484

Ответ на пост «Секундочку, я запишу»

У меня вообще все разговоры автоматом пишутся. В настройках телефона так выставил. И никакой женский голос не мешает им дальше пытаться разводить меня. Когда совпадают все звёзды (звонок, моё свободное время, желание поглумиться), то бывает забавно.

Как-то меня аж 3 банковских специалиста полчаса консультировали как перейти в сбербанконлайн.
Первому сказал, что у меня овердохрена денег на карте. Он, умничка, перевёл на второго. Как они там себя обзывали не помню, какими-то банковско-охранно-юридическими названиями.

Второй долго объяснял как войти в сберонлайн. Мин. через 15 он узнал, что у меня кнопочный телефон, потом минуту выяснял как с таким можно жить? Минуты на 2-3 он прослушал лекцию про вредность 4джи и почему с кнопочным легче жить.
Он неумничка, перевел на самую самую главную специалистку, которая точно решит все вопросы и спасёт мои деньги.

Третья умнее обоих оказалась. Пробила, что у меня смарт. Попеняла меня за враньё, но решила доигрывать до конца. В приказном тоне сказала: "идёшь к банкомату и снимаешь деньги! " Тут я не выдержал и хрюкнул.
Т.к. деньги я пытался ходить ещё на втором "консультанте", да и интонация у неё изменилась, стало понятно она поняла, что я изначально их "вёл". Было ещё пара фраз типо: "иди и снимай" , "сейчас пойдёшь и снимешь". Но в голосе уже без уверенности.
Голос у девушки был хороший. Прям тогда расплылся ей в комплиментах и попытался попросить у неё денег мне на карту. Не дала и бросила трубку. Неблагодарная.
10 человек в офисе тогда с придыханием слушали этот разговор.

А вот со всякими тов. майорами и капитанами мне не везёт. Не совпадают звёзды. Но 2 раза было.

Показать полностью
35

Заставили написать заявление на увольнение по собственному желанию

Сразу скажу, речь про мою маму. Работает в медицинском центре, один из ведущих врачей к которым собственно и ходят пациенты.


Сегодня по телефону пожаловалась.

Вчера пришла на работу и узнала, что вообще всех обязали написать заявление по собственному желанию. Она на стрессе и написала. Дату озвучили с 1 декабря, как я понял даже без отработки 2 недели. Сегодня она всё обдумала и решила завтра забрать нафиг своё заявление, а там уже проблемы организации.


Организация большая, ООО, медцентры по всей России, причину увольнения озвучили – закрытие именно медцентра. Больше информации нет.


Теперь начинаются вопросы, как поступать дальше в юридической и кадровой плоскости?

Обычный гуглёж и яндексы только добавили вопросов.


Обращение в роструд? Тогда нужно к юристам ножками идти. Не проблема, но ведь можно же и в письмах.

Прочитал про принуждение к увольнению, там уже суд и доказательства нужны.


Вообще, сам сталкивался с проблемой увольнения лет 7 назад. Если ликвидация или массовое увольнение, то вроде должны были 3-х месячный эквивалент зарплаты выплатить.

Сейчас как-то по другому. Что-то там про простой и не выплаченные деньги и ещё куча условий. Ещё надо какоё-то заявление на возврат заявления по собственному.


Что дальше делать? Мама решила не вестись на общее указание сверху руководства компании.
Я ещё посоветовал чтоб остальных врачей сагитировала тоже заявления забрать. Вообщем семья сейчас в шоке и думаем что делать дальше
Показать полностью

Психологи - мошенники?

Или мошенники тоже психологи?

Мне Психолог / психотерапевт помог, правда потом выяснилось, что при этом она смошенничала с ОМС (Общая медицинская страховка).

Был период в жизни когда всё в минус. Развод с женой, с дочкой не дают общаться, с бизнесом

проблемы, ещё что-то там по мелочи, но видимо накопилось. Короче, запил. Люто запил. Вообще, бухал как будто не в себя. Меня хватило на полгода, когда неожиданно по дороге из магазина отказали ноги. Просто отключились и всё. Повалялся полчаса в снегу ночью без возможности подняться, но с возможностью замёрнуть и заодно переосмыслить жизнь. Весело (есть что вспомнить?) и грустно (лучше это не забывать).

Домой добрался.

С неожиданной невозможностью передвигаться на ногах надо было что-то делать.

Поход к неврологу.

Объясняю проблему, мне объясняют, что заплыв в алкашню и отказ нервов - это лишь следствие, а не причина. Прописывает глицин (врачь. Тут именно так) и отправляет нах. В наркологию. Пришёл. У меня была мысль просто пролежать под капельницей, в себя прийти и уйти. Но там ещё надо было карточку оформить.

Карточку оформляла ОНА. Это пиздец! Уж насколько я колючий и закрытый, но она вытащила из меня всё! Сама подсказывала как рассказывать, и я кололся. Тихо, мирно из меня она вытащила ВСЁ! Психолог или психотерапевт? Не знаю что помогло. Разговор на час. Или 3 укола в жопу и 2 часа под капельницей. 3 года потом не бухал. Наверное всё-таки разговор помог.

У меня до сих пор к ней только положительные эмоции!


Минус ей - она оформила моё посещение как будто я там 2 суток провёл, а не 3 часа. А это

поликлиника, там не ночуют. Оформила же как-то.

Выживают как могут за счёт стаховых компаний. Мошенник? Ей денежка, мне хреновая история по наркологии которая мешала работе.

Сумбурно, но про психологов высказался.

Страх человека - это главный мотиватор на чём выезжают психологи. Психотерапевты наверное больше лечат.

Показать полностью
19

Ответ iamaffecto в «Бегущий по Чертаново»

Баянистое, но вспомнилось: "Не так страшно Чертаново, как его проектировали"


Жил там в 2008. Нормальный район. В своё время был экспериментальный. Планировка района по новой схеме, инфраструктура тоже новая, дома проектировались с заделом на возможность выпустить в серию (не получилось), хотя некоторые технологии получили развитие (подземные гаражи).
А то что из-за криков молодёжи, у ТС  образовалась паника и  аж пришлось менять местожительство это настолько жирно притянуто за уши, аж противно!

И мистику с домофоном, и гопников, и футбол. Всё собрал.

"Смешались в кучу кони, люди,И залпы тысячи орудий...." (с). И как оправдание, страх- переезд в более "благополучный" район. Связать название района со своим переездом, ИМХО - не совсем удачная попытка в филологию и юмор.

Черти, гопники и подозрительные люди в любом районе любого города есть!


У названия района Чертаново несколько версий.

Кратко:

- речка Чертановка. Она там протекала.

- По имени первого поселенца, некого Фёдора Ивановича Чертанова из Ярославля, который жил здесь в 16 веке. Хотя, возможно, что это он получил фамилию по названию деревни..

- От Засечной черты - оборонительной линии, которые создавались у южных границ Московского княжества.

- От того, что в 18 веке по территории нынешних районов проходила черта личных земельных владений Екатерины II. (не факт)

Показать полностью
7

Философско-строительное

Я начал понимать разницу между ГИПом и проектировщиком.

Это как пианист и настройщик пианино.

Оба играть умеют, но только 1 умеет играть офигенно, нажимая на клавиши, и получается музыка. А другой умеет настроить струны, что бы нажимая на клавиши получилась музыка.

58

Леонбергер против Лабрадора

Ранее просил сообщество собаководов, да и просто всех, определить породу подобранного щенка . Оказалась леонбергером.


Помогите определить изначальную породу


Брать или нет тогда мыслей не было. Однозначно брать. А вот  мысли как подружатся с уже существующей лабрадоркой, были.
В видео битва рыжей 5-летней собаки и 5- месячной блондинкой.
Для ЛЛ - всё хорошо!

В холке - уже одинаковые. А я уже думаю об ипотеке для корма.

Леонбергер против Лабрадора Щенки, Собака, Видео, Вертикальное видео

Снял случайно. Дрыхут под столом на даче

Показать полностью 1

Алтайцы, отзовитесь!

Мама 60 лет, младший брат 31 лет, дочка 12 лет, загорелись сьездить на Алтай. Сам не могу, работа.

Нужен совет/помощь в поиске индивидуального тура. То, что нашли через рекламу, цены запредельные!

Может есть кто-то, кто занимается на частной основе экскурсиями по Алтаю?

Нужны поездки на Телецкое озеро, грот Куюс, Марс .Ну и может ещё что-то интересное.

Дней 10.

195

Помогите определить изначальную породу

В СНТ, соседка подобрала коробку с щенятами. Кто-то неликвид выкинул. Было 4 щенка, остался теперь уже 1. 
Думал минут 10 брать или нет. В итоге - у меня начинается новый этап в жизни )))

Девочка, 4 месяца, лапы - как у медведя, на морду лица -  борзая авганка, по сложению - ретвирер золотистый.
Опыт есть только с теми собаками которые были и есть у меня и у родителей. стафф, боксёр, двортерьер, доберман.

Помогите определить изначальную породу Щенки, Собака, Без рейтинга
Помогите определить изначальную породу Щенки, Собака, Без рейтинга

Видео в коментах добавлю

Показать полностью 2

Про разведённых жён, мужей, коммуналку и психология туда же

Как? Как бля, они это делают?

Я про жён.

Существующих и бывших.


У меня бывшая.

После развода пришлось самому заниматься оплатой коммуналки. У неё своя, у меня своя квартиры. Когда жили вместе, всеми оплатами занималась она, с меня только деньги.


Как было:

Деньги на комуналку - нужны вот прям сейчас! Не заплатим, будут пенни, вот тебе полный полный расчёт, что мы переплатим 129 рублей (это условно, не помню) дальше вообще КОШМАР начнётся!


Как сейчас у меня:

Вспоминаю, что нужно оплатить коммуналку раз в полгода. Сегодня как раз такой день был. Сходил в управление, узнал задолжность за 4 месяца, пообещал и навярняка забуду )))
Сплошной Лень об этом думать. А  проще за полгода сразу.

Это не крик души, просто поделился.

Не умею я в оплату коммуналки, а вот у бывшей жены и других девушек, получалось!

Показать полностью

Странности

Еду сегодня в электричке, туплю в телефоне (Уральские пельмени). На одной из станций заходит старушка, садится напротив меня. Обычная бабушка, славянской внешности, одета прилично,  всё при ней: колесница ада  сумка на колёсах, рюкзак за спиной, сумочка через плечо. Обычная пассажирка, таких полный вагон ежедневно  наблюдаешь. Мысль конечно проскочила: Зачем в таком возрасте вечером  по электричкам ездить да и ещё и с сумками? Не моё дело, видимо надо.

Но тут начинается, действо. Даже ДЕЙСТВО!


Бабушка 3 раза мелко и быстро перекрестившись, открывает сумку, достаёт оттуда завязанный пакет (как потом оказалось там 2 пирожка сладких было), 3 раза также мелко и быстро перекрещивает его, развязывает, тот же обряд над пирожками, и ест.

В уме улыбнулся, каждый сходит с ума по своему.

Бабушка 1 пирожок доела и тут начинается обратный процесс. 3 раза мелко и быстро перекрестила оставшийся пирожок, завязала пакетик,  3 раза мелко и быстро перекрестила пакетик, 3 раза мелко и быстро перекрестилась и положила в сумку. Блин, я ждал когда она сумку перекрестит. Не дождался.

Вместо этого этого она достаёт айфон (9 или 10, я в них не разбираюсь, просто обводы характерные, тоненький такой), кому-то позвонила. Разговор не слышал, в наушниках был.


Но в мысли я ушёл. Что это было?

Гипер религиозная? Но мы проезжали 1 церковь, а фанатики обычно на неё крестятся, когда видят. Старушке пофиг, она по тел. говорит.

Деменция? Не тянет, уж очень быстро она нужный контакт в тел. нашла. Да и разговаривала уж очень активно.

Привычка? Может быть. Но уж какая-то дикая.

Верит в приметы? Если такой обряд не провести, случится что-нибудь плохое. Но как она к этому сложному ритуалу пришла?

Сплошные вопросы.


Сам верю в приметы, но только личные.

Типа: вечером напьёшься - утром плохо будет.  И т.п. от Петросяна.

Хотя... 2,5 месяца назад, решил на станцию другой дорогой пойти, по времени - одинаково, но разнообразие. Ещё в уме промелькнуло: "Не тем путём идёте, товарищи". И на подходе к станции, на гололёде сломал локоть. Теперь хожу обычной дорогой. Тоже личной приметой стало.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!