Брошенные грузовики "Почты России" в Москве

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

В основном, на этой стоянке представлены модели фирмы Mercedes-Benz. Возможно, у "Почты" с ними был какой-то контракт на закупку автотранспорта. Машины все открыты, можно залезть в любую и посидеть внутри. У многих авто даже открыты окна, поэтому салон быстро покрывается мхом и плесенью. Приборная панель покрыта толстым слоем пыли, видимо, не первый год простоя за плечами у этого трудяги.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Как выяснилось - сама территория, куда свезены автомобили, отгорожена от действующей части забором. Сюда редко заглядывают люди.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен
Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы.

Брошенные грузовики "Почты России" в Москве Почта России, Грузовик, Мерседес, Стоянка, Промзона, Длиннопост, Заброшенное, Яндекс Дзен

Автор: https://zen.yandex.ru/media/comdig/nashel-v-moskve-sotni-bro...

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_183097572


Вот тут Вы писали что индейцев почти не осталось, значит у Вас есть данные и пруф?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В википедии забанены?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да ну да
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и выросло поколение - ответить нечего, зато картинку запостят. Следуя твой логике, РФ стоит вернуть земли сибирским народам, Кавказ надо отделить, от Сестрорецка и севернее надо отдать финнам и так далее. Верно?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты реально сравниваешь это с геноцидом? С рабством? С поголовным уничтожением? С резервациями? Тогда ты идиот.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

> Ты реально сравниваешь это с геноцидом? С рабством? С поголовным уничтожением? С резервациями? Тогда ты идиот.


Мда.... Колумб умер в 1506 году. США стали единым государством 300 лет назад. Тогда было крепостное право в РИ (найди 10 отличий от рабства), Ермак развлекался на Кавказе, в Сибири был геноцид местных (просто вспоминать об этом не принято). Но жалеть мы будем только индейцев, конечно же.


Про резервации - я напомню, что индейцы свободны в своём передвижении по всему США как минимум, у них бесплатное высшее образование, в отличии от остальных. У них есть право(!) жить в резервациях и не платить налоги, или играть по более общим правилам. Право, а не обязанность.


Запостишь опять картинку «это другое»? Или приведёшь аргументы? Или опять перейдёшь на личности?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз ты не видишь разницы то и разговор окончен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично. О чем можно говорить, если ты не можешь продемонстрировать разницу, но виноваты все остальные ..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменялось. Коммунисты остались только в КНДР. И купить у них нечего.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В КНДР у руля Трудовая партия. А вот в КНР как раз правящей партией является Коммунистическая партия Китая.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, КПК у руля. Китайцы же не идиоты, которые будут менять экономическую модель вместе с политическим строем. Так как сделали в СССР.  А китайцы умные, экономическую модель сменили, политическая система осталась. Да, политическую тоже хотели поменять на площади Тяньаньмэнь. Ну и полностью лечь под запад, но руководство Китая не ГКЧП. Слабину не дало. С этой развилки и начался тот Китай, который мы знаем. Но коммунисты они, конечно, только по названию. А по сути государственники.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай который мы знаем начался с Ден Сяо Пина в конце 70х, за 10 лет до Тяньаньмэнь, когда отказались от коммунизма, встали на рельсы капитализма, помирились с США и открыли страну для западного капитала.


Что-то у СССР после новочеркасского расстрела застой наступил, а не экономический рост. Наверное мало расстреляли.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Санкции же всегда только на пользу, заботятся о барбудас чтобы лишнего не переплатили всяким Джон Дирам.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему грехи?
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе я не понимаю почему это грехи Кубы а не ахуев..е пиндосов?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

> Я в курсе я не понимаю почему это грехи Кубы а не ахуев..е пиндосов?


Это шутка такая? Крупные компании вложили деньги в добычу нефти, в заводы, порты и прочее. Работали по законам, платили налоги и трудоустраивали местных. Потом пришёл эффективный менеджер и сказал «все это будет наше, пох на закон». И каким боком тут США виноваты? Им надо было приказать своим компаниям не строить заводы на Кубе? Или США должны были ответить «ну ладно, вы отдали заводов на кучу денег, вот вам еще денег»? Когда у тебя гопота отжимает кошелёк, ты разве будешь с ними нормально общаться?


Давай другой пример. Если Лукашенко национализирует заводы и предприятия Газпрома, ты будешь говорить что «это россияне ох*е»?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не кажется что если бы было так
Работали по законам, платили налоги и трудоустраивали местных
То и революционной борьбы на Кубе не было?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Современные трактора эффективно работают не из-за лишних лошадей, а из-за новых технологий.

Автор поста оценил этот комментарий
Хз у нас московские все на линии трудятся
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эти 814е сломать даже для почты России сложно, это реально неубиваемые автомобили, там вся ходовка, за исключением кардана, на 100 тысяч не тянет, да и не ломается она. Такие 30-40летние встречаются, очень бодрые
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отремонтировать подвеску за 100 тысяч этому мерседесу все равно дешевле чем купить новый за 2 миллиона.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно методом канабализации неплохо бы поработали еще

2
Автор поста оценил этот комментарий
А УАЗы почтовские не укатываются ? Похлеще.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На них запчасти дешевле. На запчасти денег не дождешься, за ремонт машин водилам никто не доплачивает, наоборот, могут смены не засчитать как рабочие на время ремонта. Батя почти десять лет проработал на буханке. Собирают своими силами из нескольких машин пару-тройку работающих. А в мерсах еще попробуй разберись, они молотком и проволокой не ремонтируются.

4
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗы ломаться и ржаветь начинают уже на конвейере.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав, не сталкивался.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда. Чтобы была возможность спиздить сто тысяч, надо замутить хитрую схему и миллион спустить в пыль.

95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Фраза не утратила актуальности.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тип, в любом дефолтном городе будет не так 😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Постепенно и его сжечь))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там правда другой смысл был )

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Времена меняются вместе со смыслами, но менее гениальной от этого фраза не становится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда тогда Кутузов получил орден, а сейчас только за одно высказывание можно получить срок.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за комментарий срок дадут?

Автор поста оценил этот комментарий
И что это даст?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лови москвича!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже не решение.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт ,что годные, возиожно это изначально металлолом. Отправишь в работу, это всплывет, а так, пять лет простоят, и можно списывать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но сначало на них спишут солярку или бензин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже сложно, чтобы списать саляру, нужны путьевые листы, имена водителей, бухгалтера, которые эьо все будут оформлять, еще и размазать придется по многим подразделениям. Не, это было бы глупо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё может быть)))
Автор поста оценил этот комментарий
Их уже списали..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не списали, раз есть госномер, то авто стоит на учёте. Единственный плюс в этой ситуации, государство исправно получает транспортный налог.
И еще один момент, списать транспортное средство весьма проблематично, не важно гос контора огромным автопарком или простое ООО с тремя единицами техники. Любая еденица техники это основные средства предприятия, на бумаги это выглядит как Диснейленд, а на деле как на этих фотках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в конторе после авраии в 15 году списали камазик,в этом пошли делать какие то бумажки и случайно выяснили о факте списания ((списание внутри предприятия))) оказывается и так можно))))
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы правы.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно как народ среагировал на «в сёлах». Сразу про запчасти и ремонт заговорили. А ведь провинция это не обязательно глушь с трактами непролазными. Такие мерсы могли бы работать в регионах спокойно. Тем более что эта модель надежная, простая и вообще можно сказать легенда.
196
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасти в села ты будешь поставлять на них? Они в селах после первой же поломки так же будут стоять и гнить, зная нашу логистику и закупки, а почту опять на буханках возить будут, на них запчасти везде найдутся.

раскрыть ветку (118)
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В каменном веке живём) Государственная почтовая служба не сможет доставить себе же запчасти на стандартную для себя технику)

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевая логистика в конторе которая занимается почтой... нет не так... в самой большой сука конторе, всероссийского масштаба, которая занимается доставкой почты из одних ебеней в другие, очень хуевая логистика и они не могут вместе с почтой доставлять запчасти к своим же блядь драндулетам.., я кончил

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Она не обязательно хуёвая, она просто может быть дорогой, ну банально обслуживание парка таких мерсов разбросанных по всей стране может быть очень дорогим дело. Спецов для замены и обслуживания на местах, очевидно, нет, либо к "аутсортерам" обращаться, либо своих мастеров по всей стране гонять.

раскрыть ветку (12)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этой модели под 40 лет если не ошибаюсь, она проста как тапок, дизель миллионник. Ездил на такой, кузов местами светился насквозь, дверь на проволоке, но ехала прекрасно.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько одинаково будет стоить капитальный ремонт такого убитого мерса и столько же убитой буханки, с учётом вызова мастера и поиска деталей снятой с производства 10+ лет модели.


Тут ещё про буханки рассказывают, что мол вообще не ездят, сразу ломаются, хотя когда у отца был бизнес и было куча старых буханок для езды по лесам и бездорожью, всё всегда было на ходу без каких-то больших проблем.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть товарищ который работает механиком в этой конторе. Так вот за какой то запчастью на такой же мерс он с водителем ездил в другой город в котором стоял сломанный такой же. Потом они колхозили съёмник под эту запчасть и снова поехали. Дело было в прошлом году в Подмосковье.
97
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю,  почему инфинити в "отличном состоянии" б/у стоит столько же как новая лада веста, в дело в волшебном ТО и запчастях.


эти мерсы развалюхи которые наездили по 500.000 км, никакая деревня не вывезет по обслуживанию.

раскрыть ветку (44)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так продай эту развалюху любому желающему недорого, наверняка найдутся люди и 500.000 км не особо страшный пробег для грузовика. В любом случае это выгоднее чем держать их на балансе.

91
Автор поста оценил этот комментарий
почему инфинити в "отличном состоянии" б/у стоит столько же как новая лада веста

Потому что продаваны лады охуели.

раскрыть ветку (24)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Веста стоит на уровне Соляриса, даже немного дешевле. И я, скорее всего, выбрал бы Весту.
раскрыть ветку (23)
47
Автор поста оценил этот комментарий
И тут новый фольксваген поло с его офигенной устойчивостью на дороге, надежностью узлов и вместимостью багажника...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт думал, что Полуседан дороже, а он посредине. Но у меня к нему некоторое предубеждение - для меня настоящий Поло это Хэтч, которого в России уже нет. Сам ваговод, была Фабия, два Гольфа, Ауди А3, сейчас Сеат Леон. Но Полуседан не люблю.
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он как бэ уже не седан, а лифтбек
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видел недавно кросс поло. Хэтч
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй тестдрайв возьми. Оно того стóит
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, это же ваг, пошёл он нахер )

8
Автор поста оценил этот комментарий

Шо то говно шо то говно. Вот рено логан, это вещь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что что, а устойчивости у поло нет, как и у весты, а всё из за балки сзади, вместо рычагов.

Тот же гольф в разы лучше рулится
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поло от 840т.р, гольф от 1450т.р. Ещё бы он хуже рулился.
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы ещё с авентадором сравнил. Гольф с полной, мда.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно про лифтбэк 2020? Совсем другие ощущения в нем при резких виражах, да и при просто поворотах на 270°, уверенно держит
3
Автор поста оценил этот комментарий

может потому что вы премиальный сегмент сравниваете с ультрабюджетом? и премиум всегда будет дохрена в цене  терять? а условная веста -нет? ну и опять же у той же инфинити куча запчастей которые дорогие и сложные, куча электроники и тд.

но как это все касается этих мерсов? он бюджетен, запчастей может быть и конкретно дохрена если машина популярна в субьекте. но вы же не гуглили правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что касается мерсов, гуглить мне не надо, у моего дядки вито в комерции, проехал он на нем 300к. как не встречу дядку, разговоры только о том, как последние штаны на ремонт отдал - сыпется все после пробега 200к! недавно сбагрил за  какие то смешные деньги и купил новую в лизинг опять.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

а именно в глухое село их нужно будет отправлять? Любой другой город не отказался бы от такого автопарка

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё один повод совершенствовать систему, или менять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут единственное совершенствование - суды тройки.
9
Автор поста оценил этот комментарий

знаю я у нас место в 50 км от областного центра, так вот к той деревни кроме буханки ни на чём не доедешь, так как дороги почти нет, по этмоу актуальность для сел отпадает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, блять, издеваетесь? Почта Росии не сможет доставить сама себе запчасти?!

4
Автор поста оценил этот комментарий

А где сёла берут запчасти для отечественных развалин? У них там завод есть? Точно так же доставляют, как и всё остальное.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только в сёлах общее количество буханок/газиков как говна за баней, а такой мерс может быть один на весь район
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен запчасти вести из области. Их не у местных комерсов закупают. И вообще это плюс что таких машин мало. Запчасти спизженые некуда деть. В районной больнице моей родины это большая проблема при ремонте уазов

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то сёла обслуживает техника из райцентра, нет в сёлах гаражей почты РФ.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему село не может быть райцентром? Например, в Вологодской области сёла - половина райцентров, а у части городов от города только одно название

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

верно, эти убиты в хлам скорее их и не ремонтировали толком

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то увидел рассудительный и здравый комментарий. И то минусов накидали тебе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил знакомый, принципиально катающийся на старенькой Ниве - "Ремонт? СТО? Арматурину на дороге нашёл, согнул - о, запчасть" :)

Для буханки, думаю, даже сгибать не надо.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Намекни ему, что небольшое ДТП в нормальной машине он переживет, а в старом ржавом ведре - нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Взрослый человек, сам себе злобный Буратино.

Хочет экстремальных извращений - флаг ему в руки.

Тем более, терпеть не могу споров о машинах, они все равно в 99% случаев ни к чему не приводят.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если брать тачку с обязательным рассчетом куда нибудь обязательно влепиться - эт вам БРДМ ннада. Хотя и там гарантий целостности тушки нету. З.Ы. окавод со стажем. Пассивной безопасности на борту нема и хуй я на нее ложил ))
Автор поста оценил этот комментарий

А-ха-ха. Контора, деятельность которой заключается в доставке грузов, сетует на то, что не сможет стабильно доставлять грузы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти машины не вечные и в селе с нашим бездорожьем долго не проездят и тут встанет вопрос запчастей а их окажется нет. И эта красивая конфетка будет стоять и умирать в деревне. В то время как наш убитый УАЗ можно починить и заварить на "коленке"  в любом гараже.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть очень мудрая поговорка, "хочешь разорить маленькую страну - подари ей крейсер". Тут ситуация абсолютно аналогичная. Какой смысл передавать автотранспорт в регионы, если бюджет областных отделений не позволит его содержать?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а нахрена? Никто же не думает об эффективности. Контора государственная, бабки халявные. Зачем заморачиваться? Это тоже самое что и бордюры меня раз в год в Москве.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в год? Это моветон! Сергей Бордюрыч меняет уже каждый сезон, а то и пару раз за сезон (грязные на чистые).

13
Автор поста оценил этот комментарий
Убивает, что сейчас закупают кучи этих сраных буханок для почты и скорой. Тут ска мерсы простаивают, а кто-то толкает российский автопром, который остановился в развитии уже давно, особенно, буханка!
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По традиции

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть по правде внутри таблетку сильно поменяли. Причем многие детали не по разу и это создаёт проблемы в ремонте

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одних модификаций карданов 6 или 7 штук:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это чтоб враги охуели ремонтировать трофейную таблетку

Автор поста оценил этот комментарий
Есть что-то такое, что реально в глаза бросается?) там ска все детали салона - одно целое с кузовом, сидеть пздц неудобно, летом движок жарит, зимой, по классике - но хрена. Кулиса вообще непредсказуемая, скорости заходят хрен пойми как и чаще всего не с первого раза.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель другой. кпп тоже. улучшили теплоизоляцию мотора. в эргономике нихрена.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В сёлах они будут работать до первой серьёзной поломке. Потом под забор, денег на запчасти нет. Это не уаз с копеечными расходниками на которых тоже жёстко экономят.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно у уаза стали копеечные расходники? Там масел с фильтрами на одно ТО надо на пять рублей почти.
Не говоря уже о легендарнейшем качестве этой техники и поставляемых к ней запчастей.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У уаза копеечные запчасти?? Нихрена. Сейчас на америку дешевле запчасти, чем в "надежде"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уаз каждый день может ломаться. Другой вопрос, сто мерсы в село не отправят из за плохой проходимости.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего технику закупили, а после вышел закон который запрещает использовать авто иностранного производства, парапарапам(
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А распродать ее закон тоже запрещает, да?
хотя скорее всего там вылезут недоосвоенные средства, вскроется бардак...уж лучше пусть стоят, на них же зп водителей выделяется, деньги на топливо, запчасти....
в общем это не заброшка, а инвестиция
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да скорее всего их продают с аукциона. Просто покупатели ждут снижения цены.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, года три уже)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Запросто. Потом купят за 10000
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, что разрешено. В МВД например- любой авто считается спецавтомобилем. Даже грёбанная Гранта на белых номерах в "стоке"- подошёл срок- списывают и в утиль.
Насчёт почты- сразу скажу- не знаю. Может и можно частникам продавать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наши законодатели работают в поте лица, могли бы нормы списания и продажи уточнить.
Подобные свалки - как минимум вред экологии и разбазаривание ресурсов(
Автор поста оценил этот комментарий
у нас законы в совершенстве просто... почему нельзя трактовать как запрет закупать и использовать иностранную технику приобретённую после выхода закона?
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что насчет подобного закона, очень часто такие машины слоупочты вижу на дорогах... В глаза бросаются т.к. имел дело с таким мерсом)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Возить почту в сёлах эти грузовички будут до первой поломки, а после того как какой нибудь узел или агрегат отхлебнёт, посмотрят на стоимость ремонта и поставят так же этот немецкий грузовичок и пересядут в старую добрую "буханочку".  Да и обслуживание в целом дороже для них.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не соглашусь. У нас на работе КАЖДЫЙ ДЕНЬ используется оперативная техника. Сейчас (спасибо импортозамещению) с 2015 года используется ПАЗик, (первое фото для примера) он за 5 лет весь сгнил, из ремонта не вылезает, зимой в нём холодно, летом - невыносимо жарко, движок уже не раз вскрывали.
До этого был мерс спринтер - 2004 года - до сих пор бегает, да кое-где подгнил, но не критично, едет мяконько, webasto автономка, тачка до сих пор на ходу, но почти не используется из-за моральной старости в плане спец оборудования. Так что тут бабка надвое сказала. Просто часто госпредприятие должно закупать русское говно (я не русофоб, но вот авто у нас действительно не умеют делать)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не топлю за Российский автопром, хотя и езжу на машине Калужской сборки. Просто тот же Пазик, можно починить говном и палкой, а немцам нужны качественные запчасти, которые стоят дорого для сельских бюджетов. К примеру у меня тесть работает в ПАП в селе Нижегородской области, в автопарке у них, ГАЗели и ПАЗики, если что то ломается, чинят все с помощью болта и какой-то матери, но чинят быстро и дёшево, а главе это и нравится, потому что лишних денег, как они говорят, нет.  Да и альтернатива ПАЗику, например Ивеко, будет стоить на добрых 2 миллиона больше. Вряд ли в области больших городов есть смысл менять автопарк на иномарки.  Ну за исключением только МО и ЛО.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле не совсем все так. Вот что значит починить говном и палкой? Если у тебя что-то отъебнуло (не ручка подъемника стекла, а посерьёзнее), то ты идешь так же в магазин и покупаешь. Какой нибудь условный рычаг подвески, рессорину, или ступичные подшипники ты из палок не соберёшь. Тут дело в том, что тот же подшипник стоить будет рублей 300-500 в отличии от 1500-2000 от иномарки, да заметно дешевле, прям иногда вау эффект, вот только ходят эти запчасти как кусок дерьма.
Палкой и говном эти авто чинятся в полевых условиях, и это их несомненный плюс, но постоянно так чинить - значит сокращать сильно срок службы узла и создавать себе геморрой в будущем, ибо после подобной починки потом может уже заводская запчасть не встать в родное место, и начинаются проблемы.
Помимо этого есть ещё миллион приколов с российским автопромом, типа та же запчасть, с абсолютно тем же номером сука отличается, и не работает как надо, или например ломается ещё на стадии: "несу из магазина в гараж". Кароч это пиздец.
На условную Тойоту ты купил запчасть в три раза дороже, но она идеально подошла, и будет ходить долго.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в другом. Пазики критично не меняются по конструкции с самого рождения+ унификация с грузовиками всея Руси даёт то, что в самом жопном селе ты найдешь на него запчасть, какую то, но найдешь
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видел недавно в новостях, мужик в нижнем ехал в пазике, в котором дыра в днище размером с человека.

Я думаю, что мнение о хорошей ремонтопригодности ошибочно и оправдывает эксплуатацию говноавтобусов. Да и вообще, павловский завод, как и весь наш автопром нихрена нового не придумал и похоже не придумает, пока лично всех начальников, депутатов и чиновников не пересадят на эту чудо технику.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Только почему то на ум не приходит, что дорогие и качественные запчасти на старых немцев нужны в разы реже, и в итоге машина меньше стоит в ремонте, чем ежедневно дохнущий пазик
Автор поста оценил этот комментарий

Спринтеры нижегородские.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Видать села, Вы действительно не видели. С небес на землю как говориться спуститься надо... с. Парский Угол Моршанский р-он дорога только в сухую погоду. Иномарке пи..ц сразу же наступит, трактора нет и колхоза тоже. Местные не помогут, потому как тока одни дачники. А им по ...куй и трава не расти. Скорая тоже в лучшем случае приедет только к вечеру. Вот так и живем.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. В небольших городах это был бы подарок судьбы
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

подарок
у тебя опечатка в слове "наказание"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо писать не на пикубу. Сайт президента ещё работает?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так они дожидаются своего часа. Щас подгниют и дальше колесить в отдалённых регионах. Эстетику портить нельзя...)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На балансе записаны
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там у некоторых пробег по миллиону, они себя уже окупили.

Автор поста оценил этот комментарий
Это точно!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуле не ясно, деньги отмыли)
Автор поста оценил этот комментарий
Там скорее всего вливания требуются в каждую по стоимости буханки...
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это же машины другой страны, Москвы, че они будут их в Россию отдавать

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно система работает так: купили б/у машины по ценам как новые, деньги поделили и разбежались, а машины перешли по наследству к новому руководству. Если новое руководство будет заниматься машинам, то поймают все "шишки".

Автор поста оценил этот комментарий

вот интересно - если запрос сделать, как рядовой гражданин? На хрен пошлют???

Автор поста оценил этот комментарий

нет нет. не забыли про эти машинки. тотктонада с них явно гешефт имеет.

Автор поста оценил этот комментарий

Да их, хотя бы, тупо продать можно было. А не кинуть гнить. Идиотизм общества всеобщего потребления.

ещё комментарии
84
Автор поста оценил этот комментарий

во во, я тоже жду адрес этой стоянки

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

за Вами буду...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И я.
раскрыть ветку (5)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Группа лиц по предварительному сговору... Идеально.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы, что вы. Мыж не корысти ради, а токмо для защиты.тот же металл в переработке проживет дольше, чем если бы сгнил на улице. Резина рассыхается, а дети могли бы на новом покрытии играть и радоваться. Да и стекла переплавили бы на плазменные мониторы огромные и транслировали, что Путин - молодец. Вот.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо бы тендер сначала провести...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за штурбантэнфюллер? :-)

Автор поста оценил этот комментарий

я с вами

Автор поста оценил этот комментарий

Вот как с платформы Новогиреево выйдешь, так сразу налево и метров 500

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

выезжаю

65
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и с номерами, значит стоят на учёте, и за них платят налог получается. Зато у нас в столице края оператор около 15к получает. В основном сидят или Галины за стойкой, либо студентки на подработке
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я оператором работаю. Устроилась прошлым летом, зп была 7800р, к нг повысили до 12300р. Пензенская область, село
42
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен ли вы к номерам прицепились, десяток комментариев тут висит подобных. Госномер - это просто металлическая плашка опозновательная, можно легко снять машину с учёта и на ней так и останутся физически висеть эти самые номера, они не растворятся в небытие, а сам учёт по базам будет остановлен. Другое дело, что с учёта походу так и не сняли машины, но рег.действия производились:

WDB6703521N121740

WDB6703521N126842

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

лёгкий гуглёж по одному из представленных кодов приводит к описанию техзадания (для тендера?) от 2019 года по установке в автомобили Почты России тахографов. Ох и умеют же пилить бабло...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Москве на почте тоже зарплаты очень смешные. Почтальонов не хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное въезд грузовикам запретили, а тачками в лом заниматься, вот и стоят ждут разрешения..
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя, они на продажу, серьëзно. Просто списать не получится, сам на автобазе почты работаю.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где их купить? Я бы такого немца взял в деревню себе, если ценник адекватный.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Авито, дром, другие площадки. Ценник, на мой взгляд, неадекватный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда понятно почему стоят :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит) Весь ликвид "свои" сразу выкупают или отдают за процент перекупам и ставят на перепродажу, а в широкий рынок идёт откровенный хлам. Работал в схожей системе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Российский Аукционный Дом
22
Автор поста оценил этот комментарий
Машины могут быть лизинговые, например. Если договор не истёк, то сделать с ними ничего нельзя.
Или они ещё на балансе предприятия находятся и не распроданы, да и много ли желающих будет, у всех пробег далеко за 500 тысяч будет.
Разукомплектовать для частичной продажи думаю просто невозможно. Только выкупать целиком авто через какой-то аукцион, дальше делай уже с покупкой что душа пожелает.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, типа того, тоже у нас, в Москве:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какой 500 тыс? Там по 1-2 млн у крупных. Стопудово каждый второй в ожидании капиталки стоит. А это в рамках такого масштаба огромные деньги.

Проще взять новую машину, так как под нее дадут кредит, а под ремонт старой никто кредит не даст.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в условиях регионов это золотая жила для автомеханика

вот только перегонять их куда-то слишком дорого

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто автомеханику заплатит? Еще раз: у организации нет денег на такой ремонт авто и кредит им под это не дадут просто так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я про частника, который выкупит это всё за копейки и сам будет ковырять

но как ниже написали ПР хотят за эти грузовики космические бабки

7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и происходит. Машина должна быть комплектной, пох, ездит-нет. Посмотрите на авито, есть много предложений о продаже почтовых авто.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дубровский уже там со словами "Гриша, берём" ?
15
Автор поста оценил этот комментарий

Проще продать как есть, их подшаманят и они еще мильён километров проедут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так просто, они на балансе как актив организации, срок полезного использования истёк, но чтоб продать, подарить или утилизировать фирма должна заплатить налог, не маленький и тот кому дарят или продают должен платить, поэтому нафиг не кому не нужны, должны быть на балансе и пофиг что стоянка тоже денег стоит.. Я бы на месте руководителя отдал бы все на тех.обслуживание и выпустил приказ на продление срока полезного использования, по результатам продлил аммортизацию на пару лет (с вычетом налога), а между делом спихнул в регионы..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Куда сдать!? На крайняк списать и продать(а то больно на это смотреть как ржавеют), а лучше отправить в отдаленные регионы/районы. Видели бы вы на чем ездят там...убитые старые газели, уазы, и даже ижи ходят. Мне кажется водители сами восстановят даже.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В отдаленные регионы? Москва во многие города, не самые отдаленные, посылала городские автобусы. И во многих из этих городов те автобусы не вышли на линию никогда- оказались изношенным хламом
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот теперь начнется. Ещё таких пару постов в разные сайты , пол города ночью пойдет разбирать машины
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и гниёт, что в самом центре.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не в традициях российского топ-менеджмента
Автор поста оценил этот комментарий

Просто так не сделать этого, это не частное лицо. Во вторых у авто есть срок полезного использования. Пока он не прошел, ну ни как не списать. В третьих списание тоже дело не простое. И заводить сыр бор из-за скажем 10-20 машин ни кто не будет.

Автор поста оценил этот комментарий
На юрлице это не так просто сделать, т.к. необходимо релизовать целый бизнес процесс в котором будет задействовано много людей. И призрачная выгода допустим в 1 млн руб для гиганта ПР ниочем ибо процессных движений будет на 3 млн. Соответственно рентабельность мероприятия -2млн, кто за это подвяжется, даже на условиях выйти в ноль. Видимо выжидают время по контракту потом в утиль махом спишут.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты давай заканчивай. Ато еще красную икру предложи не трактором давить, а детям в детский дом отдать

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем заморачиваться? Распилили бюджет на закупке и забыли.
Что бы что то передать кому то для пользования, нужно объяснить как это "излишки" образовались.
ИМХО.
Автор поста оценил этот комментарий
А представитель почты России что говорит?)
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы себе купил бы такого рекса. У нас в Белоруссии они как горячие пирожки удетали бы. Естественно для белоруса, главное цена вопроса.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем всё закончилось:

Пресс-служба «Почты России» рассказала TJ, что на территории автобазы стоят выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы: «Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».

https://tjournal.ru/internet/227205-foto-moskovskoe-kladbish...

Автор поста оценил этот комментарий
Может автомобили под санкции попали
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Страна за это уже заплатила из наших налогов. Теперь их можно хоть на свалку, хоть куда.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё, на них можно просто ездить.

Зачем их дербанить?

Человека, принявшего решение о консервации транспорта отстранить от должности.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой таки не надо учить людей делать деньги... По документам все машины на ходу. И на каждую выделяется бензин. Зп водителей., амортизации..
Автор поста оценил этот комментарий
В гос конторе хер чо продашь, это тебе не киоск с булками
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, аккумуляторы и домкраты с ключами из них скорее всего попиздили уже давно)

Даже фары кое-где отсутствуют, что говорит о том что машины потихоньку разбирают.

Автор поста оценил этот комментарий
Трансформеры ждут своего часа
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку