Пару недель назад заблокировпла себе кредитку, т. к. думала, что потеряла. Почти сразу ее и нашла. Звоню в сбер, мол разблокируйте карту все в порядке. Оператор задал несколько дежурных вопросов:
- Карту не теряли?
- Нет
- Карта у вас на руках?
- Да
- Вас кто-нибудь просил перевести деньги?
- Нет
-Хорошо, теперь чтобы убедиться, что это действительно вы, назовите пожалуйста кодовое слово и номер дома где вы живете.
- "Кодовое слово", дом 13
- Кодовое слово правильное, а номер дома неправильный.
- Странно, я тут уже 10 лет, но может предыдущий адрес указан, тогда 80.
- Опять неверно
-Да как так? Больше адресов у меня не было
- Очень жаль, но номер вы сказали неверный, я разблокировать карту не могу, вам нужно сходить в банк и актуализировать данные об адресе.
Иду в банк, с паспортом. В банке указан адрес который вообще на другом конце Питера. Условно, я на станции метро Проспект Большевиков живу, а у них указан адрес на Васильевском острове.
Бардак, говорю, у вас товарищи. Они согласились, все исправили.
Пришла домой, обложилась документами, вдруг им снилс или номер аттестата понадобится. Звоню:
- Разблокируйте пожалуйста карту.
- Хорошо, разблокировала. Есть еще какие-нибудь вопросы?
- Нет
С одной стороны, хорошо, что сходила в банк, вдруг бы прилетело что-то нехорошее. С другой, почему такие разные подходы у операторов?