Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост
2 430 постов 4 790 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

14

Ответ на пост «"Если я щас, с*ка, рожу, я тебя убью"»6

Почитал комментарии немного офигел. Человеки вообще не понимают, что на видео зафиксирован акт преступления. И не просто преступления, а тяжкого преступления.
А именно статья 161 УКРФ ч.2 п.Г
Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества
2. Грабеж, совершенный:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;

г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
А это до 7ми лет.

Некоторые пишут, что парень не имел права ограничивать свободу перемещения гражданки, что только органы правопорядка имеют такие полномочия. Отнюдь, на это есть постановление пленума Верховного Суда, которое вносит ясность в этот вопрос. а именно:

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2012 г. N 19

О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЕ И ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ

ЛИЦА, СОВЕРШИВШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ

19. Право на задержание лица, совершившего преступление, имеют не только уполномоченные на то представители власти, но и иные лица, в том числе пострадавшие от преступления, или ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении. Положения статьи 38 УК РФ могут быть применены в отношении указанных лиц в случае причинения ими вреда при задержании лица, совершившего преступление.

(постановление)

Казалось бы, небольшой конфликт, но последствия этого конфликта могут выть весьма далеко идущими.

Показать полностью
7

Фулфилменты - да кому вы вообще нужны?

Как и обещала, начну с ответа на горящий у многих вопрос. А точнее не один вопрос, а даже серию.

1) Че за слово вообще такое - фулфилмент?
Я не буду уходить в переводы, расшифровки, да честно говоря, и не очень это кому-то надо. На мой взгляд, слово само появилось в обиходе, потому что "мне нужен склад, где будет храниться мой товар, но еще и чтоб не мне его упаковывать, а брать людей в штат на это слишком напряжно" - очень долгое объяснение для резкого всплеска активности маркетплейсов.

2) Ну вот появились маркетплейсы, появились вы - пропадут они и вы тоже нахрен не нужны никому.
Блин, вот это как раз тот пункт, из-за которого я вообще захотела написать на эту тему. Склады обработки товара и потребность в них появились с момента появления интернет-магазинов в принципе. Потому что да, если ты офигенно большой магазин, у тебя есть свои склады, где все сортируют и упаковывают. Но если ты условно делаешь картины по номерам, завел свой маленький сайт, на дворе 2010-2015 год, и вдруг тебе стало нужно делать не 10 картин в день, а 300 - у тебя есть 2 варианта: вложить немало денег в открытие 2 цехов - производства и упаковочного цеха, нанять людей и возможно выплыть из долгов через пару лет, или же сосредоточиться на производстве и найти тех, кто за относительно небольшие деньги сможет упаковывать и отправлять твои картины. Так вот, маркетплейсы - это новый виток интернет-торговли, когда появилось слишком много людей, которым стало невыгодно содержать свой склад, а проще заплатить кому-то за это. Ну и маркетплейсы выбрали для себя путь не работы под ключ, а делегировали вопросы упаковки на поставщиков, а те, в свою очередь, на нас.

3) Ну и че? Вы все равно ничего сами не делаете, набрали себе мигрантов и людей на бабки кидаете.
Первый же комментарий, который я получила под предыдущим постом был вот таким. Ребят, давайте по чесноку: в каждой сфере, абсолютно в каждой, есть мудаки, которые кидают сотрудников, клиентов, поставщиков итд. Но это же не значит, что вся сфера такая. Я не могу говорить за других, я могу говорить за себя - моя компания работает более 3 лет, за все это время у меня ни то, что мигрантов - у меня ни одного белоруса не было в штате. Это не потому, что я такая принципиальная, просто мне кажется, что подобное тянется к подобному - я за абсолютную прозрачность в своих делах в отношениях как с клиентами, так и с гос органами, и люди, с которыми я работаю (а я на фф провожу много времени, до января вообще каждый день там была почти, сейчас 1-2 раза в неделю на самом складе в течение дня, и остальное время на постоянной связи с ребятами, когда на складе управляющая). Ну вот и ко мне работать идут люди, которые хотят нормального трудоустройства, которые хотят стабильных выплат, и готовы за это платить качеством и скоростью своей работы. Ну и да, любой из наших клиентов может приехать на склад лично, и увидеть как идет работа, кто работает с товаром итд. А сейчас еще и движемся к настройке возможности для клиентов увидеть все через камеры в любой момент времени.

Что-то я дофига всего написала, а не ответила даже на половину того, что вижу и слышу. Значит, буду писать дальше. В следующем посте расскажу, как я вообще дошла до жизни такой, и зачем мне вообще блог на Пикабу (спойлер, для тех, кто так и знал - конечно, ради бабла. Почти не сарказм)

Показать полностью
12

Кроссовочный триллер: три размера, один сюрприз

Представь, заказываешь себе кроссы. Красивые, бежевые. Приезжаешь, открываешь — а там чёрные. Не бежевые. Чёрные. Как моя душа после общения с техподдержкой WB.

Привет, пикабушники! Выхожу из рид-онли, чтобы немного выговориться. И, может, кого-то уберечь от аналогичной оказии.

Случилось это 19 апреля. Я забрала заказ в пункте выдачи, как обычно.
Три коробки одной и той же модели в разных размерах — чтобы не прогадать (плюс другие шмотки, которые я, кстати, выкупила).
Прохожу в примерочную, вскрываю первую — и сразу вижу:
в одной из коробок внутри чёрные кроссовки вместо заявленных бежевых.

Кроссовочный триллер: три размера, один сюрприз Жалоба, Обман, Обман клиентов, Wildberries, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Роспотребнадзор, Маркетплейс, Длиннопост

Обалдеваю

Немного обалдев от башмачного блэкфейса, вежливо выхожу к сотруднице ПВЗ:
— Извините, тут вообще не тот цвет.
Она:
— А вы открыли не под камерой. Теперь обязаны выкупить и оформлять возврат в приложении.

Секундочку. У меня с собой ничего не было — ни сумок, ни пакетов, ни тайного хранилища для сменных кроссовок. Я только что получила коробку.
Да, у меня был крупный заказ, да, я была уставшая, да, просто пошла вскрывать всё это в примерочной, чтобы не мешать другим.
Никаких предупреждений не было. Ни намёка на "открывайте под камерами, иначе потом не докажете". Просто привычный сценарий: получил — померил — оплатил.
Тем более я заказала три размера этих кроссовок — ну чтобы уж наверняка попасть.

На месте я сцену не закатывала. Подумала — ну не дикари же, возврат явно предусмотрен. Всё-таки это WB, а не сделка с цыганами в переходе.
Думала, сейчас всё спокойно оформим, и деньги вернутся. Позволила списать оплату. Привыкла жить честно и не ожидала, что меня с шестилетним аккаунтом и выкупом под 200к по итогу примут за фокусника с запасным кроссовком в рукаве.

Но теперь, внезапно, это выглядит как операция "Обувной шарлатан".
То ли я — мастер иллюзий, то ли кроссовки сами перекрасились в примерочной. Шрёдингер бы одобрил.

Ладно. Пишу продавцу YOURBOX.
Он отказывает и посылает меня в поддержку Wildberries.
Пишу в поддержку WB, всё как положено — объясняю ситуацию, прикладываю фотки, предлагаю запросить данные с камер ПВЗ, если необходимо.
Ответ: отказ в возврате с отпиской:

"Мы внимательно всё проверили и согласились с решением продавца: не можем одобрить возврат этого товара."

Заявка на возврат от 19 апреля — №5591859a-f5ed-4e48-82f0-accf9b31c445.
Вдруг кто-то из поддержки случайно наткнётся и решит пересмотреть, может им станет неловко.

Меня не покидало чувство, что это какой-то пинг-понг по версии ВБ:
— напишите продавцу
— разбирайтесь с поддержкой
— попробуйте снова через продавца
— луз, повторите позже

"Моя борьба"

А теперь серьёзно.
Товар не соответствует описанию — это моя вина? Думаю, что это веская причина для возврата.
И согласно закону, да и здравому смыслу, я не обязана покупать товар с ошибкой в комплектации, только потому что продавец не проверяет заказ перед отправкой.

Пока жду очередного отказа — спрошу:
Были у кого-то похожие случаи? Реально ли пробиться через эту стену?
Или мне просто идти в Роспотребнадзор и не тратить время на надежду?

Пишите, если сталкивались. А если кто-то из WB случайно заглянул — ребят, серьёзно.
Я хотела бежевые кроссы. Не чёрные. Бежевые.

P.S. Для всех, кто дочитал до конца — немного мудрости из примерочной WB:
Если получаете заказ — проверяйте всё прямо на стойке, под всеми доступными камерами, в идеале — с группой свидетелей, нотариусом, парой GoPro и анализами.
Не верьте в "ну если что — вернёте", потому что "если что" превращается в "а вы сами виноваты".

Будьте бдительны, носите бежевое — и пусть ваши кроссовки будут именно того цвета, который вы заказывали.

Если вдруг случится чудо — обязательно расскажу. Не переключайтесь.

5

Wildberries наглые воры и мошенники

Магазин Wildberries пробили дно, они украли у меня 14 588 рублей! , выслали сломанный монитор и отказывают в возврате несмотря на видеодоказательства и повторные заявления. Сначала продавец предсказуемо отказался от возврата. Потом после заявления о пересмотре сами Wildberries написали что ознакомились с видео и все равно отказывают, т.е. wildberries посмотрели, что монитор не работает и отказывают в возврате хахаха)))). От продавца я не ожидал ничего другого, но то что Wildberries тоже кинут вот это не ожидал никак. Они просто отмороженные.

Wildberries наглые воры и мошенники Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Видео, RUTUBE, Длиннопост

Более детальная история.

Срочно понадобился портативный монитор. Заказал монитор 22 дюйма в Wildberries.

Wildberries наглые воры и мошенники Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Видео, RUTUBE, Длиннопост

Проверить в пункте такое вряд ли кто может. Не будешь же тащить тяжелый компьютер в пункт выдачи, у меня еще сломанная нога заживает с тростью хожу. К тому же, например если заказал матплату или процессор, проверить такое в пункте тоже невозможно. Поэтому взглянув, что коробка монитора запломбирована, доверился и сразу понес домой, не ожидал брака. Через пару дней нашлось время и собрал ПК, попытался включить монитор. Но дисплей не включается, хотя свет питания горит у кнопки. Пробовал подключать через hdmi и через type C с планшета, все равно не работает. Планшет показывает, что дисплей подключен, но дисплей не работает. Дисплей должен загораться синим цветом с текстом о наличии или отсутствии сигнала, даже если нету сигнала, тут постоянно черный экран.

Вот видео рутуб:

Rutube01:17

и ютуб если рутуб не открывается:

https://www.youtube.com/watch?v=6zfAZ5Gukrc

Сразу же оформил заявление на возврат на Wildberries с описанием и с видео неработающего монитора. Всецело доверяя, если не в честность продавца, то самому Wildberries, я заказал второй такой же монитор от того же продавца, но с твердым намерением в этот раз понести цельный компьютер с клавой и мышкой в пункт выдачи и там проверить на месте, и неважно какая там будет очередь. Я был 100% уверен, что бракованный монитор возьмут обратно, а мои деньги вернут. Новый монитор пришел, я с тростью с компьютером в большом рюкзаке пошел в пункт проверять. Проверил, работает. Новый работающий монитор взял, теперь пишу с него.

А что насчет бракованного монитора? Продавец молчаливо промурыжил несколько дней и естественно отказал в возврате. Подумал ничего страшного, я доверяю Wildberries, и подал заявление на пересмотр отказа сотрудниками Wildberries, прождал несколько дней и вот ответ от Wildberries:

Wildberries наглые воры и мошенники Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Видео, RUTUBE, Длиннопост

Т.е. Wildberries внимательно посмотрели на видео неработающего монитора и тоже посылают меня куда подальше хахаха))))).

В качестве сравнения: Я заказывал вещи с Aliexpress, по пути внутри России внутренности посылки украли сотрудники СДЕК, это видно по весу трека, при открытии спора в Алиэкспресс, продавец конечно отказал, пересмотр спора перешел к сотрудникам компании Алиэкспресс, им я написал: "можете отказать мне, я знаю, что это не ваша вина, просто прошу вас разорвать отношения со СДЕКом и впредь не работать с ними. Деньги возвращать мне не надо". И знаете, что Алиэкспресс сделала? ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ДЕНЬГИ, которые я не просил, и никаких доказательств не потребовали. А тут к Wildberries я видео неработающего монитора высылаю, а им побоку. Это как надо ненавидеть свой собственный бренд и доверие к нему. Wildberries мошенники. И даже тексты типа "3 месяца гарантии!!!!" - на страницах товаров Wildberries - это полный лохотрон и обман. Этими текстами с Wildberries можно взять и подтереться.

Wildberries наглые воры и мошенники Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Видео, RUTUBE, Длиннопост

Можно было бы пойти в суд, решил ознакомиться как его начать. Оказывается лишь для документальной фиксации бракованной электроники требуется заплатить от 20 тысяч рублей, что больше цены монитора.

Wildberries наглые воры и мошенники Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Видео, RUTUBE, Длиннопост

И что мне делать? Вот так подарить деньги Wildberries? Я никогда такого не ожидал. Видимо это специфика работы российских компаний типа wildberries - на#бывать людей. Им пофик на доказательства, сделали из тебя покупателя - лоха? Отлично!

Более того, вайлдберриз удалили мой отзыв с одной звездой под товаром о сломанном мониторе. Это просто множественное пробитие дна.

Ради бога не пользуйтесь Wildberries это натуральная гопота и воры.

Показать полностью 5 1
430

Шёл 2025 год, а люди до сих пор думают, что ПВЗ — это магазин

Пикабу00:19

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

6756

Предприниматель из региона показал, как бизнес банкротят воры3

Пикабу00:47

Предприниматель из региона показал, как бизнес банкротят воры... стаканчиков.

Они внаглую набивают пакеты одноразовой посудой, из-за чего точка буквально умирает — лить кофе банально не во что.

Так рушатся империи.

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

1175

Ответ на пост «"Если я щас, с*ка, рожу, я тебя убью"»6

Пикабу, привет!

Увидев данный пост в горячем и прочитав комментарии, что парню не нужно было встревать в перепалку с беременной женщиной, а уж тем более блокировать ей дверь, когда она попыталась сбежать с товаром с ПВЗ, ведь: "можно было просто вызвать полицию", захотелось разъяснить вам, что никому и дела не будет при каких обстоятельствах был украден товар, никакая полиция, росгвардия и прочие службы не будут разбираться кто эта женщина и почему она украла товар, ведь хозяину ПВЗ намного проще будет списать эту недостачу с сотрудника, что и делали в свое время со мной. У меня тоже воровали товары в ПВЗ, пару раз я даже выбегал из пункта и догонял людей, помню одного мужчину, который заказал переноску для кошки и пришёл в самый час-пик, надеясь в кипише, пока я общаюсь с другими клиентами и выдаю заказы, уйти "под шумок", так я этого урода догнал, когда он уже начал отьезжать на машине от ПВЗ, на мой закономерным вопрос "Почему ушли, не дождавшись оплаты? " сказал, что думал можно дома оплатить, ага, ну да ну да. Как итог эту переноску он так и не забрал и я отправил ее в возврат, как товар долго находящийся в ПВЗ. Поэтому действия парня я полностью понимаю, ведь спишут за товар с него. Кто то может скажет : "Так товар же оплачен, нахрена геройствовать? " Для вас отвечаю: даже если товар оплачен, а тетка все равно сбегает, тоже есть толк ее догонять, ведь товар как я понял на видео парень уже отменил, а тетка пытается его забрать, но сотрудник обязан вернуть его обратно продавцу и тот в свою очередь возместить средства покупателю, но так как на этапе возврата тетка сбегает с ПВЗ, парню уже нечего вернуть продавцу, а когда нечего вернуть, нужно вернуть деньги из своего кармана, что собственно и послужило чередой таких событий.

Спасибо

137

Ответ Shneerson в «"Если я щас, с*ка, рожу, я тебя убью"»6

Нет законного повода не разрешать кому-то надевать на себя новые трусы, а потом оставлять их для других людей

По такой же логике можно выпить лимонад и если он тебе не понравился выблевать обратно в бутылку не заплатив.

Но(!) у ололона в регламенте есть оговорочка:

Несмотря на законодательство Российской Федерации (с)

Поэтому ваш новенький китайский вибратор может приехать уже в говне (да, они принимают к возврату бывшие в употреблении секс-игрушки, что на мой взгляд зашкварище)

А вот вам ответ юриста по нижнему белью. И не будьте, пожалуйста, тупыми грязными животными...

Ответ Shneerson в «"Если я щас, с*ка, рожу, я тебя убью"» Wildberries, Наглость, OZON, Хамство, Негатив, Ответ на пост, Волна постов
Отличная работа, все прочитано!