Ещё раз про скорую и дебилов на дорогах

НА КАМЧАТКЕ ИЗ-ЗА ХУЛИГАНОВ СПЕЦИАЛИСТЫ СКОРОЙ НЕ УСПЕЛИ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ УМИРАЮЩЕМУ ПАРНЮ

Ещё раз про скорую и дебилов на дорогах Скорая помощь, Камчатка, ПДД, Медицина, Длиннопост, Видео

В Петропавловске-Камчатском вечером 10 января сотрудникам скорой помощи не удалось спасти умирающего молодого человека из-за другого автомобиля: он перекрыл проезд к дому №30 на проспекте Циолковского в краевой столице. За рулём находилась девушка. Пассажир вёл себя агрессивно: прыгал на капот спецмашины и оскорблял медработников. Об этом корреспонденту ИА «Камчатка» рассказала заведующая Центральной подстанцией городской скорой медицинской помощи Галина Куликова.

Накануне, 11 января, в WhatsApp появилась информация о том, что из-за непропустившего карету скорой помощи автомобиля специалисты не успели оказать помощь умирающему парню. Текст сообщения: «Обращаюсь к мужчине и женщине, которые Вчера вечером 10.01.2017 года, на машине А 426 ТЕ Не Пропускали скорую к дома Циолковского 30… Хочу сообщить вам, что мальчик умер, скорая не успела… Требовать от вас ничего не собираемся, нашего брата это не вернет. Но!Хочу пожелать вам крепкого здоровья. И чтобы вам никогда не приходилось вызывать скорую помощь. Бог Вам судья!» (Стилистика и пунктуация автора сохранены. — Ред.).

В городской станции скорой помощи данный факт подтвердили. Галина Куликова рассказала, что спецмашина следовала к дому на проспекте Циолковского в краевой столице. Недалеко от места вызова специалисты оказались спустя 3 минуты после звонка жителей края, сообщивших об умирающем молодом человеке. Однако проехать карете скорой мешал другой автомобиль: проезд вдоль дома узкий. Медработники мигали встречной машине дальним светом, включали спецсигнал, говорили по громкой связи, однако все действия оказались безрезультатными. Хотя, по словам водителя спецмашины, находящейся за рулём девушке ничего не стоило пропустить скорую: недалеко был карман, где машины могли разъехаться. Призывы медиков уступить проезд возымели противоположный эффект: из автомобиля вышел пассажир, начал запрыгивать на капот скорой, кричать и оскорблять медработников. В результате пришлось вызывать сотрудников ДПС. Инспекторы оперативно прибыли на место происшествия и заставили враждебных граждан уступить проезд спецмашине. Однако в целом было потеряно около 10 минут: оказавшимся в квартире врачам оставалось только констатировать смерть 21-летнего молодого человека.

Галина Куликова рассказала корреспонденту ИА «Камчатка», что в таких случаях важна каждая секунда: в течение 6 минут можно запустить остановившееся сердце. Возможно, оказавшись на месте раньше, специалисты смогли бы спасти молодого человека. Она также рассказала, что пройти пешком медики просто побоялись: слишком агрессивно вёл себя мужчина. В спецмашине находились девушка-фельдшер, врач и водитель. По словам заведующей Центральной подстанцией городской скорой, агрессию по отношению к медработникам граждане проявляют достаточно часто. Она рассказала о случае, произошедшем в Петропавловске: сотрудница скорой (девушка-фельдшер) работала на вызове, а нетрезвый пациент запер её в квартире и не выпускал, но девушке удалось позвонить и позвать на помощь. Также нередки случаи избиения медработников. Галина Куликова отметила, что часто за подобные действия жителей края не наказывают. «Мы пишем заявления, и на этом всё заканчивается. Обычно нет даже административных наказаний», — сказала она. Что касается случая, произошедшего 10 января, то водитель скорой написал заявление на нарушителей в ГИБДД.

‼Штраф за непропуск автомобиля со спецсигналом составляет всего 500 рублей. В краевом управлении полиции и в Следственном комитете РФ по Камчатскому краю происшествие пока не комментируют.

http://pressa41.ru/accidents/na-kamchatke-iz-za-khuliganov-s...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1632
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (270)
731
Автор поста оценил этот комментарий

Номер кузова: N71W0000167

Срок действия до: 01.06.2017

раскрыть ветку (131)
515
Автор поста оценил этот комментарий

уважаемые модераторы, данная информация получена из открытых источников и не является конфиденциальной.

@Drossel, какова вероятность нахождения на месте авто из другого региона, как считаете?

раскрыть ветку (123)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность конечно есть, но сомнительно. В любом случае это все, что удалось найти по 41 региону, так же есть 2109 (21), ГАЗ 24(55), 2170(93)... Чувашия, Омск, Краснодар.

раскрыть ветку (122)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Если 41 регион то HILUX SURF черный, ВИН VZN2150004621

раскрыть ветку (111)
238
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не забудьте посигналить водителю с просьбой пропустить. Если снова выскочит, то можно пиздить 100%. Иначе стоит найти способ убедиться, что это тот человек.

раскрыть ветку (105)
187
Автор поста оценил этот комментарий
если через час не сдохнет - ебать не советую
ещё комментарии
135
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни в коем случае ни к чему уголовно наказуемому не призываю, но тем, кто не пропускал авто скорой помощи, нужно "удалить учетные записи на планете Земля". Чтобы их не было среди остальных пользователей. И другим имбецилам в назидание.
раскрыть ветку (85)
203
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно могу нарваться на минуса) Но судя по видео и тем более другом видео со звуком https://www.youtube.com/watch?v=Bs1AiTtuZlM водитель не отказывался пропустить, а показал, что скорая может сместиться вправо и это будет по правилам, ведь он не может её перепрыгнуть, а справа от него горка и он может туда не заехать. Конечно слова водителя скорой, чтобы туда водитель и сместился - млжно сказать что имеют смысл, так как в нарушение ПДД это будет правильно с точки зрения ситуации, но зная какие у нас в стране пидорасы, что толпы ездят по тротуарам, левым рядам и не пропускают скорые - не проще ли были водителю скорой все же сместиться? Если он так каждого будет учить и так будет делать каждый водитель скорой, то лет через 5 конечно же все будут шарахаться от скорых, но сколько должно погибнуть людей?


Я честно сказать не очень понял, почему скорася упорно встала, а не сместилась правее, а фраза кинутая сразу водителем скорой звучит как угроза. Не понимаю, нужна оценка действий обоих водителей, полное видео и опрос свидетелей, так лить грязь сильно - это больше похоже на травлю, не разобравшись в ситуации, мне кажется что встретились два мудака, один слишком гордый чтобы заехать налево, второй слишком гордый чтобы пропустить мудака, зная, что таких  на дороге дохуя и на каждом шагу.

раскрыть ветку (83)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто скороя это не маленькая машина. Это скорей всего газель. И в этом повороте она бы колупалась бы очень долго, а возможно даже не поместилась бы. И кстати тебе ничего подозрительного не показалось что на стояла там не двигаясь уже очень давно с дальним светом типа ждала пока им дорогу дадут.

раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий

я с этим согласен полностью, и считаю, что легковушка должна была сместиться куда только можно и прпоустить, но


-мне показалось очень странным маневр скорой в начале видео

-мне показалось странным, что фельдшер не плюнула на ситуацию и сразу не пошла пешком, а потом какая-то баба в кабинете говорит, что у буйного мог быть пистолет и она побоялась, но при этом прохожие общались с этим буйным и уговаривали его пропустить машину, хотя за рулем был не он, а девушка

-мне показалось странным, что опытный водитель скорой не смог разрулить ситуацию, как будто первый день за рулем, а сразу предложил ждать ГИБДД

-мне показалось странным что фельдшер сидела и ждала ГИБДД, если там были прохожие которые кого-то уговаривали

-мне кажется тут встретились 4 мудака:


а) баба не умеющая водить

б) мудак-правдоруб с гонором

в) водитель скорой с принципами

г) гордая фельдшер не торопящаяся помочь человеку


и вдобавок жируха оправдывающая действия водилы скорой и фельдешра и наговаривающая на мужика, что мол стрелять бы начал! Пальцем! Вот такой он плохой.


и именно по тому что мне это кажется - я не делаю выводов, я хочу узнать результаты расследования, вылушать вторую сторону, а потом я сделаю свой вывод

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий
не пошла она пешком, потому что дифибриллятор весит как минимум дохрена, и питается от аккума авто.
ну пошла бы она пешком. сказала бы сердечнику "ну вы тут держитесь". что бы это изменило?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он мог не только начать стрелять но начать кидать гранаты !  А ещё мог укусить !

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, вариантов разъехаться там куча, справа место и перекрёсток, если бы не дебилизм водителей, на разъезд ушло бы 20 секунд. Вроде как водительница сразу рукой показала, мол вправо возьми, но водила на принципе был. Конечно, по видео не всё понятно,но могли решить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они еще не доехали. И по факту могли быть как угодно близко или далеко от нужного места.(они все еще искали нужный адрес)

  И куда должна была щемиться женщина с 2 чемоданами?

Видео не показано полностью (что было после того как пассажир вышел и помахал руками  мы не знаем, )

  Водитель грубоват, но не на столько чтобы предать его анафеме в рамках   сложившейся ситуации.

Из контекста если смотреть не анализируя и не вглядываясь где там карманы. Можно было понять что водителя СП, в принципе, отправляют в этот карман.

  Да и не видно нам что у СП справа, зато кадрами ранее отлично видны сугробы вдоль тротуаров.

Автор поста оценил этот комментарий

вот это ты как боженька смолвил дружище!

1
Автор поста оценил этот комментарий
плюс  покидать салон авто и пешкодралить даже с чемоданчиком  до квартиры это риск нарватся на нариков . врачи не имеют никаких средств защиты и уже много было случаев что их грабили и убивали за лекарства.
так что почему она не пошла пешком-это понятный поступок.
раскрыть ветку (1)
177
Автор поста оценил этот комментарий

Да и еще момент, меня смутила информация, что водитель там какой-то агрессивный, прыгал куда-то и по этому фельдшеры не вышли. Ну это уже совсем идет в разрез с видео, я там ничего такого не вижу, звучит это больше как оправдание. И что за маневр скорой в начале видео? Короче я ничего не понял, а если скорая была уже в том дворе, где паренек был - почему фельдшеры свою жопу не оторвали? Это больше похоже на прикрытие своего раздолбайства, из-за которого умер паренек, в итоге чтобы на них не наехали решили на водилу все скинуть, мол звезды сошлись и опытный водитель скорой всттретил одного из over900500 миллионов пидорасов и бац, кто-то умер. Да у нас по всей стране скорые не пропускают, пидоры на тротуарах даже убивают людей, уж водитель то скорой должен это знать и если может - объезжать этих пидоров, тут вопрос - либо он учит быдло либо спасает жизни. К тому же за рулем мелкой тачки баба, она бы там распласталась во весь двор и вообще бы никто никуда не попал. Водитель скорой это не знает???


Мое имхо, сори - подгорело, буду ждать развития событий, может поменяю свое мнение.

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь в чем проблема, по видео видно, что справа от медиков действительно есть место (то бишь у легковушки слева) и по твоим же словам раз легковушка туда не может заехать, то как это сделает газель груженая мед оборудованием и тремя сотрудниками? Или она летать должна?

Шанс того, что легковушка в легкую туда заберется (с учетом того, что там вроде как даже парковочное место) гораздо больше чем у газели (к тому же учти габариты скорой в таком пространстве). Да и представь каково в темноте зимой в узком пространстве сдавать назад скорой у которой из обзора только два боковых зеркала. Тут и по правилам, и по человечески правильно было бы дернуть влево легковушке, а не стоять и указывать. Адекватный человек при виде скорой сразу уступает дорогу или прижимается к обочине. Этот индивид почему-то посчитал, что он особенный и ему должны уступить дорогу.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласна. А если у женщины ума или навыков не хватает, то мужик сам бы сел за руль и прижался вправо. Времени бы заняло гораздо меньше, чем стоять разглагольствовать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто не оправдывает долбоебов на легковушке, очевидно, что это конченые люди, но я, честно говоря, тоже не совсем понимаю действия водителя скорой, ну ты видишь, что в лекговушке дауны сидят, ну пропусти ты их сам и едь дальше, это явно на 10 минут не растянулось бы, ты же понимаешь ,что ты едешь на вызов к умирающему человеку. Тут я полностью согласен с dedmoroz21, ты либо учи "вежливости на дороге", либо жизни спасай, это не сочетается.

п.с. Еще раз повторюсь, что недоразвитых из легковушки я не оправдываю, но и водитель скорой не то, чтобы мог, он обязан был поступить иначе, а не растягивать это на минут с вызовом ГАИ.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то у водителя Тойоты (внедорожника) дохрена места слева. Сдать чуть назад и влево руль и вперед. Все! И она туда легко влезет. Пример тому припаркованный джип. Авто скорой намного больше по габаритам и менее маневренный.

Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Фельдшеры не подняли свою жопу, потому что это не "встал и пошел", с собой нужно брать чемодан укладку с медикаментами. А это не сумка, а именно чемодан. А если учесть, что парень без сознания, то еще и реанимационный набор, кардиомонитор, плащ носилки, кислородный баллон и т.д. Да еще идти с этим в темноте и по сугробам.
Кстати, судя по разговорам в начале, бригада искала адрес, то есть сколько именно идти до подьезда они не знали.
Действия водителя СМП комментировать не буду, свечку не держал, но уверяю вас, если бригада будет уступать дорогу всем подряд, до пациентов она точно не доедет.
P.s. о прикрывании жоп. Формально бригада уложилась в нормативные 20 минут доезда.
78
Автор поста оценил этот комментарий

Анализа никакого не нужно - увидел скорую, съебал в хуй независимо от её действий. Жопой пятится, на горку заехать, да хоть на луну блять слетать, торопящуюся скорую надо пускать, особенно с мигалками.

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. ТП на праворульной тачке ночью против света фар скорой, по изогнутому дугой двору будет пятиться дольше чем разъезд при котором скорая бы уступила. Посмотрите внимательно видео. У водителя СП напрочь отсутствует способность анализировать ситуацию. Гнать его надо в шею из скорой помощи. Его задача была не отстоять свою правоту, а доставить бригаду врачей в минимально короткое время.

раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Это больше похоже на прикрытие своего раздолбайства, из-за которого умер паренек

Даже если сотрудники СМП ошиблись или накосячили и к ним есть вопросы, это ведь не отменяет того, что им надо уступать дорогу. Увидел машину Скорой помощи с сигналом - уступи.

раскрыть ветку (2)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Увидел машину Скорой помощи с сигналом - уступи.
Я бы добавил.

Увидел скоряк/ментов/пожарных -, по-возможности, уступи (просто дай возможность свободно проехать). Даже если без сигналов.

Быстрее вернутся на базу - быстрее на следующий вызов поедут.

Да и просто из уважения к нелёгкой профессии.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же за рулем мелкой тачки баба, она бы там распласталась во весь двор и вообще бы никто никуда не попал.

Не совсем понял вот эту часть.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая там горка? Там места более чем достаточно для этой машины, не нужно на горку заезжать. Была б это обычная машина, она б должна была пропустить этих долбоёбов, но на видео видно, что они никуда и не ехали.
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Когда едет скорая, то твоя обязанность как человека раствориться нахуй в пространстве, чтобы машина проехала. Если же сзади машины, то как-то обозначить действия, или начать самому лезть в карман чтобы скорая проехала.
40
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. На видео видно, что на пятачке достаточно места для разъезда двух машин. Не понимаю, почему водитель скорой не сдал вправо. Можно было спокойно разъехаться. Кроме того, не думаю, что бы водитель оппонент стал кидаться на врачей если бы они поспешили к пациенту. Как то в статье аппеляция к чувствам мимо мозга.
раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот еще не очень понимаю, а почему вовсю (в т.ч. в этом посте) распространяется видео без звука??

Ведь в полной версии со звуком совершенно точно становится понятно, что водитель скорой - тот ещё мудак, и еще - никто к нему на капот не кидался (что за наглый пиздеж?), никто ему не угрожал. Ниже правильно пишут - нужен еще один пост, с полной версией видео и разбором ситуации объективно. @dedmoroz21 @dbond @ostapas @Dante63 @Nevermeet

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запилил пост и там реально не всё так однозначно

http://pikabu.ru/story/skoraya_ne_uspevshaya_k_patsientu_i_l...

63
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел видео еще раз, послушал что пишут - вроде как ПРуль, то есть за рулем баба, а мужик пассажир. Баба просто боится куда-либо заехать, опыта может мало, а мужик может быть даже и не трезв, но он пассажир. Как в данной ситуации надо было поступить? Водитель скорой 100% такие ситуации знает, я хуй знает почему он не сместился, пусть и в этой ситуации он не обязан, и можно притятуть за уши, что девка обязана была скорую пропустить любым путем, но давайте не верить в чудеса, что раз и за рулем каждого авто шумахер со стажем 20 лет? ДА она в сторону не сможет заехать, встанет поперек и пипец. Еще небусь резина всесезонка


И тут вот эта баба жирная в очках вещает типа - ой, а вдруг у него оружие, а баба фельдшер не могла пойти - боялась, вдуг застрели, ведь такие случаи бывают.


Вы вдумайтесь в эти слова!????? Может я что-то не понимаю, но кажется это звучит как очень тупое оправдание.


Короче нужно заключение экспертов из специальных органов, что они скажут после анализа ситуации. Мое имхо - я уже озвучил в сообщениях выше.

раскрыть ветку (26)
44
Автор поста оценил этот комментарий
И я с вами полностью согласен. Думаю готовят общественное мнение к принятию закона о приравнивании врачей к сотрудникам мвд и разрешении таранить авто мешающих проезду
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя права есть? Вот у бабы за рулем наверняка. А значит она обязана выполнять любой манёвр. Без скидок блять на резину всесезонку.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Баба просто боится куда-либо заехать

Чего??? Повернуть налево она боится? То есть, по твоим словам выходит, что она относительно не боится ездить только по прямой?

Что ты несёшь?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже посмотрел видео и вообще не понимаю зачем водитель скорой создал конфликтную ситуацию на ровном месте. Мне единственно непонятно почему праворукая машина стояла, а не ехала, когда скорая была на перекрестке, вроде как даже скорая там постояла пропуская. Но потом водитель скорой как будто включил дальняк судя по тому как увеличился поток света. А извините меня ослепленным дальняком и я бы с места не сдвинулся. Кроме того в населенном пункте тоже имеется штраф за использование дальнего света. Ну и в конце концов объехать эту машину по обочине зная что ты едешь спасать жизнь человеку не очень то большая проблема, тем более видя что за рулем встречной машины женщина. Не знаю даже что еще тут добавить, у праворукой машины могли тоже быть весомые причины не лезть из калеи начиная от неопытности, что тоже может быть причиной более серьезных последствий, заканчивая неисправностью машины, как например даже у меня было - банально примерз ручник на одном колесе, никто точно не знает, много каких причин может быть, но водителя скорой это мало оправдывает тоже. А человек умер, умер глупо и страшно, ему уже все-равно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На Камчатке на всесезонке какправило не ездят. У нас слишком длинная и снежная зима.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо бы отдельным постом этот комментарий. Здесь его почти никто не прочитает, а взгляд на эти события станет гораздо шире.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Какие нафиг пдд, когда это скорая или пожарники? Они не от нехер делать катаются. Нормальная реакция человека -свалить с их пути и не секунды не задерживатьол
3
Автор поста оценил этот комментарий

"по крутой тропинке горной шел домой барашек черный и на мостике горбатом повстречался с белым братом"...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Будет по правилам , пропустить машину с проблесковым синим маячком и звуковым спецсигналом, и обеспечить беспрепятственный проезд. Да и чисто логически, кому проще совершать маневры бабе на леговушке или карете скорой помощи которая больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что значит показал? хорошо, скорая бы проехала справа, ну для этого можно было взять правее и легковушке (там даже парковочное место видно), а не выходить и учить как на скорой маневрировать. Хотя баба могла заехать в карман и слева от нее, что еще легче. Нет, она просто сидела и щелкала клювом. То, что она не имеет опыта, на плохой резине, с правым рулем или просто побоялась царапнуть бампер об снежок ее не оправдывает. Скорую с маячком и спецсигналом она обязана пропустить - это правило ПДД, которое она должна знать, если сидит за рулем, пусть она хоть обосрется от страха. Тут дело даже не в гордости, а в том, что вместо попытки разъехаться, она просто сидела и тупила, а как итог - умер человек.

в Москве на мкаде в глухих пробках даже смещают свои авто практически притираясь зеркалами, но скорую пропускают, а тут курица на говновозке побоялась в снег заехать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы посмотрите видео внимательнее, то уведите (с 1:00) водитель скорой и так еле выбрался из того  поворота и отъехал назад, пропуская этого гандона. С такими уступаниями скорая там до ночи могла кататься туда суда пропуская таких упёршихся, а водиле и жена его показывала, мол, Вася пропусти скорую не будь ебланом, но он решил не терять свой рог и пожертвовать жизнью человека.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже увидел там тёлка за рулём сор не часто видел праворулые тачки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
а справа от него горка и он может туда не заехать.

на 0:20 видно как туда пузотерка залетает, а эти не смогли бы, что за бред?

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, вот у этого комментария, и того, что ниже, должны быть полторы тысячи плюсов, а не у корневого.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверно заметили, что водитель стоял на месте ещё до того как скорая тронулась. Т.е. водитель скоро не знал, едет куда-то авто или просто стоит ждет.

В данном случае есть скорая, которой надо проехать и машина которой надо стоять.

Поэтому даже если водитель скорой свернул на право авто нарушителя спокойно стояло бы дальше на месте "ну скорая то уехала".

Поэтому именно авто нарушителя должно было уступить и по логике и по правилам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

из-за корявой обрезки видео, мне кажется, что скорая таким образом пытается отмазаться от "несвоевременного оказания помощи". почему-то остальную часть конфликта они тупо не показали. да и угрозу от пассажира я не успел заметить, зато потом тетёнька в халате нам уже рассказывает как оно на самом деле всё было.
ну и говорит. что 8-10 минут потеряли.
еще и с ДПС не понятно, у ТС говорится, что они приехали и заставили пропустить скорую, а на видео и на Россия24 уже говорится, что те уехали до прибытия ДПС.

в общем без полного видео и без показаний вторых участников конфликта говорить сложно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня бомбит от поведения водителей скорых. Простой пример. Еду по двору, упираюсь в скорую, водитель сидит читает газетку, машина заглушена. Проезд во дворе весьма широкий, встречные машины разьедутся без проблем. Но водятел встал ровно по середине и плевал на всех. К нему подходили просили сместить машину в сторону, но ему похуй, он ведь водитель скорой, если что можно будет потом кричать и плакать, что обидели его.

Раньше у меня горело от новостей, где пишут избили водителя скорой. Но сейчас мнение кардинально поменялось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во , а то все накинулись на мужика , а виде небось и не смотрели , а если и смотрели то не поняли ситуации

6
Автор поста оценил этот комментарий

забанить

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вин короткий. Откуда ты его высрал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное номер кузова, не вин
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Срок действия до: 01.06.2017"


А может и меньше

1
Автор поста оценил этот комментарий
И что эта инфа даст?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу читают хорошие гаишники, которые за печеньку пальчиком покажут)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

470M0D3P470P?3600D43M59|?

124
Автор поста оценил этот комментарий

mitsubishi RVR 1997гв была бита в жопу в 2015.

раскрыть ветку (26)
292
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь, эти два мудака тоже будут биты в жопу

раскрыть ветку (16)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Можно я первый?Можно?Можно?!!!

раскрыть ветку (10)
294
Автор поста оценил этот комментарий

нет, сперва будут отморозки из mitsubishi RVR 1997гв

раскрыть ветку (8)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, схоронил :D

раскрыть ветку (6)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

это ведь он ему массаж бамбуковыми палочками делает? а говорят в армии плохо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы такой девушке тоже бы не отказался сделать массаж бамбуковой палочкой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще лучше эбонитовой

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бурателло, ты??
14
Автор поста оценил этот комментарий

бля, как удалить (С)

5
Автор поста оценил этот комментарий

будут биты в жопах

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь бита с гвоздиками, а то как без ощущения остроты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люсиль?!

Автор поста оценил этот комментарий
именно биты в жопу а не по ней
Автор поста оценил этот комментарий

Битой, бейсбольной, в жопу...

5
Автор поста оценил этот комментарий

а что за источник инфо?)

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я посмотрела по базе техосмотров. Митсубиси РВР выдает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А номер региона? Его же не указали.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Машина праворульная, серебристая. Внешне очень похожа на РВР. Много совпадений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так понятно же, где всё происходит
Автор поста оценил этот комментарий

Право на руль Петропавловск-Камчатский в контакте ,телеграмм

4
Автор поста оценил этот комментарий

1,8 4Wd  автомат.

Цвет SILVER (серебро)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

фио хозяина если найдете, прошу замаскировать в бинарный код

http://decodeit.ru/binary/

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже вроде и шифрованные персональные данные удаляют.
134
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не машину надо разбирать, а людей...

раскрыть ветку (10)
98
Автор поста оценил этот комментарий

людей в машине надо просто сжечь. нехуй их разбирать.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это благое дело, конечно, но ведь кто-то за это присядет, разве оно того стоит?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Пойдут на запчасти, если не сжигать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй такие бракованные зп нужны? )))
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы почку взял, у меня проблемы со своими. Может у них нормально работают

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я печень

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я - томат

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они будут минимум отбиты)) я про почки
1
Автор поста оценил этот комментарий

машину приму на запчасти, батя как раз недавно рвр купил)

ещё комментарий
110
Автор поста оценил этот комментарий

Даже мне пофигисту ох как печет от этих хуесосов. Честно, жил бы там где нибудь рядом, чисто из принципа расстрелял бы все стекла и шины авто из пневматической винтовки

раскрыть ветку (21)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы принять закон об обязательном ношеннии травматов водителями скорых и врачей, то такого бы пиздеца не было.
раскрыть ветку (20)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы просто приравнять их к ментам, чтобы за нападение на них были такие же последствия как и на полицейских, уже прок какой никакой будет.

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вносили же в думу проект, чтобы скорые и МЧС могли таранить мудаков. После этого случая нужно этот закон утверждать. А на скорые вместо бампера ковш устанавливать.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, не представляю себе скорую таранящую другое авто. Из-за этого пострадают пассажиры скорой. Поврежденная карета скорее всего не сможет продолжать движение с прежней скоростью, шансы на выживание пациента значительно сократятся .Тупой законопроект.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно не на ходу таранить на трассе, иначе это может спровоцировать аварию. А так, во дворе, пропихивая, царапая, толкая и т.п. В США, например, спасатели с легкостью расковыряют авто, которое препятствует выполнению своих задач. Причем в некоторых случаях этого не обязательно делать, но тут, видимо, пытаются учить мудаков.

А у нас ждут полицию, которая приедет и атата сделает редиске.  

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на фирме была доставка в Испании (на фуре), для подъезда к месту доставки необходимо было завернуть в переулок задом, но для правильного угла и полноценного залома мешали легковые.

Водители(экипаж) минут 20-30 пытались заехать, в результате подъехала полиция.

Убедилась что легковые припаркованы не правильно и разрешила их "царапать/мять".

Полиция снимала все на камеру (было повреждено 5 легковых).

И это даже не скорая, а обычная грузовая фура.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы у нас страхование было дешевле, а не 8-10% от стоимости авто, то тоже можно с легкостью принимать такие решения. Полиция разрешила - страховая компенсирует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю об цене страхования.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь на скорости в 100км/ч влетать в зад другой машине? Зачем? Посигналили-не сработало, тыкнули в зад-мудак засцал и свалил сразу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такой человек не засцыт и свалит, а скорее всего выйдет из машины и полезет на скорую пешком. Имхо конечно.
И еще, для некоторых людей даже подобное может оказаться смертельным
40
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее предложение. Прислушиваться к нему конечно же не будем.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ОМГ, врачам скорой ничего не мешает взять балончики или электрошокеры. Законом не запрещено, вроде?

Надо как-то широко распространить эту практику.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бить сразу дифибрилятором (физический урон+электрический урон) оглушение противника навсегда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо так же полностью лишать нападавших мед помощи.

Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде же приняли.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Мне кажется и УК нынешнего достаточно, про избиение/закрытие/агрессию в посте другая проблема - бездействие полиции, т.к. нанесение побоев это уголовка и разбираться им, а так, заявление без дела не потому что медработник....
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вводить важные законы? Нафиг нужно! Введем налог на гугл для борьбы с пиратством! И пох, что пиратство от этого только вырастет!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они и так чемоданы с лекарствами носят, а еще травмат. Отберет какой-нить нарик, и будут травмы и выбитые глаза у врачей... Мне кажктся, это не вариант, по крайней мере врачам. Ну может водителям только
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я вот процесс отъёма нариком травмата у человека обученого этой чёрной штукой пользоватся слабо представляю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, ну наверное да, как говорилось в рекламе - нет, сынок, это фантастика!! А вот когда алкаш с психозм, белая горячка и т д - это вообще запросто
Автор поста оценил этот комментарий

И смысл? Стрельнул и сразу в будку к себе закидывать?)

19
Автор поста оценил этот комментарий
Номер указан не верно, в Вашем комментарии! Правильно А426ТЕ 41rus
15
Автор поста оценил этот комментарий
В тексте поста упоминается автомобиль с номерным знаком А 426 ТЕ. Вы только что призвали Петропавловск-Камчатский разобрать автомобиль А 426 НТ. Надо бы внести ясность.
35
Автор поста оценил этот комментарий
A 426 TE
19
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

во ты роешь О_о!

7
Автор поста оценил этот комментарий
неверно указали номер
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, уже не могу исправить.

Но это смысла не меняет.

81
Автор поста оценил этот комментарий

Машина по болтикам может и хорошее решение, можно и морду им набить конечно.

Я вот предлагаю капать на мозги их родственникам и знакомым, что из-за этих людей погиб человек.

раскрыть ветку (16)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот из гуманных соображений я и предложила ограничиться машиной.

Это должно будет послужить уроком (теоретически конечно).

Ну и лишит на какое-то время монстров их орудия создания проблем.

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

лучше на органы мудаков разобрать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, т.к. ценой их поведения стала человеческая жизнь исправиться они могут лишь спасая других.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Я никого не защищаю, но интересен эффект. Что будет, если капать на их родственников, кроме того что вы выебете им мозги?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Будет то, что вы заебёте этих родственников и они, в обратку, заебут вас. Причём тут вообще родственники?
ещё комментарий
32
Автор поста оценил этот комментарий
Натворили они, а капать на мозги родственникам?
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Совет колеккторов,не иначе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все родственники и друзья отправить сообщения о их поступке, на уродов это не повлияет, но вот отношение некоторых может измениться.

14
Автор поста оценил этот комментарий

ненене у такого говна всегда и окружение соответствующее.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, коллектор!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я скромный работяга, с хером по колено)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на месте горожан на дороге её не пропускал никогда.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тогда травлю устроить. Сообщения в соц сетях всем родственникам и друзьям, надписи убийцы на дверях и машине ну и т.д., по сути можно превратить жизнь этих людей в ад, но кто захочет ради справедливости тратить время, ресурсы и рисковать своей свободой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И присесть потом за это можно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Их отметелить по злому надо, чтобы месяцок на больничке провели: синие, опухшие, на мягких кашах... А вы: давайте капать на мозги родственникам, давайте грозить им пальчиком, давайте придумаем ещё какую-нибудь сопливую и бесполезную хрень. Что вы за люди такие? Вот такие же мягкотелые были и в скорой, а будь они позадорнее - этому иномарочнику через несколько секунд самому бы скорая понадобилась. И поделом.
4
Автор поста оценил этот комментарий

сжечь нахуй вместе с пиздоблядями!


а так я добрый но щас конкретно бомбануло. можно батареи не включать

4
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрать по болтикам надо , этого мудака и идиотку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Они не машину должны разобрать по болтикам а тех мразей что сидели в ней!

3
Автор поста оценил этот комментарий

кстати за непропуск спецтранспорта лишение прав до 3х месяцев. но это конечно малое утешение

7
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте разберем этих уебанов по кусочкам!
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом будем медленно собирать обратно кросс-компилятором на роутере с MIPS под ARM :3
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

больной ублюдок

2
Автор поста оценил этот комментарий

Твой коммент попал в "Комментарии дня", поздравляю.


Я на 95% считаю, что всё это не правильно и так делать нельзя, но всё же - ты молодец. Такие уроды как они должны страдать, и если законы в их адрес не работают, должно сработать общество.


Всё должно закончиться так, чтобы следующая гнида, прежде чем быковать на скорую, тысячу раз подумала, а надо ли ей это.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сука, если бы там был, в говно разъебал бы его

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно гоблин,причём злобный.

Ничто не мешало водителю скорой объехать это справа даже не останавливаясь.

На видео очевидно, что водительница ослеплена светом фар скорой (они выше и светят прямо в глаза) и просто не видит куда маневрировать. Вправо она принять не может - там накат (развернет поперёк), а что слева она просто не может разглядеть.

Кста, в такой ситуации хороший тон - фары гасить, а скорая, похоже, ещё и дальний врубила.

Мужик пытается ситуацию разрулить абсолютно адекватно показывая что надо делать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причём судя по другим видео со звуком(который автор походу спецом удалил) у скорой не было преимущества в движении, так как его дают маячки+звуковой сигнал.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам дорожного движения при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.


Но 8000к плюсаторам похуй. Слов нет. Требуют их линчевать. Животные не люди. Мозгов нет, а всё туда же.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне навстречу едет скорая с мигалкой - я на бордюр залезу, чтоб пропустить.

Не буду смотреть, с сиреной она или нет. Сирену во дворе в темное время суток включать? Перебудить всех чтоб? Понятливые сами соскочат с дороги, а дебилам хоть сирена, хоть не сирена.

Тут явное неуважение к людям. И к врачам и к тем, кто вызвал. так что машину сжечь. Ибо нехуй.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если едет с мигалкой, то да - принять все меры чтобы увернуться.

Но...

См. полное видео, а не огрызок в посте. Водила скорой сначала тупил, катаясь то взад, то вперёд и смачно при этом матерясь.

Встречная машина остановилась вдалеке пытаясь распознать его намерения.

Затем скорая, рванувшись вперёд, подскочила практически вплотную, врубила фары и сирену/мигалки и водила начал вопить чтобы его пропустили, хотя справа места для разъезда было достаточно.

Так что если кто и виноват в смерти пациента, то, в первую очередь бригада и диспетчер, которые сначала адрес не могут найти, а потом теряют самообладание и на ровном месте начинают тупые разборки устраивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, тут и водила "скорой" - ещё тот дебил.

Есть такая категория "профессиональных" водятлов, которым нужно "права покачать".

Им, ещё раз "увы", пох, что "скорая" - это не такси.

Они даже структурно не подчинены подстанции, просто закреплённые машины.

Сам на "скорой" работал, там водилы... разные.

И чмудаков - хватает, даже многовато для такой работы.


Пы.Сы. Я не оправдываю бабу, могла бы и прижаться. Но это с моей точки зрения и с моим водительским опытом.

Автор поста оценил этот комментарий

Dura lex, sed lex. Или по рюски "ПДД есть ПДД".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю Вам, чтоб скорая, которая едет к Вам или Вашим родственникам, такого дебила не встретила. Кстати, если встретит - возможно это будете Вы, потому, что у Вас преимущество, а у скорой помеха справа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да лупи дальше по клаве алёша. Законы же для дебилов писаны, а не пацанов как ты. Надеюсь тебя завтра встретит на дороге такой же поцык как ты презирающий ПДД и будет ехать на красный, а ты как лох идти на зелёный, и собьёт тебя насмерть. И хуй положит на твоё приемущество. ПДДЭ-ШМЕДДЭ.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Из за подобных случае все больше верю, что иногда народный суд просто необходим.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А 426 ТЕ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-нибудь может узнать марку машины?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобиль-то за что? Водителя на болтики надо разобрать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут машина? Привлекать надо ответственных.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сможете?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да без проблем. Позвать бухать на заброшку и разбить головы арматурой любой сможет.
Автор поста оценил этот комментарий

http://joker.ykt.ru/2017/01/12/na-kamchatke-pacient-skonchal...


Сорри, что под топом и если баян

Автор поста оценил этот комментарий

Но вы все остальные рискуете.

Эти неадекваты могут встретится на пути любого из вас или ваших близких в любую минуту.

Прям жду-не дождусь, когда такие неадекваты встретятся на моем пути... Вот тогда и посмотрим, кто же из нас рискует.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда я думаю так-же.

Но чаще : А если моим детям или престарелой маме?

К сожалению не могу всегда быть с ними рядом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я найду и накажу их. Сам.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Установлена личность владелицы машины, которая не пропустила скорую помощь к умирающему молодому человеку на Камчатке.



По предварительным данным, это 31-летняя Ульяна Л. из Петропавловска-Камчатского. Но точного подтверждения данной информации нет. Однако источник РЕН ТВ утверждает, что это именно эта дама.

Автор поста оценил этот комментарий

привлечь за непредумышленное убийство очень легко

как и за препятствие совершению обязанностей медика

Автор поста оценил этот комментарий

Разобрать машину и наказать гопников!

В будущем будет уроком для других!

Автор поста оценил этот комментарий

Машина то в чем виновата? Людьми займитесь.

Автор поста оценил этот комментарий

Замена гос. номера стоит 2850 р. и делается в любом ГАИ за полчаса, при этом даже машина не нужна

Завтра съездит, поменяет и ищи его потом...

Автор поста оценил этот комментарий
Я не призываю к насилию, но лучше разобрать на органы владельцев этой машины
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чужими руками лучше всего все делать. Сам едь и разбирай.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку