Ответ на пост «Как наличие офисов у банка может помочь сохранить деньги?»
У меня тот же Сбер ассоциируется с надёжностью. Это, как бы вам не хотелось, но главный банк страны. И если у этого банка будут проблемы - значит деньги для всех граждан будут уже не так важны, потому что у всех будут проблемы намного серьёзнее.
А если, к примеру, мне надо снять с карты несколько миллионов рублей на тот же первоначальный взнос на ипотеку, а в банкомате этой суммы нет? В Сбере идёшь в отделение и заказываешь необходимую сумму, в течение нескольких дней тебе в отделении её выдадут.
Также с наличной валютой, раньше в отделении Сбера получал переводы из-за рубежа, все быстро и удобно.
Да и в случае каких-либо больших проблем написать нормально заявление, да так, чтобы поставили отметку о приёме на твоём образце - только в отделении.
А с Тинькофф у меня почти сразу были какие-то проблемы.
Сначала приехал курьер и сказал: давай я пока запись включать не буду, оформим кредитку и симку, у меня просто план, ты потом все равно закроешь. Уже как-то сомнительно звучит. Это раз. Я отказался, естественно, никакие лишние счета и кредитные карты мне не нужны. После подписания договора (при том, что я отметил все галки про отказ на открытие брокерского счета) мне его все равно открыли. И хрен ты что докажешь в "лучшей поддержке", что ты не соглашался на открытие брокерского счета, они даже сфоткать их экземпляр договора не в состоянии были.
Потом начал пользоваться и заказал дополнительную карту для жены. Опять курьер приехал и сходу: вам там сейчас СМС-ка придёт для активации карты, скажите мне код. И приходит СМС: Для активации Tinkoff Pro введите код. Опять отказался и опять удивлённые глаза: да это ж бесплатно (ага, первый месяц, главное не забыть отключить, о чем подавляющее число людей не вспомнят). Короче, такие движения меня напрягают. На удивление, когда я пошёл получать новую карту в Сбере меня просто спросили: кредитная карта не нужна? Ответил: нет пока необходимости, спасибо за предложение! И все, никаких уговоров, описаний как это замечательно и классно.
Ну и продолжу ещё по Тинькофф:
Истории про то, как люди посмотрели историю в приложении и подключили рассрочку, а в поддержке им отвечали: ну вы же историю посмотрели, значит согласились! Это просто пять баллов.
А сбор биометрии при входе в приложение, где уже стоит галочка на разрешение сбора этой самой биометрии? Весь Пикабу уже этим завален, я не параноик, но нехорошо как-то. В общем, не все так радужно в этом банке без офисов.
P.S. Не являюсь фанатом Сбера, просто пользуюсь только им из-за нежелания разводить кучу счетов (на то есть свои причины). Да, 50 тысяч в месяц на переводы порой мало, но ничего, можно снять наличку. Да, Сбер спасибо не радует, но в Тинькофф тоже категории не всегда подходящие выдаются. Про Альфа-Банк не скажу, после Тинькофф не хочется пока связываться. В общем, как-то так.