Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом.

UDP: Личные данные человека, о котором говорится в данном посте, были удалены на основании требования управления Роскомнадзора № 30464-01-1/72 от 28.12.2017 согласно Федеральному закону РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Указу Президента от 06.03.1997 года №188.


2пост https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_mashinu_ugnali_i_kak_ya_...  удален полностью согласно требованию управления Роскомнадзора № 30464-01-1/72 от 28.12.2017 согласно Федеральному закону РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Указу Президента от 06.03.1997 года №188.  так как на 80% содержал данные, которые могут идентифицировать человека.


Администрация сайта

***************************************************************


В ночь с 21 на 22 ноября угнали мой автомобиль - Mazda CX-5 2014 г.в. Место действия - Екатеринбург.
Начну с того, что сам дурак, купил машину, а о защите не подумал. Не было ни противоугонок, ни механических блокираторов, ни КАСКО, ни стоянки, оставлял всегда во дворе, надеялся на чудо...Всегда думал, что со мной такой неприятной ситуации произойти не может, что это происходит с "кем-то там", но никак не со мной. А между прочим, СХ-5 в топе по угонам. Фото прикладываю для дальнейшей картины и ясности ситуации...
Скажу сразу, в данной ситуации можете рассчитывать только сами на себя. НИКТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ! В этом я убедился спустя почти месяц поисков и "сотрудничества" с полицией.

Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки
Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки

Свои чувства и эмоции описывать не буду, итак понятно, что растерянность, печаль, обида на себя, всех вокруг и этот мир) Мои действия после того, как не обнаружил свой авто: сразу же позвонил 102, заявил о угоне (пробили по базам эвакуации, не нашли).
Приехал наряд, с собаками, свитой человек 6-7, всё посмотрели и сделали вывод - машину угнали! Походили по окрестностям, поспрашивали камеры, толку 0...
Потом начался ад под названием "Расскажи как у тебя угнали авто с подробностями всему отделу полиции", кто только не брал показания - следователи, дознаватели, опера и т.д. Но все это для отчетности и бюрократии.
Далее поехали кататься и шарить по окрестным дворам с друзьями. Занятие, я вам скажу, это очень непростое, искать иголку в Тайге проще, чем авто в городе миллионнике Екатеринбурге
Теперь к самому интересному. Вечером приходит с смс с текстом "Машину надо обратно?", пишу, что надо, понимая, что это очередной мошенник, которых позвонило уже куча! Но не тут то было, он точно описал, вплоть до мельчайших деталей, что было в авто, вещи, о которых никто не мог знать априори! И попросил выкуп 260.000 рублей.
Естественно я сразу отнес все это дело в отдел полиции и показал следователю, на что был получен ответ, чтобы я тянул время, будем работать.
В итоге переписывались мы с этим типом 3 недели, симку он не менял, писал с одного и того же номера постоянно, и за 3 недели полиция не смогла пробить номер телефона и номер карты, на которую угонщики просили выкуп.
Схему предлагали такую: Кидаю деньги на карту, без гарантий, получаю машину обратно через 3 часа. Фото делать наотрез отказались. Доказательством, что авто у них, было лишь то, что они скинули мне ключи от квартиры, сказали адрес, я поехал забрал. Через неделю попросил паспорт папы, который лежал в авто, и они скинули его В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, где и скидывали ключи. Естественно, это не гарантии того, что авто еще у них, просто осталось барахло с автомобиля и они хотят получить дополнительные деньги.
По итогу спустя 3 недели угонщики "слились", т.к. им надоело ждать, пока я переведу деньги, которые я, естественно, без гарантий переводить им не собирался...
И вроде бы уже все, можно забить и забыть, никому ничего не нужно, никто не хочет искать, а сам я нужными ресурсами к поиску не располагаю...Но одним субботним утром натыкаюсь на пост

Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки
Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки

Продают мои колеса на разборке в Тюмени. Отмечу, что у меня стояла АБСОЛЮТНО новая резина Pirelli Ice zero FR 21 неделя выпуска 2017 года, диски стояли от мазда 6, перекрашены в графит, цвет индивидуальный, такой вряд ли у кого то есть. Забегая вперед, по характерным коцкам и подписям с внутренней стороны дисков черным маркером я опознал их уже на месте.

Видим, что на одной из фотографий, колеса еще стоит на автомобиле (видно аммортизатор и пружину), но автомобиль уже без крыла. То есть приехали к ним колеса вместе с моей маздой.

Пошарив по группе нахожу запчасти с моего автомобиля, которые я могу отличить даже по фото, в пример приведу задние фонари.


На моем авто фонари были затонированы, как видно на фотографии в начале поста.


На фото мы видим растонированные фонари в продаже.

Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки

Смотри дальше, и что же мы видим? Фотку о продаже фар, на которой попадает в кадр ТОНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ с мазды сх-5 (уточню, что фото были выложены примерно в одно время), совпадение, скажете вы?

Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки

Но таких совпадений я нашел там кучу, номерные рамки на бампере моего автомобиля - черный глянец, которую даже не сняли при продаже (опять же может быть кто-то менял номерную рамку тоже, но очень много таких нюансов и совпадений по моей машине).Я знаю на своем авто каждый мелкий косячок...

Как у меня машину угнали, и как я ее нашел...История с печальным концом. Угон, Авто, Бездействие полиции, Длиннопост, Екатеринбург, Тюмень, Разборки


Пошарив еще по разборке делаю выводы, что они продают запчасти как с битых авто, так и с полностью НЕ БИТЫХ авто (и таких автомобилей много). То есть приходит им битая машина, сразу появляются фото места удара и т.д. и т.п. И потом идут запчасти с нее в продаже. Но есть и 2 вариант развития событий, когда фото битого авто нет, но запчасти появляются, причем целые по кругу (бампера, капот, все двери, крышка багажника и т.д., все целое - не битое, и таких авто я насчитал 3, включая мой, за последний месяц).

Поехав в отделение полиции, описав ситуацию, говорю нашел колеса и запчасти с моего авто в Тюмени, была суббота, мне ответили: Пиши объяснение, в понедельник прочитаем, посмотрим, что можно сделать. Я им говорю, дак разберут уже все и продадут! А в полиции сказали, что никто ничего сейчас сделать не может, все на выходном, иди отдыхай тоже!
В итоге через связи и знакомства связались с Тюменскими оперативниками и поехали туда, предварительно договорившись на просмотр колес. По приезду созвонились с хозяион разбора.
В итоге сам он не приехал, а отправил человека, который, как оказалось, якобы не относится к данной разборке, а "Просто продает колеса".... мои колеса... Колеса я опознал, оперативники задержали человека, который продавал мне колеса, естественно "колеса он купил, не знает у кого" дал показания и уехал домой.

По итогам, колеса изъяли, сейчас нужно доказать что они мои. В общем от автомобиля остались только колеса и больше ничего нет. Разборка продолжает работать и радовать клиентов постоянным наличием дешевых запчастей.
Выводы делайте сами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

в екате мусора еще хуже чем в тюмени, город беспредела, где менты хуже бандитов

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или вопрос можно решить только одним способом: если знаешь точно где машина то нанимаешь несколько крепких парней в масках, они заваливаются туда, дают пихты тем кто там работает и забирают машину обратно ( конечно если не разобрали) и в итоге уют ворованное и гаражники ничего не могут доказать, метод конечно из девяностых но судя по всему по другому решить вопрос не реально ((
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читала, по-моему, здесь же, на Пикабу, что в школе компания плохих подростков из старших классов повадилась бить и, кажется, грабить младшеклассников. Одного мальчишку серьёзно травмировали. Родители мальчика обратились в полицию, но хулиганам вообще ничего не было, так как отец одного из ублюдков занимал высокий пост. Соответственно, продолжились и избиения.
И вот однажды, когда хулиганы привычно поджидали за школой очередных малышей, подъехало несколько машин без номеров, из них быстро и молча высыпали крепкие мужчины с ремнями в руках, с закрытыми балаклавами лицами и так же молча принялись ремнями от души лупцевать подростков. Те кое-как убежали, через минуту и мужчин уже не было видно. Естественно, высокопостааленный папаша одного из отморозков попытался найти тех, кто всыпал его дорогому сыночку, но найти вообще ничего не смог, так как ни номеров, ни опознавательных знаков, ни голосов, ни тем более лиц нападавших никто не видел, а аудитория отцов, каждый из которых мог являться организатором воспитательной акции, была слишком широкой.
Подростки пытались продолжить свои издевательства над младшими школьниками (правда, уже без особого рвения). Еще пару раз были пойманы и биты.
Только после этого их преступные действия прекратились.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было и папашку этого негодяя отловить и также прелюдно всыпать ремня по жопе дряблой, а потом ещё и Ютюб выложить с пояснениями. Чтобы знать как своего ублюдка воспитывать
4
Автор поста оценил этот комментарий
не все сотрудники плохие. просто по факту у полиции связаны руки. чтобы получить биллинг по телефону, судебное решение направляется Почтой России:
1. время на доставку
2. обработка запроса с судебным решением
3. время на получение ответа.
В среднем это минимум 3 месяца, господа.
И потом это в кино единые базы, точное местоположение телефона.
Это суд может вызвать смс-кой. На допрос надо вручить повестку. Без нее единицы к полицию идут по звонку. Люди ж права знают, а на горе других людей им пофиг.
По этому в выходные реально почти ничего нельзя сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Факт. Мне рассказывал опер, что чтобы получить биллинг и инфу по сотовому, им нужно получить согласование у 3-4 руководителей, потом прокурора, а потом судьи. И если нет уголовного дела, то хрен, что разрешат. Это только по резонансным делам все делается на раз два, или если ФСБ подключается и то у них щас такой же гемор.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эдакая "избирательная слепота".
Точно также, как одно время наркотой торговали, каждый в городе знал кто и где... ну кроме полиции..

Они в доле, точнее их начальство, вот и всё. Типичная очередная смычка криминала с органами.

Когда надо, потому-что, моментом там всех скрутят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Докажи что не тюлень". Так и живем. Причем не важно - пострадавший ты, или потерпевший. Если ты на стороне справедливости, то в любом случае "докажи что не тюлень".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Жалуйтесь на страницу этого Владимира вк, 40 заявок и его заблокируют!!
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и чо?
охуеть месть страшная. Еще наоборот себе хуже сделаешь - так хоть есть материал, с которым работать можно, какие-то зацепки найти на странице этой можно или другу полезную инфу. А так он новую заведет и все.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне лучше его выследить и разрезать напополам

шучу

Автор поста оценил этот комментарий
материал никуда не денется, если страница будет заблокирована. даже удалённые переписки и комментарии хранятся и предоставляются органам при необходимости.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем органам, которым все материалы нужные уже принесли, а они сидят, яйца чешут и руками разводят?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ага, им самым. когда нужно - они откуда угодно инфу извлекут. но тут не тот случай, видимо. а жаль, могли бы себе премию сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они, поди, и делают. Еще и с не облагаемой налогом базой.
Автор поста оценил этот комментарий
Сняли во дворе кучу колес( ну и с нашей тоже) рядом с машиной монтировка ( под дождем видно,что вся в "пальчиках"). На домовой камере видно,белый минивэн,можно различить номера . ( По секрету опера сказали,где можно выкупить свои колеса) .Ну как вы думаете кого-нибудь нашли ?
ЗЫ простите за сумбур,до сих пор бесит
Автор поста оценил этот комментарий
да если бы мошенники против власти бы послали смс или группу в вк - мигом бы нашли и свинтили. вот за это обидно
1
Автор поста оценил этот комментарий

да  тоже зацепило( бесит меня что органы тупо не могут мобильник отследить и карту ппц! в Америки стреляют сразу и норм. да и машины там никто не угоняет.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да проблема не только в ментах, но и в законодательстве. Я думаю эти гаврики бы с радостью закрывали всех и всё что движется, зарабатывая палки. Если бы людей сажали за скупку\продажу краденных а\м или их запчастей, то такого бизнеса и не было бы. Необходимо как-то регулировать этот бизнес, чтобы отчистить от таких нерадивых "разборок". Ведь по своей сути тема то нормальная, но когда там продают краденное это пиз-ц. Короче нужно зафиксировать ответственность продавцам. Нашли у тя детали с пизженного авто, идёшь как соучастник угона. Необходимо, чтобы эти барыги сами проверяли чистоту зап.частей и элементов кузова, а если не могут - "путь идут на завод работать!" :-D

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй организуй разборку и не поделись с ментами - даже если ты не скупал краденые тачки, у тебя найдут запчасти от них и ты пойдешь организатором ОПГ! А если поделился - то можешь творить что угодно - кто кусает руку, которая кормит?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему менты шерстят ломбарды, а разборки не могут?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Жалуйтесь на страницу этого Владимира вк, 40 заявок и его заблокируют!!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/voffka72rus-его вк
https://vk.com/club3118352-его школьные одноклассники
https://vk.com/club14164939-хз что)

6
Автор поста оценил этот комментарий

может лучше создать в пикабу "лига угнаных авто" и если вдруг кто увидел запчасти или саму машину где либо по стране у нас и не только. пикабу сила! вместе найти авто проще.и когда нашли идти с камерой ,свидетелями из пикабушников и полицией мол вот она .

Автор поста оценил этот комментарий
Не жаловаться надо,а за яйца его подвесить к берёзе,часок повисит подумает. Потом скажет где машина. У вас там что,90 е закончились???
ещё комментарии
190
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не восторжествует.
раскрыть ветку (101)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь в наше время это единственный вариант торжества справедливости и правосудия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да кого ты валить собрался, из полиции народ уже отделами уходит.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут полиция?

Очевидно, предлагают валить продавца, этого Владимира.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий
никто не хочет mazda cx-5 комплектации drive? продать чет захотелось
раскрыть ветку (82)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут вот машину собирался покупать,но думаю лучше еще пешком похожу,оо греха
раскрыть ветку (70)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что мой праворульный форд никому не приглянется)
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и моя старенькая Mazda MPV 2003 года)


PS

@jon1ki, а автору терпения.
надеюсь, что все будет хорошо и тебе вернут тачку...

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и моя старенькая Mazda MPV 2003 года)

На разборках такая машина востребована, зря вы её ценность и привлекательность для угонщиков принижаете!

;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы от куда знаете, товарищ мошенник?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
зато не угонят
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Угонят, потом твои ботинки и куртка на авито появятся.
Автор поста оценил этот комментарий
Разве что поржать
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спокойной, покатаются и обратно поставят. с полным баком.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ООО "Греха"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ООО "Грека"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное проездной без присмотра не оставляй
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, как-то без машины хорошо себя чувствуешь. Велосипед бы прикупить и вообще норм, до рождения спиногрызов можно не париться)

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой тяжко на велике
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И их тоже угоняют
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
У друга угнали велик с подъезда. Камеры все зафиксировали. Видно и лицо и одежду. Прошло 3 месяца. Дело закрыли.
раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, тут машины пачками гоняют и ментам пох, а ты велик! А менты, межпрочим, зарплату с наших налогов кушают...
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то мамину машину указкой вскрыли, телефон мой оттуда спиздили.
А там столько фоток было(
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь ты пользуешься облаком?
1
Автор поста оценил этот комментарий

лазерной указкой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Да хуй знает чем именно, было дело 6 лет назад, слышал про какую то указку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то мамину машину указкой вскрыли, телефон мой оттуда спиздили.
А там столько фоток было(

Теперь мама начуится делать бекапы фоточек. Всё - для пользы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знал парня который на работу зимой ездил на велике, но это уже скорее жадность
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально зимой на велике, не надо ля-ля! 3 года езжу по графику 5/2, пришлось разве что шиповку за 7к прикупить, но оно того стоит.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

а шо так дорого?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
3500 колесо. Нормально, для зимней резины велосипеда
Автор поста оценил этот комментарий
3500 за баллон. 362 шипа на каждое колесо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спорим не в Якутии живёте?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутске тоже есть неадекватные люди, в туман на великах ездят. Хоть бы отражающее че наципили, а то выплывают из тумана неожиданно.
Автор поста оценил этот комментарий
Большая разница в температуре?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я сам шиповал велику резину, ох давно это было...., смазку еще помню морозостойкую искали, а то на литоле ниже минус 10 тяжеловат был велик на ход.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Маньяк))) литол пох когда - смерть трансмиссии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на велике обороты не такие большие) Наверно не так быстро сломается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в оборотах, а в большом трении с густой смазкой. Я когда начинал всесезонку катать зимой именно так с трансмиссией и попрощался.
Автор поста оценил этот комментарий
Смерть трансмиссии ? Там где я жил/работал не чего кроме литола с солидолом и не было, о циатиме и прочих только слышали. А велик: просто взрослик с рамой, его могла убить только встреча с автомобилем.
Автор поста оценил этот комментарий
как купишь — звякни.
Автор поста оценил этот комментарий
Бери ситропыж, в нашей стране от них и гайцы отворачиваются, и угонщики к ним равнодушны.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня С4 два дня с открытыми дверями простоял. и все гуд)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня той зимой Авенсис неделю простоял открытый, оказалось замки с правой стороны замёрзли

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо партнёр, за 5 лет угнали 3 автомобиля в стране и то, есть подозрения, что машины сами уехали:)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у тебя тех проблем с замками. А у меня обычное распиздяйство. Просто забыл кнпочку нажать))

Автор поста оценил этот комментарий
Данунах
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю) впрочем, чем авто старее, тем менее угоняемо. За редкими исключениями
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У автора разве не максималка? Судя по дискам 19". Хотя он мог и сам поставить. Да и это дорестайлинговая версия - я в них не очень разбираюсь.
У меня у самого такая же, только 2016 года выпуска. Радует то, что она довольно заметная - красная.
Автору желаю удачи, чтобы справедливость восторжествовала!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У автора разве не максималка? Судя по дискам 19". Хотя он мог и сам поставить. Да и это дорестайлинговая версия - я в них не очень разбираюсь.
У меня у самого такая же, только 2016 года выпуска. Радует то, что она довольно заметная - красная.
Автору желаю удачи, чтобы справедливость восторжествовала!

Год назад в Питере была угнана CX-7. ЧСХ, красная. Не помогло ни в защите от угона, ни в поиске.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, да это я уже понял. Иногда смотрю ролики фирмы "угона нет". Вон по телеку показывали, как лэнд крузер с парковки торгового центра эвакуировали бандиты и все. Печально это.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В эти моменты я радуюсь что у меня машина не популярная...

Автор поста оценил этот комментарий
Минутка черного юмора: не беспокойся, мы ее попозже, на разборке купим(
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно продай ,Мазда самая угоняемая тачка ..после жигулей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хоть в чем то lada в лидерах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так за 47 лет ВАЗ столько изделий наштамповал....

Автор поста оценил этот комментарий
На запчасти или по запчастям?
Автор поста оценил этот комментарий
Собираются. А где стоит?)
Автор поста оценил этот комментарий
Куплю за 600
9
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь люди покупающие эти запчасти считай спонсируют угоны, нужно создать базу или агрегатор таких мест, что бы у них никто не брал или всячески устраивал им проблемы, конечно это не панацея, но хоть что то.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработает. Всё равно будут покупать, а если вы станете тыкать этим им в лицо, они сразу закудахчут что-то вроде "зп маленькая / сам такой / вот у меня во дворе яму не залатали и так далее".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как же обидно за тс( очень поганая ситуация, и органы которым на блюдечке принесли сливаются, держись автор!
Автор поста оценил этот комментарий

тоже это хотел написать. с таким отношением к народу (да и друг к другу) все будет плохо. всем насрать друг на друга (выходной, обед, голова болит, не наша территория, не имеем права...) и тд. список можно продолжать. И все же в СССР хотя бы друг друга уважали, какой то почет был к старшим, и просто меж собой: товарищи и т.д. а сейчас что?

Уважаемые граждане, господа... тьфу!

Автор, крепись. И впредь ставь блокировки и хотя бы каско купи, как видишь, вещь нужная все таки.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбит страшнейшим образом. Да этих мудаков полиомилицейских нужно посадить... нет, не в тюрьму и не на кол, а на график 24/7 и пистонов им вставить... Ну это ж невозможно... Пидорасы, откровенные пидорасы... Полтора года назад тоже имел с ними дело. Самые бесполезные и ленивые существа во всей России. За исключением единиц. Я именно о следователях.
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Какой график, ау, проснись, добро пожаловать в Россию 2к17. Бандиты без погон сегодня максимум что могут - это магнитолу вытащить, и то скорее всего посадят их при продаже, т.к. конкуренция. Все схемы с автомобилями типа той что в посте описана - "красные", т.е. делаются не просто с ведома полиции, а организуются районным начальством.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
в корень зрите!


ибо полиция это школа для бандитов

1
Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласна!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде. Полицейские пониже званием озабочены только количеством негодяев, которых требуют в верхах "для статистики". а повыше званием по сути гангстеры. Прокуратура повыше чином проверяет переводы земли под строительство, да коммерсантов, а те что пониже чином тупо обжалуют все подряд для голочки наверх и спелись с судьями. Судебные приставы пониже званием озабочены сбором щтрафов "для галочки" а повыше званием перепрордажей чужого.

Власти давно оборзели.

У меня один штраф взяли 7 раз подряд. Суды выплевывают. Щас вот буду к министерству финансов на Ильинку в тверской суд мск писать. а потом еспч наверное.

Нет у нас государства. Есть феодалы и все остальные.

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Держись, даже когда читаешь больно. Осознание того что ты выкинул деньги и никто не пошевелил и пальцем чтобы тебе помочь это больно

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, упомянутый хозяин разборки вконтакте окуклился, закрыл все возможные комменты. НО НЕ ПОД СВОИМИ ВИДЕО. Но это так, к слову.

А ещё он доставляет свои запчасти через ПЭК (tumen@pecom.ru), и, возможно, людей волнует, что ими перевозят ворованные запчасти. Тоже так, к слову.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Перевозчик не всегда знает что везет, в смысле он не может проверить являются детали в украденных или нет. Тут винить перевозчика глупо.

221
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливость восторжествует только тогда, когда за любую деталь без электронного учёта на любой разборке или сервисе будут сажать вообще абсолютно всех причастных на пожизненный срок, как и угонщиков. Нельзя, сука, случайно угнать машину или случайно разобрать угнанную, за осознанное преступление надо ебать во все щели

раскрыть ветку (55)
107
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, сам себя начальник областного МВД будет ебать чтоли?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Жезлом на камеру.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда придётся начальницами ставить молоденьких и красивых девчонок. Иначе в чём смысл?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вооот откуда поклонская в погонах.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Читая такие посты я убедился, что занятие угонами авто - это выгодный и безопасный бизнес.
Плохо то, что не я один так подумал.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и фантазер!!!))

19
Автор поста оценил этот комментарий

Опять это русское "доколе" звучит.

Пока 80% мразей населения страны будут оставаться мразями мразями - всё будет плохо. Чиновники будут воровать, милиция не работать, дворник не подметать, продавщица хамить, а твой сосед срать в лифте.

Одно с другим связано. Пока в голове у большинства будут только бабки - будет звучать это русское "доколе".


Доколе нас власть будет унижать! Все пидорасы! Никто не работает! Чиновники ворьё!!! ЖКХ, суки, опять бак мусорный убрали!!! Куда мусор теперь бросать?! - сказал россиянин и выбросил пакет с мусором в кусты...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Похуизм и безответственность. Две самые главные беды...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пора сменить ЭТУ власть...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же был сарказм, да?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть кто-то с головой дружит. У большинства все плохие менты, чиновники и врачи взялись с марса. Плюсую
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что ж так мало-то за угон, только пожизненное.

Надо ещё обязательно со снятием кожи наживую, четвертованием, отлучением от церкви,поражением в правах всех родственников и церемониального сожжения на костре тёщи.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливость и Россия, это две несовместимые вещи
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аж пичот... А в других странах прям справедливость на каждом углу, ага? Вы хоть в одни времена и хоть одной стране идеальную справедливость видели? Нету ее нигде, справедливости, зачем Родину в пример приводить?
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что на родине это касается непосредственно тебя. Хочется жить как в канаде или швейцарии, а не отмазываться что в бангладеше хуже живут.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там, где нас нет. Приедешь ты в Канаду, поживаешь с годик и тот же геморрой настигнет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну йолки, ребята, ну что за детский сад? Ну ладно, Канада по климату более-менее подходит, да и то не ко всем субъектам РФ, но Швейцарию-то ни по климату, ни по территории нельзя сравнивать с Россией! Ну как можно сравнивать теплое с мягким? Ну не берется ниоткуда благоденствие просто так! Эти страны не воевали на своей территории хрен знает сколько сотен лет, у них не было ни революций, ни разрухи (а у нас в течение одного века сколько всяких бед было?), у них нет таких территорий, на которой гражданин потеряться может и уйти от ответственности! Да и граждане в массе своей так себе, мусор до урны далеко не все в состоянии донести. Так откуда Швейцария-то с Канадой настанет внезапно за пару десятков лет? Вчера только с пальмы слезли...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, Германия. Была разделена на два куска, прошла войну, платила репарации. А что это такое? Уровень жизни выше? Полиция работает? (Вспоминаем про челика, который сбил двоих людей и ПРОПАЛ. А нашли только в Германии)

У них, наверное, во власти просто не люди работают, а пришельцы, а простые люди — так те вообще роботы.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а территория у Германии какая? А разруха 90-х у Германии была? А Чечня с Афганом? А менталитет какой у немцев? Сравнивать одну страну с другой некорректно, корректно сравнивать изменения в одной и той же стране, к лучшему меняется или нет. А порядок от людей зависит. Один на заводе тырит, другой в полиции взятки берет. И таких большинство. Сажают взяточников и воров - на их место другие приходят, точно такие же. Хочется жить в законности и порядке - все должны начать с себя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что там дальше в методичке?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда я знаю, что там дальше в вашей методичке.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы приводите в пример работающую немецкую полицию, а у меня перед глазами мелькают многочисленные заголовки связанных с мигрантами в Германии новостей.


И я прямо даже не знаю кому верить - вам одному или всему интернету?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, у меня живёт сестра в небольшом городке в Германии, Хайльбронне, но о никаких многочисленных атаках мигрантов она не слышала. Как же так? Наверное, специально врёт, навальный её подкупил. И как-то ты слишком ловко приравнял рунет и весь интернет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ведь всем известно, что в России всё неправильное: страна, люди, интернет )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я этого не писал. Зачем ты это пишешь? Ты что, русофоб?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Родина там где тебя ждут, в гробу я видал родину которая хуй клала на своих граждан.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видали в гробу Родину, Родина видала в гробу вас..

ещё комментарии
81
Автор поста оценил этот комментарий

Короче вот план на миллион:


ПОКУПАЕШЬ ГПС ТРЕКЕР НА АЛИ

@

СТАВИШЬ СКРЫТО В МАШИНУ

@

ПОСЛЕ УГОНА ОТСЛЕЖИВАЕШЬ ПРОБИВШИЙСЯ СИГНАЛ, ОПРЕДЕЛЯЕШЬ АДРЕС РАЗБОРКИ

@

ДОКЛАДЫВАЕШЬ В ФСБ, ЧТО ПО ТАКОМУ ТО АДРЕСУ НАХОДИТСЯ GPS ТРЕКЕР


Все, через пару часов вся разборка поставлена раком, а после изъятия трекера есть шанс, что вернут машину.


п.с. по мотивам https://www.znak.com/2017-11-21/zhitel_sela_poymannyy_fsb_s_...

раскрыть ветку (15)
212
Автор поста оценил этот комментарий

ДОКЛАДЫВАЕШЬ В ФСБ, ЧТО ПО ТАКОМУ ТО АДРЕСУ НАХОДИТСЯ GPS ТРЕКЕР

@

ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ТЕБЯ САЖАЮТ НА БУТЫЛКУ ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ШПИОНСКОЕ УСТРОЙСТВО

раскрыть ветку (9)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Его посадят на этапе покупки шпионского устройства.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется я придумал гениальную схему как садить неугодных.

За*бал сосед ночными ремонтами? Регистрируешь левый акк и заказываешь всякой шпионской ерунды с али на его адрес.

Наслаждаешься 3-мя годами тишины.

...

...

...

Profit!

7
Автор поста оценил этот комментарий

можно купить дешманский телефон с детским тарифом, там есть функция отслежки, и спрятать в машине.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вдруг GPS трекер стал шпионским устройством?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А неувязочка в законе есть. Приобретаешь в магазине - ты хороший, купил посылкой на Али - держи срок. Ибо не сертифицировано органами.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На хую я вертел эти органы, даже зная что они это читают.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А они тебя на бутылке
Автор поста оценил этот комментарий
У органов к сожалению даже голова не закружится, несмотря на Ваши усилия...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы вы всех кто в сговоре не нашли, в частности и причастных сотрудников которые в доле! Поэтому и запрктили ручки с камерами, а вдруг ты депса поймаешь на взятке? Или главу какого нибудь управления по борьбе с коррупцией))) Они себя обезопасили...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если угоняют специалисты то маяк сначала заглушат и в спокойной гаражной обстановке найдут и выключат. Захотят угонят что угодно, другой вопрос что не захотят связываться с хорошей защитой и поищут другой вариант. Автору желаю скорейшего воссоединения со своим авто. Надеюсь этот пост попадется неравнодушным людям из сил правопорядка которые захотят помочь!

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, обидно пиздец, на будущее покупай gps трекер и прячь в машине туда куда даже разборщики не сунутся, потом берешь несколько друзей покрепче с битами выносишь лица угонщикам и сжигаешь их шарагу нахуй
18
Автор поста оценил этот комментарий
Восторжествует только в лице автора. Коктейль Молотова темной запустить в эту контору, темной ноченькой.
119
Автор поста оценил этот комментарий
В мусарском государстве нет помощи от мусаров...Диссонанс
раскрыть ветку (22)
107
Автор поста оценил этот комментарий

а какая от них помощь ? )  они помогают тем у кого бабло есть ,  ну и помогают  дубинками пиздить недовольных..  Они не для того чтобы НАС защищать,они  для того чтобы ОТ НАС защищать когда нас совсем припекает

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
а какая от них помощь ? ) они помогают тем у кого бабло есть , ну и помогают дубинками пиздить недовольных.. Они не для того чтобы НАС защищать,они для того чтобы ОТ НАС защищать когда нас совсем припекает

Об этом давно ещё в рассказе про Незнайку на луне написано (вроде, тут уже был пост об этом):

https://shkolazhizni.ru/authors/dznn/posts/43521/

...

Доставленные в полицейское управление грабители отрицали свою вину, утверждая, что никакого чемодана они не видели, никакого банка не грабили и не думали даже грабить. На вопрос полицейского комиссара Пшигля, зачем им понадобилось, в таком случае, стрелять по полицейским машинам, они сказали, будто не знали, что их преследуют полицейские, а, наоборот, думали, что за ними гонятся бандиты. Полицейский комиссар сказал, что все это увертки, так как отличить полицейского от бандита не так уж трудно. В ответ на это стрелявший из пистолета сказал, что теперешнего полицейского не отличишь от бандита, так как полицейские часто действуют заодно с бандитами, бандиты же переодеваются в полицейскую форму, чтоб удобнее было грабить. В результате честному коротышке уже совершенно безразлично, кто перед ним: бандит или полицейский.


...


-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка. -- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! -- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей? -- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие"!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Детский  писатель предвидел. Вспомнил ,  когда-то я  это читал.  Но почему то    сказка стала суровой реальностью)))

27
Автор поста оценил этот комментарий
а это идея. Автору надо было просто сказать, что на территории разборки проходит митинг в поддержку Навального, сразу бы приехали и всё открыли
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому силовикам платят ЗП 100+ т, в случае революции они за путкина будут.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что автор сработал быстрее и лучше следователя .... А в итоге ничего не получил, так как копы получается его кинули
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф на такие зп пожалуйста. Нет там таких зп у рядового состава
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да там такие ЗП платят если у тебя звание, выслуги 10+ и должность норм, рядовому и нижнему ком.составу платят хуйню.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
40 к это мало?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они же видят как живёт их начальство и так же хотят.

Автор поста оценил этот комментарий
Мало.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В любом городе, кроме ДС и ДС2, 40к - хорошая зарплата. Не надо мне тут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я считаю, что мало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поинтересоваться, в каком городе вы живёте, раз вам такой, ну откровенно не самой маленькой суммы, не хватает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А какое отношение это имеет к региону? Мало, оно и в Африке мало)
Автор поста оценил этот комментарий

Это откуда такие выводы,а?Внезапно в ДС и ДС2 жить дешевле чем во многих городах России.В Приморье 40к это нормальная ЗП при условии что это на одного человека со своим собственным жильем и без кредитов, за 8 часовой рабочий день со всеми выходными и праздниками.В противном случае, 40к это ни о чем.

Автор поста оценил этот комментарий

Какие 40к?В Москве может и 40к, в Приморье покажи мне хоть одного капрала ППС с зарплатой 40к.В среднем 25-28 тысяч если никаких премий и надбавок за косяки не лишили.А жить тут у нас куда дороже чем в Москве, все дороже начиная от еды и топлива, заканчивая комуналкой.

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль,но я вынужден с вами согласиться...
21
Автор поста оценил этот комментарий

Полиция и полицейское государство - это разные вещи.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как тотализатор и тоталитарная страна)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я так то про полицию ничего не писал...
1
Автор поста оценил этот комментарий

milice = military police

9
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению справедливость не восторжествует. Автору желаю побольше терпения и поскорее отпустить этот инцидент,  теперь уже переживать и страдать нет смысла.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так бы написал угонщик.....Верни тачку ТС!!!

70
Автор поста оценил этот комментарий
Б*я, у тебя Крым есть, на*уй тебе ещё и справедливость?
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае рекомендую нанимать ЧАСТНОГО ДЕТЕКТИВА....

по крайней мере у этих людей есть связи в МВД

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Восторжествует, ага... держи карман шире...

Нам вернули только передние фары, задние фонари(был вин выбит), колеса и все.... И это все, что осталось от машины за 2-3 недели)) Позже менты сами же предложили обратиться к смотрящему для решения вопроса- вопрос не смог никто решить... Разбор продолжает работать и по сей день... Кстати, ментов на сервис так же сами навели как и ТС.

ТС копи деньги на новую машину... и еще совет, не покупайте авто не "по карману"...


Второй случай, знакомый купил авто у дилера новый, на гарантии произошли неполадки с двигателем -в ремонте отказали. Суд признал случай гарантийным, заменили двигатель на новый, отдали авто. В этот же вечер авто уехал в неизвестном направлении... Скоро 2 года будет, как "ищут" авто..


Случай третий. КАСКО, тут тоже не все так радужно и весело, как кажется на первый взгляд. Во-первых, вас будут подозревать в мошенничестве, будут месяца 3-4 трахать мозг вплоть до прослушек вашего телефона -схема распространенная, сдать авто в разбор и заявить об угоне.... В итоге будешь сам вполне думать, может я действительно мошенник, давление приличное со стороны ментов и СБ страховой... Проеб года времени и 10 лет в нервном эквиваленте обеспечен, по итогу думаешь, ну их нахер.... И снова совет, покупайте авто "по карману", с зп в 25 тысяч нечего лезть в 2х млн кредит и покупать авто своей мечты... во-первых, кредитная кабала надоест в ближайшее время и авто мечты уже вовсе надоест, во-вторых, в случае угона будете платить кредит года 3-5, и ходить пешком или на тазике кататься...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Там где заканчивается правда и справедливость - начинается Россия. Я давно в этом убедился и множество раз

( и пусть минусят)

4
Автор поста оценил этот комментарий

не в этой, сука, стране. справедливость - вообще ограниченный ресурс - если в одних странах полиция работает для народа, то в других она защищает чьи-то интересы от народа. так что можно верить в бога, справедливость, Деда Мороза, но точно одно - в этой стране мусара работают не для людей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где CSI когда они так нужны!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не восторжествует, открой глаза ты в России..
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже были ситуации с угоном во дворе или просто кражей магнитолы из машины.

Сделать они ничего не могут. Отпечатки и все такое, свидетельства в темную ночь.

"Наша милиция нас бережет. Опять черёмуха лицо жжёт..." (с)

Автор поста оценил этот комментарий

В виде молотова и Швыдкова в одной комнате? Просто столько новостей и все как под копирку и начинаются с того что полиция проводит стандартную процедуру и кладут болт, а когда дело доходит до "Вот этого типа нужно сажать, а детали краденые внутри" стоят и тупят.

Как будто им нельзя сначало выбивать двери, а потом уже проверять паспорта.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, семья то владельца разборки неприкасаемая - все думают выжить в кризис...
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, уже такая тяжесть на душе от таких ситуаций, обидно когда в родной стране безопасности не чувствуешь. Хоть самому создавать группу активистов и разносить такие "разборки".

Автор поста оценил этот комментарий
Такие мудаки не имеют права существовать
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Только колеса, не более того.
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливость восторжествует? Вы серьезно?

Машину угнали, разобрали и  продали по частям, ментам похуй, а вы сидите и ждете, что справедливость восторжествует?

Че-то с вами не так...

Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Не машину у меня угнали, а телефон,но схема поведения полицаев та же. Я им даю координаты украденного, предположительные имена, телефоны и адреса тех, кто это сделал. Результат: воры смеются мне в лицо, полиция говорит, что найти никого не может.
Автор поста оценил этот комментарий

не восторжествует, ибо:

сам дурак, купил машину, а о защите не подумал. Не было ни противоугонок, ни механических блокираторов, ни КАСКО, ни стоянки, оставлял всегда во дворе, надеялся на чудо...

...а чудес не бывает

Автор поста оценил этот комментарий

Не восторжествует.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати насчет КАСКО. Если у вас не было ни сигнализации ни блокираторов, по КАСКО в случае угона получили бы фигушку и не более. Проверено знакомым)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку