ВТБ мошенники. Кому интересно что сейчас с той абсурдной ситуацией про кредит, описанной мною ранее. Сегодня опять звонил на горячую линию и там порадовали что ответ на обращение есть. Однако прислали они его в личный блэт кабинет, доступа к которому я не имею, и который оказывается был ими же заблокирован на следующий день после оформления кредита. Ответ ожидаемо ни о чем. Просто вода, его мне зачитали. Там пространные рассуждения о том, что для них важно качество и безопасность и они надеются что я удовлетворен ответом. Нет, не удовлетворен. Далее я выяснил что кредит был все таки оформлен онлайн на мой старый номер, который заблокирован с 01.2018 года и мне не принадлежит более 6 лет. Написал заявление на получение доступа к лк и смену номера, мне выдали логин, и вуаля, он не подходит. СМС все равно улетают на старый номер. Т.е. войти в лк я по прежнему не могу. Обратился на горячую линию Центробанка, там робот сказал писать заяву в полицию. Не знаю что делать.
Так как тут умные люди сидят, хочу спросить единственный тонкий момент во всей этой истории: есть ли в моих обязанностях уведомлять банк о смене номера, и должен ли он как то учитывать факт того, что номер мне не принадлежит.
В полицию не знаю есть ли смысл обратиться, только ради галочки.
В общем я в растерянности, нанимать адвоката есть смысл или нет?
А для себя вынес следующее: на сегодняшний день наебать тебя хотят все (это было известно и раньше) но то, как всем похуй на тебя (оператор сотовой связи, банк и тд) в решении вот таких вот непоняток это неприятная новость. Надо удалять все свои данные отовсюду, закрывать все счета где только возможно и брать при этом письменные доказательства сего. Ну и в нули испорченное настроение плюс попадалово на бабки.