KarlFranz2020

KarlFranz2020

Пикабушник
поставил 4752 плюса и 189 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
51К рейтинг 64 подписчика 3 подписки 79 постов 28 в горячем

Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global

Просто новый продавец привлекает клиентов низкими ценами. Такое вот мнение у Озон. А вы, как думаете? =D

Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global Негатив, OZON, Ozon Global, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост

Налетайте! Топовые ноуты за копейки!

Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global Негатив, OZON, Ozon Global, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост
Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global Негатив, OZON, Ozon Global, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост
Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global Негатив, OZON, Ozon Global, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост

Ответ Озон на комментарий со ссылкой на этого мошенника.

P.S. Гугл вот так перевёл его название, ну точно не мошенник! =D

Всё, что нужно знать про Ozon и его отношение к китайским мошенникам на Global Негатив, OZON, Ozon Global, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост
Показать полностью 4

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая

Из-за ограничений по медиа. Тему пришлось разбить на две части!

Часть вторая

Первая часть

Здравствуйте! Сегодня поговорим о том, как правильно покупать товары и при необходимости возвращать их в магазин, а так же, как не стать при этом жертвой мошенников.

Я дам вам 5 простых советов, придерживаясь которых, вы сэкономите уйму нервов и не останетесь обманутым.

Четвёртый совет: Избегать покупки дорогих товаров на Ozon Global.

Озон выступает витриной для китайских продавцов.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

И можно подумать, что Озон так же отвечает за честность этих продавцов перед покупателем. Но это не совсем так.

Как показывает практика, Озон не хочет нести никакой ответственности ни за товар, ни за срок его доставки.

А служба поддержки месяцами может отвечать однотипными шаблонными ответами.

При этом сейчас Озон максимально скрывает, что продавец - это китаец, а не магазин в России. Проверить это можно, только нажав на восклицательный знак около названия магазина.

Сами же китайцы очень ушлые и называют свои магазины русскими словами. Дабы покупатель при беглом просмотре карточки товара не заметил, что имеет дело с Global.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив
5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив
5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив
5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

А в чём же проблема с Global? Она в том, что отменить заказ в можно только до момента, пока его статус не поменяется на «Сборка завершена». После этого ваши деньги зависают на весь срок доставки и вернуть их вы не сможете, пока товар не придёт в Россию и не пролежит там определённый срок в ПВЗ.

Что же касается возврата некачественного товара. То тут покупателя ждёт ещё один сюрприз. Товар надо будет самостоятельно за свой счёт отправлять обратно в Китай и деньги зависают ещё на неопределённый срок.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

А дальше покупателя могут ждать разные нюансы, такие как неправильный адрес доставки, не забирающий долгое время товар продавец, отказ в возврате по причине того, что продавец не нашёл недостатков в товаре или замена товара без согласования с вами.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив
5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

Конечно бывает, что деньги за товар возвращают достаточно оперативно, ещё до поступления товара в Китай. А потом уже компенсируют деньги за отправку после получения товара продавцом.

Но в любом случае отправка товара полностью лежит на вас. Озон вам тут ничем не поможет. А стоимость возврата может быть даже выше, чем стоимость самого товара. К тому же при возврате товара надлежащего качества, который вам не подошёл, доставку в Китай вам не компенсируют.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

Поэтому взвесьте все риски, стоит ли выгода в цене по сравнению с местным магазином, возможной нервотрёпки и заморозки ваших денег на довольно долгий срок, который может значительно увеличиться, если товар придёт некачественный или придёт совсем не то, что вы заказывали. К тому же всегда надо иметь в запасе средства на возврат товара в Китай.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

Всегда внимательно выбирайте продавца на Озон, смотрите не только описание товара и отзывы, а кто именно продавец, дабы не попасть случайно на Global и не заморозить свои деньги на довольно долгий срок.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

Пятый совет Не переходить при общении с продавцами в сторонние мессенджеры, и не переводить деньги напрямую продавцу!

Приведём простой пример: Вы нашли на маркетплейсе нужный вам товар по очень выгодной цене. Заказали его и оплатили.

Но через какое-то время ваш заказ отменили, а на телефон, привязанный к аккаунту  через мессенджер, начали приходить сообщения от якобы продавца, который очень извиняется, что не смог продать вам товар. Но у него есть другой склад, где товар можно оплатить и купить даже по более выгодной цене.

После вашего согласия вам присылают фишинговую ссылку на оплату. Ну а дальше - дело техники. Вы вводите данные карты, после чего деньги с неё пропадают.

Аналогичное мошенничество есть с Озон картой, когда мошенник под видом добросовестного продавца выставляет товар с очень большой скидкой по Озон карте. После заказа и оплаты, на телефон покупателя приходит звонок от продавца-мошенника, который обманом узнаёт код, состоящий из четырёх цифр. После чего входит в  аккаунт покупателя, отменяет заказ на товар и через СБП переводит всю возращённую сумму на свою карту. Покупатель остаётся и без денег и без товара.

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив
5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Источник: vc.ru

Подобные схемы уже давно работают и на Авито

5 советов потребителю которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников Часть вторая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Мошенничество, Интернет-мошенники, YouTube, Видео, Длиннопост, Авито, Негатив

Так же продавец мошенник может вам предложить перевести ему предоплату на карту в обход маркетплейса. А уж товар то они конечно доставят и скидку хорошую сделают. Как вы понимаете, после перевода ни товара, ни своих денег вы больше не увидите. Поэтому очень важно не вестись на уловки мошенников. Честные продавцы никогда не будут просить вас покидать чат на сайте маркетплейса или любой другой торговой площадки. А так же переходить по левым ссылкам на сторонние сайты и просить предоплату.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры, комплектующие, а так же я помогаю по теме защиты прав потребителя: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать:

Показать полностью 24 1

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая

Из-за ограничений по медиа. Тему пришлось разбить на две части!

Часть первая

Часть вторая

Здравствуйте! Сегодня поговорим о том, как правильно покупать товары и при необходимости возвращать их в магазин, а так же, как не стать при этом жертвой мошенников.

Я дам вам 5 простых советов, придерживаясь которых, вы сэкономите уйму нервов и не останетесь обманутым.

Первый совет: Всегда старайтесь покупать товар дистанционным способом.

Срок возврата товара надлежащего качества при этом меньше: всего 7 дней вместо 14. Но вернуть можно любой товар, даже технически сложный.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Если Вы купили мобильный телефон, и он вам чем-то не подошёл например, тихий динамик или не понравился экран, то его точно так же можно вернуть. Не смотря на открытую упаковку и активацию.

Просто старайтесь аккуратно вскрывать коробку и проверять товар.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

Т. к. при дистанционной продаже Вы не имели возможности ознакомиться с товаром до его покупки, государство отдельно закрепило для вас способ вернуть его в магазин.

Если магазин отказывает в возврате такого товара, то это нарушение закона о защите прав потребителей. Можно смело обращаться в суд. Пример, как это сделать, можно прочитать по ссылке. Там автор вернул в ОЗОН телефон через суд и подробно описал, что ему для этого понадобилось.

Возврат через суд

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Есть ещё один серьёзный нюанс в пользу покупки именно дистанционным способом.

Если при получении товара, продавец не выдал Вам бумагу с указанием срока возврата товара надлежащего качества, то вернуть такой товар можно в течении трёх месяцев с момента передачи его потребителю.

В случае отказа продавца в возврате, смело пишите письменную претензию и ссылайтесь на пункт 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей».

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Только товар сделанный исключительно под вас, например костюм по вашим размерам, который нельзя будет продать кому-то другому, не может быть возвращён таким способом.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Второй совет: При покупке товара всегда сразу проверять его.

Как бы банально это не звучало, но многие пренебрегают таким простым правилом. Что потом выливается в очень большие неприятности, когда товар был повреждён при доставке, совершена его подмена или кража.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

Любую распаковку товара, даже в ПВЗ, надо фиксировать на камеру. Причём очень желательно перед вскрытием упаковки снять её со всех сторон. Чтобы было видно, были ли повреждения до вскрытия упаковки вами. А так же снимите наклейку с данными о товаре и получателе.

Только после этого начинайте вскрывать заказ, так же фиксируя всё на видео.

И не надейтесь на камеры в ПВЗ. Они могут не работать, да и получить запись с них может оказаться затруднительно.

Что касается случаев подмены или кражи товара, к сожалению, не все потребители понимают одну очень важную вещь: пока вы не получили товар, он считается собственностью продавца. Отсюда вытекает главная ошибка многих покупателей.

Обращаясь в полицию в таких случаях вы делаете потерпевшим себя. А им на самом деле является продавец.

Просто фиксируйте факт того, что заказанный товар вам вручён не был, и обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуя от него передать вам тот товар, который вы оплатили.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив
5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

То же самое касается покупок через AliExpress и другие площадки, присылающие товар почтой. При получении дорогостоящего товара обязательно распаковывайте его сразу на почте при сотруднике. И если обнаружите подмену или кражу, требуйте от работников почты составления акта. И не расписывайтесь в получении посылки до её проверки. Запомните, что украли товар не у вас, а у продавца, и ваша задача только зафиксировать это. Чтобы потом обратиться с претензией к продавцу.

Так же никогда не заказывайте дорогостоящие товары в постамат. Вы не сможете отказаться от получения товара после открытия ячейки. А в самой ячейке при этом может оказаться что угодно.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник: vc.ru

Но если вы всё же решили получить товар в постамате, снимайте всё на видео, от сканирования штрихкода до полной распаковки товара.

Третий совет: Не бояться писать претензии и отстаивать свои права.

Многие магазины пользуются тем, что покупатели юридически неграмотны, не умеют и часто боятся отстаивать свои права.

Но поверьте, это не страшно и не так сложно. Даже если дело касается маркетплейсов.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Я бы даже сказал, что особенно если дело касается маркетплейсов. Т.к. именно они зачастую наплевательски относятся к закону о защите прав потребителей, прикрываясь своими правилами продажи товара.

Особенно это касается ситуаций, когда сам маркетплейс или лично продавец в одностороннем порядке отменяет ваш предоплаченный заказ. Что допускается законом только вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К которым не относятся логистические проблемы продавца, колебания курса валюты и.т.д.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив
5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Я думаю, что у многих была такая ситуация, когда заказ оплаченный по хорошей цене, вдруг отменялся по любой надуманной причине. А цена на этот товар при повторном заказе была уже существенно выше.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив
5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Вы обращаетесь в поддержку, пытаясь добиться того, чтобы ваш заказ восстановили по той цене, которая была, но получаете отказ. Перед вами извиняются и говорят, что продавец не смог отгрузить товар, или его нет в наличии или ещё сотня других причин.

Но при этом нет никаких проблем с заказом этого товара по уже более высокой цене.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник vc.ru

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Источник vc.ru

Это лишь одна ситуация из десятков других. В которых так же нарушаются права потребителей. И только с помощью претензии вы можете заставить магазин или маркетплейс выполнить ваше законное требование.

В большинстве случаев вопрос решается досудебно, и магазины добровольно выполняют Ваши законные требования.

5 советов потребителю, которые помогут вам грамотно совершить покупку или вернуть товар и не стать при этом жертвой мошенников! Часть первая Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Wildberries, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Яндекс Маркет, Жалоба, Почта России, AliExpress, Услуги, YouTube, Длиннопост, Видео, Возврат товара, Подмена, Гражданский кодекс, Нарушение законодательства, Без звука, Вертикальное видео, Негатив

Но так же вполне возможно, что надо будет решать вопрос через суд.

В любом случае помните, что словесные обещания, переписки в чате поддержки и прочие способы коммуникации не имеют законной силы. Только грамотно составленная претензия сможет помочь вам восстановить своё нарушенное право.

Для того чтобы её составить. Не нужно быть юристом или пользоваться услугами юридических фирм. Это можно сделать самому. Образцы претензий есть в свободном доступе на сайтах, посвящённых тематике закона "О защите прав потребителей".

Вот несколько ссылок, по которым можно будет скачать образцы претензий.

Первая ссылка

Вторая ссылка

Третья ссылка

Четвёртая ссылка

На этом первая часть темы заканчивается!

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры, комплектующие, а так же я помогаю по теме защиты прав потребителя: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать:

Показать полностью 20 5

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам, как правильно проверить видеокарту в Windows, при покупке её на Авито или любой другой площадке.

Ссылки на все используемые программы:

GPU-Z

Furmark

MSI Afterburner

Superposition

Всегда начинаем с программы GPU-Z.

Проверяем чтобы название карты совпадало с тем, что указано на наклейке или в объявлении.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если Вы хотите купить 3060ti, и увидите в графе тип памяти Хьюникс, то лучше сразу отказаться от покупки. Даже если МАТS не выявил проблем по памяти. Эти карты имели очень серьёзный заводской брак и вы рискуете попасть на стоимость замены всей памяти на карте.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если все основные данные по карте совпадают, нужно сверить версию БИОСА.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Некоторые продавцы хитрят, и записывают БИОС от карты с меньшей частотой, тем самым скрывая, что на базовой частоте карта может начать некорректно работать.

Версии БИОСА видеокарт есть в свободном доступе, проверка займёт не больше пары минут.

Так же сравните частоты с сайта, с частотами, которые вам показывает GPU-Z. Они должны совпадать.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Так же сравните частоту с сайта, с частотой, которую вам показывает GPU-Z. Она не должны отличаться больше чем на несколько MHz

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

После того, как мы посмотрели все данные в GPU-Z. Не закрываем его, он нам ещё понадобится.

Есть ещё один приём, который могут использовать нечестные на руку продавцы. А именно с помощью андервольтинга снизить напряжение на видеочипе, что приводит к снижению температуры и более стабильной работе карты, если у неё имеются проблемы при работе на базовом напряжении выше 1 вольта.

Дело в том, что Msi Afterburner, через который это делается, запускается сразу в свёрнутом виде и визуально его можно увидеть только в трее.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

А если продавец уже включил ПК до вас, то он мог его просто закрыть, настройки андервольтинга при этом не пропадают  до следующей перезагрузки ПК.

Поэтому обязательно проверяем трей на момент запущенного Афтербёрнера и если он присутствует, то открываем его и сбрасываем настройки кнопкой по центру.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если не находим его в трее, просим перезагрузить компьютер и проверяем ещё раз.

Только после этого можем приступать непосредственно к тестам.

Запускаем Furmark. В большинстве случаев он уже будет стоять на ПК продавца, но на всякий случай кидаем дистрибутив на флешку.

Если продавец сам его запустил, то обязательно проверьте, чтобы в стартовом окне программы было выставлено актуальное разрешение и сглаживание 8Х.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

После запуска теста ждём хотя бы 10 минут, чтобы карта нормально прогрелась и смотрим температуру.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что система охлаждения карты исправна, переключаемся на GPU-Z и открываем вкладку Сенсоры.

Находим Hotspot и смотрим на температуру, если разница между температурой ГПУ и Хотспотом(самая горячая точка видеочипа) выше 20 градусов. Это говорит о неисправности системы охлаждения или о необходимости замены термопасты.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если при этом продавец говорил вам, о том, что карта недавно обслужена и поэтому она разбиралась. Лучше отказаться от покупки такой карты.

Что касается средней температуры ГПУ, то она у всех карт разная и зависит от системы охлаждения. Тут сложно дать однозначный совет. Но просто учтите, что если карта имеет большой радиатор с тремя вертушками, а её температура выше 80 градусов, то скорее всего она давно не обслуживалась.

После проверки температуры в Фурмарк, нам надо проверить непосредственно работу карты в графических тестах. Для этого идеально подходит Superposition, который мы закидываем на флешку и устанавливаем на ПК продавца.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

После установки запускаем и выбираем в настройках пресет 8к. Этот тест очень хорошо нагружает карту и если у неё есть проблемы с артефактами, то скорее всего они выявятся при прохождении теста.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Для верности можно прогнать тест 2 раза. После окончания теста, внимательно смотрим на результат. Нас интересует температура и загрузка ГПУ.

Как правильно проверить б/у видеокарту при покупке Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Windows, Проверка, Видео, YouTube, Длиннопост

Если нагрузка 100%, а температура в норме, т.е. не сильно отличается от проверки в Фурмарке. То в  целом с большой вероятностью можно сказать, что с картой всё в порядке.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры и комплектующие: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать

Показать полностью 12 1

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу вам, как проверить видеокарту с Авито, продавец которой пишет в своём объявлении, что видеокарта не разбиралась.

Важно помнить, что покупка карты со вторички – это, как не крути, риск, и полагаться на одну честность продавца здесь не лучший вариант.

И почему наличие пломбы может ничего не значить.

Способ может не дать стопроцентной гарантии, но вероятность определить, разбиралась ли видеокарта очень высока.

Итак, перед нами две карты. Обе они были куплены на Авито.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Первая 1070, вторая 1080ti. На обеих картах стоит пломба.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

У разных производителей пломбы выглядят по разному. На сайтах типа Алиэкспресс они продаются целыми листами.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Так же давно есть масса гайдов, как аккуратно снять пломбу, чтобы потом так же аккуратно вернуть её на место.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Поэтому её наличие или отсутствие – это не показатель.

В обоих случаях продавцы в своём объявлении уверяли, что карта не вскрывалась.

Я покажу вам способ проверить это прямо на месте, чтобы сразу вывести продавца на чистую воду. Либо же подтвердить его слова, что карта не разбиралась и нам не соврали.

Для этого нам понадобится смартфон и USB микроскоп.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Который можно купить на Алиэкспрес или  местных маркетплейсах. Стоимость его чуть больше тысячи рублей.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Так же обратите внимание, чтобы в комплекте к микроскопу шёл переходник для подключения к смартфону. Или докупите его отдельно. Стоимость чуть больше ста рублей.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Ставим на смартфон приложение, QR код со ссылкой на которое обычно есть в коробке или на самой коробке.

Так же можно поставить приложение из Google Play MScopes

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Подключаем микроскоп кабелем из комплекта и запускаем приложение.

Всё, наш микроскоп готов к работе.

Если при подключении микроскопа вместо изображения вы видите зелёные полосы, нужно просто выбрать в настройках минимальное разрешение и они исчезнут. Низкое разрешение на смартфоне не помешает нам проверить карту.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Ну что же, приступим к осмотру. Ставим микроскоп на винт и внимательно смотрим на грани.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Подставку использовать необязательно, достаточно просто поставить микроскоп на винт. Не забудьте снять крышку с объектива.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Многие продавцы хитрят и вскрывают карты через что-то мягкое, чтобы не повреждать грани винтов. Но всё равно в большинстве  случаев это будет видно с помощью микроскопа.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Проверьте все винты. Если грани на них целые и не имеют следов от отвёртки, то с очень большой вероятностью можно утверждать, что карта не разбиралась.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Теперь осмотрим вторую карту, мы видим явные следы вскрытия, грани на винтах имеют чётко выраженные следы от отвёртки

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

на донышке винта тоже может быть след от отвёртки

И не смотря на уверения продавца, мы уже точно можем сказать, что карта вскрывалась и пломба была установлена повторно. Узнайте у продавца, почему он пытался вас обмануть и на основе его ответа уже принимайте решение брать эту карту или нет.

Если не уверены, то лучше откажитесь от покупки.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Так же мы можем сразу осмотреть карту внешне, микроскоп имеет подсветку с регулировкой яркости. Особенное внимание обращаем на цвет конденсаторов.

Если карта сильно перегревалась, то они будут иметь ярко выраженный коричневый налёт.

Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Покупка видеокарты с Авито. Как определить, разбиралась ли видеокарта Видео, YouTube, Скриншот, Компьютер, Видеокарта, Микроскоп, Авито, Продавцы и покупатели, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Сверху нормальная карта, снизу плата от карты, на которой есть следы перегрева.

Вся процедура осмотра займёт у вас не более пяти минут и может сэкономить вам немало денег. Этот способ проверки подходит для любых видеокарт, т.к. принцип  их сборки одинаков. Не открутив винты, карту разобрать нельзя.

Надеюсь, что эта статья будет вам полезным и поможет не попасться на уловки нечистых на руку продавцов.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры и комплектующие: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать

Показать полностью 21 1

Андервольтинг видеокарты - это просто! Гайд для новичков!

Здравствуйте. В этом видео я научу вас быстрому и безопасному андервольтингу видеокарты, через программу MSI Afterburner.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Давайте начнём с теории и разберём, что такое андервольтинг и для чего он нужен. Андервольтингом называется понижение напряжения ядра видеокарты или процессора для уменьшения его тепловыделения. Проще говоря, чем меньше у нас напряжение на ядре, тем меньше оно нагревается и тем проще его охлаждать.

При этом мы можем поднять частоту памяти и ядра, подогнав их под стабильную работу на более низком напряжении, дабы избежать эффекта, когда из-за температуры карта начинает понемногу сбрасывать частоту ядра. К тому же чем ниже напряжение, тем меньше карта потребляется электричества.

Но давайте перейдём от теории к практике, для это нам понадобится сам Afterburner и любое приложение, которое даёт нагрузку на видеокарту. Я использую бенчмарк Heaven, он бесплатный и довольно удобный для проверки стабильности разгона или андервольтинга.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

После установки запускаем Afterburner и Heaven в окне. Так будет проще контролировать разгон и напряжение

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

И не забываем, что для отображения нужных нам показателей на экране, нужно поставить Riva Tuner, который автоматически загружается вместе с Afterburner.

Настройки Afterburner должны быть такие же, как у меня.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Галочку на разблокировать управление напряжением рекомендую ставить только опытным пользователям. Для андервольтинга она не нужна.

И не забываем, чтобы видеть все необходимые нам показания на экране, нужно включить их.

Для этого открываем окно мониторинга и выставляем галочки на нужные нам показатели. После выбора каждого параметра надо внизу ставить галочку на строчку показывать в ОЭД.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

После всех этих простых манипуляций, мы можем приступать непосредственно к разгону или андервольтингу.

Покажу вам как это правильно делать на основе gtx1070. (данная инструкция подходит для настройки любой видеокарты Nvidia)

Для начала фотографируем на телефон или делаем скриншот заводских параметров при нагрузке. Дабы они были отправной точкой для изменения.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор
Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Нам нужна открыть кривую Curve. Для этого нажимаем на значок, слева от надписи Core Clock (ctrl+f). Нам открывается кривая, где снизу указано напряжение, а слева частота ядра видеокарты.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Выбираем любую точку в центре и с помощью зажатой кнопки ctrl, спускаем график в самый низ.

Теперь смотрим, какое напряжение у нас было по дефолту и выбираем напряжение ниже его на 25 милливольт

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

В видео допущена небольшая ошибка. Отсчёт напряжения ведётся с 1v, когда по стоку оно 1.05.

Поэтому в дальнейшем отсчёт будет именно с этой точки, прошу понять и простить , на сам процесс андервольтинга это не влияет =)

После чего поднимаем соответствующий этому напряжению квадратик на ту частоту, которую хотите поставить. Например у нашей карты по дефолту идёт 1940 мегагерц при напряжении 1 вольт.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Поэтому мы поднимаем наш квадратик на эту частоту. Можете поднимать выше, тут уже зависит от вашей карты. Я  покажу вам, как это правильно сделать, а вы уже сами можете подобрать комфортную для вас частоту и напряжение своей видеокарты.

Итак, мы подняли наш квадратик в район 1940 мегагерц. Чтобы получить точную цифру, просто стрелками вверх и вниз на клавиатуре корректируем частоту.

После чего, не закрывая график, нажимаем в Afterburner кнопку применить.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Видим, как программа автоматически выстроила нужную нам кривую по напряжению и частоте.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

А дальше запускаем бенчмарк в режим тестирования и смотрим на напряжение, частоту и температуру.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Если всё в порядке и тест прошёл успешно, нажимаем кнопку сброса в Afterburner.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

И снова открываем график. После чего опускаем его через нажатую кнопку ctrl и выбираем напряжение на 25 милливольт ниже, поднимаем квадратик на нужную нам частоту и применяем изменения.

Дальше запускаем тест и наблюдаем. Если всё в порядке, сбрасываем график и снова понижаем напряжение.

На 1070 мне удалось добиться стабильной работы при напряжении в 900 милливольт, что благоприятно сказалось на температуре карты. Удалось снизить температуру карты почти на 8 градусов, при этом это практически никак не сказалось на мощности, реальная разница на уровне погрешности.

После того, как вы подберёте оптимальное напряжение и частоту ядра. Можно разогнать память, для этого добавляем по 200 мегагерц ползунком Memory Clock и тестируем в бенчмарке.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Как только появятся артефакты или бенчмарк начнём вылетать, просто снижаем частоту и тестируем до стабильной частоты памяти. Видеокарте это не повредит. В крайнем случае у вас просто вылетит драйвер, который восстановится после перезагрузки ПК.

После того, как вы закончите настройку, обязательно включите применение настроек в Afterburner при загрузке Windows. Чтобы настройки применялись автоматически каждый раз, когда вы включаете компьютер.

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Примечание: ваш интерфейс Afterburner может выглядеть иначе, чтобы выбрать понравившийся вам интерфейс, перейдите на вкладку "Интерфейс"

Андервольтинг видеокарты - это просто!  Гайд для новичков! Видео, YouTube, Скриншот, MSI, Компьютер, Видеокарта, Компьютерная помощь, Длиннопост, Повтор

Когда вы найдёте оптимальное для вас соотношение частоты и напряжения, нажмите на значок дискеты, а потом на любую из пяти цифр слева, так вы сохраните профиль и сможете его легко восстановить. Можно сохранять до пяти профилей для разных задач.

Если вам мешает статистика на экране, Afterburner можно отключить, настройки от этого не сбросятся до перезагрузки.

Что же касается разгона, тот тут принцип такой же. Только вы не понижаете напряжение, а повышаете. Но это надо делать с осторожностью. Т.к. излишне высокое напряжение может повредить ядру вашей карты. Ещё многое зависит от системы охлаждения вашей видеокарты, т.к. при достижении температуры в 75 градусов и выше, большинство карт начинает сбрасывать частоту и напряжение.

Поэтому повышая напряжение и частоту, вы так же должны смотреть на какой температуре карта начнёт сбрасывать частоту ядра. Иначе просто увеличив частоту и напряжение, вы окажитесь в ситуации, когда не будет прироста из-за температуры, а карта будет сильнее греться и расходовать больше электричества впустую.,

Спасибо за внимание!

P.s. Сейчас у меня стоит видеокарта 1080ti, уменьшение напряжения с 1.05v до 0.850mv дало снижение температуры на 11 градусов и понижение потребления карты на 60-70вт в зависимости от нагрузки. При этом снижение производительности карты на уровне 2-3 фпс.

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры и комплектующие: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать

Показать полностью 22 2

Как правильно вернуть видеокарту или любую другую дорогую электронику и комплектующие в магазин

Автор данного текста не является профессиональным юристом. Вся предоставленная информация основана на общедоступных сведениях, законе «О защите прав потребителей» и личном опыте автора в этом вопросе.

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам правильный  алгоритм действий при возврате товара Ненадлежащего качества в магазин

Товаром Ненадлежащего качества считается товар, в котором обнаружены недостатки, ранее не обговорённые с продавцом при его покупке.

Например у купленного вами товара, в гарантийный период, появился дефект.

Многие думают, что надо нести товар в магазин и ждать пока они его отправят в сервисный центр, а потом ещё 45 календарных дней они его могут ремонтировать, даже не спросив вас, нужен ли вам ремонт.

На самом деле, вы просто можете вернуть товар, который не является ТСТ или обменять его на новый. Без всяких ремонтов и не ждать пока магазин его куда-то отвезёт для проверки качества, пока работник сервис центра достанет в последний день ваш товар. И включив его напишет, что он не работает или испортит его и напишет, что это не гарантийный случай, т.к. присутствуют следы механических повреждений или инородной жидкости.

Правильный алгоритм ваших действий таков:

Первое: Вы пишете в двух экземплярах претензию. В ней описываете неисправность и выставляете магазину требование возврата или замены на аналогичный товар.

Образец претензии: https://disk.yandex.ru/i/48SXuWTlFwDiLA

Обязательно в претензии указываем контактные данные, номер телефона, а лучше несколько номеров и просим продублировать ответ на эл. почту, которую так же указываем.

Это нужно для того, чтобы в суде продавец не мог сослаться на то, что он вам ответил на претензию, но не смог с вами связаться в установленный законом срок.

Ещё в претензии обязательно пишем, что вы опасаетесь повреждения вашего товара третьими лицами при транспортировке его в СЦ на проверку качества из магазина, поэтому сами готовы отнести товар в СЦ в указанное магазином время и место.

Это нужно для того, чтобы не передавать магазину ваш товар, например видеокарту или любую другую дорогую электронику, т.к. в последнее время участились случаи намеренного повреждения товара работниками магазина или СЦ, чтобы сделать его негарантийным.

Второе: Оба экземпляра мы несём в магазин. Если это сетевой магазин, типа ДНС, то в любой ближайший, не имеет значения какой. Там просим управляющего или его заместителя, принять вашу претензию, отдаём один экземпляр ему, а на втором экземпляре он должен расписаться, указать свою фамилию, должность, дату принятия претензии и поставить печать организации. Этот экземпляр остаётся у вас.

Если в магазине вам откажут в приёме претензии, то просто идём на почту и заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, отправляем один экземпляр по юр. адресу магазина. Так же к претензии отправляемой по почте, можно приложить копию чека, если он у вас есть.

Отсутствие чека, не является поводом для отказа потребителю в удовлетворении его требований. Статья 18 п 5 Закона о защите прав потребителей.

Юр. адрес магазина можно посмотреть на чеке, сайте магазина или в реестре юр. лиц.

После получения претензии у магазина есть 10 календарных дней на удовлетворение ваших требований. Статья 22 закона о защите прав потребителя

По истечении этого срока, начинает капать неустойка, в размере одного процента, от стоимости товара, в день.

Поэтому магазины стараются этот процесс не затягивать и отвечать в течении нескольких дней.

В ответе они укажут свою позицию относительно вашей претензии, дату, время и место, куда можно принести товар на проверку качества.

Третье: Являемся в указанное время и место, желательно с другом, который будет снимать весь процесс проверки качества на телефон.

Требуем от сотрудников СЦ провести проверку качества при вашем участии, в соблюдения статьи 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителя».

Если они начинают отказываться, то просим либо выполнить наше требование, либо выдать письменный отказ. В крайнем случае можно вызвать полицию и попросить сотрудников зафиксировать, что вы выполнили требование магазина и явились в нужное время и место, а вам отказывают.

Это нужно для того, чтобы потом в суде у вас была бумага, подтверждающая выполнение вами требований магазина о явке на проверку качества, в которой вам было отказано.

Но подобные случаи редкость, в основном сотрудники СЦ идут вам на встречу и при вас выполняют необходимые действия по проверке качества товара.

Перед проверкой качества вам дадут на подпись бумагу в которой будут указаны ваши данные и внешнее состояние товара.

Обязательно внимательно её читайте и не бойтесь вычёркивать те пункты, с которыми вы не согласны. Требуйте переделать её, если например там указаны царапины и потёртости, а ваш товар в идеальном состоянии и там такого нет.

Прямо в сервисном центре зафиксируйте на фото или видео внешний вид вашей вещи с нескольких ракурсов и под разным углом, обязательно снимите крупным планом пломбы, серийный номер и винты.

Самое главное, ни в коем случае не позволять сотрудникам СЦ куда-то уносить ваш товар, чтобы он всегда был у вас на виду. И вести при этом съёмку, дабы свести к нулю все шансы сотрудников СЦ намеренно повредить ваш товар и сделать его негарантийным.

После проверки качества, вам либо выдадут лист дефектовки, по которому вы сможете забрать деньги или поменять товар. Либо выдадут акт, в котором могут написать, что дефект не найден, или он незначителен, если дело касается ТСТ, либо предложить вам оставить товар на ремонт.

Если это простая электроника типа мышки, клавиатуры и каких-то недорогих мелочей, всё может решиться довольно быстро и в вашу пользу.

Но если это видеокарта, материнская плата, дорогая оперативная память и.т.д., вот тут может начаться представление. Вам скажут, что это ТСТ и только ремонт, а дефект ваш ерунда, и они не дают бумагу на возврат с такими незначительными дефектами.

Наш вам совет, ни в коем случае не оставлять там что-то на ремонт, а то в итоге есть шанс получить нерабочий товар и отказ по гарантии.

Таких случаев в последнее время очень много. Крупные сети, такие как ДНС, Ситилинк, Онлайнтрейд и.т.д. повально отшивают всех владельцев видеокарт и других дорогих комплектующих, купленных по ценам 21 и 22 года. Которые были в разы выше сегодняшних.

Ведь по закону продавец не может вернуть меньше, чем указано в чеке. Сумма возврата может меняться только в большую сторону, когда товар дорожает, но не может меняться в меньшую, когда он дешевеет.

Поэтому, в случае получения отказа в выдаче листа дефектовки на дорогую электронику, ни в коем случае не оставляем её, дабы исключить её порчу сотрудниками сервисного центра.

Забираем с собой и идём искать юриста, для составления искового заявления.

Но перед этим вы можете затребовать экспертизу, если на проверке качества работники СЦ написали в заключении, что неисправность носит эксплуатационный характер, а не производственный. А вы с этим не согласны.

Данная экспертиза делается за счёт магазина и в соответствии с уже знакомой нам статьёй 18 пункт 5, вы так же имеете право в этой экспертизе участвовать.

Но имейте в виду, что если по результатам этой экспертизы выяснится, что дефект товара носит эксплуатационный характер, то экспертизу придётся оплачивать вам. Но это не отменяет того, что её можно будет оспорить в суде.

А теперь разберём конкретно, что есть ТСТ и почему видеокарты, материнские платы и прочие дорогие комплектующие вдруг ими стали.

Правительством был утверждён перечень ТСТ и он не подлежит расширенному толкованию.

Как правильно вернуть видеокарту или любую другую дорогую электронику и комплектующие в магазин Защита прав потребителей, Возврат товара, Видео, YouTube, Длиннопост, Юридическая грамотность, Скриншот

Соответственно ТСТ у нас являются персональные компьютеры в сборе, а не отдельные комплектующие. Но магазины, некоторые судьи и эксперты думают иначе.

Изучая судебную практику, я пришёл к тому, что даже суды кассационных инстанций зачастую признают видеокарты и другие комплектующие ТСТ, основываясь на общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности, кратко ОКПД2.

Поэтому подавая иск в суд, надо иметь в виду, что многие юристы не имели опыта по судам связанным с видеокартами, как ТСТ товарами и перед тем, как заключать договор на юридические услуги, необходимо уточнять этот момент.

Если дефект в товаре серьёзный, то можно и не доказывать в суде, что она не является ТСТ, а просто настаивать на проведение судебной экспертизы и доказывать, что дефект существенный и не может быть устранён без несоразмерных расходов. Тогда даже ТСТ подлежит возврату.

Если вы всё же решите ремонтировать ваш товар, письменно потребуйте у магазина подменный товар обладающий теми же потребительскими  свойствами.

Если магазин это требования проигнорирует, за это идёт отдельная неустойка в 1% от стоимости товара в день, которую можно будет взыскать в суде.

В случае победы в суде, вы не только вернёте свои денежные средства, но и получите неустойку, которая начала накапливаться на 11 день после подачи претензии с требованием возврата денежных средств за товар + штраф за невыполнение ваших требований магазином в добровольном порядке + моральный ущерб.

К сожалению судьи по ходатайству проигравшей стороны зачастую немотивированно уменьшают штрафы и неустойки, в таком случае можно подать апелляционную жалобу, в которой просить у суда пересмотреть сумму штрафа и неустойки в сторону увеличения.

Повторим основные тезисы:

Всегда начинайте общение с магазином через претензию, это сильно ускорит процесс решения вашей проблемы и убережёт вас от разного рода сюрпризов от магазина.

Никому не отдавайте ваш дорогой товар для отправки его в сервисный центр, всегда старайтесь привезти его самостоятельно. Ведь при транспортировке или чьих-то умышленных действий, он может быть повреждён и стать негарантийным.

Старайтесь снимать всё общение с сотрудниками магазина или сервисного центра на видео. И не ведитесь на запреты, съёмка в общественном месте разрешена.

Не нужно стращать сотрудников магазина, что вы будете жаловаться в Роспотребнадзор и грозить карами от него. Им всё равно, вы только потратите свои нервы ничего не добившись.

Всегда читайте любые бумаги, которые вам дают на подпись, не стесняйтесь зачёркивать те пункты, с которыми не согласны.

И как бы вас не торопили, не ведитесь на это. Будьте спокойны и хладнокровны. Вы в своём праве изучать документы, которые вам дают на подпись столько времени, сколько вам будет нужно.

А так же требовать вносить правдивые данные о состоянии товара и не подписывать бумаги, где написано про царапины и потёртости, которых нет на товаре.

Ведь если они появятся после ремонта или проверки качества. Вы уже не сможете доказать, что ваш товар был таким образом повреждён.

Вы в праве до суда сделать свою независимую экспертизу, это поможет точно узнать, что случилось с вашим товаром на самом деле.

И на основе этих данных грамотно выстроить свою позицию в суде. Стоимость этой экспертизы так же можно добавить к исковым требованиям.

При подготовке документов в суд, не идите к первому попавшему юристу, всегда выбирайте юридическую контору по отзывам и любой другой открытой информации в интернете.

Не ведитесь на сладкие речи сотрудников юр. фирм, а изучайте внимательно договор, который вам предлагают заключить.

Сейчас очень много мошенников, которые прикидываются юристами и оставляют людей без денег.

Если вы решите идти в суд самостоятельно, без представителя. Изучите заранее судебную практику, сотни решений судов разных инстанций есть в открытом доступе.

Не бойтесь отстаивать свои права. Надеемся, что мои советы помогут вам не быть обманутыми сотрудниками магазинов и сервисных центров.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мою группу в VK, там много полезной информации про компьютеры и комплектующие: https://vk.com/pcgoodbuild

Всю эту информацию можно посмотреть на видео, если вам лень читать:

Показать полностью 1 1

Кто разбил задний фонарь на авто?!

Ответ на видео

Отличная работа, все прочитано!