Некоторые велосипедные бренды печатают на коробке телевизор, что бы при перевозке с коробкой обращались осторожнее

Некоторые велосипедные бренды печатают на коробке телевизор, что бы при перевозке с коробкой обращались осторожнее
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И жопа болеть.:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно не разрушаться, если с умом подойти. И колодки разного типа так-то, но калить в духовке можно разве что, а не на открытом огне. Но всё равно это так себе решение (да и духовка вонять маслом будет потом некоторое время, жена убьет за такое), колодки лучше новые ставить и отмыть/прокалить только диски.


В этом году в горах "прокаливал" колодки на спусках по серпантину. Как начинают вонять - останавливаемся и ждём пока остынет калипер хотя бы.. и так раз 10 на спуск с перевала. Подстерлись они конечно (новые ставил перед походом), но не критично.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это если органика, иначе ничего им не будет
Автор поста оценил этот комментарий
Диски? Тормозные?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да гидравлика
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не сказать, что проблема)) Бывает) Мне в дождь нравится, когда скрипят. Пешеходы хорошо разбегаются от скрипа такого. Даже, когда мне это вовсе не нужно
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Громкие тормоза это здорово. От меня в лесу в дождь, этим летом, от скрипа тормозов кабаны разбежались, отдыхавшие вдоль дороги кустами.  Было очень неожиданно, и к счастью стадо решило не связываться с нами. А мы, соответственно, не стал задерживаться и быстро свалили.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Идеально!))) Показательнее истории и не придумать!)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас смешно, а тогда было страшно. Там молодняка много было, и мы с другом нехило очканули.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маслом смазать нужно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жопу себе смажь. Потом вставь туда лампочку и сядь.
28
Автор поста оценил этот комментарий
у моего файрбола руль во время банихопа пополам сломался, приземлился на верхнюю трубу промежностью. рыдало пол-троллейбуса, который рядом ехал.
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Файрбол нужно в врагов кидать, а ты катаешься
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, трахер - это твой велик...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ковид у него
8
Автор поста оценил этот комментарий

А мОнгус просто говно (если речь о подвесах)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А хардтейлы?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У мангуста повышеная автобусность.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что это такое?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Задние шарниры из говна и палок, вместо подшипников втулки. И да как ни странно нижнее перо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Монгус просто лучший
5
Автор поста оценил этот комментарий
А у GT что? Или это не в эту лигу?
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На аваланче лет 10 по лесам и горкам гоняю и менять его не на что, этим летом и на дальнем расстоянии он себя отлично показал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Орлёнок велик
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже ответил)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вилка от сантур говно, через пол года летит, тормоза на горе перегреваются, и просто исчезают, рама маломерка.... Очень пожалел за выложенные за него деньги

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вилка и тормоза это навесное оборудование, Сантур может стоять на чём угодно.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, в местом велоклубе гт и куб почитают
Автор поста оценил этот комментарий

У них слишком жесткая рама, хана позвоночнику. Я не знаю насколько это правда, но читал такое про GT.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С 2020 года перья к подсиделу не приваривают. Перья длинные, что дает заднему колесу сантиметра 3-4 хода. По ощущениям, конечно. Ну и колесо за крыло шоркает. Крыло на подселеле закреплено. Короче вообще не пожалел 60 км по горам - в лёгкую, что вверх, что вниз. Но вот 16 кг веса ...
Автор поста оценил этот комментарий

так мтб всегда вроде бы стремились сделать жесткими, чтобы больший процент усилия педалирования уходил в скорость а не в деформации рамы

Автор поста оценил этот комментарий

Очень скучаю по своему Заскару. Элит 09 года была. Позвоночник вообще не жаловался,а за руль да,надо крепко держаться. Ибо все норовит выскользнуть из-под тебя. Чуть надавил на контактные педали и километров 25 уже позади. А как  переобул тогда переднее колесо на континенталь твистер,так и в повороты входил чуть ли не лёжа. В 10-ом в соревах участвовал в любительских, уж и организатора не помню. В Орехово-Борисово вроде в парке Шмелевский ручей катали. За три этапа тогда третье место занял.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У GT перья рвет, у меня стакан трещиной пошёл... Хорошо вернул эту поделку с небольшими геморроями для себя. То еще ашанище, да простит меня Кунаев...
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Уже и GT в раздел ашанбайков отправили? На подходе монгус и мерида... ?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у KHS ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь опять-таки о подвесах-то ущербней потыки не найти.

Самая внятная модель у них была Лаки 7, но там перья пичальные, знаю парня, который будучи школьником переломал их на новом, месяц назад в магазе купленном велике.

Всякие ДХ 100 и 200 ДоминаТрах -это пиздец. Совершенно ублюдская кинематика подвески, едешь сука и подпрыгиваешь с каждым нажатием на педаль, пробивается с бордюра.

Маятники на них-это пиздец, их гнёт, ломает и нихера ему не сделаешь. Ну и естественно табуретистая геометрия

2
Автор поста оценил этот комментарий
а как ушатать цену?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Подходишь к велу, смотришь цену иииии... Все. В душе что-то надломилось.
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Какой только хуйнёй люди не занимаются, лишь бы не бухать...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С гитарами такая же херня
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у Мериды?
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У Мериды нет слабых мест. Она идеальна. Шедевр инженерии.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только не катит, как известно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, успокоили.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У норки- мех же! Шубы из них шьют ещё...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если рассматривать норку направлений стрит и дёрт, там тоже стакан
Автор поста оценил этот комментарий
А у кубика??
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у кубика колеса квадратные)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, моей норке уже 16 лет(гусары,молчать!), перья целы

2
Автор поста оценил этот комментарий

GT?

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к ним предвзятое отношение. Особенно к тому, что на фото. Эту мразь, будто жопорукий идиот собирал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так эту мразь косорукий кто-то обслуживает (нет) настолько часто, что оно поржавело.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну взять хs раму под рост 180-185, зачем?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да на всё есть "прикол". Gt рамы маломерки. Как владелец gt helion согласен, мангусы потом как кони :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них ублюдская скрипящая плавающая каретка, требующая постоянной обслуги.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хорошие они. Грэвелы и туринги вообще огонь.
Автор поста оценил этот комментарий

Kona - очень классные. Для своей цены был охренительный MTB Kamehameha у меня. Очень радовал разгон и геометрия.

Автор поста оценил этот комментарий
У них цена начинается от 9 тысяч рублей, заканчивается 150 тысячами. Но, полагаю, что разница в качестве между первым и вторым есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сварочный шов выдержал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все из за вредного баттинга труб. Моя рама (не кона) тоже отстыковала однажды стакан не по шву и не по косынке.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А производитель дает гарантию на раму?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нет, да и да
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо што я купил себе китайский

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, что это? Для чего он предназначен? Почему руль выгнут вперёд и скорости все на момент в основном, а не на обороты? Или по какой причине на передней нет переключателя?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нахой не нужон этот ваш передний переклюк.

Тут Х0 по кругу, на самой большой звезде можно заехать на охуенную горку, чуть ли не стену, а на самой маленькой он поедет около 50 км/ч, хотя это зависит от физухи ездуна.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за X0?
Ок, теперь разглядел что сзади есть очень большая звезда - момент можно большой создать не увеличивая спереди звезду. Но передаточное число на самой маленькой сзади с учётом такой передней разве достаточно? Я просто не знаю для каких целей этот вел чтобы оценить
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что коммент ради того чтоб доебаться поумничать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущения - вещь субъективная. Коммент ради вопроса, т.к. любопытно. Доебаться умысла и близко нет 😏
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мода такая сейчас ездить без переднего переклюка. Сингл-система называется. Велосипед типа: двухподвес. Амортизация спереди и сзади от 100мм. Видов двухподвесных велосипедов несколько. Гугл в помощь:)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мода потому что в городе передний переключатель действительно не нужен, если нет больших перепадов высот.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать колотить

а еще про титан говорили хуёвый велосипед
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посвистите мне тут про титан.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вынос короткий? Сварщик в отпуске?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короткий ладно, почему вверх и за вилку развернут, вот это вопрос.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два года убивал титан o2. Так и не убил
Автор поста оценил этот комментарий

Емать франкенштейн...
Чем больше смотришь тем хуже тебе становится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи, для разгрузки). Сам собирал.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Я такое в детстве видел на велосипеде Кама, когда приятель въехал в песочницу :)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня gt... но дин хуй спасибо за новую фобию(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо смотреть на статистику. У нас в городе примерно каждый 5-10 вел это GT. Соответственно больше велосипедов в массе = больше их приносят в ремонт.
Если катать с головой и не прыгать жестко на непредназначенном для этого веле - все должно быть норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Теперь же воняеет(
Автор поста оценил этот комментарий
Гыг.. stinky - вонючка..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, даже на вонючке оторвали.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кона все еще говно?

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вовсе нет. Но из памяти не вычеркнуть)))
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я уже лет 6 катаюсь, вроде норм.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже, 10 лет велику, полет нормальный)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На вонючке?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Щито?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kona Stinky, у них вроде как раз стакан и отрыгивало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня Kona Kele

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подозрительно много пикабушников знают про кону и её устаканившуюся историю...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "велосипед"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед - велосипедами, но в большинстве своём люди и о бренде-то таком не знают, не говоря уже о старом меме со стаканом... Этож походу один из первых веломемов еще родом из докотоламповой истории
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно объяснить сейчас, я только с алкорайда прибыл, завтра, все завтра

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь алкорайд был на шутере с двухкоронкой и газиками?)) или хотя бы на демке от спеша?) чтоб по всем канонам тру алкорайда))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, я лонграйдер) больше пива-длинее заезд

Автор поста оценил этот комментарий
Поздно, говорят еще на заводе выпили
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы из "субару"
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за стакан? И почему проблемы были или есть?
Автор поста оценил этот комментарий
Дна нет, а верх запаян.
126
Автор поста оценил этот комментарий

Спиздивший на почте телевизор, Олег, был весьма удивлён обнаруженой в коробке рамой от велосипеда. Фраза "От осла дохлого уши тебе" в 21 веке звучит как: "Раму от велика тебе, а не телевизор. Гадкий воришка."

раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, вот только некоторые рамы подороже теликов будут. На порядок.

раскрыть ветку (14)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А некоторые телики подороже рам.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я и не спорил.
И то и то жалко если в процессе доставки разобьют.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эти придурки на почте умудрились сломать зонтик на две ровные половинки. Металлический штырь с сечением. Размером он, по идее мог бы выполнять и функции трости. Но нет.

Сложенный почтой он действительно стал компактнее. И пох, что прямые функции защитника от дождя уже не для него.

Я уверен, зонтик их уговаривал не гнуть его, но почта была настойчивее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже сказать- неумолима.
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А если при пересылке такой зонтик-трость сначала запаковать в полиэтилен, а потом в стальную толстостенную трубу соответствующего диаметра? Понятно, что посылка станет тяжелее и, соответственно, дороже, но всё-таки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Затем присобачить к этой трубе курок с крючком и отстреливать почтовых работников.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж с какой настойчивостью надо не любить свою работу, чтоб металлическую велосипедную раму в коробке с изображением телека сломать при перевозке? 🤔
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оооооооо.... Вы слишком мало знаете о возможностях русского рукожопства...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это камень в "Почту России"?
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные рамы уже давно не из металла...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один телек, который упаковывается в такую коробку, не будет стоить дороже велосипедной рамы, которая может оказаться в этой коробке
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут вы ошибаетесь
Автор поста оценил этот комментарий

а бывает, и одинаково стоят. . Такие дела. . .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые коробки дороже теликов

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется первая мысль, "о, уже до меня спиздили"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но судя по кускам, сперва разбили.

Автор поста оценил этот комментарий
Получишь у Пушкина... дефективный...
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я один на этой фотке Димона увидел?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому, что это он и есть)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гавно!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гавно

9
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка устаревшая лет на десять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нестареющая классика)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кона ломается еще в процессе сборки, это же очевидно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с Коной?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня шоссейная Кона десятый год, только положительные эмоции! Может из-за бордюров поменяю вилку, а так все отлично.

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что с коной не так? 🤔

Отъездил в городе лет десять на нём, и ещё лет десять на даче использую. Нормальный велик.

раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий

на даче
ну какбэ.. Ты осознаёшь ведь, что твой сценарий использования крайне щадящий?)

раскрыть ветку (38)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 10 лет в городе, 10 лет на даче. 20 лет пепелацу, только маслом смазываю.

Так что с коной не так-то? 🤔

раскрыть ветку (35)
38
Автор поста оценил этот комментарий

При использовании по назначению для экстримального катания у старых велосипедов коны отрывало стаканы массово. И не только стаканы)

У современных уже вроде не ломается.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, теперь ясно, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех? Или только двухподвесов?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только у подвесов, да и то года 2007 - 2008.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех 07 года, у меня отламывался стакан на хардтейле
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как?? Что надо делать с хардтейлом, чтобы оторвать стакан?? У меня Кона 2013 года, минимум 2000 км за сезон, грунтовки, колдобины, грязь и прыжки с лестниц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не все коны предназначены для экстремального катания

Автор поста оценил этот комментарий
А есть пж гарантия на раму же?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Стрит/дёрт на нем катаешь? Вряд ли. С поребрика хоть раз за 20 лет прыгал?
раскрыть ветку (23)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С поребриков никогда не прыгал (не петербургер), с бордюров и на бордюры постоянно на скорости прыгал. На небольшие лестницы и парапеты тоже.

Дёрт нет, лес да.

Третий раз уже спрашиваю, всё только вопросы какие-то новые прилетают, может кто ответит наконец - что с коной не так-то?

раскрыть ветку (21)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад был прецедент с производителем велосипедов Кона. На некоторых моделях из облегчённого сплава (не помню его названия) были выявлены факты разрушения и даже отрыв рулевого стакана. Из этого даже пошёл отличный мем, который сейчас уже баян, про стакан коны. Справедливости ради надо сказать, что в основном отрывали стаканы райдеры, которые используют байки экстремально. То есть нагрузки на велосипед были выше среднестатистических. Но компания достаточно оперативно подсуетилась и запустила что-то типа отзывной кампании. Фрейм сеты меняли по гарантии. Сейчас же у современных кон такого нет уже лет 8, если не больше, но память и мемы живы, поэтому так и хают в инетах коны))
У меня у самого сейчас 2 коны (Сутра 2019 и Юнит Х 2020). Норм байки.
раскрыть ветку (10)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь понятно.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
а мне вот не понятно, какого хрена экстремальный велик так охуительно пакуют, как будто там телевизор
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Экстремальный вел рассчитан на нагрузки, которые он испытывает при экстремальном катании, но наезд погрузчика, погребение под тонной ящиков, сильные удары по малой области и так далее он выдерживать и не должен.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Типа да, если ему от переворота коробки может стать плохо, то как же он катание выдержит?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же сказали, чтобы какой то стакан не отлетел в процессе транспортировки... Это как с телевизором в армии:
-товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
-можно, но только не включать
Автор поста оценил этот комментарий

Вот обожаю таких людей - кратко и по сути.

Мем вроде "Кона-говно?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, типа него. Но ещё такие, как: "я понимаю стакан за твоё здоровье", "ситуация устаканилась" и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а отзывная была только в сша?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут не готов утверждать. Но по моему в РФ тоже меняли. Лучше спросить у ребят из Teammano, это оф дистрибьютор Коны в РФ.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Петербургер... Мммм . Звучит вкусно... Дайте 1 петербургер, 1 Роял петербургер, картошку стандартную и маленькую колу
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гамбургер это житель Гамбурга. Бургер(бюргер), буржуа это жители городов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Гамбургонянин.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати интересный факт, но они с Питером города побратимы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В гости через Балтику ходят друг к другу

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поребрик
Автор поста оценил этот комментарий
Он щетает, что режим раз в год через год - чересчур щадящий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Щадящий, это по парку в выходные. А в деревне вполне себе жёсткая эксплуатация. Или жёстко - это минимум по жерлу действующего вулкана?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже прих√ел, на даче это "щадящий", попробовал бы он на велике на дачу моих родаков съездить....
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты купил горный велосипед и он за десять лет так и не видел гор, для которых был предназначен - то он и половины нагрузки не испытывал (если речь конечно не идет о гравити дисциплинах)
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это че. На Эверест нужно заехать раз он горный?
Автор поста оценил этот комментарий

Тут правда нужно уточнение. Все что нынче продается в магазинах со словами горный нужно воспринимать как дорожный / прогулочный. У них и обвес и прочность соответствующая (так сложился спрос, как минимум, в России).
Нормальный "горный" а точней MTB кросс кантри будет стоить как минимум 100к. Вот на нем уже можно пытаться лезть в серьезные говна и леса.
Все что дешевле - велосипеды для покатушек в парке по тропинкам или в городе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кабы на телеке столько отъездил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый лучший был Урал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он есть, а не был
12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я хоть и не IT-шник, но даже мне понятно что углы должны быть нормальной формы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По полочке кошечка сходила, телевизор уронила...
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только, если эта кошечка - гепард минимум.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня бенгал, так что да, почти гепард(а точнее леопард) :)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там помят ящик
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, показан изогнутый телевизор на картинке
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ж Руслан Верин (на ютубе) через континенты на Коне проезжает.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него точно не Кона, обратил на это внимание, какая-то малоизвестная фирма, то-ли кого, то-ли еще как-то. Потом он довольно быстро заклеил название велобренда рекламой спонсора

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У него под заказ рама.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него Куга под заказ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Koga, Kona... Легко спутать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, я вообще с фордом спутал😄
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, видел supreme operator - на вид отличный вел. Только стоит как космолёт, иначе купил бы. Даже обидно за него как-то, он для меня чуть ли не эталоном был.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а что за Кона, это как АвтоВАЗ среди велосипедов что ли?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как субару.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Субара что не так?) Еще один кто только слышал)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого, ломается, привлекает специфическую аудиторию. Это больше с точки зрения мемов про водителей. Я сам ни кону, ни субару не водил. Ваша версия, какая это марка?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет с ВУ , за это время было врать не буду 17-18 машин. Уже три года езжу на турбо форестере сг5 . За это время поменял полностью подвеску так как купил уже на убитой, и автомат поменял из-за проеба масла, стукнул передний дифференциал просто.
замена масла в двигателе 5-6 тыщ. Можно реже, но часто пизды даю.
а, ну еще обслуживание Грм делал хотя норм было, и датчики колена и валов менял, так как подогнали на халяву практически. Всё
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле тачка охуенная. Хз почему, вроде я не фанат, наклеек нет в группах Субар не сижу. Но что-то есть в ней такое, хз. Продавать даже не хочется
Автор поста оценил этот комментарий

Сама по себе марка как марка, но её фанаты - субароводы, любители "бу-бу-бу" очень своеобразны

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычный, мне пох на это. Но естественно бубубу делает,)) и пыщь пыщь тоже. Не хвастаюсь, просто никогда никто не заводил разговор 😂😂😂
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут не любить её
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее "Каждая машина, рано или поздно становится опелем". Вот тут похожее.
Автор поста оценил этот комментарий

она скатилась?! вроде в начале 00-х нормально всё было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале 00х еще не было нормальных велосипедов.
Ехал и ехал. Не разваливался и хорошо.

За последние 15 лет, мир велоспорта стал очень обширен, приобрел десятки дисциплин и тысячи технологий. Когда это начинало развиваться, Кона пыталась в спорт, в итоге это пошло крахом, люди травмировались, велосипеды ломались напополам.
Сейчас да, последние два года Кона смогла, но мем останется мемом.

Автор поста оценил этот комментарий
Правель, Santa Cruz наше все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кону выкини с балкона
Автор поста оценил этот комментарий

известный факт, кона=говно))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Кона Процесс" загугли.
Говно это стелс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говно - это процесс! А кона, таки стэлс
31
Автор поста оценил этот комментарий

Но некоторым сотрудницам почты похуй что там нарисовали на коробке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что как ни изощряйся надписями на коробке, но всё зависит от грузчиков, которым похуй что вы там разместили.

И часто ли этих грузчиков наказывают на полную сумму?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не мы, так уже приехало
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не наше.

Это лётчиков.))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них на почте все на одно лицо. Как китайцы
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на видос. Друг спрашивает. )

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно..
Есть велики, дороже теликов такого размера, а есть телики, дороже великов такого размера...
А на коробках с теликами есть велики?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

на коробке моего филипаса изображено как из телика вылетает чел на велике ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех комментов про телик и велик, ваш самый правдоподобный👍
4
Автор поста оценил этот комментарий
работал во франшизе эльдорадо, вместо теликов приходили кирпичи)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не во франшизе СДЭК?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это служба безопасности Сбербанка (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Свердловский дровяной эко комбинат?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая нежная доставка кирпичей

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можете подсказать, что за модель и зачем такие толстые и большие колеса?
я вешу 93 кг, в таком случае надо брать велосипед с большим размером колес для комфортной езды? У меня есть старый велосипед , так что там мой вес действительно излишний, не очень комфортно, если сидеть
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вешу 90кг, езжу на практически сликах. Чем уже колесо, тем больше в него требуется давление, в мои нужно 8 атмосфер качать, тогда как в "обычные" 3-4 атмосферы. Если ты катаешься по асфальту, то чем уже - тем лучше, т.к. на таких колесах ты получаешь хороший накат, значительное усилие нужно только лишь для разгона, а дальше едешь уже на высокой скорости и крутишь только для поддержания, без особых усилий на это. Вообще все зависит от того, как ты планируешь использовать свой велосипед.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... там на обод просто синюю изоленту в два слоя намотали?

На ходу не трясёт?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе шина, как то страшно даже, там наверное любой осклочек и неровность ощущается?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, ну я в МСК катаюсь, тут дороги +- нормальные, по этому проблем нет. Катался немного на МТБ друзей, лично я разницы не заметил, кроме того что МТБ ощущается как грузовик, по сравнению с моим. 1 сезон постоянно проколы ловил, чаще именно "змеиный укус" о бордюр, потом как-то приноровился аккуратно заезжать на бордюры и в этом сезоне вообще ни 1 прокола. Ну естественно покрытие на дороге и всякие ямы чувствуются на нем сильнее, но ИМХО это не из-за колес, а в большей степени из-за жесткой вилки + мне уже тупо привычнее так, когда сажусь на мтб, ощущение как будто еду не по дороге, а по надувному матрасу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
... по надувному матрасу.
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У самого гревел с жёсткой вилкой, ширина шины 28 мм. Да, неровная поверхность прекрасно ощущается (особенно после двухподвеса), но карбоновая вилка гасит часть колебаний, так что так... Терпимо, можно сказать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мажорите на низком профиле?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не мажорит, а ровняет каждую неделю с его количеством спиц скорее каждый месяц

Автор поста оценил этот комментарий

это синяя швальба?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это картинка из интернета, я хз что там =)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во, мне тоже интересно, нафига такие колёса в городе? У них же площадь контактной поверхности больше, сопротивление больше, сил нужно прикладывать тоже больше. Мне всегда казалось, что это для езды по говнам, лучше проходимость. А в городе они зачем?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В городе они нужны что бы смеяться над владельцем.
Любой велосипедист вам это скажет.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку