dvSlash

пикабушник
поставил 10605 плюсов и 701 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5529 рейтинг 11 подписчиков 874 комментария 16 постов 3 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
234

Ответ на пост «Медик из Тулы» 

А вот и реакция местного управления, подхваченная СМИ:


Медсестру инфекционного госпиталя в Туле наказали после того, как она надела на работе прозрачный защитный костюм от коронавируса поверх бикини. Об этом сообщает портал «Тульские новости».

В региональном Минздраве заявили, что сотрудник нарушил требования к медицинской одежде, и в отношении нее применено дисциплинарное взыскание в виде замечания. С персоналом больницы также провели разъяснительную беседу.

Кроме того, усилен контроль за работой сотрудников, ответственных за порядок использования специальной одежды и средств индивидуальной защиты.

Об этом инциденте сообщалось ранее 19 мая. Медработник объяснила, что решила не надевать одежду, поскольку в защитном костюме работать очень жарко. По ее словам, она не ожидала, что костюм будет так просвечивать.

Отмечалось, что пациенты, находящиеся в палате, не имели ничего против внешнего вида медсестры.


https://lenta.ru/news/2020/05/19/zachto/


P.S. лично мое мнение - надевать защитный костюм (тем более прозрачный) на бикини как минимум не этично по отношению к пациентам, а вот предъявлять претензии необходимо прежде всего к администрации учреждения, которое не может обеспечить сотрудников и пациентов комфортными условиями.

-116

Контр-меры против санкций, которые перекрываются санкциями

Я крайне редко пишу посты на пикабу, но как-то в этот раз прям подмывает поделиться с пользователями этого прекрасного ресурса с очередным маразмом, с которым мы сталкиваемся с Вами, живя в этой прекрасной стране.


Сейчас наткнулся на новость: "Карты «Мир» оказались под угрозой санкций", об этом сообщает Рамблер. почитать можно вот тут: https://finance.rambler.ru/money/41272620/


В самой новости раскрывается суть в том, что если США принимает решение о блокировке карты "Мир", то банкоматы, работающие с VISA и MasterCard не будут работать с картами "Мир".

С одной стороны не логично, где связь нашей "Национальной платежной системы" и платежными системами, работающими через SWIFT?


Откатимся в 2014-й год, события вна Украине, Крым и т.п.. Не даю сейчас политическую оценку всех происходящих в тот год событий, акцентирую свое внимание исключительно на последствиях.


Одними из негативных последствий событий 2014 года стали санкции, которые РФ, Европа и США кидают друг против друга. На каждое действие загнивающего запада наша страна продумывает свои контр-меры: ответные санкции, импортозамещение и прочее. Вполне логично и разумно. Одной из угроз, которую мы уже в течении 4-х лет получаем из СМИ является отключение нашей страны от системы SWIFT. Если не вдаваться в подробности, SWIFT позволяет нам пользоваться банковскими картами VISA и MasterCard.


Что придумали наши законотворцы? А давайте сделаем свою платежную систему, с блек-джеком и проститутками, которую нельзя будет отключить из вне. Придумали платежную систему "МИР", очень быстренько перевели на нее всех бюджетников и "околобюджетные" компании, которые кормятся исключительно за счет государства и вроде как сидим и радуемся, как поросенок из сказки, укрываясь от волка в своем соломенном домике.


И вот спустя 4 года работы у нас даже есть доля населения, которая пользуется этим прекрасными МИРом. С одной стороны задумка не плохая, но с другой стороны, давайте трезво смотреть на вещи:


1. Не создали новую, а по факту скопировали платежную систему.

2. Для работы карты используется инфраструктура действующих карт, где преобладают Visa и MasterCard.

3. Производство банкоматов и POS-терминалов - прерогатива загнивающего запада. Программное обеспечение, соответственно пишется там же.Вот ТОП-4 фирмы, которые производят банкоматы, работающие во всем мире:

NCR

Wincor Nixdorf

Diebold Incorporated

Nautilus Hyosung


Что получается на выходе?

Задумка хорошая, а вот реализация как обычно, подкачала. Как мы были зависимы от "рубильника из вне", так и остались. Я не удивлюсь, что кто-то из приближенных к бюджетному котлу очень хорошо заработал на запуске данной платежной системы. Я не знаю ни одной госкорпорации, которая не связана с добычей природных ископаемых или "естественных" монополий, аля РЖД, которая реально зарабатывает деньги.


На мой взгляд это ключевое отличие коммерческого подхода к реализацию проекта и государственного. В первом случае владелец бизнеса считает свои деньги и оценивает эффективность, а во втором случае мы просто берем бабло из кармана налогоплательщиков и вваливаем его в какую-то херню, на которой можно подняться. А налогоплательщики подожмутся, поднимем НДС и пенсионный возраст.


Вот таки дела, малята.

Показать полностью
377

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов.

Навеяло вот этим постом: https://pikabu.ru/story/esli_perestal_morozit_kholodilnik_nofrost_6080046

@zaguma, видимо не разбираясь в сабже дает абсолютно бесполезные советы по "оттаиванию холодильника системы no frost". Почему совет бесполезный, постараюсь объяснить на пальцах.

Хотелось бы сразу расставить все точки над Ё - я не являюсь мастером по ремонту холодильников, просто сам столкнулся с такой проблемой из-за чего пришлось перелопатить достаточно большое количество сервис-мануалов и инструкций для ремонта своего старого индезита.


Я думаю все здесь присутствующие знакомы с советскими холодильниками типа "ЗИЛ", "Свияга" и т.п., в которых при открытии морозильной камеры мы попадали в маленькую арктику с ледяной шубой на стенках.

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов. Ремонт техники, Ремонт холодильника, Холодильник, No Frost, Личный опыт, Полезное, Бытовая техника, Гифка, Длиннопост

За счет чего образовывалась данная "шуба" - влага, которая содержится в продуктах и воздухе, поступающий в морозильную камеру при ее открытии и закрытии конденсировался на стенках морозилки, после чего из-за низкой температуры изменяя свое агрегатное состояние и превращался в лед. С учетом того, что морозильной камерой мы пользуемся постоянно, извлекая из нее продукты и добавляя обратно - ледяная шуба со временем разрасталась в размерах и чтобы избавиться от нее - мы размораживали холодильники. Такой метод размораживания еще называется капельным.


Вспоминаем принцип работы любого холодильника:

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов. Ремонт техники, Ремонт холодильника, Холодильник, No Frost, Личный опыт, Полезное, Бытовая техника, Гифка, Длиннопост

Каритинку взял с вот отсюда и немного добавлю копипатсы с того же ресурса:


Холодильный агрегат работает следующим образом. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. Каждый капилляр соответствует определенному мотор-компрессору. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике. Пройдя через испаритель жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Количество отводимой холодильной машиной теплоты, приходящейся на единицу затраченной электрической энергии называется холодильным коэффициентом холодильника.


Итак, мы с вами с помощью компрессора гоняем хладагент по замкнутому контуру и охлаждаем содержимое хранилища калорий. Сам процесс охлаждения происходит на том самом испарителе, который находится в камере холодильника, где согласно законам физики должен собираться конденсат и происходить намерзание.


Система No Frost как раз и была разработана для того, чтобы лед не намерзал на испарителе, в результате чего мы не теряем эффективность теплообмена в морозильной камере. Самый лучший способ безболезненно избавиться от льда - растопить его. Чтобы добиться этого, на испаритель был добавлен нагревательный элемент, который топил намерзающий лед.

Если вы дочитали до этого места, то вполне возможно возникнет резонный вопрос: "Зачем нагревать охлаждающий элемент? Автор, что ты курил?".


Принцип работы системы следующий: вместе с нагревательным теном производители установили на испаритель специальный датчик, который отвечает за контроль намерзания и так называемый "таймер оттайки", подцепив к нему электрику управления компрессором.

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов. Ремонт техники, Ремонт холодильника, Холодильник, No Frost, Личный опыт, Полезное, Бытовая техника, Гифка, Длиннопост

Это тот самый датчик намерзания, который контролирует появление намерзания на испарителе. Его очень легко проверить, работает он или нет с помощью прозвонки. Если называть правильно, то это так называемое "тепловое реле". В стинолах и индезитах используется одно и то же, средняя цена - 500 рублей. Есть нашего производства, есть буржуйские.

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов. Ремонт техники, Ремонт холодильника, Холодильник, No Frost, Личный опыт, Полезное, Бытовая техника, Гифка, Длиннопост

Это так называемый таймер оттайки. Немного отличаются по исполнению, но принцип работы абсолютно одинаковый. Когда термореле видит намерзание - дает команду таймеру оттайки выключить компрессор и включить нагревательный тен. Тен включается на определенное время, топит лишнюю воду или лед, если он образовался, после чего выключает тен и включает обратно компрессор. Его работу очень легко диагностировать - на всех таймерах оттайки есть кнопка, когда ваш компрессор работает - просто нажмите на нее, компрессор должен выключиться. Если он выключился - проблема либо в тене, либо в датчике. Если он не выключился - скорее всего проблема в таймере. Как правило просто меняется на новый. Средняя цена - 500 рублей, могут встречаться дороже. Опять же, все зависит от исполнения и производителя.

Лечим болезнь системы No Frost, а не избавляемся от симптомов. Ремонт техники, Ремонт холодильника, Холодильник, No Frost, Личный опыт, Полезное, Бытовая техника, Гифка, Длиннопост

А это сам тен оттайки, который проложен по испарителю. Если реле работает и празванивается, а таймер оттайки при тестировании выключает компрессор, но все равно на испарителе у вас происходит намерзание льда - возможно проблема в тене. Диагностируется все той же прозвонкой. Это случается крайне редко и он просто подлежит замене.

Средняя цена - 1 000 рублей.


Итак, делаем выводы: в исправных холодильниках системы no frost лед не должен намерзать в морозильной камере. Если это произошло - нужно прежде всего искать конкретную причину намерзания. По факту система ультра-примитивная и для ремонта вам потребуется тестер и крестовая отвертка. В крайне редких случаях кусачки, паяльник, немного олова и изолента, обязательно синяя термоусадка, если купленное вами термореле не подходит по разъему к вашему холодильнику.


Порядок диагностики:

1. Находим таймер оттайки, слышим, что компрессор работает. Жмем на кнопку таймера - если компрессор выключился, таймер в порядке. Если нет - подлежит замене.

2. Находим термореле - прозваниваем тестером. Если прозванивается - реле живое, в замене не требуется. Если нет - меняем.

3. Крайне редкий случай - работает термореле и работает таймер оттайки - прозваниваем тен. Если в тене обрыв - меняем его.

Если вы опробовали все 3 варианта, но все равно ситуация не исправляется - следует проверить проводку от всех вышеперечисленных модулей до компрессора. Вполне вероятно, что где-то обрыв или плохой контакт, но такое встречается крайне редко.


Если в чем-то не прав -  с удовольствием готов принять объективную критику :)

Показать полностью 4
-4

SMS-сервис ВТБ 24 или как ввести клиента в заблуждение

В общем, сегодня я попал в достаточно не приятную ситуацию с банком ВТБ 24, надеюсь, что мой пост будет полезен кому-либо из клиентов этого банка. Этот же отзыв я запостил сегодня на банки.ру, утром пойду в отделение банка. Буду пытаться решать вопрос "face to face". Оставлю 3 коммента для минуса.


В начале текущего года взял потребительский кредит в этом прекрасном банке на сумму 400 тыс. рублей, в первые месяцы выплатил примерно 40% от стоимости кредита и по состоянию на 02.11.2016 моя задолженность перед банком составляла ~227 тыс. рублей. Сумма ежемесячного платежа по кредиту составляет 9941.03 руб., до текущих суток я являлся человеком с "чистой" кредитной историей, у меня не было ни единой просрочки по кредиту, 1 досрочно погашенный кредит в Альфа-Банке и довольно успешное пользование кредитными картами обоих банков (использование карт исключительно в беспроцентный период). А вчера вечером произошло просто феерическое событие, моя коллега была должна мне 16 тыс. рублей, примерно в 11 утра 02.11.2016 она перевела мне деньги из Райффайзен-банка, отправила мне скрин из интернет-банка. Спустя пару минут я получил SMS-сообщение от банка, которое гласило о зачислении суммы, которую мне переводила коллега. НО сумма доступного остатка была отображена без платежа, который я получил от своей коллеги.

SMS-сервис ВТБ 24 или как ввести клиента в заблуждение Банк ВТБ, Банк, Кредит, Банкизло, Победитель по жизни, Деньги, Кредитная история, Длиннопост
SMS-сервис ВТБ 24 или как ввести клиента в заблуждение Банк ВТБ, Банк, Кредит, Банкизло, Победитель по жизни, Деньги, Кредитная история, Длиннопост

Ссылаясь на не совершенство программного обеспечения банка ВТБ 24 я не обратил на это внимания, в чем мной была допущена грандиозная ошибка. В этот момент на моей карте находилось примерно 5,5 тыс. руб., с учетом нескольких покупок, вечером оставалось примерно 3 тыс. руб.. Каково же было мое изумление, что я в течении дня не увидел свои деньги, которые были мне переведены! В результате чего, у меня произошло списание всего лишь трети от суммы, которую я должен был погасить в качестве ежемесячного платежа. Утром я получаю смс о зачислении 16 тыс., рассчитываю на эти деньги и планирую использовать их в качестве ежемесячного платежа по кредиту, а в итоге я остаюсь без своих денег и с просроченным на 1 день платежом. Как только я увидел списание в размере 3-х тыс. руб. с карты в пользу погашения кредита, тут же обратился в call-центр банка ВТБ-24 и описал оператору ситуацию (примерно в 19:10). Девушка перевела меня на специалиста с именем Елена и личным номером 227, которая рассказала мне очень интересную особенность смс-уведомлений банка: то сообщение, которое я получил утром, оказывается было "уведомлением" о том, что сейчас "проводится зачисление этой суммы на мой счет" и получить я ее смогу только после передачи документации Райффом (Райффазен-банком) в банк ВТБ-24. На мои возражения, кто текст полученного сообщения не соответствует тому, что она озвучила, я получил практически издевательский ответ: "А вас не смутило, что сумма доступного остатка осталось не изменной?". Я не работаю в банке и не посвящен в подобные особенности работы их системы смс-оповещения, об этой "особенности" вообще нигде нет речи! Во всех банках, услугами которых я пользовался, смс-сообщения о зачислении поступают по факту зачисления денежных средств. А не в "процессе зачисления", как выразился оператор. В результате, я не получил абсолютно никакого предложения для решения своего вопроса, а оператор достаточно долго спорила со мной, перебивала, ссылаясь на договор и практически обвиняя меня в том, что это была моя вина и я во время (до 19:00 02.11.2016) не обеспечил свой счет необходимой для списания денежной суммы. На мой вопрос, если я в течении ближайших нескольких минут внесу на свой счет необходимый для списания платеж, есть ли возможность произвести повторное списание - получил замечательный ответ: "нет, вручную никак нельзя, вы можете внести, только если вам повезет и система сама его спишет". Диалог был достаточно долгим, сотрудник банка в принципе не проявил какого-либо интереса к моей проблеме и насколько я понимаю, сам банк имеет подобное отношение к своим клиентам. В течении 40 минут я внес на свой счет сумму в размере 7500 руб., тем самым даже перекрыв не достающую для списания сумму. Примерно в 20:00 я повторно обратился в банк и уже другому, более вежливому специалисту описал ситуацию. Как меня проинформировала девушка на другом конце провода, ни один из операторов банка не может вручную произвести списание данной суммы и так же рекомендовала "надеяться, что система сама повторно спишет с вас не достающую сумму".


Самое обидное в сложившейся ситуации, что просрочка по данному платежу прошла не потому что не было денег, не потому что было влом куда-то ехать и вносить деньги на карту для погашения кредита, а тупо из-за моей доверчивости и невнимательности. В течении всего вечера возникает несколько "надо", долг надо было забрать наличкой и сразу внести на карту через банкомат; надо было сразу позвонить в банк после этого злосчастного SMS-сообщения и пр., пр., пр.. Где-то я читал, что 1 день просрочки вроде как нигде не отображается и как правило не передается в БКИ, но у меня есть прекрасный пример, когда подруга на 1 день просрочила платеж по кредиту и достаточно долго доказывала, что она не верблюд, когда оформляла ипотеку.


Ребят, думайте проактивно, внимательно читайте SMS от банка и не тупите так, как я =)

Показать полностью 2
-22

Занятная математика ВТБ24

Сейчас сидел на сайте ВТБ, решил оценить, какие вклады сейчас есть и как можно "приумножить" свои накопления. Натыкаюсь на забавный калькулятор, вношу все данные наблюдаю... потерю 12 тыс. рублей в год. Какая-то очень занятная математика выходит у их калькулятора.

Берем 100 тыс. рублей, открываем вклад "накопительный" сроком на 1 год, + ежемесячно пополняем его на 30 тыс. руб., в итоге, без дополнительных % накоплений к концу срока мы должны получить свыше 460 тыс. руб. (30 000 * 12 = 360 000 + 100 000 = 460 000. С учетом % по ставке мы должны получить сумму больше, нежели 460 000 руб. (% сам не считал, поэтому и полез в калькулятор).

Занятная математика ВТБ24 Банк ВТБ, Математика, Накопления, Деньги, Что происходит?

Сумма к концу срока: 448 173 руб.! Как?! Это же НАКОПИТЕЛЬНЫЙ вклад! Банк должен платить мне % за то, что пользуется моими деньгами! А что в итоге? Я коплю, а ВТБ за это сдирает у меня 12 штук! Может быть чет я не правильно делаю или не понимаю в этой жизни?

16

Котейка ищет хозяев, Воронеж

Ребят, всем привет!

Честно сказать, я сам далеко не кошатник, причем очень-очень далеко, но пару недель назад возле подъезда подобрал вот это чудо. Подкупила своей гиперласковостью и доверчивостью, на улице такие не выживают. Людей бояться надо. А эта сама ластится, на руки лезет, судя по состоянию и повадкам такое ощущение, что кто-то выбросил на улицу. Животинке не больше трех месяцев, уже третью неделю тщетно пытаемся найти ей новых хозяев через соц. сети.; опросили всех друзей/знакомых, все уже с котами/кошками, пристроить реально некуда. Пока пристроили на передержку другу, он готов подержать у себя ее еще неделю, честно сказать, потом не знаю, куда ее деть. Оставить себе не можем из-за не очень большой жил. площади и наличия 1 очень ревнивой кошки. Котейка уже обработана от глистов и блох, лоток знает, пользоваться умеет. Реально, чудо, а не кошка! Заранее благодарю!!!

Котейка ищет хозяев, Воронеж Ищем дом, В добрые руки, Приютие, Воронеж, Спасите, Лига кошатников, Кошка ищет дом
-5

Газелист спортсмен

Сегодня иду к своей машине, наблюдаю картину: рядом стоит грузовая газель, на задних дверях на белом фоне красуется наклейка "Adidas" с тремя соответствующими полосками. Парень стоит на табуретке и пытается ее стереть. Внутри себя радуюсь: "О, человек поумнел, повзрослел! Надо же помочь человеку, совет дать, как клей оттереть. Может и водить лучше будет, раз на такой шаг решился!". Далее такой диалог, начинаю без приветов:

- Уайт спирит хорошо отмывает все эти вещи, клей, наклейки и пр.

- А что это?

- Растворитель такой, стоит копейки, отмывает все, что угодно и достаточно быстро. В таком-то магазине напротив продается!

- Спасибо!

Парень обрадовался, ну я думаю, все хорошо, жизнь налаживается.

Через 1,5 часа возвращаюсь домой, вижу того же парня... А он на месте старой клеит новую наклейку adidas.

Газелист спортсмен Adidas, Фэйспалм
72

ОСАГО через интернет

Всем привет!

Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что мой пост не является рекламой или же анти-рекламой страховых компаний, делюсь с вами опытом, каким образом я пытался купить себе цифровой полис ОСАГО. Как говориться, в нашем мире есть 2 официальных жулика и вора: банки и страховые компании. Речь пойдет о вторых.


В чем же проблема, почему нельзя нормально купить полис ОСАГО? Проблема в жадности страховых компаний. Сначала страховщики ныли, что это не выгодно, потом стали ныть больше, т.к. на улицах все больше и больше машин. Какой вариант нашли страховщики? Да элементарно, давайте вешать доп. услуги?! Повышаем маржинальность и дополнительную прибыль! Путем навязывания услуг и создавая дефицит бланков для оформления ОСАГО, страховщики создали глобальную проблему для нас, автолюбителей, которые "по велению государства" обязаны купить этот полис. Какой выход придумало государство? Запустить электронное ОСАГО. Вариант 100%, бланки не нужны, инфраструктура позволяет, как никак, в 21 веке живем. Страховщики оценили это как удар ниже паха, но "батька сказал", значит надо что-то сделать. Ряд страховщиков запустили сервисы продаж онлайн полисов ОСАГО, поработали они несколько дней-недель и встали.


В общем это все лирика, перейдем к делу. Что мы имеем: водитель 25 лет со стажем менее 3-х лет, автомобиль 2011 года выпуска мощностью 125 л.с. С учетом Воронежской прописки, все онлайн расчеты выдавали мне стоимость страховки в данном случае в размере 14 с копейками тысяч рублей, т.к. стаж маленький, первые 3 года можно смело оформлять страховку без ограничений.


Сумма всех расчетов: 15 566,04 руб.


Пообщался с коллегами на работе, мне рассказали какие-то страшные вещи, что в офисах нужно записываться в какую-то очередь и ждать хз чего, чтобы получить заветную бумажку. Честно, даже не пытался. Страховка заканчивается в понедельник, какая очередь?! Какие 2 недели?! Какие 5 утра?!

ОСАГО через интернет Авто, ОСАГО, Страховка, Полезное, Длиннопост, Текст

Потом я начал обзванивать так называемых "страховых брокеров", которые пытаются продавать ОСАГО через наружную рекламу и интернет, так же в торговых центрах встречаются подобные стойки, продающие страховку. Стоимость страховки у данных брокеров варьировалась в моем случае от 17 до 18 т.р. 15566,04 — это реальная стоимость страховки, все остальное они брали в карман за "оформление страховки". Нормально, да? Чувак заполнил 5 строк и получает за это 1,5 рубля. Причем их комиссия везде была разной (от 1200 до 1700 рублей).

ОСАГО через интернет Авто, ОСАГО, Страховка, Полезное, Длиннопост, Текст

Страховые брокеры были в этом случае бесполезны и являются подлыми и грязными спекулянтами. Можете закидать меня помидорами, но конкретно к этим людям не имею какого либо уважения. Это относится не к работникам конторы, которые устроились на работу к ИП или в ООО, который таким образом зарабатывает. Я не люблю тех самых людей, что организовывают эту не нужную прослойку между нами и страховыми компаниями.


И так. идем дальше, пытаюсь оформить страховку через интернет. В инете есть ресурс, посвященный данной теме. Сссылок не будет, но если вы загуглите: "Осаго онлайн", этот сайт будет третьим сверху. На сайте есть список страховых компаний, которые вроде как должны вам оформить страховку с помощью банковской карты.


В результате двухдневных страданий, что мы получаем:


"Ресо гарантия" — вам позволят зарегистрироваться и внести все данные по вашему автомобилю, водителям и пр., рассчитают предварительную стоимость полиса, но когда вы решите его сохранить, вас ждут песочные часы с текстом: "пожалуйста, подождите…". Все. Дальше ничего. Я пробовал разные браузеры и компьютеры, бесполезно.


"ВСК" — аналогичная ситуация, все формы работают, проводится проверка в РСА, проводится расчет, но когда вы постараетесь перейти на страницу оплаты, возникнет ошибка с кодом 173.


"ERGO Русь" — точно так же, как и на предыдущих двух сайтах. Только тут вам даже расчет не проведут. Возникнет ошибка.


Остальные страховые компании, которые представлены на сайте либо не имеют какой-либо формы для онлайн оплаты, либо же работают не во всех регионах. Как-то подозрительно, да? Да все просто, страховщиков обяжут оформлять цифровое ОСАГО только с 01.01.2017, а пока они пытаются из последних сил выжать из наших кошельков все, что можно.

Со второй попытки я смог застраховаться в "Тинькофф страхование".


Я еще раз повторюсь, что мой пост не является рекламой или же антирекламой какой-либо страховой компании.


Застраховаться я смог только со второго раза, первый раз вылетел на стадии оплаты, со второго раза все получилось. Когда я увидел поле оплаты банковской карты. Транзакция прошла успешно, мне пришло смс о списании с моей карточки, в личном кабинете появилась электронная версия полиса, все счастливы и довольны =)


Ну и куда же без: "то чувство, когда оформил страховку онлайн без допов, комиссий и пр. хрени"

ОСАГО через интернет Авто, ОСАГО, Страховка, Полезное, Длиннопост, Текст

Ну собственно говоря все =)


Не давайте на себе наживаться, тем самым мы перестанем стимулировать продажу страховых полисов у этих кредитных брокеров. Всем желаю успехов и удачи!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!