Когда слова Путина ни для кого ничего не значат

Не успела новость о предстоящих "каникулах" облететь всех, наше руководство решило нас уже "обрадовать". Вот таким образом в нашей  строительной организации решили подойти к пониманию мировой пандемии и Указу Президента РФ (!). Прилагаю переписку. Первые два скриншота прислала наша начальница пообщавшись с генеральным директором (!). Отношение к сотрудникам можете видеть сами.

Когда слова Путина ни для кого ничего не значат Коронавирус, Каникулы, Работа, Владимир Путин, Хамство, Длиннопост, Мат, Переписка

Продолжение переписки начальницы с гендиром.

Когда слова Путина ни для кого ничего не значат Коронавирус, Каникулы, Работа, Владимир Путин, Хамство, Длиннопост, Мат, Переписка

Далее наша начальница отправляет нам переписку с генеральным, дабы держать нас в курсе событий и чтобы мы не расслаблялись. Я решил поинтересоваться почему мы решили нарушить указ, напомнил ответственность за нарушение карантина к физ лицам. К слову, никого из людей из штата не отправили на удаленку,  хотя возможность и ресурсы на это есть, помимо прочего. Наше подразделение работает на обьекте столицы с которого  неделю назад в капсуле "увезли"  зараженную на вертолете в Коммунарку. Вход для посетителей госпиталя (обьекта на котором мы до сих пор работаем) закрыт - по очевидным причинам.

Когда слова Путина ни для кого ничего не значат Коронавирус, Каникулы, Работа, Владимир Путин, Хамство, Длиннопост, Мат, Переписка

Далее мне видимо решили пригрозить (непонятно за что). Хотя я никому не хамил и просто не понимал если не каникулы то может удаленка  или все таки не работаем.

Когда слова Путина ни для кого ничего не значат Коронавирус, Каникулы, Работа, Владимир Путин, Хамство, Длиннопост, Мат, Переписка

После чего к начальнице подключился технический директор нашей организации и разговор уже напоминал 90ые. Как будто я не на работе. Никакой субординации, никакого уважения. Отношение как скоту.

Когда слова Путина ни для кого ничего не значат Коронавирус, Каникулы, Работа, Владимир Путин, Хамство, Длиннопост, Мат, Переписка

Я до сих пор немножко в шоке и не понимаю кто из нас действительно окурел. У  меня два вопроса уважаемые пикабушники.
1) У кого-нибудь тоже так?
2) Что с этим можно сделать максимально без собственных травм. Прошу помощи.

Указ об объявлении в России нерабочих дней
Президент подписал Указ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».
25 марта 2020 года19:00
Текст Указа:
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 30 марта по 3 апреля 2020 г. нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Настоящий Указ не распространяется на работников:
а) непрерывно действующих организаций;
б) медицинских и аптечных организаций;
в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
3. Федеральным органам государственной власти определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.
4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.
5. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих организаций.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Важно понимание происходящего . А от вступления - все так же больше вопросов .
А по сабжу, не знаю . Заметил -поделился .
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В то, что он "не понимает происходящего", я не поверю никогда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не про него . Он не то чтобы понимает , он " происходит".
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, потому что пандемии нет. Смотря на определение, должны быть заражены большая часть или все население.

46
Автор поста оценил этот комментарий

давай представим гипотетическую ситуацию - путин говорит всё то же самое кроме - неделя дома, БЕЗ СОХРАНЕНИЯ. (вся страна - в отпуск за свой счет)


долго после этого матросов у зимнего ожидать? ))

раскрыть ветку (16)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Долго

13
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине вторую неделю карантин, неважный бизнес на стопе, сейчас даже общественный транспорт всех кроме важных профессий перестал возить.

По опросам 30% населения работает на местах (не входящие в жизненно важные професии, которые и так работают), невозможно сделать удаленку и руководство тупо выгоняет.

Мелкий бизнес типа кофеен или магазинов шмотья закрыт, должен откуда-то платить аренду или закрываться с концами.

Никаких матросов.

Сегодня карантин продлили до конца апреля.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ненене. революционная ситуация у вас конечно есть, но до матросов далеко не потому что не озверели еще до пролетарской ненависти, а потому что нет стержня, идеи ВОКРУГ которой это работает. как и у нас, конечно, но с поправками на масштаб и толщину среднего класса (по классификации ВВП, конечно)

а ну и да - идей конечно полно, нет той которая объединит гнев терпеливых. диван пока кажется вполне надежным убежищем. вот как его заберут - так за вилами можно идти ))

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что матросы вирус не застрелят? Меры то здравые.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не чума у нас по домам, грипп с выкрутасами. разве не видно, что по всему миру эту истерию аккуратно "ведут"? очень уж удобное сочетание - экономика в жопе и карантин, этож картбланш на что угодно, лишь бы яйца были

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на что, например?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мы это узнаем (если узнаем) последними

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, логично

25
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто дахуя громкие заявления, и что в итоге даст эта неделя? Везде срок карантина 14 дней, изоляция на неделю поможет? Да к тому же ща все как обрадуются да как в гости попрутся... А ещё кто то решит воспользовавшись ситуацией рвануть родственников проведать, выходные же.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пфр поди предложил это. Что наверняка так
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нац и росгвардия не распущены, если ты забыл.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нам вот без сохранения отпуск дали до 18 апреля,и шо?(МП,Красноярск)вышли мы пешком,одели матроски,скоро у Зимнего будем?Не несите хню,всем похую.Не нравится-пиздуйте,ищите другую работу(ответ нам был такой)
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не путайте, вам предложили- вы взяли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В современных реалиях - можно вообще не ждать :)

Автор поста оценил этот комментарий

которые в тельняшках? их космонавты быстро разгонят и часа не простоят :)

Автор поста оценил этот комментарий

Очень долго, скажут, ну раз так надо.

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похуй на бизнес, здоровье важнее
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Похуй нам нахуй!Нам нахуй не похуй.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не передергивайте. Речь о том, что в одном заявлении звучит признание проблем у бизнеса и тут же на этот бизнес возлагается социальная ответственность.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так если в итоге все обанкротится, то где потом деньги брать на еду и то же здоровье (лекарства)?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идти работать, как все работают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Идти куда ? Рабочие места не появляются просто так

Разорение существенной части малого/среднего бизнеса => нет рабочих мест => резкое падение платежеспособности населения => сокращение потребляемых услуг => сокращение малого/среднего/крупного бизнеса =>....

Ну или ...=>перенасыщение рынка труда => снижение оплаты в следствие этого => падение платежеспоссобности населения=>...


Сфера услуг - это почти половина ввп за прошлый год, что будет если она сократиться хотя бы на четверть ?(учитываем сверху ещё и падение доходов от нефти) Сколько это будет людей, выброшенных в нищету и голод ?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас полтора месяца. Вот сегодня на месяц продлили, за счет бизнеса,.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательно. Ваш работодатель адекватно оценивает риски и САМ принимает решения по их снижению. А вот когда подобное делается принудительно и для всех одинаково, ничего хорошего из этого не выйдет:
- кто-то уже перевел сотрудников на удаленку и им эти выходные не нужны - все и так находятся дома, контакты сведены к минимуму и рабочий процесс продолжается
- кто-то в любом случае будет продолжать работать (те же магазины, например) и лишние выходные для них это исключительно повышенные выплаты сотрудникам за смены в нерабочие дни
- кто-то находится не в лучшей ситуации или вообще на грани банкротства (туризм и развлечения), притока денег нет, а тут еще и государство обязывает взять на себя дополнительные расходы, чем еще больше усугубляет ситуацию

Что нужно сделать, так это не выходные объявлять, а ввести режим ЧП, в рамках которого организовать полноценный карантин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

соцвыплаты понизили вдвое для того, чтобы помочь бизнесу заплатить работникам, а не слетать на Мальдивы.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот... Сказал хорошо, согласен. Я понимаю гос учреждения, они с бюджета деньги берут, а малый бизнес? И так все на ладан дышит, еще и распустить всех по домам надо... Этакая разновидность самовыпила с рынка?))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут эксперты постановили, что если ты не можешь себе позволить 2 месяца простоя, то у тебя бизнес - говно и надо закрываться. А остаться должны только крупные корпорации с господдержкой.

Доктрина фашизма Бени Квадратного в полный рост.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливо. Считаю так же. И хер закроюсь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы из любопытства послушал "как надо родину любить", а затем сунул ему в ухо за "самый охуевший".

3
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.kremlin.ru/acts/news/63065
Указ уже подписан, и действует со Дня официального опубликования, то есть с 25.03.2020 г.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как малый бизнес переживает новый год каждый год? А майские праздники?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

готовится весь год. Январь - это реально пиздец почти для любого бизнеса. Почти все в минусах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда да... Внезапные выходные это тяжко.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуево. За аренду скидку не делают

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю спасателем ( не мчсэ), режим ЧС нам ни кто не объявил.
Хуй Вам сказали ;))
раскрыть ветку (15)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не объявляли, а жаль. Давно пора. И комендантский час с 22:00.
раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот комендантский час то зачем ?
Ночь это единственное время когда на улицах мало людей. Можно и с собакой погулять и в магазин сходить круглосуточный.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда карантин с 6:00 до 22:00. А ночью и так мало людей ходит.
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может и так. Но режим чс давно пора вводить. И карантин.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И расстрелы за несанкционированный насморк!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в аварийной бригаде жкх и мы как то сразу поняли, что все это не про нас)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
нас можно назвать спецназ ЖКХ ;)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда и так получается)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держи +
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда - боевые пловцы и военные ныряльщики ЖКХ ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
а "особое положение" не вводилось? (официально)
только режим повыщенной готовности?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ни ху я, а режим готовновности почти всегда, по каждому пердежу мэрии.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и не планируется?
(прост страховка не будет действовать. вот думаю, брать или нет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери, всё равно ни чего не будет :(
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сказали )

392
Автор поста оценил этот комментарий

На текущий момент это не карантин. Никаких указов не подписано и не опубликовано. ВВ себе плюсов насобирал и оставил всех остальных разгребать. Поэтому работаем как работали, а Паша реально ох....л  :)

раскрыть ветку (217)
730
Автор поста оценил этот комментарий

Паша еще ничего не сделал, только спросил. А отношение начальства как к рабам это факт.  Можно же без наезда все обьяснить или варианты обсудить. Но куда там, вот еще удаленку рабам настраивать, пфффф

раскрыть ветку (104)
350
Автор поста оценил этот комментарий

О какой удаленке тут вообще речь?

Какой смысл вообще работать с людьми, которые говорят что ты "охуевший" и угрожают?

раскрыть ветку (60)
278
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и про родину какую то лепить начали. Их контора что ли родина? Туалет деревенский, бля.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, про родину начал лепить человек с именем Айварс

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и про родину какую то лепить начали. Их контора что ли родина? Туалет деревенский, бля.
Звучит бредово (слова про Родину), но по факту "оговорочка" красноречива. У наёмных рабочих нет родины, ничего по сути нет, кроме права батрачить на того или иного хозяйчика, владельца предприятия, которому тут всё принадлежит.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С пробуждением. Добро пожаловать в 21 век. Здесь есть акционерные общества, где ты можешь стать совладельцем чужого бизнеса, возможность за день зарегистрировать собственный бизнес или за час оформиться как самозанятый.

Или можете сесть в свою машину времени и уёбывать обратно в 19й.


PS. Все "хозяйчики", которым "все принадлежит", 5-15-30 лет назад были точно такими же "бесправными", но вместо размазывания соплей пошли работать на себя.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну насчет "все" и насчет "всё" принадлежит тем, кто вместо соплей начал работать на себя - можно статьи из 90-х и нулевых почитать, как они госсобственность тупо переписали на частных лиц (на себя),а до этого выдавали себе огромные беспроцентные кредиты за госчет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из тех, кого я знаю через одно рукопожатие - Игорь Рыбаков. Почитай биографию.

Помимо него, я знаю еще с десяток людей поменьше масштабом, которые свой бизнес отстроили сами с нуля, ничего не "переписывая".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Респект, если всё честно. Хотя это и не отменяет подлости тех, кто всю страну ограбил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
можешь стать совладельцем чужого бизнеса, возможность за день зарегистрировать собственный бизнес или за час оформиться как самозанятый
и остаться без работы и соц гарантий во время эпидемий, profit
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читал, на что я отвечал? Перечитай и поразмысли.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Или можете сесть в свою машину времени и уёбывать обратно в 19й.
Судя по динамике последних событий, уёбывать тебе (и тебе подобным атлантам) в сторону биржи труда. Если ты конечно не миллиардер, что весьма маловероятно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 21 веке мозги ещё больший дефицит, чем в 19м, поэтому ко мне в очередь стоят даже сейчас. А вы дальше мечтайте о совке. Там ведь каждому обеспечено место отбывания 40 часов в неделю.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родина - это Латвия, судя по всему :D

46
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут дело такое, что с одной стороны смысла, конечно нет, но с другой - нужно быть очень уверенным в себе и вообще охуенно востребованным кадром, что бы сейчас работу бросать. Жопа она не за горами. Она вот прям под окном.

раскрыть ветку (4)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про жопу не спорю, я говорил не про текущую обстановку, а как бы "вообще". Сейчас увольняться, конечно, дурная идея. Но и "любитель родины" явно не внезапно вежливость потерял из-за коронавируса.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ее и не надо бросать. Надо просто разговаривать спокойно (и аккуратно, с учетом неадекватности этих начальничков) и ничего лишнего не подписывать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или иметь запас денег минимум на полгода

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа она не за горами. Она вот прям под окном.
Эти родина, а по факту, скорее всего очередная контора Рога и копыта при наступлении жопы и закроется тут же.
ещё комментарии
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они прикинули, что если все работники задумаются над ситуацией, то кто тогда будет деньги зарабатывать.


Это чисто совковый менталитет. Такое было и в детском садике и в школе и во дворе. И самое главное это "самый умный" навсегда становился врагом так что автору возможно придется рано или поздно сменить работу.


Но лучше конечно продолжить разговор в таком же стиле без каких-либо провокаций и всё регистрировать, делать скриншоты и записи звонков.

Если потом начнут выживать с работы, нужно обратиться в суд и предоставить все материалы.

За быдло речь скорее всего попросят выплатить пострадавшему один МРОТ и может контору проверят по всем пунктам раз там такое начальство. А при таком начальстве косяки обязательно должны быть.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Такое начальство уже само по себе косяк.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно в себя поверили😁
12
Автор поста оценил этот комментарий
Начальник Айварс, латыш. Через пару дней до него дойдёт чо происходит, и всё там будет нормально. Пусть подождут.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, если б мне на работе сказали "ты самая умная?" И упаси их боженька "ты охуела?" - я бы там ни дня больше не работала, это кем надо быть, чтобы такое проглотить?
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от стиля общения в коллективе. На многих работах мат не для оскорбления, а всего лишь наиболее эффективный способ донести свою мысль.

И напротив, обычными словами так можно подчиненного унизить, что никакой мат рядом не стоял.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Я с законом и Путин к ми обещаниями не оч знаком, но скорее всего работал бы дальше просто искал бы другое место. С такими наездами работать это верный путь к выгоранию и депрессии
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В самую мякотку. Есть заведующие (зав отделом или зав отделением в лпу) – психологические садисты (через некоторое время коллеги признались, что такое отношение ко многим, почти ко всем, но люди терпят - у кого возраст, кто рядом работает): со стороны выглядит, будто ей нужно в любом случае докопаться до человека - в ход идут любые самые мелкие причины, которые на словах раздуваются до уровня серьезных проблем, а уж если причины реально серьезные... нет, их спустят, но вам внушат, что вы обязаны теперь по жизни и прав тут вообще никаких не имеете. Если не к чему придраться и работа идет, начинаются постоянные бессмысленные тактические реорганизации, лишь бы работники были в положении солдат (чем бы ни занимался, лишь бы задолбался). Периодически вам будут рассказывать о том, какие замечательные (лучшие специалисты в городе или области !!!) другие сотрудники (прежде всего, речь о тех, кто делает смежную или сходную работу).

Со своим начальством между тем (если вам удастся поприсутствовать) ведет себя как виноватая пятиклассница перед директором школы (очи долу, разговор вполголоса и полувиноватым тоном), ну и вовремя сказаться больным (чтобы не ругали и не требовали или в момент принятия кадровых решений (!)) тоже нужно уметь.

Для чего все это делается? В первую очередь, для того, чтобы вызвать у людей постоянное психологическое напряжение и чувство вины, которое переходит в невроз, а со временем в депрессию, но дело не только в психологическом вампиризме - еще так проще заставлять человека перерабатывать (иногда - очень сильно) без доплаты.

Но если вы, пикабушники, только столкнулись с подобным, то сэкономлю вам несколько лет. со временем вы на фоне постоянного стресса и монотонных рутинных переработок начинаете тупеть, вам начинает казаться, что вы ни на что больше не способны и эта работа - ваш потолок, да и ее вы не заслуживаете, поэтому надо держаться изо всех сил и показывать свое старание в том числе неоплачиваемыми переработками.

Еще один психологический трюк - перед устройством на работу вам могут ненавязчиво намекнуть о ваших перспективах; разумеется, напрямую говорить никто не будет (!!!) - вам скажут, что у организации большие мощности и продвинутое техническое оснащение, много позиций для вертикального роста. могут даже сказать, что техника простаивает, потому что нет грамотных спецов и работать некому, для закрепления эффекта могут даже экскурсию провести по всему этому великолепию. Да, прямо никто ничего не обещает, но вы начинаете (хотя бы подсознательно) строить планы на будущее. только проходит год-два-три, на свободные позиции берут блатных, а вы чем дальше, тем сильнее закапываетесь в своей рутине (см выше), но в душе все равно надеетесь взять себя в руки и начать расти профессионально. Только никакого роста не будет, во-первых, эти места предназначены для своих, во-вторых, зачем вас повышать, если вы и так всю рутину делаете.

В какой-то момент вы психанете и напишите заявление. Но начальство, если заинтересовано в дармовой рабочей силе, включит заднюю и улучшит условия. Но это ненадолго - через несколько месяцев гайки будут затянуты еще туже, а потом начнется моральное изматывание. Кто-то мстительности и подлости боится, как я боялся. Так что уходя - уходите или помните, что если остаетесь, то хорошие условия работы придется выгрызать зубами, бороться с вами за то, чтобы их не дать, будут до последнего. А лучше, если видите такое отношение, или как то, что на скринах показано, просто бегите с этого места, перспектив там никаких, отношение к вам не поменяется, а уйдете через несколько лет полностью морально истощенными.

24
Автор поста оценил этот комментарий

если Паша после такой хуйни не уволится и продолжит работать, а еще и научится любить страну, то, будь учреждена такая премия, как "Терпила года", то Паша выиграл бы её в 2020

раскрыть ветку (15)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, самое время же Паше увольняться - в разгар эпидемии же рынок полон вакансий и желающих Пашу взять на работу.

И семья есть не просит, и ипотека платится, лекарства себя покупают.


Премия "Советник года"

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

вы с одной стороны правы, а с другой - мало ли у нас людей, которые имели и/или имеют возможность накопить себе подушку финансовой безопасности хотя бы на 3-6 месяцев, но не делают этого, потому что "жизнь одна!" "жить надо сейчас!" "зачем нам деньги в старости?" ?

Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно написал, правильно "много ли".

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне что больше всех нужно☺️я бы молча на больничный ушол😁
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Помоему самое умное что можно сделать - замолчать и начать готовить резюме. Все эти воинственные антитерпилы может и могут себе позволить бросить все сразу. И сесть на шею маме. Ну или у них денег так дохуя что работа в кризис нахуй не сдалась.

Автор поста оценил этот комментарий

не надо принижать шансы других претендентов, в том числе мои. у нас таких миллионы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он охуевше спросил!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без уважения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К Родине!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Он начал нести что-то про нарушение указа и 7 лет или штраф в общем чате, это не просто "только спросил".

Но дальнейшее начальство тоже не красит.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня вообще всполыхнуло от реакции главных!

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мои тоже х*й забили. Логистическая компания работает и даже не обсуждается. К сожалению, это рашка.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну логистику прерывать нельзя, иначе вся страна с голоду помрет

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так там аж целый Айварс (Айвар знаю - его едят).
36
Автор поста оценил этот комментарий

С добрым утром
http://www.kremlin.ru/acts/news/63065

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не открывается
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много желающих. Выше выложен текст со скрином.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий
Форбидден - это не от количества открывающих
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, 403 так же может возникать, если слишком много соединений, зависит от настроек сервера и кода. Правильнее, конечно, 429, но это же kremlin)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все открывается

Автор поста оценил этот комментарий
Это что то на эльфийском?
33
Автор поста оценил этот комментарий
Указ опубликован за час до твоего комментария, но ты ведь даже не искал
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
http://kremlin.ru/events/president/news/63065
Ну вот ссылка на сайт президента. Что надо ещё, публикация в российской газете, или регистрация в минюсте?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

видимо смс от мчс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже трижды за неделю присылали

4
Автор поста оценил этот комментарий

лол, оф.сайт кремля работает на http?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не на народе и то хорошо

151
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, нужно сказать, что Паша хоть и охуел, но понять его можно. Тем более, если он Реально может работать с удаленки.

Этот из асамбек тоже тот ещё перец. Вместо нормального диалога с сотрудниками рассказывать, как Родину любить.

раскрыть ветку (24)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно какую родину?) терзают смутные сомнения, в связи с этим именем...

раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родина это это фамилия

ещё комментарии
91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему охуел Паша, а не его работодатели? Паша как раз адекватно общается.

раскрыть ветку (4)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они в своём мире. Забей.
8
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, не адекватно. Хотя, конечно, охуел - это перебор.

Паше не надо было начинать беседу, прикидываясь дурачком и твердя, как молитву "Путин уже все сказал".

По хорошему, надо было коллективно поднять вопрос об удаленке для тех кто может и о оплате, для тех кто не может.


Хотя, это мне, конечно хорошорассуждать с удалённого дивана, имея адекватное начальство. Вполне возможно, что с этим аслангопом один хер не сработало бы

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если взять охуевшость Павла за единицу, то у его собеседника не менее 20

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У собеседника там все 146. С этим хуй поспоришь.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Асамбеку просто ебало не били никогда видимо за такие разговоры. И пусть говорят типа "драка не выход, ты сам опускаешься до уровня быдла" - считаю, что Асамбек по другому не понимает и не поймет. А когда он соплями кровавыми умоется, то сразу выучит, что надо следить за тем как разговоривать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно. Боль закрепляет понимание слов.

11
Автор поста оценил этот комментарий

с чего он охуел то ??

5
Автор поста оценил этот комментарий

надо было Шынгыза подтянуть

1
Автор поста оценил этот комментарий
А где твоя родина, сынок?)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Это майские выходные будут перенесены 100%.

Нечего раньше времени паниковать.

Будет официальный документ - будет ясно что делать.

раскрыть ветку (34)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Выше же уже дали ссылку
http://www.kremlin.ru/acts/news/63065

раскрыть ветку (33)
41
Автор поста оценил этот комментарий

2. Настоящий Указ не распространяется на работников:

а) непрерывно действующих организаций;

б) медицинских и аптечных организаций;

в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.


Если внимательно прочитать, то под эти требования можно любую организаицию подогнать.


За чей счет банкет будет? Какие штрафы и наказания тем, кто не соблюдает?


По факту ничего этот указ не значит.

раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно что у формулировки непрерывно действующая организация нет  четкого определения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминиевый завод или мартеновскую печь нельзя остановить без больших убытков. А что ещё (речь не про недополученную прибыль)?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Производство Непрерывноевид производственного процесса, приостановка которого невозможна по причинам производственно-технического характера (коксовые, доменные и мартеновские печи, насосные станции и др.) либо вследствие необходимости беспрерывного обслуживания населения (электростанции, транспорт, телефонные станции и пр.).Режим и распределение рабочего времени работников, занятых на непрерывных производствах, имеют ряд особенностей. Так, взамен общих выходных дней устанавливаются дни отдыха для каждой группы работников поочередно в разные дни недели по особым графикам (ст.61 КЗоТ). 
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только КЗоТ отменён с 2002 года
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. 2020 год на дворе, а постоянно суют этот ебучий просроченный кзот.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кзот это что то из Лавкрафта?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат Н'зота
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел сказать старший брат НСОТа?

4
Автор поста оценил этот комментарий
113 ТК РФ не отменён. Определение непрерывного производства тоже.
20
Автор поста оценил этот комментарий

> Если внимательно прочитать, то под эти требования можно любую организаицию подогнать.


Херню городите. а) это экстренные службы и предприятия непрерывного цикла. Остальные пункты еще более конкретны.


> По факту ничего этот указ не значит


Вам так хочется в это верить, да? )

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотрите определение "непрерывно действующей организации". Руководству достаточно ввести работу по графику/сменам и вуаля.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
У меня работа по сменам. По указанию руководства на следующей неделе выход на работу - по желанию и возможности с двойной оплатой по выходному дню (х2).
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Значит у вас хорошее руководство. В большинстве организаций работу останавливать не намерены.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это так. Нам сегодня сказали "никаких выходных не ждите. максимум удаленка". и ты ничего не сделаешь. ситуация сейчас страшная, с этой работы уйду, когда другую найду - хз

Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я на стороне организаций и против правительства. Из чьего кармана зп платится? Работодателя. А за что? За работу. То есть эта неделя убыток без причин для работодателей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня то же работа по сменам. Похуй, работайте как есть.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зачем вы Марсиане душу травите! :)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Непрерывно действующие организации - это организации работающие 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.

В торговайке ты можешь сколько угодно вводить смены и графики - непрерывно действующей твою контору это не сделает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Этот указ весьма странен:

1. У него, как и у всех сегодняшних - нет номера, в отличие от всех остальных указов.

2. Он и остальные сегодняшние не появились в банках опубликованных сканов указов.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да все подлог и неправда. На самом деле никакого указа не было, и Путин не выступал.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И Путин не выступал. Это все нейросети и социальная инженерия. Пойду шапочки из фольги делать.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Путин выступал, указ как бы есть, но правила его публикации не соблюдены, и законной силы соответственно он ещё не имеет. Возможно доделают все нормально сегодня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, у многих весь март какие-то странные ощущения, каких за всю жизнь не было: пандемия, карантин, пустые улицы Рима и Нью-Йорка, нерабочая неделя,  на следующий день говорят, что работать будете, налог на вклады, процент на оффшоры. Ничего не забыл?

1
Автор поста оценил этот комментарий

не работает, только у меня?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много желающих. Выше выложен текст со скрином.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спс

Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ссылка уже не работает. Not found 404
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работает
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все работает
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много желающих. Выше выложен текст со скрином.

49
Автор поста оценил этот комментарий

Реально охуело только начальство Паши. Когда к ним придут из СК и прокуратуры тогда вся охуевшесть резко спадёт.

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только Паше это уже не поможет. В худшем случае он будет вынужден жить с осознанием какие пидорасы в плохом смысле его окружают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой хороший смысл слова "пидорасы"?
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

- Боря, ви таки знаете, что Мойша - пидорас?

- Что, денег занял и не вернул?

- Ну нееет, он таки в хорошем смысле.

4
Автор поста оценил этот комментарий

элтон джон?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Элтон Джон гей, не называйте его пидорасом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр Элтон Джон!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

из-за работы в выходной? не смеши

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за нарушения указа президента в условиях пандемии. Статья нашлась для ставропольского инфекциониста и для них найдётся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ее все же напрягли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В отношении неё дело уголовное возбуждено)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и отлично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в текущей ситуации могут и под УК подвести - за понижение обороноспособности страны

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под это формулировку можно вообще всё что угодно подвести. Вплоть до курения в общественном месте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, в текущей - можно и курение в общественном месте. Можно даже и просто присутствие без дела в общественном месте.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Паша с этой перепиской может в соответствующие органы обратиться, и будет ебать как неладко начальству.
У нас в Молдове уже 2-ю неделю карантин, сидишь дома делать нехуй, работают только банки, продуктовые магазины и аптеки.
Общественный транспорт ходит только с утра и вечером.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Паше только будет еще хуже.

Начальство всплывет - это законы физики.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после такой переписки Паша там долго не продержится в любом случае...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, только одно дело, если Паша просто тихо уйдет, а совсем другое, если с треском вылетит + еще сотню человек на рынок труда с собой прихватит - боливар может и не выдержать, а в его индустрии голубиная почта работает очень даже неплохо


я Пашу полностью поддерживаю, но всегда надо просчитать риски, хотя бы карандашом на бумаге

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше это называли волчий билет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не так жестоко, но ситуация сейчас не самая благоприятная для смены работы
с другой стороны - кризис он в первую очередь в головах - под лежачий...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая сфера.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких указов не подписано и не опубликовано
http://kremlin.ru/events/president/news/63065
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишут и опубликуют
5
Автор поста оценил этот комментарий
А чего ждать от человека, который все слова "Сказочного" воспринимает всерьёз?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где можно увидеть подписанные указы?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку