CRAZYform

CRAZYform

ни дня без авто
Пикабушник
Дата рождения: 29 октября
8379 рейтинг 8 подписчиков 43 подписки 11 постов 6 в горячем
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
1055

Ответ на пост «Первая зарплата, на новом месте работы»4

Ответ на пост «Первая зарплата, на новом месте работы»

В марте 2023 года вот такая была зарплата у сельского учителя в ЦФО. Помню был уже "бунт", когда учителя выкладывали свои расчетные листки в сети... После этого было несколько раз увеличение в з.п., но совсем не значительное. Взял "расчётку" за март, потому что это почти "чистая зарплата" за полную ставку, у меня было на тот момент 18,5 часов. Стаж 8 лет, первая категория. Сейчас работаю в двух школах на 2 ставки, 36 часов (учебных) в неделю, по деньгам, стало лучше, но не дотягивает даже до средней з.п. по региону.... За прошлый месяц вышло, чуть больше 41 тысячи.

P.S. Я буквально живу в школе, точнее в двух.

Показать полностью
38

Бюджетный ТОП – 5 поршневых компрессоров для гаража в 2023

Всем привет! Перед тем как  начнём топ, вставлю ремарку. Всеми компрессорами я лично пользовался, и все из перечисленного у меня до сих пор есть, кроме одной модельки, но об этом чуть позже.

Место № 5.

Компрессор Remeza СБ 4/С-100 LB 30 A

Не буду перечислять характеристики этого белорусского китайца, потому что все кто в теме, итак знают, что это за зверь. Это вообще мой первый личный компрессор, который был куплен совместно с братом, купили мы его в далеком 2013 году (если я правильно помню). С этим компрессором за всё время эксплуатации выявился один серьёзный дефект: после пару лет работы года 2-3, он перестал стартовать… Замена конденцаторов не помогает. Решение давно есть на ютуб, а именно в установке маленького доп. ресивера, для старта. Больше никаких проблем с этим компрессором нет. Минусы: шумно работает, бака в 100 литров не подходит для долгой работы шлиф-машинкой, для пескоструйного аппарата маловат и слабоват. Для покраски авто – подходит.

Место № 4.

Компрессор СО-7Б.

Этот прекрасный представитель родом из СССР, что делает его только суровее и доступнее. Отличный вариант для любых работ в гараже. Производительность в 500 л. в минуту, позволяет использовать практически любой доступный пневмо-инструмент, вплоть до дорожных отбойных молотков, кстати, дорожные службы до сих пор используют именно эти компрессоры. Способен работать без остановок практически сутками. Минус, только в том, что в стандартном исполнении практически отсутствует полноценный ресивер (два маленьких баллона, мало). Поэтому обычно к голове СО-7 ставят ресивер от другого компрессора.

Место № 3.

Компрессор Бежецский С 415

С продукцией этого завода я познакомился относительно недавно в 2021 году, и это определенно любовь с первого взгляда, точнее с первого запуска. Разработка 415 корнями уходит опять же в СССР и на досках объявлений можно найти различные модели и модификации 415. Лично у меня модель 2004 г.в. был куплен в неисправном состоянии на Авито. Производительность 630 литров в минуту, двигатель 5,5 кВТ на 3000 оборотов, 380 В. В целом у этого компрессора нет минусов. Если докапываться, то бак в стандарте на 150 литров, и то, что нужно следить за маслом, не упускать уровень, чтобы не было проворота вкладышей на коленвале. Отличная цена, и вагон запчастей, как новых, так и б.у.

Место № 2. ЭКСТРА-место. 155-2в5у4

И здесь тоже продукция Бежецского завода. В каком-то смысле раритет, который тяжело найти, поэтому я поставил его на 2 место. Но если Вам удалось найти такой компрессор, то он практически вечный. Это монстр по длинным названием, похожей больше на маркировку: 155-2в5у4.  И тут стоит указать технические характеристики:

Модель: 155-2В5 У4.2

ГОСТ 18517-73 Год выпуска: 1984. Бежецкий завод «АвтоСпецОборудование»

Рабочее давление: 1.0 МПа // 10 кг/см2

Пробное давление: 1.4 МПа // 14 кг/мс2

Производительность: 0,63 куб.м/мин

Масса: 350 кг

Двигатель: 220/380 2880 об. 4kW

Если докапываться, то в минусы я бы записал его вес в 350 КГ, при транспортировке это реальная проблема, но я проверил можно перевозить целиком, не разбирая на обычном прицепе (дно прицепа - металл). Всё! Больше минусов нет. Может работать практически вечно, благодаря наличию маслонасоса. Запчасти также не проблема на Авито и у завода производителя.

Место № 1.

Компрессор Бежецский С 416.

Вот мы и добрались до мечты любого владельца гаража и малого бизнеса. Это С-416М 3391. ТТХ:

Напряжение:380 В

Рабочее давление:10 бар

Число оборотов:3000 об/мин

Объем масляной ванны:0.9 л

Диаметр соединения:1/2

Производительность на входе:1500 л/мин

Объем ресивера:430 л

Минус тут только один – это цена. Всё больше нет.

Надеюсь, что эта информация будет полезна.

Показать полностью 5
377

Льготный автокредит оказался совсем не льготным

Мой друг уже год горит желанием купить себе Ниву. Поскольку он немного еврей (не этнический, а скорее типаж), то ему хочется взять новую по гос. программе со скидкой 20 %. Пару лет назад была такая программа и называлась она «первый автомобиль», сейчас как я выяснил такой программы уже нет, но есть несколько других похожих.

Прежде чем перейти к самим программам и условиям, сразу отмечу, что я и друг проживаем в соседних областях и ходили к разным официальным дилерам LADA. Так, вот поход моего друга окончился ничем. Представитель-менеджер (или как его там, пусть будет «продавец») в личной беседе с другом сказал, что в данный момент никаких льготных программ нет, и что «первый автомобиль» это уже история, и как ни странно не соврал. Ну точнее немного не договорил. По итогу, без всяких скидок и кредитов за нал. Нива 3 дв. в полной комплектации с кондеем и всеми плюшками была предложена за 988 тыс. рублей, при том, что другу предоставили возможность выбрать любой цвет! У дилера стояло примерно 25 машин в наличии (походу их просто никто не берёт). На этом этапе ничего не было куплено. На дворе был март месяц.

На этой неделе, я застрял по своим делам в районе официального дилера в своей области и, я решил сходить в автосалон спросить про льготные кредиты и гос. программы. И в целом послушать на каких условиях мне готовы предложить автомобиль. Парковка да и сам салон были пусты (неудивительно с такой ценовой политикой). Захожу, знакомлюсь с менеджером, пусть будет Марина. Сразу удивило, что менеджеров мужицких мужиков в салоне не было, странно ну ладно. Поговорив, что мне нужна самая топовая комплектация Нивы 3 дв. (другу нужна именно она). Мы быстро нашли общий язык и Марина сказала, что у них есть программа льготного кредитования.

Госпрограмма льготного автокредитования — это программа, направленная на поддержание главным образом отечественных автопроизводителей. Для этого участникам программы предоставляется скидка при покупке в кредит (это обязательное условие) определенных моделей автомобилей, список которых составляется Минпромторгом.

Под эту программу подходить три категории граждан:

Члены СВО и их семьи.

Мед.работники

Учителя

В моём случае, я подхожу под две категории (2,3) поэтому могу воспользоваться этой программой. И как только я озвучил это менеджеру, она чуть ли не хлопала в ладоши и сразу повела показывать Ниву в наличии нужной комплектации и цвета: тёмно-зеленый выглядит просто шикарно (у дилера было 5 таких машин в наличии). Поскольку я прекрасно знаю, Ниву и как она едет, то от тест-драйва я отказался и попросил рассказать об условиях кредита. И тут начинается самое «сладкое». Меня отвели к кредитному специалисту. Получается длинно, поэтому сокращу часть, где меня расспрашивали и как пучили глаза, поскольку я старался быстро пересчитывать процентную ставку в уме, что для гуманитария сложновато, без тренировки…. Но по моему придурковатому выражению лица было понятно, что я «идеальный» мамонт. После долгих расспросов и заполнения анкеты, мне предложили следующий одобренный вариант, при этом процентную ставку мне не огласили, хотя я задавал этот вопрос три раза, но получил лишь следующий расчет (сразу скажу, что я прикидывался мамонтом-учителем-нищебродом, у которого нет деняг совсем, что не сильно далеко от истины), условия: Кредит в «РН Банк» (менеджер сказала, что это единственный банк в России, который участвует в гос.программе, не знаю на сколько это правда, но получается, что монополист?!): Мне насчитали ежемесячный платёж в 15 тыс. рублей в месяц на (внимание) 7 лет!!!! Заявленная стоимость автомобиля без скидки 890 тысяч 500 рублей. И вот на этом моменте я просто выпал. Это почти авто-ипотека какая-то!) При этом мне сказали, что желательно сделать первоначальный взнос на автомобиль, хотя бы 100 тысяч рублей. В тот момент я в голове прикинул, что мне предлагают кредит под 36 % годовых!!! И это ещё без КАСКО и страховки, которые по итогу войдут в тело кредита и раздуют его ещё на 100К примерно….

Сейчас я спецом пересчитал из имеющихся данных, какой же будет переплата:

7 лет = 84 месяца умножаем на 15 тыс. рублей, получаем итоговую стоимость Нивы в 1 млн. 260 тыс. рублей, плюс 100 тыс. которые нужно отдать сразу, как первый взнос по кредиту! Т.е. через семь лет эта Нива вышла бы в 1 млн. 360 тыс. рублей! По льготной программе кредитования, ну уж спасибо! Мне не надо, я на старой поезжу…. А друг, и без Нивы норм себя чувствует.

В чём заключается развод: изначально менеджер по продажам говорит совсем другие условия, т.е. манипулирует цифрами, постараюсь объяснить:

От стоимости авто т.е. от 890500 минусуют 20%, и тебе говорят, что с учетом льготного кредита автомобиль будет стоить жалкие 712400 руб. Но тебе не говорят, что процентная ставка по кредиту будет приближена к космическим цифрам….

Морали наверное нет, есть только обида… Юра, прости, мы всё про***ли. С Днём космонавтики, друзья, и не введитесь на льготные заманухи, не будьте мамонтами и не позволяйте, другим так думать.

Показать полностью
260

Ответ на пост «Первое авто»1

За 250К рублей из этого списка лучше ничего не брать первой машиной. В данный момент цены на вторичке просто неадекватные, особенно на Нивы (не знаю почему). Также важен регион проживания, например, если Восток РФ - то это японцы (праворукие), т.к. есть запчасти и логистика. Если это ЦФО или ЮГ -то, тут либо ВАЗ либо европейские бюджетки. Китай - точно нет, не при каких обстоятельствах не покупай (офигеешь при ремонте). Нива, в городе - это ад и содомия, особенно летом в пробках - тебе будет очень жарко, точнее не так: Тебе будет настолько ЖАРКО, что ад покажется Северным полюсом. Машины из списка - можно все брать, как вторую или третью, но как первую точно нет.... Просто тупо разоришься на бензине, потому что они все жрут как не в себя, особенно в городе. Если поездки в основном в городе и только редкие выезды на природу, то любая легковушка справится без проблем. Я бы подумал о покупке Калины первого поколения годов 2012-2013, они более менее живые попадаются... Да ещё, к бюджету в 250К при покупке любой машины, закинь сразу примерно 30К - это на страховку, замену масла, антифриза, короче т.о. ну или мелкий ремонт, чтобы хотя бы до МРЭО доехать спокойно.

Отличная работа, все прочитано!