Интересный эксперимент

Интересный эксперимент Париж, Франция, Автомобилисты, Авто, Скорость, Ограничения скорости

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.


«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете.  «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».


Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».


Пруф:

https://www.bfm.ru/news/480215

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехрен дороги в неположеном месте переходить.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Электорат просит дальнейшего увеличения скоростей, дескать машина позволяет. Вот власти и прислушиваются.

раскрыть ветку (94)
34
Автор поста оценил этот комментарий

власти и сами не прочь погонять

23
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. На трассах категории IA и IБ скорость можно увеличить до 130-150 и 110 соответственно (местами это уже сделано и это хорошо). На таких трассах видимость лучше, чем на автобане в Германии (у нас требования строже). Потоки разделены, качество покрытия отличное, одноуровневые пересечения и наземные ПП отсутствуют.

А в городах снизить скорость до 30. В отдельных случаях можно увеличивать скоростной режим, как это сейчас и делается.

Все остальные дороги не трогать, там 90 достаточно.

раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но снижать в городах до 30 надо не везде, в центре города, где маленькие улочки - это да, а вот набережные и большие проспекты (по 3+ полосы), там бы я оставил 60, а где-то и увеличил бы до 80.

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это и пишу. Общее ограничение 30, на крупных улицах локально увеличить до 60-80.

Ровно также, как сейчас и работает увеличение до 80 на ТТК и вылетных магистралях в мск

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть локально ограничивать как раз? Ах да, это же уже сделано и на таких участках, внезапно, уже есть ограничение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

А потом оказывается, что по междворовому проезду можно ехать 80, ведь знаков-то нет...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во дворе только вдрызг пьяная мразь поедет 80, такое один раз в жизни встечал, благо он сразу уехал в дерево

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, мне тут такое утверждали, и не раз.

Да и в жизни один раз на такого нарвался.

Он утверждал, что после перекрёстка - знаки не действуют.

Перекрёстком он называл выезд из двора на междворовой проезд.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги на набережной вообще быть не должно, тот же Париж их убрал, теперь там, вдоль воды, гуляют люди

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чел... У нас и так в городе не хватает пропускной способности дорог(Москва). Ты сравнил Париж с его 2млн населения и город с 20млн.(Если ты про мегополисы). Все-таки Париж город скорее туристический, а не мегаполис.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пропускной способности никогда не будет хватать. Да и вообще, пропускная способность не важна. Важна лишь провозная способность, т.е. какое количество человек в единицу времени способна пропустить дорога. И повышается провозная способность не с помощью расширения дорог, строительства эстакад и увеличением скоростного лимита, а предоставлением приоритета общественному транспорту и ограничением использования личного транспорта

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сам и езди в автобусах с сумасшедшими бабками и бомжами, которые попадаются нередко.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты о себе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хочешь сказать, что ни разу не видел бомжей в метро, от которых воняет на весь вагон? Или ебанутых бабок, которым лишь бы поорать? И это все без учёта давки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И открою секрет, что ОТ ни в одном мегаполисе мира не сможет обеспечить и 70-ти процентов пассажиров. Сейчас в метро по утрам в Москве на некоторых ветках просто жопа и это с поездами каждую минуту(так в час пик всегда) и скоростью поезда 100км ч примерно. Если туда посадить автомобилистов, а автобусы будут ехать 30км/ч(что не оставляет выбора), то никакое метро не выдержит. Комфорт миллионов людей стоит подороже пары сотен дтп(я про аварии с серьезными последствиями).
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе 2000 автобусов и 200 троллейбусов перевозят в день миллион людей, и это 40% всех перевозок по городу. Население официально - 2 млн, с пригородами и живущими без прописки - все 3

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И ты думаешь, что если увеличить нагрузку в 3 раза, то все будет ок? И понизить им скорость процентов на 20-30.
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Причём снижение скорости до 30 так же заставит людей пользоваться обводными дорогами, а не переться транзитом через город. Одни сплошные плюсы.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в своём уме не ездит через город без необходимости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм.

Несколько раз ездил на междугородних автобусах на 300-500км.

Очень часто проезжали сквозь город, при наличии объездных.

Потому что так километраж меньше, и водители считают, что так экономят топливо.

М.Б. так оно и есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего в городе есть точки, где они планируют набрать дополнительных пассажиров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Экспрессы.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как это поможет в случае Мск и Спб, где и так транзитчики по обводным дорогам едут?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а продукты в магазины тебе будет метро привозить. Или товары в крупные тц. Или цены резко увеличатся, т к время доставки возрастет в пару раз, а как следствие и ее стоимость. Ну и да, людям из ближайшего подмосковья придется ехать на работу на общественном транспорте, а он слегка не выдержит. Метро по утрам и сейчас - сущий ад, а оно в Москве достаточно неплохо оптимизированно. Про другие +- минус крупные города, где его вообще нет я молчу. И что мы получаем? Пару сотен жизней в год или убитая логистика мегополиса, которую будет очень сложно, если не невозможно восстановить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, бывший коллега живёт в Сингапуре, ни одной из перечисленных проблем там нет. Хотя машинами владеет очень малый процент людей и пробок там практически не бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, чтобы сделать из Москвы Сингапур надо менять весь город, а не скоростной режим. Плюс у них нет заводов и им подобных предприятий, на которых нужны поставки каждый день. А если ты будешь переносить завод в какой-нибудь Воронеж, то ни один нормальный инженер из Москвы туда не поедет, значит завод просто сдохнет. Да и знаем мы эти переносы. В девяностые так всю промышленность Москвы убили и продолжают. Один ЗИЛ чего стоит. Крупнейший оборонный завод страны был, а теперь там просто дома.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне все очень нравится в вашем комментарии, но вы забываете, что в России есть города кроме Москвы. Вот я живу в маленьком городе, тут пробок отродясь не было, представляю как я буду по пустой дороге 10 км до работы ехать 30 км/ч
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ прост. 20 минут, неспеша

Автор поста оценил этот комментарий

я не забываю, у нас есть ещё нештрафуемые 20, и все будут ехать не 30, а 50. Как и должно быть. В этом проблемы не вижу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Законы РФ это херня с костылями. Надо делать ограничение везде 50 км/ч, где 2 полосы на дороге в одну сторону, 40 км/ч, где 1 полоса, 30 км/ч. В центре всегда 30, во дворах 20.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Город – штука большая.

Волгоград в длину за сотню километров, Питер и Москва в диаметре 30+. Если в таком городе нет возможности проехать его насквозь за час, он начинает задыхаться.

Другое дело, что если ограничение написано 60, наверное, оно должно быть 60, а не двадцатка в уме и никакой дифференциации между условным Кутузовским в Москве или тихой улицей в Красногвардейском районе.

Ещё в России очень не любят знаки 50 км/ч, если ограничивать, сразу до сорока :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же говорю, местами увеличивать разрешенную скорость за счёт знаков. Как это сейчас и делается. В мск разрешённая 60, но на большей части ТТК и вылетных магистралей 80.

Тоже самое и тут. Общее ограничение - 30, а на центральных многополосных улицах - можно увеличить до необходимого.

Тогда и через город можно будет проехать нормально и по дворовым улицам носиться не будут ибо камеры везде. А с учётом наших +20,. Разрешенные 30 превратятся в реальные 50.

Едешь по садовому - 60, свернул на проспект мира - там тоже 60, свернул дальше на банный - всё, 30.


Кстати, в МО во многих городах уже везде 50 (знаков натыкали много). Сейчас к ним привыкли, едут 70.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ты понимаешь, что в центре эти ограничения тоже не конченные идиоты подбирают? И не 5 лет, не 10, а уже несколько десятков лет. И может быть они не просто так именно такие? А потому что иначе город задыхается? А в Москве и так все очень плохо с пробками. Второе место среди мегаполисов в мире. Хуже только в Лос-Анджелесе(среди развитых стран, а не всяких Индий)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гаишники такие:
"Максимальная разрешенная скорость 60км/ч, но, в принципе, можно и 75км/ч"
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Сербии +1 уже штраф,большой.у нас +20 норм считают.штрафы за нарушения у нас маленькие.по этому и не обращают внимание на нарушения,ездят как хотят,а потом возмущаются когда цены на штрафы повышают.не понимают что можно просто не нарушать
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё 50% "скидку" на оплату штрафа. В результате имеем 250 рублей за сотку в городе - и это ещё надо под камеру влететь. Меня регулярно обходят как стоячего, когда я по гпс еду 79кмч.

Я с самого начала говорил, что будут гонять, так как у большинства в мозгах отложилось, что нарушение начинается с 80, а там-то чё, можно и махнуть на полшишечки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку нужно оставить, но типо на первый штраф месяца или тип того, ну для тех, кто реально случайно наебался. А вот штрафовать за превышение на 1км я считаю давно пора
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для населённых пунктов снизить разрешённую до 50, а нештрафуемый порог сделать 10.

Вообще не видно, чтобы этим кто-то реально занимался.

Например, у нас в Санкт-Петербурге одна из осовных мантр нашего ДОДД это "замедление скорости потока", только понимают они её по-своему - натыкиванием на каждом углу светофоров и лежачих полицейских. Хотя можно было бы выйти с этим предложением на правительство, ПДД же не федеральный закон (хотя тоже давно пора), правительство хоть каждый день туда изменения может вносить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, дичь. Нужно не замедление, а увеличение «равномерности» движения. Вот как раз без стопов-стартов на светофорах и лежачих. Замедление тут тоже нужно, но никак не самоцель.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Но у них, увы, две мантры, подозреваю, что навязанные откуда-то сверху, вторая это "разделение потока машин и людей", что у нас здесь выливается в натыкивание островков безопасности за счёт сужения проезжей части, а также ограждений вокруг перекрёстков, что тоже приносит реальные проблемы.

Я был один раз на их заседании как представитель общественности, так меня чуть из зала не выгнали, когда я начал им задавать неудобные вопросы на эту тему.

Особенно у них полыхнуло при словах "подземный переход".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё стрелок налево натыкать, да побольше, где надо и не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Реализация идей - это далеко не лучшее в нашем обществе))) МАДИ в Москве тоже творят хуйню))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что финансовая выгода от повышения макс скорости до определенного барьера выше выгоды от понижения смертности(быстрее приезжают товары/людям быстрее с комфортом добраться до работы и многое другое,) почти ни в одном городе мира, где есть крупные трассы просто невозможно отказаться от дорог со скоростью 60-80 км/ч). Ну и нельзя сравнивать Париж с его сраными 2млн жителей, а также отсутствием промышленности с почти 20-миллионной Москвой.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не соответствует истине. Повышение скоростного лимита почти не повышает среднюю скорость движения по городу. А вот число ДТП и смертность - очень даже повышают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто его и не просит повышать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что Москва с реальным лимитом 80 (60+20 без наказания) имеет очень незначительно большую среднюю скорость движения, чем Стокгольм или Лондон, где 30-40 кмч. В Стокгольме за превышение на 1 кмч уже штраф положен к примеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собянин: Средняя скорость движения на основных магистралях Москвы выросла до 55 км/час Такой вывод был сделан 2 марта на заседании президиума правительства Москвы, где подведены итоги работы департамента транспорта за 2020 год. Это на 10 км больше, чем в 2019-м.2 мар. 2021 да-да, почти 40 процентов разницы.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут такое, у нас например есть дороги, где можно до 80 разогнаться. Но чаще всего днем это один фиг нереально. И практически всегда в итоге утыкаешься в очередной светофор. Так что подозреваю что снижение до 50 ничего существенно не изменит. А может даже лучше станет от большей равномерности движения.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

много в городе мест, где ты успеваешь до 80 разогнаться? У меня средняя выше 20 еле еле поднимается. Если бы была возможность ехать непрерывно 30-40 по городу то пусть вводят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты со светофора сцепу бросай, и газ в пол.
А то как лох!!!!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Половина Парижа была в ограничении 30 км\час, теперь просто весь. Это не эксперимент, да.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А потом и запретят вовсе машины. Тогда вообще смертность 0. Только вот это не выход.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз выход)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это долбоебизм, а не выход. Что с запретом авто, что с оружием, да с чем хочешь.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо будет рабочее время сократить наверное. Ибо так до работы 2-3 часа надо будет добираться. Деньги потеряем . Отрицательно экономике будет влиять . Доставка дольше будет. Много отрицательных сторон . Лучше когда выдают права лучше сортировать .
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель скажу:

Надо просто снижать нештрафуемое ограничение до +10, и делать штрафы 1500 за +11. И сразу все наладится.


На эту тему в прошлом году Москва, ее мэр и ее транспортники бухтеть пытались после очередного дтп, ГИБДД их нахер послала открытым текстом.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще лучше - убрать вообще эти +10-20, и пусть камеры выписывают штрафы исходя из своей погрешности в каждом конкретном случае. Поставили новые камеры, с погрешностью 1 км/ч - и вуаля, они уже за 62 фоткают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Беларусь.

В ней +0.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает? С этим +20 еще момент - стрит знак 40, одна полоса запаркована, едешь 40 - так половина начинает возмущенно метаться и обгонять - типа фигли ты 60 не едешь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

весь поток привык к +19, и ездит +15 в среднем.

И этот +15 не убрать без понижения планки и без зажатия яиц в тиски штрафами.

Причем сделать так, что после неоплаты 500, скажем, штрафов, приходили бы приставы и пускали бы машинку с молотка.

потому что хуенщикам сейчас на штрафы похуй, они их тупо не платят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А на сколько увеличивается расход топлива, выхлопные газы? Ещё надо посчитать урон экономике и возможное увеличение числа пробок.

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
А может просто будем пешеходов штрафовать за переход на запрещающий сигнал светофора, переход с нарушением пдд, а водителей - за превышение скорости, проезд запрещающего сигнала светофора и непроруск пешехода? Не, бред какой-то, давайте пробки вдвое длиннее сделаем!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на въезд личного авто в центр города очень неплохая идея)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
... если общественный транспорт нормально работает, а не как у нас раз в полчаса, и то забитый ...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ВСЁ сказанное относится только к очень развитой инфраструктуре. Ну и к цивилизованному населению)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю, что такое ограничение не распространяется на шоссе и серьезные трассы (если они есть), иначе французам будет грустно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В валенсии на проезжей части с одной полосой без тротуара 20кмч,с тротуаром 30, где 2 и больше полос-50
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку