Вилка от сантур говно, через пол года летит, тормоза на горе перегреваются, и просто исчезают, рама маломерка.... Очень пожалел за выложенные за него деньги
У них слишком жесткая рама, хана позвоночнику. Я не знаю насколько это правда, но читал такое про GT.
так мтб всегда вроде бы стремились сделать жесткими, чтобы больший процент усилия педалирования уходил в скорость а не в деформации рамы
Очень скучаю по своему Заскару. Элит 09 года была. Позвоночник вообще не жаловался,а за руль да,надо крепко держаться. Ибо все норовит выскользнуть из-под тебя. Чуть надавил на контактные педали и километров 25 уже позади. А как переобул тогда переднее колесо на континенталь твистер,так и в повороты входил чуть ли не лёжа. В 10-ом в соревах участвовал в любительских, уж и организатора не помню. В Орехово-Борисово вроде в парке Шмелевский ручей катали. За три этапа тогда третье место занял.
Если речь опять-таки о подвесах-то ущербней потыки не найти.
Самая внятная модель у них была Лаки 7, но там перья пичальные, знаю парня, который будучи школьником переломал их на новом, месяц назад в магазе купленном велике.
Всякие ДХ 100 и 200 ДоминаТрах -это пиздец. Совершенно ублюдская кинематика подвески, едешь сука и подпрыгиваешь с каждым нажатием на педаль, пробивается с бордюра.
Маятники на них-это пиздец, их гнёт, ломает и нихера ему не сделаешь. Ну и естественно табуретистая геометрия
Kona - очень классные. Для своей цены был охренительный MTB Kamehameha у меня. Очень радовал разгон и геометрия.
Потому что нахой не нужон этот ваш передний переклюк.
Тут Х0 по кругу, на самой большой звезде можно заехать на охуенную горку, чуть ли не стену, а на самой маленькой он поедет около 50 км/ч, хотя это зависит от физухи ездуна.
Ок, теперь разглядел что сзади есть очень большая звезда - момент можно большой создать не увеличивая спереди звезду. Но передаточное число на самой маленькой сзади с учётом такой передней разве достаточно? Я просто не знаю для каких целей этот вел чтобы оценить
Мода потому что в городе передний переключатель действительно не нужен, если нет больших перепадов высот.
Тут надо смотреть на статистику. У нас в городе примерно каждый 5-10 вел это GT. Соответственно больше велосипедов в массе = больше их приносят в ремонт.
Если катать с головой и не прыгать жестко на непредназначенном для этого веле - все должно быть норм.
Спиздивший на почте телевизор, Олег, был весьма удивлён обнаруженой в коробке рамой от велосипеда. Фраза "От осла дохлого уши тебе" в 21 веке звучит как: "Раму от велика тебе, а не телевизор. Гадкий воришка."
Эти придурки на почте умудрились сломать зонтик на две ровные половинки. Металлический штырь с сечением. Размером он, по идее мог бы выполнять и функции трости. Но нет.
Сложенный почтой он действительно стал компактнее. И пох, что прямые функции защитника от дождя уже не для него.
Я уверен, зонтик их уговаривал не гнуть его, но почта была настойчивее.
Хм. А если при пересылке такой зонтик-трость сначала запаковать в полиэтилен, а потом в стальную толстостенную трубу соответствующего диаметра? Понятно, что посылка станет тяжелее и, соответственно, дороже, но всё-таки.
У меня шоссейная Кона десятый год, только положительные эмоции! Может из-за бордюров поменяю вилку, а так все отлично.
А что с коной не так? 🤔
Отъездил в городе лет десять на нём, и ещё лет десять на даче использую. Нормальный велик.
Ну 10 лет в городе, 10 лет на даче. 20 лет пепелацу, только маслом смазываю.
Так что с коной не так-то? 🤔
При использовании по назначению для экстримального катания у старых велосипедов коны отрывало стаканы массово. И не только стаканы)
У современных уже вроде не ломается.
С поребриков никогда не прыгал (не петербургер), с бордюров и на бордюры постоянно на скорости прыгал. На небольшие лестницы и парапеты тоже.
Дёрт нет, лес да.
Третий раз уже спрашиваю, всё только вопросы какие-то новые прилетают, может кто ответит наконец - что с коной не так-то?
У меня у самого сейчас 2 коны (Сутра 2019 и Юнит Х 2020). Норм байки.
Экстремальный вел рассчитан на нагрузки, которые он испытывает при экстремальном катании, но наезд погрузчика, погребение под тонной ящиков, сильные удары по малой области и так далее он выдерживать и не должен.
-товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
-можно, но только не включать
Щадящий, это по парку в выходные. А в деревне вполне себе жёсткая эксплуатация. Или жёстко - это минимум по жерлу действующего вулкана?))
Тут правда нужно уточнение. Все что нынче продается в магазинах со словами горный нужно воспринимать как дорожный / прогулочный. У них и обвес и прочность соответствующая (так сложился спрос, как минимум, в России).
Нормальный "горный" а точней MTB кросс кантри будет стоить как минимум 100к. Вот на нем уже можно пытаться лезть в серьезные говна и леса.
Все что дешевле - велосипеды для покатушек в парке по тропинкам или в городе.
У него точно не Кона, обратил на это внимание, какая-то малоизвестная фирма, то-ли кого, то-ли еще как-то. Потом он довольно быстро заклеил название велобренда рекламой спонсора
Блин, видел supreme operator - на вид отличный вел. Только стоит как космолёт, иначе купил бы. Даже обидно за него как-то, он для меня чуть ли не эталоном был.
Дорого, ломается, привлекает специфическую аудиторию. Это больше с точки зрения мемов про водителей. Я сам ни кону, ни субару не водил. Ваша версия, какая это марка?
замена масла в двигателе 5-6 тыщ. Можно реже, но часто пизды даю.
а, ну еще обслуживание Грм делал хотя норм было, и датчики колена и валов менял, так как подогнали на халяву практически. Всё
Сама по себе марка как марка, но её фанаты - субароводы, любители "бу-бу-бу" очень своеобразны
Вначале 00х еще не было нормальных велосипедов.
Ехал и ехал. Не разваливался и хорошо.
За последние 15 лет, мир велоспорта стал очень обширен, приобрел десятки дисциплин и тысячи технологий. Когда это начинало развиваться, Кона пыталась в спорт, в итоге это пошло крахом, люди травмировались, велосипеды ломались напополам.
Сейчас да, последние два года Кона смогла, но мем останется мемом.
В том-то и дело, что как ни изощряйся надписями на коробке, но всё зависит от грузчиков, которым похуй что вы там разместили.
И часто ли этих грузчиков наказывают на полную сумму?
какая зарплата, такая работа, что вы хотели. Думаете много желающих её место занять за минималку будет?
Нет, согласно закону об иммиграции квалифицированных кадров. Любой может, язык В1, подтверждаешь дипломы, 2 года работы за последние 5 лет по специальности получаешь контракт, приглашение, проходишь собеседование в консульстве и вуаля , у тебя немецкая виза D. И на будущее, на клубничку так просто не попасть в Германию.
Я и смотрю - вон какой перечень! Видать не с первого раза задалось. А пруфы будут или обычный пикабалобол?
Есть велики, дороже теликов такого размера, а есть телики, дороже великов такого размера...
А на коробках с теликами есть велики?
я вешу 93 кг, в таком случае надо брать велосипед с большим размером колес для комфортной езды? У меня есть старый велосипед , так что там мой вес действительно излишний, не очень комфортно, если сидеть
Вешу 90кг, езжу на практически сликах. Чем уже колесо, тем больше в него требуется давление, в мои нужно 8 атмосфер качать, тогда как в "обычные" 3-4 атмосферы. Если ты катаешься по асфальту, то чем уже - тем лучше, т.к. на таких колесах ты получаешь хороший накат, значительное усилие нужно только лишь для разгона, а дальше едешь уже на высокой скорости и крутишь только для поддержания, без особых усилий на это. Вообще все зависит от того, как ты планируешь использовать свой велосипед.
Да хз, ну я в МСК катаюсь, тут дороги +- нормальные, по этому проблем нет. Катался немного на МТБ друзей, лично я разницы не заметил, кроме того что МТБ ощущается как грузовик, по сравнению с моим. 1 сезон постоянно проколы ловил, чаще именно "змеиный укус" о бордюр, потом как-то приноровился аккуратно заезжать на бордюры и в этом сезоне вообще ни 1 прокола. Ну естественно покрытие на дороге и всякие ямы чувствуются на нем сильнее, но ИМХО это не из-за колес, а в большей степени из-за жесткой вилки + мне уже тупо привычнее так, когда сажусь на мтб, ощущение как будто еду не по дороге, а по надувному матрасу.
Во, мне тоже интересно, нафига такие колёса в городе? У них же площадь контактной поверхности больше, сопротивление больше, сил нужно прикладывать тоже больше. Мне всегда казалось, что это для езды по говнам, лучше проходимость. А в городе они зачем?