Чеченцы вышли «1 на 1» с Коваленко

Святослав Коваленко подвергся избиению со стороны толпы чеченцев из-за своей деятельности по защите прав потребителей. Нападение засняли на камеру.

Согласно имеющимся сведениям, к многоэтажному жилому помещению в российской столице подъехал автомобиль, из которого вышли несколько человек. Далее один из них приблизился к мужчине, который стоял возле парадного, и принялся бить его по лицу.

После этого началась драка, в которой по очереди подключались все остальные, кто приехал на машине, избивая москвича, пытающегося противостоять агрессивной толпе чеченцев.

Зелимхана (того самого, который приехал на стрелку с толпой чеченцев) вызвали в полицию из-за избиения Коваленко.

Ну и оттуда, конечно же, он записал новое видео с угрозами. Когда не можешь даже толпой задавить одного русского парня, то остается только угрожать из-за камеры.

UPD. Продолжение #comment_174536925

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрю попозже и потом озвучу моё мнение. При развале империи так же присутствовала пропаганда "долой стыд". Вы знаете про это? Но потом быстро стали закручивать гайки, как только групповое изнасилование коснулось дочери партийного руководителя. Кстати про афроамеров тоже не всё однозначно. У нас абсолютно не показывают тех нехров (так проще писать), которые в шоке от происходящего и которые не чувствуют себя ущемленными. Они понимают, что лучше жить с нами, чем со своим сбродом. И это везде так. Сиетл тому пример. Но пропаганда гнёт левую линию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал про "долой стыд". Ну не знаю, я часто вижу , что показывают нормальных негров, которые в шоке. И полицейских и просто обычных людей.

Но не всё так просто. Их толерантные сородичи виноваты лишь в том, что попали под зомбирование.  Их вразумить и будут нормальными. К любой психологической программе всегда можно разработать контрпрограмму. Это касается и толерастов, и мусульман, и лгбт итд.

Автор поста оценил этот комментарий
Прослушала. Всё так. Мало того - у нас социалдемократы выпустили брошюрку для школьников, в коей так же предлогалось заняться однополой любовью, ведь зачем рожать? А мальчикам - зачем вам дети? У нас много молодёжи, из которой неизвестно что вырастит. Нет таких наставниках как вассерманн и народ жрёт эту дичь. Дошло до абсурда, что когда завесли сюда сброд из африки и прочая под видом беженцев, собирались целые классы молодых девчонок, легко одетых в жару, учить этот сброд грамоте и жизни на западе. Был случай, когда один учитель дал письменно совет родителям, по случаю соседства лагеря беженцев рядом со школой (конечно всё не просто так!), совет вообщем чтоб девчонки шорты там и маечки лучше не одевали, так как беженцы хер знает кто и откуда и вообще какая то обезьянная масса, то родители!!! были возмущены и заклевали старикашку. Вообщем тут инф.промыв мозгов далеко зашёл. Тут хорошо разработанная программа работает. По схеме. Но никому не докажешь.
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас это где? Германия? Хотя по всей Европе промывка идёт вместе с США.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Да Германия. Хотя тви немцев вродь почти не осталось 🙄
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в курсе про ваших беженцев. Пропагандой толерастов и либерастов. Дык там у вас и по всей Европе скоро беженцы расплодятся и выберут демократически по закону шариат. Т.к. рожают они в 5 раз больше местных. Где-то в Европе в каком-то городе их уже большинство стало и мэр мусульманин. Ёлку отменили рождественскую вроде как и всякое такое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в России тоже идёт тихая оккупация. Фигня какая то больная. Кому это надо?
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт государств - может их и нет. Но просто СМИ совсем недавно массово так распространилось, поэтому влиять им было раньше тяжело. Лет 100 назад, например.

Странно - опять не могу отправить комментарий в ответ на последнее Ваше.

Автор поста оценил этот комментарий

В России конечно Путин мешает. США хотят везде во всех странах посадить своих марионеток. У вас в Европе уже посадили почти везде. Хотя так то им и Трамп мешает, хотят очень скинуть. Видимо это либеральная тусовка. Они и своих президентов убивали, когда те им не нравились.

Я как-то смотрел одно видео интересное. Оно конечно полно идей теорий заговоров итп. Но уж очень многое там сходится.

PS: на последний ваш комментарий не получилось ответить почему-то. Ответ не проходил, не отправлялся.

Предпросмотр
YouTube1:18:06
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я тоже так думаю. Путин тоже из их тусовки. Трамп из другой. Там вроде хаббатники. Кушнера вроде как месией (правильно?) хотели объявить. Я отметаю все эзотерические теории заговора, а вот простые человеческие существуют. При том вся элита служит им. Они уже запросто оставляют свои метки опознания, знаете, как серийные убийцы. Чтоб знали. Я вообще не думаю, что есть государства. Это втюхивается нам. Иной раз они приносят кровавые жертвы своим шизофрениям через массивные войны, а так ничего особенного. Как перессорятся в тусовке, так начинается для нас - быдла политика.
Автор поста оценил этот комментарий
Меня уже давно нн удивляет тот факт, что все концерны под ними. Но мне не верят, если я затрагиваю эту тему. Верят слепо школьной истории. Только пожать плечами от безысходности.
Автор поста оценил этот комментарий
Стала слушать. Сделала паузу и скажу, что я подозреваю, что всё это так. Шизофреники-психопаты-извращенцы захватили планету и пеиеписали историю. Вы знаете, что я стала замечать? У нас же здесь мульти культи. Да и там, где я выросла была сборная солянка этносов и наций, только негров вот не было. Но это и не важно. Читая историю древней греции итд я удивлялась тому факту, что наши понтийцы ну чтото совсем не были похожи на тех воинов и гениев. Тааак. Дальше... За много моих лет объездила много стран, перезнакомилась с кучей людей и заметила, что чем незначительней нация на сегодняшний момент, тем усерднее все они рассказывают про свою древность, про свою историю и что мы у них всё украли. Началось с греков, потом поднянулись все остальные, а аот неграм дали историю, что есть заговор алььиносов. Дада, мы - альбиносы, украли у них всё. Вы только почитайте, что эти ребята пишут про нас. Там всё очень серьёзно. Теми же байками эта шайка у власти планеты втюхивает каждой нации, разжигая тем самым ненависть в другим. Ведь другие виноваты в ихнем несчастье и бкдеости и сраче дома и в головах. Потому что раньше они все были высокие голубоглазые блондины. Ну, кроме негров. Там про алтбиносов вообщем. Понимаете, что я хочу тем самым сказать? Предстоит новая жертва. Им надо срочно кровавую жертву. Хаббатники ждут своего мессию, вроде уже почти за воротами, другие - черт знает чего ждут. И нас, нормальных, в покое не оставляют.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все винят друг друга, что их обокрали. Самое смешное, что все мы потомки одних обезьян. И каждые считает себя лучше другого.

Вообще вместо того, чтобы ныть, надо было просто взять и работать. Вот Сталин взял и после революции из грязи и крестьян построил технологичное государство, которое противостояло лучшей армии в мире, а после этого ракеты в космос посылали.

На счёт власти США, что-то и правда настараживает количество там всяких педофилов, педерастов, сатанистов итд.. Как бы любую власть принято считать звездорасами, но тут..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и в России и везде. Насчёт Сталина не знаю, там не всё просто. Да, Архипелаг читала, но дело в том, что мой дед с немецкой стороны был отправлен в колонию до войны, в 39 году. Обратно в Сибирь, куда были сосланы российские немцы (перед этим конечно раскулачили, выдали декрет о уничтожении этой нации), в землянку, которую рыла моя немецкая бабуля прибыл замороженный труп. А вот с материнской стороны одно казачество. Но не то, что сейчас. Совершенно другие люди. Так вот семья 14 детей. В результате бойни выжили только двое. Ну ничего, все на ноги встали, дед мой о комендантом нижней Австрии был, и во Львове и в чехословакии. Полковник. Все остальные или на море или лётчики - испытатели. Женщины математики, прекрасные товарищи. Понимаете? Нас как бы не добили. И это тоже про Сталина. А кем он сам был? Родители очень боялись нам всё рассказывать. Сталин конечно сделал много, но и кстати Америка много помогала, даже продуктами. Когда был голод. Это факт. Так что если честно я совсем перестала что либо понимать в истории и в сегодняшней политики, понимая, что там над нами они прекрасно уживаются друг с другом.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, Вы знаете , Шнур вроде как тоже засветился с ихними знаками. Знаете типа того как мы в детстве создавали свои шайки, пароли там, кодировку, сврй штаб. И вот если там случайно гдето пересекались, то давали свои знаки. А у этих вроде как там глаз один прикрыть, пальчик к губкам приставить и прочии атрибуты. Вы понаблюдайте. Всё тайное всегда становится явью. Но нас всё равно нет, мы сгустки энергии 😂😁 так что что тут рассуждать.
Автор поста оценил этот комментарий

Снова не получилось отправить комментарий в ответ на Ваш последний. Нас разоблачили? ))))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли они нафиг. Пусть разоблачают.
Автор поста оценил этот комментарий

В Архипелаге много выдумок на самом деле. А на счёт истории, то её уже переписывают щас. А может и до нас много чего переписали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До нас уже всё переписали. После захвата.
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/z7wnMSEvcds?t=50 кстати, как вам игра вышла недавно. Где играешь за Гитлера, который завоёвывает СССР и потом нацисты маршируют на красной площади.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут особенного? Кто такие русские? Вот 6 мио евреев это сакрально, а живые руссы это ещё не добитые трупы. Мерзость.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас же вовсю продвигают идею, что СССР вообще была виновата во 2 мировой войне. Гитлер такой же как и Сталин. Фашизм = коммунизму. Итд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Есть такое. Но всегда надо в голове держать, что они все кореши. Это опять втюхивается нам. Очень трудно на это не повестись.
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот думаю, может и правда там инопланетяне наверху. Были бы люди, пусть и массоны какие-нибудь, то не допускали бы таких страданий и жертв среди людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понимаю этого абсурда. Фильм смотрю. Всё может быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вот мне например не плевать на всех людей, даже если на другой стороне Земли. И будь у меня мировая власть я бы минимум не позволил бы людям умирать и страдать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. Я не понимаю насилия и вранья. И я полностью поддерживаю Вас в Ваших представлениях будущего. И знаете почему? То, что творит и творила так называемая элита это одно. А вот то, что творят обыватели на этой планете, почти весь мир - как с этим? Это в Европе и России осталось немного цивилизации, а дальше полный бардак. Понимаете? Я перестала быть романтиком даано7. Раньше меня интересовали разные культуры, много видела, пока не поняла, что это всё для туристов. Понимаете? Настоящая и обыденная жизнь за пределами нашей цивидизации - жестока и безпощадна. Да даже у нас своего хватает, но не в таких размерах. Понимаете ли, вот на днях больше 20.000 человек мамочек и папочек раскрыли в педофилии или распространении и прочее. Понимаете? Адекватные вроде люди, с семьями, работают. Носят костюмы, стригут в садах своих траву там, кошки-собаки. И тут на тебе. Понимаете? Элита - это одно. Но размер мерзости , что творят обычные люди на всех континентов превышает всё. Что делать с ними?
Автор поста оценил этот комментарий

Я то всё понимаю это. Скорее всего это психологическое влияние во время воспитания и формировании личности. Вот как щас уже выросли несколько поколений, для которых лгбт - норма, так видимо в будущем вырастут поколения, кому педофилы норма. Потом наверно зоофилы, некрофилы итд. Если их не остановить. Сейчас в РФ большая проблема с зарплатами. Если читаете пикабу - тут постоянно такие посты о приёмах на работу за копейки. Думаю это дети из 90-ых подросли, для которых обман и воровство и нажива за счёт других - стало нормой. Т.к. на них психологически повлияли 90-ые с той нищетой, бандитами, беспределом итд.

Я лично не смог бы быть миллиардером или миллионером, (как куча директоров , мэров итд в нашей стране) , когда мои работники или просто горожане нищенствуют. Это как сидеть за 1 столом, где все голодают и облизывают кости, а ты жрёшь рябчика с ананасами.

У меня детство тоже в 90-ых было, хотя до школы детство было в 80-ых. Воспитывали меня также. Но у меня всегда с детства был какой-то критический анализ и недоверие. И если чему-то учат(воспитывают) или делают, я сначала должен был сам решить это плохо или хорошо, а потом уже брать в пример или же брать это как антипример. И неважно кто этому меня учит, родители или друзья или просто кто-то на улице.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю это зависит только от генетик. Моя семья, т. е. Мой отец, дед да и бабушки пережили времена похлеще 90х. Тётка моя любимая, скончалась в этом году, пережила блокаду. Отец мой выживал в Сибири под гопотой из зоны, которых выпустили для травли и террора населения, как мог. Он не рассказывал все, но страдал иной раз сильно. Иной раз рассказывал, как игрался с кровью по венам у потепенно оттаившего своего отца, моего немецкого деда. Мой русский дед ребенком потерял всю семью. Простые людишки, не рептилоиды там, не обамы и прочая, приходили, насиловали женщин и детей, да и мужчин, рубили всех, травили газом, сжигали. Понимаете? Но эти люди встали на ноги и вели себя достойно и были мне и моему братом примером. У нас не было мата, мордобоя и алкоголизма. Все трудились. Но было много зависти именно нашему трудолюбию. И здесь в Германии тоже самое. В россии мы делились бесплатно нашими заготовками, картошкой, мясом, даже водой в период засухи. При этом папа строил пансионат и был директором, мама начальником планового отдела, она была математикои, прекрасно вела дом, который они вместе строили, вела сад с животными, успевала обшить нас и дала нам образование. Папа нас очень любил. Дед казак полковник, умер от лучевой болезни после первой атомной бомбы. Понимаете? И эти люди пережили года похлеще 90х. Но они остались ЧЕЛОВЕКАМИ. эти качества не в моде не здесь в Германии, нигде вообще. Поэтому надо искать свою стаю. А в других странах вообще бардак. У меня вообще волосы дыбом, что на самом деле творится на этой долбанной планете.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется гены очень слабо влияют и дают лишь предрасположенность. А сильно влияет психологическое воздействие и воспитание на формирование личности. Вот арабов и евреев возьмём. Это один народ. Но из-за разного воспитания арабы намного тупее вырастают. Не зависит кто где живёт. Зависит только от воспитания. СССР показало это, воспитывая людей с Кавказа, средней Азии итд. И вырастив из многих учёных, артистов, известных людей. Теперь они отъединились и опять деградируют в ислам. Я сам, кстати - не русский вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто Вы? Вы наверное примерно моего возраста. Интересно. Но, про евреев там тоже разное. Евреи уже больше не семиты, они или сефарды (иран там и еще черт знает что), ашкеназы ( помесь турков, славян, немцев и прочая), или негров тоже дофига и тоже все друг друга ненавидят. А арабы - это семиты. Для меня помесь негров с белыми когда то. Тупые они оттого, что у них кровосмешение. Это почти у всех мусульман, кроме наших советских так сказать. Но у нас было запрещено иметь половые отношения с кузинами и кузенами. А у них традиция. И ее не перебить. Вот иранцы кстати не настояшие муслимы и у них ближродствеенные отношения под запретом. Но я знакома со многими народами и всё равно у меня сложилось мнение, что если сломается моя машина в дебрях Сибири, то последний пьяница-гопотник из российской глубинки сможет ее починить, чтоб она хоть доехала, а вот в других странах вряд ли. Даже славяне с Балкана и те отстают в АйКью. Мои наблюдения.
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Кавказа. Возраст - немного меньше 40. На самом деле раса и нация вообще не важна. Даже двух арабов взять, христианин и мусульманин. Разные люди совсем будут, в том числе и в развитии. Кровосмешение конечно ухудшает потомство, это да. В будущем, я думаю не будет уже рас и наций. Все смешаются. Если конечно расизм опять не станет нормой.

На счёт мусульман - там как бы любой нации и расы может им стать. Просто у них 72 течения , где-то одно можно, где-то нельзя. Временный брак на час у шиитов, например. Айкью тоже такая себе вещь. То есть по ней можно определить разницу между несколькими людьми. Но между расами или нациями - нет. Т.к. Если взять детей разных наций и разных рас и вырастить в одинаковых условиях(плохих или хороших), то iq будет примерно равным. То что у некоторых народов iq больше или меньше это только из-за того, что они так воспитываются. Из-за религии, или нищеты или болезней, воин. Неважно. А воспитать какого-нибудь папуаса в хороших условиях, он будет такой же умный и успешный. Вот взять Пушкина например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про средний показатель. Хотя в принципе не важно. Это вообще всё не важно. Пока все себя нормально ведут. А откуда Вы с Кавказа и кто по национальности? Если можно Вас так нагло спросить. Я тоже с Кавказа , но я уже немного старше. Мне за сорок. Но пока не особо так за сорок 😂.
Автор поста оценил этот комментарий

Кабардино-Балкарская республика. кабардинец, немного осетин, может немного и еврей и ещё кто-то (но это не точно).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это у нас всех с постсоветского пространства. Кавказ вообще солянка...
Автор поста оценил этот комментарий

C одной стороны солянка. С другой стороны есть сильный национализм. И некоторые нации женят и выдают замуж только за своих. Даже в том же КБР многие против свадьбы кабардинцев и балкарцев, причём с обеих сторон. А с русскими так вообще ещё больше против.

Я лично считаю, что смысла выяснять расу и нацию нет. Т.к. все произошли от одних и тех же обезьян.

Это всё-равно как 2 брата спорят кто из них лучше. Из-за того, что один живёт у горы и загорел, а другой у озера и имеет больше морщин. А на самом деле лучше будет тот, кого лучше воспитали и на кого психологически повлияли правильней во время развития личности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже думаю, что когда всех было мало, то не было деления. Потом через мутации пошло поехало. И чем больше стала одна ветвьтрода, тем больше требуется рессурсов, значит чтоб забрать, надо обозначить границы. Сначала родовые, потом переход на нацию , религию и прочие сепарации. Вы знаете, я тоже этим грешу. Но это от безысходности . Когда я поняла, что за границей нашего уклада существуют скрепы куда сильней нашей толерантности и доброты и открытости, я поняла, что там ничего не изменить. Например у всех муслимов мы белые алкаши, шалавы и немощные нелюди, которыми можно пользоваться итд. Боготворят Гитлера и прочее. Дальше, каждая нация имеет притензии к другой. Даже у немцев раньше католикам нельзя было женится или замуж за евангеликов. Но конечно все мирно так в общем. Новое поколение немцев мирное вообщето. Молодёжь космополиты. Но почти все сидят на наркоте. А русские... Что я могу сказать. Там тоже долгая тема. В ссср тоже была сепарация, но больше со стороны так называемых малых народов. Мне не нравится распущенность наших на народов, нашей молодёжи. Что тут что там. Туда, куда хотите Вы или я - утопия. Должен чтото такое произойти, чтобы люди одумались. Что не элита, клан, традиции их такими делают, а они сами это делают. Вот женское обрезание к примеру. Практикуют почти все в Африке и в арабских странах. Дада. И кто тащит этих девочек? Мамаши и бабули, которые сами перенесли эти ужасы. Мужикам то и дела нет до этого, а бабье вбило в голову, что иначе девочку замуж в 10 лет не смогут отдать. Там конечно много ньюансов, как к этому пришло, но факт. И не искоренить. Обрезают даже здесь. Понимаете? Казалось бы раньше это приматы делали, так как ничего лучше не придумали, как не допустить изнасилования или разврат, а оно потом перешло в традицию и без этой традиции уже никак. Или обрезание крайней плоти как пакт с Богом??? Што за хрень, спрашивается???? Зачем резать писюн??? Что это? Бог - это сакрально и возвышанно. Зачем чтото там себе резать, еще и на таком органе, шоб Бог был рад илт что это? Я не понимаю эти травмы. Это же такое калечение маленьким детям по садизму для меня не уступает этим фильмам про элиту.
Автор поста оценил этот комментарий
Про обезьян Вы ошибаетесь 😁 От разных обезьян. И не факт, что мутации 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Вами спорить не буду. Но это просто наука доказала )

На днях слушал много лекций Дробышевского там он рассказывал и про одного предка и про других людей, которые вымерли итд... Вот кстати короткий ответ про IQ очень интересен. То что мы все умны одинаково. То Египтяне впереди планеты всей были, со своими пирамидами, когда остальные по деревьям прыгали, то греки, римляне несли культуру. То китайцы порох и ракеты использовали, пока остальные с саблями бегали. Ну и нас не забываем с коммунизмом - это был скачок вперёд, жаль потом был шаг назад..

Предпросмотр
YouTube14:59
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я пошутила, это просто был намёк, что если на самом деле разберуться, что мы от обезьян, люди и там начнут доказывать, что его макака предок лучеще, древнее, длиннее хвост, толще губы, светлее/темнее кожа, или вот негры от горилл, а те сильнее и умнее. И опять начнется грызня.

Автор поста оценил этот комментарий

На счёт ислама к нему очень много вопросов. И про эти обрезания тоже. Там можно спросить - зачем 5 раз молиться? Зачем мыться и чистую одежду надевать? алаху воняют молитвы что ли. Зачем молитвы одинаковые? То что алах это единственный бог, алах чё забудет что ли,  это больше похоже на самозомбирование. Зачем в раю 72 девственницы с 72 служанками каждая, которых всех можно насиловать и они будут обновлять девственность постоянно, а также зачем в раю бухать нонстоп.

Я ислам изучал глубоко. Как бы этой жестокостью и не стыковками всё понятно. Но есть ещё кое-что. Это то, как знания корана передавались Мухамеду. А это очень важно!

В первый раз к Мухамеду явился чёрного цвета огромный дух и начал мучить его и душить! Заставлял принять знания. Потом Мухамед сдался и принял их. В ужасе убежал домой, сказал , что его какой-то демон мучил. А его родственники сказали - нет нет, это не демон, это ангел Джабраил от алаха был!

И в следующие разы когда этот "ангел" приходил то он вселялся в Мухамеда! Мухамед мёрз и потел, говорил чужим голосом, пускал слюни, трясся в лихорадке, менялся в лице(в морду верблюда). И никто этого "ангела" не видел кроме Мухамеда.

Также этот "ангел" обещал прийти, но не пришёл к Мухамеду, когда в его доме был щенок. А собака всегда считалась защитником, в том числе от злых сил.

То есть это какое-то зло вселялось в него и передавало непонятные знания.(если конечно он их не придумал). Т.к. ангелы в христианстве и иудаизме таких вещей не делали никогда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже читала много про ислам, но не изучала. но я читала все книги сальмана рушди. Он описывает тоже что и Вы! Почти один в один. Кстати про 5 молитв - Мухамед уломал Джабраила на 5 штук, до этого джабраил требовал гораздо больше. Что это маразм - понял Мухамед, так и работать никто не будет.

Меня ирритирует тот факт, что Мухамед женился на 6летней, и познал ее когда ей исполнилось 9 лет. Это факт как-бы. Ну мусульмане это пресекают искренней злобой.

Ну а христианство это тоже со многими течениями. У нас в семье и католики и евангелики и атеисты и баптисты (особый разговор...ещё те ребята, скажу я Вам) и вот такие как я, которая не верит во всякие эзотерические штучки, а ищет научный подход. И интересуется фантастикой :)

Вы христианин или у Вас там своё что-то?

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле даже если бы и были разные предки - в этом нет проблемы у нормальных людей. То есть если бы сейчас эволюционировали до нашего уровня умственного развития дельфины или собаки или другие обезьяны. То жить с ними можно было бы вполне нормально. Или даже если бы инопланетяне какие-нибудь с щупальцами стали с нами жить или мы с ними.

Главная проблема и из-за чего начинаются многие войны это - "наше/моё лучше". Многие считают своего ребёнка лучше чужих и позволяют ему разное. Или кто-то считает свой район лучше, город, нацию итд. Доходит до того, что он старается сделать другого хуже, чтобы выглядеть самому лучше(как кислотой обливают девушек бывает). Я думаю, что все мы примерно одинаково плохи и хороши. И каждому надо самому стараться быть хорошим, независимо от окружающих.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот я и про тоже. Правда всегда одна и очень проста. Но что-то есть в людях, что вызывает их на такие эмоции. Хотела ещё написать, но Вы вероятно это знаете, я не знала, но когда узнала , была очень удивлена, что оказывается тот камень метеорит в углу каабы оправлен в серебрянную оправу, которая изображает не что иное как женский первичный половой орган. и ни что иное.

Вообщем ктото сильно над этим всем издевается и насмехается.

Кстати владеет и заводт этим всем суннитский арабский клан, который на самом деле является еврейским. Я както про это читала, там и фотографии были, где эти шейхи лобызаются с ортодоксами из Израеля. Но мне это подтвердили сирийские ребята, наши беженцы так называемые. Ребята далеко не бедные, поверьте мне )) но они арамейцы. типа доисторические христиане. мусульман яростно ненавидят.

евреев вроде тоже )))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да там есть история , типа Мухамед отправился к алаху тот сказал 50 раз молиться. А там стоял Моисей и сказал типа иди попроси алаха поменьше. Мухамед попросил 45, потом ещё раз попросил 40 и так просил до 5. )

Ну да с педофилией в исламе всё "хорошо". Она разрешена , а в пример берут педофила Мухамеда. Который сношал 9летнюю Аишу. Есть хадисы про это, когда Аиша от бессилия и отчаянья ногтями себя царапает до крови, после того как её насиловал Мухамед. Мусульмане конечно же там всё опровергают, говорят что это недостоверные хадисы, что ей там было чуть ли не 25 лет, там неправильно посчитали итд. Более тысячи лет всё правильно считали и было достоверно и всегда педофилия разрешалась, а теперь щас внезапно, когда в моде обелять и отмазывать ислам, вдруг стало недостоверно и не так считали. )

В христианстве конечно много течений, но там много людьми добавили. Я считаю, что христианин это тот, кто заповеди Христа исполняет, а ритуалы и обряды не важны. Научный подход это хорошо, только наука пока не всё может объяснить, в том числе какие-то эзотерические штучки). Я верю(в) и знаю экстрасенсов, например. Ещё думаю, что сны это не просто непонятная фигня, а в них какой-то смысл есть. Особенно когда вещие сны. Я тоже интересуюсь фантастикой и разными мирами придуманными. Раньше это ограничивалось книгами и фильмами. Сейчас у нас есть уникальный опыт погрузиться в другие миры - видеоигры. Где не только можно узнать мир, но и стать на место героя. Быть рыцарем средневековья, ковбоем, джедаем из Звёздных войн, волшебником из Властелина колец, кататься на гонках, играть в футбол, командовать флотом из кораблей или космических кораблей, строить города или обустраивать всю планету. Или как в игре Цивилизация начать за 50 тыс лет до нашей эры любой нацией и развить её до наших дней , развивая науку, культуру, политику и всё как в мире настоящем. Вон посмотрите пару роликов, как время будет

Я никакую религию не исповедую. Но мне по нраву христианство, даосизм, будизм. И не нравится ислам, сатанизм, и разные религии где приносят в жертву людей.

Предпросмотр
YouTube7:19
Предпросмотр
YouTube4:25
Предпросмотр
YouTube3:39
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

лисичка Ваша?

Автор поста оценил этот комментарий

Лисичка не моя ) Просто люблю смотреть видео про всяких лисичек, котиков, собачек итд.

Предпросмотр
YouTube3:50
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ясно. А как так получилось , что Вы ислам не исповедуете?
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы в КБР мало кто исповедовал ислам после возникновения СССР. Только после развала СССР ислам стал снова возвращаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, про мирное общество в последней книги триллогии азимова. Там всё ясно изложено, в каких условиях может безконфликтно существовать каждый член этого общества. И только так, к сожалению.
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю человечество будет счастливо на Солярии из "Обнаженного солнца"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, так это и есть. Именно там.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Айзек Азимов лишь мог предполагать. Да и умер он в 1992. О наших технологиях и социальном развитии он не в курсе был )

Так какая трилогия то?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В порядке хронологии описываемых событий:

Предыстория:

1988 «Прелюдия к Основанию» (Prelude to Foundation);

1993 «На пути к Основанию» (Forward the Foundation);

Оригинальная трилогия:

1942—1951 «Основание» (Foundation);

1944—1952 «Основание и Империя» (Foundation and Empire);

1948—1953 «Второе Основание» (Second Foundation);

Продолжение:

1982 «Кризис Основания» (Foundation's Edge);

1986 «Основание и Земля» (Foundation and Earth).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти не слушал. Как-нибудь послушаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пожалеете. Даю слово.
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал вышел кстати.

Автор поста оценил этот комментарий
Он был учёным и предпологал эти технологии. Сейчас поищу. Я только на немецком читала. На русском надо поискать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщем дофига читать. Но серьёзная литература и касается именно тематики человечества, а не там такой обыденной фантастики.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, все эти социальные эксперименты, под влиянием которых так же находитесь Вы., имели своё начало именно у этих мыслителей. Хоршо это или плохо, я не знаю. Я догадываюсь, что чтото здесь на этой планете не так, но это опять другая тема 😁
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы разные , в т.ч. и социальные эксперименты постоянно проводятся на нашей планете )

А то что на этой планете что-то не так, думаю каждый считает ) Каждый конечно по разным причинам. По мне так само существование нас, состоящих из сгустков света внутри атомов наводит на разные мысли, одна из которых , то что всё вроде видеоигры.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже кстати. И не только. Странные совпадения, странные закономерности во всех прочалениях. Как будто ктото пишет определенный алгоритм для определенной секции. С малыми вариациями. Это очень странно замечать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У всего есть свои объяснения. Просто не всё пока понятно нам. Но одно точно всегда верно - просто так ничего никогда не происходит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно нет, но часто бестолку. Всё равно интересно. На этом заканчиваю и валюсь в кровать. Завтра работа. Спокойной ночи!
Автор поста оценил этот комментарий
Свет это вибрации. Волны. Тоесть в принципе мы не существуем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там как бы не совсем определились. Волна это или частица. Мы грубо говоря состоим из энергии, как и всё вокруг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но факт остаётся фактом, что всё таки если разобраться, мы не существуем.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ща прибегут мусульмане и скажут, что их женщины живут лучше всех на свете, а фингал это для красоты, тем более под хиджабом не видно

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое. А особо зомбированные из женщин ещё гордятся этим, потому что так ведь алах им завещал.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепился давеча с чуркистаном по поводу необязательности обрезания. Разве что по медицинским показаниям или по собственной воле в зрелом возрасте. Столько нового выслушал. ЛоЛ.
Главный упор они делают на гигиене, забывая о том, что если мыться, то все ок будет. А та же смегма и у обрезанных выделяется, просто она по трусам размазывается, а не собирается под крайней плотью. Особо порадовали из мокрощелки: им, видите ли, необрезанные воняют. Хотя у здорового мужика запаха нет, разве что дня 3 - 4, а то и больше если не мыться вообще. А то, что обрезанный хер выглядит, как разваренная с одной стороны сосиска, так это для них норм. Странные люди.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык им 5 раз в день положено жопу мыть, помыли бы и хер заодно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело, что положено, другое, делают ли они это или нет. Свечку никто не держит, а доверия из словам нет. Неверного ведь обмануть не грех, по их верованиям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык и смысла в их верованиях тогда уже нет, если жопу не моют )

14
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в исламе проблема, точнее не только в нём. Беда в том, что там общество в целом живёт в рамках чего то среднего между родоплеменным строем и феодализмом с родовой честью. Исламом это всё сверху полируется и консервируется.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Там именно в исламе проблема. До ислама на Кавказе всегда честь была превыше всего. Тебя нахуй выгонят из селения, если узнают про какой-то бесчестный проступок, причём лично отец даст пизды.

Всегда было уважение к женщинам(любого возраста) и к старшим. Ты даже рта не мог открыть рядом с девушкой, ни то что её оскорблять или унижать. Всегда в почёте была сдержанность и спокойствие, спокойно решали проблему. Крики и визги, споры и склоки(тем более у мужчин) не приветствовались.

Ислам потакает низменным животным инстинктам  и человеческим порокам. И любую нацию делает только хуже.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Грузины и армяне не мусульмане, но повадками ничем от кавказцев-мусульман особо не отличаются, кроме некоторых религиозных ритуалов.

Вообще равнинные народы исторически гораздо храбрее, чем горцы. Равнины заселяют те народы, которые могут раздать пиздюлей агрессору и драться против них (потому, что съёбываться и укрываться негде), в горах же можно забраться на вершуну скалы, сидеть там и корчить рожи нападающим, так как без технического прогресса хуй ты снизу нападёшь на занятую врагами скалу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле очень отличаются. Даже сами арабы очень отличаются христиане от мусульман.

Так то да, на равнине храбрее. Но на равнине скорее всего почти всех вырежут, и у храбрах не останется потомков. И заселят эти равнины те трусы, которые съебались в горы. И оставят на равнинах своих потомков.

Вон конкретно чеченцы предпочли предать свои обычаи и свою веру, и принять исламскую веру и исламские традиции, когда туда пришли мусульмане и начали их вырезать.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершаете две принципиальных ошибки:

1. Вы наделяете ислам человеческими качествами. А он никакими человеческими качествами не обладает, так же как не обладает ими православие или уголовный кодекс. Ислам в данном случае лишь инструмент, который позволяет определённым людям удерживать власть и регламентировать жизнь тамошнего общества.

2. Вы переносите ответственность с конкретных виновников этого ужаса, на абстрактное понятие. А если завтра эти же люди будут не ислам исповедовать, а заявлять себя православными/атеистами/буддистами и вести себя точно так же тогда что, кинетесь обвинять православие/атеизм/буддизм? Ко всей этой херне на кавказе привели конкретные люди и эти же люди удерживают за собой власть и деньги прикрываясь разными словами.


Представьте себе ситуацию, вас ударили палкой. Кто виноват, палка или человек, который её в руках держал? Вот ислам в данном случае именно такая палка в руках.


Чтобы ситуацию начать выправлять есть целый ряд точек куда можно усилия приложить:

- Просвещением, чтоб промыть людям мозг от всякого говна.

- Созданием нормальных условий жизни для обычных людей.

- Дать людям понятные  и осмысленные цели и указать на способы их достижения.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

1.Ислам это учение. Никаких человеческих качеств я ему не приписываю. Только психологические, т.к. любое учение влияет психологически на человека.

Как инструмент власти - ислам такое себе, т.к. позволяет рулить либо потомкам Мухамеда либо потомкам его зятя. Как уголовный кодекс, шариат тоже очень не очень.

2.  Возьмём немцев и фашизм. Когда надо винить во всех зверствах фашизма? Тоже самое с мусульманами и исламом. Там Гитлер, тут Мухамед.  То что кто-то там использует ислам, это уже десятый вопрос. Использовать в своих целях можно вообще любое учение, даже самое лучшее и безобидное.

Тут дело именно в самом исламе. Т.к. ислам делает(часто) людей зверьми.


Если меня ударили палкой. То виновных будет больше 1. У любого следствия есть причины. И больше всего будут виноваты те, кто воспитал человека или внушил ему то, что ему надо ударить меня. Для него может казаться, что он делает хорошее дело. Как шахиды, которые взрываются среди в автобусах/метро итд.


Чтобы ситуацию выправлять, надо во-первых запретить ислам, подробно рассказав какое это говно редкостное.

Нормальные условия в основном у всех есть. Да, не такие шикарные как где-то. Но и не голодают и не умирают от недостатка воды или от войны итд.

Цели люди сами должны для себя ставить. Мы им не хозяева, и не работорговцы. Но общая цель типа коммунизма была бы полезна, это да.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
#ояебудостижение
взаржал как птеродактиль.jpg
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так что ли? ))

Предпросмотр
YouTube0:04
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу мытья жопы - это же их главный половой орган. В чистоте содержать требуется, а то дружить не будут
Автор поста оценил этот комментарий

надо для себя решить пить или не пить, Я решил Русский - значит трезвый!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не вижу в том, чтобы выпить. 1. До такой степени, чтобы не вредить другим. 2. Чтобы не вредить себе.

Грубо говоря, если после ужина хлопнуть бокал вина - ну нормуль чё.

Автор поста оценил этот комментарий
В смысле жопу моем? И века не прошло как камнем вытирали. А где-то до сих пор в аулах практикуем
Автор поста оценил этот комментарий
не пьём(ояебу достижение), молимся, жопу моем

хотя ссать стоя нас русские научили... ой, это не запоминай!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, армяней забыла. Но они христиани, но не лучше. Достали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Армяне конечно тоже наглые, но у них хоть зачатки интеллекта присутствуют у многих.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Армяне - это жиды среди чурок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык итальянцы, греки, испанцы тоже чурки получается.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это наш УК и правоприменение остановилось на уровне 12 летних детей, когда вор рецидивист может лепить отмазки на уровне

"-Что вы делали в хате Иванова И.И. в 11-30, когда Иванов был на работе?

-Шел шел, смотрю открыто зашел дай водицы испью" И пойди доказывай умысел без пяти минут ЗК, проникшего в чужой дом и пойманного там же. Это он красть ничего не хотел, а так просто зашел.
И подобные рассказы тоже работают потому как реально собрать следователю материал, что это было действие группы лиц по предварительному сговору, достаточно сложно. Потому, что есть прокурор, который зассыт в суд "хлипкое" дело тащить, потому, что это для него минус, а завернуть дело с "косяком" следователя это плюс палка. Поэтому, зачастую, рисуется более легкая статья, хотя в наличии все основания выписывать тяжкую статью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык судят то тоже люди. Вот передали бы роботам с компьютерами судейство. Которых не подкупить не запугать. Обработали инфу со всех камер города , анализировали - вынесли вердикт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

э, зачем обижаешь слушай!? Я в 12 лет квадратные уравнения решал и тригонометрию изучал ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И Егэ 100

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что поделать. Не они эту систему выдумали, они только приспособились...
25
Автор поста оценил этот комментарий
Блин как мне понравилась ваша фраза. "А ведь я сегодня ещё не показывал миру какой я долбоёб". Утащил к себе)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут главное не применять её на практике)
28
Автор поста оценил этот комментарий

у него Чечня головного мозга?

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

там практически у 99% тожроссиян -- Чечения головного мозга.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этой болезни и едут в столицу. Незаражённые у себя в стране остаются
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Незараженных исчезающе мало вообще везде.
13
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны вроде взрослый мужик с бородой, выглядит серьёзно, но когда открывает рот, то всему имиджу приходит пиздец.
дак у них "самый главный" так же общается, двух слов связать не может. Заранее извиняюсь.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Извинись ещё раз!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И удоли...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ну хорош, что выглядит глупо, действует эффективно в суде, то была бы группа лиц или ОПГ, становятся просто попутчиками
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо доказывать,что по предварительному сговору-паровозом уйдут.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну борода мало о чём говорит так-то. Но на его долбоебизм можно аж залюбоваться, отборный дурачок.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Борода кстати много о чём говорит. Именно такая(без усов)- что он рьяный мусульманин. Т.к. он носят бороду определённой длины и меряют линейками, чтобы было такой же длины как у Мухамеда в том же возрасте. Который для них пример номер один во всём. Ну а чем занимался Мухамед - всем известно. Бандитизмом, грабежами, насилием, убийствами и казнями невинных, изнасилованиями, педофилией, рабством, избиением и унижением женщин итд.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я помню, как у стопицотного Голополосова была такая борода. Вроде не занимался таким, только с экранов какал в душу обозревал всякое.


Это не оправдывает тех, кто под джихадом понимает преступления и для этой цели бороду специально под перевранные неверными муллами сунны ровняет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
перевранные неверными муллами сунны

Как будто есть не перевранные.

Автор поста оценил этот комментарий

Да не, у него другая была немного. Безусая тоже, да. Но не "исламская" )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так. Удивляюсь , что до сих пор кто-то романтично их оправдывает. Они до поры до времени друзья и спокойные. Пока их мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оправдывают мусульмане, и кому они нужны для разных целей.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня полно товарищей с точь в точь такими бородами, к мусульманству эти товарищи отношения не имеют. Это какая то бородомода такая в какой то момент была - разом все отрастили, причем некоторые друг друга вообще не знают. Спрашивал - говорят мол борода прикольно а усы неудобно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та борода отличается от исламской.

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Показал своим видео,что ложь-черта чеченского племени, особенно его тейпа.
Автор поста оценил этот комментарий

это еще хорошо что Камаз Ибланов не подключился!

73
Автор поста оценил этот комментарий

а я Рашид!

а я Ринат!

давайте решать Ришат и Рашид?!

давай Ринат!

где Мурат Марата брат?

я это Мурат!

чему ты рад?!

не, я это Мурат Марата брат!

эй нет, у Марата брат Салават!

не, Салават Марату сват!

так, давай решать Мурат, брат Марата сват Салавата?!

давай Ринат, а то Ришат и Рашид сами ничего не решат!

если Ришат и Рашид не решат, так кто тогда решит??

я Решит!

ты Решит?!

я Решит!

а я Ришат!

а я Рашид!

а я Ринат!

а я это Мурат!

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И этот, В-В-В-Вова

5
Автор поста оценил этот комментарий

А где Алмаз, Айваз, Ильназ?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ибрагим - прекрасное имя!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ви будете смеяться, но имя Ибрагим произошло от Авраама. Ой вэй.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это она про прадеда Пушкина.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это про татар! У них иначе.

Автор поста оценил этот комментарий

ЗаценЫл, здесь реальныК пацанлар

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Асико тоже подтянется
48
Автор поста оценил этот комментарий

Одно слово, Чеченеги.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а это достойно отдельно мемаса

Оо, они ещё и похожи

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как историк заявляю что данная картинка не относится к народам кавказа. Здесь изображены саки древнее племя и больше относится к племенам средней Азии, что видно по остроконечной головному убору
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Сак!

- ??!

- Сак! (показывает пальцами прыгнуть)

З.Ы. Из похождений Джона картера на Барсуме..

Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже во втором посте к моим клиентам присоседеваешься...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не специально, наверно надо подписаться )

Автор поста оценил этот комментарий

а какой предыдущий был?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чеченеги
Как-то ты очень красиво их назвал, "чичи" больше подходит этим приматам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

... и нохчоловцы

84
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как один из боссов в вов: "давайте решим всё по-честному, только вы, я, и моя армия!"

раскрыть ветку (12)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле там снимал его кореш,с которым они потом домой шли. И его не выловили рядом с домом,а он сам попер на встречу.Вообщем одни приехали,чтобы его опездюлить.Другой,чтобы снять на видео,как он пиздов получает и выложить это. Цели у всех выполнены-день прожит не зря
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это видно было. согласен тут провокация присутствовала, но всё равно толпой пинать одного пусть и вызывающе себя ведущего такое себе. они не особо и говорить пытались, хотя приехали поговорить. не очень мне нравятся товарищи с кавказа, бить и убивать не призываю, просто не иметь с ними дел.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жаба гадюку ебала

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, про кого это не пойму

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В легионе, генерал-нага такой, в том инсте ещё в конце такой большой чувак-вихрь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Око азшары. Над послушать что он говорит, не замечал чет.

62
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ножи? У них есть коллекция резиновых членов, отнятая у ауешника.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Стволы для лохов. Ножи - выбор мастеров (с).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кружка с бензином и зажигалка. Беги или замри. "Миротворец"...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только они их быстро вытащить не могут
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

из "ножен"?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые не любят быстро вытаскивать
69
Автор поста оценил этот комментарий

1. опять этот наглый русский бандит напал на чеченцев, хорошо что у тех оказались: ножи, кастеты, биты, пистолеты.

2. Рафик не виноват

142
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя он вообще пошёл на эту "стрелку" с обезьянами, он ебанутый?

раскрыть ветку (92)
200
Автор поста оценил этот комментарий

Тут немного глубже все, чем в новости описано. Данный человек, которого избили - блогер, а Зелимхан это обычный бандит, который крышует блоегров и стримеров если они попадали в сложные ситуации, за что потом сажает их в денежное рабство, соответственно знает и адреса и где он живёт и имеет "связи" и уверенность, что ему ничего не будет. У данного чела с зелимханом были какие-то отношения деловые, но на одном из интервью он сказал, что Зелимхан для него не авторитет. После этого его подсторожили чеченцы и собственно на видео видите что произошло.

раскрыть ветку (76)
355
Автор поста оценил этот комментарий
крышует блоегров и стримеров

господи, до чего прогресс дошел.

раскрыть ветку (72)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Что я прочитал, крышует блогеров, это как блин?
раскрыть ветку (64)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я понимаю, действительно: киберпанк, который мы заслужили!
раскрыть ветку (31)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Я чёт мало осведомлённый человек, объясните как понять крышует блогеров, руководство Ютуба пиздит чтоб рейтинг плюсанули?
раскрыть ветку (28)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не в теме, но подозреваю, что это, типа: если блогер что-то не то сказанул про ларек/наливайку/платный туалет на районе, и его хозяева обиделись и пообещали по айпи блогера найти и начистить интерфейс, то подтягивается "крыша", и по понятиям емейлу разруливает: мол, это наш человек, почти зёма, мы за него впрягаемся, а вы идите комаров пинайте. "Я так думаю" ©
Думаю, против реальных зубров типа Мигалкина или Канальи эта "крыша" весь свой шифер ещё на взлете растеряет

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня убил, идите комаров пинайте:))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, было такое расхожее выражение )
Гугль намекает, что довольно давно уже, по меркам Рунета )))
https://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/26139/Иди
https://yandex.ru/turbo/s/anekdot.ru/id/-40900010/
17
Автор поста оценил этот комментарий

"против реальных зубров типа Мигалкина или Канальи"

А кто это такие?


P.s. "идите комаров пинайте"

Впервые такое слышу 🤣

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Мигалкин, он же Мигалков, он же Никита Бесогон - усатый хитробес Никита Михалков.
Каналья, он же Шляпа, он же Д'Артаньян (а с недавних пор ещё и мистер Мерседес) - главный гасконец Питера и России Михаил Боярский.
По поводу "пы.сы." - если уж Вы не знаете Мигалкова и Каналью, то не удивительно, шо и за комаров не слыхали :)
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя себе ты шифруешься. Я бы тебя в какую нибудь бундесканцелярию разведчиком послал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что, крыша нужна?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
И только бедных комаров никто не крышует.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них крыша - Plasmodium falciparum. Но не только лишь у всех, а у самых пробивных
39
Автор поста оценил этот комментарий
Блогеры - миллионники, как правило люди небедные. И среди них есть миллионеры, и вот приходит Зелимхан и говорит давай делись, а я тебя защищать буду. А если не будешь делиться, то завтра к тебе придут неизвестные бородачи, но я не смогу тебя защитить, потому что ты отказался от моей защиты
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

нам так в конце 90х предлагали присмотреть за машиной на бесплатной парковке за 10р. Я спросил у отца "а что тут случиться-то может?", он и сказал что этот же чувак и шины проколет/поцарапает машину.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях надо действовать на опережение, и самому проколоть/поцарапать чувака.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
он один не ходит, хуй ты его проколишь, только если всю ватагу сразу. только потом сразу сядешь как нацист
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или машину свою, если чуваков много.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю, если это уже не работает в реальном бизнесе, где хоть есть куда приехать, то в виртуальном то как может?


Не говоря уже о том, что милионники спокойно могут на улицы толпу вывести размером с Чечню. Там никакой брат/сват не поможет.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не совсем понимаешь, погугли, поищи на Ютубе истории про этого зелимхама. Находят, приезжают, вымогают. Давидыча хотели опрокинуть, у блогера Эдварда била два мульта "попросили", это из популярных блогеров только. А сколько еще есть набирающих популярность, которые просто промолчали, боясь огласки. Как будто у нас блогеры на луне живут вне досягаемости от таких наемников
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких ребятушек давно сдают в ментуру, ещё в начале 2000 выпиливать их стали. Чё блоггеры молчат, не понимаю.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Какую толпу? Когда ты её видел в последний раз. Против гребаной коррупции и нищиты в стране выходит максимум 10-30 тысяч неравнодушных и все. А за кого-то блогера никто не выйдет.

На самом деле с их деньгами, можно придти на стрелку с отрядом мужиков в масках и выписать всем таких пиздюлей, что мало не покажется, но видимо им страшно, чем и пользуются бандиты.

С другой стороны ничего удивительного. Когда президент сам браток из 90-х, то и система строится подобным образом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну политику я всегда считал религиозной штукой, идеология же, по этому и не выходит больше 10-30к. За что там выходить не понятно. Всегда удивляло, как за политическую идеологию топят, при этом параллельно обсирают религиозную идеологию. Другое дело впрячься за реальную ситуацию.


Эту систему, этот ваш браток из 90х выпилил давно. Помнится раньше вообще любой бизнес в любой области крышевался, сейчас это воспринимается уже как сюр и пережиток прошлого.

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки трясут с блогеров черти с кауказа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага по емейлу
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не по емейлу, там целая структура вокруг блогеров крутится
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь кто под комментариями постоянно пишет: - "Изувынись"!?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Короче,чтобы постоянно быть в тренде ,набирать просмотры,хайп,нужно сраться с другими "блогерами",бычить,вызывать на "бой" и тд и тп.А если ты не можешь вывезти сам,находишь себе крышу,которая будет слово держать,и если что,воутькнеть в землю и маму полюбить
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда почему нет толпы на толпу, я уже лег на диван и жду зрелищ, хочу чтоб было прям мясо:))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Киберпанк 1990
Автор поста оценил этот комментарий
Бля..яж охуел от осознания...
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так

Предпросмотр
YouTube4:34
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если ему бороду в розовый цвет покрасить,и глазки тушью подвести, аааа щас по айпи вычислят:)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дадада, тоже сразу вспомнил.
Сколько шума подняли, обещали наказать, а как мы видим проходит около года +/- и все по старой.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

этот зелимхан кстати как то говорил что типа 5 на одного это не по кавказки) кстати там коваленко этого уже пиздили кавказоиды как обычно толпой) короче это пиздабол вообще какой то

Предпросмотр
YouTube4:26
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да все они пиздаболы
1
Автор поста оценил этот комментарий

This video is private.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это Хоум видео??
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня не открывается оно, может и хоум видео, или видео студии Private

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я концовку не понял

залупману этому рыба покурпней пиздов выписала или Давидыча прогнули

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

извиняется, нашла рыба крупней

круто

Предпросмотр
YouTube10:38
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бабла у них нынче много, менты не помогут, так что 90-е никуда и не уходили.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не крышует, а стрижет. блоггеры конвертируют свою медийность в шальные бабки, он разводит блоггеров. Косит под Робина Гуда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом комменте #comment_174499290 человек правильно сказал. Хуитой он страдает бандюжной, как это ещё понимать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разворачиваю диван
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа не отстегнул вовремя - тебе канал задизлайкали и в коментах насрали
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
задизлайкали и в коментах насрали
Вообще то это только в плюс к популярности по алгоритмам. Так как экшон на канале, значит больше просмотров, больше увидят рекламу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе. Но вряд-ли недоразвитые киберрэкетиры знают такие тонкости))
Автор поста оценил этот комментарий
Все писец мне никто не отстегнул, расчехляю минусомет и каломет:)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ларьки оказались слишком геморными для сбора дани. Тем более пятерочки поджимают, а шаверму армяне монополизировли. Вот и крышуют то, что крышуется.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тех мамкиных недопранкеров крышует. Короче а-ля 90 в 21 веке.
5
Автор поста оценил этот комментарий
во-во, тоже охренела, и этим крыша положена!
3
Автор поста оценил этот комментарий
У путан похожие сюжеты были. Теперь к ним и блоггеры добавились со стримерами?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала крышует, а потом бьет, сука

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

🤪 интересно, блогеры ему деньгами отдают или рекламу бороды в видосиках?

Автор поста оценил этот комментарий

Что только эти стримлеры не придумают. Раньше ради хайпа устраивали срачи подставные. Теперь в морду получают, за деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее деградация добралась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Киберпанк парусске

1
Автор поста оценил этот комментарий

ток не крышует  вроде как, а заставляет "извиняться" и бабки трясет. но это не точно

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то он на деле показал, что он для него не авторитет ))
ещё комментарий
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюсов срубить.
потому и снимать просил

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс гематомы, плюс сотрясение, плюс переломы...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сплошные плюсы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь он беременный хайпом временно))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем.
Предпросмотр
YouTube2:26
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если смотреть первое внимательно (оно 9+ минут идёт на ютубе), то видно что перед тем как приехал мерс, сначала пришли два "разведчика", которые убедились и доложили, что Святослав один - там видно как они смс шлют. А вообще Зелимхан ехал на разговор из-за того (по словам Святослава) , что Коваленко в одном из интервью сказал, что Зелимхан для него не авторитет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так он не авторитет а шакал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну это аксиома
Автор поста оценил этот комментарий
Те не понять, ссулейман
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже смотрел видос и думал, это ж русский Тайлер Дерден.
Не хватало только наблевать кровью на лицо Зулейману
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:26
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ебаааааааать, позор какой

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто такой?
раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот же бородач-Зелимхан с ОП-поста. Т.е. так он говорит про тех, кто в 5 рыл бьёт одного. Т.е. сам же себя и назвал. Только видео было 2 месяца назад

раскрыть ветку (3)
68
Автор поста оценил этот комментарий

погоди, это эта бородатая морда 2 месяца назад пристыдила 5 кавказцев напавших на блоггера, а потом сам сделал тоже самое?)))

вот чмооооошник, сбрей бороду уебище и уйди в женский монастырь))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Свэта2" - он же бредит этим именем ))

13
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, спасибо, а то я смотрю - рыло одно вроде, а базарит по другому
11
Автор поста оценил этот комментарий

Видел этих пидоров бородатых в Москве, "кадыровцы" называются. Интересно, если его бороду поджечь, хорошо гореть будет?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гореть чуть ниже спины будет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зелимхан из параллельной вселенной чтоли? XD

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня иногда складывается ощущение, что это как некоторые ауешные понятия.
Сосать - зашквар, а вот ебать врага горлом - другое дело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну это зашквар ваще. Ахаха

2
Автор поста оценил этот комментарий

ололо этот муЖик с большой буквы Ж удалил своё же видео))))))))))

он весь канал на ютубе точнее удалил и инсту, остался только вк

https://vk.com/sheix_95

73
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, ёбаная мразь! А обиднее всего, что хуй кто подошёл за парня(я вообще не в теме, кто герои ролика) только писк бабий слышно, про милицию, так вот мы и будем залупу на воротнике носить, пока не станем друг за друга стоять!!! А вот, что самое странное: мне 31, служил в армии, там с ребятами держались общаком, было норм, наезжали на нас давали отпор, сами не лезли, во дворе(на гражданке) те-же понятия были, свои, чужие, решай проблемы словами, на рожон не лезь, отбить, отобьют, но потом спросят а хули так получилось? Челу из видео, я симпатизирую, не зассал, один себя отстаивал, когда толпой давить пришли. Может он и не прав, но уважения, за свой ответ, заслуживает! Грустно, что мы больше, не держим удар, и не можем ответить вместе...

раскрыть ветку (24)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Нам - закон, а у них тейп/диаспора порешает или денег занесут. В такой ситуации мы в любом случае в проигрыше. Либо ты терпила, либо нет, но тебя все равно либо по закону выебут, либо за углом поймают.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я по призыву бы вписался за него. На улице често раньше приходилось русских и азиатов отбивать от хачей. У меня за плечами ультраправая тусовка. Сейчас конечно вырос, большой дядька и не вижу разницы между национальностями, но если несправедливость, то у меня падает забрало.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше государство им карт-бланш не давало. А ультраправые негласно работали санитарами леса. А теперь ситуевина диаметрально противоположная. Суть не в национальностях. Суть в том, что они нам сюда все свое говно сливают, а у себя там тихо и спокойно живут. А тем кто выеживается там - быстренько рога обламывают. Я не против национальностей, я против дерьмовых представителей этих национальностей.
15
Автор поста оценил этот комментарий

потому что государство у нас ебанутое. Ты сейчас вот так вступишься за кого-то, может голову кому проломишь, или он от стаканчика пластикового тяжелый физический вред получит. И поедешь ты на 2 года в колонию поселение. Мало что-ли случаев было? Увы, с такими законами, ты либо отстреливаешь таких и потом добровольно идешь в тюрьму, или проходишь мимо

1
Автор поста оценил этот комментарий

война,которую вы проиграли..

враг уже у вас в доме,делает что хочешь, имеет дань,силу вершить свое правосудие, а блядское гос-во его ещё и защищает =(

Автор поста оценил этот комментарий
Нам государство удар не даёт держать. Боится, что тогда всю эту мразь на которой оно бабки отмывает и выборы выигрывает отправят в места исконного обитания и бетоном зальют. Им не будет ничего, максимум хулиганку припишут. А вот если ты их кофе обольешь - пойдешь по покушению на убийство. У нас в стране реально национализм, только по отношению к чистым русским. Все остальные - неприкосновенны.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку