Так вот, реальная история. Вчера брал пиво Spaten 0.5 за 109 р. Сегодня, значит захожу в магаз, а оно 159, ебать. Начинаем калькулиравать используя инфляторную моттиматику:
159 - 109 равно 50. 50/109=46%. Итаво, за ОДИН, значицца, день пивас на 46%, ебать, подорожал. Ну мы умнажаим на примерна 365.25, итого, готовьтесь, в этом году инфляция 🥁 :
16 755% (примерно)
Так как я нихуя окромя пиваса в магазе не покупаю (жру как состоятельный парень по кабакам), путену 17 тыщ процентов инфляции не забуду и не прощу.
За сим откланяюсь, аналитики мамкины.
Какой классный повод для шуток! Когда по существу сказать нечего - начинается утрирование на максималках. Типа юмор.
Я как человек который довольно давно на Пикабу сидит, могу вам ответственно заявить "IrKryuk", что такие пользователи как "alpaca4" у которых количество их комментариев выше, чем их рейтинг, в ста процентах случаев, являются неадекватными и психически больными людьми. ( Я не пытаюсь не кого оскорбить, просто констатирую факт, который любой пользователь Пикабу, может проверить сам лично и убедится в правдивости моих слов)
А как убедиться в правдивости ваших слов? И проверить лично?
Я тоже давно на пикабу (и вообще в инете) и могу заявить, что тем, у кого рейтинг выше, чем число комментов - просто задроты по плюсам.;) Никого не пытаюсь оскорбить.
@JumpRiseHead пишет о "у которых количество их комментариев выше, чем их рейтинг", а вы о "у кого рейтинг выше, чем число комментов". Вы просто о разных группах людей пишете, так что не противоречите друг другу
Да, о разных группах. Но он утверждает, что те, у кого плюсов мало, все неадекватные?! И что это можно проверить лично. Как?
"А как убедиться в правдивости ваших слов? И проверить лично?"
Ну это же тоже самое, что спрашивать - а как убедится, что пользоваться на маленькой болгарке, большими пильными дисками, не безопасно для жизни и здоровья ? Ну разумеется, ответ на оба этих вопроса - только опытным путем :).
"Я тоже давно на пикабу (и вообще в инете) и могу заявить, что тем, у кого рейтинг выше, чем число комментов - просто задроты по плюсам.;)"
Ну да базара нет, тут есть персонажи которые целыми днями только и постят, задроты по плюсам, типа Бати и его клонов многочисленных, а большое число комментов пользователи, тут как правило в теге политика набивают.
Каким "опытным путем"? Заставить писать неадеквата комменты на пикабу? И посмотреть его рейтинг?
Но это все равно ни о чем не говорит. Рейтинг сливается быстро именно неадекватами (те же "лыцари свежего" не совсем здоровы психически). Рейтинг сливается в спорных темах, особенно в политике. И те, кто всегда получают плюсы, либо вообще не имеют своего мнения, либо за плюсы примут сторону большинства, толпы. Таких тоже нельзя адекватами назвать, они же просто как овцы в стаде.:)
"состоялись даже и такие демонстрации, участники которых благодарили Большого Брата за увеличение нормы выдачи шоколада до двадцати граммов в неделю. Но ведь только вчера объявили о снижении шоколадного рациона до двадцати граммов в неделю. Неужели люди способны проглотить такое? Ведь прошло всего двадцать четыре часа. Да, они заглотнули и это."
Оруэлл, 1984
Чем больше размышляю, тем больше прихожу к выводу, что к этому все и катится - переписывание истории, отупление населения, слежка, двоемыслие, лицемерие - еще 3-4 поколения сменится и настанет полный писец всему
Можно глянуть на Северную Корею. Страна в полной изоляции, лидер=бог, выезжать никому нельзя, но если ты верный режиму, то можно, питаются патриотизмом, ненависть к западу воспитывается с детства, отечественное хрючево для местных, нормальная еда для избранных.
У нас все те же признаки, только не в таком гипертрофированном виде. Но еще не вечер.
Москва 2042, если не читали - рекомендую.
Кстати, относительно недолго осталось, переизбрать ввпу в 2036 на очередной срок - и вуаля.
На стройках у нас(СПб) корейцы работают, лидера своего очень "любят", мечтают семьи свои оттуда вывезти, но как не знают. И как они вообще вырвались не рассказывают, ибо по-русски не разговаривают)
А их продают, в рабство, по фиксированной цене. Часть зарплаты себе, часть государству. Вот так и выпускают
Так и будут сидеть ведь. Зачем что-то делать? Как говорит мой промытый на всю башку отец "ну мне пока всего хватает, а там видно будет".
- Мам, а дай мне ириску!?
Возмущенная мать:
- Попа слипнется!!!
- Мам.. Я ее в рот положу...
Ба дум тсс!
Всё продолжит дорожать ровно до того момента пока холодильник не начнёт побеждать телевизор.
Мне кажется проблема даже не в таких, всегда будут те, кому хоть ссы в глаза, всегда будут те кто за небольшую денежку, продаст свою жопу и жопу своих соотечественников, начав вещать как охуенна власть.
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики, сделать вид, что их это всё не касается. Это очень хорошо видно даже тут, в любом посте где хоть какой-то намёк на политику, будь-то даже юмор, куча гневных комментов "Почему нет тега политика!?", этот тег сделали чёрной краской, которой готовы замазать всё, лишь бы не видеть проблем. Тем самым превратив тут политику, в какое-то болото. В котором в большей массе те, кого система уже переживала, они больше ничего не могут сделать, кроме как взять булыжник и идти гулять. И подозрительно активных граждан, что мечутся от поста к посту выкрикивая хвалебные лозунги Путину.
Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))
Гораздо хуже, что люди у которых еще есть какие-то силы, которые могут на что-то повлиять, предпочли в нашей стране отгородиться от политики
ну вы же понимаете что затраченные силы могут принести только проблемы. А тем более людям более менее медийным. Вот как стремительно вылетели с телевизора в 2011ом году Лазарева с Шацем и Парфенов. Как сейчас после зимних выступлений отказывают в мероприятиях Максу Покровскому. Понятно что у них есть интернет, они все равно могут организовать свое творчество так, чтобы и людям его нести и денюжку получать. Но сколько таких, кто не смог оправиться от полученных проблем, сколько людей этого боится.
Вот что делать? и можно ли до сих пор что-то сделать вообще.
Надо выбирать президента на тот срок, который положен в Конституции. Это же не просто кто-то там придумал — это опыт человечества и весьма успешный.
А когда получается, что посиди тут вместо меня, ведь в законе есть слово «подряд», то это уже начало чего-то совершенно другого и для страны и для народа. Потом сроки поменялись с 4 до 6 лет. А теперь и вовсе кручу-верчу, обнулиться хочу.
А между тем, вся страна вместе потихонечку стареет и выживает из ума. Так-то:)
А зачем? Когда я на заводе срался с неплатящим начальством - люди на словах за меня были.
Когда же до прямого разговора с директоратом дошло, те же люди из чистого раболепства меня же и сдали по всем статьям.
Уже уволенные по собственному, обманутые на 40-60к каждый, ржали надо мной вместе с начальником.
Выбил себе все по закону, а у этих крепостных еще и виноватым оказался, ибо "если повезло тебе, что вот ты сильный, надо было за всех говорить, а что ты единоличник, эгоист".
+++
Так что извините. Себе и своей семье я нашел работу за границей, и не слова не хочу слышать про "всех".
Сами хотят так жить и ниибет. Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.
Я не живу в говне и точно жить не буду, а остальные в силу ума и сил.
Был такой же опыт. Подняли забастовку в 2008 году (3 человека в очень маленькой компании). Краткосрочно мы проиграли (пострадавших нет, у участников все хорошо); долгосрочно, те кто пришли после нас получили то что мы просили. Больше всего меня поразил один из коллег, который сам не стал участвовать, жестко осудил нас, и потом еще добровольно помогал работодателю, когда мы уволились.
Я до сих пор не понимаю его мотивацию, это точно было не ради денег, он верил в свою правоту, и был искренен. Видимо там какой-то такой склад ума, при котором сам метод или даже факт борьбы считается неправильным.
В этом и трагедия нашей нации:
Хреновое же у вас будущее, люди. Каждое разумное творение на этом свете, попав в беду, нужду и несчастье, присоединяется к собратьям, потому что вместе легче переждать худое время. Один другому помогает. А у вас, людей, каждый только и знает, как бы на чужой беде нажиться. В голод пищей не поделится, пожирает тех, кто послабее. Такое поведение объяснимо у волков, ибо дает выжить самым здоровым и сильным. Но у разумных рас такая селекция обычно позволяет выжить и командовать другими самым большим подлецам. Выводы и прогнозы сделайте сами.Анджей Сапковский
Крещение огнём
Я шесть лет отдал волонтерству и о вашем прекраснодушии очень низкого мнения.
Укажите мне где вы не на словах что-то делаете и я извинюсь.
А пока эту совесть за других противно слушать, я реально ходил и колол дрова одиноким старикам и занимался несчастными детьми, мы кормили бомжей.
Нас таких было полтора человека - и везде доброжелатели с вашими ничего не стоящеми на деле словами.
Пиздеть - не в детдом хоть раз в месяц приходить, это не доброе дело и побуждать других тоже не доброе дело
Быстро ты от волонтёрства перешёл к
Хотят жить в говне, хотят слушать телевизор и ничего я никому не должен.
побуждать других тоже не доброе дело
Я так понимаю, доброе дело это делать молча, а потом озлобиться, послать всех нахуй, отгородиться и хуесосить тех, кто не впечатлился твоим молчаливым подвигом.
Из тебя так и прёт это.
Ничего не собираюсь указывать, ибо не понимаю, в какой момент диалог перешёл в мерянье хуями. А так же не понимаю, как какие-то прошлые заслуги могут оправдывать похуизм и пассивность в настоящем.
У вас точно такой же похуизм и пассивность, делами вы ничем от всех нас не отличаетесь, о том и речь была, а ведете себя так, будто вам почему-то не все равно.
Я предложил продемонстрировать, где вам не все равно, только и всего, так как говорить мы все горазды.
+++
Уважительная кстати, речь, можете и дальше тыкать, но вас это совсем не красит, как и додумывания что я не занимаюсь благотворительностью или озлобился.
Я лишь вашу конкретную движуху не поддерживаю, потому что нахожу ее пустой декларацией, а не любую другую действительно полезную движуху.
Ведете себя так, будто либо ваше побуждение на добрые дела - либо никакое.
+++
По сути дела я перестал вкладываться в одно сообщество людей и стал вкладываться с женой в другое, только и всего.
Там где я сейчас живу учитель 3000 евро получает и очень уважаем, и это показатель взглядов сообщества и его сознательности, знаете ли.
И да - если я вас обидел или как продосадовал - извините, у меня не было такой цели, когда я писал что мне не приятно читать определенные утверждения.
Да меня надо ссаными тряпками от политики гнать )) Сук, я тут чтобы шутки писать, а не вот это вот всё, но потом вижу очередной пост и не могу промолчать.
Мне кажется, даже модераторы которых призывают в полит срачи, кидают между собой жребий, кто пойдёт разгребать ))@Moderator911, кажется вас раскрыли, меняйте дислокацию)
Ну раз этот хрен за 500₽ был за Путина и ЕР, то за теже 500₽ мог на камеру сказать и что его инопланетяне похищали.
Да миф это. Чем беднее человек, тем страшнее ему потерять последнюю копейку. Посмотрите на Венесуэлу — там жрать нечего, но мадуро сидит как миленький, и совсем не в тюрьме. Все, кто могли, просто разъехались по соседним странам. Кто не мог, покупают туалетную бумагу по карточкам
Если туалетная бумага по карточкам, то еще не так всё плохо. Когда разваливался СССР были купоны на продукты. На туалетную бумагу не было ни карточек, ни купонов. Жопу газетами подтирали и лопухами. Про буржуйскую туалетную бумагу только Задорнов шутил в перерывах между лебедиными озерами.
Вот извините, но вы типичный представитель племени "ну еще все не так плохо, а в войну хлеба по 50гр давали, и ничего, выжили", которые и дают нашей оборзевшей верхушке делать с народом все, что угодно. Вы поймите, сейчас не 1950 или 1970, сейчас, мать его, 2021 год, мировой ВВП вырос в несколько раз с тех пор, роботы уже водят машины, готовят еду и подтирают задницы, производство чего угодно оптимизировано многократно по сравнению с прошлым веком. Стоять в многочасовых очередях за туалетной бумагой и бутылкой масла - это НЕ нормально. Любая страна при нормальном руководстве способна сделать так, чтобы ее граждане жили хорошо. Даже если нет ресурсов - если ты остров во льдах - строй дата-центры для всего мира с охлаждением, если солнечная пустыня - продавай электроэнергию, а уж тем более такие страны как Россия и Венесуэла с их богатыми природными ресурсами. А у нас люди до сих пор сидят в избах с туалетом на улице и послушно голосуют за е**ную россию, "а то как бы хуже не было". Тьфу. Извините, если не по адресу, и к вам это не имеет отношения.
Карточная система тем и выгоднее что по ним все стали равны, тут самое главное при ней тех кто ворует вешать
Но самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни, будут в среду иронично кекать над теми, кто выйдет выразить свою позицию под дубинки полицаев.
Как говорится, разделяй и властвуй. Я сплошь и рядом вижу как одинаково угнетённые граждане до ненависти друг к другу спорят о том торт Навальный или не торт, о том надо выходить или нет, а если надо, то как.
А вот чтобы продажный судья, честно судил продажного полицейского, я не видел, они прекрасно понимают, что сила в единстве.
Я не понимаю, как можно не осознавать, что ты выходишь не за Навального (он как призма, пропустил через себя и показал обществу все уродство и беспредел нашего правительства), а за свое будущее в этой стране. Потому что то, что происходит сейчас, это дорога на Венесуэлу.
Вот да, можно сто раз не разделять идеи Навального, не верить ему и его команде, но какая разница, если он наглядно показал, что именно будет, если любая оппозиция наберет достаточно веса и открыто бросит вызов. Появится кандидат, который вам симпатичен - его точно так же отравят, посадят и сгноят его сторонников. Тут вопрос не в Навальном, а в том, что оппозиция просто объявлена вне закона, все, шутки кончились, вы или принимаете это и соглашаетесь на вечного Путина, или идете под дубинки против, других вариантов уже не осталось.
Как мне заявил тут один чувак:
- Да, я вижу что творится, но мне на хлеб с маслом хватает, даже если хуже станет я скорректируюсь и мне будет нормально.
Этот тот самый средний класс, который еще способен что-то изменить в позитивном ключе, но ему и так хорошо, он уверен, что за ним не придут. А остальные, ну они и не люди вовсе.
Выражу непопулярное мнение в этой ветке и в чем-то ссыкливое, но все же. Я ходил на митинги 10 лет назад, когда терять было нечего, но сейчас семья, маленький ребенок, фирма. Мне элементарно страшно все потерять. Я и деньгами готов помочь, но в последнее время все серые каналы помощи перекрыли. А белые приводят к тому, что "жертвователям" предъявляют обвинения. Да, я понимаю что это продуманная политика страны, чтобы максимально перекрыть кислород оппозиции, но такой вот страх. Можно меня шэймить, но я сказал как есть.
Понятна позиция "если не сейчас то дальше будет хуже", но если 10 лет назад все выходили на акции за нечестные выборы и шли побороться за права(многие вообще не планировали столкновения), а сейчас за убийство(попытку) самого главного оппозиционера и разгон всей структуры ФБК могут и самих митингующих посадить. Была такая Стратегия 31, Лимонов собирал. Вот там ребята в те времена отчаянные были, готовы были к постоянным задержаниям.
Лимонов сам предлагал текущей власти свои услуги, в виде поддержки власти молодёжным радикальным движением, но его не взяли, и кончилось всё ничем. Но было это в начале 2000, не было такого разгула бесполезных мусоров.
Но замечу, что те, кого не расстреляли умерли ярыми сталинистами все равно.
Однажды Хрущев попросил маршала Рокоссовского написать статью о Сталине в духе решений ХХ съезда. В ответ Хрущев услышал следующее: "Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой!"
С 17 августа 1937 по 22 марта 1940 года, согласно справке от 4 апреля 1940 года, содержался во Внутренней тюрьме Управления госбезопасности НКВД по Ленинградской области на Шпалерной улице. По словам правнучки Рокоссовского, ссылавшейся на рассказы жены маршала Казакова, Рокоссовский подвергался жестоким пыткам и избиениям. В этих пытках принимал участие начальник Ленинградского УНКВД Заковский. Рокоссовскому выбили несколько передних зубов, сломали три ребра, молотком били по пальцам ног, а в 1939 году его выводили во двор тюрьмы на расстрел и давали холостой выстрел.
Я все таки не понимаю втф?!
Царь хороший, бояре плохие. У Солженицына написано об этом много. Люди до последнего верили что Сталин ошибся и именно их он пожалеет. Писали письма со словами "здесь какое-то недоразумение, я ни в чем не виноват, разберитесь". Не понимая, что именно Сталин Систему построил.
Вы серьезно думаете, что средний класс будет этим заниматься? Средний класс голосует ногами, все кто понимает, давно пакует чемоданы. Здесь останутся одни альтернативно одаренные, которые умеют только дубинками махать, работая в органах. И когда мы все уедем, наступит им счастье, наверно... ну или будут обвинять тех, кто свалил, потому что теперь некому их обслуживать.
P. S. Во все времена с территории России уезжали как простые смертные так и великие умы, великие люди. Поэтому смело пакуем чемоданы)
Да с радостью бы, но как и куда? Больные, хроники с астмой, люди, которым нельзя таскать тяжести на работе грузчика, люди не из IT - кому и где нужны?
Я серьезно спрашиваю.
Минимальный обслуживающий персонал (официанты, продавцы и т.п.) всегда будут нужны. Начать, думаю, стоит хотя бы с этого. Уже потом, если выйдет получить убежище и подтянув язык можно думать о получении местного образования либо о ратификации имеющегося.
Будет ли тяжело? Будет. Будет ли проще, чем тут? Мне кажется тоже будет.
Два главных тормоза - язык и финансовый старт.
Первый примерно за год устраняется. второй - зависит от того, насколько ты горишь идеей. Ты всё же не дерево, никто не запрещает тебе встать и уйти.
А что делать тем, кому состояние здоровья не позволяет долго находиться на ногах? Они идут в жопу догнивать свой век в великой державе.
в мфц видел плакат: "В толпе не спрячешься, обязательно найдут."какой пиздец
ждем плакатов "Сврбода - это рабство"
Этот вопрос стоит переадресовать его команде - очень уж они однобоко продвигают всю ситуацию. Если негры в США вполне осознано выходили за свои интересы под видом выступления за Флойда, то здесь неплохо было бы все же убедить людей, что они выходить будут за себя, а не за Навального - и это очень трудно сделать, когда на 30 постов только один про это, да и то неуверенно.
Просто потому что нужно не впитывать все что тебе сказал Навальный или Кисилёв. А брать информацию из разных источников, анализировать и делать вывод, в какую сторону диван разворачивать. Я не так давно про Магнитского смотрел и читал, и до сих пор выхуеть не могу.
А причем тут это? Вот почитать хотя бы комментарии под этим постом - что, у этих людей диван преимущественно не в одну сторону повернут? И что, думаешь, большинство из них выйдет на митинг за Навального? Эти люди не против выйти за свои интересы, да и за будущее страны - но никто их туда не ведет, а сами по себе такие вещи не организуются. А текущий митинг - это именно митинг за Навального. Потому что его команда, его организующая, именно так его в первую очередь позиционирует и именно так и будет кричать после. Но тем, кто не хочет идти за Навального, "бросают кость" в виде "сами подумайте", но их решением потом будут вертеть совсем не в ту сторону, в которую решившиеся эти люди захотели.
С какой целью состоится ближайший митинг я не знаю, не вдавался в подробности.
Я считаю что на прошлые митинги множество людей выходили не именно за Навального, а кто за что, кто то не доволен состоянием дорог и медицины, кому то не нравятся пошлины на ввоз авто из Японии, у кого-то зарплата маленькая, а кто то столкнулся с полицейским беспределом и так далее. Навальный как бы создал точку притяжения недовольных властью людей.
Ну это моё мнение.
Я например не хочу что бы Навальный стал президентом, пусть для начала попробует себя в роли мэра или губернатора какого-либо небольшого региона, там порядок наведёт, а дальше видно будет, ибо пиздеть не мешки варочить. Но и плохого абсолютно ни чего не вижу, рассказывает о проделках чинуш, собирает митинги что б власть совсем не оборзела. Каких либо призывов к насилию или свержению власти не слышал от него. Голосуйте только за меня, ибо я дартаньян, а остальные пидорасы тоже он вроде не говорит. Топит он в основном против единой России. За что он стал хуёвым в большой прослойке общества для меня загадка.
Власть всеми силами пытается выставить любого опозиционера как мразь, отсюда и Навальный хуëвый у большинства. Навальный является самым сильным опозиционным политиком, поэтому для очернения его и вбрасывают тонны говна. В Кремле же тоже не дураки сидят и пропаганда давно вышла из телевизора в интернет. Более лояльных убедили, что Навальный агент запада, более радикальных, что он агент Кремля, левых что он нацист, а националистов, что он либерал.
Нет в России больше политиков, способных выводить людей на улицы, рисковать своей жизнью и добровольно садиться в тюрьму. Никто больше не смог развернуть обширную сеть региональных штабов. Никто не видит настолько эффективной работы по дискредитации действующей власти. Нет человека, который сможет добиться подобных результатов в текущих реалиях.
Уничтожение Навального, его штабов и ФБК это прямой путь к открытой диктатуре из которой уже не выбраться бескровно. Убив самую крупную рыбу власть уже не будет бояться мелких рыбëшек. А вырасти им до опасных размеров уже никто не даст. Да и желающих мало будет, если даже Навального с его поддержкой уничтожат, то любую фигуру поменьше раздавят и не заметят.
Именно поэтому сейчас происходят очень важные исторические события. Мы современники становления диктатуры. И в отличии от диктатуры в Зимбабве, у России огромная мощь и потенциал. А на фоне слабых политиков в США и захлеснувших их проблем, мы имеем потерю свободного мира.
У России был шанс стать свободной страной, которой когда-то были Штаты. У нас был шанс стать теми кто является ориентиром свободы в мире, но этого уже не случится на нашем веку. Надеюсь, что мои дети или их дети хотя бы будут жить в свободной стране, но для этого нужно начинать работать уже сейчас.
Мы никогда не будем свободной страной, потому что промытых долбоебов среди населения слишком много. А митинги это вообще сраный цирк. Конечно, вышел, постоял, кричалки покричал - и все изменилось, ага.
И ладно бы ещё регулярно ходили, но нет, "холодно ребят, сворачиваемся, да и доставать вас из отделений влом, ой то есть не успеваем"
Да вы батенька из тех кто боится потерять свою корку хлеба, а мне любить нынешнюю власть не за что, не припоминаю ни одного закона сделавшего бы мою жизнь лучше и комфортнее. Да же с обманутыми дольщиками к коим я отношусь 21 год не могут решить вопрос, а жилищный вопрос в нашей стране всегда будет на первом месте.
это дорога на Венесуэлуоппозиционер Хуан Гуайдо свободно передвигается по стране и общается со своими сторонниками.
Так что скорее в сторону КНДР.
Алёша не политик (его политический вес нулевой) он блогер, причём хуёвенький. Его заключение, жизнь, смерть ни на что не влияют.
Дзюдоист конечно дичь творит со страной и с нами всеми, но не думаю что Алёшенька не обосрался бы на его месте. Пример такого клоуна Зеленский.
А Путин политик? Или популист обыкновенный? У которого просто блог помасштабней и огромный штат пиарщиков
Путин - политик, ни разу в своей жизни не участвовавший в дебатах, а единственный раз столкнувшись с несогласованным вопросом (про то, как прожить на 10 тыс. рублей), повел себя как мямля, даже жалкий Медведев в таких ситуациях лучше держался. Обхохочешься какой политик.
как, вы разве не знаете, что Путину альтернативы нет?!
Ну вот совсем нет. В принципе. И на долгие годы вперед и не будет. Вот такая уникальная страна, 140 млн населения - и в такую дичь верят, многие так и вообще верят в то, что помрет царь так или иначе - и сразу трындец стране, я даже не берусь судить, к чему это ближе, к религии или психиатрии.
чего тут не понять то..или ты топишь за власть, или не высовываешься, или высовываешься - и жизнь начинает подбрасывать тебе сюрпризы в широком спектре, от увольнения с работы и до новичка в трусах. для овер 95% населения это вполне работает, остальные или уехали или сидят.
Тут скорее о том, что аполитичность, пока ты выбираешь кто тебе менее противен – по сути прямая поддержка тех, кто сейчас у власти. Бездействие тоже несёт последствия. Хотя эта агрессия к тем, у кого чуть иное мнение меня смущает со всех сторон. Обвинениями в том, что ты недостаточно кого-то любишь/не любишь поддержки не получишь.
P.s. «Ты» здесь – обобщение, а не прямое обращение.
Ага, выходишь такой за будующие, а к власти приходит очередной Петрушка) работающий, к примеру на некого Усманова А. А потом удивляешся... как так то, ничего не изменилось)))
Самое удивительное, что эти же люди, которые тут возмущаются повышением цен на все и снижением уровня жизни , шесть лет назад, закатя глаза, истошно орали "крымнаш !!!"
Только в итоге получился намкрыш.
Я сейчас купила в магазине 2 бутылки молока (930 мл) по 68 рублей, десяток яиц за 85 рублей и дешманских яблок. 500 рублей. В тканевой сумке, с которой я хожу в магазин, завалялся чек двухмесячной давности. Молоко 1 литр 58 рублей и десяток яиц 54 рубля. Финита ля комедия.
Молоко 930 мл по акции 49-59 р. спокойно можно найти в сетевых магазинах. Три десятка яиц C1 — 219 р., со скидкой дня 4 назад за 189 р. взял. Но мне хорошо, у меня в радиусе 1 км Магнит, Пятерочка, Окей и Ашан.
О, кажется вы сейчас разгадали загадку, чем заняты все бабки с тележками с утра до вечера. Мотаются на другой конец города, потому что там картошка на 3 рубля за кг дешевле. К сожалению, это один из немногих досугов, который доступен нашим пенсионерам. Я утрирую, конечно, но это по образу жизни недалеко ушло.
Я со сбермаркета закупаюсь, для этого не надо бегать по всему городу, 10 мин набить корзину и заказать.
Кстати, вот это мой аргумент для любителей поностальгировать по СССР: магазин под домой почти всегда, а не идти к нему 30 минут по сугробам.
А я и не рысачу. Магазины удачно расположены. Я могу, допустим, купить яйца в Окее, а на обратном пути зайти в Пятерочку или Магнит, взять там молоко, если в Окее не будет скидок.
Если человек экономит на еде, то это говорит о крайне посредственном уровне жизни.
Есть разница между экономить и брать выгодно. Я тоже беру яйца сразу по 3 десятка, т.к это выгоднее. Молоко беру коробкой из 12 пачек по акции.
И везде отстоять на кассе? Вы точно никуда не торопитесь. Я уже давно такого не помню, что приходишь и работают например обе кассы (в магните, который недалеко от дома). Обычно, работает одна, второй сотрудник в это время в торговом зале выкладывает товар. И поэтому, всегда 1-2 человека в очереди. И представить, что надо зайти в несколько магазинов, везде постоять... ну такое себе удовольствие в конце рабочего дня, перед второй сменой у плиты
И вы наверное после работы, забрав ребенка из садика, оббегаете весь свой радиус в поисках скидок и акций? Чтобы было некогда ужин готовить.
Раньше было приложение "дилдоед", в котором показывались скидки из округи на заданный список продуктов. Что не отменяет того, что заниматься таким регулярно — это полный треш.
справедливости ради нужно сказать что цены ты называешь правильные. но не для всех регионов. и отрицать что цены поднялись я думаю не нужно. это факт.
Я не орала, можно мне молоко продавать подешевле. Ну пожалуйста! Я и за Путина ни разу не голосовала если что!
Да с 2003 года каждые выборы хожу. Первые выборы были в думу, голосовала тогда за СПС. На президентских за Хакамаду.
Потом правые сдулись и я стала голосовать за КПРФ.
На президентских за Хакамаду.Как моя мама...
Хакамада продалась в качестве спойлера. Их задача разбавлять протестные голоса.
Так у них и сейчас эта подпрограмма действует)
Спроси такого - он тебе с огромным пафосом выдаст, что внешняя политика у нас просто ахуенная, вот внутреннюю подправить немного - вот тогда заживем!
Тсс, походу вы наткнулись на нодовца, постарайтесь не напугать его. Зверушка это безобидная, но очень шумная. В состоянии испуга издают пронзительные крики про Ымперию, жидомассоновбандеровцев и американскую конституцию царя батюшку, что неустанно борется с агентами госдепа.
Повторяю вопрос: когда украина отвоевала Крым?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Крыма_к_Российской_империи
Россия вот так
СССР не является правопреемником Российской Империи. Так что между РИ и РФ юридически общего только - плюс минус занимаемая территория.
Вера - штука не требующая доказательств. Для всего остального есть пруфы.
В ст. 1 и 2 декрета перечислены заключенные правительством Российской империи в период с 1822 по 1913 год конвенции, декларации и соглашения с Германской империей и государствами, входящими в ее состав, все действия и исполнения по которым подлежали прекращению.
С Германией:
1). Конвенция о наследствах (31.10.1874); 2) Конвенция о защите литературной собственности (15.02.1913); 3) Консульская конвенция (26.11.1874); 4) Конвенция о выдаче преступников (01.01.1885); 5) Конвенция о порядке водворения (29.01.1894); 6–7) Декларация о взаимном признании мерительных свидетельств (14.12.1881) и Соглашение по тому же вопросу (16.02.1902); 8) Соглашение о взаимном признании акционерных обществ и др. товариществ (18.07.1885); 9–10) Декларация об ограждении фабричных клейм (11.07.1873 года), а также Декларация по тому же вопросу ограждения фабричных клейм сторонами в Китае (19.01.1907); 11) Соглашение о Персидских и Багдадских жел. дор. (Потсдамский договор, 19.08.1911); 12) Соглашение о взаимном освобождении подданных от обязанностей взноса обеспечивающих пошлин и залогов при возбуждении судебных исков (cautia judicatum solvi) (27.08.1897); 13) Соглашение об установлении санитарного надзора на случай появления холеры (04.08.1907).
С Пруссией:
14) Конвенция о высылке нищих, бродяг и беспаспортных (19.08.1872);
15) Конвенция о подсудимости дел, касающихся недвижимостей, пересекаемых границею (19.12.1835); 16) Конвенция о взимании податей с недвижимостей, пересекаемых границею (08.07.1867).
С Баварией:
17) Конвенции о выдаче преступников (14.02.1869 г. и 19.09.1885); 18) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.02.1827).
С Гессеном:
19) Договор о выдаче преступников (03.11.1869); 20) Конвенция о невзимании выездных пошлин (28.02.1827).
С Ольденбургом:
21) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.01.1828).
С Саксен-Мейнингеном:
22) Соглашение о невзимании выездных пошлин (28.06.1834).
С городом Любеком:
23) Соглашение о невзимании выездных пошлин (20.12.1860);
24) Соглашение об обоюдном невзимании эмиграционных пошлин (07.09.1864).
С Австро-Венгерской империей:
25) Декларация о взаимном признании мерительных свидетельств (11.05.1882); 26) Декларация о взаимном признании акционерных обществ и других товариществ (16.01.1867);
27) Декларация касательно ограждения фабричных клейм (24.011874);
28) Конвенция о выдаче преступников (03.10.1874);
29) Конвенция о выдаче беглых (26.05.1810);
30) Конвенция о выдаче дезертиров (14.07.1822);
31) и Дополнительное соглашение к Конвенции о выдаче дезертиров (14.07.1822);
32) Конвенция о выдаче политических преступников (07.09.1833);
33) Конвенция о взаимном оказании содействия в борьбе о революционным движением (03.10.1833);
34) Конвенция об установлении взаимности касательно наказания преступлений, совершаемых во владениях одной из сторон против безопасности другой (03.10.1860);
35) Конвенция о высылке нищих, бродяг и беспаспортных (01.12.1896);
36) Конвенция об искоренении контрабанды (21.09.1851);
37) Соглашение об искоренении контрабанды (27.03.1901);
38) Соглашение о применении мер в случае возникновения эпидемии (13.01.1896);
39) Соглашение о санитарном и таможенном вопросах (02.01.1906).
Закртыие турции показало наглядно: беднота, что в Турции ни разу не была теперь потешается над теми, кто потерял деньги. Логика простейшая, что не будет Турции больше народу ломанется в Анапу и Анапа подорожает так, что "патриоту" будет не по карману не работает от слова вообще!
Не смотрите канал ютуб Мой протест? Рекомендую в качестве прикосновения к глубинному народу.
Вы зря за бедноту переживаете. Беднота, которая потешается, и в Анапе вполне могла до сих пор не бывать, а отдыхать на даче/в деревне на речке или пруду, и дальше не будет.
Это я вам говорю как человек, благополучно проводивший все детство каникулы на речке, море впервые увидевший в 24 года в Испании - и знаете что? Ну вот несколько раз поездили, прекрасно провели время, но вот сейчас за 30 - и что-то уже опять не тянет никуда тащиться, я и дома время проведу неплохо, может, даже лучше.
Море и прочие юга таки да, отличная вещь, но не какая-то волшебная веха и цель в жизни. Почему из него нынче сделали культ, и считается, что все прям так обязательно рвутся на южные курорты, что кому не хватает на Турцию, те ну уж хотя бы в Анапу стремятся изо всех сил - я не представляю.
На дачкоречке можно прекрасно выключить телефон, и точно так же никто не сможет позвонить и повесить )
Не, экскурсии в экзотические места, другая культура - это все прекрасно и интересно, спору нет, просто не свет клином на них сошелся.
Мне непонятен именно стереотип, что путешествий все должны непременно желать, и если кто-то злорадствует насчет сгоревшей путевки в Турцию, то он дурачок, не понимающий, что и Анапа подорожает. Да он, может, и не собирался ни в какую Анапу ни по какой цене. Может, не может себе позволить отпуск в принципе, что со старыми ценами, что с новыми. Может, и вовсе в принципе не видит смысла в этих ваших морях и прочем, а медитирует себе на родную березку.
а медитирует себе на родную березку.
У нас в регионе кстати и шашлыки под березками запретили жарить.
жизнь - это впечатления. Лечге всего впечатления получать в заграничных путешествиях, а если кто-то может получать их в достаточном количестве у себя дома, то он везунчик.
Ну, положим, путешествия, тем более заграничные - это точно не "легче", а куча гемора. Если говорить именно о впечатлениях - то для этого люди и придумали искусство. Легче всего (если мы именно о "легче") прочитать книгу, кино посмотреть, на балет там сходить и так далее. Есть способы поэкзотичнее, например, собрать собственного ардуиноробота, поучаствовать в каком-нибудь конвенте в пределах России, и так далее. Реально тысячи разных способов, чего все уперлись в эти Турции, я хз.
Плюс та стереотипная "беднота", которую тут жалеют, которая от Турции до Анапы перебивается, согласно этим же стереотипам в заграничном путешествии получает впечатления исключительно от all inclusive, не высовывая носа из отеля. Уж эти-то впечатления точно проще дома получить.
я не могу дома получить атмосферу расслабона, там где тебе не нужно будет неделю кровать заправлять, мыть посуду, думать что поесть, чтобы песочек между пальцами сыпался и мята в стакане была. Впечатление это все что угодно, чего нет в повседневной рутине.
с искусством сложно, тут надо его понимать. Получение впечатлений, эмоций от музыки, от театра, от картин - это на самом деле труд.
Так я не настаиваю, дело хозяйское. Каждый по-своему расслабляется. Я только против того, чтобы всех под одну гребенку грести и проецировать свой способ на всех.
А то почему-то в последнее время часто наталкиваюсь на мысль, что прям все хотят путешествовать, а кто не путешествует - значит, не может, но изо всех сил хочет - ну не может не хотеть.
Вот соглашусь, что получать впечатления от искусства - это тоже труд, но его почему-то так не пропагандируют: кому нравится, ходят, потом могут взахлеб рассказывать, на какой потрясающей постановке были в выходные. Кому не нравится, просто говорят "да я не люблю живопись/оперу", и никто не удивляется - ну да, не всем по душе, бывает.
я так то давно призываю отдыхать в родном крае. Но вот у меня супруг на море не был ни разу и ребенок. Хотела бы показать хоть раз, прям в этом году вот железно собирались. а теперь думаю не, в эту толпу ехать никакого желания нет, ка ки оплачивать непомерные хотелки владельцев гостиниц.
Ещё советую "Важные истории". Спрашивают жителей регионов о жизни. У людей мечта на море побывать или забор поменять, но своë благосостояние с политикой государства они не связывают. Власть молодцы у них.
А что предлагаете? Устроить кровавую революцию? Я вот не горю желанием получать дубинкой по голове, мне только 27 и вся жизнь впереди. Проще уехать в другую страну, чем тут воевать с ветряными мельницами.
А сможешь уехать? Ну т.е. вот прям ждет тебя там кто-то, чтобы сразу смог обустроиться, ну или хотя бы средств на первое время хватает, чтобы нелегально там ошиваться в поисках тех, кто даст заработать и не сдаст?
а что же не уехали?
я просто тоже самое говорил в 2011.
мне тогда было 21
тоже самое я говорил в 2014.
тоже самое я говорил в 2018.
знаете где я? все там же
Выходить нужно , не против , а за.
А выходить что бы рухнуло, то что и так на ладан дышит, это так себе. Вон в хохланде, выходили против кровавого Яныка, а оказалось, вышли что бы комуналка в 10 раз скаканула. Моя родня и до того любила рагулей, сейчас любит еще больше. А из одногрупников не свалили только те кто на аутсорсе работает в Европпе
в северной корее был настоящий голод. Люди умирали от голода. Но ничего, пидорас на троне у них усидел
Словно у нас Сталин не усидел. Хрущ людей на демонстрации расстреливал и что? Шито-крыто.
Не начнёт. Чтобы что-то началось нужен фундамент, а там в наёбочке майонез со скидкой, надо брать ХД
еще нет, блюдо из телевизора обильно солят страхом перед мифической войной, типа только путин удерживать весь мир желающий нас захватить
Не начнет никогда. У нас все хорошо и замечательно, мы шуточки прикольные шутим и мемчики клепаем. И дальше будем клепать.
Так это отряды Путина, им за деятельность, Магнит инсайды скидывает, где просрочку будут выкидывать )
Не начнет. И при пустом холодильнике будут водку жрать с макарошками и винить плохой запад, который козни строит.
Мне кажется, не начнет. Там наверху ведь не дураки сидят - им не нужны восстания и революции, некоторый контроль цен, я уверен, есть - ну чтобы народ совсем ноги не протянул. Чтобы люди рассуждали не "мне терять нечего", а "ну, на хлеб вроде хватает, и ладно".
Единственная надежда в том, что не смотря на все опыты прошлого и прогнозы экспертов, дать 100% гарантию, что будет так, а не эдак, невозможно. Пожар может вспыхнуть от одной искры. В противном же случае только в петлю, ибо жить зная куда катится эта страна и катиться с ней, мне не представляется возможным. Не зря же мы в топе по самоубийствам...
Эта победа не подтверждает Вашу теорему
ps Сарказм
Я из тех, кто тоже любит это спрашивать. Но не в контексте "он не причем", а в контексте "а олигархия вам в целом норм"? Мне кажется, что концентрация только на солнцеликом - это гарантия того, что при смене лидера всё останется по старому.
На манеже всё те же, что и в 90-е.
Нескольких олигархов выпилили, а их активы аккуратно распределили. Но у руля те же, или их дети, ну на худой конец прямые назначенцы.
Братки поумнее двинули в мэры, губеры и депутаны. Братки поглупее отсидели и двинули в легальную охрану братков поумнее.
Вы всё правильно говорите, но даже когда смена власти формальная (преемник и вот это всё), то хотя бы все признают законы, конституцию (хоть как то), есть надежда хоть на какие-то изменения.
Если президент даже не парится и переписывает конституцию и законы под себя, то олигархи борзеют соответственно.
а олигархия вам в целом нормДа в принципе норм.
Илон Маск, Цукенберг, Гейтс, Сергей Брин... ну ты понял.
А солнцеликий "рожает" только Усмановых, Потаниных, Абрамовичей и прочих Сечиных.
Разница громандная.
Либераст! Кремлебот! Навальнёнок! Чемодан вокзал Америка! Вот и Вали в свою гейропу!
@moclerator оскорбление! Голосование ваше ничего не решает! Вот в СССР было лучше.. такую страну развалили. Ты, кстати, лично и развалил.
Ну вроде ничего не забыла.. добро пожаловать:)
2037 год, яйца по 190 руб при среднем классе в 23к рублей - вы что, хотите как в 90???
И бестолковым даже понятно почему всё дорожает. Ведь Путин столько денег потратил, помогая гражданам в прошлом году! Путин хороший, нам телевизор сказал! © Моя мама.
Я вот минералку покупал в конце 2019 по 19.90, а сейчас она 32 рубля. Это самая дешевая от стм. Ну ничего, видимо цены на газ выросли.
Главное у нас что, главное Путина поддержать, сплотиться вокруг лидера и тогда мы уж покажем этой Америке.
Ты просто шикуешь и покупаешь не самые дорогие. По красной цене ещё держатся по 90₽. Пятёрочка выручает ёпт.
яйца в зимний период всегда стоят дороже, чем в летний. летом кроссы яичных пород несутся чаще, зимой реже, плюс обогревать курятники, плюс корма зимой дорожают, потому что тратятся ресурсы на хранение и т.д., и каждое лето цена на яйцо падает. чет не видел ни одного, кричащего про "охуели яйца по 50, верните яйца по 80, как полгода назад"
Я вот тоже почему-то думал, что яйца около 100 стоили последние несколько лет. Плюс минус. Хз, где народ их покупал по 50 и меньше🤔
Путин не цепляется за власть, нет! Как вы могли подумать. А то что сначала он пошел на третий срок после димки,потом поднял срока с 4 до 6 лет, и вот недавно обнулился, это просто совпадение!
Кстати логику обнуления в упор не понял. Как можно обнулиться досиживая 4 года нулевого срока? Не ну я понимаю, даже беря африканский опыт за основу, ечли бы после конституции были перевыборы и 2 срока. А как натянули сову на глобус чтоб и старый срок досидеть и еще два добавить???
А Путин непричём, а Путин не причём, ничё не понимает, не знает что почёмзачем нужен тогда такой президент, который не знает ничего
Вот, кстати, хороший вопрос. По идеи, пока президент нас от тлетворного влияния Запада защищает, такую хуйню должен премьер-министр разгребать. Собственно, что для решения этой проблемы сделал господин Мишустин?