Загадка века

Пару дней назад менял заднюю подвеску на своей двенашке. Когда сняли колеса и локеры (защита пластиковая над колесами), обнаружили странный бачок под задним левым крылом и сгнившие трубки с какими-то клапанами.

Загадка века АвтоВАЗ, Ремонт авто, Длиннопост
Загадка века АвтоВАЗ, Ремонт авто, Длиннопост

Трубки сгнили и отвалились почти сами, мастера их просто вырвали и отдали мне. Что это и зачем тут, никто не знает.
Машиной владею уже 4 года и понятия не имею, что это такое.
Может запасная омывайка или передвижной самогонный аппарат? Нужно это и нужно было что-то заглушить? Машина вроде и так ездит.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1793
Автор поста оценил этот комментарий

Данный бачек является сепаратором. К нему идёт 3 трубки. По одной из бака идут пары бензина, по второй льётся бензин в бак, когда конденсируется в сепараторе. По последней трубке пары идут к клапану уравнивающему давление в баке, так же в этой цепи есть клапан не дающий по этой трубке выливаться бензину, при перевороте машины. Дальше вся эта лабуда идёт в адсорбер (угольный фильтр) под капотом, на нём (или возле него) есть клапан, который открывается в определенный момент и пары попадают в впускной коллектор, затем в двигатель, где сгорают вместе со смесью. Такие дела...

раскрыть ветку (227)
384
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе технологии
раскрыть ветку (62)
158
Автор поста оценил этот комментарий
года так 2003-05.
раскрыть ветку (54)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно с 90х годов на большинстве авто. Появилось в экологическом стандарте ЕВРО-2, если мне память не отшибло. На инжекторных Японцах 1990+ г.в. она точно есть.

раскрыть ветку (51)
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 99ка 96 года. Есть и сепаратор и гравитационный клапан и адсорбер.

раскрыть ветку (45)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм. Гравитационный клапан. Сильно звучит.
Варповый насос.
Фильтр анти-материи.
Квантовый крабюратор.
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вакуумный усилитель тоже норм. Так и веет горизонтом событий =)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

до 150000 по одометру веет, потом либо капиталка, либо замена квантового движителя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что тогда про потенциометр говорить

4
Автор поста оценил этот комментарий

И все это на космолете Ваз2109...)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гравитационный туалет в плацкарте

17
Автор поста оценил этот комментарий

Инжекторная 99 96года? Это уже явно переделка, в 96м даже 2110, если не ошибаюсь карбюраторные выпускались, 5е то что зубила

раскрыть ветку (34)
21
Автор поста оценил этот комментарий
С завода. инжекторные были тоже, у отца 9ка 97 го инжекторная была когда-то.
раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже владел девяткой 97 г.в. инжектор. У инжекторов того времени корректор CO был под капотом и ты мог повлиять на резвость машины
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо это какая то мклкосерийная сборка была, была 2108 98 года карб

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не шибко шарю, но да, это финка балтика была. Но говорят, вроде дофига инжекторных было в конце 90-х, ну, то есть не такая прям уж редкость.
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К стати да, моя экспортная была, из германии вернулась. Возможно на экспорт другие требования были.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая “реэкспортная“ 99, г.в. 92, на ней помимо адсорбера, стоял ДМРВ и элетронно регулируемый карбюратор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
евро-3 с 1999 года
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Экспортные варианты
Автор поста оценил этот комментарий
Восьмерка 2001 у меня тоже была карб
Автор поста оценил этот комментарий
Они на экспорт шли, а в ру так и продавали карбы
Автор поста оценил этот комментарий

Читал давно, что именно на 08 не ставили инжектор до 2000 или 2001 года. У самого была 08, 1999 года на карбюраторе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Имел 9ку реекспортную со впрыском bosch и всем этим. 94 года машинка.

Автор поста оценил этот комментарий
На экспорт шли инжекторные раньше, чем продавались у нас.
Автор поста оценил этот комментарий
Че это?! Финки на шприце с низкой панелью.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и карб на процессоре был!
Автор поста оценил этот комментарий
ВАЗ начал ставить впрысковые моторы с 1995 года. Другое дело что в малых количествах, да и покупатели не сильно горели желанием покупать такие авто, предпочитая проверенный карб. Даже новая 2110 в 1997-1998 годах оснащалась по большей части карбмотором
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была 2109,1996 года стоял впрыск производства GM от крайслера с пихлом объёма 2.0, перла она мама не горюй, после неё были 9ки 99ки 10ки,но они уже так не ехали
1
Автор поста оценил этот комментарий
А гиперпривод есть? Варп-установка?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть гидроусилетель системы позиционирования :D
Зы: я не виноват, что гравитационный клапан так называется =)
Автор поста оценил этот комментарий
Сепаратор, адсорбер
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно. У меня vw 2004 года, адсорбер и его клапан есть, а вот эту хуету немцы не стали ставить. Ибо нахуя?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На тойоте 89г. с евро-0 у меня это всё было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был ниссан пульсар 1983 года. Там стоял адсорбер.
Автор поста оценил этот комментарий

Было на мерсе 1988 гв

Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2109 1988 года, есть сепаратор только с клапаном
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на е30 БМВ 88г дизель такая же система стоит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Авотхуй.
На моей тачке 1992 года такой же бачок с такими же патрубками стоит. Только под задним ПРАВЫМ крылом.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня машинка 93 года, так там уже эта система стояла
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это прикинь, до Сколково
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До Сколково, хоть что то было.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Лишние же, автор сказал что и так ездит.. Ну ничего страшного, ну перевернулся машина, ну выльется бензин, пох
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. У меня на лтк 90 года так

Автор поста оценил этот комментарий
Эти технологии уже вкорячивали в автомобили 80-х, немцы по крайней мере
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хендай пони 94 года, стоит такая же хрень, только трубки все живые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Passat B3 тоже стоит адсорбер
175
Автор поста оценил этот комментарий
Деда! Расскажи теперь про "колдуна"!
раскрыть ветку (63)
580
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слушай внучек, коли просишь. Говорят, что сие чудо диковинное обитает где-то  в глубинах автомобилей. Одни говорят, что под капотом внизу, другие что на днище, а третьи - на балке, что соединяет задние колёса этой чудо-колесницы. В чем-то они все правы, на разных колесницах данное чудо встречается в разных местах. Есть свидетели этого чуда, что не разобравшись в его назначении, прозвали его "Колдуном". И ведь действительно, для многих крестьян, любопытных , но необразованных, данная диковина творит магию и колдовство. Но правда заключается в том, что на самом деле, это хитровые...хммм... одновременно сложный и простой механизм, созданный инженерами заморским, имеющий в себе плунжера(клапаночки =Р), и прозванный регулятором тормозных усилий. Найти его можно следуя тропой, вдоль тормозных трубок, начиная от главного тормозного цилиндра. Но смотри не ошибись! Ведь эти треклятые трубки, могут привести тебя к передним колесам! Тогда надо будет начинать свой путь с начала. В зависимости от колесницы, на заднюю ось, может идти 1 или 2 трубки(в редких случаях заморских - больше). На своём пути они могут быть вкручены в сей механизм, а из него будут отходить трубки к задним колесам. Данный механизм служит для того, что бы при торможении, сначала тормозили передние колёса, а задние подхватывали и помогали тормозить чуть позже. Если колеса будут тормозить одновременно, то вашу колесницу развернет или унесёт в весёлом дрифте в кювет.

Такие дела...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Это шедевр, но стоит добавить, что ежели у тебя машина с ABS то поиски колдуна приведут в тупик, так как его там нет ))))
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя машина с абс то поиски колдуна могут привести к... Настоящему колдуну..

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

он погубил таких как ты не одну

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Словно куклой, в час ночной

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь он будет управлять тобой

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё происходит как в страшном сне

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И находиться здесь опасно мне!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еее-е-е

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ваша аватарка подошла бы на обложку этой песни
1
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз. Без АБС и без колдуна, в привычном понимании. Ебучий плунжерный тройник, заблокировать задние колеса невозможно.
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро 2 коротыш есть абс и колдун с удочкой🙂. Паджеро юниор есть абс и колдун но без удочки 🙂
39
Автор поста оценил этот комментарий
Браво. Аплодирую стоя. Мало того что понял о чем, ещё и поддержал. И в каком формате!
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да не просто позже и слабее тормозили, а в зависимости от нагрузки на заднюю ось. Машина пустая, жопа машины приподнята: зад тормозит слабо. Полная нагрузка: жопа просевшая-торможение максимальное. Для этого колдун стоит на кузове, а его поршенек через удочку связан с задней балкой

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня один знакомый автослесарь уверял, что эта херня нужна чтобы не перевернуться. Якобы если одна сторона автомобиля сильно отрывается от земли, то это устройство разблокирует тормоза, и машина катится, а не кувыркается.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб не перевернуться это стабилизатор поперечной устойчивости (кто бы мог подумать, ага)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь чтобы сильнее тормозили, под шток нужно шайбу забить. Или когда проставки на задние стойки ставили, чтобы зад выше был.
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда колдун связан с задней балкой, бывают колдуны без механической связи с мостом

5
Автор поста оценил этот комментарий

а если сей колдун пустит шептуна...

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А он и пускал, закисая в первый год эксплуатации, отключая задние тормоза.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если ездить загруженным в момент закисания т.е. постоянно, в основном же он наоборот делает тормоза задней оси резкими, извиняюс
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда это калдун

10
Автор поста оценил этот комментарий

Браво)))

Я на 9-ке своей 16-летней так ездил, и ручник для заносов не нужен был, потому что колуна вообще не было. В полсилы тормоз нажал в повороте и боком валишь. Зато научился тормозить до поворота, а не в повороте.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажу секрет небольшой..нужно было немного свести колодки в барабанах и тогда данный эффект станет заметно слабее, хоть и не пропадет совсем
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Девяточки той уже давно нет, но насчёт свести колодки не понял. До первого торможения?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, забыл, там же небыло и нет регулировки расстояния колодок)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

обажаю таких подсказчиков

- делай вот так

- не делается

- делай, бля буду, всё так как я говою

- да смотри, не делается

- ааа, ну да

2
Автор поста оценил этот комментарий

А на 9м семействе они разве подводились в ручную? Да и на классике, самоподводящие стояли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пользуетесь "оперой"? 😳
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо удобнее хрома, хоть и на том же движке

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а главное рекламы меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а что не так? Мне нравится больше, чем хром.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто уже начал забывать, что есть такой браузер ))
Автор поста оценил этот комментарий

Дак опера и есть хром.

Автор поста оценил этот комментарий

Вызываю полицию

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, их там нет и по большому счету там в принципе регулировки нет, разве что ручник подтягивать периодически, а он уже немного подожмет колодки к барабану
Автор поста оценил этот комментарий

колуна вообще не было. В полсилы тормоз нажал в повороте и боком валишь.
...на стоке, валим боком...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Колдун работает от нагруженности автомобиля. Чем больше груз, тем более усиленно тормозят задние колеса. На газели например.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Горшочек, не вари. Но про механический регулятор давления я понял только на последнем абзаце.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсов светлому магу! Даже я, с неоконченным высшим техническим и ни фига не автомеханик понял суть двух комментариев!
3
Автор поста оценил этот комментарий

>...а третьи - на балке, что соединяет задние колёса этой чудо-колесницы...


С передними?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Между собой балка их соединяет. Или мост, если привод задний.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Деда! А я вот тормозные барабаны на задней балке решил поменять. Ну и колодки до кучи. А они не лезут((
Говорят что-то про ручник-но он и так отпущен.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле не лезут? Уночок, в тебе нет сомнения, что ты те самые колодки купил, но попробуй сжать тормозной цилиндрик, либо одень колодки с новыми пружинами он сам сожмется. Возможно закис окаянный, так его следует разобрать почистить, и под манжеты касторового масла плеснуть. Коли не получается, так заменяй целиком, благо цена приемлема, почитай не боинг заморский ремонтируешь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или распорную планку раком поставили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дед устал и пошел спать.)) Такие дела...

Автор поста оценил этот комментарий

Механизм регулировки скрути до упора, они и влезут

Автор поста оценил этот комментарий
Стояночный тормоз почти всегда отдельными колодками идёт. Чаще всего барабанными. Поэтому в задних дисковых колодках вы его зря обвиняете.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем верно. Тормозят все колеса одновременно, просто на задних усилие меньше. И чем меньше загруженность задней оси - тем меньше усилие.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя подобного. колдун распределяет тормозные усилия по осям в зависимости от загрузки. Как уже сообщили ниже: чем больше веса, тем сильнее цепляют задние колеса.

Механический АBS кастрат.

Автор поста оценил этот комментарий
Загадочная штука, у отца на маскараде тормозов толком не было, сколько главных тормозных поменяли.... И на колдуна грешили, кажется даже меняли, так и продал он его без тормозов. Раньше инетов не было, действительно колдунство какое-то было :)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто о сложном, спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Бля .. ЗиЛ 5301, он же "бычок".... Колдуна глушили сразу ,ибо его пневмогидравлика и так гиморная,а с этой бесполезной поебенью тормозил только дисковый перед...
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё сказано что каждый нашедший должен легонько ёб...ть по нему молоточком во избежании закисания.

Автор поста оценил этот комментарий
И нихуя он не работает. Глушат его или вообще отрезают нафиг.
Автор поста оценил этот комментарий

я тысячекратно извиняюсь, но позвольте задам таки вопрос. Разве "колдун", а на сколько помню его так и называют, занимается как раз таки не тем, что компенсирует разность усилия томозов на каждое колесо, дабы все колеса одновременно начинали тормозить? А про очередность торможения еще в памяти всплывают моменты из школьного курса "автодело", где на грузовиках с прицепом, срабатывание тормозов происходит от задней оси к передней последовательно. Как раз таки для того, чтобы машину не заносило/складывало прицеп, ведь при срабатывании сначала тормозов на передней оси, она нагружается сильнее, а задняя ось разгружается. Получается как пинок под сраку, который легко утащит автомобиль юзом в сторону

Автор поста оценил этот комментарий
И в течении полугода-года этой херне приходит писец...
Автор поста оценил этот комментарий

😆Жжоте!

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, сначала тормозят задние?

27
Автор поста оценил этот комментарий

Тёмный, мрачный коридор,

Я на цыпочках, как вор,

Пробираюсь, чуть дыша,

Чтобы не спугнуть

Тех, кто спит уже давно,

Тех, кому не всё равно,

В чью я комнату тайком

Желаю заглянуть,

Чтобы увидеть...

Как бессонница в час ночной

Меняет, нелюдимая, облик твой,

Чьих невольница ты идей?

Зачем тебе охотиться на людей?

Крестик на моей груди,

На него ты погляди,

Что в тебе способен он

Резко изменить?

Много книжек я читал,

Много фокусов видал,

Свою тайну от меня

Не пытайся скрыть!

Я это видел!

Как бессонница в час ночной

Меняет, нелюдимая, облик твой,

Чьих невольница ты идей?

Зачем тебе охотиться на людей?

Очень жаль, что ты тогда

Мне поверить не смогла,

В то, что новый твой приятель

Не такой, как все!

Ты осталась с ним вдвоём,

Не зная ничего о нём.

Что для всех опасен он,

Наплевать тебе!

И ты попала!

К настоящему колдуну,

Он загубил таких, как ты, не одну!

Словно куклой и в час ночной

Теперь он может управлять тобой!

Всё происходит, как в страшном сне.

И находиться здесь опасно мне!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это лучший перевод «smooth criminal” Майкла Джексона что я видел
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пробудили древнее зло...
509
Автор поста оценил этот комментарий

а, я думала сова.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это для охлаждения носового обтекателя
ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

...а мужик ему просто рассказал о том, как родился на улице Герцена в гастрономе № 22, и что вставляем телевизор в Мурманский полуостров, потом накручиваем там это, ээээээ... всё время чёрных хлеб. И получается te-le-fun-ken!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, шизофазию уже мало кто вспомнит, ах молодость.....

21
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем уважением, самый искренний плюс! Если бы все настолько доступно и без иронии объясняли всякие непонятные вещи, было бы значительно легче жить!

20
Автор поста оценил этот комментарий
Вы абсолютно правы, но меня смутило почему на сервисе не знают про адсорбер. Неужели никогда не озадачивались, что это за черная круглая хрень .
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там работают безграмотные слесарюги?

25
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, что под топом, но когда речь про двенашку, не могу не поделиться. Ездил на машине года 4, и вот один раз на сервисе обнаружили это - пулевые отверстия с пассажирской стороны
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Если гниют не особо сильно, значит заводские.

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Пытались пристрелить двенашку на вазе, но она съебала в магазин.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа уродца добить из жалости хотели
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Ставил типа оригинальное крыло, взамен родного мятого. Так оно чуть ли не до поворотника сгнило за 3 года, а второе родное только жуками пошло

19
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это я сделал, если у вас есть пердящий сабвуфер.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посветите в темноте на сидушку ультрафиолетом, там должны быть следы крови.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не кровь он там найдёт...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это же двенашка. Там либо кровь подсветится, либо моча.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мишк, вот нифига не пойму , это порог?, стойка?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вот где б еще пообщались? 😂 Это рейка, а под ней 2 пулевых
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда то я был студентом и проходил практику на Опп Тольятти, там собирали кузова двенашек купе и удлененных нив.
Сборка кузова с помощью точечной сварки. И если делать без опыта и поторопиться, то можно случайно клещами продырявить подобное отверстие, чаще всего сборка продолжалась и на покраске это все затирали.
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

бачОк

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Потiк
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдруг кому захотелось еще раз увидеть этот шедевр

Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ярік, блять!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тiкай!

Лучше з городу, бо тобi пiзда!

:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ярiк, вилазь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ътъ съка...

40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Последняя" трубка, которая для уравнивания давления, находится в таком "удачном" месте, что постоянно забивается грязью. У меня, когда владел двенашкой, даже спица специальная была для прочистке.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствие Вам огромное! Я наконец-то узнал, что за хрень у меня стояла за обшивкой в багажнике Бэхи 84-го года выпуска и постоянно воняла бензином...😇

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так а чинить то надо, али так сойдет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо. Движок ожидает, что к нему будут попадать пары и догорать.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть бачек? Мои глоза: «бачо́к». Согласно правилу пишется буква «о», а не «ё» в суффиксах имён существительных после шипящих, если эта гласная оказывается под ударением. Парни, вы учебник по-русскому скурили раньше чем говорить научились?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Шухер, нас раскрыли!)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, шахур, ныс нарычтым.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче: что по описанию, что по внешнему виду - механическое сердце)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по назначению скорее почка )

1
Автор поста оценил этот комментарий

+

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как к вам на ТО записаться?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что "мастера" не могли отследить по шлангам, с чем связан этот бачок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это на все 100 секретные трубки!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер с автоваза!!!! Держите его!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что под топовым комментарием, да ещё и с оффтопом, но очень нужен совет. Машина матиз, в пустой комплектации. Хочу поставить себе электростеклоподъёмники, для этого необходим блок управления ЭСП. У матиза есть свой родной который выглядит как на фото 1. Но сильно расстраивает отсутствие подсветки кнопки в ночное время, меня такое не устраивает. Хотелось бы поставить в тот же блок кнопки с подсветкой, но от другого авто, например от лады гранты(внешне похожи, только там с подсветкой) Можно ли такое сделать? Вытаскиваются ли кнопки из самого блока вообще? Стандартного ли размера вообще кнопки на машинах?(не учитывать кнопки от 2115) Если кто-нибудь имел такой опыт и поможет советом - буду премного благодарен!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Врезать кнопки от другой машины не стоит, не факт что будет работать а вот что будет смотреться как ужасный колхоз это 100%. Сами кнопки снимаются блоками по 2 штуки. Если есть куча свободного времени и прямые руки то можно сделать подсветку на стандартных кнопках, снимаешь крышечки с кнопок и маленьким сверлом руками делаешь несквозное отверстие после чего подбираешь светодиоды что бы они просвечивали только через это утонченное место и запитываешь их от подсветки чего угодно в автомобиле. Стоит ли это таких усилий решай сам)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо добрый человек!) Вообще загон был с подсветкой пиктограм в том числе, но люди сказали, что кнопки не разбираются отдельно от блока эсп. Хотя у вас на фотке они сняты как раз с матиза) Хотел именно уточнить, подойдут ли кнопки вообще в родные гнезда, одинаковых ли они габаритов? А со способом сверления смотрится всё-таки колхозно, я хотел менее радикальный способ)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если использовать люминисцентную краску или бумагу?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего не получится, так как пластиковые потроха должны защёлкиваться один к одному, но они не подойдут друг к другу.
Проще будет в самой крышке пропилить квадратные отверстия для вазовских кнопок.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин, а кнопки-то вообще снимаются сами? У меня такое ощущение, что они влитые там, то есть меняются вместе с блоком, что странно, если одна из кнопок сломается. Бывает ли так, что кнопки неизвлекаемы?


P.S. спасибо, что ответили!)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопки, скорее всего, извлекаются. Выглядит это как отверстие в блоке с пружинками внутри. Сверху, на качельку, крепится "ползунок". Сверху ставится панель.
То есть сама кнопка - это часть всего блока. Ты можешь менять только панель, пружинки и ползунок.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо, тогда не родные кнопки не поставить. А на матизах эсп можно установить только на подлокотник двери и только на такой как на картинке. В прошлом комментарии имели в виду, можно вырезать всё вместе с кнопками, а в получившиеся зазор вставить блок от другой машины?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но этот колхоз на самый крайний случай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, колхозить не буду точно, думал обойдусь лишь заменой кнопок.

Спасибо ещё раз.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поставил под углом , сверху, тусклый (через резистор, подобрать) один белый светодиод и спрятал его под что-то. Есть светодиоды с разным углом пучка, взять градусов на 30+. Он будет освещать тускло кнопки и при этом не светить в лицо водителям-пассажирам. Второй, более сложный вариант: светодиод с ультрафиолетовой гаммой. Так же его припрятать и направить луч от него на панельку. На панельке нанести на пиктограммы, можно даже их обвести , лак с целлюлозой. Тогда вы не будите видеть скрытого диода, но пиктограммы будут светится в отражённом ультрафиолете давольно ярко. Мне кажется проще спрятать один светодиод, чем корячить кнопки.

Диод можно под небольшую накладку к двери приделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На али продаются светящиеся наклейки для кнопок с пиктограммами.

Вот, например:

https://aliexpress.ru/item/4001135607211.html?spm=a2g0o.prod...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ссылку, сохраню на всякий случай)
Хотя, думаю, они вряд ли будут светиться ярче, чем с подсветкой, так как это люминесцентная наклейка.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это простой и реализуемый вариант)

Неродные стеклоподъемники крайне не рекомендую - сама сейчас с этим мучаюсь. У меня в машине изначально вообще стеклоподъемники были ручные. Предыдущие хозяева внедрили колхозную проводку и кнопки от Приоры. Конструкция эта хоть и выглядела ужасно, но работала - до поры до времени) Сейчас будут переделывать проводку. Родные кнопки найти так и не удалось, пришлось взять б/у с похожей машины. Подходят, да не совсем, теперь предстоят танцы с бубном на тему, как бы их установить с минимальными потерями. Полагаю, что в перспективе это кончится заменой дверных карт. Так что лучше не надо)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это частый случай) У вас тоже матиз?(на более-менее современных машинах карты не меняют при установке ЭСП)


Не совсем речь про стеклоподъёмники, я про кнопки) Кнопки подходят к любым ЭСП, у них совершенно одинаковый принцип работы. Только вот разные габариты, конструкция и вид. Поэтому хотел заменить сами кнопки, но видимо они не воткнуться в блок электростеклоподъёмников, а блок от другой машины скорее всего не получится воткнуть по конструктивным особенностям)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не матиз, но проблема с заменяемостью запчастей универсальна)))
Карты, конечно, на установку стеклоподъемников не влияют, у меня именно с их конструктивными особенностями проблема - блочки кнопок туда не подходят. Найти подходящие почти нереально. Просто убрать их и вернуть "весла", как в изначальной комплектации, тоже не вариант - в картах предыдущими умельцами уже проделаны дыры под блочки с кнопками. Нормальные такие дыры, от души проломили) Вот и выкручиваюсь)


А с кнопками будет та же проблема - с их формой. У вас они довольно специфичные, округлые. Если купить квадратные кнопки, придется их пилить как-то, чтоб влезли - сомневаюсь, что это будет хорошо смотреться)


У вас матиз какого года?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же самая ситуация, только все карты целые) Как вариант можно разрезать блок ЭСП, и туда приколхозить две кнопки, а потом красиво зашпаклевать и покрасить, но не факт, что получится)


Матиз 2013, немолодой, но пробег небольшой и машина очень свежая)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

DIY дело такое) Если прямые руки, то может и получиться, но на практике чаще встречается ситуация "хотел переделать и сломал окончательно")
2013 - это совсем юный) У меня машины моложе 2002 года не было)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле молодой) Вообще машина из Ташкента, а у нас 360 дней в году жара и солнце и машины не ржавеют в принципе) Поэтому это сильно удлиняет срок службы авто, и десятилетняя малина может быть вполне неплохой и свежей, если за ней следили.

А насчёт DIY правда, и чаще всего получается второе(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но и без него можно? Раз тс ездит

Про последствия бы комент, умных читать интересно

раскрыть ветку (8)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить можно, но есть некоторые сложности.

Если трубки отгнили, и ты их не заглушил, то вся вода и грязь с колеса, будет лететь в эти дырки. В итоге попадёт в бак. Сначала засрёт фильтр сеточку на бензонасосе, а потом и сам бензонасос умрёт, так как в него говно попадёт 100%. Далее забьётся фильтр тонкой очистки. После чего говно продвигается дальше и умирают топливные форсунки. Но грязище не сразу попадёт в бак, а постепенно.


Допустим мы заглушили отгнившие трубки, что бы говно не попадало в бак. Тогда мы столкнёмся с избыточным давлением в жару, и недостатком его в холод. На сильной жаре, может раздуть бак или порвать патрубок заливной горловины. А зимой, может сплющить этот самый бак, так как бензонасос выкачивая топливо из бака, оставляет свободное пространство, которое надо чем-то заполнить. А так как заполнять нечем, связь с атмосферой нарушена, образуется вакуум. Для регулировки давления,  в этой системе вентиляции бака, стоит специальный клапан.


А как было раньше, на старых машинах? Там всё просто, не было сепаратора, не было угольного фильтра. Ничего для экологичности. Но был этот самый клапан регулировки давления. Он был встроен в крышку заливной горловины (бензобака) и через него осуществлялась связь с атмосферой.


Самый правильный способ устранения, это - вернуть всё как было.

Самый простой, бюджетный и пагубный для экологии, это - заглушить трубки и поставить подходящую крышку бензобака с встроенным клапаном регулировки давления. Обычно такие ставились на карбюраторные автомобили. Будет ездить и вонять бензином на всю округу.)

Такие дела...

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На служебке отвалился бачок по причине отгнивания крепления. Заглушили трубки, а чтобы давление уровнять - крышку бензобака не до конца закручивали.
пс не мы ленивые, шеф денег зажал на ремонт
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно переодически, раз в 2 дня открывать и закрывать крышку бензобака.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я машину в 90х собирал с нуля, азлк-2141 карбюраторный и на бак крышку поставил глухую. Вообще не шарил в машинах, интернета тогда не было и всё делалось по расспросам знающих в этом деле человеков. После сборки иногда в жару не мог авто завести, мотор просто не проворачивался. Оказалось при схождении звёзд на небе (машина под солнцем, положение грм на открытый впускной клапан и поршень ближе к НМТ) цилиндр заполнялся выдавленным из жарой бака бензином через слабую иглу в карбюраторе. Случаи редко бывали, но всё же. Вычислил после размышлений за чаем, просто осенило - иногда на заправке при открытии крышки бака раздавался долгий пшиик. Сделал в резиновом воздухоотводящем патрубке около горловины бака небольшой разрез и всё прошло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 41м довольно много интересных решений было, но сыроватых. три штуки у меня их было
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё заправлять по минимуму бак и тоже проканает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По минимуму- это 2 литра?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может и про камазовский "колдун" знаешь? Я полгода без тормозов ездил, пока жареный петух не клюнул...

Автор поста оценил этот комментарий
Ебать. Это не про сантехнику!
Автор поста оценил этот комментарий

а почему он называется сепаратор, если он ничего не разделяет, а конденсирует?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда бак полный, туда попадает бензин. Он разделяет бензин с парами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

раз конденсирует, то получается наоборот - соединяет. Он прям так в техдокументации называется?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как? При конденсации появляются капли бензина, которые стекают обратно в бак, а оставшиеся пары уходят в угольный фильтр под капотом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

аа ну тогда ладно, разрешаю, впрочем черт с ним. я - редактор, мне главное доебаться)))))))))))))

Автор поста оценил этот комментарий
Вот где мастера! А ты к каким-то рукожопам пошел, которые нихрена не знают.
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы на сервис, а то «мастера их просто вырвали и отдали мне»)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе и загадка века, вообще по хуй прав нет машины нет, я бомж
Автор поста оценил этот комментарий
Отличные мастера машину смотрят.
Автор поста оценил этот комментарий
Адсорбер называется.
Автор поста оценил этот комментарий
Абсорбер топливных паров оно называется, или это другая приблуда?
Автор поста оценил этот комментарий
Абсорбе вроде спереди стоит, на кой он сзади сдался?
Автор поста оценил этот комментарий

грамотно объяснил

Автор поста оценил этот комментарий

Ого, а в Феррари есть такие технологии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, не автоваз г*вно, а владельцы и сервисмены тупые?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, прости, что так к тебе обращаюсь, в моё время, это было нормально, но ты скрепил мои разрушающиеся скрепы. Люто плюсую, насколько могу! Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не это камень на счастье, такие частенько ставили на деревянные кареты))

Автор поста оценил этот комментарий
Абсорбер а не сепаратор
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Адсорбер

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен)
Автор поста оценил этот комментарий

адсорбер стоит под капотом и выполняет другую функцию. А конкретно - накопление паров бензина. Сепаратор же разделяет бензин от его паров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить даже не буду. Вопрос был к адсорбер/абсорбер. Просто из вышенаписанного показалось, что речь не об абсорбере, а все же об адсорбере. Поэтому и написал

Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но я не понял, это что-то типа EGR, наверное, нет? Также мне не ясно, неужели этот автомобиль так и конструировался, что переворот его это нормальная эксплуатация?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про EGR сказали.
А про переворот машины - это предупреждение проливания бензина в случае ДТП.
2
Автор поста оценил этот комментарий

EGR типа для улучшения экологии. Когда газы из движка не идут сразу в выхлоп, а частично переиспользуются в новом цикле изготовдения смеси. В основном на дизелях. Как бонус, движок зимой греется быстрее. Как минус, в движок идёт гарь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё это понижает температуру в цилиндрах и уменьшает детонацию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку