История одной победы

Небезопасный контент

История одной победы Трансгендеры, Спорт, ЛГБТ

https://www.dailymail.co.uk/news/article-7097015/Transgender...

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

о том тут и идет речь, чтобы не было никаких регламентов в отличии от нынешних соревнований

Автор поста оценил этот комментарий

Это же ради безопасности делается. Группу Б в ралли тоже из-за кучи аварий убрали. При этом современные раллийные болиды на голову выше той самой группы Б и на две головы безопаснее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пора продвигать хром в массы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или файрфокс.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Голосом Губерниева проорал
10
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал голосом Губерниева. Как оно так получается?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Узбекский бегун принял допинг, и чтобы не спалиться, пришел последним ©
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подобное в Comedy Club было.
50
Автор поста оценил этот комментарий
Боги, это лучшее, что я прочитала за последнее время😆гоооол
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай про Исландию (уебу), желтую майку придется передать
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитай про Исландию (уебу)
очень странная западня

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

речь скорее всего была про это Исландия против всех, история тресковых войн

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно так не ржал
Автор поста оценил этот комментарий
М?
6
Автор поста оценил этот комментарий

"А мы ведём репортаж с первого чемпионата мира по футболу где разрешён любой допинг! Опасный момееент.. Удааар! Гоол! И Россия вновь Забивает в ворота Бразильцев и ведёт со счётом 3027:3.
Мне сообщили что команда сборной Бразилии должна прибыть вот уже с минуты на минуту.."

5
Автор поста оценил этот комментарий
Епрст. Динозавра откопали.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:11
2
Автор поста оценил этот комментарий

этот допинг случаем не из "Астерикса и Обеликса"?

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Новые спортивные рекорды выражались сотыми долями секунды,
что явно доказывало: человеческого тела исчерпаны ресурсы.
А мы себе признаваться не хотели, спорт выглядит занудно,
все эти интриги, это официальность… любимое зрелище спасли инициативные группы!
В 2014-ом подпольно проведена олимпиада
в землях бывшей Голландии за городской свалкой, среди смрада –
тот же бег, то же плаванье, то же копьё, но команда
дисквалифицировалась, если ни одного запрещённого препарата
не приняла перед выходом на спортивный поединок.
Накаченные стероидами новой эпохи спорта кумиры
открыли горизонты запредельных рекордов в основном ценой жизни:
рвались аорты, суставы крошились под напором синтетической силы.
Но это тогда, а сейчас цеха фармацевтики шествуют над олимпиадами,
качественные допинги теперь вкупе с имплантантами
исключают летальный исход. Транслируется сегодня велоспорт
на экран на площади в центре. Народ победы от своего земляка напряжённо ждёт.

Все народы в итоге были интегрированы в единую мировую корпорацию,
но из хромосом не вытравишь память о том, кому нужно надрать задницу.
Именно поэтому сегодня перед экраном беспрецедентный ажиотаж:
на велодорожке житель бывших штатов соединённых, а на соседней – наш.
Спортсмены разминают себе удлинённо-смещённые тазовые суставы,
Характерно отклячив ягодицы, держась за видоизменённые рамы.
Секретные сплавы, звёздочки нарастающего диаметра,
Тренера-медики спешат к участникам: время ввода старт-катализатора.
«Ярослав, давай повторим: если связки сведёт, где релаксин?»
«Отстань, Борисыч, помню. Лучше пусть скажет как там биополя Константин».
Костя не понимал это стрёмное слово «биополе», но, идя по стадиону,
успел колдуна-симанги замкнуть на ведьме парсов. Теперь эти двое
любили друг друга. Костя-шаман из остяко-самоедов,
учуял деда-индейца на дорожке американцев. «Нет, нет, только не это!» –
тихонько подумал. А вслух сказал Ярославу: «Предлагаю модель скачек:
ты, как всегда, будешь верблюд, а я – твой наездник. Ну, с Богом, мой мальчик…

Возможность воплощения динамики прогрессивных идей,
с постоянными «ещё дальше!», «ещё выше!», «ещё быстрей!»
осуществляется усилением имплантантами скелета костей,
а также мозга – ещё умней, ещё красивей!

Знают все: педали быстрей крутишь, когда ты в адреналине.
Не все знают: ещё эффективней, если ощущаешь себя в Ферганской долине
верблюдом на скачках. Такой парадокс двойной одновременности
Ярослав рассматривал с точки зрения его для победы полезности.
Не истерил, когда на его сознание претендовали
единовременно вид велодрома и бега на встрече весны в богом забытом Андижане.
Там ему мошки в глаз попали – сморгнул, обнаружил себя в караване
в пустыне, выбивая из сёдел наездников, из-за дюн их атаковали,
количеством: один старый индеец. И не смог Костя сберечь
в руках уздечку сознания спортсмена. Зря кричал вслед верблюду: речь
людскую звери не дешифруют в понимание.
Верблюд сбежал. А юный шаман веруя, что, дыхание
выравняв, оклемается, скажет тем хиппи,
что его зло приходнуло их курево и чтоб насчёт мест сил больше не приходили.
Но осела пыль, перед Костей – рожа Борисыча, нашатырь.
Берцовый штырь у Ярика вышел из колена. Он лежал без сознания, но ему не больно,
его сознание теперь – корабль пустынь.

Возможность воплощения динамики прогрессивных идей,
с постоянными «ещё дальше!», «ещё выше!», «ещё быстрей!»
осуществляется усилением имплантантами скелета костей,
а также мозга – ещё умней, ещё красивей!
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даа! Лови полюса, ждал этот коммент.

Автор поста оценил этот комментарий

Это чьё?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть есть есть экс 2h-company
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл. Текст збс, как молодая каста прям, а вот речитатив ну так.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело вкуса) мне вот Каста в целом "ну так"
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал голосом Озерова
Автор поста оценил этот комментарий

Камеди Клаб.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с удовольствием смотрел такие игры)
Автор поста оценил этот комментарий

И в заключении

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал голосом Губерниева.

41
Автор поста оценил этот комментарий
С забегом на пит-стоп. Для переобувания и вливания.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только для вливания. А что до переобувания, то надо прост спортсменов отправлять в политику,- типа на боевое обучение. Они там быстро научатся переобуваться в воздухе :) .

88
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, игры типа "без ограничений" вряд ли будут разрешены в ближайшем будущем - это ж типа вроде как спорт (о соревновании фармкомпаний - кто незаметнее допинг спрячет тактично умолчим). А если прям совсем всё разрешить, то спортсмены от перегрузок будут умирать прям на олимпиаде. Но вот для девочко-мальчиков соревнования однозначно должны быть отдельные. Какого фига? Допинг запрещен, а тут когда куча гормонов, которые отсутствуют в нормальном женском теле - это типа можно. Совсем поехали они там со своей толерастией.

раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

игры типа "без ограничений" вряд ли будут разрешены в ближайшем будущем
Смешно получится, когда результаты там окажутся такие же, как на «чистых» соревнованиях.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и не разрешат)Соль в том, что нынешние спортивные олимпиады - это не соревнования развитой многими годами тренировок силы, выносливости и чего-то там ещё, нет. Это соревнования по беспалевности. Велосипедисты ставят короткий болд, бегуны - мастерон и галотест. Боксёры - миболерон. И очень многие - тестостерон в суспензии.
Уже давно нет победителей и проигравших. Есть только победители и те, кто спалился на ДК. И очень улыбают в этой ситуации люди, свято верящие в то, что Усейн Болт - чисто природное дарование не опороченное таблетками флюоксиместерона и уколами остальных ништяков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но! К примеру, пауэрлифтинг. Полно федераций, где разрешено всё абсолютно, допинг-контроля нет в принципе. И у них намного выше результаты спортсменов даже от тех федераций, где контроль очень выборочный (например, один из десяти лишь проверяется путём жеребьёвки и далеко не на все препараты).

Автор поста оценил этот комментарий

Такого не будет. К примеру, пауэрлифтинг. Полно федераций, где разрешено всё абсолютно, допинг-контроля нет в принципе. И у них намного выше результаты спортсменов даже от тех федераций, где контроль очень выборочный (например, один из десяти лишь проверяется путём жеребьёвки и далеко не на все препараты).

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно а как они сдают мочу, что не могут подтасовать? Прямо полностью раздеваются и чтобы комиссия видела что именно из шланга поссал? А если нет, почему не могут сделать силиконовый писюн один-в-один, вмонтировать резервуарчик с мочой абсолютно здорового? На комиссии вывалил из ширинки ненастоящий, слил и свободен. А сам под мельдонием или чем там сейчас ускоряются

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там не из ширинки вываливают, а штаны снимают до колен.  Там много правил, каждый шаг четко прописан, вот небольшая часть:

ИДК, который будет наблюдать за предоставлением пробы мочи спортсменом, должен быть того же пола, что и спортсмен

ИДК сопровождает спортсмена в кабинку туалета для непосредственного наблюдения за сдачей пробы

Спортсмен должен обеспечить ИДК ясный, беспрепятственный обзор процесса предоставления пробы

Спортсмен обязан предоставить не менее 90 мл мочи, но рекомендуется предоставить больший объем, если это возможно. Если предоставить 90 мл мочи невозможно, выполняется процедура отбора промежуточной пробы

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся процедура проводится при проверяющем, то есть он смотрит как ты наполняешь баночку
Тайсон, вроде, очень долгое время оставался  "чистым" потому что проверяющий стеснялся следить за самим процессом
в кабинку заходил но не следил из какого места наполнялась емкость

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Охренеть. Может все таки проверяющий взятки брать не стеснялся?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Тайсон ему предлагал, но взятка большая была

Автор поста оценил этот комментарий

такой вариант тоже возможен)
Мой со слов Тайсона, пруфа уже не найду, было с ним интервью

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но проверяющий ведь не щупает пипирку на предмет пруфа настоящее ли оно. Щас и не такое умеют делать если на кону престиж и бабло. Проверяющий обязан убедиться что хуй и спортсмен - одно целое. Иначе шо это за проверка?!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, должен ему отсосать пока не кончит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю такое сейчас технически реализовать можно))

Автор поста оценил этот комментарий

Тайсон ещё и использовал искусственный член. Тогда это было не очень распространено, так что если не сильно присматриваться, то прокатывало.

Автор поста оценил этот комментарий

Перед пробой, через катетер, заливают в мочевой пузырь чистую. Аще не проблемма.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И должен перед забором находиться не менее пол часа в общем помещении. За это время по любому подтечёт своя моча.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не пьёт ничего заранее, залить ему большой обьём и на анализах будут допустимые минимальные/фоновые/нормальные значения.

Но это умозрительно. Надежнее поменять баночку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При условии, что у него будет очень низкий уровень и так в организме. Тогда можно так развести, что почти ничего не будет. А если следы обнаружат, могут повторно уже кровь взять - тогда не отвертишься. В общем, не зря есть профессиональные федерации, в которых вообще не делают допинг-тестов - и в них все спортивные результаты явно выше, чем в тех, где даже небольшие и выборочные делаются допинг-тесты. Значит, всё же не получается обмануть допинг-тесты на 100%, приходится, по крайней мере, перед соревнованиями за несколько месяцев отменять и чиститься.

Автор поста оценил этот комментарий

По мне - веееееесь большой соревновательный спорт - помойка по отмыванию бабла, соревнованию химиков, отьёма денег у дурачков-болельщиков, и способ укусить побольнее каких нибудь политических противников.

Пусть хоть взрываются на финише.

Я, не зная ничего о футболе и наших колченогих футболёрах, предсказал проход сборной до хорватов. Чисто по большим сделкам нефнегазовым. Подумал что визит гундяйки к их гендиректору что то значит, ошибся.

Автор поста оценил этот комментарий
Были обманки и с помощью силиконового члена, бывало, да. А есть даже, что выкачивают катетером всю мочу перед забором, вливают взамен чистую - и отправляют сдавать мочу. Чтобы такого не произошло, теперь они должны пол часа перед сдачей находиться в одном помещении, чтобы набралась моча. Плюс масса других моментов.
Автор поста оценил этот комментарий
Игры с допингом - вопрос денег и ебучей морали. Это как с масками сейчас. Никто не соблюдает, включая власть, но все типа требуют. Так что, если найдётся эпатажный спонсор, все возможно.
Автор поста оценил этот комментарий
Там в самой статье написано, что допускается сменившая пол женщина, если она в течение календарного года подавляла медикаментозно тестостерон. Только вот подозреваю, что это далеко не единственное, что по природе делает мужчину физически сильнее, чем женщины
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хотя бы рост  и длина ног. Скелет другой - больше развиты плечи, не переразвит таз, который у женщин понижает центр веса.  И прочее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А к этому ещё у женщин одну половину месяца пониженный уровень энергии, то есть полный уровень энергии только 2 недели в месяце :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не то, что у нас, мужиков, - постоянно низкий и постоянная лень ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще постоянно низкий и постоянно лень это либо когда рядом женщины нет, либо когда она слишком деятельная и мужчина расслабляется )) А так обычно при правильной женщине мужчины очень активно бегут горы сворачивать ) Ну если, конечно, этот мужчина не трансвестит-лезбиянка, а его женщина не эмансипированная феминистка :D
Автор поста оценил этот комментарий
Сирену Вильямс в студию!
40
Автор поста оценил этот комментарий

А я вообще против современных олимпийских игр неделя Олимпийских игр была в том что спорт вне политики. и объединяет страны и людей.

Пусть вообще проходят соревнования под эгидой разных федерации а государство должно от этого быть отстранено полностью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я вообще против современных олимпийских игр неделя Олимпийских игр была в том что спорт вне политики.
а в современной истории он разве был вне политики? декларировать то можно что угодно но по факту...

Автор поста оценил этот комментарий
Изначально в олимпийских играх участвовали не профессиональные спортсмены, весь срез общества, нормальные люди разных профессий
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Давно уже всем ясно что людей без допинга не догнать. Так зачем все эти интрижки, если просто можно запилить про версию
33
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё я за отдельные "суперолимпийские игры" где разрешены все допинги и модификации тела) это будет зрелищно.

Ничего зрелищного, т.к. просто немного подрастут рекорды и везде медали начнёт брать американская фарма. Никакой интриги не будет. Не надо думать, что на допинге люди начнут отращивать крылья, ласты и вторые пары ног.

раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это интереснее, чем когда в каждом виде спорта по 2-3 неприкасаемых, которые уезжают/убегают ото всех на нереальные дистанции.....

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего в профессиональном спорте ловят тех, кому не повезло. Остальные не факт, что чистые. В том же велоспорте, практически нет чистых спортсменов, они не доходят до этого уровня. У человека есть планка определённая, выше которой можешь прыгнуть, лишь подпитывая организм и, само-собой, страдая на тренировках. Потому лично я за то, чтоб профессионалов вообще не проверяли на допинг ибо они знают на что идут и у всех плюс-минус равные возможности. А вот любительские соревнования можно и нужно мониторить на предмет запрещённых веществ.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные не факт, что чистые.

факт что не чистые.

Автор поста оценил этот комментарий

Но те, что проверяются, хотя бы менее захимичены, чем там, где нет вообще допинг-контроля, как например, в профессиональных федерациях пауэрлифтинга. Поэтому результаты у них всё же ниже.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем на допинге зацикливаться. Роботизированные руки и ноги, балон с кислородом в заднице и т.д.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Два баллона. Горючее и окислитель.

Автор поста оценил этот комментарий

Сначала руки-ноги, потом корпус - это так быстро дойдет до того, что состязаться будут роботы, а не люди :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
А русская фарма? А кітайская? Будет інтерестно.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, вот ты и попался, шпиён!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.
Автор поста оценил этот комментарий

Наука жёстко связана коммитетами по этике, без их воли ни одно генетическое исследование не проводится. Если разрешить все средства - то и прогресс ускорится.

Автор поста оценил этот комментарий
Им достойную конкуренцию болжны составить китайские мутанты) без страха и усталости
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё неотличимые внешне, чтобы если кто сдох - можно было бы быстро и незаметно заменить...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы. В Европе фарма развита не хуже. Тот же байер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Байер после Второй Мировой был продан амерам. Сам бренд. Германия лежала в руинах, заводы не работали (которые уцелели), а лекарства были воюющими американцами уже распробованы.
81
Автор поста оценил этот комментарий
Зрелищно, но в какой то момент может дойти до такого, что спортсмен под допингами будет получать непоправимый вред здоровью и, выступав пару лет, исчезать с арены и болеть чем нибудь
раскрыть ветку (130)
209
Автор поста оценил этот комментарий
Разница нет, все олимпийские спортсмены инвалиды. Кроме шахматистов и похожих дисциплин. Это не спорт, это результаты и спонсоры.
раскрыть ветку (50)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде былиж травмы/летальные случаи на шахматных чемпионатах .
раскрыть ветку (20)
178
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ухи, мои ухи)
ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий
Да, можно уснуть и упасть глазом на ферзя. Кровавый спорт😑
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно глазом, а если жопой?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, можно заснуть и глазом на ферзя упасть.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чрезвычайно оригинален
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где я претендовал на оригинальность?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не перестаешь удивлять
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты впечатлительный, раз такая фигня тебя удивляет.
Объясни, пожалуйста, к чему ты написал про оригинальность? Где связь?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жги дальше😀Причино-следственные связи не твой конек.
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт шахматистов тоже травмы бывают, только с мозгами. Они перестают спать, постоянно в голове крутят партии и так далее.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

травмы с мозгами бывают даже у боксеров. перестают спать, постоянно в голове крутят раунды...

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только лишь все могут избежать травмы с мозгами. Мало кто может это сделать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного другого рода травмы, раунды они крутят потому что мозг отбит ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, другого рода. У шахматистов мозги тоже отбитые?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Контекст читайте.

ещё комментарий
19
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше страдать от ноющего колена в особняке, имея доступ к лучшим процедурам и обезболивающим, чем заниматься тем же самым в хрущевке с артритом или остеохондрозом

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это если победил. И то наверняка пропить всё можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

99% спортсменов так и заканчивают, и только 1% достанется особняк )

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потом могут спокойно на Паралимпийских играх выступать
2
Автор поста оценил этот комментарий

У шахматистов если долго сидеть, то будут застойные явления.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цугцванг простаты

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю лично парочку олимпийцев. Не инвалиды. Не шахматисты.

  Метатель молота Девятовский, к примеру

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что Девятовский потом пошел в депутаты и какую он нес пургу до августа, то тут как сказать)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Умственное состояние не учитывается)))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу знаете ли.

Доской можно нанести вполне ощутимый вред здоровью

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да практически любой фигурой. Коня вот извлекать трудно, у ферзя высокая проникающая способность. Да даже пешка, особенно, когда их много...

1
Автор поста оценил этот комментарий
С допингом вроде стали бороться когда спортсмены прям на соревнованиях умирать стали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С допингом сто пудово стали бороться те, кто проигрывал.
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ударяться в крайности, лыжников астматиков, например, можно было бы отдельно соревноваться отправить.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лыжники астматики это вообще тема. Особенно если знаком с действием этих препаратов.
Амеры и гимнасток своих откармливают тоже посерьезному. Машины с горой мышц, спокойные как слоны.
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Правительства играют в киберпанк – у кого лучше суперлюди получаются и сколько они продержатся.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю прокатило бы. Особенно, если запретить специально необратимые модификации (типа замена своих рук/ног и т.д.), ну и поставить условие, что за смерть во время соревнований дисквал всей сборной страны на N лет.)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

М->Ж, например?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы что игры в киберпанк, скорее игры престижа, как с пацанами из соседнего двора в футбик, только масштабом побольше.
Да и не киберпанк это пока вовсе, хотя если есть пара-олимпийские игры, почему бы не быть кибер-олимпийским.

Все чем они занимаются, лишь демонстрируют генетический пул своего населения, а иногда даже и не сильно своего. Ведь никто не запрещает дать кому угодно гражданство своей страны, и отослать его на игры.

Дело в том что в силовых видах спорта наступает предел человеческих возможностей. И несмотря на развитие фармацевтики и прочих дел, решает генетика.
Ты можешь хоть капельницы с тестостероном ставить и кушать гормон роста вместо витаминок, но обычного человека ничто не приблизит к топовым результатам, по крайней мере пока.

Билл Кизмайер пожал 300 кг в 1981 году. Джулиус Мэддокс пожал 349 в марте 2020.
Не совсем удачный пример, просто Мэддокс мутант тупо, еще похлеще остальных.
В тяжелой атлетике еще хуже, с 1997 года сумма увеличилась на что-то в районе 20 кг.
И то лишь потому что вылез Лаша Талахадзе, еще один мутант.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец, если человек астматик, нахуя он лезет в спорт, где надо много и правильно дышать??
раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Реальный астматик там сдохнет через круг. Тренированная машина, которая закинулась гормональными противоастматическими препаратами, может фигачить с ровной дыхалкой всю дистанцию.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда потом очень вероятно ляжет с простудой

Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен, определенные признаки, по которым человека можно отнести к астматикам там имеются. Иначе это всё очень легко бы оспаривалось: я не верю в "теории заговора" и т.п.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно имеются.)) Как же без этого. При желании, астму можно "найти" у любого.
Почитайте про диагностированные болезни у той же Вильямс...ух, удивительно, как она вообще ходит.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага к трансгендерам

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Легальность допинга позволила бы фарм. компаниям направить средства на разработку более безопасных препаратов, сейчас они только скрытностью занимаются.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как боженька смолвил, сейчас под видом допинга умудряются абсолютно безопасные препараты запрещать, мильдоний например.
22
Автор поста оценил этот комментарий

все спортсмены ебашат допинг. если спортсмен говорит,что в жизни не употреблял допинг, он пиздабол. чистый спорт заканчивается там, где он выходит за рамки "во дворе с ребятами в футбол поиграть".  Это я как бывший недоспортсмен говорю.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую))
скажу за паурлифтинг ,тяжелее кмса в натурашку почти нереально взять ))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно то, что даже у лучников есть допинг.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки это понятно. Даже у шахматистов есть

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и узаконить всё это, хоть бы и в рамках не Олимпийских, а каких-нибудь специальных игр. Прикинь, как могли бы поднять популярность шахмат эдакие мутанты, ХАЛК ХОДИТЬ — ХАЛК ЕСТЬ ФЕРЗЯ. Или ещё лучше — шахматное троеборье, бьёшь соперника в дыню, стреляешь в него из винтовки, е2е4, жмёшь кнопочку на часиках, его очередь. И девиз — ШАХМАТЫ НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже изобрели, Шахбокс называется, уже и чемпионы есть.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что забавного? Банальные успокоительные неслабо помогают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И один я применяю перед стрельбами ром) До и после. Во время непосредственно стрельб неудобно и можно несоблюсти дозировку) У нас жрали табдетки для понижения довления

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да и фиг с ним! Он в большой спорт шёл за большими деньгами и платит за них своим здоровьем.
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, вроде, в фигурном катании так и есть. Куча одноразовых чемпионок.

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там все же на первом месте рост и вес решает. Как только отрастают все формы, они уже физически не могут так прыгать. А вся фигурка скатилась к этому. Поэтому и чемпионки на 1 год 14-15л.
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Правда смешно? В любом другом занятии использования труда 14-15 летних девочек было бы с негодованием осуждаемо всеми.

Современный мир такой циничный.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Смешного тут, как раз ничего нет...
С другой стороны это не мы затеяли. Изменить систему оценки, сделать упор на элементы и повысить их ценность прежложили Американци и Канадцы, т.к. им было тяжко конкурировать с нашими фигуристками. Наши сказали ОК, хотите силовуху и тройные прыжки будет вам.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Другими словами все виноваты.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. Это ж не рабский труд, их ведь не насильно заставляют. Они сами туда идут, в по завершению карьеры - кто в кино, кто в модельный бизнес, кто в тренеры - в общем они там не грустят по этому поводу.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так же можно сказать и про порно-индустрию.

и тем не менее, детское порно запрещено (ичсх, даже если в снимаются взрослые, которые играют детей)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Уверен, что многие подростки с удовольствием бы так поработали. Без всякого принуждения.
Но нельзя. А вот ебашить по 12 часов тренировок каждый день чтобы старпёры судьи радовались красивым прыжкам - пожалуйста.

Автор поста оценил этот комментарий

Увы, законы не идеальны.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Странно а почему тогда не разрешают четырнадцатилетней девочкам работать в шахте? Или ткачихами или троллейбусы вводить? Тоже абсолютно добровольно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ткачиха имеет необходимую квалификацию/права - пусть водит. Просто тогда она просто водитель с умением ткать. А спорт, теоретически, полезен. Правда всякие форсирования организма - это уже немного не спорт, но они вроде как и запрещены...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Закон однако против. И абсолютно правильно Так как в 14-15 лет человек еще не может полностью соображать. Либо тогда нужно вводить экзамен на совершеннолетия. Сдал всё считаешься полностью самостоятельным.

Поэтому фигуристки 14-15 лет это цинизм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так детский труд вообще редко был принудительным. Просто хочешь есть  - пиздуешь на завод. Но абсолютно добровольно!

Конечно тут ситуация все-таки другая, но это если говорить за тех, кто чего-то добился. Но сколько людей потратило свое детство и здоровье, но так и не достигло ничего в этой сфере?

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вообще не понимаю, какого хера у фигуристов и гимнастов взрослые чемпионы - это несовершеннолетние?

Во всех других видах спорта же нет такой дичи.

Даже если ты уберталантливый хоккеист или футболист или боксёр, то в клубе ты можешь с мужиками играть, а на уровне сборных - пиндуй в юношескую или юниорскую сборную.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что у гимнастов очень большую роль играет вес, который с ростом скелета набирается и всё, становится нереально выполнять сложные трюки. Поэтому там 20 лет - это уже тяжело, а 25 - пенсия гарантированно. За ооочень немногими исключениями типа Чусовитиной, которая и в возрасте остаётся чемпионкой, но она при этом столь низкая, что ростом явно ниже 16-летних чемпионок других стран.

В фигурном катании большая беда - разрастающийся таз (задница) женщины. Любые вращательные трюки в приседе - всё, задница тянет тебя наружу и ты вылетаешь. А это закономерный этап развития женщин, им таз нужен. Это дополнительная проблема их с возрастом.

В других видах спорта такие нюансы не влияют, например, в том же баскетболе даже хорошо, если будешь расти и расти. Поэтому много где 30-40-летние спортсмены - это вполне себе расцвет результатов. И юношей там выделяют в отдельные команды. А у гимнастов-фигуристов, увы, нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы должно быть пофиг.

18-лет - взрослый.

16-лет - юниор.

Значит пусть пересматривают взгляды и оценки на фигурку и гимнастику.

Нечего поощрять, чтобы десятерные тулупы крутили.

Тогда и подготовка будет с расчётом на возраст старше, а не тулупы эти надрачивать.

А то если честно - пофиг на этих одноразовых чемпионов.

Каждый год новые.

Не интересно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не интересно, другим интересно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите юниоров, в чём проблема?

Смотрят же молодежные чемпионаты мира и ничего.

Так и тут.

Будут идти и юниорские и взрослые.

А сейчас получается, что взрослых считай нет, вместо взрослых соревнований - юниоры выдавили.

Это не правильно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и похуй - они же будут знать и понимать куда и зачем идут.

Они будут получать бабло и вред здоровью, зрители - незабываемое зрелище.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Физкультура лечит спорт калечит
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь все знали на что идут ради такого спорта...
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и заключается смысл, сможет ли спортсмен найти баланс между допингом и здоровьем, или сгорит за пару лет как спичка. Ведь контроля из вне не будет...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не пофиг? Это шоу, но сейчас с дебильными ограничениями.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Их проблемы. Сами выбирают такой путь.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как сейчас, да?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не может быть!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и пусть. По крайней мере будет понятно за что они получают такие деньги. Главное правило сделать, что надо дожить до награждения - а то ваш прогноз про пару лет будет очень оптимистичным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так в этом один из плюсов)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хер с ними, это их выбор.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В формуле 1 если движок сдох до конца сезона - участвовать больше нельзя. Так же и тут ввести - если спорстмен, участвовавший в прошлых играх погиб - команда / сборная дисквалифицируется на текущих.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже, тащемта.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хуй с ним
1
Автор поста оценил этот комментарий

народу всеравно , им зрелища надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой сборник фантастический "Ралли Конская голова" - там как раз про спорт рассказы классные, про допинги, модификации тела и прочее
2
Автор поста оценил этот комментарий
Допинг... знаю девушку (ну как девушку, больше сороковника уже), она в свое время была в составе резервной олимпийской команды, дисциплина - метание ядра (или чего-то ещё тяжёлого). Так вот, с её слов, таблеток разных им скормили тонны. После ухода из спорта мгновенный набор лишнего веса, и патологии у ребенка, типа всяких аллергий набором и прочего сопутствующего.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что надо ядро метать, а не ребёнка

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и сейчас происходит. Зато будут чисто "Олимпийские" спортсмены. А остальные ЧМ и соревнования заявить, как "любительские". В Боксе же это прокатывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хуй с ним. Зато зрелищно!
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему есть отличная картинка с Микки-Маусом.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и х.. с ним. Хочется сдохнуть, пожалуйста
Автор поста оценил этот комментарий

Их проблемы. Не хотят пусть идут работать в другую сферу.

Автор поста оценил этот комментарий
Что значит через пару лет? Через пару лет - это сейчас, а на суперолимпийских прям по окончанию забега уносят
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот естественный отбор и порешает. Нужно ведь уметь расставлять приоритеты
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Формально, если спортсмен-самоубийца выиграет + заработает кучу бабла на спонсорах + успеет оставить потомство которое и получит это бабло, то это будет эволюционно успешной стратегией. Гораздо более успешной, чем гнить в нищите самому (работая учителем или врачом) и обрекать ребенка на это

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При условии что потомство появится до того как этот спортсмен сломает себя так, что поломки по наследству уйдут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как говориться нам похуй. Зрелище требует жертв далбаебов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*Долбоёбы требуют зрелища с жертвами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Далбаебы те, кто готов пичкать себя любой хуйней и резать себе хуй для победы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и смысл. Все долбоебы убьются, останутся нормальные спортсмены.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не останутся. Долбоёбы будут убиваться не так быстро, им на замену успеют прийти новые. И будет эта чехарда постоянно. Нормальным просто нечего делать там будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, так мы получим желаемый результат.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти товарищи согласны
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это где-то, то ли читал, то ли смотрел из разряда деус ексов с кибер панками. Мол в будущем были отменены допинг контроли. Все спортивные игры превратились в соревнования фарм компаний. Был достигнут предел возможностей человеческого тела. Соревноваться стало бессмысленно... Ну и тут на сцену выходят имплантаты.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То ли слышал... Есть Есть Есть - Олимпиада
10
Автор поста оценил этот комментарий
2h company - Олимпиада

Новые спортивные рекорды выражались сотыми долями секунды
Что явно доказывало: человеческого тела исчерпаны ресурсы
А мы себе признаваться не хотели, спорт выглядит занудно
Все эти интриги, это официальность. Любимое зрелище спасли инициативные группы!
В 2014-ом подпольно проведена олимпиада
В землях бывшей Голландии за городской свалкой, среди смрада
Тот же бег, то же плаванье, то же копьё, но команда
Дисквалифицировалась, если ни одного запрещённого препарата
Не приняла перед выходом на спортивный поединок
Накаченные стероидами новой эпохи спорта кумиры
Открыли горизонты запредельных рекордов в основном ценой жизни
Рвались аорты, суставы крошились под напором синтетической силы
Но это тогда, а сейчас цеха фармацевтики шествуют над олимпиадами
Качественные допинги теперь вкупе с имплантантами
Исключают летальный исход. Транслируется сегодня велоспорт
На экран на площади в центре. Народ победы от своего земляка напряжённо ждёт
Все народы в итоге были интегрированы в единую мировую корпорацию
Но из хромосом не вытравишь память о том, кому нужно надрать задницу
Именно поэтому сегодня, перед экраном, беспрецедентный ажиотаж
На велодорожке житель бывших штатов соединённых, а на соседней – наш
Спортсмены разминают себе удлинённо-смещённые тазовые суставы,
Характерно отклячив ягодицы, держась за видоизменённые рамы.
Секретные сплавы, звёздочки нарастающего диаметра,
Тренера-медики спешат к участникам: время ввода старт-катализатора.
"Ярослав, давай повторим: если связки сведёт, где релаксин?"
"Отстань, Борисыч, помню. Лучше пусть скажет как там биополя Константин"
Костя не понимал это стрёмное слово "биополе", но, идя по стадиону
Успел колдуна-симанги замкнуть на ведьме парсов. Теперь эти двое любили друг друга
Костя-шаман из остяко-самоедов, учуял деда-индейца на дорожке американцев
"Нет, нет, только не это!" – тихонько подумал. А вслух сказал Ярославу
"Предлагаю модель скачек: ты, как всегда, будешь верблюд, а я – твой наездник
Ну, с Богом, мой мальчик"
Возможность воплощения динамики прогрессивных идей
С постоянными: "ещё дальше!", "ещё выше!", "ещё быстрей!"
Осуществляется усилением имплантантами скелета костей
А также мозга – ещё умней, ещё красивей!
Возможность воплощения динамики прогрессивных идей
С постоянными: "ещё дальше!", "ещё выше!", "ещё быстрей!"
Осуществляется усилением имплантантами скелета костей
А также мозга – ещё умней, ещё красивей!
Знают все: педали быстрей крутишь, когда ты в адреналине
Не все знают: ещё эффективней, если ощущаешь себя в Ферганской долине
Верблюдом на скачках. Такой парадокс двойной одновременности
Ярослав рассматривал с точки зрения его для победы полезности
Не истерил, когда на его сознание претендовали единовременно
Вид велодрома и бега на встрече весны в богом забытом Андижане
Там ему мошки в глаз попали – сморгнул, обнаружил себя в караване в пустыне
Выбивая из сёдел наездников, из-за дюн их атаковали, количеством: один старый индеец
И не смог Костя сберечь в руках уздечку сознания спортсмена
Зря кричал вслед верблюду: "Речь людскую звери не дешифруют в понимание"
Верблюд сбежал. А юный шаман веруя, что, дыхание выравняв, оклемается скажет тем хиппи
Что его зло приходнуло их курево и чтоб насчёт мест сил больше не приходили
Но осела пыль, перед Костей – рожа Борисыча, нашатырь
Берцовый штырь у Ярика вышел из колена
Он лежал без сознания, но ему не больно
Его сознание теперь – корабль пустынь
Возможность воплощения динамики прогрессивных идей
С постоянными: "ещё дальше!", "ещё выше!", "ещё быстрей!"
Осуществляется усилением имплантантами скелета костей
А также мозга – ещё умней, ещё красивей!
Возможность воплощения динамики прогрессивных идей
С постоянными: "ещё дальше!", "ещё выше!", "ещё быстрей!"
Осуществляется усилением имплантантами скелета костей
А также мозга – ещё умней, ещё красивей!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже сразу про них вспомнил)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хочу такое пыхнуть!
3
Автор поста оценил этот комментарий

модификации тела
Тогда все забеги быстро превратятся в установку рекорда скорости на автомобиле.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хитровыделанные всегда существовали. Была, например, такая история - спортсмен на соревнованиях по прыжкам с шестом втыкал шест в землю, забирался на него и переваливался через перекладину. Пришлось ввести правило, запрещающее перебирать руками по шесту.


Вот и у таких соревнований тоже был бы регламент, и там можно было было бы прописать, скажем, что бегун должен перемещаться с применением конечностей. Плюс - были бы свои дисциплины, скажем - без аугментации и технических средств (а-ля Халк), только с аугментацией, только с техническими средствами (а-ля Железный человек) и т.д.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Олимпийские игры без правил

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ещё и правила убрать, отличная мысль вот это будет кровавый спорт.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно у шпажистов и саблистов))))))

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
объединить их с гимнастикой и спортивной стрельбой и ган каты будут покруче чем в эквилибриуме
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спортивную стрельбу надо по традиции объединять вместе с бегом (или бегом с препятствиями)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Черные бегут, белые стреляют?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
лучше разделить)) стрелки против бегунов
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да делов то, кто первый с пулемётом вышел, тот и победил

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать на квартальную Голодную Бойню!
Автор поста оценил этот комментарий
Голодные игры?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Одноразовые выступления.
считай голодные игры, просто не королевская битва, а спорт соревнования с летальным исходом.
В общем хлеба и зрелищ, а если кто-то сдохнет - будет ещё зрелищнее)) (голодные игры не такая уж фантастика)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вся проблема в том, что соревнования проводит государство. Пытается нащупать эфемерную справедливость, угодить всем, и в итоге идет на поводу у крикливого меньшинства. Несколько частных соревнований с разными правилами решили бы проблему.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У Семена Альтова такой рассказ был, про допинг (Хз чего такая превьюшка)

Предпросмотр
YouTube1:49
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу пришла на ум песня одной малоизвестной, но интересной группы на эту тему: Есть Есть Есть - Олимпиада (к сожалению из-за низкого рейтинга не могу добавить ссылку, тк первый коммент). Если вдруг кто не слышал - советую
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube5:34
1
Автор поста оценил этот комментарий

+. Тогда множество денег/человекочасов работы исследователей пойдут не на "как бы его скрыть?", а на "как бы сделать его более безопасным и эффективным?".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Будет смешно, что при таких условиях, результаты не будут отличаться от "чистого" спорта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл написать этот коммент!

Автор поста оценил этот комментарий

Про это даже рассаз есть где тяжелоатлетов выгружали кранбалкой

Автор поста оценил этот комментарий

Куул, супер рейтинговая тема бы вышла. Обычный спорт бы стал не интересен. Видимо в этом и причины отсутствия такого проекта.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно все соревнования уровня хотя бы крупного города и так на допингах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно.

Я выступал на соревновании очень крупного завода.

10 тыс. рабочих там работало.

Никто никакого допинга не употреблял.

Смысла нет.


Может кто там за главный приз бился, там не спорю, могли найтись.

Допинг жрут ради денег. Если денег не планируется поднять, то и смысла нет.

Автор поста оценил этот комментарий

И виды спорта модифицировать, например футбол без правил, метание рабы-молота, кёрлинг на выживание...

Автор поста оценил этот комментарий
Супер отличная идея! Киберпанк забеги! Чей рипер круче,тот и победил.
Автор поста оценил этот комментарий

да что там. это будет гораздо зрелищнее и честнее. Хочешь мирового признания? пей все допинги  и ставь мировые рекорды. выживешь - отлично. нет - лучше. Слава все равно будет твоей как и бабос.

Автор поста оценил этот комментарий
И ямы с шипами, тоже круто. Можно ещё всякие трамплины, тарзанки, масло. Я бы смотрел.
Автор поста оценил этот комментарий

И назвать Mortal Combat

Автор поста оценил этот комментарий
послушайте трек "олимпиада" группы "есть есть есть")
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Будет тоже самое, что и на обычных, допинги и так жрут все и ничего общего со здоровьем этот спорт не имеет.

Автор поста оценил этот комментарий
Про это есть песня даже) 2h company - олимпиада
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. игры с включенными читами и модами? ) Да люди с разбегу покинут нашу планету...
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, почему до сих пор нет такого? Потому что невыгодно разрешать допинг всем ))

Автор поста оценил этот комментарий
Кто нибудь обязательно переборщил и умрёт, допингом это опасное дело.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, в разы интересней станет смотреть
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще геномодифицированных людей не начали выращивать. Может лет через сто так появятся в каждой стране своя команда генетически созданных людей специально для каждого вида спорта.

Автор поста оценил этот комментарий
5600 плюсов за два бородатых коммента это сильно))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю же сам в шоке, утречком в понедельник комменты бросил, а они в топ дня попали, как это работает? Комменты вполне обычные, бог рандома кинул кости.

Автор поста оценил этот комментарий

Много вас таких кто за это. Я вот даже...)

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё я за отдельные "суперолимпийские игры" где разрешены все допинги и модификации тела) это будет зрелищно.
Если посмотреть стату по принимающим лекарство (в медпоказаниях ага) атлетам из сша, то собственно там вообще никого нет не принимающего. И вада это разрешает, т.к. "ну они не больные, им надо десяток миллилитров эфедрина перед стартом, а то астма понимаешь задолбала". Поэтому - имхо - мы уже в этом светлом будущем, просто пока это разрешено не всем командам:)

Автор поста оценил этот комментарий

Так уже ж было.

Предпросмотр
YouTube3:11
Автор поста оценил этот комментарий
трансолимпийские игры
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на это посмотрел)))

Автор поста оценил этот комментарий
О да, вот это идея! Я бы не догадалась, но мысль шикарна!
Автор поста оценил этот комментарий
Этот коммент всегда будет набирать столько плюсов?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И отдельную планету для них выделить
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно!
Параолимпийские игры же есть, пусть и такие будут. Они же тоже, в какой-то степени, параолимпийцы, только не физические, а другие...
Автор поста оценил этот комментарий
Это первая в новейшей истории олимпиада на которую приедут финские лыжники не страдающие астмой?))
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мелочиться, можно просто каждому спортсмену по пушке в руки дать и устроить батл-рояль. Рейтинги взлетят, победитель выживет - все в плюсе
Автор поста оценил этот комментарий
это будет бомба и для совсем отбитых сделать отдельный Колизей где они будут рубиться в фулконтакте:)
Автор поста оценил этот комментарий
А нам пожалуйста оставьте, Олимпийские игры, где всем выдаётся одинаковое снаряжение
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже
Автор поста оценил этот комментарий
Дак сейчас такие и есть )
весь спорт на допинге, ничего не изменится)))
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот! А на обычных играх запретить всё, вплоть до кофе, что бы не было всяких больных астмой.

Автор поста оценил этот комментарий
Так это, спортсмены же одноразовые будут
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то вы каждые два года смотрите допинговые Олимпиады. Просто находят этот допинг гораздо позже) Фарма опережает поисковиков)

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, обожрался такой все темы такой побежал и по пути ноги с коленок отрываются)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ проверяют на допинг. Совсем. Итак... - На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой результат для шахматиста. - Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного броска в керлинге. - Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится. - Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых Боинга... и один Сергей Бубко. - Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине... - Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в целях безопасности. - А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный, кто добежал до Кении. - Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на площадку выходят метатели молота. - Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает ему прийти к финишу первым! - Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине... - Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже, докрутился. - И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров. Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу. Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит на второй круг.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это про Сочи?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это реслинг получится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в черном зеркале)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей олимпиаде отсутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ

проверяют на допинг. Совсем. Итак...


- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой

результат для шахматиста.


- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного

броска в керлинге.


- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубка. Зрители с

нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.


- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых

Боинга... и один Сергей Бубка.


- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...


- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в

целях безопасности.


- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный,

кто добежал до Кении.


- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на

площадку выходят метатели молота.


- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает

ему прийти к финишу первым!


- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...


- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже,

докрутился.


- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим

выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.

Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.

Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит

на второй круг."

Автор поста оценил этот комментарий
В 2014 подпольно проведена олимпиада,в землях бывшей Голландии,за городской свалкой среди смрада.тот же бег,то же плавание,то же копьё...но команда дисквалифицировалась,если ни одного запрещенного препарата не принила перед выходом на спортивный поединок.накачаные стероидами новой эпохи спорта кумиры открыли новые горизонты запредельных рекордов,в основном ценой их жизни.рвались аорты,суставы крошились под напором сентетической силы
Автор поста оценил этот комментарий
войны роботов
Автор поста оценил этот комментарий
Эмс, здесь тема глубже - равноправие полов ! Че не нравится? Мужики против не будут, если баба с писюном будет с ними бегать, а вот наоборот уже бабам не катит?
Автор поста оценил этот комментарий
Этот комментарий как те, что вечно говорят, что зашли проверить оставили ли этот комментарий.
Автор поста оценил этот комментарий

и как в той шутке: "на сорок шесть метров семьдесят два сантиметра прыгнул российский спортсмен! очень неплохой результат для шахматиста!"

ещё комментарий
18
Автор поста оценил этот комментарий

да там и сами бабы охуевают от такого дела вон как фотку нашел... явно в глубоком ахуе леди слева...  да и с права слегка тоже...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слева познала всю тщетность бытия
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это разумно, но к сожалению мы живем не в век разума, а в век "терпимости" - не взаимоуважения, а именно терпимости - это когда кто то что то делает в ущерб другим, а другие должны терпеть

раскрыть ветку (4)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на средневековье, которое ударилось в религии, и потеряло массу более ранних научных достижений
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В Средневековье самый большой вред науке (кому именно - ниже) нанесла и близко не религия, а переход к феодализму, когда, по сути, к управлению пришло военное сословие (в значительной части - "варварское"), занятое грызнёй. Вместо единого мощного государства появилась куча разнообразных формирований, не было аккумулирования средств и умов в единых центрах, где наука бы и развивалась.


И да, я понимаю, что мы потребляем огромное количество информации от наследников "западноевропейской цивилизации", так вот именно у них были явно выражены "Тёмные века" с потерей научных знаний. Но не одной Западной Европой едины - Византия (достаточно религиозная) и теократический Арабский Халифат в это время развивались очень даже хорошо, в т.ч. их наука.


И даже если рассматривать конкретно западноевропейскую цивилизацию, то там единственными источниками сохранения и передачи знаний при феодализме были монастыри и духовенство.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорю, что религии нанесли основной вред, скорее имею в виду приоритеты того времени, так как при феодализме на первом плане была именно религия, а не точные науки (гуманитарка почиталась великолепно у высшего сословия)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понимаю про какой конкретно период говорим, вроде как не про позднее Средневековье.

В подавляющем большинстве высшее сословие не занималось вообще никакой наукой, да и читать/писать умело редко (до Реформации). Тоже это немного менялось от государства к государству, но крючковтирательство считалось не очень подобающим делом, не то что война. А за тобой запишет клерк.


При феодализме на первом плане было то, как отжать, накопить, удачно жениться и не сдохнуть, а то так совсем неинтересно будет. Если "наука" этому поможет, то особо крупные феодалы могли себе позволить развивать/копировать/покупать какие-то прикладные знания.


Ну и разделения между точными и гуманитарными науками особо не было до определенного периода.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку