Что случилось с ценами на авиабилеты?

Мне понадобилось полететь по рабочим делам в Петербург и Москву из Владивостока. Так уж получилось что команда "в путь" от руководства поступила в пятницу после обеда - лететь нужно в субботу. Дело привычное, купить билеты на самолет через интернет, собрать портфель и... И тут я приху... Извините, сильно удивился...

Что случилось с ценами на авиабилеты? Самолет, Билеты, Авиабилеты, Цены, Путешествие по России

В феврале прилетел из Москвы во Владивосток приблизительно за 14 тысяч рублей. В марте можно было купить билет за 1-2 дня до вылета за 14-16 тыс.рублей, теперь же полет обошелся (тут должны звучать фанфары - "та-та-тадам"!) в 62 тысячи рублей. С лишним. Повторюсь - больше шестидесяти двух тысяч рублей. Нет, не бизнес класс - 1000 (тысяча!!!) долларов за полет в эконом классе в пределах России. Причем с пересадкой. В одну сторону... Цену на прямые рейсы называть не буду... Мягко говоря, удивлен.


Хорошо, согласен, что возможна надбавка за срочность при покупке билетов накануне вылета. Правда ведь? А если покупать за две недели? Полет изначально планировался на 18-20 июня, но билетов по "зимним" ценам в продаже нет. Прямые рейсы из Владивостока в Москву - от 27-32 тысяч рублей и до бесконечности. Хотя нет, конечно, предел есть - где-то во второй сотне. Билеты «с пересадками» - начинаются примерно от 24 тысяч рублей, в зависимости от даты. Причем самые дешевые с пересадкой (опять звучат фанфары "та-та-тадам"!) в Пекине (!) или в Сеуле. Как так-то?


Подорожание топлива? Отпускной сезон? Чемпионат мира по футболу? Или просто жадность авиакомпаний? Не знаю... Но с такими ценами мы внутренний туризм не разовьем никогда.


Сам мечтал привезти на Дальний Восток "на море" семью из Петербурга, но, наверное, придется выбирать "заграницу". Автомобильное путешествие из Петербурга с отдыхом во Франции на Лазурном берегу на четверых с гостиницами, питанием и бензином в прошлом году обошлось дешевле, чем 4 нынешних авиабилета из Владивостока в Петербург в одну сторону. Про путешествие - не преувеличение. Я проверял лично...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нефтяным компаниям выгоднее не на внутренний рынок продавать, а импортировать за валюту, так как она(валюта) растет, цена на баррель растет, а рубль падает. Вот и получается - чем дороже нефть, тем больше мы её продаём заграницу, тем меньше оставляем себе, тем выше цена на бензин. А нефтедобытчики жиреют.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты чего хотел. Это власть доллара которая укрепилась в 1 мировую войну и стала абсолютной во 2 мировую. Ничего, не бывает вечных империй. Но не думаю, что на нашем веку :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пузырь этот ваш доллар! Скоро лопнет, точно говорю!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы такое не подсказывал, а то глядишь и реально столько стоить начнёт
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню времена, чтоб в школу доехать платил сначала 1000 рублей, потом 2000, а затем до 3000 выросло. Похоже внатуре курс рубля по спирали развивается.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали, пидоры, аж слов нет. Мне в Якутию к мужу слетать как, блеать в Тайланд в отпуск.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да скоро такими темпами на Луну будет дешевле слетать, чем на самолёте из Петербурга в Москву...

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже эта таже формула, что и с ценами на бензин.

210
Автор поста оценил этот комментарий

Овцеёб дело говорит, ребят

раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ Овсеев, вообще-то!
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Почему он тогда одну и ту же букву в одном слове по разному написал?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это не он, это англичане.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот сyкi!

8
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ Овсеев, после этого перелогиниться, это самый логичный ход.
Либо Овцеёб форевер!))
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим компания предположила что заработает 900 лимонов за месяц, немного ошиблась в расчетах и заработала 800. И решила спиздануть, что не они ошиблись в расчетах предполагаемой прибыли, а потери у них на 100 лямов.

—Им говорят у вас что поток пожаров был маленький и не полные самолеты летали?

—Они такие нет.

—у вас убытки ?

—Да, мы подняли цены в 2—3 раза,чем были и заработали 300% прибыли, а хотели 310%.))))))

раскрыть ветку (18)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Улов Налимов.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Рулон Обоев
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Забой Питонов

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пайтон! Извините...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите программиста...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грузите виндовс висту...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Монти?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Забег Дебилов


     Косяк Налимов

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Толпа Нахалов

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прыжок Болванов

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ушат Помоев
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бидон Надоев
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, этого в прошлом году ликвидировали во время КТО - я в новостях видел.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Поджог Сараев уцелел в тот раз?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вроде сейчас в "анжи" играет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))))))

24
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скажут что наоборот, большую часть года полеты убыточны, а в высокий сезон можно отожраться. Тем более, что 50% скидка это куйня, северянам весь билет возвращают - они берут экономки по любым ценам. Вот АК и хуеют на стабильном спросе.
раскрыть ветку (38)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все говорят АК, а как поднять бабла?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

куда нажать, на подъём нефти или доллара?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Казино "Три топора"! :-)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я трачу и не плачу

16
Автор поста оценил этот комментарий
Да откуда вы берете эти данные. Живу на Дальнем Востоке, и цена билета до Москвы у нас 62к! Ни о каких 50% у нас тут не слышали. Единственное спасает ВПД, но и то билетов по ним нету. 50%.... И икру на крабов намазываем..
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы какие северяне? У вас широта , как в Сочи. ))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я в Сочи -40 не видел..)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Климат не шибко зависит от широты
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как зависит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и нехуй Сочи с Владиком сравнивать широтой.
Автор поста оценил этот комментарий

Я 2 недели назад купил билеты Москва-Владивосток-Москва на середину июля за 19800 (а/к Россия, 22 тысячи, минус бонусы за прошлые перелеты, брал через go2see). У Аэрофлота данный перелет был 23,5 тысячи.

Так что такие цены есть, государство субсидирует.

1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас прошел по первой ссылке гугла
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Больше суток лететь🤤
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты откуда летишь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

жесть. я еще 2 года назад летала за 20 тр туда-обратно и думала, ой как дорого. вовремя видимо побывала в Хабаровске...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в июле лечу за 19,8 (без скидки 22). Цены есть, если брать чуть-чуть заранее.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ёлы палы, всё то у нас убыточно и бензин гнать не прибыльно и самолёты летают за спасибо и связь у нас без маржи и курорты и автопроизводители на дотации..

4
Автор поста оценил этот комментарий

из за чего им возвращают деньги за билет?

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа работодатель оплачивает любую цену лишь бы был эконом
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы все было так просто. Во-первых, не все работодатели оплачивают, даже при официальном трудоустройстве, во-вторых, есть ограничения, например, у нас на предприятии (довольно большом и в ходящим в ГК) дается раз в 2 года и не более 10тысяч за билеты туда-обратно (регион, приближенный к районам крайнего севера)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть разница между приближенным и кс. В последнем вроде государство платит, а не работодатель
Автор поста оценил этот комментарий

я это все знаю - сам вахтовик

я и не утверждал этого

я пояснил за предыдущего оратора - "типа"

просто у южан сложилось такое мнение - северяни богатые - цены гнут

2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что северный проезд. бюджет дает каждому жителю проезд туда и обратно раз в год. берут они конечно же в высокий сезон, бюджет покрывает любые цены указанные в билете.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в два года.каждый год я с семьёй летала в Крым,были разные авиакомпании и был выбор даже на прямые перелеты с Мурманска в Симферополь.в этом году летает прямыми рейсами только одна авиакомпания и ценник просто в 2,5 раза выше,чем раньше.путевка на 2 недели в Турцию обошлась дешевле билетов в Крым

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что Крым стал наш. Молимся Богу чтобы Турция нашей не стала и простой смертный люд мог себе позволить отпуск и погреть кости!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты навальненок.Денег зажопил для НАШего родного и любимого крымчика
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году 2 раза летал Мурманск-Симферополь, один раз ВИМ, второй Ямал. Летом и осенью. Ценник был 30 и 40тр туда-обратно соответственно. Вы за эти деньги до Турции даже билет не возьмете, не то что 2 недели отдыха.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить нет смысла,в том году у меня билет на взрослого обошелся 24тр летом,в этом году на нужные мне даты (лето)- от 40тр.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверил цены по яндекс.авиа. Без пересадок билетов просто нет (хотя в расписании были), а с пересадками один билет от 8 тысяч.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и  говорю,что спорить нет смысла, в принципе не рассматриваю варианты с пересадками.вы думаете я не умею пользоваться поисковыми системами? И тем более я упоминала,что мне нужны были определенные даты

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бюджет даёт, а организация оплачивает, и не любую цену. Живу в ЯНАО Лабытнанги, оплачивают не более 24к, раз в 2 года.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Организация конечно же делает это из лучших гуманистических соображений!
Это тупо обязалово, банкет за счёт ФСС или кого-то в этом духе - организации засчитывается как взнос то, что они оплатят сотрудникам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это требование государства, а не желание организации, хотя до этого в другой фирме работал (строили жд Обская-Бованенково), так вот там по колдоговору оплачивали каждый год и полную стоимость билетов.
Автор поста оценил этот комментарий
1. Дают не не всем. 2. Только самый эконом оплачивается. 3. Смысл с вами спорить, если я с севера, и летаю, а вы только делаете выводы о том что нам все государство оплачивает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не упоминал об этом если бы сам не сдавал билеты, логично да?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А они не хотят прибыль. Они хотят сверхприбыль, чистая спекуляция.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс студенты домой едут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты? Самолётом? Пусть на лыжах за обозом! (с) Ломоносов
Автор поста оценил этот комментарий

студенты не могут улететь за такие цены

14
Автор поста оценил этот комментарий
Там другая математика. Ввп в 14м чтоле году издал указ, что билеты в большинство городов ДВ продаются по фиксированной цене, владивосток туда обратно - 22тыс.
Но.
Купить билеты по такой цене можно с 01.10 по 15.05. И вот с первого июня внезапно из продажи исчезают билеты по 22, авиакомпании отыгрываются за весь год.
мои друзья летают планируя заранее по 22, а у меня как-то свадьба брата по залету вынула 38 из кармана, болезнь мамы - 42, всё с пересадкой в Хабаровске, мать его, и не на самолетах аэрофлота с кино и мороженым, а на стремных россиях.
Планируйте летние поездки весной
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Планируйте летние поездки весной

А если планировать поездки зимой и зимой же покупать билеты?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 22
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компания на которой ты летишь обратно загнется (привет «Саратовские авиалинии») и у тебя будет 10 дней поменять билет, но по цене в 3 раза дороже чем весь перелет. (первоначально 28 000 на двоих в обе стороны, окончательно 56 000р)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как я купил на июль в конце мая за 22?

И сейчас если вы посмотрите сайт аэрофлота, то увидите, что на август тоже есть по 22.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и сегодня авиасэйлз предлагает. Но мне не надо, было б надо - еще в апреле б взяла
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и в эти даты поди возьми. У нас в Иркутске в этом году просубсидировали направление СПб. Продажа открылась в конце марта. На момент открытия нашей кассы в день продаж уже не было мест на лето. Предварительное бронирование слетало. Дали по 1-2 места на рейс. Я думала, меня пассажиры убьют. В прошлом году коллегу дословно назвали маромойкой ебаной, типа она себе места зажопила, хотя у нас ни возможности такой нет, ни желания.

Автор поста оценил этот комментарий
Не,с февраля,самое то
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не сарказм, то в апреле ещё нормально с билетами
11
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, каждый год такое особенно на дальних перелетах. Раньше из Норильска частенько летал, так зимой цены 12-18к, а как только период отпусков начинается так эти хапуги поднимают цену до 30к+ в одну сторону
3
Автор поста оценил этот комментарий
Молодежь до 23 лет, пенсионеры по возрасту и инвалиды. Сомневаюсь, что: во-первых, это 50%населения ДВ (летающего хотя бы), и во-вторых, что этих билетов хватает на всех. Эти субсидированные билеты ограничены в количестве, и обычно их раскупают за считанные дни.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потери?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это же классическая недополученая прибыль - любимый термин эффективных менеджеров.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и копирастов)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть идут на хуй с такими потерями
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря потерь(((
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Цены во все стороны взвентили. Мне из Калининграда в Омск и обратно 16-18 было, теперь 30-32кк. Это при покупке за 1,5 месяца
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя ты миллионер
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Который остался в Омске...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И открыл свой аэропорт с блекджеком и шлюхами
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы летать по кругу в пределах Омска xD

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там где-то есть дырка до Саратова. Но её надо поискать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
калининград-варшава 6825 р.

Варшава-Астана 14929 р.

Астана-Омск 5338 р.

=27092

Из Омска уже не выехать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

За 30-32кк думаю можно купить свой самолет и права на него...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дак вроде не скидка, а дотация из бюджета, т.е. гос-во за них доплачивает
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как эту скидку получить? Уральские авиалинии включены?
раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Государство субсидирует билеты с ДВ и калининграда по возрасту. Вроде до 25 и от 55 жен. И 60муж. С марта по октябрь. Точнее не скажу. Лучше погуглить.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не успел дописать. Ценник что-то около 7к в одну сторону. И покупаются только в кассе.
Автор поста оценил этот комментарий

До 23<

Автор поста оценил этот комментарий
Губу закатал( больше 25
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я три года назад покупал билет СПб Калининград за три тысячи, в кассах Аэрофлота в Пулково. Билет на этот же рейс без скидки стоил восемь тысяч. И было мне тогда уже за тридцать лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами займу очередь, тоже интересно

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у всех были эти скидки. До 23 и после пенсии. А дальше,колупай ложкой икру от безысходности.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я с дальнего востока, у меня нет 50% скидки. Где брать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где же вы скидки такие нашли?! Не подскажите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там на ряд категорий граждан только. В интернете можно найти инфу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за скидка такая и как ее получить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там наверно не всем подряд. Но погуглить можно . http://lgotyinfo.ru/lgoty/kogda-nachnetsya-prodazha-lgotnyx-...
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому сейчас самый дешевый перелет Хабаровск - Москва стоит 23+к рублей, в апреле он стоил 14000. Так что все таки версия с ЧМ более правдоподобна, полеты в Азию например по цене поменялись не сильно.

Автор поста оценил этот комментарий
Отменили им скидку
Автор поста оценил этот комментарий

кладутся

46
Автор поста оценил этот комментарий
Виноват не чемпионат, а люди. Причём я не про пороки типа жадности. Я про тех кто занимается законодательством и его контролем. Вот эти вот люди попинали баклуши, а виноват чемпионат
раскрыть ветку (6)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые должны принимать лекарства принимают законы.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У РФ вроде до сих пор нет официального девиза. Мне кажется, я только что его нашла.

10
Автор поста оценил этот комментарий
@Zapisali, тут очень умная мысль.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как раз таки эти люди не больные и не идиоты. Они просто мрази. И принять они должны не лекарства, а граммов по 9 свинца

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл писать не свою умную мысль без кавычек? (@GrammarN, тут вас почти цитируют) Заработать плюсов? 

Люди которые должны принимать лекарства принимают законы.

это фраза из комментария отсюда: #comment_114053729

Автор поста оценил этот комментарий

В точку!  (впрочем, как ни жаль, но это про многие области управления и многих государств так можно сказать...)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Какой чемпионат? Летний сезон. На Дальнем Востоке каждый год в сезон цены охуевшие. У нас давно командировки в летний сезон туда не планируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мы так же по работе летаем только осень-зима-весна

12
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, 6 лет стабильности впереди...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не в чемпионате дело: это из года в год - летом разом у всех авиакомпаний поднимаются цены. В прошлом году весной билеты якутск-питер-якутск("туда-обратно") за 19 с лишним тысяч рублей, а летом уже в одну сторону дешевле 58 тысяч билетов просто не было.
Вопрос ниже про ФАС очень корректный.
35
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот, скорее всего...
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой чемпионат? Сорри, что под топовым, но это каждый год: в любое время кроме Нг и майских праздников СПб-Омск-СПб стоит 19 т.р. А летом 30. И ФАС здесь ниче такова не видит, кстати

11
Автор поста оценил этот комментарий

Рейс Лос-Анджелес - Лас-Вегас, обычно 40-45$, за день до вылета или в день вылета 250-350$, будний день. Не в чемпионате дело

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие расстояния и у нас можно за 2 тысячи на победе пролететь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый год, тоже за 80 летал из Хабаровска в Москву лет 5 назад
8
Автор поста оценил этот комментарий

нет, ребята, каждое лето такая фигня с билетами.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного, у нас просто топливо продаётся только одним оператором. Поэтому авиакомпании полностью зависят от этого поставщика, поскольку аэропорты не допускают других поставщиков топлива. Перелеты стали премиальный услугой.  Невидимая рука рынка всё отрегулировала.

раскрыть ветку (27)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Херня это. Цена топлива в цене билета - копейки. Это так называемый топливный сбор. Кому не лень поищите расход топлива авиалайнера на тысячу километров и посчитайте. Львиная доля цены - бешеные цены на обслуживание на земле и жадность перевозчика.
раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий

как работник,непосредственной,гражданской авиации полностью поддерживаю коммент!

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как работник гражданской авиации скажу, что цены на наземное обслуживание конские. Недавно обслуживали президентский борт АК JAL (бортпитание), еды на несколько человек вышло на 22к евро. Так наши мОлодцы ошиблись в 1С и выставили двойной счет в 44к евро, а японцы эти накладные подписали. Хотя от цен у них наверное подгорело

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой жестки прикол... :)

Автор поста оценил этот комментарий

тут спорить смысла нет,аэропорт это город в городе(жесткий монополист) и конские цены это еще мягко сказано,я лично подписывал накладные в которых, какой-нибудь сок J7 1л стоил по 250-270р..а о наземном обслуживании я вообще молчу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такие цены. Или например облив самолёта противообледенительной жидкостью стоит как чугунный мост - в зависимости от типа В/С и количества обливательных машин. И цены на самый мелкий самолёт типа а320 начинаются с 10к евро. А380 будет стоить раз в 5 дороже, и столько стоит разовая услуга.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и еще она временная,15-30 минут,если встал в очередь на вылет или пропустил свой слот "услуга" повторяется)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно,что за эту процедуру требуют деньги. Я бы вообще запретил требовать деньги за то,что должно по умолчанию обеспечивать безопасность полёта и пассажиров. А себестоимость химикатов, амортизацию и работу персонала оплачивать из госсчёта по жёстко фиксированным тарифам.

4
Автор поста оценил этот комментарий

То-то лоукостеры бюджетные в долгах сидят, или раззоряются...

Полагаю, там не все так просто.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считал недавно )

Боинг 737-800 расходует в час 2526 кг/ч

Тонна топлива - 52864 р

То есть в час самолет жрет 2,526*52864=133534р в топливном виде)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя цена 44к за 1 тонну
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это без НДС. Так что накиньте 18% на свою цену ;)

Если что - вот официальный док из Домодедово - http://www.domodedovo.ru/files/doc/xnb8u.pdf

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пруф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и 10 пассажиров окупают час полёта...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Как у вас все просто - а зарплаты пилотам/бортпроводницам/механикам? А оплата взлетов/посадок/обслуживания аэропорту (а тарифы там конские пиздец)? А окупить покупку/лизинг самого самолета? Ну и хоть какую-то прибыль увидеть компания хочет...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в самолёте не 10 пассажиров, а дальние рейсы стоят в разы дороже. Вот и выходит, что наценка тоже конская.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А платить всем пересекаемым странам за транзит и диспетчерское сопровождение типа уже не надо?) Помимо этого, на дальних рейсах возрастают и затраты на экипаж, который сразу не пихнуть в обратный рейс и которому надо оплачивать отель.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, вы пытаетесь оправдать удвоение цен на билеты? Или считаете что раньше цена была искусственно занижена? Возможно, спорить не буду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я просто хотел показать, что вот это:

и 10 пассажиров окупают час полёта...

слишком далеко от правды.

Супер-пупер прибылей в авиабизнесе нет, это не нефтегаз ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

аэропортовские тарифы официально подняли на 15%

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт в посте рост цен нифига не 15%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это отправная точка и далее на каждой ступеньке свои проценты

Автор поста оценил этот комментарий

Да поболее. Если раньше 1500 были все таксы, то теперь yq около 1500, yr 400, ещё добавили ri от 116 до 320.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз не рынка)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поганые монополисты-капиталисты!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ленин(ин) точно знает как надо!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, глянь как мы из Якутии выбираемся и за какие цены, тут монополия
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия - это когда один исполнитель доминирует над другими на рынке услуг или другие вовсе отсутствуют. У вас летает и своя компания и аэрофлот и с7 и уральские авиалинии и куча всего, поэтому конкретно в вашем случае на ценообразование влияет удаленность и с этим уже ничего не сделаешь, только дотации в существенном объеме.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У Аэрофлота своеобразное динамическое ценообразование, я это еще год назад заметил:

https://pikabu.ru/story/gradus_neadekvatnosti_5163376

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в честь чемпионата плоти за воздух!
и за пикабу тоже доплачивай!
в преддверии чемпионата нам студентов из общаг выселять не на что! Туристам из других стран надо же что-то за бесплатно подносить на блюдечках с голубыми каемочками!
а вот за чей счет их не должно волновать..

©
САРКАЗМ
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого сына его родственников не отпускают из армии. Из-за чемпионата нет свободных поездов, так что придётся ехать за ним почти 1000 км на машине.))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, мо обязаны перевезти солдата, что туда, что обратно. Если нет мест на поезд, берется справка об отсутствии мест, тогда выписывается впд на самолёт. Если и там нет мест по впд, опять таки берется справка об отсутствии мест по впд, покупается билет за свой счёт, дома в военкомате сдатеся неиспользованный впд, прикладывается справка, билет, чеки. Компенсировать стоимость перелета эконом класса обязаны. Расходы на авто не компенсируются.

Вообще, странно у них восо работает. У меня мама впд пишет, солдатам проездные выписывают за 90суток, в тот же день офицер едет на вокзал и все покупает. Но у мамы на то и лучшая служба округа уже который год.

ЗЫ. Если, скажем, родители солдата хотят пободаться, нужно разговаривать с впдшницами, требовать, чтобы они проконсультировались с ревизорами. Мои дамы, пишущие впд, если чего-то не знают, не стремаются позвонить своим ревизорам, поднять все приказы, изучить вдоль и поперек. Также не ругаются, если им звонят коллеги и уточняют инфу. Им и из других городов звонят.

Автор поста оценил этот комментарий
Ура, в честь чм можно прослужить в армии больше положенного!
всегда мечтал!(нет, пусть идут лесом)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не в чемпионате дело, так там всегда. и из якутска тоже. а если еще и местные авиакомпании, то вапче пестос.  моя знакомая купила билеты на конец июля за 52к из якт. в обычные месяцы можно за 12-14 к.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу из Москвы в Мурманск билет 3780, а обратно 30к в экономе, а бизнес 62к. Аэрофлот в край охуел.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4к , это дешевле плацкарта походу оО а обратно дороже св, охренеть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, так каждый год
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мае начал выбирать путевку на отдых в Турцию, там - да что ты, родимый, не менее 120 тыр. А по России? Уж дешевле и лучше в Турцию(((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да еп. Каждый год одно и тоже. Народ удивляется что к лету цены на дв дорожают. Я чтоб полететь в хабаровск билеты за пол года брал за 22. В обе стороны. Летом эти же биллеты уже больше 40 стоили. Накануне полёта и вовсе превращалось в 80. Летом впринципе перелёт дорожает из за отпусков, а для дв так вдвойне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Походу чемпионат вообще не причём. В пятницу смотрел цены на август по России и Грузии и просто охренел. Батуми 69 тысяч туда обратно. Ебанулись

1
Автор поста оценил этот комментарий

на сентябрь такие же цены, никакого чемпионата уже не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Я в Краснодар летел за 21к в среду вечером.
Причем на сайте показывает 11000, но когда пытается купить пишет "в связи с тем что осталось мало билетов, переводчик увеличивает стоимость билета на 107%".
В результате в командировка обошлась в эконом классе за 21к туда и 4000 (!!!)к обратно, хотя покупал вечером следующего дня...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре тысячи тысяч? Полет за 4 ляма ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Просто 4000... "К" добавил случайно. Но улететь дешевле, чем прилететь )))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чих-пыыых! Чих-пых, чих-пых, чих-пыыыыых! Россия - чемпиоооон!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все ещё проще, после банкротства "Трансаэро", " Аэрофлот" окончательно прихуел, ибо конкурентов достойных нет. Сервис катится резко вниз: контроль размеров ручной клади через их прокрустово ложе, еда все хуже и хуже, ну а суровость бортпроводниц всегда была максимальной!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он начал прихуевать еще раньше, после банкротства Владавиа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно бы годнота какая. Неужели у нас большинство любит футбол, вместо там мма, бмх, дрифтов всяких, паркуров илистритовый футбол запилили бы... А это на поле... Ну такое

2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь чемпионат?? так было всегда. Эту проблему всё хотят решить , да не могут.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы всем было удобно давайте-ка к хуям перекроем несколько улиц и создадим больше пробок. Божественная идея, в прямом смысле, скорее всего она аки пророчество снизошло прямо с небес.

4
Автор поста оценил этот комментарий
И надо отбить "рублёвые" билеты для болельщиков
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса, найди дешёвые билеты!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Найти дешёвые билеты что?! Приборы?
Купи себе пару на трамвай до ближайшей "Пяторочки".
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку