в мфц видел плакат: "В толпе не спрячешься, обязательно найдут."какой пиздец
ждем плакатов "Сврбода - это рабство"
Этот вопрос стоит переадресовать его команде - очень уж они однобоко продвигают всю ситуацию. Если негры в США вполне осознано выходили за свои интересы под видом выступления за Флойда, то здесь неплохо было бы все же убедить людей, что они выходить будут за себя, а не за Навального - и это очень трудно сделать, когда на 30 постов только один про это, да и то неуверенно.
Просто потому что нужно не впитывать все что тебе сказал Навальный или Кисилёв. А брать информацию из разных источников, анализировать и делать вывод, в какую сторону диван разворачивать. Я не так давно про Магнитского смотрел и читал, и до сих пор выхуеть не могу.
А причем тут это? Вот почитать хотя бы комментарии под этим постом - что, у этих людей диван преимущественно не в одну сторону повернут? И что, думаешь, большинство из них выйдет на митинг за Навального? Эти люди не против выйти за свои интересы, да и за будущее страны - но никто их туда не ведет, а сами по себе такие вещи не организуются. А текущий митинг - это именно митинг за Навального. Потому что его команда, его организующая, именно так его в первую очередь позиционирует и именно так и будет кричать после. Но тем, кто не хочет идти за Навального, "бросают кость" в виде "сами подумайте", но их решением потом будут вертеть совсем не в ту сторону, в которую решившиеся эти люди захотели.
С какой целью состоится ближайший митинг я не знаю, не вдавался в подробности.
Я считаю что на прошлые митинги множество людей выходили не именно за Навального, а кто за что, кто то не доволен состоянием дорог и медицины, кому то не нравятся пошлины на ввоз авто из Японии, у кого-то зарплата маленькая, а кто то столкнулся с полицейским беспределом и так далее. Навальный как бы создал точку притяжения недовольных властью людей.
Ну это моё мнение.
Я например не хочу что бы Навальный стал президентом, пусть для начала попробует себя в роли мэра или губернатора какого-либо небольшого региона, там порядок наведёт, а дальше видно будет, ибо пиздеть не мешки варочить. Но и плохого абсолютно ни чего не вижу, рассказывает о проделках чинуш, собирает митинги что б власть совсем не оборзела. Каких либо призывов к насилию или свержению власти не слышал от него. Голосуйте только за меня, ибо я дартаньян, а остальные пидорасы тоже он вроде не говорит. Топит он в основном против единой России. За что он стал хуёвым в большой прослойке общества для меня загадка.
Власть всеми силами пытается выставить любого опозиционера как мразь, отсюда и Навальный хуëвый у большинства. Навальный является самым сильным опозиционным политиком, поэтому для очернения его и вбрасывают тонны говна. В Кремле же тоже не дураки сидят и пропаганда давно вышла из телевизора в интернет. Более лояльных убедили, что Навальный агент запада, более радикальных, что он агент Кремля, левых что он нацист, а националистов, что он либерал.
Нет в России больше политиков, способных выводить людей на улицы, рисковать своей жизнью и добровольно садиться в тюрьму. Никто больше не смог развернуть обширную сеть региональных штабов. Никто не видит настолько эффективной работы по дискредитации действующей власти. Нет человека, который сможет добиться подобных результатов в текущих реалиях.
Уничтожение Навального, его штабов и ФБК это прямой путь к открытой диктатуре из которой уже не выбраться бескровно. Убив самую крупную рыбу власть уже не будет бояться мелких рыбëшек. А вырасти им до опасных размеров уже никто не даст. Да и желающих мало будет, если даже Навального с его поддержкой уничтожат, то любую фигуру поменьше раздавят и не заметят.
Именно поэтому сейчас происходят очень важные исторические события. Мы современники становления диктатуры. И в отличии от диктатуры в Зимбабве, у России огромная мощь и потенциал. А на фоне слабых политиков в США и захлеснувших их проблем, мы имеем потерю свободного мира.
У России был шанс стать свободной страной, которой когда-то были Штаты. У нас был шанс стать теми кто является ориентиром свободы в мире, но этого уже не случится на нашем веку. Надеюсь, что мои дети или их дети хотя бы будут жить в свободной стране, но для этого нужно начинать работать уже сейчас.
Мы никогда не будем свободной страной, потому что промытых долбоебов среди населения слишком много. А митинги это вообще сраный цирк. Конечно, вышел, постоял, кричалки покричал - и все изменилось, ага.
И ладно бы ещё регулярно ходили, но нет, "холодно ребят, сворачиваемся, да и доставать вас из отделений влом, ой то есть не успеваем"
Да вы батенька из тех кто боится потерять свою корку хлеба, а мне любить нынешнюю власть не за что, не припоминаю ни одного закона сделавшего бы мою жизнь лучше и комфортнее. Да же с обманутыми дольщиками к коим я отношусь 21 год не могут решить вопрос, а жилищный вопрос в нашей стране всегда будет на первом месте.
это дорога на Венесуэлуоппозиционер Хуан Гуайдо свободно передвигается по стране и общается со своими сторонниками.
Так что скорее в сторону КНДР.
Алёша не политик (его политический вес нулевой) он блогер, причём хуёвенький. Его заключение, жизнь, смерть ни на что не влияют.
Дзюдоист конечно дичь творит со страной и с нами всеми, но не думаю что Алёшенька не обосрался бы на его месте. Пример такого клоуна Зеленский.
А Путин политик? Или популист обыкновенный? У которого просто блог помасштабней и огромный штат пиарщиков
Путин - политик, ни разу в своей жизни не участвовавший в дебатах, а единственный раз столкнувшись с несогласованным вопросом (про то, как прожить на 10 тыс. рублей), повел себя как мямля, даже жалкий Медведев в таких ситуациях лучше держался. Обхохочешься какой политик.
как, вы разве не знаете, что Путину альтернативы нет?!
Ну вот совсем нет. В принципе. И на долгие годы вперед и не будет. Вот такая уникальная страна, 140 млн населения - и в такую дичь верят, многие так и вообще верят в то, что помрет царь так или иначе - и сразу трындец стране, я даже не берусь судить, к чему это ближе, к религии или психиатрии.
чего тут не понять то..или ты топишь за власть, или не высовываешься, или высовываешься - и жизнь начинает подбрасывать тебе сюрпризы в широком спектре, от увольнения с работы и до новичка в трусах. для овер 95% населения это вполне работает, остальные или уехали или сидят.
Тут скорее о том, что аполитичность, пока ты выбираешь кто тебе менее противен – по сути прямая поддержка тех, кто сейчас у власти. Бездействие тоже несёт последствия. Хотя эта агрессия к тем, у кого чуть иное мнение меня смущает со всех сторон. Обвинениями в том, что ты недостаточно кого-то любишь/не любишь поддержки не получишь.
P.s. «Ты» здесь – обобщение, а не прямое обращение.
Ага, выходишь такой за будующие, а к власти приходит очередной Петрушка) работающий, к примеру на некого Усманова А. А потом удивляешся... как так то, ничего не изменилось)))
Самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни , шесть лет назад, закатя глаза, истошно орали "крымнаш !!!"
Только в итоге получился намкрыш.
Я сейчас купила в магазине 2 бутылки молока (930 мл) по 68 рублей, десяток яиц за 85 рублей и дешманских яблок. 500 рублей. В тканевой сумке, с которой я хожу в магазин, завалялся чек двухмесячной давности. Молоко 1 литр 58 рублей и десяток яиц 54 рубля. Финита ля комедия.
Молоко 930 мл по акции 49-59 р. спокойно можно найти в сетевых магазинах. Три десятка яиц C1 — 219 р., со скидкой дня 4 назад за 189 р. взял. Но мне хорошо, у меня в радиусе 1 км Магнит, Пятерочка, Окей и Ашан.
О, кажется вы сейчас разгадали загадку, чем заняты все бабки с тележками с утра до вечера. Мотаются на другой конец города, потому что там картошка на 3 рубля за кг дешевле. К сожалению, это один из немногих досугов, который доступен нашим пенсионерам. Я утрирую, конечно, но это по образу жизни недалеко ушло.
Я со сбермаркета закупаюсь, для этого не надо бегать по всему городу, 10 мин набить корзину и заказать.
Кстати, вот это мой аргумент для любителей поностальгировать по СССР: магазин под домой почти всегда, а не идти к нему 30 минут по сугробам.
А я и не рысачу. Магазины удачно расположены. Я могу, допустим, купить яйца в Окее, а на обратном пути зайти в Пятерочку или Магнит, взять там молоко, если в Окее не будет скидок.
Если человек экономит на еде, то это говорит о крайне посредственном уровне жизни.
Есть разница между экономить и брать выгодно. Я тоже беру яйца сразу по 3 десятка, т.к это выгоднее. Молоко беру коробкой из 12 пачек по акции.
И везде отстоять на кассе? Вы точно никуда не торопитесь. Я уже давно такого не помню, что приходишь и работают например обе кассы (в магните, который недалеко от дома). Обычно, работает одна, второй сотрудник в это время в торговом зале выкладывает товар. И поэтому, всегда 1-2 человека в очереди. И представить, что надо зайти в несколько магазинов, везде постоять... ну такое себе удовольствие в конце рабочего дня, перед второй сменой у плиты
И вы наверное после работы, забрав ребенка из садика, оббегаете весь свой радиус в поисках скидок и акций? Чтобы было некогда ужин готовить.
Раньше было приложение "дилдоед", в котором показывались скидки из округи на заданный список продуктов. Что не отменяет того, что заниматься таким регулярно — это полный треш.
справедливости ради нужно сказать что цены ты называешь правильные. но не для всех регионов. и отрицать что цены поднялись я думаю не нужно. это факт.
Я не орала, можно мне молоко продавать подешевле. Ну пожалуйста! Я и за Путина ни разу не голосовала если что!
Да с 2003 года каждые выборы хожу. Первые выборы были в думу, голосовала тогда за СПС. На президентских за Хакамаду.
Потом правые сдулись и я стала голосовать за КПРФ.
На президентских за Хакамаду.Как моя мама...
Хакамада продалась в качестве спойлера. Их задача разбавлять протестные голоса.
Так у них и сейчас эта подпрограмма действует)
Спроси такого - он тебе с огромным пафосом выдаст, что внешняя политика у нас просто ахуенная, вот внутреннюю подправить немного - вот тогда заживем!
Тсс, походу вы наткнулись на нодовца, постарайтесь не напугать его. Зверушка это безобидная, но очень шумная. В состоянии испуга издают пронзительные крики про Ымперию, жидомассоновбандеровцев и американскую конституцию царя батюшку, что неустанно борется с агентами госдепа.
Повторяю вопрос: когда украина отвоевала Крым?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Крыма_к_Российской_империи
Россия вот так
СССР не является правопреемником Российской Империи. Так что между РИ и РФ юридически общего только - плюс минус занимаемая территория.
Вера - штука не требующая доказательств. Для всего остального есть пруфы.
В ст. 1 и 2 декрета перечислены заключенные правительством Российской империи в период с 1822 по 1913 год конвенции, декларации и соглашения с Германской империей и государствами, входящими в ее состав, все действия и исполнения по которым подлежали прекращению.
С Германией:
1). Конвенция о наследствах (31.10.1874); 2) Конвенция о защите литературной собственности (15.02.1913); 3) Консульская конвенция (26.11.1874); 4) Конвенция о выдаче преступников (01.01.1885); 5) Конвенция о порядке водворения (29.01.1894); 6–7) Декларация о взаимном признании мерительных свидетельств (14.12.1881) и Соглашение по тому же вопросу (16.02.1902); 8) Соглашение о взаимном признании акционерных обществ и др. товариществ (18.07.1885); 9–10) Декларация об ограждении фабричных клейм (11.07.1873 года), а также Декларация по тому же вопросу ограждения фабричных клейм сторонами в Китае (19.01.1907); 11) Соглашение о Персидских и Багдадских жел. дор. (Потсдамский договор, 19.08.1911); 12) Соглашение о взаимном освобождении подданных от обязанностей взноса обеспечивающих пошлин и залогов при возбуждении судебных исков (cautia judicatum solvi) (27.08.1897); 13) Соглашение об установлении санитарного надзора на случай появления холеры (04.08.1907).
С Пруссией:
14) Конвенция о высылке нищих, бродяг и беспаспортных (19.08.1872);
15) Конвенция о подсудимости дел, касающихся недвижимостей, пересекаемых границею (19.12.1835); 16) Конвенция о взимании податей с недвижимостей, пересекаемых границею (08.07.1867).
С Баварией:
17) Конвенции о выдаче преступников (14.02.1869 г. и 19.09.1885); 18) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.02.1827).
С Гессеном:
19) Договор о выдаче преступников (03.11.1869); 20) Конвенция о невзимании выездных пошлин (28.02.1827).
С Ольденбургом:
21) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.01.1828).
С Саксен-Мейнингеном:
22) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.06.1834).
С городом Любеком:
23) Соглашение о невзимании выездных пошлин (20.12.1860);
24) Соглашение об обоюдном невзимании эмиграционных пошлин (07.09.1864).
С Австро-Венгерской империей:
25) Декларация о взаимном признании мерительных свидетельств (11.05.1882); 26) Декларация о взаимном признании акционерных обществ и других товариществ (16.01.1867);
27) Декларация касательно ограждения фабричных клейм (24.011874);
28) Конвенция о выдаче преступников (03.10.1874);
29) Конвенция о выдаче беглых (26.05.1810);
30) Конвенция о выдаче дезертиров (14.07.1822);
31) и Дополнительное соглашение к Конвенции о выдаче дезертиров (14.07.1822);
32) Конвенция о выдаче политических преступников (07.09.1833);
33) Конвенция о взаимном оказании содействия в борьбе о революционным движением (03.10.1833);
34) Конвенция об установлении взаимности касательно наказания преступлений, совершаемых во владениях одной из сторон против безопасности другой (03.10.1860);
35) Конвенция о высылке нищих, бродяг и беспаспортных (01.12.1896);
36) Конвенция об искоренении контрабанды (21.09.1851);
37) Соглашение об искоренении контрабанды (27.03.1901);
38) Соглашение о применении мер в случае возникновения эпидемии (13.01.1896);
39) Соглашение о санитарном и таможенном вопросах (02.01.1906).
Закртыие турции показало наглядно: беднота, что в Турции ни разу не была теперь потешается над теми, кто потерял деньги. Логика простейшая, что не будет Турции больше народу ломанется в Анапу и Анапа подорожает так, что "патриоту" будет не по карману не работает от слова вообще!
Не смотрите канал ютуб Мой протест? Рекомендую в качестве прикосновения к глубинному народу.
Вы зря за бедноту переживаете. Беднота, которая потешается, и в Анапе вполне могла до сих пор не бывать, а отдыхать на даче/в деревне на речке или пруду, и дальше не будет.
Это я вам говорю как человек, благополучно проводивший все детство каникулы на речке, море впервые увидевший в 24 года в Испании - и знаете что? Ну вот несколько раз поездили, прекрасно провели время, но вот сейчас за 30 - и что-то уже опять не тянет никуда тащиться, я и дома время проведу неплохо, может, даже лучше.
Море и прочие юга таки да, отличная вещь, но не какая-то волшебная веха и цель в жизни. Почему из него нынче сделали культ, и считается, что все прям так обязательно рвутся на южные курорты, что кому не хватает на Турцию, те ну уж хотя бы в Анапу стремятся изо всех сил - я не представляю.
На дачкоречке можно прекрасно выключить телефон, и точно так же никто не сможет позвонить и повесить )
Не, экскурсии в экзотические места, другая культура - это все прекрасно и интересно, спору нет, просто не свет клином на них сошелся.
Мне непонятен именно стереотип, что путешествий все должны непременно желать, и если кто-то злорадствует насчет сгоревшей путевки в Турцию, то он дурачок, не понимающий, что и Анапа подорожает. Да он, может, и не собирался ни в какую Анапу ни по какой цене. Может, не может себе позволить отпуск в принципе, что со старыми ценами, что с новыми. Может, и вовсе в принципе не видит смысла в этих ваших морях и прочем, а медитирует себе на родную березку.
а медитирует себе на родную березку.
У нас в регионе кстати и шашлыки под березками запретили жарить.
жизнь - это впечатления. Лечге всего впечатления получать в заграничных путешествиях, а если кто-то может получать их в достаточном количестве у себя дома, то он везунчик.
Ну, положим, путешествия, тем более заграничные - это точно не "легче", а куча гемора. Если говорить именно о впечатлениях - то для этого люди и придумали искусство. Легче всего (если мы именно о "легче") прочитать книгу, кино посмотреть, на балет там сходить и так далее. Есть способы поэкзотичнее, например, собрать собственного ардуиноробота, поучаствовать в каком-нибудь конвенте в пределах России, и так далее. Реально тысячи разных способов, чего все уперлись в эти Турции, я хз.
Плюс та стереотипная "беднота", которую тут жалеют, которая от Турции до Анапы перебивается, согласно этим же стереотипам в заграничном путешествии получает впечатления исключительно от all inclusive, не высовывая носа из отеля. Уж эти-то впечатления точно проще дома получить.
я не могу дома получить атмосферу расслабона, там где тебе не нужно будет неделю кровать заправлять, мыть посуду, думать что поесть, чтобы песочек между пальцами сыпался и мята в стакане была. Впечатление это все что угодно, чего нет в повседневной рутине.
с искусством сложно, тут надо его понимать. Получение впечатлений, эмоций от музыки, от театра, от картин - это на самом деле труд.
Так я не настаиваю, дело хозяйское. Каждый по-своему расслабляется. Я только против того, чтобы всех под одну гребенку грести и проецировать свой способ на всех.
А то почему-то в последнее время часто наталкиваюсь на мысль, что прям все хотят путешествовать, а кто не путешествует - значит, не может, но изо всех сил хочет - ну не может не хотеть.
Вот соглашусь, что получать впечатления от искусства - это тоже труд, но его почему-то так не пропагандируют: кому нравится, ходят, потом могут взахлеб рассказывать, на какой потрясающей постановке были в выходные. Кому не нравится, просто говорят "да я не люблю живопись/оперу", и никто не удивляется - ну да, не всем по душе, бывает.
я так то давно призываю отдыхать в родном крае. Но вот у меня супруг на море не был ни разу и ребенок. Хотела бы показать хоть раз, прям в этом году вот железно собирались. а теперь думаю не, в эту толпу ехать никакого желания нет, ка ки оплачивать непомерные хотелки владельцев гостиниц.
Ещё советую "Важные истории". Спрашивают жителей регионов о жизни. У людей мечта на море побывать или забор поменять, но своë благосостояние с политикой государства они не связывают. Власть молодцы у них.
А что предлагаете? Устроить кровавую революцию? Я вот не горю желанием получать дубинкой по голове, мне только 27 и вся жизнь впереди. Проще уехать в другую страну, чем тут воевать с ветряными мельницами.
А сможешь уехать? Ну т.е. вот прям ждет тебя там кто-то, чтобы сразу смог обустроиться, ну или хотя бы средств на первое время хватает, чтобы нелегально там ошиваться в поисках тех, кто даст заработать и не сдаст?
а что же не уехали?
я просто тоже самое говорил в 2011.
мне тогда было 21
тоже самое я говорил в 2014.
тоже самое я говорил в 2018.
знаете где я? все там же
Выходить нужно , не против , а за.
А выходить что бы рухнуло, то что и так на ладан дышит, это так себе. Вон в хохланде, выходили против кровавого Яныка, а оказалось, вышли что бы комуналка в 10 раз скаканула. Моя родня и до того любила рагулей, сейчас любит еще больше. А из одногрупников не свалили только те кто на аутсорсе работает в Европпе
в северной корее был настоящий голод. Люди умирали от голода. Но ничего, пидорас на троне у них усидел
Словно у нас Сталин не усидел. Хрущ людей на демонстрации расстреливал и что? Шито-крыто.
Не начнёт. Чтобы что-то началось нужен фундамент, а там в наёбочке майонез со скидкой, надо брать ХД
еще нет, блюдо из телевизора обильно солят страхом перед мифической войной, типа только путин удерживать весь мир желающий нас захватить
Не начнет никогда. У нас все хорошо и замечательно, мы шуточки прикольные шутим и мемчики клепаем. И дальше будем клепать.
Так это отряды Путина, им за деятельность, Магнит инсайды скидывает, где просрочку будут выкидывать )
Не начнет. И при пустом холодильнике будут водку жрать с макарошками и винить плохой запад, который козни строит.
Мне кажется, не начнет. Там наверху ведь не дураки сидят - им не нужны восстания и революции, некоторый контроль цен, я уверен, есть - ну чтобы народ совсем ноги не протянул. Чтобы люди рассуждали не "мне терять нечего", а "ну, на хлеб вроде хватает, и ладно".
Единственная надежда в том, что не смотря на все опыты прошлого и прогнозы экспертов, дать 100% гарантию, что будет так, а не эдак, невозможно. Пожар может вспыхнуть от одной искры. В противном же случае только в петлю, ибо жить зная куда катится эта страна и катиться с ней, мне не представляется возможным. Не зря же мы в топе по самоубийствам...
Эта победа не подтверждает Вашу теорему
ps Сарказм
Я из тех, кто тоже любит это спрашивать. Но не в контексте "он не причем", а в контексте "а олигархия вам в целом норм"? Мне кажется, что концентрация только на солнцеликом - это гарантия того, что при смене лидера всё останется по старому.
На манеже всё те же, что и в 90-е.
Нескольких олигархов выпилили, а их активы аккуратно распределили. Но у руля те же, или их дети, ну на худой конец прямые назначенцы.
Братки поумнее двинули в мэры, губеры и депутаны. Братки поглупее отсидели и двинули в легальную охрану братков поумнее.
Вы всё правильно говорите, но даже когда смена власти формальная (преемник и вот это всё), то хотя бы все признают законы, конституцию (хоть как то), есть надежда хоть на какие-то изменения.
Если президент даже не парится и переписывает конституцию и законы под себя, то олигархи борзеют соответственно.
а олигархия вам в целом нормДа в принципе норм.
Илон Маск, Цукенберг, Гейтс, Сергей Брин... ну ты понял.
А солнцеликий "рожает" только Усмановых, Потаниных, Абрамовичей и прочих Сечиных.
Разница громандная.
Либераст! Кремлебот! Навальнёнок! Чемодан вокзал Америка! Вот и Вали в свою гейропу!
@moclerator оскорбление! Голосование ваше ничего не решает! Вот в СССР было лучше.. такую страну развалили. Ты, кстати, лично и развалил.
Ну вроде ничего не забыла.. добро пожаловать:)
2037 год, яйца по 190 руб при среднем классе в 23к рублей - вы что, хотите как в 90???
И бестолковым даже понятно почему всё дорожает. Ведь Путин столько денег потратил, помогая гражданам в прошлом году! Путин хороший, нам телевизор сказал! © Моя мама.
Я вот минералку покупал в конце 2019 по 19.90, а сейчас она 32 рубля. Это самая дешевая от стм. Ну ничего, видимо цены на газ выросли.
Главное у нас что, главное Путина поддержать, сплотиться вокруг лидера и тогда мы уж покажем этой Америке.
Ты просто шикуешь и покупаешь не самые дорогие. По красной цене ещё держатся по 90₽. Пятёрочка выручает ёпт.
яйца в зимний период всегда стоят дороже, чем в летний. летом кроссы яичных пород несутся чаще, зимой реже, плюс обогревать курятники, плюс корма зимой дорожают, потому что тратятся ресурсы на хранение и т.д., и каждое лето цена на яйцо падает. чет не видел ни одного, кричащего про "охуели яйца по 50, верните яйца по 80, как полгода назад"
Я вот тоже почему-то думал, что яйца около 100 стоили последние несколько лет. Плюс минус. Хз, где народ их покупал по 50 и меньше🤔
Путин не цепляется за власть, нет! Как вы могли подумать. А то что сначала он пошел на третий срок после димки,потом поднял срока с 4 до 6 лет, и вот недавно обнулился, это просто совпадение!
Кстати логику обнуления в упор не понял. Как можно обнулиться досиживая 4 года нулевого срока? Не ну я понимаю, даже беря африканский опыт за основу, ечли бы после конституции были перевыборы и 2 срока. А как натянули сову на глобус чтоб и старый срок досидеть и еще два добавить???
А Путин непричём, а Путин не причём, ничё не понимает, не знает что почёмзачем нужен тогда такой президент, который не знает ничего
Вот, кстати, хороший вопрос. По идеи, пока президент нас от тлетворного влияния Запада защищает, такую хуйню должен премьер-министр разгребать. Собственно, что для решения этой проблемы сделал господин Мишустин?
А, ну вот это другое дело! Значит, надо просто подождать, пока он её улучшит, я правильно понимаю?
Если оставить в стороне смехуёчки - то Мишустин их всей это чекистско-силовиковской компашки выглядит наиболее адекватным.
Сейчас вот постановление о льготной ипотеке с его помощью продавили.
Вдобавок он всё-таки живёт хотя бы отчасти в реальности, в отличие от ВВП, который уже окончательно окуклился в собственном мирке. По крайней мере пока.
так он давно уже погряз в той же коррупции. Не даром же он налоговой управлял. такой же как и медвед, но просто свежее лицо
Благодаря ему налоги теперь можно заплатить не обивая пороги казённых домов и не стоя в очередях по несколько часов, а попивая пивко на диване.
Попробуй сказать кому-нибудь десять лет назад, что за пять минут можно будет заплатить пеню по налогу на собственность. Не смех подняли бы.
благодаря мишустину? точно благодаря ему? не медведь ли руки приложил к этому?
зачем чужие заслуги переносить на других людей?
Медведев определил общий вектор и набрал команду. Без технократов во главе служб и министерств не вышло бы ничего.
И Мишустин там сделал очень много.
Хороший смежный пример - Сердюков. На Пикабу принято его хуесосить, хотя нынешние достижения вооруженных сил это во многом именно его заслуги, а не Шойгу, пришедшего на всё готовое.
Путь от бомжеватого вида солдат, ворующих унитазы в Грузии в августе 2008го до "вежливых людей" был пройдет как раз благодаря действиям Сердюкова.
я не за Путина, но вроде как президент страны занимается внешней политикой, а внутренней это уже премьер. Так что надо Мишустина спрашивать, что творится в стране.
Да, если что, автор не разделяет мнение редакции)
До автозака и прямой трасляции - вот он, агент госдепа.
Смыслов в этих децких простестуваниях чуть меньше нуля.
там вроде крабы были.. Чорт только поймал себя на мысли что мем с путиным-крабом нормальная такая аллюзия на всё происходящее сейчас в стране,где путин-краб не даёт выбраться крабу который уже уцепился за край ведра(но в реальности путин-краб ёбет раком этого краба)
Увеличить число гневных/полных сарказма и иронии комментариев на любимом Пикабу в два раза ! Вот тогда заживём
Я не он, но небольшой опыт есть. Что работает хотя бы на локальном уровне (по СПб):
1) Заёбывание, физическое заёбывание местных властей по насущным вопросам. Начиная с самой обыкновенной негорящей лампочки в подъезде или сорванного со стены почтового ящика. Не надо физически обивать пороги, на это есть интернет и формы отправки обращений.
Итоги: провели во двор свет, сделали нормальную парковку, мудаков на газонах нет. Парадные не зассаны.
2) Хотя бы примерное участие в местной политике. Желательно с освещением всего пиздеца в соцсетях. Общение с мундепами. Посещение заседаний. Потому что одна партия, гхм-гхм, обожает выносить решения задним числом. А что, вон протокол заседания по поводу очередного храма. Вы там были? Нет? Вон и гуляйте лесом!
3) Вот за это меня обзовут кремлеботом, но бля. ХОДИТЬ, СУКА, ХОДИТЬ на выборы! На последних выборах губернатора явка составила, внимание — 25 процентов! Четверть от общего числа населения! Из них, за действующего губернатора проголосовало 65 процентов. То есть голос 15 процентов от общего числа населения стал решающим! На всякий — я голосовал, да. Да, против выбранного.
Почему это ещё важно. Чем меньше человек проголосует — тем больше будет вбросов. Они будут, это факт. И чем больше в конце остаётся пустых бюллетеней — тем больше их будет вброшено за кого надо. Почему это происходит — вопрос уже философский. Мы работаем с последствиями.
Я согласен с тем, что вы написали, но это не те вопросы, которые меня волнуют сейчас. Собственно, почему идём на митинг:
1) Путин переписал конституцию и сделал себя пожизненным президентом РФ
2) Навальный и его партия, которых поддерживает ощутимая часть населения, не были допущены ни до каких выборов
3) Навальный посажен в тюрьму по двум явно сфабрикованным делам
4) Во время мирных митингов 23 и 31 января, ОМОН хватает рандомных людей, бьёт дубинками и пихает в автозаки, держит в ИВС сутки без еды и воды, а затем суды в рекордное время признают всех виновными
5) Фальсификации на выборах, которые де-факто стали нормой для РФ
С этим согласен. Но. Есть у меня несколько вопросов ко всему вышеперечисленному.
1) Какие конкретно шаги предлагаются. По третьему пункту понятно — немедленное освобождение. По остальным — не совсем. И сразу:
2) Как этого добиваться? Если вы думаете что власть испугается — она не испугается, ей на митингующих, тем более на мирных митингующих глубоко похер. Физическая конфронтация протестующих с ОМОНом (хотя разгоняет в первую очередь не он) на данный момент невозможна, а если она и произойдёт, то:
3) Чем кончится предполагаемое вооружённое противостояние? Толпами убитых во имя высшей цели с одной (и хорошо если с одной!) стороны?
И самое печальное, что не могу я ответы на эти вопросы придумать. Выхожу на митинги, пикеты... Три из них кстати были результативными, но там начальные условия немного другими были и были чёткие шаги решения. В остальном... Уже понимаю что выхожу просто потому что не могу молчать... Чтобы нас услышали... Но понимаю что результата скорее всего не будет, что страна в тупике...
Да решение очень простое - вышедшие на улицы миллионы россиян и чётко сформулированные требования, такие как - освободить Навального и убрать Путина с поста президента, провести честные выборы
Но этого не будет по следующим причинам:
- "Я не интересуюсь политотой. Чё, там Навальный какой-то, сам виноват. Меня не касается и норм"
- "Нормально ж всё у нас, вон в Африке как всё хуёво"
- "Выйду на митинг - меня изобьют, посадят, потеряю работу"
- "Кто если не Путин"
Первый и второй пункт - всё верно. Третий - всё равно, голосуете или нет, нарисуют ровно столько сколько нужно, ну покряхтят чутка, если много рисовать придётся. Лет 20 назад ещё имело смысл. В принципе, ходить голосовать полезно немного по другой причине - лично видеть весь этот пиздец, а также удостовериться в адекватности (или неадекватности) друзей и знакомых, которые голосовали против или за солнцеликого, соответственно. И да, в тех немногих местах где ещё остались выборы губернаторов - голосовать обязательно. Фургала вот выбрали, почти два года сидел, пока не сняли. Зато в Хабаровске теперь все знают, где их Путин вертел, тоже неплохой результат.
Третий пункт будет иметь значение, если поддерживать горизонтальную связь с проголосовавшими так же. Свои галочки в квадратиках обязательно (обязательно) надо фиксировать на фото.
....нет, это не двинет автоматом вашего кандидата во власть.
Но пригодится.
Горизонтальные связи вменяемых людей, особенно с теми, кто участвует в практической политике.
Выкрики новального, уж извините, - это просто канал для выпуска пара. Ровно (ровно) тем же самым в середине 90-х занимался Жирик, я свидетель, как люди чуть ли не литсо мне шли бить с криками " да он жа честный! неподкупный!! за Россию!!! вот щаз как выбирем их!...."
Кроме канала для выпуска пара это идеальное средство для превентивной переписи несогласных=увольнений, отчислений из институтов и так далее.
Перекрывание дорог - это великолепный повод натравить на протестантов честных гуляющих по городу.
..............
Что я предлагаю?
Проводить работу с теми/подобными категориями населения, с которыми работали большевики.
Потому что условный Путин просто верхушка. Он скоро будет старый и больной, а потом умрёт. Дворцы на Рублёвке и копеечные пенсии не исчезнут и их обладатели останутся на своих местах,
Ну так "поддержку" в пандемию кто-то оплатить должен. Пенсионеров подоили, малый бизнес подоили, вклады подоили, пришла пора и рубль подоить
Потому что рынок адекватно реагирует на его заявления, сказал что будет регулировать цены, мы лучше сейчас повысим цены прилично, чтобы потом ,когда придут регуляторы, либо снизить цены на пару процентов, либо просто сказать, что мы цены не повышаем, все на месте.
Судя по всему подорожанию, у яиц какой то сложный процент на процент подорожания получается. Калининград 97р
Знаю этого кремлезащитника, всегда чуть-что зовёт модератора
Хотя сам провоцирует людей мама не горюй
Но у кремлеботов - лицемерие в абсолютной норме (берут пример со старого пердуна с деменцией)
В вашем отделе все поголовно те ещё лгуны
Что ты, что твои коллеги
Сами провоцируете и зовёте модератора, хотя уровень общения аналогичный
Как вас после этого называть?
Вот пример и с тобой примеры есть, так что просто молчи...
Как мелкие детишки, сами провоцируете и чуть-что сразу бежите в слезах плакаться к мамке под юбку
Я пока подожду хотя бы одно весомое доказательство того, что я отношение к какому-то там отделу имею. Иначе печать "лгун" будет поставлена тебе на лоб :)
Вы, проштампованные, забавные. Ведь у вас единственный аргумент против людей, которые довольны своей жизнью - "кремлеботы". Других не завезли в вашу головушку.
думаешь я их храню? искать и ковыряться даже не буду
Ты абсолютно не достоин траты моего времени, ты сам главное знаешь, этого вполне достаточно
То ниочём, единственный представитель 15 рублёвых, это зеноид и гневрин
А ты и тебе подобные - так себе, как комары возле костра, тратить на тебе подобных время и что-то даказывать - себя не уважать
Я сам знаю, что ты пиздишь, поэтому с достоинством впечатываю в твой лоб: "ЛЖЕЦ". Наслаждайся :)
Тратить время, себя не уважать. Завертелась лягушка в кастрюльке, когда поняла, что её сейчас сварят :) Поздно, царевна, ты уже подана на обед :D
Это тут при чём? Я где-то отрицал, что получал баны за оскорбления? Нет.
Я ткнул тебя лицом в то, чтобы ты предоставил доказательства своего пиздежа о том, что я работаю в каком-то там "отделе". Доказательств нет. Ты - ЛЖЕЦ. Наслаждайся печатью на лбу, "честный" :D
P.S. Но мне импонирует, то очередной ноунейм так рьяно следит за моей персоной :D
Многовато стало таких постов в горячем. Что, в общем-то радует. Гражданская сознательность, и всё такое.
Тут больше верю в распиздяйство целого отдела