ago333

24К рейтинг 22 подписчика 15 подписок 15 постов 6 в горячем

Ответ на пост «10 советов, как недорого облегчить свой рюкзак»

Сразу скажу что история эта мало имеет общего с изначальным постом. Хоть она про вес снаряжения, поход и романтику - но совершенно не о том. Сразу же прошу моралофагов и тру-туристов воздержаться от негативных комментариев - сами все знаем и к алкотуризму сейчас относимся отрицательно. Но мы были молодые студенты, в нас кипела кровь и мы мало думали о последствиях. Считайте это своеобразным дисклеймером, а теперь к рассказу.

На дворе начало нулевых - звонит мне друг Игорь с университетского потока и говорит: А погнали в горы, на улице благодать - представь, сидим мы на вершине, горит костер, звёзды светят, а мы играем на гитаре, пьем пиво и наслаждаемся нашей молодой жизнью! Я, говорит, и гору подходящую знаю - неплохой тысячник, утром - туманы под вершиной, а воздух! И ехать всего ерунда - пару часов на электричке в сторону Южного Урала. В общем, уговорил, чертяка. Договорились встретиться на следующей неделе вечером перед выходными - закупиться продуктами, распихать по рюкзакам, переночевать у Игоря, а на следующий день, рано утром - стартануть с вокзала на электричке. Сказано - сделано.

В день Д, подходя к супермаркету, возле которого договорились встретиться мое походное настроение потихоньку начало падать. Причиной был Вова. Вова - однокурсник моего друга Игоря и как бы вам сказать...очень необычный человек. Не всегда даже человек. Смысл жизни Вовы - выпить. И выпить как можно больше, как можно романтичнее, его философия - бери от жизни все и не отдавай ничего! Не скажу что мы были какие то ханжи, и в целом даже в чем то разделяли его философию и выпить тоже были мастаки...но не как Вова. Владимир был далек от туризма, но похоже был накануне проинструктирован Игорем, поэтому был во всей красе - в спортивном костюме зелёного цвета, спортивной сумкой через плечо и круглой самораскладывающейся палаткой. Да, инструктаж Вова воспринял по своему. Поздоровавшись и посмотря в бесстыжие глаза Игоря, в которых читалось "извини, ну навязался" - мы зашли в магазин.

В магазине закупились стандартным набором - крупами, тушёнкой и прочими овощами на супы-каши. А и пивом. Много пива. У Вовы были деньги и он решил что для такого приключения много пива не бывает - поэтому идёт в ва-банк и ставит на кон всё! Мы с Игорем почесали голову - с одной стороны пива было прям слишком много, но с другой стороны - с нами был Вова и около 50-60% этой амброзии точно уничтожит он. Это было нашей ошибкой. Распихав все по рюкзакам (и вовиной сумке) мы двинулись на вокзал. Дорогу я пропущу, так как ничего особо интересного не было - выпили пару пива по пути да смотрели в окно и играли в дурака.

Прибыв на станцию назначения - мое настроение значительно поднялось. Ещё бы оно не поднялось, когда ты - молодой студент, выпивший пива с утра, а вокруг - леса, горы и свежайшая горная река поет тебе свою песню, как будто бы приглашая к прекрасному отдыху. На мой вопрос: "Игорь, а где наша гора?", Игорь тыкнул пальцем куда то в небо и в сторону. Повернув голову я опешил - примерно в километре от станции вдоль железной дороги была она. Гора. Не просто гора - для меня она показалась Эверестом. Настоящий пик, с крутым подъемом, курумником и отходящим на север скалистым хребтом. Сглотнув, мы двинулись по шпалам в ее направлении. Дойдя до подножья, мы сели в тени дерева перекурить перед подъемом. Я смотрел вверх и собирал силы в кулак - подъем предстоял не из лёгких. Вдруг что то во мне колыхнулось, потревожилось и застряло где то в районе желудка. "Игорь, а как там на верху с водой?" - спросил я. Игорь не ответил. По его лицу и глазам я видел что он переваривает информацию и чем дальше он переваривал - тем яснее я понимал, что его ответ мне не понравится. "Никак" - только выдавил из себя Игорь, понимая что мы оказались в довольно непростой ситуации. Решено было созвать консилиум. Воды на день и ночь - умыться, пить и готовить нам надо было где то литров 20. С одной стороны на станции был небольшой сельский киоск, где можно было купить воду в пятилитровках. Но с другой стороны - подниматься с ними в руках по извилистому курумнику - в нашем состоянии было критически невозможно. Можно было бы убрать воду в рюкзаки, но была проблема. Там было пиво. Много пива. В итоге выхода было два - оставлять пиво внизу и тащить с собой воду, либо подниматься с пивом и готовить гречку на пиве, суп с пивом и умываться пивом. На такие заявления Вова сказал что такого кощунства он ещё не слышал и пиво в обиду никому не даст. Я высказал план, что давайте поднимемся как есть - а потом оставим Вову разбивать лагерь на вершине, а мы с Игорем опустошим рюкзаки и сделаем вторую ходку за водой. Вова рукоплескал и всем видом показывал что он полностью поддерживает такой вариант событий. Со стороны он был похож на довольного тюленя, хлопающего в ладоши. Игорю план не очень понравился - наклонившись ко мне он сказал на ухо, что оставлять Вальдемара на обрывистой вершине, высотой с километр, наедине с двадцатью литрами пива - плохая идея, если мы не хотим потом соскребать остатки Вовы с курумника. Это звучало разумно. Решено было спрятать пиво внизу где нибудь под ельником, сходить всем вместе за водой, подняться на вершину, а потом, оставив Вову на верху - спуститься налегке и поднять, наконец пиво. Вытащив банки пива из рюкзаков мы сложили его в круглый зелёный чехол от вовиной палатки, а его палатку в сложенном виде затолкали Игорю в рюкзак. План идеален и мы успешно сходили за водой и поднялись на вершину, хоть и с парой-тройкой перекуров. Идти в гору было тяжело, на тропе была скользкая галька, которая то и дело осыпалась из под ног. И вот мы на вершине!

Тут нас ждал сюрприз! На вершине уже стояли лагерем люди, горел костер с чем то вкусным в котелке, звучала гитара и смех малочисленных девушек. Сюрприз в том что это оказались наши знакомые с универа, которым как и нам показалась отличной идея поехать именно сюда на выходные! Они по-дружески пригласили нас присоединиться к своему лагерю и объединить продукты и вместе провести выходные. Мы, разумеется с радостью это предложение приняли, так как прийти в готовый лагерь - это безусловно большая удача! Поставили палатки, тут как раз сготовилась походная гречневая каша с тушенкой, и мы сели обедать и отдыхать. Ребята достали свое спиртное, удивлённо посмотрев на нас - зная нас, а особенно Вову, они были удивлены что у нас при себе нет спиртного. Мы объяснили ситуацию и сказали что у нас нычка внизу на 20 литров пива. Ребята расслабились и со словами "завтра пригодится" объявили что у нас, как у одного лагеря все общее - начали наливать нам свою водку. Зазвучали тосты, и мы потихоньку поплыли и прекрасно проводили время.

Смеркалось. Допив водку и поиграв на гитаре романтические песни мы начали расходится по палаткам и готовиться к ночлегу. Я ушел в свою палатку и немного почитал в свете фонаря книгу, которую взял с собой. Вдруг раздался ужасный девчачий вопль. Крик в ночи, как в фильмов ужасов. Мы все выскочили из своих палаток и увидели Олю. Она плакала, тяжело дышала, с трудом ее успокоив она поведала нам что она ночью пошла пописать и немного спустившись от лагеря - увидела ЭТО. На вопрос что ЭТО - Оля, захлипываясь сказала что к нам в лагерь ползет какое то чудовище, похожее на огромную грязную, зелёную черепаху. Горных черепах у нас не водится, поэтому сказав что Оля завтра больше не пьет, мы хотели расходится. Но вдруг со стороны откуда пришла Оля мы услышали страшные, булькающие и хлопающие звуки, похожие одновременно на стоны и мычание с каким то гортанным булькающим звуком. "Это она, эта уродливая черепаха!" - закричала Оля и мы немного сдрейфили. Вооружившись фонариками и топором, мы пошли в сторону спуска с лагеря. Посветив в кусты ельника мы увидели и услышали действительно булькающие звуки и стонущее нечто, ползущее в нашу сторону. Мы готовы были биться до конца, но как будто окаменели и ждали пока это нечто, чей контур действительно напоминал огромную черепаху в тусклом свете фонариков выползет из кустов. Каково было наше удивление когда мы увидели... Вову.

Эта пьяная скотина, недовольная что банкет был окончен пошел к себе в палатку и хотел лечь спать. Но душа хотела праздника. Вспомнив, что у нас у подножья горы есть нычка с пивом - Вова сразу же решил действовать. Он был уже в говно, поэтому план поднять 20 литров пива ночью в темноте - казался ему лёгким, как дважды два. Тихо срулив с лагеря, он спустился (незнаю как) и нашел нычку с пивом (а тут знаю как - если где то есть пиво, то Вова его обязательно найдет в любом состоянии). Вытащив круглый чехол от своей палатки, набитый банками пива до отвала, Вова водрузил его себе на спину, за лямки. Да, это был настоящий панцирь. Зелёный, пузатый и торчащие днища от банок напоминали натуральную чешую. Так как Владимир сам был в зелёном спортивном костюме - образ сложился. Не знаю как он поднимался к вершине, но к концу подъёма силы его покинули, поэтому он поднимался накорачках, буквально ползя на коленях и руках. Выпив по пути пару пива, он уже не мог явно складывать слова, а лишь булькал и пускал слюни, весь уделавшись в грязи именно в таком состоянии перед нами предстал Вольдемар. Точнее предстал сначала перед писающей Олей, отчего я думаю больше кроме как у себя дома она нужду не справляет по сей день. Стоит ли говорить что все оставшиеся дни похода о Вове, говорили только в контексте "А где эта ебанная черепаха?", "Горный свино-черепах, или сюда" и никак по другому.

Больше Вову в походы не брали.

Нужен совет

Всем привет, ситуация - живу на съемной квартире, недавно был ураган с метелью и большой ветвью тополя вынесло угловую стойку стеклопакета на балконе. Итого почти вся пластиковая надстройка на балконе под замену. В квартире стало холодно, быстренько вызвал мастеров - приехали, замерили и все поменяли. Написал хозяину, вот мол так и так, вот чек - вот сумма. Он сказал что в принципе такие форс-мажоры его не волнуют и компенсировать он ничего не собирается. Договора аренды нет, вопрос - кто прав? Стоит ли ссорится с собственником и искать другую квартиру. Аренда платится вовремя каждый месяц.

UPD: Как только выбило окна я разумеется написал собственнику в ватсап, проблема в том что он вахтовик и у него связи может не быть неделями - так и в этом случае, он прочитал и ответил уже тогда когда все было сделано.

Ответ на пост «Почему я не могу считаться русской?»

Не русский я, но россиянин. Ныне
Я говорю, свободен и силён:
Я рос, как дуб зелёный на вершине,
Водою рек российских напоен.

Своею жизнью я гордиться вправе —
Нам с русскими одна судьба дана.
Четыре века в подвигах и славе
Сплелись корнями наши племена.

Давно Москва, мой голос дружбы слыша,
Откликнулась, исполненная сил.
И русский брат — что есть на свете выше! —
С моей судьбой свою соединил.

Не русский я, но россиянин. Зваться
Так навсегда, душа моя, гордись!
Пять жизней дай! Им может поравняться
Моей судьбы единственная жизнь.

С башкиром русский — спутники в дороге,
Застольники — коль брага на столе,
Соратники — по воинской тревоге,
Навеки сомогильники — в земле.

Когда же целовались, как два брата,
С могучим Пугачевым Салават,
В твоей душе, что дружбою богата,
Прибавилось любви, мой русский брат.

Не русский я, но россиянин. Чести
Нет выше. Я страны советской сын.
Нам вместе жить и подниматься вместе
К сиянию сверкающих вершин.

В душе моей — разливы зорь весенних,
В глаза мои луч солнечный проник.
На сердце — песня радости вселенной,
Что сквозь века пробилась, как родник.

И полюбил я силу в человеке,
И научился радость жизни брать.
За это все, за это все — навеки
Тебе я благодарен, русский брат.

Ты вкус дал хлебу моему и воду
Моих степей в живую обратил,
Ты мой народ, для радости народа,
С народами другими породнил.

Не русский я, но россиянин. Зваться
Так навсегда, душа моя, гордись!
Десятку жизней может поравняться
Моей судьбы единственная жизнь.

©Мустай Карим.

Del

Ответ на пост «Звонок»

У меня есть похожая история. Тоже дед каждое лето уезжал из города на водохранилище на рыбалку, у него там было свое место, он его называл "Летник". Этакая глухая поляна у водохранилища, где у него была сколочена маленькая избушка, небольшая банька и такой стол под навесом, что то типа летней кухни. От города этот летник находился далеко, километров 500-600 на машине, поэтому мы летом могли только на выходные приехать разок, покупаться, порыбачить, да отдохнуть. Связь держали по телефону, благо там ловило, а зарядиться можно было от генератора. И вот в одно из таких лет моя мама никак не может дозвониться до деда, уже дня 3-4 трубку не берет. Начала волноваться, говорит, съездил бы ты завтра с утра, проверил деда. Ну я такой, ок, чё. Лег спать, и снится мне сон что мы с дедом сидим у него на летней кухне, пьем пиво, едим его фирменных лещей вяленых, болтаем о том, о сем. И тут дед вдруг меняется в лице и говорит: "Ты, внучок, сильно по мне не грусти, пожил я, да и умер на своем любимом летнике. Ты только найди меня, похраните рядом с бабкой". Проснулся я утром, сам не свой, нервы на пределе, собрал небольшую сумку с чаем-перекусом, да и рванул из города в сторону водохранилища. Пока ехал - наверное поседел весь, суть да дело приезжаю и понимаю - что то не то. В домике на столе лежит телефон выключенный, у него кнопочный был, так вот - крышка отдельно, батарея отдельно, симки нет... Вещи дедовские все на месте - сапоги, бушлат, даже кепка. А деда нет. Нигде. Вещи особенно насторожили, так как дед всегда уезжал из города в "цивильном", а уже на летнике переодевался в рыбацкое, да и до конца лета обратно не переодевался, а тут - вся его "рыбацкая" одежда на месте. Пошел в баню и офигел - в бане тазик, в тазике вещи дедовы некоторые, все в крови и сверху нож в крови лежит. И вода прям красная от крови. Пошел дальше к летней кухне - рыбы нет. А у деда всегда под навесом на верёвке лещей 20-30 висело, вялилось и в принципе отсутствие рыбы - это прям невозможный признак, значит что кто то чужой был и всю рыбу забрал. Тут я уже сложил 2+2, бывали у деда в этом месте конфликты с местными браконьерами, которые на сети тут рыбачат, дед то раньше поздоровее был, да и гонял их недобрым словом, а щас вполне могли бы старика и грохнуть в глуши... Почему то сразу такие мысли у меня, думаю вот куда бы я тело дел - да в речку бы выкинул, и делов. Разделся, да пошел возле берега нырять - нырял, нырял, ничего не нашел, дальше от берега смысла нет искать- течением бы утащило. Выхожу из воды - и пиздец. Как холодным душем обкатывает - вижу яму за летником, да в том месте где раньше ее точно не было... Ну думаю, суки, закопали все таки... Подбегаю, яма не глубокая, но хитрая - вбок уходит, так вроде толи цыгане хоронят, толи ещё кто... Спускаюсь в нее, а пролаз в бок узкий - как раз с тело человека, да так, суки, глубоко выкопали...а вглубине - кусок мешковины виднеется... Ну и все, я с криками "Дед!" заползаю головой вперёд в этот лаз и начинаю тянуть, слезы текут, в голове уже бардак стопроцентный, а сверток все не тянется и не тянется - тежелый... И тут мне сзади голос: "Ты что ебанутый? Ты что там делаешь?" И голос дедовский! Короче толи от страха, толи от напруги навалил я жидкого, да так, что трусы не спасли (а я же раздетый был, нырял) и засрал там все и себя обосрал. Вылезаю, обосранный, заплаканный - а дед стоит как не бывало в своей "цивильной" одежде - и ржёт с меня, аж чуть не падает. А я в слезы, мол как ты так, я думал что тебя браконьеры прирезали!Короче выяснилось потом что дед телефон утопил, сушил-сушил, да похоже что наглухо. А так как связь надо с родственниками держать, решил рыбы наловить, да пойти продать ее в райцентр местный, а на деньги самый простой телефон новый купить. Наловил свежей, выпотрошил, отсюда кровавая одежда и нож в бане, рыбы много было... Собрал на всякий всю ту что вялилась, переоделся в "цивильное" да утопал в райцентр. А яма - то дед решил коптилку холодного копчения сделать, кто знает - тот поймет, там яма копается небольшая и тоннель вбок под землёй, чтоб дым остывал... А мешковиной дед трубу замотал, и с другой стороны в этот горизонтальный проход засунул, чтобы труба землёй не забилась.Вот така хуйня, малята... А коптилку дед на этом месте в итоге решил и не строить - говорит, на обосранном месте хорошего леща не закоптишь...

Хорошо жить пофигистом

Читаю я последние посты и прям нарадоваться не могу! Как же хорошо живётся со здоровой долей пофигизма.

Некурящих бесят курильщики. Курильщиков некурящие. Пешеходы ненавидят автолюбителей, а тех бесят обочечники и мотоциклисты. Самокатчики выводят из себя вообще всех. Худых бесят толстые, толстых - худые. Бездетных напрягают яжмамки и дети, а родителей - шумная молодежь. Молодежь бесят их родители и другие бумеры, от которых они ловят кринж. Мужиков бесят феминистки, феминисток - мужики. Бездомные собаки бесят людей, которые не любят собак. Люди, которые не любят собак бесят зоозащитников, которые подкармливают их у помоек и тем самым бесят других. Бесит Ростелеком, ТикТок и Блиновская, бесит девчушка, которая рисует пока рисуется... Бесят баяны, отсутствие минусов, Новые люди и местный ГУЛАГ.
В постах с тегом политика все бесят друг друга так, что баны разлетаются направо и налево. Нищеебов бесят меркантильные бабы, баб - нищеебы. Работников бесит начальство, а директоров - работники. Натуралов - геи, геев - пидорасы, хотя они тоже бесят вообще всех.

Все ненавидят и бесят всех, так уж устроен мир, получается. Я рад что я как то не восприимчив к внешним раздражителям, спокойно могу слушать плач ребенка в самолёте и спать под соседский перфоратор.
Самые здоровые и не нервные люди - пофигисты. Желаю всем немножечко похуистичности во взглядах на этот мир!

Проблемы с компом

Компьютерных дел мастера, подскажите, плиз что за фигня - комп грузит Винду только со второго раза. Т.е. сначала включаешь - бесконечно крутится приветственный экран материнки, выключаю комп с кнопки - со второго раза нормально вкоючается. Первый раз такое вижу.

Сап, Пикабу, хочу такую игру, суть такова...

Ребят, посоветуйте какую-нибудь игру, где не нужно постоянно проводить много времени, и сильно следить за происходящим.

Суть: имею удалённую работу и иногда нужно на что то отвлекаться, сессионки надоели, хочется чего-то экономического, где суть в развитии и апгрейдах, возможно даже пойдет какая нибудь браузерная ферма. Что то такое, что можно было бы открыть за пять секунд, пять минут пособирать ресурсы/прообгрейдиться и закрыть и пойти дальше работать работу.

Немного сумбурно описал, но думаю многие поймут что я хочу. Если есть что то подходящее на мобилки - тоже подойдёт.