Хайлайты
1 пост
В чатах разработчиков много общаются о метриках, коде и пр. А сам геймплей как-то выпадает из поля зрения. Механики, вовлечение, доступность, как вообще сделать круто?
Кому интересно это обсудить - пиши в личку, скину ссылку на чат.
Можно прийти и пообщаться по теме.
Ну коненчо, на пикабу нет лички (!!!). Лох - это судьба.
Тогда ссылку оставлю здесь
Никакого скилла, только пустой треп 😄
CO или CO2, Закон сохранения, Чембер - лучший агент.
Приятного просмотра!
Комменты почитал, а решения не нашёл. Куча эмоции и вращений бедной стрелочки. А как вопрос-то решается?
Были комменты про взаимные уступки. Что жить надо друг для друга и иногда терпеть (в контексте темы - давать мужу, даже если не хочется, а мужу, например, слушать бесконечный бессмысленный треп 😀 (выбирайте по вкусу, главное не разводите срач)). Если вариант устраивает, то вопрос закрыт. Но мне интересен стал второй. Что делать, если считать подобное насилием друг над другом?
Допустим секса нет по уважительной причине. Не обсуждаем эту часть, чтобы не скатываться в совсем субъективные оценки. Ну нет его и все всё понимают. Что дальше?
Из комментариев вариантов несколько:
Терпи свои потребности и не напрягай другого 😞. Звучит жестоко уже по отношению к человеку с потребностью. Такое принудительное насилие наоборот.
Мастурбируй 🙃. Может кому-то подойдёт, хотя о таких не слышал пока. Но мастурбация это не секс.
Ищи секс на стороне 🤨. Просто не мешай партнёру жить - найди себе другого мужчину иди другую женщину и наслаждайся.
Первое - обратное насилие. Второе - иллюзия решения. Третье - по сути расход, разрыв отношений. Хотя как и во втором случае может кому-то помочь (семья отдельно, секс отдельно, знаю такую пару). А четвёртого не нашёл. Кто-то понял как быть, чтобы всё ок было?) 😅
Взаимное самопожертвование и уступки - вполне себе решение. Но, если оно воспринимается именно как насилие, то и оно не подходит ну совсем.
Как предложить свои услуги новым клиентам.
Холодные звонки - не вовремя.
Спам по мессенджерам или почтам - грязюка какая-то.
А у вас были какие-то приятные предложения? Как они происходили? Расскажите истории.
Шутки ради сделал песню на Suno. Рифма примитивная, биток качает.
Делалось забавы ради, просто в кайф. Я кайфанул. Надеюсь вы тоже :)
Осторожно! В песне матерная речь!
Делаю визуализации для дизайнеров интерьеров. Вот пришли корректировки.
Каждый раз такие неопределенности)
Слегка цветной цвет яичной скорлупы - понятие оооооооочень относительное.
Потом разобрались, конечно. Получил точный цвет и пример вида в интерьере. Просили цвет похожий на что-то между 3 и 4 яйцом в первом ряду (!!!).
Тут сделали замечание, что цвет этот (яичной скорлупы) гуглится. И чего я тогда тут кривляюсь, дурень). Можно же загуглить и получить нужный цвет, ёпта (!!!).
Замечание хорошее, но это не всегда так работает. Этого многие не понимают даже в сфере. От того и появился пост. Например, меня в такой же формулировке просили сделать цвет "Горький шоколад". Ну, удачи с гуглом, товарищи :)
А бывает ещё хуже. Дают код RAL или любой другой код со ссылкой на цветовую палитру. Это будет "как бы" однозначный указатель на цвет. Но этот цвет в разных местах может быть представлен по-разному. При том совсем не обязательно, что сам дизайнер это учёл и имел в виду цвет именно с официальной страницы производителя. Где-то он немного зеленей, а где-то немного красней, если упростить. При этом с некоторыми дизайнерами так работать можно, потому что они закрывают глаза на эту неточность. А с некоторыми никак.
Кстати, с Леной так работать можно. После уточнения я получил цветовой код PPG 1023-1 (выкусите хейтеры - это цвет овсянки! Код они на скорлупу в RAL нашли xD).
Грешат таким даже очень опытные дизайнеры. Я думаю, потому что они давно крутятся в теме и уже не ожидают, что кто-то из смежников может их не понять. Или просто не всё успевают из-за высокого темпа работы. Во всяком случае так работают мои девчонки, которые смеются над подобным вместе со мной. Всегда забавно :).
Решение простое.
1. Надо присылать цвет картинкой. Так исключается разночтение и всякие интерпретации. И понижаются требования к знаниям о цвете у смежников.
2. Желательно дать пример использования цвета в интерьере. Не своё фото (оно исказит видимый в реале цвет), а фото из сети, где цвет выглядит именно так, как представляет дизайнер. Потому что часто голый цвет в интерьере смотрится сильно иначе.
Играли с друзьями в сквад.
Все как обычно - бегаем по карте кто где, сквадной идиот, сами не лучше. Тут меня и озаряет - в моей настолке про войну нет понятия плотности огня?! Но это же самая суть!
Решил ерунду не делать и существенно пересмотреть дизайн игры.
Карты теперь лежат на столе.
Это мелочь. Не понравились мне эти держалки - круглые, уродские, дорогие. Фу. Да и необходимость отпала, вроде.
Первый тест игры вместе с братом Аскетом Аскетычем. Как же работал его миномет... Совсем не оставил шансов.
У карт появились характеристики.
Теперь есть характеристики атаки и защиты, способности карт и время перезарядки.
Пулемётчик может давать огня, меткий стрелок может ликвидировать бойцов, а командир быстрее возвращает карты в руку используя навыки хорошего управления.
Пока 12 способностей.
Картинки временно взял из сети, чтобы тестировать было интереснее. Накинул фильтр "Аппликация", растянул края и "арт" готов :)
Можно бахнуть танк!
Что сказать... Теперь можно бахнуть танк! Гранатометчиком, тяжёлым противотанковым комплексом, коптером. В игре, если его бахнул ты, ощущается ну очень приятно. И очень грустно, если бахнули у тебя.
Оп! Внимательный читатель заметил, что тут игра потеряла свою исходную фишку - закрытые карты, содержание которых раскрывалось по ходу игры. Я хотел, чтобы можно было вести огонь по врагу не зная его точного расположения. Да, потеряла, но не совсем)
Появилось множество типов карт.
Благодаря специальному типу карт можно уничтожать бойцов и технику прямо из руки соперника. В этом помогут карты разведки, артиллерия, ударные БПЛА типа "Крыло" и группы специальных назначений.
Пехота (суть поля боя) ведет бои за территории.
Техника прикрывает, снабжает, эвакуирует раненых.
А еще есть специальные командирские карты - миномёт, автоматический гранатомет, тяжелый пулемёт и даже старый противотанковый гранатомет и зенитная установка!
А вот полноценной авиации и ПВО пока нет. Может и не будет, последующие тесты покажут.
Что изменилось с прошлого раза?
Изначально карты на столе лежали рубашками вверх. Карты должны были вскрываться при выполнений действий, а потом смещаться и закрываться обратно. Такая имитация смены позиции :)
Запомнить все карты (свои и чужие) было не просто. Как верно заметил @artJuice, получалось "Очень сильное мемори". А хотелось сделать упор на сбор колоды.
На помощь пришёл Артем (в его лаборатории тоже пока пусто, но есть мемасики). Он уже давно тестирует настольные игры и быстро предложил решение - карты нужно ставить вертикально. Тогда свои карты будут открыты, а вражеские скрыты.
А ещё придумано название - "В пылу войны". Может ещё поменяю. Пока так.
Сейчас описываю правила игры и прикидываю баланс. На картинках можно посмотреть описание карт бойцов и визуализацию собранного игрового поля 6х3.
Из описания игры:
Времена дипломатии и переговоров остались в прошлом.
На полях сражений ревут двигатели боевых машин, в небе гудят самолеты, а звуки взрывов сотрясают землю. Каждый день приносит новые бои, где храбрость, мастерство, и удача решают исход войны.
Вы возглавляете подразделение солдат, которому предстоит разбить врага, используя поддержку техники, авиации и современное вооружение. Истощите силы противника или подавите их боевой дух на вверенном вам участке фронта.
Солдаты ждут Ваших приказов.