Лицемерные корпорации, экология и маркетинг

"Запретим пластиковые пакеты!", "Смотрите, они для защиты природы запретили пластиковые соломинки!", "Я хожу в магазин с многоразовой сумкой", и другие мантры защитников природы. А расскажите, как относиться к этому?

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

На первой картинке принтер Canon LBP-810. со слегка пожелтевшим корпусом, но абсолютно исправный. Качества и скорости его печати вполне достаточно для домашнего применения. В силу возраста (почти 20 лет) задубели некоторые резинки, от чего он плохо захватывает бумагу, но их замена несложная и не дорогая.  При этом он не устарел морально, как видеомагнитофоны или цифровые компактные фотоаппараты, он вполне современен. А знаете в чем его проблема, и из-за чего он оказался в мусоре? А просто компания Canon не выпускает на него драйвера. Да, я перед написанием поста связался с техподдержкой Canon, суть ответа - устройство не поддерживается, драйвера есть только на win 98, ME, 2000 и XP. И вишенка на торте - подпись в конце письма "Просьба задуматься об окружающей среде перед печатью этого e-mail". Ну тоесть мы забьем на поддержку нашего продукта, вынудим выкинуть старый принтер и купить новый, при этом при производстве нового принтера потратим невозобновляемые ресурсы, а вам нужно позаботиться об окружающей среде и не печатать этот e-mail. Браво!


Не сказать, что принтер невозможно использовать совсем, но способы запуска предполагают пляски с бубном и явно сложны для среднестатистического пользователя. Разработка драйвера сложна и дорогостояща? Ничего не мешает опубликовать спецификации/техдокументацию в открытый доступ, и в сообществе сами напишут все необходимое, это быстрее, чем заниматься реверс инжинирингом. Просто корпорации это не выгодно.


Второй пример:

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив


Это газовый стайлер (плойка) Braun ncs 3589. От электрического он отличается тем, что в качестве источника тепла он использует горение газа на катализаторе. Энергоемкость газа, в пересчете на килограмм гораздо лучше аккумуляторов, поэтому газовый стайлер проработает 8 часов с одной заправки, а аккумуляторный электрический  - менее часа. Прекрасное изобретение. Угадайте, почему он оказался в мусоре? А просто потому что к нему нет картриджей с газом! 

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Их нет не только у отечественных продавцов, их нет и в широкой продаже даже на амазоне! А производитель молодец, сделал картриджи уникальными и несовместимыми, ладно хоть чипами не снабдил. Вот внутри видно прокалывающий штуцер:

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Может на то была особая, техническая причина? Нет! Чистой воды жадность, вот в виде доказательства мой газовый паяльник, работающий на том же принципе (горение газа на катализаторе), кстати тоже сделанный в ирландии, не исключено даже, что на одном заводе:

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Используется стандартный штуцер для заправки, как у газовых зажигалок. Просто потому что паяльник он для технарей, и они особо жадного производителя сразу пошлют лесом, а стайлер он для широких масс, очарованных маркетинговыми баснями.


Третий пример:

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Это автомобильный компрессор Hyndai HY-60. Правда у меня есть сомнения, что компания Hyndai точно имеет к этому отношение, поэтому напрямую обвинять не буду. Компрессор создавал ощущение добротного устройства пока не перестал развивать давление. А причина была вот:

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Компрессор безмасляный, тоесть в паре трения поршень-цилиндр скольжение и герметичность обеспечивается не за счет смазывания маслом, а за счет подбора материалов, чья естественная скользкость достаточна для отказа от масла. Как правило это это фтор-полимеры, они достаточно термостойкие и скользкие. Вот из такого материала и сделано зеленое уплотнительное колечко поршня.

Лицемерные  корпорации, экология и маркетинг Экология, Окружающая среда, Маркетинг, Корпорации, Капитализм, Ремонт, Переработка мусора, Лицемерие, Длиннопост, Запланированное устаревание, Негатив

Но главная засада в том, что это колечко хитрой формы, имеющее V-образный лепесток в профиле, прижимающее его к стенке давлением в цилиндре при сжатии, тем самым обеспечивая уплотнение. Но колечко подрало и давление более не развивается. Замена на обычное, круглое в профиле, не поможет. Так вот,  я такого колечка найти в  продаже не смог. Может конечно сила пикабу подскажет, но ни на aliexpress, taobao, ebay я таких колечек не нашел. Самое уязвимое место компрессора не имеет замены в виде ремкомплекта. Повредилось колечко - выбрасывай весь компрессор.


Борьба за защиту окружающей среды сейчас в моде. Прогрессивная молодежь умиляется упаковке из вторично переработанных материалов, @W2E.RU, ru постит мимимишечные новости как какая-то группа студентов сделала новый материал на базе переработанных резинок от трусов. Естественно производитель берет это на вооружение, и "забота" об окружающей среде становится маркетинговым инструментом - если говорить какие вы "зеленые", то вас будут лучше покупать. Только вот, сугубо на мой личный взгляд, истинная забота об окружающей среде будет,если покупатель будет спрашивать:

А насколько устройство долговечное? Насколько ремонтопригодно? Сколько лет вы гарантированно поддерживаете запчастями? Сколько лет вы гарантированно будете выпускать расходные материалы? Мне кажется, это важнее, чем вопрос "а какой процент переработанного пластика вы используете при производстве корпуса?"

Так, а что ты предлагаешь?

Я не сторонник жестких запретов, и считаю, что большинство задач государства могут решить просто экономическими мерами. Что можно сделать для реальной заботы от окружающей среде?


1. Обложить дополнительным налогом/таможенными пошлинами все устройства, имеющие встроенный аккумулятор и не предполагающие штатной процедуры замены. (без исключений не получится, но их не так много, например медицинская техника вроде кардиостимуляторов). Да, отказ от съемных аккумуляторов в телефонах придал им стройности на пару миллиметров, но оно того стоило? Когда аккумулятор невозможно заменить без обращения в сервис, деградация аккумулятора почти наверняка приведет к утилизации усройства, хотя часто именно аккумулятор - самый недолговечный компонент. Этом вам не от пластиковых соломинок отказываться.


2. Обложить дополнительным налоговым сбором изделия, использующие экзотические размеры аккумуляторов. Отказ от популярных стандартизированных источников питания, например элементов  АА или банок 18650 редко когда имеет серьезные технические обоснования, чаще свисто-перделочные соображения, вроде "еще на 1 мм тоньше" или "еще на 5 грамм легче". О как я любил фотоаппарат canon а610 с 4 элементами АА (сели аккумуляторы? купи в роспечати 4 батарейки и фотографируй дальше!) и как я ненавижу canon 4000D и 650D аккумуляторы которых меж собой невзаимозаменяемы  и сами по себе непонятной формы. Да да, все от "заботы" об окружающей среде, хотя использование 2*18650 габариты зеркалки изменили бы незначительно.


3. Признавать утратившими силу патенты, используемые при производстве расходных материалов, если производитель прекратил поставки расходных материалов или написание драйверов для современных ОС. Если производитель забил и похоронил свое детище - производители совместимых расходных материалов и запчастей должны быть защищены от нападок юристов.


А закончу я пост цитатой из произведения Generation П, Виктора Пелевина, которое отлично иллюстрирует то, что в большинстве своем "забота" об окружающей среде корпораций - часто лишь маркетинговое лицемерие, для увеличения продаж:

В области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рычаг(нижний) в ближайшем авто.маге пусть будет 900р, в магазине который дальше 1100р, но там и качество лучше.
Пройтись лишних 3км, или вызвать такси, будет и то профитнее.
Лучше поменять 1 раз но на нормальную деталь, чем каждые пол года покупать рычаг и лезть менять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас маленький город, обычно завозят одно и тоже. И в нормальный обычно далеко ехать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто кричит что Жигули постоянно ломаются относятся к ним так - "ну это же жигули, вместо масла можно залить говна и давать тапку в пол". У меня друг такой. Зачем лить хорошее когда отработка есть. Заливает и тапку в пол. А потом ноет что очередной движок стуканул.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чел у которого взял шаху, откатал на ней хз сколько с 1.5л масла, благо ничего критичного не произошло. Разобрал, посмотрел, на состояние блока цилиндров, удивился что всё в порядке, собрал обратно)
В этом году хочу откапиталить движок вроде и нет ничего критичного, но на всякий сделаю это сейчас, чем потом другой мотор искать или этот полностью делать)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно вижу как на четырках возят овощи в ларьки усатые дяди, и нагружены эти четырки как газель))))  Пердят коптят и 20 лет ездют.

15
Автор поста оценил этот комментарий

В целом верно. Жигуль хотя и имеет поганое качество, но меняются по сути разные навесные части, а кузов (он у всех примерно одинаково гниют и так же подваривается) остаётся. Т.е. разные мощные детали остаются, а меняются мелкие вроде подшипников и так далее. А вот в Солярисе подшипник умирает а вместе с ним и посадочное место под него. Т.е. менять просто нечего, надо в прямом смысле пол машины менять. С учётом того что машину делают на 3 года гарантированно и кое как на 5 лет в принципе нормально.

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда в комментах каждый раз берутся 3-5 лет? У знакомых есть: рио 2009, солярис 2012, астра 2006-7, фокус 2006. Все машины, кроме последней, ездят себе и ездят без особых вложений. У самого машина 2011 года, в которой за год поменял только пару фильтров, сайлентблоки и масло.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевые слова в твоем комментарии - 2009, 2012, 2006-2007. А теперь посмотри на изменения моторов, начиная с 2014 года для младших моделей корейцев? Киа/Хёндай. Для европейцев это все началось немного раньше, примерно с 2008-2010 года. С переходом от чугунных на алюминиевые блоки. Если машины, что вы описали, действительно без проблем выхаживают свои 200-300к пробега, то выпущенные с 2014 года, особенно 2.0 G4KD и 2.4 двигатели не выхаживают и 150к, развалы катализаторов от 30 - 60к, если каталик вовремя заменили на ремонтный, то твой алюминиевый блок с тонюсенькой чугунной гильзой теперь пройдет аж 150к, а потом его раздует в стороны, и привет расход масла 1л на 1000 км. А ремонт тут совсем не такой, как раньше. Ремонтный размер всегда один, и привет сложная и дорогостоящая гильзовка. И обратный пример. Грантотазы, особенно 8кл, сам владею. 2014 год, кузов уже устает, но по мотору менялась только совсем мелочевка (3 термостата, не считая расходников) . 212 т. км. пробега, расхода масла нет, расход топлива все еще в заводском допуске (6 - 6.5 трасса, 7 - 8.5 город или смешанный).

В итоге мы имеем напичканную интересной электроникой с безопасным и качественным кузовом, который не гниёт по опыту первые лет 10 от слова совсем, но при этом с официально одноразовыми "Экологичными и современными" моторами, в которых с завода заложен минимальный ресурс, что бы проехал гарантию (не все проезжают даже и ее ) . А для многих рядовых водителей капитальный ремонт двс - страх и ужас, и в итоге спустя 3-5 лет человек идет и покупает новый автомобиль, а этот отправляет в неизвестном направлении.


Пруфы на "надежность" корейских моторов - .

Пруфы на "надежность" корейский катализаторов -

Пруфы насчет надежности автотаза с древним ( слегка модернизированным, а общая конструкция родом из 80-ых) мотором стоят под окном. Предоставлю по запросу.

Предпросмотр
YouTube5:54:27
Предпросмотр
YouTube11:08
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробеги по 10к в год? ржавчины по кузовам нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ржа вроде только на фокусе, и той немного. По пробегам: на моей где-то 15к в год, на рио 20к, на фокусе около 30к

3
Автор поста оценил этот комментарий
Emgrand ec7 2013 года. Ч0ткие поцоны на е34 из-под хача брезгливо морщились, пророчили, что "кетайское гавно" через год сгниет а через два развалится. Сломался за все время только генератор, купил за 4к родной, и левый зеркальный элемент перестал греть, тоже заменил.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда, что это заявление производителей что 3 года гарантии или 100к пробега. Что означает реальный пробег примерно 5 лет либо 150к. И естественно всё зависит от эксплуатации, кто-то за 3 года убивает машину круче чем в такси, кто-то катается на дедушкином жигуле без особых вложений. Так же чем старше год, тем надёжнее авто, ВАГи 90-х годов выпуска спокойно катаются сейчас, как рабочее авто я считаю в принципе идеально и не жалко и не дорого. Но в нормальных условиях купить машину сейчас это 3-5 лет нормальной эксплуатации.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

чем старше год, тем надёжнее авто

-

Гы

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В плане выпуска да, новое авто 90-х годов на момент выпуска в разы превышает надёжность современных авто (движков миллиоников сейчас вобще не делают). К сожалению года работы надёжности не прибавляют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Немецкая шестёрка 3.0 дизель до сих пор 500к ездит. Пример: икс 5, туарег
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если в старом сгнившем жигуле заменить постепенно все детали и переварить кузов вдоль и поперек, останется ли он тем же жигулем или это будет уже другой жигуль.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет другой жигуль, но такой же гнилой, ибо пока ты постепенно меняешь одни детали гниют другие, и пока ты меняешь другие уже гниют первые.  Порочный круг гнилого жигуля.

2
Автор поста оценил этот комментарий

там продолжение про корабль есть, если собрать из старых частей опять корабль то будет ли он тем самым кораблем или уже другим?)

Автор поста оценил этот комментарий

Жигуль Шрёдингера

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жигуль Тесея тогда уж

Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец надо быть долбоёбом, чтобы дать подшипнику расхуярить посадочное. По такой логике вся техника говно, ибо её можно сломать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я утрировал, но в целом смысл то же. Там будет какая ни будь неразборная деталь в пол кузова куда запресован и завальцован подшипник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это для удешевления. На конвейере ставить упорные кольца дорого. Поэтому и завальцовывают. С инструментом можно сделать тоже самое
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот всё думаю, почему самое гниющее место на машине - пороги, до сих пор делают не отдельной легко заменяемой частью, а цельной с крышей. И это постоянная проблема: переварить, покрасить. Вот если они были к примеру съемные- снял, купил, поставил. Лучше из пластика, крашенного в массе, тогда ни царапины ни вмятины не страшны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они придают кузову прочности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, они для красоты. За ними, как правило, идёт силовой профиль, к которому их и приваривают.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да что за бред. Каждый раз одна и та же пластинка. Вы путаете причину и следствие. На жигулях ездят долго не из-за их великолепной надежности и долговечности, а из-за бедности. Соглашусь, что современные литровые трехцилиндровые турбомоторы долго не живут и ремонту плохо поддаются, но если купить Хонду или Тойоту с атмосферным двигателем, то она прослужит тебе и 30 лет, и будет в лучшем состоянии, чем жигуль через это время

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие хонды и тайоты закончились уже 10+  лет назад. Посмотри ДВС новой короллы и на отзывы о моторе с кольцами 1 мм. Сам грущу от этого.

Автор поста оценил этот комментарий
Чет вот только реальность наоборот.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, сравнение современного авто и жигуля середины 70, который является копией ломучего Фиата авто середины 60? Ну да, классно
ещё комментарии
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Только жигуль до сих пор ездит, а солярис за 10 лет целиком сгниёт.
Зато надежней на момент выпуска! Как будто это относится к теме.

раскрыть ветку (53)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно.
Если бы Жигуль был в состоянии ездить столько же, как и Солярис - сгнил бы за те же 10 лет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да любая бюджетная тачка начнет гнить через 10 лет. да и любая машина это вопрос того как ты ее обслуживаешь и следишь.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Будешь столько дрочиться с Солярисом как с Жигулем - и он не сгниет
23
Автор поста оценил этот комментарий

жигулей было выпущено 2.5 млн. Где они сейчас? Сгнили. И солярис сгниет, но будет возить с многократным комфортом и не делая мозги постоянными поломками.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще удивляюсь что сравнивают жигули и солярис, по сути что это бюджетный автомобиль ТОГО ВРЕМЕНИ, что сейчас солярис только нашего.

Автор поста оценил этот комментарий

только сгнили они через 30 лет, а солярис сгниет через 10

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одних только копеек было выпущено 2 710 930 штук. Где они сейчас? Сгнили. 30-ти летний рубеж перешагнули единицы. Без всяких запланированных устареваний.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была вся классика, кроме 2105. двойка 1984 года была вообще во владении с 2003 года по 2019. причем машина была для работы, и в воде тонула, и по полторы тонны груза в салоне возила. последние годы подгнивать начала, рыжики по крыльям и карнизам пошли. попал в небольшое дтп, и узнав цены на ремонт, сдал ее в чермет, о чем сейчас жалею. А сейчас что? Сосед купил черри тигго,она через 6 лет гнить начала.

Где они сейчас? их сдали в чермет ради сертификата в 50 тысяч, чтоб купить солярис в кредит, думая,что так же 30-40 лет отходит

Автор поста оценил этот комментарий
Не, сгнили не все. Большая часть по деревням ездят как в моей
30
Автор поста оценил этот комментарий
Солярисы тоже ездили бы 30 лет и полмиллиона километров если бы на них как на Жигули копили всей семьёй, стояли несколько лет в очереди, покупали фактически на всю жизнь и ремонтировали бы своими силами из-за отсутствия запчастей
раскрыть ветку (42)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У современных двигателей ресурс самый максимум полмиллиона (при условии, что ты будешь задрачиваться с ним лучше, чем с самим собой), потом только профессиональная капиталка (или возможно замена двигла).

Солярис как бюджетная машина не проездит столько, как ты за ним не ухаживай.

раскрыть ветку (41)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для среднего советского Жигуля полмиллиона - несбыточная мечта.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как и для Соляриса.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз.
Встретить на дороге деда на древнем жигуле - как нехер делать.


Даже копейки вовсю встречаются, а их ещё 88 году сняли с производства, то есть даже самые молодые уже возраста христа. У меня во дворе одна такая стоит, на ходу и в нормальном качестве.
На какой-нибудь Кубе и в СНГ их тоже полно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько там капиталок было у этого жигуля? а сколько моторов поменяно? ты понимаешь, что если вливать в Солярис столько же сил, денег и времени, сколько в средний жигуль, то и прослужит он не меньше?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капиталка у жигулей заложена при изготовлении, так же например, как на Опеле Фронтере их заложено производителем 4 штуки. При ремонте примерно на 300тыс хон был идеален и поменяли только кольца. В Солярисе двигатель одноразовый, отработал свой пробег и на свалку.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит одноразовый? На ютубе куча видео про капиталку Соляриса. Да и как она может быть невозможна? Нельзя расточить? Так гильзы есть
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант когда капитальный ремонт предусмотрен производителем, есть запас по толщине тех же шеек коленвала, ремкомплекты выпускаются производителем. В данном случае капремонты не предусмотрены производителем, сам факт, что его можно сделать с помощью умелых рук не отрицаю, но есть ли в этом профит.

раскрыть ветку (4)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да, не поспоришь: встретить Солярис 88 года - сложно.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут солярис, если ты выше говоришь, что для среднего жигуля полмиллиона - несбыточная мечта?
Если мы говорим про жигули, давай про жигули. Что за шашечки?

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что пробег жигуля 88 года неизвестен, и аргумент "ну смотрите, он же ездит" не имеет смысла: неизвестно, сколько он реально ездит, а сколько стоит.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в частности пример копейки, которая работает в такси, действительно не канает - ведь неизвестно, сколько она реально ездит, может и не ездит вовсе! Тут требуется показания одометра, заверенные нотариусом. Поэтому ты прав, а я неправ.

Вопросов больше не имею.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно. много знакомых по доставке на японских манипуляторах, лучше плюс минус 90 годов нет, вечные практически, а вот 2000 годов уже пиздец, ломаются как суки. так же и с легковыми. фольцы 80-90 годов милионники. сейчас не найдешь авто, которое больше 300к мотор отходит. у меня был мондео 2008 года. первых денег попросил на 100к, продал, купил инсигния, который попросил денег уже на 30к

6
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот не надо. У меня на семёрке движок 457 000 проехал, машину опрокинул, движок на москвич 2141 перекинул и ещё 2 года катался, потом масло зиг залил и вкладыши провернуло, сам разобрал (впервые) по книжке, вкладыши поменял и дальше катался, так и продал москвич с этим движком. Новый хозяин ещё год откатался, потом менты забрали на штраф стоянку потому что я списал машину, т. к. новый хозяин мудак не переоформил вовремя. А семёрку эту я с Ростова пртгнал за 3000 км. Мне её дядя подарил, она была 91 г. в. На солярисе я думаю вряд ли вкладыши сам смогу поменять. Восьмёрка ещё была, тоже пробег конский на ней был, тысяч 300 км. Ездил на море на ней за 3000 км и ничего. Главное масло с фильтрами менять вовремя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

главное правильное масло. об этом жертвы рекламы не знают. если на газель лить лукойл, который рекомендован заводом, и лить какой нибудь зик или эльф, то на лукойле мотор отъездит больше,потому  что мотор сконструирован на работе лукойл. видел лично, как бэху убили, залив не то масло.

Автор поста оценил этот комментарий

Если следить и вовремя менять масло, то до 200 тыс никаких проблем. компрессия идеальная, масло не жрет. Возможно это не относится ко всем всем жигулевским двигателям, многие молотком собирали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Суть современных двигателей в энергоэффективности и экологичности. То,что ты наэкономишь с топлива пойдет тебе на новый двигатель. Да и динамики все хотят при минимальном расходе.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О какой экономии топлива идет речь. Гранта 8кл мотор расход 6 - 6.5 трасса - 7-8.5 город. КИА РИО 2019 год - расход трасса от 7 , город от 8. Стоимость капиталки под ключ мотора от гранты 40-60к, корейца  от 80к. Про европейский и японский автопром молчу, там ценник на запчасти вообще конский, а соотношение экономии совсем не такое как вы описали.И да, я беру именно младшие модели производителей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не в этом суть. Берём Мазду 6 и паспортные характеристики 2л моторов 2005 и 2018 годов и имеем 10.8 и 8.4 соответственно.
Стоимость запчастей для иномарок и ваза сравнивать вообще не стоит.
Стоимость ремонта зависит от наглости сервиса, ибо мне мотор на мазде 2006 года откапиталили за 30к.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, мазда 6, фордовский дюратек двух литровый, отличный надежный и недорогой в ремонте мотор, сравнимый с вазовским 16 клапанником, а что сейчас ставиться в той же мазде 6? И какова разница в ремонтопригодности и цене запчастей на допустим 2007 год для шестерки 2005 года и сейчас для свежей шестерки 2018 года?

Что то мне подсказывает, что выигрыш будет как раз у старой  и относительно надежной модели.  Если не прав - буду рад услышать аргументированную критику. Если бы иметь доступ к ценам на запчасти в те года, было бы интересно сравнить.


По цене на капиталку - капиталка капиталке рознь, какой то мотор приехал просто по поршневой, расточка или гильзовка с заменой поршневой группы на ремонтные или номинал, да мойка с заменой резинотехнических изделий и в от вам работа 30к. А может быть и так, что продуктами износа той же ШПГ или КШМ убило как распредвалы с постелями. И тут уже сосем другая капиталка. А для жигулей своих я обозначил максимально высокую стоимость работ вместе с запчастями. Спокойно можно уложиться в 60к заменив в моторе практически все.


И сравнивать цены ваза и самой дешевой иномарки (как самая близкая альтернатива) как раз таки стоит. Так как тот же киа рио и солярис - самые дешевые автомобили на рынке (для новых естественно), соответственно они конкуренты топ модели ваза, весте, у которой кстати цены на запчасти для нового 1.8 мотора сравнились уже с корейцами, но благо пока что осталась такая же высокая ремонтопригодность.


А гранта - это как пример того, что самое дешевое оказалось весьма хорошим и относительно качественным, и мотор 80 годов с навеской на него обычного инжектора + облегчения поршневой группы в разумных пределах дало и небольшой расход, и относительно высокий ресурс.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сугубо мое мнение.
В новых маздах сейчас ставятся скайэктив, на который нареканий пока немного.
Само собой чем новее машина тем дороже ремонт, поскольку на старте рынок еще не насыщен запчастями, что ведет к их удорожанию. Любой современный двигатель по-любому будет сложнее вопрос лишь в том насколько. Взять моторы Opel Z16XE и Z16XER. Оба вполне надежны. Основная разница это наличие у второго фазовращателей, которые неплохо влияют на расход и динамику. Ремонт более сложный и запчасти меняются узлами само собой.
Любое решение требует обкатки временем прежде всего. Не отрицаю что сейчас много моторов которые нужно просто выбрасывать при поломке, тупо потому что это рентабельней.
Сравнение цен на иномарки и ВАЗ не очень объективно, поскольку цена ВАЗ непомерно завышена, при всех стимуляциях отечественного рынка. Из достойных по комфорту моделей у ВАЗа только веста, которая хоть стала похожа на тот же рио и солярис.
Гранта хороша за свои деньги. Единственный ее минус, который заставил меня взять относительно старую Астру 2008 года, чем более молодую гранту - это безопасность. Хотя и комфорта в ней тоже больше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я имел ввиду цены на запчасти  спустя два года после выхода автомобилей, не суть.


Насчет безопасности и комфорта согласен. Но все же по моему мнению дело не только в этом, астра это уже вроде бы машина даже выше уровнем во всем чем рио/солярис и тем более гранта. Честно для себя и своих доходов уже не вижу что можно взять вместо гранты, что бы ездить привычные для себя 40 - 60 т. км. в год (не такси, кататься люблю) с достаточной надежность и ресурсом. Весту не предлагать, теже яйца только дороже и местами менее надежно. :D


Гранту брал с новья за примерно 360 т. р. в комплектации с кондиционером, если бы не кузов, еще столько же проехал бы. но увы к осени надо уже менять. И скорее всего на такую же гранту, только уже в максималке( но с 8 кл мотором), и цена на нее в лоб уже 637 т.р. 

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На драйв2 статью недавно публиковали про Солярис с пробегом 700к,вроде без капиталки.Но он уже очень-очень уставший
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Противопоставляю репортаж о приоре проехавшей миллион

1
Автор поста оценил этот комментарий

Куча новостей про Октавии, которые больше миллиона прошли и еще отлично выглядят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

октавии, как и другие немцы и японцы 90-00 вполне, позже авто столько не ходят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что тяжело за пару лет накатать миллион км. Вот новость например, про А5 2007 года. Уже далеко не 90е

https://autonews.ua/ukrainec-proexal-na-skoda-octavia-bolee-...

Автор поста оценил этот комментарий

Ресурс двигателя 1,6 от производителя на букву H(аш) прописан самим производителем в книжечке 160 000км.  Дальше проворот вкладышей коленвала и ремонт на примерно 80- 100к, потому что не предусмотрено его ремонтировать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше проворот вкладышей коленвала и ремонт на примерно 80- 100к, потому что не предусмотрено его ремонтировать.
Таксишные Рио и Солярисы с пробегами за 500,000 чёт опровергают эту информацию.
Лично на моем Рио пробег 174,000 км, двигатель - в идеальном состоянии.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

174 тыщи, двиг в идеальном состоянии)) это пиздец))) новый практически)) почти не ездил)

Автор поста оценил этот комментарий

Не видел такси с такими пробегами. Нет смысла эксплуатировать такой период времени, подвеска уже три раза по кругу в лучшем случае поменяна)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что что подвеска поменяна?
Вот чтоб не пиздеть, позвонил товарищу, он в таксопарке работает. У них Рено Логаны. Так вот, по расчетам конкретного таксопарка ( не утверждаю, что они есть истина) , чтоб прям вот прибыль была, Логаны должны откатать 300.000 + .
   Сейчас они закупают КИА, думаю что там расклад будет на больший пробег, ибо Киа дороже Логана, а прибыль приносит такую же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На реношный движок я как то жалоб не видел в таком количестве. Подвеска по кругу три раза это затраты и весьма не малые. Да и состояние таких машин будет с большой натяжкой на эконом тянуть. 300тыс это как раз примерно 5 лет авто,20 ТО и одна замена подвески(если повезло на наших дорогах), вторая на подходе, дальше нет смысла, остаточная стоимость будет падать, расходы на эксплуатацию расти. По разным источникам стоимость километра при такой эксплуатации(5 лет или 300тыс км) колеблется около 9 рублей, не учитывая постоянную инфляцию. А еще и прибыль должна быть.

Автор поста оценил этот комментарий

Хех

Предпросмотр
YouTube11:40
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поразительно, вы советский автопром только на картинках видели, похоже.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивать солярис и жигуль это конечно мощно.
Давай по-другому: у меня тут под боком японский полноприводный жигуль с 2.0 литрами и пробегом под 200к, в ахуенном состоянии. А ему в этом году стукнет 25 лет. Твой солярис столько пробегает?
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Еще можно вспомнить легендарный по надежности мерседес W124. Он стал реальной головной болью для производителя, т.к. люди предпочитали покупать на вторичке эту модель, а не выпущенный новый W210.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что они сделали говно. W124 и сейчас считается более надёжным. А про W210 я ещё семнадцать лет назад слышал, что это "первый Мерседес, который гниёт молодым".
19
Автор поста оценил этот комментарий
Авто 25 лет с пробегом 200к? Это 8000км в год в среднем. На нём раз в неделю на дачу ездили?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На нём почти не ездили, в шутку предложили купить у родственника знакомого. Ну и собсно пранк вышел из под контроля.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис пробегает те же 200 тысяч, а то и больше. Сравни еще безопасность 25-ти летнего японца, которых в охуенном состоянии не найти, и современного соляриса. Где больше шансов выжить?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если встретишь камаз или фуру, то шансы будут одинаковые и ровны нулю :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё момент: чем твой солярис, кардинально отличается от авто 1996-1999 года, в том числе в безопасности? Это стандартное корыто для стран 3 мира, условно та же дэу нексия или Рено Логан, лада гранта. Нет, это не плохие машины, они вполне надёжны и справляются с поставленными задачами, но нет там никакого отличия в лучшую сторону, от авто 90х годов, в том числе это тоже плюс для надежности авто.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

дэу нексия: 1 бал из 16 епо евронкап. солярис: российской сборки 8.5 баллов из 16. Ну да, ваааще ничем не отличаются, ага

3
Автор поста оценил этот комментарий

у Академика есть серия видео, где он наматывает разные машины на столб. Посмотри, поймешь, в чем кардинальное отличие

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ля, даже не знаю что тебе ответить. Ок, придумал: у давидыча куча видео, где строит из себя крутого и кормит зрителя дерьмом. Посмотри и все поймешь.
А я пожалуйста воздержусь от подобных блогеров.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут давидыч и какая разница, кого он из себя строит? Есть отрезок видео секунд в 20, где машина разгоняется и наматывается на столб. И по этому отрезку можно понять, чем машина из 90-х отличается от новых машин. Ты спросил, я тебе подсказал где можно узнать ответ на твой вопрос. Или это все монтаж, у жиги и марка кузова были подпилены, а солярис разогнали не до 60, а до 10 км/ч? Ну ок, если тебе религия не позволяет смотреть блогеров - вбей в гугле "краштест car_name". Разница даже тебе будет понятна
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут академик и какие то абстрактные авто из 90х.
Конструктивно чем солярис отличается от машин 90х? Помогу тебе - нихуя он не отличается. Уже больше 30 лет выпускают такие шушлайки и будут выпускать дальше.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, и там и там по 4 колеса - значит ничем не отличаются. Я тебе ещё раз говорю, найди краш тест машины из 90-х того же класса и сравни. И будет тебе наглядное объяснение. Причем в этих тестах используются новые автомобили, а ты упорно утверждаешь, что 30-летнее ржавое ведро сравнимо по безопасности с относительно свежим автомобилем
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за определенную сумму готов въебать в твоего соляриса. Как на это смотришь? Солярис то пробегает, но за 25 сгниет к хуям.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пробегает, нихрена ему не будет. Вопрос в цене обслуживания. Наступает момент когда купить новый проще чем латать старый.

Автор поста оценил этот комментарий

Твой солярис столько пробегает?
А в чем проблема для Соляриса отъездить 200,000 км?

P.S. Ваша машина по сути вообще не использовалась: 8000 км в год - это вообще ничто. При таких условиях эксплуатации любая тачка легко проживет 25 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

солярисы 700ткм ездят. и 25 летнее авто априори не в охуенном состоянии

1
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец соляриса через 50-70 тысяч пробега начнет еще масло доливать от то до то, от появившихся задиров от развалившегося катализатора, на который кстати официальная гарантия 1000 км. А с пробегом 100-150 можно ехать на капиталку или выкидывать двигатель

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такая информация?
Лично мой Рио имеет пробег 174000 км. Кат вырезан.
Угара масла нет, компрессия в идеале.
У ребят в таксопарках Солярисы/Рио с пробегами в 500,000. Без капиталки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот.. Советский жигуль до сих пор ездит. А солярис еще посмотрим сколько походит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис приведен в пример неуместно) ладно бы Тойота...но не Солярис
15
Автор поста оценил этот комментарий

И? Современный компьютер может выполнять миллиарды операций, а какая нить советская БЭСМ - 10 тысяч.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе чел про качество, а ты про эффективность. Разные понятия не находишь?
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что негоже сравнивать, то что было давным давно с тем что сейчас. Или хотите сказать Фиаты-124, с которых содрали советские жигули, не ломались? И опять же, пусть с ремонтом, но многие жигули бегали по 10-20 лет и более, много сейчас солярисов выживают такой срок службы? Да, пока ты на гарантии, ты будешь ездить без проблем (чаще всего), скажем лет пять, а потом и солярис начнет потихоньку сыпаться и чем дальше тем больше.

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас удивлю, но на опыте нашей семьи абсолютно любая машина после 100к пробега будет требовать вложений. Только даже самый усосанный солярис это 100к по техничке вкруг, а у какой-нибудь тачки покруче 100к может не хватить даже на четверть подвески))

А так это разговоры вникуда. Любой механизм деградирует. Но мой околосолярис уже седьмой год катает, хотя предрекали ему смерть еще до 100тыс)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я скинул автору ветки сравнение массового автомобиля из плановой экономики, где не было запланированного устаревания, и современное авто текущих рыночных реалий.


В любом случае прогресс не стоит на месте и сделать сейчас автомобиль с системами безопасности на  20 лет вперед невозможно.


В соседнем посте в мерседесе уже адаптивный круиз-контроль есть. Лет через 10 он появится и на солярисе. Так нахер нужна машина, которая будет 50 лет ездить при этом будет гробом на колесах по современным меркам?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете теплое с мягким. Вы пытаетесь сравнить технологии давних лет, почему то привязываясь к типу экономики и отстутствию устаревания, с нынешними технологиями и не совсем понятно, что вы этим хотите сказать. То что 50 лет назад жигули были менее надежны, чем солярис сейчас? Поэтому я и привел вам пример развития технологий со временем, а сравнивать качество тогда и сейчас, тоже не совсем тот случай, когда производитель не имея опыта и технологий, выпускает продукцию (жигули), и когда производитель уже десятки лет занимается выпуском авто и обладает многими продвинутыми технологиями (солярис).

Если же про круиз контроль, то это попытка оправдать запланированное (в данном случае больше маркетологами) устаревание. Я сам хочу решать менять мне машину, на более современную или нет (может мне этот круиз контроль нафиг не сдался и езжу я по деревне и полям), а не корпорации чтобы решали за меня, заставив сменить машину, потому что она начала постоянно ломаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сыпаться он начнет раньше. 5 лет это гарантия, но такая условная, потому что каждое ТО стоит денежков.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А многие жигули не бегали и постоянно ломались... ошибка выжившего?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете все солярисы бегают и вообще не ломаются?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня специфичный автовкус :-D

2
Автор поста оценил этот комментарий

А жигуль начинал сыпаться сразу после покупки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в БЭСМ память засбоила, нашел копеечный транзистор, поменял и она дальше работает.

А в современном компе тьфу, память засбоила - выбрасываешь модуль в 4 гига.

Никакой ремонтопригодности, не то, что раньше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

...и выкинет его целиком через 5 (условно) лет
Сравнили, блин, технологии 60 годов и современные.

Увы и ах, при современном капитализме невозможен другой сценарий, перепроизводство - неразрешимая проблема при таком способе хозяйствования и распределения ресурсов. Самое смешное, что несмотря на перепроизводство, производителям дешевле утилизировать нереализованную продукцию, чем "раздать" ее безвозмездно

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно во всех мировых проблемах винить капитализм.
Когда при коммунизме об экологии вообще не задумывались
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А при царе задумывались?)
или может в древнем Риме?

Коммунизма, кстати, не было никогда, покурите тему, если интересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут царь?
В то время Европе об экологии задумывались больше чем в СССР.

покурите тему, если интересно

Не интересно, тоталитарные идеологии потеряли свою актуальность ещё в прошлом веке

2
Автор поста оценил этот комментарий

Любой современный авто после истечения срока гарантии начинает выедать мозг владельцу и бить по карману.

И тот же жигуль потребует куда меньших вложений из за ремонтопригодности "в гараже", в то же время многие автопроизводители идут по пути "ремонт только в авторизованом сервисе" - пломбы, специнструмент, чипы.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, жигуль не будет выедать мозг? за три года владения жигулем в неплохом состоянии в нем было разобрано и перебрано все. вот абсолютно все, каждый гребаный узел автомобиля, каждая ебаная гайка была откручена. в то же время за 10 лет владения Ниссан Кашкай в нем была перебрана только ходовка, и то из-за хуевых дорог

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал, что жигуль обойдётся дешевле условного рав 4 250 тыр пробега 10 лет не бит не крашен

1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой современный авто после истечения срока гарантии начинает выедать мозг владельцу и бить по карману.
Нравятся мне вот такие категоричные утверждения!)
У вас, товарищ, сколько машин было?
Лично у меня - 14 , не считая корпоративных , машин родственников и раритетной техники.
  И что-то ни одна машина не потребовала резких вложений после окончания гарантии.
У меня Рио 2016 , у матери Витара 2016 , у отца XC70 , у брата V40 Cross Country 2017  -  все машина не на гарантии, кроме регулярного ТО не требуют вообще к себе внимания. У Витары на днях предохранитель печки сгорел. Это все поломки за пять лет.
    Ланос, Лачетти, Рапид, S40, Астра GTC , Лиана, S60, Гётц  - это те, кого я лично укатывал за сто тысяч км, и ни одна не потребовала вложений через три года.
  А вы на каком опыте основываетесь?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Надëжный в рамках гарантийного обслужмвания. А что это пара лет не важно.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
То-то на него 5 лет или 150 ткм гарантию дают. Не иначе чтобы подольше поломки клиенту бесплатно устранять.

Езжу на сабже 8 лет, пробег 140 ткм, на 90-й тысяче заменил ролик генератора (по гарантии ещё), сейчас дурака валяет катушка 4 цилиндра. Вот и все поломки.

Смешат хейтеры «кредитопомоек», которые никогда на них не ездили.
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз 2106, 300тыщ прошёл, после первой капиталки. Если не жарить как на современной машине, то норм ходит, тихоход всё таки. А солярис, помнится у друга, 164 прошёл и после 110 мозги ипал постоянно.

Автор поста оценил этот комментарий

до тех пор пока не рассыпется катализатор из риса и не задерёт цилиндры. Новый таз, если за ним ухаживать тоже прекрасно себя чувствует в плане надёжности.

Автор поста оценил этот комментарий

Найди на трубе канал K-Power, они там много корейцев уже отремонтировали. Возможно, мнение о солярисах поменяется.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера на улице видел ВАЗ 2101 1978 года выпуска. Оно само ехало, без эваеуатора.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

угу. А всего их было выпущено около 2.5 млн. Ну и где все эти машины, которые делались без учета запланированного устаревания? Сгнили. И солярис сгниет. Но даст в 1000 раз больше комфорта.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А где все Селероны на 800 МГц? Их же были десятки миллионов! Част вы видите компы с этими процессорами? Вывод: это говно просто сгнило
Автор поста оценил этот комментарий

советский жигуль уже 30+ лет ездит, а новые солярисы гниют за 10 лет. китайцы те вообще, 6 лет и пизда машине, там даже вин сгнивает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикуривал давеча такой солярис от старенького жигуля.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи рулят, причём уже давненько.

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это где? Можно мне всего лишь одну оттуда? Я смотрю, что им самим перебор

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

отковырял вот такую инфу:

"...После Дизельгейта более 350 тысяч автомобилей концерна Фольксваген оказались вне закона на территории США. Часть из них удалось «перепрошить» и всё-таки продать (около 15 тысяч машин), часть была сразу же отправлена под пресс (около 28 тысяч). Но в итоге на территории Штатов остались около 270 тысяч автомобилей в «подвешенном» состоянии, которые распределили по 37 отстойникам в разных уголках страны. Самым большим оказался пустынный участок у Викторвилля, Калифорния, близ местного аэропорта. Точное число автомобилей, находящихся здесь, неизвестно. По разным оценкам, здесь загорают от 20 до 40 тысяч машин..."

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, дизельгейт. Помню такой

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае аналогично куча великов лежит...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я понял почему репликантам так ограничили жизнь
10
Автор поста оценил этот комментарий
Надежные производить просто невыгодно.

И конкуренция такая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте надежность на гарантийный срок и на долгий. Кушать (получать прибыль) все хотят. Никому не надо, чтобы люди перестали покупать продукцию.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сказать, все производители сговорились?

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто не сговорился, разорились

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает в обратную сторону вообще-то. Те, кто не в сговоре, имеют преимущество.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает. Будет у тебя надёжная машина, ценой выше в полтора раза. Кто у тебя ее покупать будет? Особенно когда средний срок хождения авто по рукам 3-5 лет? А потом у кого деньги есть - новый купит, у кого нет - возьмёт на вторичке и будет платить за запчасти.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С автомобилями в точку. Любой бизнес нацелен на рост, а рынок покупателей автомобилей конечен и показывать вечный рост не может, если не втюхать замену авто каждые 3-5 лет а делать авто лет на 20 - то лет через 8-10 придется останавливать заводы. Кстати куда там сотрудники заводов пойдут? А ну на хер - именно туда и пойдут, это уже давно стало таким замкнутым порогочным кругом с которого без потерь вырваться нереально (

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С квартирами почему-то работает эта схема: людей больше не становится, а человейники в любом областном центра строят пачками.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно - работает. Но пузыри не лопаются сразу в момент, где-то как в Воркуте - нужны доп факторы, где-то просто удовлетворение спроса. Оставим за скобками Москву и Питер, возьмем условный Брянкс или Смоленск - дофига там жилья строится? А темпы застройки растут? А через 5 лет кто будет покупать (условно)?

Да в той же Москве - массегмент внутри ТТК уже практически не застраивают, в основном уже комфорт или премиум. А в спальниках - для многих, это инвестиция для сдачи в найм приезжим поработать. Московский пузырь недвижимости не лопнет еще относительно долго, прям точно не знаю, у меня нет достаточных вводных для аналитики, но думаю еще лет 10-15 продержится. А вот в областных центрах не Мск или Спб региона - сдуется лет за 5-10, обновиться устаревший фонд и решить квартирные вопросы, а потом особо никому не нужно будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Будет у тебя надёжная машина, ценой выше в полтора раза. Кто у тебя ее покупать будет?

И немецкие автокомпании такие сразу грустные: "жалко конечно, раз на пикабу Wertol написал. Значит мы никому не нужны".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы тоже в тренде, не переживайте за них.

Есть бентли из по настоящему надёжных, но это уже другая истрия, не про массового пользователя.

Автор поста оценил этот комментарий

Тем более что даже якобы надёжные и дорогущие марки делаются по сути по тем же технологиям, что и массовый сегмент.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А им даже сговариваться не надо (хотя и не удивлюсь, если сговорились основные крупные, мелочь они задавят, если понадобится). Как я и говорил цель у них одна, больше прибыли, делать слишком надежную технику невыгодно. Правда сейчас еще хорошо работают маркетологи.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты делаешь что-то, что сломается через 2 года, а конкурент делает за такую же цену что-то, что сломается через 3, то покупать будут у него, а если у них появится конкурент, который сделает срок годности 4 года, то у последнего все будут покупать... чувствуете к чему я веду? Может быть дело в том, что надежность и себестоимость связаны довольно хреновой зависимостью, и каждый годик к надежности стоит в разы больше предыдущего?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если делаешь что-то, что работает 10 лет, то покупатель 10 лет не будет покупать ни у конкурентов, ни у тебя.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Надежность стоит дорого, но вы думаете, что для поднятия надежности будут использовать другие комплектующие? Скорее сложность в том, чтобы рассчитать как сделать так чтобы большая часть техники отработала увеличенный гарантийный срок, но при этом не проработала гораздо дольше положенного. Опять же скажу, что не все экземпляры будут именно такими, разброс будет, но именно большая часть. Отсюда и вытекают отзывы "ваш гнусмас/лыжа/бош и т.д. говно, сломался через неделю после гарантии" и "да у нас эта техника уже 10 лет работает без проблем". Маркетологи, конечно, постараются втемяшить что это устарело, и новая модель со новыми свистоперделками, гораздо круче, но не всегда и не на всех это действует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а ты как производитель видимо будешь эти три года ждать, пока клиенты прочухают твою надёжность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для того что бы знать что покупать надо знать что конкретно у этого производителя не сломается. Замкнутый круг.
Более менее можно работать только набрав статистические данные, но кто бы этим занимался?

Автор поста оценил этот комментарий

на вырок вышло две тачки: рыдван и ведро. ты покупатель с деньгами в зубах. какую купишь? окей, подсказка: рыдван стоит 1000 баксов а ведро при тех-же опциях 1500. окей, ты умный, ты ходишь год пешком и у рыдвана и у ведра одинаковые отзывы. дальше что?

2
Автор поста оценил этот комментарий

отчасти - да. Сравните сколько было производителей авто и бытовой техники 50 лет назад и сейчас. Корпорации укрупнились, разные торговые марки а владельцы одни.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и где она в современном мире? Из десятков производителей в любой сфере осталось четыре-пять, а то и меньше, которые делают плюс-минус одно и то же, а цена уже давно не показатель качества. Сейчас рынок от конкуренции сдвинулся в сторону "давайте все вместе заставим покупателя шире раскрыть карман и покупать чаще".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам альтернатива для размышления https://bb.lv/statja/lifenews/2019/04/07/ministr-danii-k-203...

Сразу отмечу, что как и любой подход он не лишён минусов. Но я за то, чтобы мы его попробовали
раскрыть ветку (29)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам альтернатива для размышления
Постойте, где-то я про такое уже читал... кажется для этого даже название придумано... как же там было.... камме... нет, куппе.... нет, хм... а, вот, коммунизм! Да. Когда всё вокруг общее и никому конкретно не принадлежит. От каждого по способностям, каждому по потребностям (С). Но вы ведь столько против этого боролись, а теперь... как же так?!..

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому по потребностям

Ну да. А такие слова как "дефицит", "номенклатура", "блат" придумали злые пендосы для очернения великого СССР. И не сам он развалился от экономических проблем, а потому против него боролись несознательные граждане.
Ну и да – 0% безработицы автоматически предполагают, что не от каждого по способностям

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подмену понятий то не надо натягивать на глобус...
СССР если и имел к коммунизму хоть какое-то отношение, то только вначале, потом всё выродилось в партократию и диктатуру меньшинства.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по-факту, начало конца СССР - это приход к власти ТК (Хрущёва). Но суть-то в том, что дамочка предлагает именно коммунизм, каким он должен быть в идеале и каким его пропагандировали в СССР.


Ну и боролся весь мир не столько с самим СССР, сколько с его идеями, а его идеи были как раз в этом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по ночам из подземелья Морлоки выходят за едой.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. СССР остался государством в 1920х исключительно благодаря НЭПу, который пришлось потом как-то обосновывать. В коммунизме есть здравые идеи, но как система он никогда не работал. Собственно, поэтому его и нигде нет, кроме тоталитарного КНДР. В КНР перешли на рынок, правда, жёстко регулируемом государству
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В коммунизме есть здравые идеи, но как система он никогда не работал.

Можно подумать что демократия, как система, где-то нормально работает...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вот не надо подменой понятий заниматься. Я говорю про экономическую составляющую, а не про политику
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что в коммунизме (идеальном) вообще нет экономической составляющей?.. Во всяком случае в том виде, в котором она существует сейчас. И да, такого коммунизма нигде и никогда не было. Но построить на его основе нормальную страну - вполне реально, было бы желание. Но вот желания как раз и нет.

8
Автор поста оценил этот комментарий
И не сам он развалился от экономических проблем, а потому против него боролись несознательные граждане.

Ты не поверишь...

Ну и да – 0% безработицы автоматически предполагают, что не от каждого по способностям

Каким образом? Кто-то, не будучи инвалидом, не способен даже дворником работать?..

раскрыть ветку (17)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом? Кто-то, не будучи инвалидом, не способен даже дворником работать?..
как быть, когда дешевле дать человеку пайку, чем "обеспечить работой" ?))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел в США негров, которые стригут щебень триммером?.. Чуть ли не здесь же видео было.

Потому что пайка приводит к тому, что сейчас имеется в Европе с мигрантами. Лучше уж обеспечить выдуманной работой за ту же пайку.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и оплатят это остальные работники, правильно ?))

при том такой рабочий будет стоять в той же очереди на хатку, которую так же оплачивают работающие ?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница, между тем что он готов работать, но ему не нашлось дела и между тем, что он просто сидит на жопе ровно. В первом случае это недоработка государства, человек не виноват в принципе. Во втором - он паразитирует.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверю. Ибо СССР ровно также пытался развалить США, как США СССР.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

СССР разваливал не США, а партийная верхушка, которая хотела дворцы, виллы за рубежом и мерседесы. И большая часть экономических проблем и дефицита в СССР были созданы искусственно. Или вы всерьёз думаете, что при желании [руководства страны] это всё нельзя было разрулить? Но кто бы тогда голосовал за перестройку?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При желании можно было всё что угодно сделать, благо возможности у страны были. Во всяком случае, плавно реформировать экономику без развала страны и обрушивания к хуям всех экономических связей с последующей делёжкой территорий - было вполне по силам. Но кому это интересно, да)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было, только какой ценой? Так же как Сталин поднимал страну в своё время? И ради чего? Чтобы получить северную Корею в масштабе?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ценой не вливания бабла в Африканские республики, например.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не было бы баз и паритета с ядерным противостоянием.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что у нас ЯО в Африке есть?..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек вообще не должен быть обязан работать. Хочет - работает, хочет - не работает. Его проблемы что кушать и где спать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не работает, если всё вокруг "общее", как предлагает та дама. Т.к. получается что кто-то это "общее" зарабатывает, а кто-то паразитирует.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, понятно. Всего хорошего, больше мне разговаривать с вами не о чем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы сомневался, никто не любит учить историю. Приятного забвения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Господа минусующие, просто подумайте над тем, что если государство обязано вас трудоустраивать, даже если вы пьяница/необучаемый/халтурщик, то вы можете спокойно начать "косить" от работы и ничего вам за это не будет. По этой причине, кстати, безработица в 3-4% считается оптимальной для экономики.
Насчёт первого утверждения даже говорить странно. Если у вас лично всё хорошо, вы не будете соглашаться ничего менять. Если у вас всё плохо вы начинаете слушаться голосов с экрана, что можно жить по-другому. Если таких людей много, то это системный кризис. Глупо думать, что людям сказали "а давайте перестройку" и они по приколу согласились.
Мне очень, очень грустно, что мы не знаем своей истории
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хипстеры в очередной раз изобрели существующее... не нужно удивляйться, чем меньше знаний, тем больше "новых" открытий.

Автор поста оценил этот комментарий

я с интересом читала эту статью до вот этой вот фразы:
"Обычно человек просто выбирает, чем бы хотел воспользоваться в данную минуту. Иногда процесс может даже увлечь, но чаще всего я доверяю эту работу продуманному алгоритму. Он лучше меня знает, что мне понравится.."
Почему-то меня очень пугает факт, что я могу не увлечься чем-то новым, чего не знаю, и о чем не узнаю, благодаря алгоритму, который за меня все решит.
Я ходила по сайтам и узнала про такую штуку, как куки(я не программист, сразу говорю) и они, вроде как поставляют мне только то, что меня заинтересует на основе моего прошлого выбора. Но это как-то неправильно, когда большАя часть сведений новостных, или развлекательных не приходит ко мне только из-за алгоритма. Тогда как часто интересные мне вещи я находила случайно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При нынешней системе экономики всегда будут производиться более "одноразовые" вещи, чем надежные

а делается это потому что практически все люди хотят себе завести дитачку-тугосерю, откуда появляется перенаселение, и этих людей нужно чем-то занять, вот и дают им задание делать одноразовые вещи, потому что если он сделает надёжно, то завтра он останется без работы и средств к существованию. А когда людей на планете было меньше то и товары были качественнее, по крайней мере на уровне своего времени не жалели добавить лишнего железа в какую-то деталь, чтоб она послужила дольше

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот что ещё добавлю. Какая бы хрень ни производилась и продавалась, бОльшая часть людей между "качественный, надёжный, но дорогой" и "хлипкий, не надёжный, но дешёвый" товар, выберет тот, что дешевле. Потому и процветает индустрия подделок и жуткого некачественного дешевого говна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но частенько бывает, что дорогие вещи неоправданно дороги, надо смотреть соотношение цена-качество
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку