Интересный эксперимент

Интересный эксперимент Париж, Франция, Автомобилисты, Авто, Скорость, Ограничения скорости

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.


«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете.  «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».


Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».


Пруф:

https://www.bfm.ru/news/480215

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Искрометно, свежо и по теме, вы молодец
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
На метро/такси до аэродрома
На вертолёте до аэродрома в Рыбинске, если такой есть
На такси до места назначения

Охренеть как удобнее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо предполагается, что вертолет садится на крышу вашего небоскреба или на площадку перед дворцом. На месте прибытия аналогично
Автор поста оценил этот комментарий
И я вам не про дешевле говорил (спасибо, товарищ капитан очевидность), а про удобство и осуществимость в принципе
Автор поста оценил этот комментарий
А дача у вас в городе?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того чтобы в тупую накидывать в комменты - посмотри опыт Европы, в частности Германии. Запланирована длительная поездка? Едешь на междугороднем автобусе (реже на поезде, там с соотношением цена/качество прям беда). Нужна поездка с комфортом? Каршеринг. Едешь по городу? Велосипед или трамвай. И никаких проблем. Все удобно, инфраструктура есть и развивается, цены относительно доступные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Берлин мелкий город по сравнению с Москвой. Серьёзно. И метро там не глубокое. Станций намного больше.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Обществу в мегаполисе авто не нужен, он захламляют пространство тогда стоит и когда едет. Политика давно идёт на пешеходов и ОТ. Даже в Москве!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть политика идет, флаг ей в руки, барабан на шею.
Я ниже привел примеры, когда без личного авто либо никак нельзя, либо очень не удобно.

А вообще забавляет, когда одни и те же люди ругают того же ССС и вышестоящее руководство, за то, что воры, а когда им удобно, то "вот, смотрите, идет политика на отказ от личного авто"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Политика - в плане идея, освоение, а не наш тег Политика, где одно говно. Если Вам не удобно, ваши проблемы. В конце концов, сделают так, что Вам будет ооочень не удобно в личном транспорте в центре и вы САМИ пересядите, вот и всего делов то)))
6
Автор поста оценил этот комментарий

летом да, самокат, велосипед... А зимой? Из авто пересаживаться в транспорт? Не все готовы тереться об посторонних людей)

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для таких делают ограничения в 30 км/ч и полностью пешеходные центры городов. Дай волю, люди бы на автомобиле и по ТЦ ездили и парковали свою ласточку у входа в квартиру/дом

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может все таки немного разные понятия мелкие улочки европейских городов и МКАД? Везде 30 надо установить?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД это МКАД, это не улица города этот раз. Второе, ваше утверждение, что немногие готовы на ОТ - это полностью их проблемы. Когда введут платные пропуска в центр города, когда уменьшать количество полос для автомобилей, тогда народ сам запрыгнет в ОТ ибо будет дешевле и быстрее)) говорить об этом сидя в росиюшке такое себе, у нас пока от этого всё очень далеко...жаль
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так дешевле и быстрее и сейчас жить без авто)) Это исключительно вопрос комфорта, а за него надо платить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам имею авто, но катаюсь на нем только в другие города или за МКАД. По Москве только ОТ или каршеринг.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но зато готовы стоять в километровых пробках, видимо?


И ладно бы сами стояли, так нет, из-за таких вот, кто на машине в булочную за хлебом ездит стоят даже те, кто в автобусах и троллейбусах.
В этом вопросе, как и в большинстве вопросов, надо исходить из интересов большинства.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо это выбор каждого? Не хочешь стоять в троллейбусе в километровой пробке - садись на велосипед. Ах не хочешь? А какого фига про автомобили говоришь?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами себя загнали в эту логическую ловушку. Большинство как раз - автомобилисты.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте?)
Автомобилистов - меньшинство.
Просто как и от любых других меньшинств, от них крику много.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Увы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот статистика говорит об обратном.

Личным авто, ежедневно, пользуется 25-28% населения.

И это таки меньшинство.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В дождь точно есть

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда по городу проезд будет платный на личном авто, когда уберут бесплатные парковки совсем, когда велосипед и автобусы займут главенствующие позиции, тогда сами будете запрыгивать в ОТ
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Изучите, сколько на самом деле людей пользуются автомобилями, изучите, сколько людей пользуются общественным транспортом, потусите на загруженных пересадочных узлах в час пик, охуейте, выблюйте от осознания обед. Потом возвращайтесь в это обсуждение. Только кажется, что развитая инфраструктура всех спасет, кококо. Нет, это не так.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы дальше России были то? Я и в Москве то личным авто пользуюсь,чтоб поехать в другой город только, нахуя он тут мне? Мне даже на короткие дистанции проще каршеринг взять, чем свой автомобиль. А Москва далека от идеала в плане инфраструктуры. Остальная часть страны совсем в жопе, но вроде путь выбран правильный
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше россии был, но в других мегаполисах хотя бы близко сравнимых с москвой к сожалению нет(нью йорк, лондон, токио, итд). Вы понимаете, подход из исторического осло(агломерация полтора миллиона человек), не работает в городе, где агломерация 17 миллионов человек, да?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте так, мы реально ещё далеки от идеальной инфраструктуры, и это факт, я только о том, что к этому надо идти! И центр Москвы на самом деле маленький и он уже ограничен неплохо так. И естественно, нужно всё сделать из расчета населения, дороги, инфраструктуру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я весь свой спич веду о том, что нужно делать инфраструктуру в целом, а не одно в ущерб другому, и "ну может сдюжит общественный транспорт".

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если смысл авто в убийстве людей, то пропадает. А если смысл в перевозке грузов, пассажиров с комфортом и личным пространством, то нет.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехрен дороги в неположеном месте переходить.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Электорат просит дальнейшего увеличения скоростей, дескать машина позволяет. Вот власти и прислушиваются.

раскрыть ветку (94)
34
Автор поста оценил этот комментарий

власти и сами не прочь погонять

23
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. На трассах категории IA и IБ скорость можно увеличить до 130-150 и 110 соответственно (местами это уже сделано и это хорошо). На таких трассах видимость лучше, чем на автобане в Германии (у нас требования строже). Потоки разделены, качество покрытия отличное, одноуровневые пересечения и наземные ПП отсутствуют.

А в городах снизить скорость до 30. В отдельных случаях можно увеличивать скоростной режим, как это сейчас и делается.

Все остальные дороги не трогать, там 90 достаточно.

раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но снижать в городах до 30 надо не везде, в центре города, где маленькие улочки - это да, а вот набережные и большие проспекты (по 3+ полосы), там бы я оставил 60, а где-то и увеличил бы до 80.

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это и пишу. Общее ограничение 30, на крупных улицах локально увеличить до 60-80.

Ровно также, как сейчас и работает увеличение до 80 на ТТК и вылетных магистралях в мск

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть локально ограничивать как раз? Ах да, это же уже сделано и на таких участках, внезапно, уже есть ограничение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

А потом оказывается, что по междворовому проезду можно ехать 80, ведь знаков-то нет...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во дворе только вдрызг пьяная мразь поедет 80, такое один раз в жизни встечал, благо он сразу уехал в дерево

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, мне тут такое утверждали, и не раз.

Да и в жизни один раз на такого нарвался.

Он утверждал, что после перекрёстка - знаки не действуют.

Перекрёстком он называл выезд из двора на междворовой проезд.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги на набережной вообще быть не должно, тот же Париж их убрал, теперь там, вдоль воды, гуляют люди

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чел... У нас и так в городе не хватает пропускной способности дорог(Москва). Ты сравнил Париж с его 2млн населения и город с 20млн.(Если ты про мегополисы). Все-таки Париж город скорее туристический, а не мегаполис.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А пропускной способности никогда не будет хватать. Да и вообще, пропускная способность не важна. Важна лишь провозная способность, т.е. какое количество человек в единицу времени способна пропустить дорога. И повышается провозная способность не с помощью расширения дорог, строительства эстакад и увеличением скоростного лимита, а предоставлением приоритета общественному транспорту и ограничением использования личного транспорта

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сам и езди в автобусах с сумасшедшими бабками и бомжами, которые попадаются нередко.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты о себе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хочешь сказать, что ни разу не видел бомжей в метро, от которых воняет на весь вагон? Или ебанутых бабок, которым лишь бы поорать? И это все без учёта давки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И открою секрет, что ОТ ни в одном мегаполисе мира не сможет обеспечить и 70-ти процентов пассажиров. Сейчас в метро по утрам в Москве на некоторых ветках просто жопа и это с поездами каждую минуту(так в час пик всегда) и скоростью поезда 100км ч примерно. Если туда посадить автомобилистов, а автобусы будут ехать 30км/ч(что не оставляет выбора), то никакое метро не выдержит. Комфорт миллионов людей стоит подороже пары сотен дтп(я про аварии с серьезными последствиями).
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе 2000 автобусов и 200 троллейбусов перевозят в день миллион людей, и это 40% всех перевозок по городу. Население официально - 2 млн, с пригородами и живущими без прописки - все 3

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И ты думаешь, что если увеличить нагрузку в 3 раза, то все будет ок? И понизить им скорость процентов на 20-30.
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Причём снижение скорости до 30 так же заставит людей пользоваться обводными дорогами, а не переться транзитом через город. Одни сплошные плюсы.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в своём уме не ездит через город без необходимости.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм.

Несколько раз ездил на междугородних автобусах на 300-500км.

Очень часто проезжали сквозь город, при наличии объездных.

Потому что так километраж меньше, и водители считают, что так экономят топливо.

М.Б. так оно и есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего в городе есть точки, где они планируют набрать дополнительных пассажиров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Экспрессы.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а как это поможет в случае Мск и Спб, где и так транзитчики по обводным дорогам едут?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а продукты в магазины тебе будет метро привозить. Или товары в крупные тц. Или цены резко увеличатся, т к время доставки возрастет в пару раз, а как следствие и ее стоимость. Ну и да, людям из ближайшего подмосковья придется ехать на работу на общественном транспорте, а он слегка не выдержит. Метро по утрам и сейчас - сущий ад, а оно в Москве достаточно неплохо оптимизированно. Про другие +- минус крупные города, где его вообще нет я молчу. И что мы получаем? Пару сотен жизней в год или убитая логистика мегополиса, которую будет очень сложно, если не невозможно восстановить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, бывший коллега живёт в Сингапуре, ни одной из перечисленных проблем там нет. Хотя машинами владеет очень малый процент людей и пробок там практически не бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, чтобы сделать из Москвы Сингапур надо менять весь город, а не скоростной режим. Плюс у них нет заводов и им подобных предприятий, на которых нужны поставки каждый день. А если ты будешь переносить завод в какой-нибудь Воронеж, то ни один нормальный инженер из Москвы туда не поедет, значит завод просто сдохнет. Да и знаем мы эти переносы. В девяностые так всю промышленность Москвы убили и продолжают. Один ЗИЛ чего стоит. Крупнейший оборонный завод страны был, а теперь там просто дома.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне все очень нравится в вашем комментарии, но вы забываете, что в России есть города кроме Москвы. Вот я живу в маленьком городе, тут пробок отродясь не было, представляю как я буду по пустой дороге 10 км до работы ехать 30 км/ч
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ прост. 20 минут, неспеша

Автор поста оценил этот комментарий

я не забываю, у нас есть ещё нештрафуемые 20, и все будут ехать не 30, а 50. Как и должно быть. В этом проблемы не вижу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Законы РФ это херня с костылями. Надо делать ограничение везде 50 км/ч, где 2 полосы на дороге в одну сторону, 40 км/ч, где 1 полоса, 30 км/ч. В центре всегда 30, во дворах 20.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Город – штука большая.

Волгоград в длину за сотню километров, Питер и Москва в диаметре 30+. Если в таком городе нет возможности проехать его насквозь за час, он начинает задыхаться.

Другое дело, что если ограничение написано 60, наверное, оно должно быть 60, а не двадцатка в уме и никакой дифференциации между условным Кутузовским в Москве или тихой улицей в Красногвардейском районе.

Ещё в России очень не любят знаки 50 км/ч, если ограничивать, сразу до сорока :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же говорю, местами увеличивать разрешенную скорость за счёт знаков. Как это сейчас и делается. В мск разрешённая 60, но на большей части ТТК и вылетных магистралей 80.

Тоже самое и тут. Общее ограничение - 30, а на центральных многополосных улицах - можно увеличить до необходимого.

Тогда и через город можно будет проехать нормально и по дворовым улицам носиться не будут ибо камеры везде. А с учётом наших +20,. Разрешенные 30 превратятся в реальные 50.

Едешь по садовому - 60, свернул на проспект мира - там тоже 60, свернул дальше на банный - всё, 30.


Кстати, в МО во многих городах уже везде 50 (знаков натыкали много). Сейчас к ним привыкли, едут 70.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ты понимаешь, что в центре эти ограничения тоже не конченные идиоты подбирают? И не 5 лет, не 10, а уже несколько десятков лет. И может быть они не просто так именно такие? А потому что иначе город задыхается? А в Москве и так все очень плохо с пробками. Второе место среди мегаполисов в мире. Хуже только в Лос-Анджелесе(среди развитых стран, а не всяких Индий)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гаишники такие:
"Максимальная разрешенная скорость 60км/ч, но, в принципе, можно и 75км/ч"
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Сербии +1 уже штраф,большой.у нас +20 норм считают.штрафы за нарушения у нас маленькие.по этому и не обращают внимание на нарушения,ездят как хотят,а потом возмущаются когда цены на штрафы повышают.не понимают что можно просто не нарушать
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё 50% "скидку" на оплату штрафа. В результате имеем 250 рублей за сотку в городе - и это ещё надо под камеру влететь. Меня регулярно обходят как стоячего, когда я по гпс еду 79кмч.

Я с самого начала говорил, что будут гонять, так как у большинства в мозгах отложилось, что нарушение начинается с 80, а там-то чё, можно и махнуть на полшишечки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку нужно оставить, но типо на первый штраф месяца или тип того, ну для тех, кто реально случайно наебался. А вот штрафовать за превышение на 1км я считаю давно пора
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно для населённых пунктов снизить разрешённую до 50, а нештрафуемый порог сделать 10.

Вообще не видно, чтобы этим кто-то реально занимался.

Например, у нас в Санкт-Петербурге одна из осовных мантр нашего ДОДД это "замедление скорости потока", только понимают они её по-своему - натыкиванием на каждом углу светофоров и лежачих полицейских. Хотя можно было бы выйти с этим предложением на правительство, ПДД же не федеральный закон (хотя тоже давно пора), правительство хоть каждый день туда изменения может вносить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, дичь. Нужно не замедление, а увеличение «равномерности» движения. Вот как раз без стопов-стартов на светофорах и лежачих. Замедление тут тоже нужно, но никак не самоцель.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Но у них, увы, две мантры, подозреваю, что навязанные откуда-то сверху, вторая это "разделение потока машин и людей", что у нас здесь выливается в натыкивание островков безопасности за счёт сужения проезжей части, а также ограждений вокруг перекрёстков, что тоже приносит реальные проблемы.

Я был один раз на их заседании как представитель общественности, так меня чуть из зала не выгнали, когда я начал им задавать неудобные вопросы на эту тему.

Особенно у них полыхнуло при словах "подземный переход".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё стрелок налево натыкать, да побольше, где надо и не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
Реализация идей - это далеко не лучшее в нашем обществе))) МАДИ в Москве тоже творят хуйню))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что финансовая выгода от повышения макс скорости до определенного барьера выше выгоды от понижения смертности(быстрее приезжают товары/людям быстрее с комфортом добраться до работы и многое другое,) почти ни в одном городе мира, где есть крупные трассы просто невозможно отказаться от дорог со скоростью 60-80 км/ч). Ну и нельзя сравнивать Париж с его сраными 2млн жителей, а также отсутствием промышленности с почти 20-миллионной Москвой.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не соответствует истине. Повышение скоростного лимита почти не повышает среднюю скорость движения по городу. А вот число ДТП и смертность - очень даже повышают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так никто его и не просит повышать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что Москва с реальным лимитом 80 (60+20 без наказания) имеет очень незначительно большую среднюю скорость движения, чем Стокгольм или Лондон, где 30-40 кмч. В Стокгольме за превышение на 1 кмч уже штраф положен к примеру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собянин: Средняя скорость движения на основных магистралях Москвы выросла до 55 км/час Такой вывод был сделан 2 марта на заседании президиума правительства Москвы, где подведены итоги работы департамента транспорта за 2020 год. Это на 10 км больше, чем в 2019-м.2 мар. 2021 да-да, почти 40 процентов разницы.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут такое, у нас например есть дороги, где можно до 80 разогнаться. Но чаще всего днем это один фиг нереально. И практически всегда в итоге утыкаешься в очередной светофор. Так что подозреваю что снижение до 50 ничего существенно не изменит. А может даже лучше станет от большей равномерности движения.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

много в городе мест, где ты успеваешь до 80 разогнаться? У меня средняя выше 20 еле еле поднимается. Если бы была возможность ехать непрерывно 30-40 по городу то пусть вводят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты со светофора сцепу бросай, и газ в пол.
А то как лох!!!!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Половина Парижа была в ограничении 30 км\час, теперь просто весь. Это не эксперимент, да.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А потом и запретят вовсе машины. Тогда вообще смертность 0. Только вот это не выход.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз выход)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это долбоебизм, а не выход. Что с запретом авто, что с оружием, да с чем хочешь.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо будет рабочее время сократить наверное. Ибо так до работы 2-3 часа надо будет добираться. Деньги потеряем . Отрицательно экономике будет влиять . Доставка дольше будет. Много отрицательных сторон . Лучше когда выдают права лучше сортировать .
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель скажу:

Надо просто снижать нештрафуемое ограничение до +10, и делать штрафы 1500 за +11. И сразу все наладится.


На эту тему в прошлом году Москва, ее мэр и ее транспортники бухтеть пытались после очередного дтп, ГИБДД их нахер послала открытым текстом.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще лучше - убрать вообще эти +10-20, и пусть камеры выписывают штрафы исходя из своей погрешности в каждом конкретном случае. Поставили новые камеры, с погрешностью 1 км/ч - и вуаля, они уже за 62 фоткают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Беларусь.

В ней +0.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помогает? С этим +20 еще момент - стрит знак 40, одна полоса запаркована, едешь 40 - так половина начинает возмущенно метаться и обгонять - типа фигли ты 60 не едешь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

весь поток привык к +19, и ездит +15 в среднем.

И этот +15 не убрать без понижения планки и без зажатия яиц в тиски штрафами.

Причем сделать так, что после неоплаты 500, скажем, штрафов, приходили бы приставы и пускали бы машинку с молотка.

потому что хуенщикам сейчас на штрафы похуй, они их тупо не платят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А на сколько увеличивается расход топлива, выхлопные газы? Ещё надо посчитать урон экономике и возможное увеличение числа пробок.

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
А может просто будем пешеходов штрафовать за переход на запрещающий сигнал светофора, переход с нарушением пдд, а водителей - за превышение скорости, проезд запрещающего сигнала светофора и непроруск пешехода? Не, бред какой-то, давайте пробки вдвое длиннее сделаем!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет на въезд личного авто в центр города очень неплохая идея)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
... если общественный транспорт нормально работает, а не как у нас раз в полчаса, и то забитый ...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
ВСЁ сказанное относится только к очень развитой инфраструктуре. Ну и к цивилизованному населению)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю, что такое ограничение не распространяется на шоссе и серьезные трассы (если они есть), иначе французам будет грустно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В валенсии на проезжей части с одной полосой без тротуара 20кмч,с тротуаром 30, где 2 и больше полос-50
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пару лет, в Брюсселе только в этом году ввели.

https://www.brussels.be/brussels-30-kmh-zone-1-january-2021

И там пофиг, так как есть большая подземная сеть туннелей, где 50-70 км/час.

А на остальных дорогах так много светофоров, что больше 30 не успеваешь разогнаться.

P.S. Живу рядом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку