Сколько там серий было, где-то миллиард? Смотрел я их по телеку. Пару серий я пересмотрел онлай. С Жан Клодом Ванн Даммом. И, ту где было две вечеринки: кстати ее в комментах посоветовали и эта серия действительно очень смешная.
Вилка от сантур говно, через пол года летит, тормоза на горе перегреваются, и просто исчезают, рама маломерка.... Очень пожалел за выложенные за него деньги
У них слишком жесткая рама, хана позвоночнику. Я не знаю насколько это правда, но читал такое про GT.
так мтб всегда вроде бы стремились сделать жесткими, чтобы больший процент усилия педалирования уходил в скорость а не в деформации рамы
Очень скучаю по своему Заскару. Элит 09 года была. Позвоночник вообще не жаловался,а за руль да,надо крепко держаться. Ибо все норовит выскользнуть из-под тебя. Чуть надавил на контактные педали и километров 25 уже позади. А как переобул тогда переднее колесо на континенталь твистер,так и в повороты входил чуть ли не лёжа. В 10-ом в соревах участвовал в любительских, уж и организатора не помню. В Орехово-Борисово вроде в парке Шмелевский ручей катали. За три этапа тогда третье место занял.
Если речь опять-таки о подвесах-то ущербней потыки не найти.
Самая внятная модель у них была Лаки 7, но там перья пичальные, знаю парня, который будучи школьником переломал их на новом, месяц назад в магазе купленном велике.
Всякие ДХ 100 и 200 ДоминаТрах -это пиздец. Совершенно ублюдская кинематика подвески, едешь сука и подпрыгиваешь с каждым нажатием на педаль, пробивается с бордюра.
Маятники на них-это пиздец, их гнёт, ломает и нихера ему не сделаешь. Ну и естественно табуретистая геометрия
Kona - очень классные. Для своей цены был охренительный MTB Kamehameha у меня. Очень радовал разгон и геометрия.
Потому что нахой не нужон этот ваш передний переклюк.
Тут Х0 по кругу, на самой большой звезде можно заехать на охуенную горку, чуть ли не стену, а на самой маленькой он поедет около 50 км/ч, хотя это зависит от физухи ездуна.
Ок, теперь разглядел что сзади есть очень большая звезда - момент можно большой создать не увеличивая спереди звезду. Но передаточное число на самой маленькой сзади с учётом такой передней разве достаточно? Я просто не знаю для каких целей этот вел чтобы оценить
Мода потому что в городе передний переключатель действительно не нужен, если нет больших перепадов высот.
Тут надо смотреть на статистику. У нас в городе примерно каждый 5-10 вел это GT. Соответственно больше велосипедов в массе = больше их приносят в ремонт.
Если катать с головой и не прыгать жестко на непредназначенном для этого веле - все должно быть норм.
Спиздивший на почте телевизор, Олег, был весьма удивлён обнаруженой в коробке рамой от велосипеда. Фраза "От осла дохлого уши тебе" в 21 веке звучит как: "Раму от велика тебе, а не телевизор. Гадкий воришка."
Эти придурки на почте умудрились сломать зонтик на две ровные половинки. Металлический штырь с сечением. Размером он, по идее мог бы выполнять и функции трости. Но нет.
Сложенный почтой он действительно стал компактнее. И пох, что прямые функции защитника от дождя уже не для него.
Я уверен, зонтик их уговаривал не гнуть его, но почта была настойчивее.
Хм. А если при пересылке такой зонтик-трость сначала запаковать в полиэтилен, а потом в стальную толстостенную трубу соответствующего диаметра? Понятно, что посылка станет тяжелее и, соответственно, дороже, но всё-таки.
У меня шоссейная Кона десятый год, только положительные эмоции! Может из-за бордюров поменяю вилку, а так все отлично.
А что с коной не так? 🤔
Отъездил в городе лет десять на нём, и ещё лет десять на даче использую. Нормальный велик.
Ну 10 лет в городе, 10 лет на даче. 20 лет пепелацу, только маслом смазываю.
Так что с коной не так-то? 🤔
При использовании по назначению для экстримального катания у старых велосипедов коны отрывало стаканы массово. И не только стаканы)
У современных уже вроде не ломается.
С поребриков никогда не прыгал (не петербургер), с бордюров и на бордюры постоянно на скорости прыгал. На небольшие лестницы и парапеты тоже.
Дёрт нет, лес да.
Третий раз уже спрашиваю, всё только вопросы какие-то новые прилетают, может кто ответит наконец - что с коной не так-то?
У меня у самого сейчас 2 коны (Сутра 2019 и Юнит Х 2020). Норм байки.
Экстремальный вел рассчитан на нагрузки, которые он испытывает при экстремальном катании, но наезд погрузчика, погребение под тонной ящиков, сильные удары по малой области и так далее он выдерживать и не должен.
-товарищ прапорщик, можно телевизор посмотреть?
-можно, но только не включать
Щадящий, это по парку в выходные. А в деревне вполне себе жёсткая эксплуатация. Или жёстко - это минимум по жерлу действующего вулкана?))
Тут правда нужно уточнение. Все что нынче продается в магазинах со словами горный нужно воспринимать как дорожный / прогулочный. У них и обвес и прочность соответствующая (так сложился спрос, как минимум, в России).
Нормальный "горный" а точней MTB кросс кантри будет стоить как минимум 100к. Вот на нем уже можно пытаться лезть в серьезные говна и леса.
Все что дешевле - велосипеды для покатушек в парке по тропинкам или в городе.
У него точно не Кона, обратил на это внимание, какая-то малоизвестная фирма, то-ли кого, то-ли еще как-то. Потом он довольно быстро заклеил название велобренда рекламой спонсора
Блин, видел supreme operator - на вид отличный вел. Только стоит как космолёт, иначе купил бы. Даже обидно за него как-то, он для меня чуть ли не эталоном был.
Дорого, ломается, привлекает специфическую аудиторию. Это больше с точки зрения мемов про водителей. Я сам ни кону, ни субару не водил. Ваша версия, какая это марка?
замена масла в двигателе 5-6 тыщ. Можно реже, но часто пизды даю.
а, ну еще обслуживание Грм делал хотя норм было, и датчики колена и валов менял, так как подогнали на халяву практически. Всё
Сама по себе марка как марка, но её фанаты - субароводы, любители "бу-бу-бу" очень своеобразны