Задача по математике за 2 класс в одной из московских школ

Сегодня разговаривал с другом, у него сын учится во втором классе. Зимой они решали задачу по теме "периметр". Как оказалось, задачу решили неправильно, за что сын получил минус балл. Друг ходил после этого ругаться в школу.


Условия задачи: подойдёт ли ковёр размером 4х4 метра в комнату, длина стен которой 3 метра на 5,5 метров? Ваш ответ?


Подумайте, не читайте сразу дальше.


Правильный ответ с точки зрения  нашей системы образования и учителя: подойдёт, так как периметр ковра меньше периметра комнаты. Всё понятно?

Вот и всё. Как сказал учитель есть правильное решение задачи, а есть неправильное, а мы образно "дебилы", потому что тема - периметр.


Всем отличных выходных.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы абсолютно правы. Почитайте учебник математики за 5-6 класс на досуге. Составителям у вас поучиться надо, бедных детишек вводят в заблуждение.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Рад, что вы сразу признали свою неправоту, когда кончились аргументы.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы заблуждаетесь. Признаю вашу, чтобы вас не расстраивать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументов много, но почему то некоторые их не хотят понимать. Уперлись рогом в свойство коммуникации и всё тут. Понимания что откуда и почему берётся, увы, нет.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз: почему нельзя использовать формулу c=b*a при умножении? Может быть есть правила, запрещающие так делать?
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие нафиг формулы? У нас есть молоко. Мы его суммируем: 2+2+2+.. +2 девять раз. Где 2 - множимое, а 9 -
множитель. И записывается это ПРАВИЛЬНО только так: 2*9.

Имеем одно из свойств умножения: ПРОИЗВЕДЕНИЕ (результат умножения, блять) от перемены мест множителей не меняется.

Но в данном случае мы слагаем то блять молоко 9 раз, а не покупателей.

Запись 9+9 записывается как 9*2.

ЗАПИСЬ, блять, описывающая процесс суммирования. Так математики договорились, чтобы мозги не ебать себе и другим записывая дохулиард одинаковых чисел со знаком сложения или городя всякие другие неудобные значки. В математике, слава богу, ТРЕБУЕТСЯ однозначность и понятность. Чтоб каждый математик, сука, понимал что другой тут понаписал блять.

Заебали тупить блять:
"Вижу свойство, могу его применить, почему так то? Аааа?"

Этот малолетний хуй, получивший двояк, пишет сука 9*2. Что есть краткая форма записи 9+9. Т.е. этот хуй нихуя не понял что ему объясняли.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько агрессии возникает при обсуждении умножения целых чисел. Вы даже несчастного школьника задели. Откуда в вас столько злости? Ну это так, к слову..

Как я уже говорил, формула умножения подразумевает, что можно множимое ставить на второе место, а множитель на первое. Это следует из формул умножения, которые вы мне сами показали на википедии.

Соответственно сумму 2+2+2+2+2+2+2+2+2 можно записать как 2*9 и 9*2, оба этих варианта равнозначны и равносильны. Но во втором случае мы опускаем незначительный шаг, приравнивающий a*b к b*a (грубо говоря, поиск формулы c=b*a). В решении задах можно опускать совсем уж простые шаги. Не вижу в этом ошибки.

Запись 9*2 описывает два равносильных процесса сложения, да. Но опять же, в чем проблема?

Само это правило не практично. Стоит выйти за пределы математики, например в физику, то мы уже получаем неадекватные задачи: как можно, например, сложить определенное количество килограммов 9.8 Н/кг раз?

Да что там физика, давайте просто заглянем в программу следующих классов:

получается, что всем так привычная, в том числе самим математикам, запись "ax" неверная, так как здесь a - множитель, x - множимое. То есть, к примеру, формулу веса 5 яблок с весом x, нужно записывать x5, а не 5x? Тогда зачем детям говорят об этом правиле, а потом прямо ему противоречат, приучивая писать коэффициент a перед x?  

Это к слову о математиках, которые якобы так трепетно используют это правило.

По-поводу ваших замечаний про ученика. Я уже говорил ранее, что запись 9*2 можно трактовать, как "9 раз по 2". Никакой ошибки в рассуждениях школьника нет. Как и в записи, но об этом я уже сказал. Да и тем более, давайте думать логически: всем очевидно, что эти выражения равны, равносильны и могут взаимозаменять друг друга. Даже школьникам в начальной школе, ведь они тоже проходят это свойство.

Это правило абсолютно бесполезно: оно не имеет перевоплощения в будущих классах/предметах, математически неудобно. Да блин, повторюсь, но даже сами учителя забивают на него хер, когда начинается решение задач через уравнения.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправы. Нельзя записать 2+2+...+2 как 9*2. Что-то там подразумевая,не прописав это.

9*2 нельзя читать как 9 раз по 2. Потому что говоря 9 РАЗ вы опрелеляете 9 как множитель. Что за примитивная логика: раз можно сказать одно число впереди другого то и записываем так же (детсад ей богу).

По 2 9 раз и 9 раз по 2 - одно и то же просто благодаря русскому языку.

9 раз по 2 и 2 раза по 9 описывают разные ситуации. Согласитесь?
Представьте вы заносите что то себе в квартиру на последний этаж. Сбегать 9 раз неся по 2кг и 2 раза по 9кг не одно и то же.
Допустим вы делаете метки и вы заметите что записи различаются:
2+2+2+...+2
9+9
Так же и с умножением.

А что не так с физикой? Любой грамотный физик записывая формулы сохраняет это простое правило. Возьмем к примеру S=v*t. В любой литературе именно в этом виде и записывается. Простой пример скажете вы. Ок. Все формулы получают (в основном) интегрируя более простые формулы (интегрирование по сути есть суммирование бесконечно маленьких значений функций). Помните все эти dx?

По поводу ax+bx: это уравнение. Проходят его в старших классах, когда знают о свойстве коммуникации. Многое в математике делается для удобства и эстетичности, но не просто так а чётко аргументируя.

Объяснять элементарные вещи мне надоело. Вы либо тролль, либо идиот.

Насчёт агрессии. Извиняюсь. Глупые люди дико раздражают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя подразумевать формулу c=b*a при решении задач, если можно c=a*b? Первая формула достаточно проста, чтобы её можно было бы опускать, так же как и вторую. Это вроде правила все еще математики, а не русского языка.

9 раз по 2 и 2 раза по 9 описывают разные ситуации. Согласитесь?

Да, это разные ситуации, и как я уже говорил, их описывают разные формулы.

По поводу ax+bx: это уравнение. Проходят его в старших классах, когда знают о свойстве коммуникации.

Будто бы в начальных классах не знают коммутативного свойства умножения.

...но не просто так а чётко аргументируя.

Что-то я не припомню, чтобы перед уравнениями писали xa=ax; xb=bx.

Если этот шаг можно опустить при решении уравнений, то почему нельзя при решении задач?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравниваете решение уравнений и знакомство с умножением.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы решаете уравнение, чтобы решить задачу. Нет уравнения без самой задачи.

Помните в школе говорили:
составим уравнение, обозначим х и так далее.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вам очевидно на основании чего? В википедии так написано?
Докажите это математически!

a*b = b * a.

Упростим задачу введя условие что a и b - целые числа.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты узнал что такое умножение? Доверься мне, это несложно. Может поумнеешь, но не факт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Тебе довериться? После того, как ты упорно элементарные вещи не понимаешь?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тугой здесь вы.

Сто раз написал:
По 2 9 раз и 9 раз по 2 математически равносильно! Что за пиздец? Это 2 повторенное 9 РАЗ!

Совершенно другой матемаческий смысл у 9 2 раза (для тугих хоть 2 раза по девять).

Чуешь разницу? Местами меняешь слова, но 9 РАЗ оставляешь неизменно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, маразм крепчал. У меня просто слов нет.


Всего хорошего.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните разницу умница вы мой.

Между 9 раз по 2 и 2 раза по 9. На примере двух коробок и 9 апельсинов в каждом. Тогда и распрощаемся.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, посети названную тобой статью в Википедии и прочти её сам, я не поленился. Если ты про часть посвященную физическим величинам - она к данной задаче не имеет никакого отношения, но если ты хочешь - ты всегда можешь отдельно перемножить человеков на молоко или наоборот, и в любой момент (согласно свойству коммутативности, о котором в этой статье так же говорится. Ты точно читал статью на которую ссылаешься?) переставлять их как душе угодно
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Цифры и числа это мера чего-то. Есть понятие умножения, которое чётко задаёт что такое множимое и множитель."

Иди бля сожги свой диплом и аттестат. Математика абстрактная наука и смысл чисел не важен и вообще математика в принципе оперирует лишь абстрактными вещами без привязки к смыслу этих абстракций
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В задаче написано "ДЕВЯТИ покупателям по ДВА литра". Чего ж тут верного и при чем тут логика? Можно и так сказать, и наоборот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С той же самой уверенностью, я утверждаю, что он смысл в том, что продавец продал именно 9ю человекам молоко, а не в том, что каждому по 2 литра. Бреееееееееееед. Хую вертеть такие "ошибки".

Автор поста оценил этот комментарий

здесь не логика здесь математика а согласно математическим законам от перемены сумма не меняется

Автор поста оценил этот комментарий
Или 2м людям по 9. Тут как прочитаешь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть правило, что от перестановки множителей произведение не меняется.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаем : при перестановке множителей значение произведения не изменяется. Но в задаче надо найти литры. Всегда учили, что наименование первого множителя всегда будет в ответе.

( в данном случае литры молока)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чпок
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, не надо сравнивать жопу с пальцем. На твоей картинке логика препода очевидна. А в задаче про периметр учитель долбоёб, ибо его решение противоречит условию задачи.
154
Автор поста оценил этот комментарий

в такой дом всех недотеоретиков загнать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, Одесса, ты прекрасна!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
http://orl.ec/images/Plainhouse1.jpg
Дежа вю прям, хотя ваш более плоский
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не более.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю историю конкретно этого строения, но вообще это классная тема. Если кто не знает, например, в Праге так делают - оставляют фасад старинного дома, остальное сносят и строят новое. Вуаля - получился новый дом со старым благородным лицом.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это строение на самом деле вообще не плоское. Там угол (фото выше скинули), и с определённого ракурса оно выглядит плоским
13
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь в задаче недостаточно данных. Нужна ещё высота потолка, ведь ковёр можно повесить на стену
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, тогда мы уходим в третье измерение - и это потянет за собой высоту ворса ковра (математически, оторванно от жизни, он может быть выше потолка или ширины комнаты - и тогда ващежопапакистан)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Где ковёр с метровым ворсом купить ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отодрать от машины
https://rutube.ru/video/adee1101eff8d5caa219177e583746ba/
Автор поста оценил этот комментарий

хочу такой ковер, в нем плавать наверно можно

29
Автор поста оценил этот комментарий
И в таких костюмчиках ходить. А что, сколько положено ткани на костюм использовать, столько и использовали.
Иллюстрация к комментарию
103
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы хотели, если для поступления на УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, сдавать ФИЗИКУ НЕ НУЖНО. Сдают общество...как по мне, так это вообще не предмет, его можно сдать на 3-4 ни разу не открывая.
раскрыть ветку (39)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши ЕГЭ по обществу хотя бы на 70 баллов без подготовки, попробуй.

раскрыть ветку (34)
20
Автор поста оценил этот комментарий

помню случай в школе, когда один ученик 2 года занимался с репетитором, ездил на всевозможные олимпиады и получил за ЕГЭ по обществознанию 76 балов. а другого родители заставили сдавать ЕГЭ и он сдал на 72 бала

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сдавала общество 5 лет назад "на всякий случай". почти не учила. т.к. не боялась, взяла с собой маленькую методичку, почти все списала, остальное наугад. в итоге 72 балла.

ps.остальные предметы сдавала своими силами
66
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы? По-моему это приличный балл. Это во-первых, а во-вторых набрать 70 по обществу легче, чем по любому другому предмету, и нахрена оно нужно, тем более будущим учителям, я не понимаю. Кому-то нужна социология, кому-то философия, кому-то право, а вот выдуманный и слепленный из говна и палок предмет под названием "общество" в действительности никому не нужен. ВСЕ раздолбаи моего класса сдавали это самое общество, потому что легко и потому что с этим егэ огромный выбор не особо нужных профессий, я имею ввиду юристы/экономисты из псевдовузов, в которые идут ради корочки.
раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле низкий балл, у всех кто на окологуманитарное идёт за 90 баллов в основном результаты, иначе не поступишь тупо
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это в ведущие вузы. Для средних 70+ - хороший результат.


Когда я поступал (поступил в вуз с очень высокими проходными, в тот год 368 было, в год до этого - 396), у меня было чуть больше 75 - я полностью завалил обществознание. Так же его завалили почти все мои одноклассники, которым оно нужно было. Слава богу у нас были либо олимпиады, либо высокие баллы по другим предметам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я поступал на некоторые спецухи технические порог в районе 90 был, правда это абсолютный технарский ад. А чтоб хуи пинать 6 лет надо было под 250 с трех иметь, и это ещё в 2011
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от вуза, была куча тех, где можно поступить и со 180-220

Автор поста оценил этот комментарий

2009г. Поступил на факультет(электроэнергетика) с немалым конкурсом, по Математике и Физике 137 баллов вместе вроде было, бюджет, соответственно. Тогда вроде выбирали по двум профильным предметам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

+
обществознание само по себе не бесполезно, но оно совершенно бестолково и оторвано от реальности в своем нынешнем виде.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Написал на 69, хотя вообще не готовился,предмет был лишним, навязанным родителями.
раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что?! Это важнейший предмет чтобы поступить на юрфак. Ведь все знают что единственный нормальный диплом это диплом юрилического вуза! Все остальные дипломы бесполезный оцтой! Вот я получил диплом юриста и теперь работаю в маке, моя жизнь прекрасна! Будьте как я и учитесь на юристов!

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь имея какой нибудь околоэкономический диплом можно дослужиться до директора мака с довольно приличной зп
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, я юрист с красным дипломом о вышке. Работаю в салоне связи администратором. Пока.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое.. правда на 66.. и в 2011 году. Другое дело, что на поступление на бюджет на топовые программы, где обществознание в приоритете нужно 95+ баллов, мне кажется. 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал егэ по обществу на 67 без подготовки
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написал на 62 даже не представляя вопросов и совершенно не готовясь т.к. предмет был не нужен. Хоть толика подготовки и 70 взялись бы легко.

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый человек расскажите о чем в этом предмете вообще речь. В мое время его не было вовсе.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть демо ?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, написала 68, книгу по подготовке открыла 1 раз. Что там сложного?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

сколько видел задачек ЕГЭшных, там все почти каждое задание - и 4 очень похожих друг на друга ответа с разной формулировкой. И сиди-гадай какой ответ правильный. Физика в этом плане легче (больше нравится), всегда ответ один, подходы лишь разные.

5
Автор поста оценил этот комментарий
его можно сдать на 3-4 ни разу не открывая.
Да сдать чтобы не на двойку в школе любой не распиздяй любой предмет сдать сможет, ты его сдай так чтобы было баллов так на девяносто чтобы в вуз поступить, "ни разу не открывая", тогда посмотрим
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любой распиздяй может сдать общество не на 2. Да все могут сдать общество не на 2, большинство, даже самые отбитые, могут на 4. Но далеко не любой распиздяй может сдать физику, математику, химию и все остальное даже на 3, для этого надо учить, даже для тройки, не говоря уж о большем.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В обществе надо знать законы
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
да эт легко, прост находишь самый логичный и справедливый вариант и отбрасываешь его нахер)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Забор длиной 30 метров. Требуется рассчитать, сколько нужно столбов, если они будут стоять через каждые 3 метра. Я: 11, училка - 10. Ну я, конечно, был неправ.
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если забор огораживает участок по периметру то права как раз училка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со слов моего тезки @roman971, разговор идет только про забор длиной 30м =) так что все-таки 11)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В одно тяжелое для меня время, пришлось работать охранником в школе. Помимо интриг, сплетен и расследований,  постоянно вешали плакаты,  рекорд поставил учитель русского языка с плакатом о любви к Великому в 6 строчках - 8 ошибок.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство студентов пед. Колледжей и университетов - это те, кто не смог поступить когда-либо ещё. О чём вообще можно вести разговор? Переводите детей на домашнее образование и делайте лучше.
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет дороги - иди в педагоги?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет стыда- иди в Мед, нет ума- иди в Пед, совсем дура- иди в Культуру"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тупой, но упорный - иди в горный. (Без обид, просто шутка)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как правило, после окончания колледжа такие индивидуумы в школу работать не идут, хотя есть и исключения; а насчет универа - вы ошибаетесь

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пед.колледжи - согласен. Универы - нет. Те люди, что хотят поступить на бюджет в пед.универе, набирают такие баллы, что легко утрут нос технарям, экономистам и т.д. Это их выбор, а не его отсутствие.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от города. В моем - в педВУЗ идут по остаточному принципу. В Вашем, может быть, все наоборот. Вам повезло.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так кто потом даст им в школах то работать? если вы сами не уважаете учителей, зачем ждете от них упорства и результатов?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Им дает работать система образования. Потому что больше учить некому. Это не мое уважение/неуважение. Это просто объективный факт. В педвузах как минимум некоторых городов требование к абитуриентам очень низкое.
Причины? Пожалуйста:
1) Работа учителя предполагает низкую зарплату и огромнейший труд как по работе с бюрократическим адом, так и с самими учениками, воспитание которых иногда оставляет желать лучшего (и я даже не говорю про такое утопическое понятие как способность к концентрации или вообще о мифической любви к труду, например, а о банальных правилах поведения в обществе и пользования вещами).
2) такие условия не привлекают молодых людей. Никто не хочет батрачить сутки напролет за плевок в лицо в виде затраты. А из этого вытекает низкое число абитуриентов. Но ВУЗ не может быть малочисленным. У него есть свои нормы по учениками и свой бюрократический ад. Они получают финансирование за студентов. Поэтому они набирали бы хоть бомжей, если бы срабатывало.
3) новые выпускники представляют собой некомпетентных специалистов, часть которых идут в школу (и их берут, потому что их не могут не взять - у него сертифицированный диплом и трудовой кодекс на стороне трудоустраивается, да и нужно же школы комплектовать кадрами) и даже они не прилагают усилия. Они ещё хуже учат новых учеников, новые ученики в будущем станут ещё худшими абитуриентами. Они снова пойдут в пед и педу снова придется их взять. Этот ком катится уже минимум 25 лет. Раньше ещё вытягивали старшее поколение, но оно скоро все уйдет на пенсию и останется непонятно что.

Вот так тупая и деструктивная бюрократическая машина + наплевательство всех чиновников разрушает систему.
А мое личное отношение к этому не имеет реального значения. Даже если я буду жить на митингах и в обезъянниках.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поступал в педагогический универ тупо из-за того, что никуда ещё не прошёл на бюджет.
В этой хуете проучился полгода и дропнул. Вроде и относительно мало там увидел, но достаточно для того, чтоб охуеть навсегда от того, что большинство преподов такие тупорогие долбоёбы не из-за того, что дети в школе заебали и типа проф.деформация, старость или ещё чего, а потому что от рождения такие.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее не от направленности университета зависит, а от самих учителей. Я бы не был так уверен, что поступи ты в какой-нибудь технический универ ты бы проучился там все 4-5 лет и со слезами на глазах вспоминал те счастливые дни. + ещё многое от тебя зависит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто видел только свой педвуз, поэтому думаешь что только там

большинство преподов такие тупорогие долбоёбы
а так на самом деле почти в любом вузе, с небольшими своими особенностями
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

АВОТХУЙ, извините, я согласен с @alexlicht61, Там преподы тупорогие, самовлюбленные долбоебы(без приукрас, наблюдал далеко не один десяток экземпляров) а сам универ- клоака для непоступивших в другие ВУЗы

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе только в педе могут учиться те, кому интересны иностранные языки. Остальные вузы технарские и сельхозные. И на инязе идет битва за баллы, т.к. всего 5 бюджетных мест
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моём городе тоже знакомые шли в педВУЗ, когда не могли по баллам пройти в нормальные вузы

3
Автор поста оценил этот комментарий
Таким не место на нашем земном диске!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хе-хе :) Когда мне выделяли участок, он был на самом краю улицы и имел форму сильно вытянутой трапеции со сторонами, точно уже не помню, но одна была в 10 м, противоположная около 60м и две оставшиеся. Из-за такого неудобства площадь была выделена в 15 соток, а не в 10, как у всей остальной улицы. Потом зачем-то улицы решили перепланировать, и участок стал прямоугольным, но площадь осталась. Так что сейчас по всей улице участки имеют размер в 40х25 м, а мой - 40х37.5м ;)

6
Автор поста оценил этот комментарий
40х40=1600 квм. 79х1=79 квм.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так тема задачи - периметр!
7
Автор поста оценил этот комментарий

40х40=1600 м2 - это площадь, периметр такого участка равен 160 м, как и у участка 79х1

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я оказывается тоже тупенький(

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, точно!
Автор поста оценил этот комментарий

@admin, я понимаю, что мой комп говно, но почему-то в этом районе комментов начинает дико подвисать страница и я около минуты ждал пока будет реакция на "ответить".

Попробовал открывать другие посты, где также много комментов, таких проблем замечено не было.

При этом если спуститься ниже, то все окей.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А она родом из Чили

1
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какая высота. Если высота в комнате будет хотя бы 4 м, то ковер будет идеально смотреться на стене)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, лучше бесплатно но 2х2 :(
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле задача не имеет решения.

Потому что не указана высота потолков, а ковёр положено вешать на стену!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь 40х40=1600, а 79х1=79, не?

Или я не понял соль шутки?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

40х40=1600 м2 - это площадь, периметр такого участка равен 160 м, как и у участка 79х1

Автор поста оценил этот комментарий
Это площадь, а периметр, это сумма всех сторон (40*4=160, (79+1)*2=160)
Автор поста оценил этот комментарий
Не периметр! Площадь!
Автор поста оценил этот комментарий

Так это под виноградник. Бля буду, узкими полосами нарезают.

Автор поста оценил этот комментарий

80 x 0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
как посчитать периметр?
Автор поста оценил этот комментарий
1м х 1м земли на кладбище
Автор поста оценил этот комментарий

79,9999999 x 0,0000001

Автор поста оценил этот комментарий
Есть два мнения - мое и неправильное.
Автор поста оценил этот комментарий
А на мой взгляд ковер действительно подойдет. В условии сказано, что размер стен 3*5,5 метров. Можно прочитать это как размер каждой стены это 3*5,5 метров. Из этих двух размеров на высоту потолка больше похоже 3 метра. Ну иначе это было бы просто странно, что высота потолка больше, чем длина комнаты. а квадрат 4*4 легко поместиться в квадрат 5,5*5,5
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм, действительно. А почему когда я представлял задачу, хотел повесить ковёр на стену?
Автор поста оценил этот комментарий

Если следовать логике, то ответ может быть только положительный. Методы периметров лишены здравого смысла.

Автор поста оценил этот комментарий

так тут дело не в преподе, а в тех, кто составляет эти задачи

Автор поста оценил этот комментарий

Черная математическая полоса в жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, будут еще вариации: нет, не подойдет, ибо не устроил цвет и рисунок ковра

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть еще и на 1м2 наебали?))

Автор поста оценил этот комментарий
Высшим образованием? Пф... О чем вы?
Автор поста оценил этот комментарий
Дык такие ТП еще и радоваться будут, что дорожкой метровой можно все застелить
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень страшно, на самом деле, когда этим отбросам дают учить наших детей
Автор поста оценил этот комментарий
Но кв. Метров меньше, лучше выделить участок 330 х 0,5, но она же в математике шарит - рынок организует блеать....
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дураки, надо было ведь по площади считать.

Автор поста оценил этот комментарий
Идея ничего, исполнение как всегда..
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и она на ней сделает платную тропинку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
160 x 10 тогда уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

куда ещё метр дел??

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не метр, а 1521.
40*40=1600
79*1=79
1600-79=1521
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"дебил, неправильно! Тема задачи - периметр!!!" © Училка
1
Автор поста оценил этот комментарий

в начальной школе на сколько я помню вышка не обязательна. там среднего специального достаточно. это конечно не умиляет ситуацию, ТП она в любом случае ...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

всем дадут 160кв.м. а ей 79?) тогда уж 160 х 1 чтобы хоть как то честно было

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ТП? Ей? Про женский пол ни слова, скорее, наоборот
Автор поста оценил этот комментарий
В посте примерно одинаковые площади а тут сразу 1600 против 79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У моего друга есть участок 12*89 м, причем с перепадом в 12 м. И ничего живет себе.

Автор поста оценил этот комментарий

Участок земли с периметром 40х40, будет 1600 м2, а не 80)) А 1х79, будет 79 м2. Нужно было написать что всем 9х9 продали, а ей 1х80.

Автор поста оценил этот комментарий

но в вашем примере площадь второго участка будет значительно меньше. а в задаче если взять и порезать ковёр,то он в комнату войдёт. так как площадь комнаты больше и учитель в некоторой степени права

Автор поста оценил этот комментарий
Ей достанется 1600 х 1.
Автор поста оценил этот комментарий

Периметр не так считают. Это все грани. Тогда уж 40 х 40 и 160 х 1. Только что она будет делать с участком? Дорогу проложит?

Автор поста оценил этот комментарий
40x40=1600 79x1=79, такие математики сидят на пикабу а все их плюсуют. Если всем дают по 16 соток 40на40м то пример должнен был выглядеть как 1600 на 1 для нее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

40х40=1600 м2 - это площадь, периметр такого участка равен 160 м, как и у участка 79х1

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку