Интересный эксперимент

Интересный эксперимент Париж, Франция, Автомобилисты, Авто, Скорость, Ограничения скорости

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.


«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете.  «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».


Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».


Пруф:

https://www.bfm.ru/news/480215

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

При 50 - все же не так заметно, вот график из доклада ВОЗ - "управление скоростью"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (160)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что при 0 скорости веорятность получения смертельной травмы выше 0%

раскрыть ветку (19)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Зима, стоишь на светофоре, мимо проходит человек, подскальзывается, хуякс головой о капот и жмурик в это сложно поверить, но как видишь европейский график врать не может.
раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай когда тетка перебегала дорогу в неположенном месте и шибанулась ногой об мой фаркоп

Благо есть регик на две стороны (перед/зад)

Стоял на светофоре, тачку качнуло, подумал очередная клуша на автомате завтыкала (было дважды за год), смотрю по зеркалам, сзади машина далеко, оглядываюсь- вокруг никто не мог качнуть, поднимаюсь выше (как при парковке, что бы видеть заднее колесо) а там голова лежит


Ух бля я напрягся тогда
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты стоял на светофоре, а человек перебегал в неположенном месте?

Что-то не сходится.

Что за такой светофор, на котором нельзя переходить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я стоял метров за 50 до светофора

Человек шел параллельно моему курсу и решил обойтись без светофора с переходом
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, логика где? Да, он стоял на светофоре, а тетка ударилась О ФАРКОП (!!!). Да даже если бы он самый первый стоял и прям у "зебры", то тетка один хер переходила в неположенном месте. Сечёшь?)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А если он "самый умный" объехал всех по полосе для поворота, и встал после перехода, или прям на нём?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так я ж не зря про логику вспомнил))) В исходных данных написано белым по чёрному: "тетка перебегала дорогу в неположенном месте", "Стоял на светофоре" и "подумал очередная клуша на автомате завтыкала". Совокупность этих фраз говорит о том, что всё было в рамках правил с его стороны))) А предполагать можно всё, что угодно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для большинства водятлов - любое место на дороге - не положено для пешеходов.
При этом, своих нарушений, водители зачастую не замечают
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вероятность, что пешеход столкнется с тобой и получит травму, когда ты мирно стоишь.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это мне вспомнилось как на велосипеде стоял. Слез с него, встал в уголок, чтобы не кому не мешать, отвлекся поправить рюкзак, и в меня деваха вписалась! Причем как умудрилась, непонятно. Шла пешком, по телефону не болтала...)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Познакомится хотела.
Автор поста оценил этот комментарий
Еду я как-то в пробке 5-10км в час, тëтенька хотела наверное сразу как я проеду дорогу переходить. Но впереди остановились, я тоже. Тëтенька врезалась мне в борт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятнее всего, экстраполяция
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вероятность получить монтировкой по голове если пешеход влетит в стоящую машину

Автор поста оценил этот комментарий

прикинь да, машина весит несколько тонн.

чуть дернулась, сорвалась в яму, и все...

17
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, всё-таки, надо учесть ещё вероятность этого самого столкновения. Она при снижении с 80 до 50 должна сильнее падать. Там такого слайда нет, случаем?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там слайда именно под ваше описание нет, но есть косвенно связанное с ним

сам доклад https://www.who.int/violence_injury_prevention/publications/...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, к сожалению, нет. Может там в приложениях есть нужные данные, но мне, честно говоря, лень самому их вытаскивать. Тут просто все же готовый уже график был

Автор поста оценил этот комментарий

Нужна табличка с циферками, на которых это график построен. А то его качество весьма сомнительно

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, это график скорости столкновения. Прикол шестидесяти ещё в том, что при исправных тормозах можно остановить машину быстро. Буквально нажал и она остановилась. На 80 её ещё будет какое то время тащить. Ну это вот чисто субъективные ощущения.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это график зависимости вероятности смертельного исхода от скорости, а график торможения в зависимости от скорости - вот, не уверен что по числам он актуальный, но примерно соотношения понять можно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут интересно, что с 30 останавливаешься до того, как тот кто едет 50 поймет, что надо на тормоз жать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем - бледно-зеленый - это время между тем как человек увидел опасную ситуацию, т.е. время реакции примерно одинаковое, но вот путь пройденный за это время - сильно зависит от скорости.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бледно зеленый это реакция. Все расстояние пока бледно зеленый педаль тормоза еще даже не нажата и машина едет с той же скоростью что и ехала.

С 30 кмч машина уже остановилась (13 метров), а машина на 50 кмч все еще едет 50 кмч (14 метров), потому что водитель еще не успел понять что происходит и нажать педаль тормоза.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот 80 почти в два раза больше, чем 60. А 40 вообще кажется, нажал тормоз и стоишь.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кажется, потому что времени на реакцию ты не видишь, и первых 10 метров проедешь не заметив.

Автор поста оценил этот комментарий

нас в автошколе учили прикидывать остановочный путь на сухой дороге и при хорошей видимости (чтобы прикинуть какое расстояние держать до впереди идущей машины) как (v/10)^2. на самом деле довольно точно получается на скоростях, на которых обычно ездят машины, и считать легко. 2*2 там, 3*3, 4*4, 10*10

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости. ... Скорость 60 км/ч - тормозной путь 22 метра Скорость 80 км/ч - тормозной путь 39 метров Скорость 90 км/ч - тормозной путь 48 метров
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, при большей скорости повышается полезная работа тормозов и т.д.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но обычно в пешехода все же не на крейсерской въезжают, а хоть немного тормозят. С 50 сбросить до относительно безопасных 30 легко, с 60 в аналогичной ситуации хорошо если до 40 успеешь - раза в три % выше, по этому графику. Ну а с 80 до 60 - разницы считай и нет..

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На высоких скоростях ещё и время реакции сильнее влияет, пока сигнал от глаз в ногу ушёл, уже и тормозить поздно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже, и тормозной путь резко увеличивается. Там где на 50 можно вообще до столкновения не довести, на 80 будет мясо.

Автор поста оценил этот комментарий

По графику видно, что влияние реакции падает, что логично. Расстояние прямо пропорционально скорости - ведь скорость самой реакции постоянна. Просто на 80 км ты проедешь больше чем на 60 км. А вот само торможение уже намного дольше.

Автор поста оценил этот комментарий

Это надо быть совсем тормознутым человеком, а таким вообще руль в руки давать нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий

Это если не внезапно появился, как было на перекрёстке с женщиной и слепой зоной недавно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехрен дороги в неположеном месте переходить.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Электорат просит дальнейшего увеличения скоростей, дескать машина позволяет. Вот власти и прислушиваются.

раскрыть ветку (94)
34
Автор поста оценил этот комментарий

власти и сами не прочь погонять

23
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. На трассах категории IA и IБ скорость можно увеличить до 130-150 и 110 соответственно (местами это уже сделано и это хорошо). На таких трассах видимость лучше, чем на автобане в Германии (у нас требования строже). Потоки разделены, качество покрытия отличное, одноуровневые пересечения и наземные ПП отсутствуют.

А в городах снизить скорость до 30. В отдельных случаях можно увеличивать скоростной режим, как это сейчас и делается.

Все остальные дороги не трогать, там 90 достаточно.

раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но снижать в городах до 30 надо не везде, в центре города, где маленькие улочки - это да, а вот набережные и большие проспекты (по 3+ полосы), там бы я оставил 60, а где-то и увеличил бы до 80.

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это и пишу. Общее ограничение 30, на крупных улицах локально увеличить до 60-80.

Ровно также, как сейчас и работает увеличение до 80 на ТТК и вылетных магистралях в мск

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть локально ограничивать как раз? Ах да, это же уже сделано и на таких участках, внезапно, уже есть ограничение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

А потом оказывается, что по междворовому проезду можно ехать 80, ведь знаков-то нет...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во дворе только вдрызг пьяная мразь поедет 80, такое один раз в жизни встечал, благо он сразу уехал в дерево

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, мне тут такое утверждали, и не раз.

Да и в жизни один раз на такого нарвался.

Он утверждал, что после перекрёстка - знаки не действуют.

Перекрёстком он называл выезд из двора на междворовой проезд.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги на набережной вообще быть не должно, тот же Париж их убрал, теперь там, вдоль воды, гуляют люди

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чел... У нас и так в городе не хватает пропускной способности дорог(Москва). Ты сравнил Париж с его 2млн населения и город с 20млн.(Если ты про мегополисы). Все-таки Париж город скорее туристический, а не мегаполис.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пропускной способности никогда не будет хватать. Да и вообще, пропускная способность не важна. Важна лишь провозная способность, т.е. какое количество человек в единицу времени способна пропустить дорога. И повышается провозная способность не с помощью расширения дорог, строительства эстакад и увеличением скоростного лимита, а предоставлением приоритета общественному транспорту и ограничением использования личного транспорта

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сам и езди в автобусах с сумасшедшими бабками и бомжами, которые попадаются нередко.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты о себе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хочешь сказать, что ни разу не видел бомжей в метро, от которых воняет на весь вагон? Или ебанутых бабок, которым лишь бы поорать? И это все без учёта давки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И открою секрет, что ОТ ни в одном мегаполисе мира не сможет обеспечить и 70-ти процентов пассажиров. Сейчас в метро по утрам в Москве на некоторых ветках просто жопа и это с поездами каждую минуту(так в час пик всегда) и скоростью поезда 100км ч примерно. Если туда посадить автомобилистов, а автобусы будут ехать 30км/ч(что не оставляет выбора), то никакое метро не выдержит. Комфорт миллионов людей стоит подороже пары сотен дтп(я про аварии с серьезными последствиями).
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе 2000 автобусов и 200 троллейбусов перевозят в день миллион людей, и это 40% всех перевозок по городу. Население официально - 2 млн, с пригородами и живущими без прописки - все 3

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И ты думаешь, что если увеличить нагрузку в 3 раза, то все будет ок? И понизить им скорость процентов на 20-30.
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Причём снижение скорости до 30 так же заставит людей пользоваться обводными дорогами, а не переться транзитом через город. Одни сплошные плюсы.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в своём уме не ездит через город без необходимости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм.

Несколько раз ездил на междугородних автобусах на 300-500км.

Очень часто проезжали сквозь город, при наличии объездных.

Потому что так километраж меньше, и водители считают, что так экономят топливо.

М.Б. так оно и есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего в городе есть точки, где они планируют набрать дополнительных пассажиров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Экспрессы.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как это поможет в случае Мск и Спб, где и так транзитчики по обводным дорогам едут?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а продукты в магазины тебе будет метро привозить. Или товары в крупные тц. Или цены резко увеличатся, т к время доставки возрастет в пару раз, а как следствие и ее стоимость. Ну и да, людям из ближайшего подмосковья придется ехать на работу на общественном транспорте, а он слегка не выдержит. Метро по утрам и сейчас - сущий ад, а оно в Москве достаточно неплохо оптимизированно. Про другие +- минус крупные города, где его вообще нет я молчу. И что мы получаем? Пару сотен жизней в год или убитая логистика мегополиса, которую будет очень сложно, если не невозможно восстановить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, бывший коллега живёт в Сингапуре, ни одной из перечисленных проблем там нет. Хотя машинами владеет очень малый процент людей и пробок там практически не бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, чтобы сделать из Москвы Сингапур надо менять весь город, а не скоростной режим. Плюс у них нет заводов и им подобных предприятий, на которых нужны поставки каждый день. А если ты будешь переносить завод в какой-нибудь Воронеж, то ни один нормальный инженер из Москвы туда не поедет, значит завод просто сдохнет. Да и знаем мы эти переносы. В девяностые так всю промышленность Москвы убили и продолжают. Один ЗИЛ чего стоит. Крупнейший оборонный завод страны был, а теперь там просто дома.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне все очень нравится в вашем комментарии, но вы забываете, что в России есть города кроме Москвы. Вот я живу в маленьком городе, тут пробок отродясь не было, представляю как я буду по пустой дороге 10 км до работы ехать 30 км/ч
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ прост. 20 минут, неспеша

Автор поста оценил этот комментарий

я не забываю, у нас есть ещё нештрафуемые 20, и все будут ехать не 30, а 50. Как и должно быть. В этом проблемы не вижу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Законы РФ это херня с костылями. Надо делать ограничение везде 50 км/ч, где 2 полосы на дороге в одну сторону, 40 км/ч, где 1 полоса, 30 км/ч. В центре всегда 30, во дворах 20.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Город – штука большая.

Волгоград в длину за сотню километров, Питер и Москва в диаметре 30+. Если в таком городе нет возможности проехать его насквозь за час, он начинает задыхаться.

Другое дело, что если ограничение написано 60, наверное, оно должно быть 60, а не двадцатка в уме и никакой дифференциации между условным Кутузовским в Москве или тихой улицей в Красногвардейском районе.

Ещё в России очень не любят знаки 50 км/ч, если ограничивать, сразу до сорока :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же говорю, местами увеличивать разрешенную скорость за счёт знаков. Как это сейчас и делается. В мск разрешённая 60, но на большей части ТТК и вылетных магистралей 80.

Тоже самое и тут. Общее ограничение - 30, а на центральных многополосных улицах - можно увеличить до необходимого.

Тогда и через город можно будет проехать нормально и по дворовым улицам носиться не будут ибо камеры везде. А с учётом наших +20,. Разрешенные 30 превратятся в реальные 50.

Едешь по садовому - 60, свернул на проспект мира - там тоже 60, свернул дальше на банный - всё, 30.


Кстати, в МО во многих городах уже везде 50 (знаков натыкали много). Сейчас к ним привыкли, едут 70.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ты понимаешь, что в центре эти ограничения тоже не конченные идиоты подбирают? И не 5 лет, не 10, а уже несколько десятков лет. И может быть они не просто так именно такие? А потому что иначе город задыхается? А в Москве и так все очень плохо с пробками. Второе место среди мегаполисов в мире. Хуже только в Лос-Анджелесе(среди развитых стран, а не всяких Индий)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гаишники такие:
"Максимальная разрешенная скорость 60км/ч, но, в принципе, можно и 75км/ч"
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Сербии +1 уже штраф,большой.у нас +20 норм считают.штрафы за нарушения у нас маленькие.по этому и не обращают внимание на нарушения,ездят как хотят,а потом возмущаются когда цены на штрафы повышают.не понимают что можно просто не нарушать
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё 50% "скидку" на оплату штрафа. В результате имеем 250 рублей за сотку в городе - и это ещё надо под камеру влететь. Меня регулярно обходят как стоячего, когда я по гпс еду 79кмч.

Я с самого начала говорил, что будут гонять, так как у большинства в мозгах отложилось, что нарушение начинается с 80, а там-то чё, можно и махнуть на полшишечки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку нужно оставить, но типо на первый штраф месяца или тип того, ну для тех, кто реально случайно наебался. А вот штрафовать за превышение на 1км я считаю давно пора
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для населённых пунктов снизить разрешённую до 50, а нештрафуемый порог сделать 10.

Вообще не видно, чтобы этим кто-то реально занимался.

Например, у нас в Санкт-Петербурге одна из осовных мантр нашего ДОДД это "замедление скорости потока", только понимают они её по-своему - натыкиванием на каждом углу светофоров и лежачих полицейских. Хотя можно было бы выйти с этим предложением на правительство, ПДД же не федеральный закон (хотя тоже давно пора), правительство хоть каждый день туда изменения может вносить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, дичь. Нужно не замедление, а увеличение «равномерности» движения. Вот как раз без стопов-стартов на светофорах и лежачих. Замедление тут тоже нужно, но никак не самоцель.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Но у них, увы, две мантры, подозреваю, что навязанные откуда-то сверху, вторая это "разделение потока машин и людей", что у нас здесь выливается в натыкивание островков безопасности за счёт сужения проезжей части, а также ограждений вокруг перекрёстков, что тоже приносит реальные проблемы.

Я был один раз на их заседании как представитель общественности, так меня чуть из зала не выгнали, когда я начал им задавать неудобные вопросы на эту тему.

Особенно у них полыхнуло при словах "подземный переход".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё стрелок налево натыкать, да побольше, где надо и не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Реализация идей - это далеко не лучшее в нашем обществе))) МАДИ в Москве тоже творят хуйню))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что финансовая выгода от повышения макс скорости до определенного барьера выше выгоды от понижения смертности(быстрее приезжают товары/людям быстрее с комфортом добраться до работы и многое другое,) почти ни в одном городе мира, где есть крупные трассы просто невозможно отказаться от дорог со скоростью 60-80 км/ч). Ну и нельзя сравнивать Париж с его сраными 2млн жителей, а также отсутствием промышленности с почти 20-миллионной Москвой.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не соответствует истине. Повышение скоростного лимита почти не повышает среднюю скорость движения по городу. А вот число ДТП и смертность - очень даже повышают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто его и не просит повышать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что Москва с реальным лимитом 80 (60+20 без наказания) имеет очень незначительно большую среднюю скорость движения, чем Стокгольм или Лондон, где 30-40 кмч. В Стокгольме за превышение на 1 кмч уже штраф положен к примеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собянин: Средняя скорость движения на основных магистралях Москвы выросла до 55 км/час Такой вывод был сделан 2 марта на заседании президиума правительства Москвы, где подведены итоги работы департамента транспорта за 2020 год. Это на 10 км больше, чем в 2019-м.2 мар. 2021 да-да, почти 40 процентов разницы.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут такое, у нас например есть дороги, где можно до 80 разогнаться. Но чаще всего днем это один фиг нереально. И практически всегда в итоге утыкаешься в очередной светофор. Так что подозреваю что снижение до 50 ничего существенно не изменит. А может даже лучше станет от большей равномерности движения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку