Чеченцы вышли «1 на 1» с Коваленко

Святослав Коваленко подвергся избиению со стороны толпы чеченцев из-за своей деятельности по защите прав потребителей. Нападение засняли на камеру.

Согласно имеющимся сведениям, к многоэтажному жилому помещению в российской столице подъехал автомобиль, из которого вышли несколько человек. Далее один из них приблизился к мужчине, который стоял возле парадного, и принялся бить его по лицу.

После этого началась драка, в которой по очереди подключались все остальные, кто приехал на машине, избивая москвича, пытающегося противостоять агрессивной толпе чеченцев.

Зелимхана (того самого, который приехал на стрелку с толпой чеченцев) вызвали в полицию из-за избиения Коваленко.

Ну и оттуда, конечно же, он записал новое видео с угрозами. Когда не можешь даже толпой задавить одного русского парня, то остается только угрожать из-за камеры.

UPD. Продолжение #comment_174536925

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это не две ветви одной религии. Есть иудаизм. Есть христианство - последователь Иудаизма. Есть ислам, который называет себя последователем иудаизма и христианства( но ни христиане, ни иудеи их не признают).

Не признают, а ключи от храма Гроба господня хранится у мусульман, так сами христиане лучше себе бороды по выдирают )) Ключи от храма Гроба Господня с 1109 г. хранятся в арабско-мусульманской семье Джауде, а право отпирать и запирать двери храма этими ключами принадлежит другой мусульманской семье, Нусейбе. Эти права и сами ключи передаются по наследству от отца к сыну.

Христианство не учит насаждать силой. И почти везде христианство было принято добровольно. Там где насаждали мечом - это была вина именно людей, которые не следуют своему учению!

Где везде? Христианство насаждалось мечом, кровью и обманом. Где вас учат вашей альтернативной истории? Вспомните хотя бы походы Тевтонского ордена на прибалтийские племена.

Инквизиция и костры это не христиане. Это люди которые делали то, чему не учит их учение, мало того, христианство запрещает любое убийство(даже в защиту).

Ахах. Ну в этом вы ничем не отличаетесь от мусульман, которые заявляют что Ислам запрещает убийство и все эти люди что совершают теракты не мусульмане, а заблудшие люди.

Христианство и ислам отличаются как чистая вода и грязь с говном.

Два сорта одной и той же субстанции.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мало ли у кого там что хранится. Если я придумаю религию , захвачу Иерусалим и буду держать ключи это меня автоматически делает продолжателем какой-то религии?

Где христианство распространялось мирно? На планете Земля. Иисус передал знания ученикам. Те передали эти знания другим людям итд. Может это вас где-то учат альтернативной истории?

Никто не отрицает походы Тевтонцев. Но там во-первых они шли для захвата территорий, а не для распространения веры. Во-вторых это относится к тому 1%, где силой распространяли. И вообще христианами их можно не называть, т.к. они не следовали учению, которое такие вещи запрещает!

Ахах. Ну в этом вы ничем не отличаетесь от мусульман, которые заявляют что Ислам запрещает убийство и все эти люди что совершают теракты не мусульмане, а заблудшие люди.

Во-первых я не христианин. Во-вторых это отличается в корне. Потому что христианство запрещает ЛЮБЫЕ УБИЙСТВА! По любому поводу, даже в защиту! И мало того - даже смерти желать нельзя людям, и даже думать плохо о них нельзя !!!

Теперь на счёт ислама. Да он запрещает просто так убивать кого попало. Но учит убивать многобожников, безбожников, христиан и иудеев(которые не принимают алаха).  Также казнят(убивают) пидорасов, прелюбодеек, вероотступников(тех кто просто хочет выйти из ислама), людей кто спорит об ислама/коране/алахе/Мухамеде, также тех кто неправильно исповедует ислам.  То есть ИСЛАМ УЧИТ УБИЙСТВАМ, и убивая мусульмане делают то ЧЕМУ УЧИТ ИСЛАМ. А ХРИСТИАНСТВО НЕ УЧИТ УБИЙСТВАМ, и убивая христиане делают то, ЧТО ЗАПРЕЩАЕТ ХРИСТИАНСТВО!!!

Забавный факт, что в исламе 72 течений. И каждое считает другие 71 неправильными, то есть обязаны казнить всех остальных за неправильное исповедование ислама.

Два сорта одной и той же субстанции.

Ок. Разберёмся.

Ислам учит мести, ненависти, насилию,  убийствам и казням невинных, грабежам и вымогательству, изнасилованиям, разврату, сексуальному принуждению, унижению и избиению женщин, педофилии, воевать и захватывать земли. Потакает животным инстинктам и человеческим порокам! Мученик в исламе это убийца врагов ислама, за убийство попадёт в рай с 72 девственницами.

Христианство учит прощению, любви, самопожертвованию, помощи любому ближему(а не только твоей религии). Запрещает любые убийства по любому поводу, т.к. Бог дал жизнь , он её и отнимет когда настанет время. Учит на зло отвечать добром, не мстить и не гневаться на обидчика. Учит не делать любого зла, и даже не желать зла в мыслях! Мученник в христианстве тот, кто при пытках(часто смертельных) не отринул веру.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Много воды. А по сути это одно и то же. Просто христиане выдохлись и перегорели за время инквизиции и крестовых походов, а у мусульман всё только в разгаре.

Это два сорта одного и того же, я в этом уверен и не надо меня переубеждать. Я сам если что не верующий в эти религии на основе семитского фольклора. Нужно верить в свои национальные сказки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Христианство ИЗНАЧАЛЬНО было мирным. Кто-то пару раз использовал его не в мирных целях, при этом нарушив заповеди и учение христианства. Был мирный Ииусус с учениками, который ходил помогал людям, учил прощению и любви, исцелял и воскрешал, делал чудеса.

А ислам ИЗНАЧАЛЬНО был воинственным. Был торгаш Мухамед. Собрал банду и грабил караваны, людей, захватывал города и вырезал население, навязывал свою веру, убивал и казнил невинных, насиловал женщин, педофильствовал, брал в рабство людей, унижал и избивал женщин. И учил этому всему дерьму окружающих. 

И по сей день ислам и христианство не изменились. Учат тому же, что и изначально. И всё также для христиан пример для подражания это Иисус, для мусульман  - Мухамед.  И всё также убийства в христианстве запрещены. А в исламе разрешены и приветствуются. В Палестине, например, когда очередной смертник убивал евреев, устраивали народный праздник.


Как бы я не спорю про то, сказки это или не сказки. Я говорю о сути учений. Придумали их или нет - сути это не меняет.

А на счёт в какие сказки лучше верить в свои или не в свои. Дык это все свои. Одна планета. И все мы потомки одной обезьяны, хоть семиты, хоть славяне, хоть папуасы. И если на другом континенте учение лучше, то почему бы не следовать ему, а не говняному учению на твоём континенте.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю идею коммунизма. Но не на нашей планете и не с нашими людьми. Везде , где его пытались инсталлировать он терпел поражение. Плюс кровавые жертвы и прочее. Конечно ислам кардинально отличается, но и почти все религии и идеи отличаются. Я о том, что всё это идёт от одной шайки. Все эти конструкты. А коммунизм возможен только в том обществе, где люди одинакового склада ума и душевной организации. Именно товарищи и созидатели. Но таких мало. Так коммунизм не построить.
раскрыть ветку (99)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм в каждом доме вообще-то. Семья называется. Просто не работает в больших масштабах.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Если в семье все адекватные, то легче навести порядок. А если нет? Надо понять суть коммунизма и капитализма. Пока ее никто толком не понимает, не имеет смысла на эту тему говорить. Я рада, что у нас нет коммунизма. И что мы можем вести свою фирму, и в сложные времена себе в ущерб оплачиваем рабочих. Которые не хотят создавать свой бизнес, так как это в первую очередь большая ответственность. То, что развилось в России - это феодализм. И я еще раз повторюсь, что есть возможности кидать рабочих и прочее. Но мы другого склада люди. Мы трудящий народ, коттрый так же помогает простым бедным людям. А коммунизм забрал у нас всё. Всё, что создавали мои предки. Включая убитых детей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм возможен и без кровавых жертв и в любом обществе. С жителями любого склада ума. Но при этом должны хорошо работать психологи и информационные технологии. Грубо говоря, чтобы найти каждому работу его мечты(или несколько на выбор).

Если даже считать, что какая-то религия была от какой-то шайки, то всё-равно каждая отличается и у каждой разные цели. Да, у некоторых есть похожие, но всё-таки. То же христианство не учит и не предназначено для использования властью, но вот люди во власти так его приспособили.

раскрыть ветку (96)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте Азимова. Там как раз про это. Я ещё раз повторюсь, хотя в целом я с Вами согласна - здесь и с этим народом это не будет возможно. Мне нравится экономический строй ФРГ. Или каким он был 30 лет назад. Вот именно этот строй был идеален, пока не пртшли к власти социалисты, левые и коммунисты. Сейчас всё рушится. Печально.
раскрыть ветку (95)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любой народ и менталитет можно перепрограммировать. Главное выбрать правильную программу, полезную для всех. Чтобы человек не думал о деньгах, еде, жилье, будущем для себя и семьи. У всех всё есть на хорошем уровне. Все делают свою работу во благо общества, научных открытий, полётов в космос, улучшения качества жизни итд.

раскрыть ветку (94)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой человек, это утопия. Почитайте Азимова. Все его книги. Там именно про это. Конечно можно всё перепрограммировать, но очень много нюансов и популяций различных этносов, рас и традиций, что на данный момент эта идея останется утопией. Моя семья жила и работала на благо общества. Итог? Наш круг благотворительности сократился почти на нет. Живем теперь по принципу "Не делай добра не получишь зла" . К сожалению. Масса не способна на творческую и созидательную деятельность. Масса ограниченна и проста. Почитайте Азимова, его триллогию. Вот советую. По доброму. Я понимаю порывы Вашей души, мы сами такие. Альтруисты по душевному складу и работа нам даёт удовольствие. Я даже предполагаю, что до всех этих войн было именно то общество, с тем настоящим коммунизмом, про которое умалчивает историческое сообщество всех стран. Но это уже другая тема.
раскрыть ветку (93)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я читал давно. И много другой фантастики про разное будущее. Ещё сериал Чёрное зеракло интересный, но он про антиутопии.

Все нюансы можно учесть. И этносы и традиции итд итп. Если так посмотреть у ислама и христианства получилось повлиять на все различные этносы, традиции, менталитеты итд. Я не думаю, что ваша семья жила при коммунизме ) Особенно при той улучшенной версии коммунизма, которую я подразумеваю. Но, я думаю, что добро надо делать всё-равно, даже получая зло. Делать добро без риска было бы слишком легко, настоящее добро делается с риском и жертвой чего-то(вплоть до жизни). Масса способна и на созидательную и на творческую деятельность, если правильно ею руководить. Грубо говоря, устроить жизнь каждого так, чтобы он работал всегда в разных сферах. Одновременно в 2-3. Сегодня в науке, завтра в искусстве, послезавтра разнорабочим итд. Хочешь продвинуться понравившейся профессии - вперёд! Можешь одну оставить неизменной(на пн, ср, пт), но вт и чт у тебя всегда будут новые профессии где-то раз в год может.

А через информационные технологии ты всегда можешь повлиять на развитие планеты, страны, города, района, дома.

раскрыть ветку (92)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ща прибегут мусульмане и скажут, что их женщины живут лучше всех на свете, а фингал это для красоты, тем более под хиджабом не видно

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое. А особо зомбированные из женщин ещё гордятся этим, потому что так ведь алах им завещал.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепился давеча с чуркистаном по поводу необязательности обрезания. Разве что по медицинским показаниям или по собственной воле в зрелом возрасте. Столько нового выслушал. ЛоЛ.
Главный упор они делают на гигиене, забывая о том, что если мыться, то все ок будет. А та же смегма и у обрезанных выделяется, просто она по трусам размазывается, а не собирается под крайней плотью. Особо порадовали из мокрощелки: им, видите ли, необрезанные воняют. Хотя у здорового мужика запаха нет, разве что дня 3 - 4, а то и больше если не мыться вообще. А то, что обрезанный хер выглядит, как разваренная с одной стороны сосиска, так это для них норм. Странные люди.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык им 5 раз в день положено жопу мыть, помыли бы и хер заодно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело, что положено, другое, делают ли они это или нет. Свечку никто не держит, а доверия из словам нет. Неверного ведь обмануть не грех, по их верованиям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык и смысла в их верованиях тогда уже нет, если жопу не моют )

14
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в исламе проблема, точнее не только в нём. Беда в том, что там общество в целом живёт в рамках чего то среднего между родоплеменным строем и феодализмом с родовой честью. Исламом это всё сверху полируется и консервируется.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Там именно в исламе проблема. До ислама на Кавказе всегда честь была превыше всего. Тебя нахуй выгонят из селения, если узнают про какой-то бесчестный проступок, причём лично отец даст пизды.

Всегда было уважение к женщинам(любого возраста) и к старшим. Ты даже рта не мог открыть рядом с девушкой, ни то что её оскорблять или унижать. Всегда в почёте была сдержанность и спокойствие, спокойно решали проблему. Крики и визги, споры и склоки(тем более у мужчин) не приветствовались.

Ислам потакает низменным животным инстинктам  и человеческим порокам. И любую нацию делает только хуже.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Грузины и армяне не мусульмане, но повадками ничем от кавказцев-мусульман особо не отличаются, кроме некоторых религиозных ритуалов.

Вообще равнинные народы исторически гораздо храбрее, чем горцы. Равнины заселяют те народы, которые могут раздать пиздюлей агрессору и драться против них (потому, что съёбываться и укрываться негде), в горах же можно забраться на вершуну скалы, сидеть там и корчить рожи нападающим, так как без технического прогресса хуй ты снизу нападёшь на занятую врагами скалу.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле очень отличаются. Даже сами арабы очень отличаются христиане от мусульман.

Так то да, на равнине храбрее. Но на равнине скорее всего почти всех вырежут, и у храбрах не останется потомков. И заселят эти равнины те трусы, которые съебались в горы. И оставят на равнинах своих потомков.

Вон конкретно чеченцы предпочли предать свои обычаи и свою веру, и принять исламскую веру и исламские традиции, когда туда пришли мусульмане и начали их вырезать.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершаете две принципиальных ошибки:

1. Вы наделяете ислам человеческими качествами. А он никакими человеческими качествами не обладает, так же как не обладает ими православие или уголовный кодекс. Ислам в данном случае лишь инструмент, который позволяет определённым людям удерживать власть и регламентировать жизнь тамошнего общества.

2. Вы переносите ответственность с конкретных виновников этого ужаса, на абстрактное понятие. А если завтра эти же люди будут не ислам исповедовать, а заявлять себя православными/атеистами/буддистами и вести себя точно так же тогда что, кинетесь обвинять православие/атеизм/буддизм? Ко всей этой херне на кавказе привели конкретные люди и эти же люди удерживают за собой власть и деньги прикрываясь разными словами.


Представьте себе ситуацию, вас ударили палкой. Кто виноват, палка или человек, который её в руках держал? Вот ислам в данном случае именно такая палка в руках.


Чтобы ситуацию начать выправлять есть целый ряд точек куда можно усилия приложить:

- Просвещением, чтоб промыть людям мозг от всякого говна.

- Созданием нормальных условий жизни для обычных людей.

- Дать людям понятные  и осмысленные цели и указать на способы их достижения.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

1.Ислам это учение. Никаких человеческих качеств я ему не приписываю. Только психологические, т.к. любое учение влияет психологически на человека.

Как инструмент власти - ислам такое себе, т.к. позволяет рулить либо потомкам Мухамеда либо потомкам его зятя. Как уголовный кодекс, шариат тоже очень не очень.

2.  Возьмём немцев и фашизм. Когда надо винить во всех зверствах фашизма? Тоже самое с мусульманами и исламом. Там Гитлер, тут Мухамед.  То что кто-то там использует ислам, это уже десятый вопрос. Использовать в своих целях можно вообще любое учение, даже самое лучшее и безобидное.

Тут дело именно в самом исламе. Т.к. ислам делает(часто) людей зверьми.


Если меня ударили палкой. То виновных будет больше 1. У любого следствия есть причины. И больше всего будут виноваты те, кто воспитал человека или внушил ему то, что ему надо ударить меня. Для него может казаться, что он делает хорошее дело. Как шахиды, которые взрываются среди в автобусах/метро итд.


Чтобы ситуацию выправлять, надо во-первых запретить ислам, подробно рассказав какое это говно редкостное.

Нормальные условия в основном у всех есть. Да, не такие шикарные как где-то. Но и не голодают и не умирают от недостатка воды или от войны итд.

Цели люди сами должны для себя ставить. Мы им не хозяева, и не работорговцы. Но общая цель типа коммунизма была бы полезна, это да.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
#ояебудостижение
взаржал как птеродактиль.jpg
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так что ли? ))

Предпросмотр
YouTube0:04
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу мытья жопы - это же их главный половой орган. В чистоте содержать требуется, а то дружить не будут
Автор поста оценил этот комментарий

надо для себя решить пить или не пить, Я решил Русский - значит трезвый!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не вижу в том, чтобы выпить. 1. До такой степени, чтобы не вредить другим. 2. Чтобы не вредить себе.

Грубо говоря, если после ужина хлопнуть бокал вина - ну нормуль чё.

Автор поста оценил этот комментарий
В смысле жопу моем? И века не прошло как камнем вытирали. А где-то до сих пор в аулах практикуем
Автор поста оценил этот комментарий
не пьём(ояебу достижение), молимся, жопу моем

хотя ссать стоя нас русские научили... ой, это не запоминай!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, армяней забыла. Но они христиани, но не лучше. Достали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Армяне конечно тоже наглые, но у них хоть зачатки интеллекта присутствуют у многих.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Армяне - это жиды среди чурок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык итальянцы, греки, испанцы тоже чурки получается.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это наш УК и правоприменение остановилось на уровне 12 летних детей, когда вор рецидивист может лепить отмазки на уровне

"-Что вы делали в хате Иванова И.И. в 11-30, когда Иванов был на работе?

-Шел шел, смотрю открыто зашел дай водицы испью" И пойди доказывай умысел без пяти минут ЗК, проникшего в чужой дом и пойманного там же. Это он красть ничего не хотел, а так просто зашел.
И подобные рассказы тоже работают потому как реально собрать следователю материал, что это было действие группы лиц по предварительному сговору, достаточно сложно. Потому, что есть прокурор, который зассыт в суд "хлипкое" дело тащить, потому, что это для него минус, а завернуть дело с "косяком" следователя это плюс палка. Поэтому, зачастую, рисуется более легкая статья, хотя в наличии все основания выписывать тяжкую статью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык судят то тоже люди. Вот передали бы роботам с компьютерами судейство. Которых не подкупить не запугать. Обработали инфу со всех камер города , анализировали - вынесли вердикт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

э, зачем обижаешь слушай!? Я в 12 лет квадратные уравнения решал и тригонометрию изучал ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И Егэ 100

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что поделать. Не они эту систему выдумали, они только приспособились...
25
Автор поста оценил этот комментарий
Блин как мне понравилась ваша фраза. "А ведь я сегодня ещё не показывал миру какой я долбоёб". Утащил к себе)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут главное не применять её на практике)
28
Автор поста оценил этот комментарий

у него Чечня головного мозга?

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

там практически у 99% тожроссиян -- Чечения головного мозга.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этой болезни и едут в столицу. Незаражённые у себя в стране остаются
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Незараженных исчезающе мало вообще везде.
13
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны вроде взрослый мужик с бородой, выглядит серьёзно, но когда открывает рот, то всему имиджу приходит пиздец.
дак у них "самый главный" так же общается, двух слов связать не может. Заранее извиняюсь.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Извинись ещё раз!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И удоли...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ну хорош, что выглядит глупо, действует эффективно в суде, то была бы группа лиц или ОПГ, становятся просто попутчиками
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо доказывать,что по предварительному сговору-паровозом уйдут.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну борода мало о чём говорит так-то. Но на его долбоебизм можно аж залюбоваться, отборный дурачок.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Борода кстати много о чём говорит. Именно такая(без усов)- что он рьяный мусульманин. Т.к. он носят бороду определённой длины и меряют линейками, чтобы было такой же длины как у Мухамеда в том же возрасте. Который для них пример номер один во всём. Ну а чем занимался Мухамед - всем известно. Бандитизмом, грабежами, насилием, убийствами и казнями невинных, изнасилованиями, педофилией, рабством, избиением и унижением женщин итд.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я помню, как у стопицотного Голополосова была такая борода. Вроде не занимался таким, только с экранов какал в душу обозревал всякое.


Это не оправдывает тех, кто под джихадом понимает преступления и для этой цели бороду специально под перевранные неверными муллами сунны ровняет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
перевранные неверными муллами сунны

Как будто есть не перевранные.

Автор поста оценил этот комментарий

Да не, у него другая была немного. Безусая тоже, да. Но не "исламская" )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так. Удивляюсь , что до сих пор кто-то романтично их оправдывает. Они до поры до времени друзья и спокойные. Пока их мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оправдывают мусульмане, и кому они нужны для разных целей.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня полно товарищей с точь в точь такими бородами, к мусульманству эти товарищи отношения не имеют. Это какая то бородомода такая в какой то момент была - разом все отрастили, причем некоторые друг друга вообще не знают. Спрашивал - говорят мол борода прикольно а усы неудобно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та борода отличается от исламской.

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Показал своим видео,что ложь-черта чеченского племени, особенно его тейпа.
Автор поста оценил этот комментарий

это еще хорошо что Камаз Ибланов не подключился!

73
Автор поста оценил этот комментарий

а я Рашид!

а я Ринат!

давайте решать Ришат и Рашид?!

давай Ринат!

где Мурат Марата брат?

я это Мурат!

чему ты рад?!

не, я это Мурат Марата брат!

эй нет, у Марата брат Салават!

не, Салават Марату сват!

так, давай решать Мурат, брат Марата сват Салавата?!

давай Ринат, а то Ришат и Рашид сами ничего не решат!

если Ришат и Рашид не решат, так кто тогда решит??

я Решит!

ты Решит?!

я Решит!

а я Ришат!

а я Рашид!

а я Ринат!

а я это Мурат!

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И этот, В-В-В-Вова

5
Автор поста оценил этот комментарий

А где Алмаз, Айваз, Ильназ?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ибрагим - прекрасное имя!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ви будете смеяться, но имя Ибрагим произошло от Авраама. Ой вэй.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это она про прадеда Пушкина.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это про татар! У них иначе.

Автор поста оценил этот комментарий

ЗаценЫл, здесь реальныК пацанлар

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Асико тоже подтянется
48
Автор поста оценил этот комментарий

Одно слово, Чеченеги.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а это достойно отдельно мемаса

Оо, они ещё и похожи

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как историк заявляю что данная картинка не относится к народам кавказа. Здесь изображены саки древнее племя и больше относится к племенам средней Азии, что видно по остроконечной головному убору
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Сак!

- ??!

- Сак! (показывает пальцами прыгнуть)

З.Ы. Из похождений Джона картера на Барсуме..

Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже во втором посте к моим клиентам присоседеваешься...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не специально, наверно надо подписаться )

Автор поста оценил этот комментарий

а какой предыдущий был?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Чеченеги
Как-то ты очень красиво их назвал, "чичи" больше подходит этим приматам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

... и нохчоловцы

84
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как один из боссов в вов: "давайте решим всё по-честному, только вы, я, и моя армия!"

раскрыть ветку (12)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на самом деле там снимал его кореш,с которым они потом домой шли. И его не выловили рядом с домом,а он сам попер на встречу.Вообщем одни приехали,чтобы его опездюлить.Другой,чтобы снять на видео,как он пиздов получает и выложить это. Цели у всех выполнены-день прожит не зря
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это видно было. согласен тут провокация присутствовала, но всё равно толпой пинать одного пусть и вызывающе себя ведущего такое себе. они не особо и говорить пытались, хотя приехали поговорить. не очень мне нравятся товарищи с кавказа, бить и убивать не призываю, просто не иметь с ними дел.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жаба гадюку ебала

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, про кого это не пойму

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В легионе, генерал-нага такой, в том инсте ещё в конце такой большой чувак-вихрь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Око азшары. Над послушать что он говорит, не замечал чет.

62
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ножи? У них есть коллекция резиновых членов, отнятая у ауешника.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Стволы для лохов. Ножи - выбор мастеров (с).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кружка с бензином и зажигалка. Беги или замри. "Миротворец"...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только они их быстро вытащить не могут
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

из "ножен"?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые не любят быстро вытаскивать
69
Автор поста оценил этот комментарий

1. опять этот наглый русский бандит напал на чеченцев, хорошо что у тех оказались: ножи, кастеты, биты, пистолеты.

2. Рафик не виноват

142
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя он вообще пошёл на эту "стрелку" с обезьянами, он ебанутый?

раскрыть ветку (92)
200
Автор поста оценил этот комментарий

Тут немного глубже все, чем в новости описано. Данный человек, которого избили - блогер, а Зелимхан это обычный бандит, который крышует блоегров и стримеров если они попадали в сложные ситуации, за что потом сажает их в денежное рабство, соответственно знает и адреса и где он живёт и имеет "связи" и уверенность, что ему ничего не будет. У данного чела с зелимханом были какие-то отношения деловые, но на одном из интервью он сказал, что Зелимхан для него не авторитет. После этого его подсторожили чеченцы и собственно на видео видите что произошло.

раскрыть ветку (76)
355
Автор поста оценил этот комментарий
крышует блоегров и стримеров

господи, до чего прогресс дошел.

раскрыть ветку (72)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Что я прочитал, крышует блогеров, это как блин?
раскрыть ветку (64)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я понимаю, действительно: киберпанк, который мы заслужили!
раскрыть ветку (31)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Я чёт мало осведомлённый человек, объясните как понять крышует блогеров, руководство Ютуба пиздит чтоб рейтинг плюсанули?
раскрыть ветку (28)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не в теме, но подозреваю, что это, типа: если блогер что-то не то сказанул про ларек/наливайку/платный туалет на районе, и его хозяева обиделись и пообещали по айпи блогера найти и начистить интерфейс, то подтягивается "крыша", и по понятиям емейлу разруливает: мол, это наш человек, почти зёма, мы за него впрягаемся, а вы идите комаров пинайте. "Я так думаю" ©
Думаю, против реальных зубров типа Мигалкина или Канальи эта "крыша" весь свой шифер ещё на взлете растеряет

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня убил, идите комаров пинайте:))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, было такое расхожее выражение )
Гугль намекает, что довольно давно уже, по меркам Рунета )))
https://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/26139/Иди
https://yandex.ru/turbo/s/anekdot.ru/id/-40900010/
17
Автор поста оценил этот комментарий

"против реальных зубров типа Мигалкина или Канальи"

А кто это такие?


P.s. "идите комаров пинайте"

Впервые такое слышу 🤣

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Мигалкин, он же Мигалков, он же Никита Бесогон - усатый хитробес Никита Михалков.
Каналья, он же Шляпа, он же Д'Артаньян (а с недавних пор ещё и мистер Мерседес) - главный гасконец Питера и России Михаил Боярский.
По поводу "пы.сы." - если уж Вы не знаете Мигалкова и Каналью, то не удивительно, шо и за комаров не слыхали :)
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя себе ты шифруешься. Я бы тебя в какую нибудь бундесканцелярию разведчиком послал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что, крыша нужна?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
И только бедных комаров никто не крышует.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них крыша - Plasmodium falciparum. Но не только лишь у всех, а у самых пробивных
39
Автор поста оценил этот комментарий
Блогеры - миллионники, как правило люди небедные. И среди них есть миллионеры, и вот приходит Зелимхан и говорит давай делись, а я тебя защищать буду. А если не будешь делиться, то завтра к тебе придут неизвестные бородачи, но я не смогу тебя защитить, потому что ты отказался от моей защиты
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

нам так в конце 90х предлагали присмотреть за машиной на бесплатной парковке за 10р. Я спросил у отца "а что тут случиться-то может?", он и сказал что этот же чувак и шины проколет/поцарапает машину.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях надо действовать на опережение, и самому проколоть/поцарапать чувака.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
он один не ходит, хуй ты его проколишь, только если всю ватагу сразу. только потом сразу сядешь как нацист
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или машину свою, если чуваков много.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю, если это уже не работает в реальном бизнесе, где хоть есть куда приехать, то в виртуальном то как может?


Не говоря уже о том, что милионники спокойно могут на улицы толпу вывести размером с Чечню. Там никакой брат/сват не поможет.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не совсем понимаешь, погугли, поищи на Ютубе истории про этого зелимхама. Находят, приезжают, вымогают. Давидыча хотели опрокинуть, у блогера Эдварда била два мульта "попросили", это из популярных блогеров только. А сколько еще есть набирающих популярность, которые просто промолчали, боясь огласки. Как будто у нас блогеры на луне живут вне досягаемости от таких наемников
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких ребятушек давно сдают в ментуру, ещё в начале 2000 выпиливать их стали. Чё блоггеры молчат, не понимаю.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Какую толпу? Когда ты её видел в последний раз. Против гребаной коррупции и нищиты в стране выходит максимум 10-30 тысяч неравнодушных и все. А за кого-то блогера никто не выйдет.

На самом деле с их деньгами, можно придти на стрелку с отрядом мужиков в масках и выписать всем таких пиздюлей, что мало не покажется, но видимо им страшно, чем и пользуются бандиты.

С другой стороны ничего удивительного. Когда президент сам браток из 90-х, то и система строится подобным образом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну политику я всегда считал религиозной штукой, идеология же, по этому и не выходит больше 10-30к. За что там выходить не понятно. Всегда удивляло, как за политическую идеологию топят, при этом параллельно обсирают религиозную идеологию. Другое дело впрячься за реальную ситуацию.


Эту систему, этот ваш браток из 90х выпилил давно. Помнится раньше вообще любой бизнес в любой области крышевался, сейчас это воспринимается уже как сюр и пережиток прошлого.

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки трясут с блогеров черти с кауказа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага по емейлу
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не по емейлу, там целая структура вокруг блогеров крутится
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь кто под комментариями постоянно пишет: - "Изувынись"!?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Короче,чтобы постоянно быть в тренде ,набирать просмотры,хайп,нужно сраться с другими "блогерами",бычить,вызывать на "бой" и тд и тп.А если ты не можешь вывезти сам,находишь себе крышу,которая будет слово держать,и если что,воутькнеть в землю и маму полюбить
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда почему нет толпы на толпу, я уже лег на диван и жду зрелищ, хочу чтоб было прям мясо:))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Киберпанк 1990
Автор поста оценил этот комментарий
Бля..яж охуел от осознания...
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так

Предпросмотр
YouTube4:34
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если ему бороду в розовый цвет покрасить,и глазки тушью подвести, аааа щас по айпи вычислят:)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дадада, тоже сразу вспомнил.
Сколько шума подняли, обещали наказать, а как мы видим проходит около года +/- и все по старой.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

этот зелимхан кстати как то говорил что типа 5 на одного это не по кавказки) кстати там коваленко этого уже пиздили кавказоиды как обычно толпой) короче это пиздабол вообще какой то

Предпросмотр
YouTube4:26
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да все они пиздаболы
1
Автор поста оценил этот комментарий

This video is private.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это Хоум видео??
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня не открывается оно, может и хоум видео, или видео студии Private

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я концовку не понял

залупману этому рыба покурпней пиздов выписала или Давидыча прогнули

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

извиняется, нашла рыба крупней

круто

Предпросмотр
YouTube10:38
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бабла у них нынче много, менты не помогут, так что 90-е никуда и не уходили.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не крышует, а стрижет. блоггеры конвертируют свою медийность в шальные бабки, он разводит блоггеров. Косит под Робина Гуда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом комменте #comment_174499290 человек правильно сказал. Хуитой он страдает бандюжной, как это ещё понимать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разворачиваю диван
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа не отстегнул вовремя - тебе канал задизлайкали и в коментах насрали
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
задизлайкали и в коментах насрали
Вообще то это только в плюс к популярности по алгоритмам. Так как экшон на канале, значит больше просмотров, больше увидят рекламу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе. Но вряд-ли недоразвитые киберрэкетиры знают такие тонкости))
Автор поста оценил этот комментарий
Все писец мне никто не отстегнул, расчехляю минусомет и каломет:)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ларьки оказались слишком геморными для сбора дани. Тем более пятерочки поджимают, а шаверму армяне монополизировли. Вот и крышуют то, что крышуется.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тех мамкиных недопранкеров крышует. Короче а-ля 90 в 21 веке.
5
Автор поста оценил этот комментарий
во-во, тоже охренела, и этим крыша положена!
3
Автор поста оценил этот комментарий
У путан похожие сюжеты были. Теперь к ним и блоггеры добавились со стримерами?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала крышует, а потом бьет, сука

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

🤪 интересно, блогеры ему деньгами отдают или рекламу бороды в видосиках?

Автор поста оценил этот комментарий

Что только эти стримлеры не придумают. Раньше ради хайпа устраивали срачи подставные. Теперь в морду получают, за деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее деградация добралась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Киберпанк парусске

1
Автор поста оценил этот комментарий

ток не крышует  вроде как, а заставляет "извиняться" и бабки трясет. но это не точно

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то он на деле показал, что он для него не авторитет ))
ещё комментарий
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюсов срубить.
потому и снимать просил

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс гематомы, плюс сотрясение, плюс переломы...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сплошные плюсы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь он беременный хайпом временно))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем.
Предпросмотр
YouTube2:26
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если смотреть первое внимательно (оно 9+ минут идёт на ютубе), то видно что перед тем как приехал мерс, сначала пришли два "разведчика", которые убедились и доложили, что Святослав один - там видно как они смс шлют. А вообще Зелимхан ехал на разговор из-за того (по словам Святослава) , что Коваленко в одном из интервью сказал, что Зелимхан для него не авторитет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так он не авторитет а шакал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну это аксиома
Автор поста оценил этот комментарий
Те не понять, ссулейман
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже смотрел видос и думал, это ж русский Тайлер Дерден.
Не хватало только наблевать кровью на лицо Зулейману
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:26
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку