8056

Что делать, чтобы учителя не уходили из школ28

  1. Увеличение зарплаты. Не меньше 100 тысяч.за 1 ставку.

  2. Предоставление служебного жилья на весь срок работы.

  3. Защита прав учителя на государственном уровне.

  4. Освобождение от бумажной работы, отчетов и другой ненужной работы. Один раз в квартал отчет и хватит на этом. Вся дополнительная работа оплачивается достойно и не является обязательной.

  5. Проведением мероприятий должен заниматься не учитель,а педагог-организатор.

  6. Ранний уход на пенсию.

Звучит утопически?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В цеху с крана орать бесполезно. Там только рации. На стройке ещё более-менее прокатывает. Опять же, зависит от высоты крана. Хотя за последние пять лет у всех появились рации.
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно- насколько помню везде в это время зп поднимали за счёт сокращения штата и увеличения нагрузки

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может, третья хоть "тся-ться" писать умеет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это правда! У меня на потоке так и было. Только стоит учитывать, что из всех, кто окончил вуз, в школу пошли работать только те, кто шёл целенаправленно, с пониманием дела. Залетные устраивались в школу, но быстро увольнялись.
3
Автор поста оценил этот комментарий

О снятии какой бюрократической нагрузки речь?

Я чё то не пойму.

Если вы знакомы с темой можете конкретные примеры, что делают такого современные учителя, но типа зря делают.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в колледже, перед началом каждого учебного года необходимо делать рабочую программу, контрольно-тематическое планирование, дорожные карты и куча других документов, но вот первые два - основные.

Они пишутся по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), которые идут сверху от министерства образования и довольно-таки часто переписываются.


В итоге каждый год я переписывал эти документы (весь план на год, между прочем) даже при любом мизерном изменении. Просто погуглите "Рабочая программа название_предмета", они есть онлайн и без скачивания, обычно они страниц на 20+ выходили, не помню уже. Посмотрите сколько там всякого бреда, который не относится к образованию, но нужно менять каждый год. КТП - огромная таблица, в которой расписываются часы на год вперед. Также на каждый урок необходимо прикреплять всякую дичь типа "работа в команде", "развитие личности", не помню уже - компетенции. Легко когда это литература, а когда география, математика, химия? Таблицу нужно сводить, само собой, чтобы по часам все выходило и устраивало проверяющие органы, вставлять огромную тему и ссылаться на компетенции.

Вот эти два документа (помимо журналов) съедают кучу неоплачиваемого по факту времени. Идея изначально прекрасная - составляешь план на год, следуешь ему весь год, кайфуешь!

А по факту реализация программы никак не проверяется. Учебники новые нужны? А их нет. Вышли новые требования? Старым преподам пофиг, они свою программу читают 30 лет и менять не будут, просто бумажки заполнят и все.
Молодым зачем это? Они только что изучали это в университете.


Вот эту нагрузку должны делать методисты или другие люди в министерстве образования и спускать готовую учебную программу с составленными контрольными работами и прочими материалами (в идеале), а учитель должен вести предмет, максимум внося лайтовые корректировки, которые не нужно учитывать в ежедневных отчетах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а забить и на отъебись написать нельзя?

кто-то же это проверяет и он сам поди по диагонали просматривает, вряд ли вчитывается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом - можно, но не полностью. Конкретно у меня проверял сначала зав нашим отделением, потом зам директора. Точно не знаю как она проверяла, но точно не по диагонали. И когда объявляется проверка, то точно они в каждую строчку вчитываются.

Возможно, от большой дружбы с проверяющими можно завоевать бонус к облегчению процедуры, но лично я об этом уже не узнаю, т.к. сбежал от этой несчастной участи)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый,вы не осведомлены о диком количестве отчётов по типу армейско-милицейских тупых рапортов и подсчётов средней температуры по разным показателям за разные временные рамки
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по вашей "конкретике" вы тоже очень осведомлены.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Открытые уроки, пробные егэ раз в месяц, масса ебучих отчетов, подтверждение квалификации, необходимость параллельно проходить курсы, которые мало связаны с преподавательской деятельностью и тд. Сам я не учитель, мама педагог, еще с советской школы начинала работать, говорит, раньше писанины было намного меньше, больше времени для обучения детей. Сейчас же еле успевают оценки набирать для аттестации учеников по четвертям, полугодиям и годовым итогам.


Пс https://pikabu.ru/story/chto_delat_chtobyi_uchitelya_ne_ukho...



Вот тут вам дали более подробный ответ, видимо, человек сам из сферы образования. Мама именно про это рассказывает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Много того, что мог бы делать один НИИ на всю страну

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чё то шарады какие-то.


Что конкретно то нужно перестать делать учителям из того, что они делают зря?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Разные отчеты, которые от них требует завуч, потому что от завуча требует отдел образования. Причем нередко бывает, что с разницей в пару недель надо сделать пару ОЧЕНЬ похожих отчета, там буквально пара колонок отличается по факту, но форма другая и надо будет туда-сюда таскать. А ещё про этот отчет учитель узнает в 7 часов вечера, а сдать его надо в 8 утра вчера.

Так же почти бесполезные ежегодные поурочные планы - гора макулатуры. Причем стандарта нет, поэтому в разных школах могут требовать разное.

В общем там надо набросать краткий план урока. НО при этом завуч требует обязательные пункты типа "цель урока", "задачи урока", которые занимают половину страницы А4, сделать надо каждый вечер несколько таких. В одной школы требовали буквально написать, на какое задание какого ученика я планирую вызвать. И ещё надо правильно оценивать, сколько заданий за урок успеете пройти, плохо если не выполняется план или ПЕРЕвыполняется.

И не забываем проверки тетрадей, которые в 5-7 классах делается через урок.

А еще разные мероприятия, которые так же надо планировать, описывать, проводить. И за это никто не заплатит. Предметные недели - ад для учителя. А ещё открытые уроки каждый год хотя бы один выходит, это нервотрепка на месяц минимум.

И не дай бог еще тебе дадут классное руководство. Тогда количество запрашиваемых отчетов возрастает еще больше.

А так же работа с родителями, особенно если есть неблагополучные и т.д. А такие родители могут и обматерить "училку" за то, что "названивает". И такое бывало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ведение двух журналов одновременно ( электронный и бумажный)

Ведение отчётов об уроках

Постоянно надо проходить какие-то идиотские курсы для галочки, которые спускают из управления по образованию. Притом курсы эти ещё и платные и за свой счёт. Курсы сами по себе бесполезны, но несут нагрузку по времени и деньгам.

Постоянно какие-то конкурсы, в которых надо участвовать обязательно.

Это все учителя делают помимо подготовки к урокам и проверки домашних работ и контрольных. И это все, по факту, делается вне рабочего времени

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям интересно, как заставить человека проходить курсы за свой счёт?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты как будто маленький мальчик-максималист задаёшь такие вопросы. Вот говоришь учителям, что вот надо вот и это и вот это пройти, они как социально уязвимый слой населения обычно исполняют. Можно, конечно, учителям пойти в залупу против начальства и управления образованием, но тогда будет прилетать по шапке начальству в виде директора школы, а начальство будет гнобить учителей, в итоге придется в итоге увольняться, ибо работать станет невозможно. Все мы в инете сидим умные на хуй начальника посылаем, а в итоге по работе то тут то там выходим за рамки своих должностных обязанностей так или иначе.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Указать на очередь за забором или пообещать устроить весёлую жизнь на работе в случае отказа. В теории можно пободаться, но многие ли будут? Учителя нынче сношают все, кому не лень. И раз уж он не ушёл из таких условий, значит его можно и курсы чьи надо пройти заставить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и сношают, что не бодаются. Работал я как-то водителем на одном предприятии. И там тоже много чего подобного было, начиная от ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ субботников и до мед справки за свой счёт. И все ходили, делали, только в курилке возмущались. Я отказался. Пытались давить. Не смогли, чуть статью себе не намотали. Я продолжал работать, пока сам не ушёл. И уход не был связан с давлением.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, у меня отец в свое время в герцовнике учился, это был 90 чтоли год. Было точно также. Никуда не взяли, туда взяли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, я учитель)
В пед может и идут все подряд, но учителями становятся далеко не все! Чтобы стать учителем недостаточно просто поступить в ПЕД!
Надо отучиться 4-5 курсов с сессиями (хочу заметить, что пед один из самых не коррумпированных, т.к. чаще там учатся нищеброды)
Затем еще, желательно, и магистратуру закончить.
В ходе обучения предусмотрены пед-практики с 3 курса (иногда со второго) и если они не убедили (не отбили желание).
То дальше ты сталкиваешься с поиском работы, а так как ты без опыта, пойдешь ты сначала в самую убогую школу с мизерной ЗП и будешь там батрачить минимум 3 года (в идеале 4-5)
А так как ты молодой педагог, то к тебе еще будут всякие бабки ходить, учить тебя, хотя твой предмет не знают.
И вот только после всего выше написанного, если осталось желание быть учителем, ты идешь в приемлемое место работы, и почти спокойно работаешь, ведь этого мало для определенных инстанций, и затем тебя гоняют каждые 3 года сдавать ЕГЭ по своему предмету, чтобы не расслаблялись!
Ну и помимо всяких выборов проведения ЕГЭ, ОГЭ (за которые особо не платят) есть еще Электронный журнал, классное руководство, неадекватные родители, педсоветы, консультации.
Я все это к тому, что человек, которому не нравится учить детей, не пойдет работать учителем. Эту работу надо действительно любить!
И ни один коллега не вызывает у меня сомнения, что он пришел в профессию, не из-за выбора «чего-нибудь полегче»
P.S. Из группы 20 человек учителями стали только четверо 😉
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, коллега. Желания быть учителем в школе уже нет, но можно быть преподавателем в частной школе или самозанятой с бОльшей зарлатой и здоровой психикой

Автор поста оценил этот комментарий

а я с вами не соглашусь, что на пед.идут те, кто не поступил на другие специальности. Посмотрите на баллы и индивидуальные достижения поступающих

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу, проходные баллы на программы нашей кафедры последние 3 года не ниже 90, в этом году было от 91 до 96 в зависимости от направления подготовки. Это педвуз. Среди студентов действительно есть очень умные, яркие и талантливые. Другой вопрос, что им государственные школы, как правило, не сдались, они уже со 2-3 курса начинают подрабатывать частным образом и к окончанию обучения набираются опыта, нарабатывают клиентскую базу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва - Питер?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, да

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вон люди со 135 баллами за 3 экзамена прошли, вот баллы так баллы. Первые 3-5 строчек норм баллы, остальные сильно меньше 200 уже.
Помню когда училась в школе, моя подружка, троечница по математике, решала своей старшей сестре, которая училась в педе на учителя математики, типовые расчеты по, дадададам! Математике.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы вообще скрин не смотрели, да? 135 баллов это наноматериалы.

Средний балл зачисленных по наноматериалам 163 балла, информатика 204 балла и педагогика (химия биология) 199 баллов. Что говорит о том, что на пед идут далеко не самые тупые и не востребованные на других специальностях.


Помню когда училась в школе, моя подружка, троечница по математике, решала своей старшей сестре, которая училась в педе на учителя математики, типовые расчеты по, дадададам! Математике.

на эту тему есть анекдот

Дед на приеме у сексопатолога:

— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.

— Дед, а лет тебе сколько?

— 85.

— Дед, ну это же превосходно!

— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!

— Ну так и вы говорите!

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только это вступительные испытания, а не ЕГЭ. ВИ сдают те, кто идут после колледжа, и, уж извините, требования на ВИ всегда сильно ниже


то есть люди закончили 9 классов, ушли в колледж, а потом едва наскребли 150/300


ИД в данном случае (после колледжа) - это красный диплом колледжа и всякие олимпиады и активности? Это, имхо, еще бОльшая ерунда, чем аттестат с отличием. С хоть какими-то достижениями из приведенных вами 39 человек (19+14+6) их 11. Если треть (примерно) смогли себе набрать "достижения", то это не достижения, а норма

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
нет в данном случае ви это не внутренние испытания, а баллы егэ, на знаю почему у них не корректная таблица. да откройте любой вуз и посмотрите. Что спорить. Откройте московский пед, Герцена и посмотрите с какими баллами дети поступают.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, ВИ=ЕГЭ, 150 за 3 экзамена - это в среднем 50 по каждому, это тройка, ну плюс аттестаты-олимпиады.


это не лучшие умы, даже по отдельным предметам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

где вы увидели 150 за 3 экзамена на педе? минимальный балл с которым чел поступил на пед 164 балла. Средний балл среди всех поступивших около 200. И то я пишу про конкретные (биология, химия). И я не говорила,что это лучшие умы. Лучшие умы выбирают мед (но и от этого в больницах врачи не появляются). Я говорила, что не самые глупые, как считал автор ветки идут в пед.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотрела все 3 скина, разница в том, что вы смотрите верхние 3-5 поступивших, среди которых есть те, кто идут в пед потому что хочет, не отрицаю, а я смотрю остальные 60-70 процентов, у которых на 2 и 3 скрине тоже баллы значительно ниже 200, и они идут потому что никуда больше не возьмут.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я даже средние баллы написала. В двух приведенных примерах, я наоборот вижу, что на программирование и наноматериалы пошли те,  кто не поступил в пед.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, таки это не все скрины с педа с разных специальностей? Ну и вы считаете что средний балл 200, а фактический проходной 164 - это не всех берут что ли?
Если 2 человека с обычными баллами, 2 со средними и 2 с очень посредственными поступили, ну такое себе.
Не всех берут - это у самого слабого поступившего 236, а у остальных больше.
А в прочих вузах тоже есть слабые специальности, никто не спорит.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
я лишь хотела сказать, что то, что в пед идут те, кто никуда не поступил- миф.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я поступала в универ (конец нулевых) так и было, может что-то и поменялось, определенно есть процент осознанных поступающих, но 164 балла, камон, такой большой выбор у этого человека был.
Проходные баллы при подаче документов же не известны.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Снилс уберите, это персональные данные
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это обезличенные данные, которые к тому же находятся в открытом доступе.

Автор поста оценил этот комментарий

идут те, кто не смог поступить на другие факи

Ну к слову, 90+% из них и не доучиваются

Автор поста оценил этот комментарий

А может перестать быть наивными идиотами и разрешить наконец усителям наказавать плохих учеников.

64
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, а то сейчас средняя школа в мухосранске, по персоналу:

Тёти сраки мариванны с климаксом, которые ненавидят работу и детей; вчерашние студентки которым нужно немного посидеть перед декретом. Сука жаба коррумпированный директор который любимчикам и родственникам повышает ставку.

Идейных талантливых квалифицированных людей очень мало.

раскрыть ветку (38)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Идейность в наше время - это очень и очень плохо. Эти идейные (во всех профессиях) пашут в три смены, в ущерб своей семье и своему здоровью, и гордятся своей жертвенностью. А потом ахуевший работодатель НЕидейным, но хорошо выполняющим своим обязанности работникам говорит: "Возьми на себя обязанности Васи, Пети и Маши, а я тебе пять тыщ к зарплате добавлю. В смысле не хочешь? Совсем уже обленились, работать не хотят".

Не нужна никакая идейность, нужно просто качественно отрабатывать рабочее время. Всё.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Себя не любят, так и ещё и других поставляют.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню вы услажнённую написали. Идейность заключается только в том, что человек осознано идёт преподавать, хочет учить и пытается достучаться до учеников.

Самое просто чуть повысить зарплату, т.к. тут все пишут слишком много геморроя за 30к. Поэтому в школах много "пассажиров". Если будет выше зарплата то и конкурс будет выше.

Автор поста оценил этот комментарий

Уйдут неидейные, школы просто закроются. Оптимизация.

85
Автор поста оценил этот комментарий

Идейный талантливый квалифицированный это говно со стороны детишек, родителей и администрации терпеть за 30 рублей не будет. Запиздячили диагностированных и недиагностированных инвалидов, в том числе у/о, в классы, туда же новых граждан, не говорящих по-русски, плюс отбросы, которые на плесень и липовый мёд разлагаются в классе, ибо 9 лет просидеть обязательно, и не вздумай им 2 поставить. И все эта поебень мешает вести урок, срывает его, ибо им скуууууушшшно, они не понимают, не хотят понимать. За дверь выставить обнаглевшую сволоту не моги, мер воздействия на охеревших детишек - никаких. Родители-ебанаты, закатывающие скандал из-за низких оценок, когда их дитё в ПНД и то конкурс не пройдет. Ну и админисрация - бумажек побольше, свою жопу чтоб уберечь. А, еще к ОГЭ и ЕГЭ готовь одновременно, за эти же 30 рублей, и обеспечь результаты. Уважающий себя человек избегает школы всеми возможными способами. Только работа на себя, только индивидуальный подход и выбор клиента.

Сама учитель. В школе. Ставлю социальный эксперимент😂

раскрыть ветку (29)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сразу видно что человек поработал в современном образовании. Это и смешно и очень грустно
Автор поста оценил этот комментарий

И все эта поебень мешает вести урок, срывает его, ибо им скуууууушшшно

Каждый раз когда я слышу фразу "сорвал урок"... Обычно это значит, что один чувак шумит, а учитель настолько психологически сразу ломается, что просто перестает вести урок дальше. Даже если в классе уже все успокоились, даже если в классе тишина, нет, учитель говорит "МНЕ СОРВАЛИ УРОК" и сам же отказывается вести его дальше

Сорвали урок - не более чем психологическая нестабильность учителя

У нас постоянно так "срывали" уроки у слабых учителей. А у сильных характером учителей все сидели тихо как мышки, никто даже пискнуть не смел

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше можно было выгнать ребёнка, а родители ещё и добавить могли. Сейчас  - даже в коридор нельзя выставить. И сидит такой идиот, мешает. У младшего 2 таких в классе было. Вместо урока учитель их успокаивает. Благо, оказалось, что один с диагнозом и его перевели на индивидуальный. А второй уехал в другой регион (папу военного перевели). А-то ребёнок приходит домой, а ничего не усвоил, т.к. было шумно и учитель не успела тему объяснить.

18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе чуваку с СДВГ было абсолютно плевать, сильный характер у учителя или нет. Все 45 минут - нарушение дисциплины, хождение по классу, крики и смех.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек с СДВГ скажу, что сдвг тут вообще не при чем

Сдвг не помешало мне закончить школу без троек и без срываний уроков

И если учителя ничего не могли с ним сделать, значит сильного характера ни у кого не было. У нас хватало дебилов и долбоебов, которые при любой возможности устроили бы бучу во время урока

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, Вам не помешало, а тому помешало даже научиться читать. Человек физически не мог на чём-то акцентировать внимание дольше одной минуты. И сидеть дольше минуты он не мог.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вы описываете - ваша интерпретация понятия «сорвать урок», ваш опыт, не мой.

Один из моих классов никто в школе не хочет вести, ни один, как вы говорите, сильный характером😉. Дети после началки. Знаний нет, дисциплины нет. Учителя отказываются от них, меняются классные руководители, до меня профильный педагог уволилась конкретно из-за этого класса. Остальные орут на них, оскорбляют. Я с этим столкнулась: дети вдруг стали вопить всем классом «мы дебилы, дебилы, уууу». Чтобы заставить их замолчать, одна из учителей  лупит палкой по парте. И после этого подходит ко мне тихая девочка из этого класса и говорит: «А вы не такая, вы еще(!) на нас не кричите». Черт, я даже сейчас чуть не плачу. Сказала ей, что если пойму, что срываюсь, уйду, но кричать на них не буду. Хочу их научить, но вот эта смесь средней Азии, неврологически больных детей и просто хулиганов - комбо. Пока успехов не видно.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ВУЗе был препод который несмотря ни на что приходил, читал лекции и уходил. Я даже имени его не знал, до экзамена. Ему было плевать на посещаемость и успеваемость, даже если в аудитории стоял шум, он продолжал читать лекцию которую никто не слышал.

И главное: предъявить ему нечего, материал он выдал в соответствии с планом, а дальше: "ебитесь сами, господа."

Никогда не понимал, что мешает делать так же с классами, которые не хотят учиться.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и не сравнивай ВУЗ и 5 класс, там всё же дисциплина разная.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что подразумевается что к ВУЗу люди, ставшие студентами, уже научились учиться в школе. Маленькие дети по своей природе гиперактивны, усидчивости нужно приучать. Короче для школы не вариант, подразумевается что к старшим классам сами должны к этому прийти. Но есть подозрение что это идёт в комплекте с тем, что двоешникам рисовать оценки никто не будет и по итогам девятого класса атестата не будет, лови справку и свободен. Прям тупых настолько, что школьную программу не потянут объективно немного, чаще наглость связанная или с отсутствием воздействия (в том числе со стороны родителей) или наоборот - копирование поведения и потакание со стороны мам/пап.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие отбитые студенты, что активно шумели на лекциях? А что до посещаемости, то в вузе и преподу необязательно приходить. У меня один аспирант сразу сказал, что поставит всем экзамен, а ходить к нему не обязательно. Мы и не ходили практически, да он и сам появился на парах несколько раз за семестр. И все были довольны.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал, что мешает делать так же с классами, которые не хотят учиться.

А то, что в таком случае дети ничему не научатся, но виноват будет все-равно учитель, не смотря на то, что материал он выдал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я со своего опыта обучения могу вспомнить как детина лет 14-15 на уроке лаяла и мяукала - прикольно ему так было. Там математичка была молодая, в начале даже с энтузиазмом, но не вытерпела и ушла, пришла на замену уже старая, которая была уже "с опытом". Но она и сама была со своими тараканами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто их пиздить. На улице, у школы, у дома. Тогда поймут
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у сильных характером учителей

Если бы учителей было с избытком, то да, стоит устроить отбор по характеру, чтобы одни атланты остались. Но если их и так не хватает, может не надо выгонять ещё больше со словами "Будь крепче духом"?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю с детьми с инвалидностью (от лёгкой умственной отсталости до синдрома Дауна)..Вы себе представить не можете,как это непросто, и у нас нет термина "сорвал урок". Это адский труд

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то поработала с таким ребенком в классе детей. И я , и все дети были в таком стрессе, что нам было не до учебы. С большим уважением отношусь к Вам и тем, кто может работать с такими детьми. Я  не могу с такими работать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Про то же и тема что педагог нынче уже не торт
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так они может и стали такими из-за скотских условий?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, туда пришли такие из за условий. И если им платить больше они лучше не станут. Это работает почти в любой профессии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И эти тёти сраки мариванны за зарплату в сотыгу всем выпускникам педух будут глаза выцарапывать на подходе к школе, чтоб на их местечко не претендовали. ТС такую тему поднимает с повышением прекрасную, мол можно с помощью денег реально изменить качество препод.состава и мотивацию. Ога, щаз. Как водили после школы детей к репиторам для натаскивания на ЕГЭ, так и будем. Только уже по взлетевшим до небес ценникам. Как гнобили детей маразматички, так и будут продолжать. А свалившиеся на них деньги будут укреплять их в мыслях что всё делают правильно.


Тем же преподавателем (про которых говорят что они от Бога" и пришли по призванию) деньги для выживания в змеином гнезде и бесконечной отчетности мало чем помогут. У них претензии явно не только к размеру за.


IMHO

1
Автор поста оценил этот комментарий

идейные и талантливые есть , их либо не назначают, либо они деньги хотят еще зарабатывать , не только идейным быть

9
Автор поста оценил этот комментарий

Конкурс в пед.

В нашей школе две трети состава имеют разное образование, только не педагогическое. Учителем теперь каждый может работать, достаточно курсы окончить краткосрочные

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не от хорошей жизни ввели в оьразовании
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня второе образование педагогическое. Закончил за деньги заочно исключительно ради бумажки.

Так вот я его за образование вообще не считаю, по мне это купленный в переходе диплом, только законным способом и официально.


А теперь подумаем сколько таких педагогов типа меня с "купленными" дипломами (ну ладно, заочников) и чему они могут научить детей

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы это не назвал курсами. Платишь 3т. проходишь 10 тестов, через два месяца по почте получаешь бумажку о том что ты можешь преподавать в школе. Все.
Я лично так и поступил. Буду в школе детишек учить. Не от хорошей жизни, отучился на химика, а зарплаты в отрасли куда ниже учительских.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы выкинул половину состава школы в которой учился. И не потому что я ученик и мне кто-то не нравился. Тупо объективные требования. Сельская школа - это свое царство. Все друзьям, братья, сватья. Химию ведет учитель биологии, который в ней ничего не понимает. Немецкий ведет человек который его не знает и не понимает, математику ведет человек который не умеет и не хочет преподавать. Директриса решает дела как истинный монарх - что хочу, то и ворочу. Её любовник, работающий кочегаром, может указать пальцем на человека который не нравится, или который сказал что-то не то - сразу начинается выживание из коллектива. Физрук был крутой. Соревнования устраивал, походы, реально тренировал. Выгнали. Сказали что у нас тут свой человек на твое место появился, так что уходи. А этот "свой человек" выносит мяч (рандомно, не зависимо от сезона и предстоящих соревнований) кидает детям и говорит играйте. А сама в коморку свою. На сдаче нормативов попросили показать как делать кувырок - наорала на человека и чуть ли не послала, потому что физически не сможет.
И так вот во всем. Реально 2 молодые идейные и бойкие были, две из старой гвардии советских матерых учителей, одна крутая, которая сейчас в депутаты районные уже перешла, да ОБЖчник/Трудовик, и учитель Информатики и технологий (выпивали, но реально учили и кружки организовывали). А, ну и начальные классы два хороших учителя. Остальных бы просто в шею.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ума нет - или в пед.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончила пед, и у нас был высокий конкурс. На бюджет. А вся шушера училась на платном, т.к. стоимость обучения была очень низкой по сравнению с другими вузами.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А брать обратно будет тот же человек что и раньше. Систему нельзя изменить какими-то отдельными мерами, это всегда комплекс мер, которые работают вдолгую.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Куда выкидывать? И так то недобор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить. С такими условиями было бы не сложно. Сейчас учителя другие (

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы лишь бы кого-нибудь выкинуть.

Откуда новые, хорошие-то возьмутся? И те и те ПЕД закончили, но у этих опыт есть, а те вообще не понимают что происходит.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кассиров столько не нужно, а учитывая что вводятся кассы самообслуживания или системы которые сами считают что положили в корзину, не долго в общем толпе кассиров быть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо нам в Пятерочку этих обрыганок из школ. Я люблю наших девочек, всегда приветливые, вежливые. С удовольствием хожу в конкретный магазин, хотя ближе другой этой сети. И вообще, достали этим принижением профессии продавца. Вечно посылают туда всякий сброд. Вам самим то понравится, когда этот сброд реально начнет вас обслуживать? Первые же взвоете. А учителя, особенно старой закалки, те ещё совковые хабалки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурс и так будет большой, если вырастут зарплаты
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самый главный пункт, а автор забыл. Сейчас половина (если не больше) учителей - ненавидящие детей озлобленные бабки.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, в мое время в школе и несколько молодых учительниц абсолютно ненавидели детей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю) Сам учился в педе. Четыре одногруппницы сдали госэкзамен по второму профильному предмету с четвертого раза, две из них пошли в школу работать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Там надо как в театральном, нет таланта и харизмы,крепких нервов, до свиданья
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кассиром в пятёрочке придется въебывать, а учителем на ставке можно вообще нихера не делать, тебя не уволят, конкуренции нет, сделать тебе ничего не могут - красота.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и кассир может нихера не делать. Если  человек работает работает в белую и по нормальному договору, а не гпх, то уволить его весьма не просто. Устанешь доказывать что недостаточно вьебывает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Условная Пятёрочка это не магазин сам по себе который что хочу то ворочу, даже если он по франшизе, это X5 Retail Group которая в свою очередь состоит в Альфа-Групп, там договор составлен грамотно высококлассными юристами, обязанности прописаны все что могут быть в магазине.

То-есть если директор говорит кассиру иди товар выкладывай\хлеб принимай\ценники клей и т.д., а кассир не идёт говоря что он кассир, а не менеджер по торговому залу, то кассир нарушает трудовой договор и увольняется на раз.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут скорее проблема в том, что кассир не потянет судиться, ему себя и семью кормить надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде не прописана скорость и качество выполненния работ. Пишут что сотрудник должен добросовестно выполнять свои обязанности но вот количественной оценки нет. Даже менеджера продажам нельзя уволить за невыполнение плана.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так а как кассир может нихера не делать? Пол часа клиенту пробивать его корзину товаров? - жалобы от клиентов + запись видео в суде, селяви.
Идти со скоростью 1 метр в минуту выкладывая товар? Тут любой суд согласится что это нихуянеделанье, а не работа, видео с камер принесут.
Не принять 4 поддона хлеба? Или принимать их 30 минут? Пункты 1 и 2.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобы от клиентов на его медоиельную работу не являются основанием для увольнения. Согласно трудовому договору он старается изо всех и качественно выполняет свою работу. Тоже самое и про приёмку товара.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё строгую проверку профессиональных психологов на адекватность, отношение к религии и прочее.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватность понятие относительное, как и вопрос отношения к религии. Ну и если человек не тупой - он может успешно притворяться. Даже тупой может, просто у него будет хуже получаться, но тут вопрос конкретной ситуации уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Без родственников уголовников, с незапятнанной репутацией. Ежегодная аттестация и проверки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав, историку не обязательно знать физику и химию на отлично
раскрыть ветку (14)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Так он написал "без троек", а не "на отлично". Человек, достаточно развитый для своего возраста, без проблем может освоить общеобразовательную программу на 4. У любого, в том числе и профильного преподавателя должен быть широкий кругозор. А у нас не только в школах, но и вузах сидят недоразумения, не знающие элементарных вещей.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Только я сомневаюсь что на 4 школьную кто-то может из взрослых без учебника рассказать.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так эти люди и не должны претендовать на обучение детей. Знания должны передавать те, кто ими обладает.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
По этому есть предметники. Я с вами согласен, что учителя в школе должны быть эрудированным и развитыми. Но в тоже время я понимаю объем школьной программы, от тригонометрии и началом мат. анализа до Толстого и Достоевского, от объемов выпуска чугуна и его импорта до глубин морей и высот гор, там ещё биология с химией и физика с историей. Я не считаю себя дураком, но весь курс школы на 4 я сейчас не расскажу, по некоторым предметам и на 3. С учебником разберусь конечно. И я бы ещё упомянул, что учитель в первую очередь педагог. Наш лучший учитель, 30 минут мог травить байки и за 15 минут дать материал, но эти байки тянули нас на урок и давался его предмет нам легко.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживайте за 4 и за три. Двойки сейчас ставить нельзя,на второй год оставлять тоже.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне переживать уже поздно, я свои тройки уже получил.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я,  как понимаю,  педагог начальных классов,  отучившаяся лет надцать назад, должна на уровне школьной программы помнить математику за 11 класс,  генетику из биологии и органических химию?  Или она должна это знать только на момент поступления в вуз?  Если первое,  то зачем?  Если второе, то...  зачем, если через несколько лет она один хрен все это забудет просто за ненадобностью в повседневной деятельности?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для общего развития, чтоб с мужем еще и поговорить могла, чтоб чуть сложнее было на чудо лекарства, методы лечения разводить.
Чет нет ни одного школьного предмета, который в жизни так или иначе не пригодился.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видим мы, как людей разводят. Причем чаще всего не нищету и маргиналов. С них же взять нечего. Так что успешность в жизни не имеет прямой зависимости от качества усвоения школьной программы (что правда, есть и троечники при деньгах, и нищие отличники-олимпиадники), а еще мошенники не баранов разводят, а людей, и там свои методы. Тут критическое мышление важно, а его в школе не прививают. Да и схемы на месте не стоят. Обманут может быть кто угодно. Или почти кто угодно.


Есть и не "чудо-лекарства", а вполне обычные, продающиеся в аптеках, которые, однако, никакого отношения к доказательной медицине ( объяснять, что это, нужно?) не имеют, но которые люди и сами берут, и врачи им назначают. Это практически все "противовирусные" средства, за исключением тех, что стоят от 5к, не продаются без рецепта и довольно тяжелы для организма, и всякие "протекторы" от хреноты с хондроитином до известного и разрекламированного препарата для печени, ряд типа успокоительных, а так же малоизвестных массам, но применяемых в медицине "ноотропов".

Как-то вот школа у нас до сих пор мощнее амерской, и это правда, но вещи, которые у них не более чем БАДы, у нас реально имеют статус лекарственных. Почему же? Все просто. В школах готовят человека у тому, чтобы он стал специалистом. Причем любым. Поэтому дают всё. Но программисту не нужно знание о том, сколько горошин желтых и сколько зеленых будет в третьем поколении у потомства гороха, полученного скрещиванием соответственно сорта с желтыми горошинами с сортом с зелеными. А медику до лампочки интегралы. И обоим им плевать на географию. По крайней мере настолько подробную, как дают ее в школе. Сам уже не помню почти ничего, хотя предмет любил и имел по нему твердую пятерку.

В школе не учат главному. Не учат, как жить. Как быть родителем. Как распознать мошенников. Как не дать банкам или политикам нассать тебе в уши и навалить в мозг. И много чего остального, что важно в жизни, уж куда важнее знания о том, что столица и Гондураса это Тегусигальпа...


Что касается поговорить...  Был у меня товарищ.  Отличник.  И вуз с красным дипломом.  Спец.  А поговорить не о чем.  Образование и образованность разные вещи. Тем более широкий кругозор.   Образование можно получить.  Адвокат все остальное даже привить нельзя.  В смысле воспитания.  Только толчок дать. Человек либо сам по себе любознательный,  и тогда толчок направит его,  либо нет,  и тогда это все бесполезно.  Школьная же программа в этом вопросе вообще не при чем,  и ничего не дает,  увы.  Это по моему скромному,  конечно. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек довольно эрудированный, да и в школе тоже таким был. КМС по шахматам, был чемпионом города и вице-чемпионом области. Был призёром и победителем школьных и студенческих олимпиад, мои научные статьи признавались лучшими на научных конференциях и т.п. В школьном аттестате у меня тройки по математике, физике и химии. В принципе, сейчас я на эти темы спокойно общаюсь с академиками. Но в школе мне эти предметы не нравились и я их не учил, что запомнил на уроке, того на твёрдую тройку хватало с запасом, даже без сделанных д/з.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ваши статьи признавались лучшими они должны публиковаться либо на конференциях уровня А*/А, либо в Q1 журналах, все остальное от лукавого

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бросил аспирантуру раньше, чем дошёл до этого уровня. Входил в топ-20 на всероссийском этапе олимпиады по истории предпринимательства в России, хотя даже список рекомендованной литературы не открывал (эта тема мне неинтересна, но случайно с огромным  отрывом победил на областном этапе, пришлось в Москву ехать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И добавить 5летний опыт, на разных производствах, ну и 6 месяцев сво, для патриотизьму )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ежели вам в вашей деятельности это необходимо - дерзайте ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или как минимум каждый год подтверждать свои успехи каждый год. Если не личными заслугами, то результатами детей. Например, провести тест в конце учебного года. Для учеников. Третьей стороной. И если результат получится выше какого-нибудь показателя, то дети переходят на следующий год. И учитель продолжает работать дальше. То есть не мешать процессу, а именно работать над результатом. А как дойти до этого результата - это уже от профессионализма учителя. Хотя я понимаю, что в нашей культуре начнутся взятки третьей стороне или наоборот принижение тех, кто не дал взяток. Если высокой зарплатой можно убрать проблему быта, то нельзя убрать проблему не правильной оценки со стороны администрации или родителей.
Есть еще такое понятие , как подушевное финансирование. То есть в зависимости от количества учащихся в школе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
и проверку раз в три месяца не только у врачей для санкнижки, но у психиатра.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И без троек в зачётках.. Особенно по основным предметам. Работала в ВУЗе, где педагогов готовили. Они сессии еле закрывали
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть только одна оценка, которая считается плохой - это неудовлетворительно. Из-за нее идут на пересдачу

А оценка удовлетворительно является положительной и незаконно и неправильно отклонять человека из-за его оценок, особенно которые считаются положительными

Может быть конкурс на место и обойдет человек с более высоким средним баллом, но отказывать по среднему баллу - это бред

Человек даже такой оценкой как тройка подтвердил, что данный предмет он усвоил

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее вопрос в том, что нередко тройка - это чтобы двойку не ставить по той или иной причине. По крайней мере в школе точно так бывает. Потому создаётся такое отношение в массе к троешникам т.к. двоешников как бы нет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В универе двоешники очень даже есть, не стесняются никого отчислять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В универе тоже могут тянуть, особенно если не какой-то популярный, но конкретно где я учился был конкурс и из 2х групп одного направления к выпуску пришла одна сборная.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас эти педагоги с долгами по предметам по полгода ходили. И с горем пополам им ставили 3.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда препод из вредности ставит трояк, на всех специальностях встречаются такие.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не всему же потоку и не каждую сессию
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

И конкурс в пед чтоб был выше чем на юрфак

Как-то слишком легко написано.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это привет из лохматых 90-х.

Автор поста оценил этот комментарий

На юрфак очередей больше нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, теперь все в АйТи

0
Автор поста оценил этот комментарий
Куда выкидывать Карл? Их нет от слова совсем, некого выкидывать. На днях включил телек, новости, как раз за учителей рассказывают, говорят что бы выполнялись указы президента(зарплата) учителей нагружают на 2 ставки, не потому что не хватает учителей а для того чтобы выполнялись указы президента по зарплате. В нашем городе(областном центре) есть пединститут в прошлом году выпустилось 14 учителей математики уехали из областного центра домой 8, осталось 6, а не хватает учителей математики примерно 30 человек. Препадают пенсионеры под 70 лет, потому что некому, есть школы в которых на какую-то параллель нет учителей математики, в лучшем случае кто то по замене проведёт пару часов а так нет. По другим предметам аналогично.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Германии у учителей много плюшек и после определённого количества лет их почти нереально уволить. Результат системы: до того, как они получат все эти плюшки ( Beamte)они очень стараются,  как только получают - все, всем на все похуй

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вас в министром образования в РМ, у меня из класса четверо троешницы ушли на УчНачКл. За коркой, одна то еще может и справилась, остальные просто дуры. Выпуск 2001 Про учебу ребенка лучше не буду писать, кратко - учите сами

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно сразу. Просто всех ебанатов за пару лет выгнать. В кабинетах обязательно камеры ставить с записью и смотреть кто как справляется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот про тройки это зря)
Лучше учитель, который от своего предмета знает ровно школьную программу, но который может ее донести, чем отличник, который не может попросить хлеб передать так, чтоб его поняли. Софтскиллы в педагогике очень важны, а их никакими оценками не измерить
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никого выкидывать не надо, где вы новых возьмете?
конкуренция при таких условиях сама вытеснит непригодных, а конкурс на педфак тоже образуется, как только такие условия возникнут. Но боюсь вас огорчить, учителя нигде не являются высокооплачиваемыми специалистами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сдались вам эти тройки в аттестате.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нахрен они в пятёрочке нужны?? Чтобы ещё хуже стало?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы что, это поголовно святые люди, которые по призванию готовы работать ха копейки, лишь бы с детишками, очень уж деточек любят 😂
0
Автор поста оценил этот комментарий

В вузах преподавать некому будет.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурс появится не сразу. А через лет пять после того как у учителей будут устроены хорошие условия работы,достойная зп и соц обеспечения. После этого можно объявлять ужесточения условий приема и драконовские меры по разгону бестолковых или ленивых. А не наоборот. Иначе последние уйдут а новые и приходить не будут. Типа и раньше говорили не сахар а теперь вообще хер попадешь. И будет всё,алес. И так уже в учителя разрешили птушников брать и недоучек. А это из-за бешеного неуомплекта
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Во времена моего поступления в ВУЗ, когда не было ЕГЭ, в Педагогический брали практически всех. Одноклассник перебивающийся с 2 на 3 стал учителем математики… конечно, есть исключения. Но в школу приходили и настойчиво предлагали поступить в педагогический

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просили поступить т.к. если не будет студентов - порежут бюджет, а то и закроют (сначала направление, но так гипотетически и до закрытия учреждения может дойти). С одной стороны - вроде и правильно, нечего деньги разбазаривать, а с другой... Что то не так в этой системе...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурс такой и есть сейчас, без троек.
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли более главный пункт - казнить путина!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну так народ образованный станет, как им потом управлять государям?
Автор поста оценил этот комментарий

У нас острая нехватка учителей, куда выкидывать? Представляете,  в школе нет учителя химии. Совмещает учитель с другой школы. В своей школе уже уже есть 36 часов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку