Что случилось с ценами на авиабилеты?

Мне понадобилось полететь по рабочим делам в Петербург и Москву из Владивостока. Так уж получилось что команда "в путь" от руководства поступила в пятницу после обеда - лететь нужно в субботу. Дело привычное, купить билеты на самолет через интернет, собрать портфель и... И тут я приху... Извините, сильно удивился...

Что случилось с ценами на авиабилеты? Самолет, Билеты, Авиабилеты, Цены, Путешествие по России

В феврале прилетел из Москвы во Владивосток приблизительно за 14 тысяч рублей. В марте можно было купить билет за 1-2 дня до вылета за 14-16 тыс.рублей, теперь же полет обошелся (тут должны звучать фанфары - "та-та-тадам"!) в 62 тысячи рублей. С лишним. Повторюсь - больше шестидесяти двух тысяч рублей. Нет, не бизнес класс - 1000 (тысяча!!!) долларов за полет в эконом классе в пределах России. Причем с пересадкой. В одну сторону... Цену на прямые рейсы называть не буду... Мягко говоря, удивлен.


Хорошо, согласен, что возможна надбавка за срочность при покупке билетов накануне вылета. Правда ведь? А если покупать за две недели? Полет изначально планировался на 18-20 июня, но билетов по "зимним" ценам в продаже нет. Прямые рейсы из Владивостока в Москву - от 27-32 тысяч рублей и до бесконечности. Хотя нет, конечно, предел есть - где-то во второй сотне. Билеты «с пересадками» - начинаются примерно от 24 тысяч рублей, в зависимости от даты. Причем самые дешевые с пересадкой (опять звучат фанфары "та-та-тадам"!) в Пекине (!) или в Сеуле. Как так-то?


Подорожание топлива? Отпускной сезон? Чемпионат мира по футболу? Или просто жадность авиакомпаний? Не знаю... Но с такими ценами мы внутренний туризм не разовьем никогда.


Сам мечтал привезти на Дальний Восток "на море" семью из Петербурга, но, наверное, придется выбирать "заграницу". Автомобильное путешествие из Петербурга с отдыхом во Франции на Лазурном берегу на четверых с гостиницами, питанием и бензином в прошлом году обошлось дешевле, чем 4 нынешних авиабилета из Владивостока в Петербург в одну сторону. Про путешествие - не преувеличение. Я проверял лично...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, что это я. 100% загруженность - этого недостаточно! Нужно 200%! На крыло будем самых нищих сажать, у которых только 20 000 на билет нашлось!

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На крыльях сидеть можно)) супер эконом это же следом за самолетом бежать ))) или в крайнем случае на шасси
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Суперэконом - это когда ты платишь авиакомпании, а она за 20% от этих денег тебе попутку ловит)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Супер-эконом — это когда ты платишь компании и во сне тебе снится, что ты куда-то полетел.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык - в проходе пассажиры стоят (а лететь 4 часа) - это уже нормально, почему бы и на крыльях не разместить? :-)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь сути предпринимателя и капитала в целом.


Если я заработаю меньше чем ставка депозита в банке, то какой смысл мне вообще что-то делать? Поэтому всегда есть процент доходности, ниже которого работать смысла нет. Так что если 100% вложенных денег ты отбил в 0, то ты в минусе, так как твои деньги съела инфляция.


Если за год он не поднимет с вложенных 1000 рублей - 1100, то зачем оно ему надо, пойдет положит под 6-7% и без лишнего геморроя. Соответственно для более длительных проектов процент выше.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь. Ну вот правильно же пишете, но хреново понимаете суть проблемы. Если бы дело действительно было в окупаемости, то такую бы цену +- имели бы все авиакомпании, само собой, с небольшой поправкой на различные налоговые ставки и прочее. Не может перелёт внутри страны быть дороже, чем рейсы из Европы до США.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Разное время полета, разная загруженность, в конце-концов разные условия в аэропортах.  Конечно, то, что компании охуели и гнут цены - это правда. Но то, что перелет по России, может стоить в два раза дороже полета по Европе с тем же расстоянием, именно по себестоимости - вполне реальная вещь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не может перелёт внутри страны быть дороже, чем рейсы из Европы до США.

Я не эксперт в этой сфере. Но даже для меня очевидно что основную роль играет загруженность маршрутов.


Чем ближе ты к 100% использованию ресурса, тем ниже цену ты можешь выставить, как конкурент.

Самолет ты отправил, а обратно он будет загружен?

А терминал? Надо платить за взлет и посадку, чем выше его загруженность тем ниже он может цену ставить.

Билеты опять же, ты их продать на рейс можешь быстро или раз в день один самолет?


Есть вещи которые не имеют очень большую разницу, скажем, амортизация оборудования, если это эйрбас или боинг, авиационное топливо и т.д.

Кроме зарплат мелким сотрудникам ты нигде больше не имеешь преимуществ. Те же пилоты у нас не 40 тысяч рублей получают.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем ближе ты к состоянию монополии, тем более наглую цену можешь выставить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим он и не спорит. Он, как я понял, указывает на сезонность полётов. Летом все хотят в отпуск, на море. Поток пассажиров растёт. Можно купить больше самолётов, но тогда зимой они будут стоять.

Это как с отоплением. Раньше за отопление платили круглый год, сейчас переводят на оплату за отопление только в сезон. И многим уже не понравились платежки от ЖЕКа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в регионе наоборот, раньше была 1/7, сейчас 1/12 и люди против.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Близко, но не совсем так. Процент в банке — тоже минус.
Обычно в ноль или около того, особенно где-то в ЕС или США. У нас - как повезет. Про увеличение капитала от депозитов я не писал, лишь о доходе, где большую часть съедает инфляция.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще в расчетах ошиблись. Наш "бизнесмен" не вкладывает тысячу, в проэкт, который через год 1100 принесет. Наш хочет 1000 вложить, а через месяц 3000 получить. По этому бизнеса как такового, кроме как с приставкой нае- у нас нет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наш "бизнесмен"

Да ладно, хватит уже демонизировать наших предпринимателей. В основном такие же как в ЕС и США, условия только разные.


Я не говорю что их надо боготворить или уважать лишь за то что они предприниматели, так как они в свою выгоду делают бизнес и для себя хотят увеличения капитала, но они создают рабочие места.


Всем кому не нравятся предприниматели или считают что они рубят золотые горы, накручивая маржу, предлагаю создать им конкуренцию, открыв бизнес и показать народу что такое "справедливый бизнесмен".

Автор поста оценил этот комментарий

20-30 процентов годовых - стандартная ставка для ЮЛ. Инфляция порядка 10%. Если в конце года ты не заработал хотя бы 1600 со своей 1000 рублей - ты в полной жопе, выгоднее было в банк положить деньги.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Если на крыло сажать, то аэродинамика испортится и дальность полёта упадёт - он же аэробус (или по русски воздушный автобус) - вот у нас в автобусах большинство стоя ездит, вот и там, кресла долой (вот и вес дополнительно можно больше взять) и народа поплотнее затолкать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вес больше - топлива больше - больше расходов - дороже билеты. И оппа! Цены те же, но летите уже стоя. Хороший бизнес-план? Ведь правда?
Автор поста оценил этот комментарий

Я стоя в тамбуре полечу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то тамбур это отдельное купе. Это даже не первый класс, а нулевой. Доплатите в кассу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

100% загруженость не играет роли. Если себестоимость перелета одного пассажира равна цене на билет

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А они не хотят прибыль. Они хотят сверхприбыль, чистая спекуляция.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс студенты домой едут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты? Самолётом? Пусть на лыжах за обозом! (с) Ломоносов
Автор поста оценил этот комментарий

студенты не могут улететь за такие цены

14
Автор поста оценил этот комментарий
Там другая математика. Ввп в 14м чтоле году издал указ, что билеты в большинство городов ДВ продаются по фиксированной цене, владивосток туда обратно - 22тыс.
Но.
Купить билеты по такой цене можно с 01.10 по 15.05. И вот с первого июня внезапно из продажи исчезают билеты по 22, авиакомпании отыгрываются за весь год.
мои друзья летают планируя заранее по 22, а у меня как-то свадьба брата по залету вынула 38 из кармана, болезнь мамы - 42, всё с пересадкой в Хабаровске, мать его, и не на самолетах аэрофлота с кино и мороженым, а на стремных россиях.
Планируйте летние поездки весной
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Планируйте летние поездки весной

А если планировать поездки зимой и зимой же покупать билеты?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 22
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компания на которой ты летишь обратно загнется (привет «Саратовские авиалинии») и у тебя будет 10 дней поменять билет, но по цене в 3 раза дороже чем весь перелет. (первоначально 28 000 на двоих в обе стороны, окончательно 56 000р)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как я купил на июль в конце мая за 22?

И сейчас если вы посмотрите сайт аэрофлота, то увидите, что на август тоже есть по 22.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и сегодня авиасэйлз предлагает. Но мне не надо, было б надо - еще в апреле б взяла
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и в эти даты поди возьми. У нас в Иркутске в этом году просубсидировали направление СПб. Продажа открылась в конце марта. На момент открытия нашей кассы в день продаж уже не было мест на лето. Предварительное бронирование слетало. Дали по 1-2 места на рейс. Я думала, меня пассажиры убьют. В прошлом году коллегу дословно назвали маромойкой ебаной, типа она себе места зажопила, хотя у нас ни возможности такой нет, ни желания.

Автор поста оценил этот комментарий
Не,с февраля,самое то
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не сарказм, то в апреле ещё нормально с билетами
11
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, каждый год такое особенно на дальних перелетах. Раньше из Норильска частенько летал, так зимой цены 12-18к, а как только период отпусков начинается так эти хапуги поднимают цену до 30к+ в одну сторону
3
Автор поста оценил этот комментарий
Молодежь до 23 лет, пенсионеры по возрасту и инвалиды. Сомневаюсь, что: во-первых, это 50%населения ДВ (летающего хотя бы), и во-вторых, что этих билетов хватает на всех. Эти субсидированные билеты ограничены в количестве, и обычно их раскупают за считанные дни.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потери?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это же классическая недополученая прибыль - любимый термин эффективных менеджеров.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и копирастов)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть идут на хуй с такими потерями
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря потерь(((
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Цены во все стороны взвентили. Мне из Калининграда в Омск и обратно 16-18 было, теперь 30-32кк. Это при покупке за 1,5 месяца
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя ты миллионер
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Который остался в Омске...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И открыл свой аэропорт с блекджеком и шлюхами
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы летать по кругу в пределах Омска xD

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там где-то есть дырка до Саратова. Но её надо поискать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
калининград-варшава 6825 р.

Варшава-Астана 14929 р.

Астана-Омск 5338 р.

=27092

Из Омска уже не выехать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

За 30-32кк думаю можно купить свой самолет и права на него...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дак вроде не скидка, а дотация из бюджета, т.е. гос-во за них доплачивает
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как эту скидку получить? Уральские авиалинии включены?
раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Государство субсидирует билеты с ДВ и калининграда по возрасту. Вроде до 25 и от 55 жен. И 60муж. С марта по октябрь. Точнее не скажу. Лучше погуглить.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не успел дописать. Ценник что-то около 7к в одну сторону. И покупаются только в кассе.
Автор поста оценил этот комментарий

До 23<

Автор поста оценил этот комментарий
Губу закатал( больше 25
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я три года назад покупал билет СПб Калининград за три тысячи, в кассах Аэрофлота в Пулково. Билет на этот же рейс без скидки стоил восемь тысяч. И было мне тогда уже за тридцать лет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами займу очередь, тоже интересно

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у всех были эти скидки. До 23 и после пенсии. А дальше,колупай ложкой икру от безысходности.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я с дальнего востока, у меня нет 50% скидки. Где брать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где же вы скидки такие нашли?! Не подскажите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там на ряд категорий граждан только. В интернете можно найти инфу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за скидка такая и как ее получить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там наверно не всем подряд. Но погуглить можно . http://lgotyinfo.ru/lgoty/kogda-nachnetsya-prodazha-lgotnyx-...
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому сейчас самый дешевый перелет Хабаровск - Москва стоит 23+к рублей, в апреле он стоил 14000. Так что все таки версия с ЧМ более правдоподобна, полеты в Азию например по цене поменялись не сильно.

Автор поста оценил этот комментарий
Отменили им скидку
Автор поста оценил этот комментарий

кладутся

46
Автор поста оценил этот комментарий
Виноват не чемпионат, а люди. Причём я не про пороки типа жадности. Я про тех кто занимается законодательством и его контролем. Вот эти вот люди попинали баклуши, а виноват чемпионат
раскрыть ветку (6)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Люди которые должны принимать лекарства принимают законы.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У РФ вроде до сих пор нет официального девиза. Мне кажется, я только что его нашла.

10
Автор поста оценил этот комментарий
@Zapisali, тут очень умная мысль.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как раз таки эти люди не больные и не идиоты. Они просто мрази. И принять они должны не лекарства, а граммов по 9 свинца

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл писать не свою умную мысль без кавычек? (@GrammarN, тут вас почти цитируют) Заработать плюсов? 

Люди которые должны принимать лекарства принимают законы.

это фраза из комментария отсюда: #comment_114053729

Автор поста оценил этот комментарий

В точку!  (впрочем, как ни жаль, но это про многие области управления и многих государств так можно сказать...)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Какой чемпионат? Летний сезон. На Дальнем Востоке каждый год в сезон цены охуевшие. У нас давно командировки в летний сезон туда не планируют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и мы так же по работе летаем только осень-зима-весна

12
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, 6 лет стабильности впереди...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не в чемпионате дело: это из года в год - летом разом у всех авиакомпаний поднимаются цены. В прошлом году весной билеты якутск-питер-якутск("туда-обратно") за 19 с лишним тысяч рублей, а летом уже в одну сторону дешевле 58 тысяч билетов просто не было.
Вопрос ниже про ФАС очень корректный.
35
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот, скорее всего...
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой чемпионат? Сорри, что под топовым, но это каждый год: в любое время кроме Нг и майских праздников СПб-Омск-СПб стоит 19 т.р. А летом 30. И ФАС здесь ниче такова не видит, кстати

11
Автор поста оценил этот комментарий

Рейс Лос-Анджелес - Лас-Вегас, обычно 40-45$, за день до вылета или в день вылета 250-350$, будний день. Не в чемпионате дело

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие расстояния и у нас можно за 2 тысячи на победе пролететь

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый год, тоже за 80 летал из Хабаровска в Москву лет 5 назад
8
Автор поста оценил этот комментарий

нет, ребята, каждое лето такая фигня с билетами.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного, у нас просто топливо продаётся только одним оператором. Поэтому авиакомпании полностью зависят от этого поставщика, поскольку аэропорты не допускают других поставщиков топлива. Перелеты стали премиальный услугой.  Невидимая рука рынка всё отрегулировала.

раскрыть ветку (27)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Херня это. Цена топлива в цене билета - копейки. Это так называемый топливный сбор. Кому не лень поищите расход топлива авиалайнера на тысячу километров и посчитайте. Львиная доля цены - бешеные цены на обслуживание на земле и жадность перевозчика.
раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий

как работник,непосредственной,гражданской авиации полностью поддерживаю коммент!

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как работник гражданской авиации скажу, что цены на наземное обслуживание конские. Недавно обслуживали президентский борт АК JAL (бортпитание), еды на несколько человек вышло на 22к евро. Так наши мОлодцы ошиблись в 1С и выставили двойной счет в 44к евро, а японцы эти накладные подписали. Хотя от цен у них наверное подгорело

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой жестки прикол... :)

Автор поста оценил этот комментарий

тут спорить смысла нет,аэропорт это город в городе(жесткий монополист) и конские цены это еще мягко сказано,я лично подписывал накладные в которых, какой-нибудь сок J7 1л стоил по 250-270р..а о наземном обслуживании я вообще молчу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такие цены. Или например облив самолёта противообледенительной жидкостью стоит как чугунный мост - в зависимости от типа В/С и количества обливательных машин. И цены на самый мелкий самолёт типа а320 начинаются с 10к евро. А380 будет стоить раз в 5 дороже, и столько стоит разовая услуга.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и еще она временная,15-30 минут,если встал в очередь на вылет или пропустил свой слот "услуга" повторяется)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно,что за эту процедуру требуют деньги. Я бы вообще запретил требовать деньги за то,что должно по умолчанию обеспечивать безопасность полёта и пассажиров. А себестоимость химикатов, амортизацию и работу персонала оплачивать из госсчёта по жёстко фиксированным тарифам.

4
Автор поста оценил этот комментарий

То-то лоукостеры бюджетные в долгах сидят, или раззоряются...

Полагаю, там не все так просто.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считал недавно )

Боинг 737-800 расходует в час 2526 кг/ч

Тонна топлива - 52864 р

То есть в час самолет жрет 2,526*52864=133534р в топливном виде)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя цена 44к за 1 тонну
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это без НДС. Так что накиньте 18% на свою цену ;)

Если что - вот официальный док из Домодедово - http://www.domodedovo.ru/files/doc/xnb8u.pdf

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пруф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и 10 пассажиров окупают час полёта...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Как у вас все просто - а зарплаты пилотам/бортпроводницам/механикам? А оплата взлетов/посадок/обслуживания аэропорту (а тарифы там конские пиздец)? А окупить покупку/лизинг самого самолета? Ну и хоть какую-то прибыль увидеть компания хочет...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в самолёте не 10 пассажиров, а дальние рейсы стоят в разы дороже. Вот и выходит, что наценка тоже конская.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А платить всем пересекаемым странам за транзит и диспетчерское сопровождение типа уже не надо?) Помимо этого, на дальних рейсах возрастают и затраты на экипаж, который сразу не пихнуть в обратный рейс и которому надо оплачивать отель.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, вы пытаетесь оправдать удвоение цен на билеты? Или считаете что раньше цена была искусственно занижена? Возможно, спорить не буду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я просто хотел показать, что вот это:

и 10 пассажиров окупают час полёта...

слишком далеко от правды.

Супер-пупер прибылей в авиабизнесе нет, это не нефтегаз ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

аэропортовские тарифы официально подняли на 15%

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт в посте рост цен нифига не 15%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это отправная точка и далее на каждой ступеньке свои проценты

Автор поста оценил этот комментарий

Да поболее. Если раньше 1500 были все таксы, то теперь yq около 1500, yr 400, ещё добавили ri от 116 до 320.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз не рынка)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поганые монополисты-капиталисты!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ленин(ин) точно знает как надо!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, глянь как мы из Якутии выбираемся и за какие цены, тут монополия
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия - это когда один исполнитель доминирует над другими на рынке услуг или другие вовсе отсутствуют. У вас летает и своя компания и аэрофлот и с7 и уральские авиалинии и куча всего, поэтому конкретно в вашем случае на ценообразование влияет удаленность и с этим уже ничего не сделаешь, только дотации в существенном объеме.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У Аэрофлота своеобразное динамическое ценообразование, я это еще год назад заметил:

https://pikabu.ru/story/gradus_neadekvatnosti_5163376

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в честь чемпионата плоти за воздух!
и за пикабу тоже доплачивай!
в преддверии чемпионата нам студентов из общаг выселять не на что! Туристам из других стран надо же что-то за бесплатно подносить на блюдечках с голубыми каемочками!
а вот за чей счет их не должно волновать..

©
САРКАЗМ
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого сына его родственников не отпускают из армии. Из-за чемпионата нет свободных поездов, так что придётся ехать за ним почти 1000 км на машине.))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, мо обязаны перевезти солдата, что туда, что обратно. Если нет мест на поезд, берется справка об отсутствии мест, тогда выписывается впд на самолёт. Если и там нет мест по впд, опять таки берется справка об отсутствии мест по впд, покупается билет за свой счёт, дома в военкомате сдатеся неиспользованный впд, прикладывается справка, билет, чеки. Компенсировать стоимость перелета эконом класса обязаны. Расходы на авто не компенсируются.

Вообще, странно у них восо работает. У меня мама впд пишет, солдатам проездные выписывают за 90суток, в тот же день офицер едет на вокзал и все покупает. Но у мамы на то и лучшая служба округа уже который год.

ЗЫ. Если, скажем, родители солдата хотят пободаться, нужно разговаривать с впдшницами, требовать, чтобы они проконсультировались с ревизорами. Мои дамы, пишущие впд, если чего-то не знают, не стремаются позвонить своим ревизорам, поднять все приказы, изучить вдоль и поперек. Также не ругаются, если им звонят коллеги и уточняют инфу. Им и из других городов звонят.

Автор поста оценил этот комментарий
Ура, в честь чм можно прослужить в армии больше положенного!
всегда мечтал!(нет, пусть идут лесом)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не в чемпионате дело, так там всегда. и из якутска тоже. а если еще и местные авиакомпании, то вапче пестос.  моя знакомая купила билеты на конец июля за 52к из якт. в обычные месяцы можно за 12-14 к.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В пятницу из Москвы в Мурманск билет 3780, а обратно 30к в экономе, а бизнес 62к. Аэрофлот в край охуел.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4к , это дешевле плацкарта походу оО а обратно дороже св, охренеть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, так каждый год
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мае начал выбирать путевку на отдых в Турцию, там - да что ты, родимый, не менее 120 тыр. А по России? Уж дешевле и лучше в Турцию(((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да еп. Каждый год одно и тоже. Народ удивляется что к лету цены на дв дорожают. Я чтоб полететь в хабаровск билеты за пол года брал за 22. В обе стороны. Летом эти же биллеты уже больше 40 стоили. Накануне полёта и вовсе превращалось в 80. Летом впринципе перелёт дорожает из за отпусков, а для дв так вдвойне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Походу чемпионат вообще не причём. В пятницу смотрел цены на август по России и Грузии и просто охренел. Батуми 69 тысяч туда обратно. Ебанулись

1
Автор поста оценил этот комментарий

на сентябрь такие же цены, никакого чемпионата уже не будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Я в Краснодар летел за 21к в среду вечером.
Причем на сайте показывает 11000, но когда пытается купить пишет "в связи с тем что осталось мало билетов, переводчик увеличивает стоимость билета на 107%".
В результате в командировка обошлась в эконом классе за 21к туда и 4000 (!!!)к обратно, хотя покупал вечером следующего дня...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре тысячи тысяч? Полет за 4 ляма ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Просто 4000... "К" добавил случайно. Но улететь дешевле, чем прилететь )))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чих-пыыых! Чих-пых, чих-пых, чих-пыыыыых! Россия - чемпиоооон!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все ещё проще, после банкротства "Трансаэро", " Аэрофлот" окончательно прихуел, ибо конкурентов достойных нет. Сервис катится резко вниз: контроль размеров ручной клади через их прокрустово ложе, еда все хуже и хуже, ну а суровость бортпроводниц всегда была максимальной!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он начал прихуевать еще раньше, после банкротства Владавиа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно бы годнота какая. Неужели у нас большинство любит футбол, вместо там мма, бмх, дрифтов всяких, паркуров илистритовый футбол запилили бы... А это на поле... Ну такое

2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь чемпионат?? так было всегда. Эту проблему всё хотят решить , да не могут.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы всем было удобно давайте-ка к хуям перекроем несколько улиц и создадим больше пробок. Божественная идея, в прямом смысле, скорее всего она аки пророчество снизошло прямо с небес.

4
Автор поста оценил этот комментарий
И надо отбить "рублёвые" билеты для болельщиков
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса, найди дешёвые билеты!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Найти дешёвые билеты что?! Приборы?
Купи себе пару на трамвай до ближайшей "Пяторочки".
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку