dragefabeldyr

dragefabeldyr

пикабушник
https://vk.com/varyagmetal https://vk.com/trelleborg
6210 рейтинг 11 подписчиков 550 комментариев 11 постов 5 в "горячем"
4

Помогите вспомнить название фильма [Найдено]

Фильм то ли французский, то ли испанский (не помню), название фильма переводится как "нелегалы" или что-то вроде этого, но при переводе оставили оригинальное название.


Сюжет фильма: мужик работает в какой-то фирме, разрабатывающей охранные системы, но придя однажды на работу находит пустой офис, никакой информации о фирме, где он работал нигде нет, бывшие коллеги не выходят на связь, а за ним самим и его дочерью начинают охотиться, потому что на самом деле фирма занималась поиском уязвимостей в охранных системах не для их усовершенствования, а для осуществления какой-то грандиозной кражи.


год выпуска до 2012

32

Air Fortress (NES)

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Решил я тут поискать хороших игр для старых консолей, которые были неизвестны мне в детстве или недоступны, потому что китайцы их тогда не спиратили. Сейчас это сделать абсолютно не сложно: качаешь эмулятор, качаешь ром игры и играешь. При желании можно потом залить игру на флеш-картридж и играть на оригинальной приставке.


Критерии, которые по моему мнению соответствуют хорошей игре:

- не вырвиглазная цветовая палитра

- по возможности хорошая музыка

- собственно играбельность, потому что бороться с управлением и багами игры совсем не интересно

- возможность играть вдвоём или даже вчетвером при помощи NES Four Score, потому что вместе интересней


Процесс отбора тоже не хитрый:

- скачать ром

- пробовать играть без постоянного Save/Load

- получать удовольствие

При выполнении последнего условия игра отправляется на флеш-картридж.


И вот, первой игрушкой, которой я бы посоветовал уделить хотя бы один вечер каждому, кто играет в 8-битные игры и о которой мне ранее было неизвестно оказалась Air Fortress.
Это шутер/сайдскроллер на космическую тематику. В кратком описании сюжета говорится, что жители планеты Farmel жили в мире с начала времён. Они путешествовали по галактике на космических кораблях, называемых "световые корабли". Но вот однажды мир был нарушен огромной загадочной крепостью, которая была живая и уничтожила все другие цивилизации. Тогда федерация межгалактических сил организовала специальные защитные силы, но они были полностью уничтожены крепостью. Тогда федерация решила отправить на уничтожение крепости специально обученного бойца, которого зовут Hal Bailman, за которого мы и будем играть. Интересно, связано ли имя главного героя со студией-разработчиком HAL Laboratory?
Игра состоит из восьми уровней, каждый из которых поделён на две части.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Первая часть - полёт к очередной крепости. На прохождение этого этапа даётся три жизни. Враги - всяческие летающие предметы, некоторые из которых могут также стрелять. Большая часть также пытается затаранить, а некоторые будут гоняться по экрану за героем, пока их не уничтожишь. Стрелять можно только вперёд, так что лучше назад себя их не пропускать. Также имеются физические препятствия, причём не всегда интуитивно понятные. Например, вот эти зелёные метеориты - это не фон, их касаться нельзя.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

На протяжении уровня можно получить 4 улучшения:

- пополнение энергии

- бомбы

- временная неуязвимость

- уничтожение всех врагов на экране

Первые два улучшения разбросаны по уровню, плюс выпадают из уничтоженных врагов, последние два только из уничтоженных врагов. Энергия в этой части уровня не нужна, здесь она только накапливается, тратиться она будет во второй части. Помимо разбросанных по уровню пополнений энергии её также дают в самом начале по 100 за каждый уровень, т.е. 100 на первом уровне, 200 на втором, 500 на пятом и т.д. На следующий уровень оставшаяся энергия не переходит и её надо копить заново. Бомбы в этой части уровня также тратить не стоит, т.к. все враги убиваются с одного попадания, а вот во второй части они пригодятся.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Долетев до очередной крепости герой спешивается и начинает уничтожение крепости изнутри.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Внутри крепости нам встречаются разнообразные враги, включая "толстых", в которых лучше стрелять бомбами. Энергия, полученная в первой части уровня теперь расходуется на полёты на реактивном ранце и стрельбу. Энергия, затраченная на полёт, постепенно восстанавливается, пока вы стоите на поверхности, энергия, потраченная на выстрелы - когда вы перестаёте стрелять. Также энергия тратится при контакте с врагами и их оружием, полученный урон не восстанавливается. Интересная особенность - при выстреле вас немного откидывает назад - некая реалистичность выстрела в невесомости. С каждым следующим уровнем появляются новые более сложные враги, самые неприятные - те, что могут перемещаться по всему экрану, а в добавок ещё и стрелять. Из уничтоженных врагов также выпадают пополнения бомб и энергии. Помимо стандартных врагов присутствуют и логические элементы (мне сразу вспомнилась игра Cybernoid - The Fighting Machine).

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Основной задачей внутри базы является уничтожение реактора, который сперва нужно отыскать. Начиная с четвёртого уровня внутреннее строение космической крепости становится нелинейным. Все мы хоть раз играли в Alien 3 и знаем, что это такое.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

После уничтожения реактора крепость начинает разрушаться. Нужно успеть найти выход и покинуть её до того, как она взорвётся. После чего отправиться к следующей.

Air Fortress (NES) Nes, Dendy, Шутер, Sidescroller, Космос, 8 бит, Неизвестные хорошие игры, Длиннопост, HAL Laboratory, Видео

Начиная с того же четвёртого уровня путь к выходу также становится нелинейным, кроме того на пути также встречаются враги, так что лучше сперва изучить уровень и зачистить дорогу к выходу, чтобы потом не терять время, которого не так много. Уничтоженные враги второй раз не появляются.


Также в игре присутствует возможность начать с любого уровня, введя пароль. Пароль на уровни показываются после смерти игрока. Вводить их нужно в Continue на стартовом экране. На gamefaq.com пишут что есть пароли и для начала сразу со вторых частей уровня, но они показываются только при втором прохождении игры, ну или их можно взять с того же сайта.

Единственный минус - это то, что в игре всего два музыкальных трека: один - в космосе, другой - внутри крепостей. Хотя, они вполне слушабельны.


А ещё у игры даже была своя реклама: https://www.youtube.com/watch?v=69mYlwAsV7Q

Показать полностью 7 1
333

Теперь только медиаторы

Я как-то писал историю о том, что когда я однажды пришёл в Сбербанк оплатить квитанции меня там заставили побегать. Многие в комментариях писали, что это такая политика банка - заставить клиентов делать всё, что можно сделать через интернет, не в отделении банка, а самому в этом самом интернете. Касательно меня им это удалось.


Так вот, история о том, как продавцы одного музыкального магазина, у которых, по идее, такой цели быть не должно, тоже научили меня всё покупать в интернете:


Был это конец 2009-го. Моя группа, в которой на тот момент были только я (всё струнное) и вокалист, приступила к записи нового материала. Бас-гитары у меня не было. Для записи двух наших демок я брал бас у знакомых басистов. Брать его в очередной раз мне не очень хотелось. Во-первых, как-то неудобно постоянно просить, во-вторых, появилась мысль, что раз проблемы с составом сохраняются уже давно, то, возможно, мы ещё какое-то время пробудем как студийный проект, а может и навсегда им останемся. В общем, я решил, что пора обзавестись собственным инструментом. Поскольку я всё-таки видел себя гитаристом, то бас было решено купить 1 раз на всю жизнь с оптимальным соотношением цена-качество-крутизна. Последнее было также обязательно на случай, если когда-нибудь придётся выходить на сцену в качестве басиста (что, кстати, и произошло, спустя чуть больше года и вот уже 7 лет я регулярно выхожу на сцену с этой самой бас-гитарой, но это уже другая история). Желаемой уже несколько лет была B.C.Rich Widow.


Магазин, продающий бисиричи, на тот момент в Питере был только один - на Загородном. Он и сейчас есть, но называется по-другому, да и бисеров я в нём не видел, когда последний раз заходил. Я уже несколько лет периодически заходил в него и любовался ею, денег чтобы купить у меня не было. И тут, вдруг, привалило мне счастья. Мой институт всем, кто получал стипендию, в декабре дал как новогодний подарок пятерную(!!!!) стипендию + всем, кто как-то участвовал в жизни института, включая старост групп, дали ещё фиксированную сумму сверх того. Я в тот момент получал двойную стипендию, т.к. предыдущую сессию закончил на все отлично + был старостой, что в нашем институте давало коэффициент 1,5 (в разных институтах по-разному было). Итого: стипендия * 2 * 1,5 * 5 + сумма - получилось как раз на гитару и даже оставалось.

Я тут же побежал её покупать. Прибегаю, а у неё на одном из рогов скол, большой такой, как-будто её резко и с силой поставили на бетонный пол без чехла. Брать такое я конечно не хотел. Спрашиваю у продавца:

- А другая есть?

- А что с этой не так?

- Тут скол.

- Возьми другую, вон ту, как у Vortex'а. (Vortex - бывший басист Dimmu Borgir, у него Warlock).

Варлок мне не хотелось вообще, он был у каждого второго блэк/дэт бас-гитариста в Питере.

- Не хочу, хочу именно такую.

- Ну тогда бери со сколом. Наклеишь там какого-нибудь Микки-Мауса.

Наклеивать Микки-Мауса мне тоже не хотелось и я пошёл домой искать в интернете где же ещё у нас можно купить бисирич и конечно же сразу наткнулся на уже известный мне тогда, но забытый интернет-магазин. У них и заказал. Там тоже были свои нюансы - гитара была только на складе поставщиков, из-за чего срок доставки дважды продлевался, а когда она пришла мне позвонили и попросили срочно-срочно её забрать, чего я сделать не мог, т.к. был очень далеко и приезжал только через 3 дня. Как приехал - сразу забрал.


В начале 2011 меня позвали в группу в качестве басиста. Предложение было принято. Осталась проблема - в чём нести гитару до реп. точки? Нужен чехол. Модель не популярная, чехлов нигде нет. Везде чехлы для варлоков. Но у варлока верхняя половина смещена относительно нижней, а у меня - симметрично, поэтому мне этот чехол не подходит. Я даже померил на всякий случай, т.к. у одного знакомого как раз был варлок. В общем, пошёл опять в тот же магазин - раз они торгуют гитарами этой фирмы, то должны быть и чехлы для них.


Прихожу, чехлы висят под потолком, их не то, что потрогать, даже посмотреть тяжело. Подхожу к продавцу, спрашиваю:

- Есть ли чехол для такой гитары?

- Нет

- Ну может не фирменный, просто какой-нибудь большой?

- Можешь попробовать зимний, вот этот например (тычет пальцем).

- А он точно подойдёт?

- Не знаю, должен.

- А можно снять померить?

- А вы брать будете?

- Если подойдёт - буду, если нет - нет.

- А зачем мне снимать, если вы брать не будете?

- Ну а как я буду брать, если не знаю - подойдёт или нет?

- Ну неси гитару.

Напомню, что на улице зима - ботинки мокрые от снега. Пол в магазине кафельный. Зал с гитарами уровнем выше и коридор в него начинается с лестницы в 3-4 ступеньки, тоже обложенных кафелем. Гитары, насколько я помню, по правилам любого магазина может брать только продавец.

- Так это.... А вы....

- Она в том зале, сразу с краю.

Ну я пошёл, несу её, страшно, главное не поскользнуться. Гитара всё та же - со сколом. За 14 месяцев её так и не продали. Продавец берёт её за рога, поднимает, прикладывает примерно к чехлу.

- Вот, должна влезть.

- Может всё-таки снимем померить?

- Нет, если вы не будете брать.

И я решил не брать. Больше ничего не брать в розничных магазинах. Ни в этом, ни в другом. Чехол в итоге заказал в том же интернет-магазине, в котором брал гитару. Сперва мне опять предложили чехол для варлока, но когда я сказал, что он не подходит, просто попросили размеры. Чехол сшили по размерам, подходит идеально, заодно у них пополнился модельный ряд чехлов. А главное - в два(!) раза дешевле того, который я "должен был брать".


С тех пор в розничные магазины захожу только за медиаторами. Всё остальное заказываю через интернет. Недавно освоил немецкие интернет-магазины, там ещё дешевле, чем у нас, даже с учётом доставки.

Показать полностью
2892

"забавный" случай в сбербанке

читал сейчас пост про проблемы с банкоматами - вспомнил случай из своей жизни:

прихожу как-то в сбербанк оплатить квитанции (теперь я научился делать это через сбербанк онлайн, но тогда ещё не умел)

взял номерок в автомате, сижу жду очереди, народу не то, чтобы много, но есть и всё нервные - отделение закроется через полчаса

подошла моя очередь, подхожу к девушке, протягиваю квитанции, она вбивает, называет общую сумму, протягиваю ей деньги


Д: - а вы можете картой оплатить?

Я: - а какая разница?

Д: - у нас там что-то с кассами, мы сейчас принимаем только по карте


а у меня на карте 25р, что в несколько раз меньше, чем надо


Д: - у вас есть карта?

Я: - есть

Д: - нашего банка?

Я: - да, но на ней нет денег

Д: - ну сходите тогда в банкомат, положите на карту, потом возвращайтесь ко мне

Я: - а как же очередь? (там же злые все, как обычно, а работает всего два оператора)

Д: - я вас подожду


ну, думаю, ладно, выхожу в предбанник с банкоматами терминалами, там стоит 2 больших и маленький и две девушки объясняют какой-то женщине как оплачивать квитанцию через маленький терминал, причём когда я входил в банк они ей уже что-то объясняли

подхожу к одному из больших терминалов - там точно можно вносить, а на нём бумажка "не работает", подхожу ко второму - а он только выдаёт, спрашиваю девушек - можно ли пополнить карту через маленький терминал? можно

стою жду, пока женщина закончит свои дела (а очередь в отделении в это время ждёт меня)


вроде заканчивает, достаю купюру 5000р - единственная купюра в кошельке и тут одна из девушек говорит:

Д2: - а он такие не принимает, только 1000 и меньше

Я: - а у меня других нет

Д2: - а зачем вам?

Я: - квитанции оплатить

Д2: - так оплатите наличными

Я: - говорят нельзя наличными, что-то с кассой, только по карте

Д2: - тогда сходите разменяйте


возвращаюсь обратно к девушке-оператору, по пути до меня доходит, что разменять-то они мне не смогут, раз что-то с кассой


Д: - внесли?

Я: - нет, там работает только один терминал, но он не принимает 5000, а у меня других нет, давайте тогда квитанции, в другой раз оплачу

Д: - а я уже операцию завела, чтобы отменить надо старшего оператора звать


пошла звать, не нашла, вернулась


Д: - подождите, может у меня есть разменять


в общем, нашёлся в банке работник (не она), который разменял мне 5000, я снова пошёл к терминалу, положил их себе на карту, вернулся к оператору и оплатил картой

с тех пор всё, что можно оплатить онлайн, оплачиваю онлайн

Показать полностью
28

Метрополитен хочет снести фонари у станции Озерки

Думаю многие петербуржцы знают про такой сайт, как "Наш Санкт-Петербург", куда любой может выложить сообщение о проблеме, имеющей место в городе и получать информацию о ходе её решения. Аналогичный сайт есть для Москвы, вроде "Наш город" называется. Может и у других городов есть - не знаю.


Сам я периодически им пользуюсь и частенько просто просматриваю, чтобы подписаться на интересные обращения. Однажды, листая сайт, наткнулся на просьбу одного пользователя очистить опоры освещения рядом со станцией Озерки от наклеенной на них в большом количестве рекламы.


Выполнять очистку зданий/сооружений/столбов и т.д. должен владелец (балансодержатель). Как выяснилось, у этих опор освещения владельца нет.

Цитата: "указанные опоры и плафоны наружного освещения не находятся в хозяйственном ведении СПб ГУП "Ленсвет" и ГУП "Петербургский метрополитен". Балансодержатель указанных опор не определён." И как результат: "Опоры будут очищены при выявлении балансодержателя, либо демонтированы", даже не смотря на то, что "По мнению администрации Выборгского района, рекламные объявления размещены на опорах, которые имеют принадлежность к архитектурному комплексу станции метро "Озерки"".

Метрополитен хочет снести фонари у станции Озерки Санкт-Петербург, Метро спб, Снос, Архитектура, Где справедливость?, История, Озерки, Длиннопост
фото с проблемой (взято с портала "Наш Санкт-Петербург")
Метрополитен хочет снести фонари у станции Озерки Санкт-Петербург, Метро спб, Снос, Архитектура, Где справедливость?, История, Озерки, Длиннопост
архивное фото (взято с портала "Наш Санкт-Петербург")
Метрополитен хочет снести фонари у станции Озерки Санкт-Петербург, Метро спб, Снос, Архитектура, Где справедливость?, История, Озерки, Длиннопост
архивное фото (взято с портала "Наш Санкт-Петербург")
ссылка на тему в комментариях
Показать полностью 3
1994

История одной монеты

Купили мои родители как-то дом в деревне. Деревня старая, согласно википедии первое упоминание датируется 1834 годом. Дом - типовой барак тысячадевятьсотраннего года постройки. Спустя несколько лет мы построили новый дом, а старый барак стали сносить. В стенах находилось множество старых газет разных лет, но хотелось найти что-нибудь ценное: какую-нибудь монету, значок тех лет.


Есть такая традиция - класть монету под первое бревно. Конечно, это был не частный дом, а типовой барак, и вряд ли при его постройке кто-то об этом думал, но всё равно - а вдруг? Но нет. Ничего не было. Разобрали весь дом. Разбили весь фундамент. Так ничего и не нашли.


И вот, когда уже стали рыхлить землю культиватором под грядки, после очередного прохода на поверхность вылезла вот эта монета:

История одной монеты Монета, Археология, Удача, Нумизматика, Реальная история из жизни, Фотография, Монеты СССР
История одной монеты Монета, Археология, Удача, Нумизматика, Реальная история из жизни, Фотография, Монеты СССР
7

Зато зелёная

В продолжение поста


Спустя 6 лет после описанных в прошлом посте событий я снова твёрдо решил, что надо научиться играть на гитаре. Был это 11-й класс. Несколько одноклассников постоянно играло на наших посиделках, кто-то уже даже играл в каких-то группах, так что было кого спросить, если что-то сложно или непонятно.


Оставалось только купить саму гитару. А её я уже давно себе присмотрел.


Дорога от дома до школы проходила мимо магазина "Живой звук" на Среднем проспекте В.О. (хотя, мы все называли его "Лира" из-за вывески) и там, помимо обычных гитар, висели ещё и разноцветные: красная и ещё какая-то на витринах, синяя и зелёная внутри. Возвращаясь как-то из школы домой, мы с одноклассниками, включая одного, который умел играть, зашли и купили мне гитару. Конечно зелёную. Потому что она круче, чем синяя. И не красная, красную я как-то видел у кого-то в электричке. А зачем мне гитара, которая у кого-то уже есть?


Конечно, сейчас мы все знаем, что самая крутая гитара - чёрная. Но тогда я не знал этого. Да и не было там чёрной гитары.


Придя домой, я заявил, что компьютер, купленный только пару месяцев назад, мне больше не интересен. Теперь я буду заниматься музыкой. Но занятия с самого начала не заладились. Гитара была с приклеенным грифом, а приклеен он был под очень большим углом - между струнами и грифом на 12-м ладу можно было спокойно засунуть палец. Разумеется, не имея опыта игры, что-то зажать на этой гитаре было сложно, не говоря уже о таких вещах, как баррэ.


Для получения начальных знаний был приглашён одноклассник, показавший мне несколько упражнений для тренировки пальцев, "продвинутый" бой (как в песне "Мой друг художник и поэт") и ещё что-то. Чуть позже другой одноклассник отдал мне в бессрочное пользование (такое бессрочное, что она до сих пор у меня, а уже 13 лет прошло) вот эту замечательную книжку:

Зато зелёная Гитара, Реальная история из жизни, Акустическая гитара, Длиннопост
Тогда она мне не очень помогла, но сильно помогла где-то через год (об этом будет следующая история). Надо сказать, что это самая теряемая в моём доме книга. Я постоянно её ищу, когда она нужна. Сегодня искал её пару часов, чтобы сделать фото.


В целом, теоретических знаний было получено уже в достаточном количестве, оставалось только практиковаться. Но практика не шла. Очень далеко отведённые струны никак не давались. А ещё громкость. Играть можно было только днём, потому что я жил с родителями. Да и соседи, не думаю, что были бы рады слушать по ночам мои попытки чему-то научиться, хотя это и был ещё дореволюционный дом в центре города и звукоизоляция там несравнимо лучше, чем в современных домах.


Последняя попытка освоить данный инструмент была предпринята где-то через год после покупки. Тогда после очередной посиделки один из одноклассников оставил свою электрогитару у меня, а когда он приехал её забрать, я сказал, что не отдам, пока он не сделает что-нибудь с моей. Он пропилил порожки, насколько это было возможно, и играть на ней правда стало гораздо легче. Но за те две или три недели, что его "электруха" лежала у меня, я успел её хорошенько освоить и, видя все её преимущества, а также учитывая тот факт, что я как раз в те месяцы перестал слушать русский рок и начал слушать металл, решил тоже купить электрогитару.

Что же касается самой гитары, то она до сих пор работает украшением у меня дома. До этого какое-то время валялась на даче. Когда мне однажды понадобилась для записи акустика, я брал у знакомых. Эту гитару не использовал. Сейчас, после более 10 лет игры на электрогитаре и 7 на басу, сыграть что-нибудь на этой не составляет труда, но уже просто не нужно.
Зато зелёная Гитара, Реальная история из жизни, Акустическая гитара, Длиннопост
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!