Экономия на курсачах2

Вспомнил, как на первом курсе в 2005, мой знакомый рассказывал как правильно строить ценовую политику при написании лабораторных и курсовых работ или черчении. Комедия в трёх действиях.

Действие первое.
К Павлу приходит клиент и говорит:
– Паш, лабу сделаешь?
– Конечно! 500 рублей!
– Да ну! Это несерьёзно! Я знаю людей, которые мне за сотку сделают!
– Ну так иди к ним.
Уходит.

Действие второе.
– Ладно, я согласен за 500.
– Не, братан, извини, но уже 1000.
– Да какая тысяча! Ты что!? Где я возьму?
Уходит.

Действие третье.
– Блин, Паш, реально надо. Сдача через 2 дня.
– Две.
Достаёт деньги.

Конец.

Я у Паши спрашиваю:
– Не стыдно тебе с людей такие деньги требовать?
– Не, погоди. Разве я его заставлял у меня лабу заказывать или, может, не давал ему учиться и самому её сделать?
– Нет. А почему ты не стал ему за 500 делать, когда он второй раз пришёл?
– Хотел его немного поучить. Я его за язык не тянул, он сам сказал, что за сотку найдёт. Не смог найти – пусть платит за своё упрямство.

Истории из жизни

37.7K постов74.8K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
696
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал комментарии и считаю необходимым обратить внимание уважаемой публики на год, в который произошла описанная история.
Во-первых, 500 рублей в неделю на питание, канцтовары и прочее мне давали родители. В эту сумму входила так же стоимость проезда из посёлка в город и обратно.
Во-вторых, интернет стоил дорого, сотовые операторы ещё не перешли на тарификацию в рублях, всё в долларах. Кое-кто (угадайте, кто) из-за большой волатильности курса ЦБ ввёл свой собственный «курс»: за 150 р. покупаешь карточку, стираешь защитный слой, вводишь код на телефоне, и вот ты получил 5$ на счёт.
В-третьих, сайты с курсачами ещё не очень развиты, на дворе HTML4 Transition, до HTML5 и смерти Flash несколько лет. В основном искали «знакомых» или просто спецов offline.

раскрыть ветку (232)
229
Автор поста оценил этот комментарий
Мдя в 2005 пивасик по 20 руб был (((
раскрыть ветку (113)
322
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах. Помню в 1998ом. Мне лет 8 тогда было. Иду в магазин, накопив на Киндер сюрприз. А он и теперь стоит не (не помню) 15 рублей, а 17. УУУХХХ как я тогда обиделся на эту компанию и клятвенно себе пообещал не покупать Киндер, пока он не подешевеет снова до 15 рублей. Обещание держу 22года спустя, разве что в гостях не откажусь )))
раскрыть ветку (30)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе поможет только деноминация
раскрыть ветку (13)
190
Автор поста оценил этот комментарий

*деменция

раскрыть ветку (12)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Через 16 лет на ютуб "слабоумный старик пытается купить киндер зв 15 рублей"

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее на Тиктоке, ведь еще ссаться в штаны при этом надо.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нинаю)

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы в 46 слабоумным стариком быть ))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда можно уже начать в 25!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже из трендов вышло?

Автор поста оценил этот комментарий

За 3 же. И love is по 50 коп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну точняк

73
Автор поста оценил этот комментарий
Деменция поможет быстрее, чем деноминация.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, если так...

6
Автор поста оценил этот комментарий

*детонация?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только если пердеж
14
Автор поста оценил этот комментарий

Несложно держать слово с учётом того какую скучную ерунду они пихают туда уже очень давно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф! В 90-х у нас в посёлке было кафе-мороженое. И мороженое стоило 3 рубля. Все дети там зависать любили, ещё же мультики диснеевские там крутили. Захожу я туда как-то с 3 руб. в кармане, а оно уже 100 руб стоит.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Голосование рублем" в деле.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты помнишь точный год события и предпологаеш свой возраст)) без подьеба но чёт взоржал.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в одном году может быть 7 и 8, или 8 и 9. Смотря когда ДР.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лет 8 тогда было.

Мне было тогда 8 лет.

Действительно :D

На самом деле вполне могу ошибаться на +- год)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую,ты с 90 года рождения))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1987
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 1997 в Питере в ларьке киндер стоил 3.5 рубля. Помню, мы тогда в первом классе с одноклассником после уроков бегали возле ларьков, собирали бутылки, сдавали по рублю и покупали себе киндеры. Штуки 3-4 на нос в день выходило)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Велком в Беларусь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сдавайся
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 1993 пивас 0.5 стоил 1000 руб
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик )
Автор поста оценил этот комментарий
Как сейчас помню помню, киндер в моем детстве стоил 3500 и был настоящим сокровищем))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тебе иногда к белорусам в гости за киндерами кататься, у них тоже рубли.

Автор поста оценил этот комментарий

В гостях у бабушки с дедушкой? Ну ты упорот:)

183
Автор поста оценил этот комментарий

– Ладно, я согласен за 500.

– Не, братан, извини, но уже 1000.

*******

-Сколько стоят ваши услуги?

-Триста

-Как триста, было же двести!

-Двести заполнение бланка и сто лекция

-Какая лекция???

-"Как усмирить свою гордыню и довериться профессионалам"

Предпросмотр
YouTube7:25
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно
Автор поста оценил этот комментарий
Круто!)
ещё комментарий
48
Автор поста оценил этот комментарий
А Winston стоил 14 рублей.
раскрыть ветку (30)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пачка alliance стоила 9р30к, половиной группы на первом к курсе скидывались, чтобы покурить 😂
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще помню как по 8 альянс покупали, more был 6, винстон 16 или 18
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2007 Винстон по 12 покупал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню в 2002 на 50р заправлял бензин по 3,60р за литр и весь вечер катался.😢
Автор поста оценил этот комментарий
Море стоил 10 как и союз апполон. Альянс всегда был дешевле)
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
море 8 стоил, а максим 7.50
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, мальцы. Максим по 6р брал ещё)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
50 копеек Родопи, 70 копеек Космос )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3 целковых за фунт табаку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эт я от дядьки только слышал :)
Автор поста оценил этот комментарий
L&M по 4.5 рубля
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню тот момент. Идём в школу малолетними пиздюками. Бомжиха местная орёт на весь магазин:
-Да вы охуели!!! LM по (не помню точно) 16 рублей!!!? Это же самые лучшие сигареты!!!
А вчера ещё были по 4,5... И бутылка сибирской короны 4,5... Эх...
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я по 8 брал))
1
Автор поста оценил этот комментарий

я помню когда альянс появился - он по 4.50 был. мы его сразу блоками брали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в 76-м на четверых купили кубинскую сигару. Среднюю.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Курили весь год. Всем курсом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, нам хватило по несколько затяжек ))).
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую. Попробовал, закапал никотин, закружилась голова, и больше никогда не курил я сигарилы "монтекристо" друзья
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасные сигареты, кстати. Один мой товарищ называл их «Парламент для студентов».

Автор поста оценил этот комментарий

2008?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2005))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, был бы хитрожопый график стоимости сигарет по маркам года с 1998-го)) я вот сколько что стоило не помню, но зато помню, что курил. В 2009-м только на Яву лёгкую в мягкой пачке хватало бедному студенту, эх, были времена!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
More синий, или Viceroy крепкий. Точно не помню, что из двух. Но помню, что Viceroy стоил 7.50)) экономил в школе в столовой. Но зато практически никогда не стрелял. А вот у меня одноклассники стреляли как из пулемёта максим. Один за старшие классы точно на коробку настрелял.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не стреляли, потому что Яву никто не хотел, да и знали что я бомжара)) даже угощали иногда чем-то прикольным. Потом по порядку с разницей в 2-3 года были Винстон, кэмел, more. Сейчас на дынный ротмондс перешёл. Безвкусные сигареты разлюбил, а ментол не люблю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в своём время несколько месяцев "сидел" на Винстоне с двумя кнопками, не помню как точно называется. Но потом все равно вернулся на крепкий L&M. А дома - трубка и табак с ароматом вишни.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я курил в 2007 яву золотую легкую, по 14.50. Лм синий стоил 18р, винстон 22, парламент 42-46...
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 11 рубликов
Автор поста оценил этот комментарий
А я в армии был мажором, курил парламент за 9... Тысяч рублей!
Автор поста оценил этот комментарий
А LM 13р.
Автор поста оценил этот комментарий

А мороженое "Пломбир" стоило 20 копеек, а Винстон может что-то и стоил, но в Союзе его не было.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Полтораха жиги - 33, Винстон по 18, Морэ и Альянс по 8. Мальборо - 24

Мороженое по 8-12 за эскимо. Эх, 10 класс)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Парламент 37
1
Автор поста оценил этот комментарий
Парламент - 37, Оболонь 2л - 40или 45
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Альянс. Вот дерьмовые сиги были, блевать тянуло. Но мать мне только такие покупала, блин))

Автор поста оценил этот комментарий
Жига зелёная от Очаково за 14 р., От Балтики 18-20, альянс 6, лм 14...
20
Автор поста оценил этот комментарий
14 ярпиво
раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Оох, ярпиво, ну ты вспомнил)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С такой памятью и на свободе.

Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним?
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Яр пиво- больше позитива!!!" Гласила реклама
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В 1996 бутылка "Патры" светлой стоила 3300 рублей при стипендии в техникуме в 69 тысяч.Кто учился на 4 и 5 тот получал на 10 тысяч больше.Я входил в число таких студентов.Так на эти 10 лишних тысяч после получения стипендии сразу покупалось три бутылки "Патры".Нас было 4 человека из разных групп,но место употребления пива было неизменно-камнерезка.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В 96 году я из подготовительной группы детского сада перешёл в первый класс (первый раз), и радостью была жвачка турбо за 200 рублей, ещё была в продаже шоколадка "зорька" с мармеладом внутри за 3200.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

88-89 год,жевачка "Турбо" стоила 1 рубль,были ещё "Дональд Дак" и Ковбойские шарики Польские.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас Дональд стоил рубль....турбо уже полтора... премиум сегмент типа)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там со временем цены стали подниматься,а потом пришли 90е с ларьками:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Липецке дичайше котировался «Приятель», особенно нефильтрованный.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он буквально пару лет назад ещё ничего такой был.

Автор поста оценил этот комментарий

В ленте до сих пор продаётся в разливное виде, нормальное пиво.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то после 5ти Ярпиво, тянуло блевать, а после 5ти левенбрау - нет.

Хотя на вкус одно и тоже.

Наврное в брау добавляли ортофосфорную кислоту.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и после ящика ярпива блевать не тянуло... Вы желудок проверьте.
Автор поста оценил этот комментарий
Не ортофосфорную, а янтарную
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а откуда я про ортофосфорную знаю?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из Кока-Колы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему туда не янтарную?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вопрос к технологам, но на сколько я знаю, ортофосфорная сушит слизистую рта. Чем больше пьеш- тем больше хочется.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там кислота консервант

Автор поста оценил этот комментарий
36 полторашка жигулей в магните 2007
Автор поста оценил этот комментарий
Пикур столько же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О спасибо, напомнил.
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 ячменного солода 27 рублей

ночь в компьютерном клубе 50 рублей

помню один местный задрот в линейке какую-то шнягу выбил и загнал за 500 рублей, весь клуб всю ночь гудел

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ячменный колос, напиток назывался 🤗
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не понимаете, это другое )))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я был мажором пил Хайнекен за 30₽

Он тогда еще не испортился

7
Автор поста оценил этот комментарий
2001-02 , Степан Разин "пшеничное" по 11р. Отличное пиво было)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в 2003 Балтика 3 по 9,90р была)))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
17. Окское. Нижегородская область.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я такого и не знаю, в СПб его нет (а мож не попадалось просто)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой, за 29 в кб "белый медведь" Был, 10р не сильно большая разница
Автор поста оценил этот комментарий

Какой 20. В 2007 покупал окское за 13 рублей бутылка 0,5

Автор поста оценил этот комментарий
Полторашка)
Автор поста оценил этот комментарий

и винстон рублей 16 стоил

Автор поста оценил этот комментарий

Это начало 2000-х, в 2005 уже была более доступная сотовая связь и интернет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в крупных городах, а во всяких зажопинсках с населением в 100-400к человек царствовал диалап и более-менее скоростные тарифы по трафику, когда за 1 МБ брали по 3-5 рублей...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чето дофига. В Украине пивас,в 2005 можно было за 2-4 грн взять,что ж это за курс к рублю был? Сейчас 1грн примерно 2.5р
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.60 Оболонь светлое. 1.80-мое любимое Оболонь Соборное
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, Бiла Нiч по 3 гривны в Поповке под Евпаторией, 2008 год...
1
Автор поста оценил этот комментарий
4 рубля за гривну
127
Автор поста оценил этот комментарий

Я, помнится, в 2001 на первом курсе неплохо так подзарабатывал на начерталке, ибо этот скилл у меня как-то прокачан был. Человек из 5-7 из группы стабильно были моими клиентами. Одному чуваку вообще весь курс от и до рисовал. Брал что-то от 50 до 100 за чертеж. Предпод был глазастый, и чертежи, выполненные одной рукой мог спалить, поэтому еще приходилось и стиль нарочно немного менять.

Помню, мой дед, когда про этот "бизнес" прознал, пытался чет меня застремать, мол негоже на одногруппниках зарабатывать - а мне как-то пофиг было. Увы, начерталка длилась всего один семестр, и бизнес мой завял также стремительно, как и вырос.

раскрыть ветку (70)
148
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле негоже? Если одногруппники ленивые задницы или тупенькие, так пусть платят за свою лень и тупость. Всё просто.

раскрыть ветку (47)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому у нас все с высшим образованием и без достойных зарплат. Из всего моего курса в универе человека три только училось, остальные платили, но рабочие места занимают. В итоге средний спец с высшим образованием ни чем не лучше обычного самоучки с 9 классами.

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, у нас можно было все выучить и ты был бы на выходе из универа мегаспециалистом по Delphi, знал бы отличие коаксиального кабеля от витой пары, и особенности протоколов до 100 мбит/с. А также особенности радио каналов (Нет, вайфая там не было). А еще был бы спецом по созданию программ на машинном коде.


Охуенный список бесполезных скиллов в 2015 году. Бауманка, если что.


Не учит универ технарским скиллам. Но учит софт-скиллам.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, это легко объяснимо - преподаватели, как это не странно, преподают, а не работают по специальности программиста. Следовательно, им нужно две жизни, чтобы и успевать за технологиями, и при этом ещё учить детей. В любом случае изучая Делфи - получаешь знания ООП, основ алгоритмизации и архитектур баз данных - не зря Делфи, как и Паскаль - учебные языки. Благо не на бейсике застряли.  Да и стандарты есть (они же модули) в образовании + учебный материал, никто не будет заморачиваться. Ну и последний гвоздь, хороший программист не пойдет в преподаватели.

Меня скорее напрягает "доступность" высшего образования, считаю, что это должно что-то значить, а не быть у каждого.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так (хотя и так тоже), суть такая, что по вышке надо вдолбить основы, выпускник должен разбираться в отрасли сам, в случае чего сам уметь дообучиться по профилю. Нам в училище (ВВУЗе) так прямо и говорили, что учат нас учиться и большая чссть на не пригодится. Бвло совсекретка, например, по шифрованию, тогда как в тихме криптографию и шифрование, то же самое, да ещё и современное, преподавали вполне себе открыто, то есть нас учили не столько шифрованию (хотя и ему тоже), сколько работе с совсекретной документацией. И такого много, часть теории нужна непосредственно или опосредованно, часть практики не пригождается большинству выпускников, но зато есть навыки, есть понимание, что тебе нужно (обычно курсе на втором студент/курсант даже не понимает, кем он вообще будет работать, осознание приходит курсе на четвёртом). Так что, да, эти устаревшие знания в каком-то смысле бред, в части программирования на выходе не получается готового специалиста, но в целом обучение свой цели достигает. К слову, если идти работать на производство, то зачастую и нужен будет машинный код и прочие древности, там тоже всё устаревшее по сравнению с IT отраслями.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если смущает "доступность", есть же phd(ака кандидатская), вот это штука уже куда более редкая и ценная.


А вышка же по мне должна быть просто качественней, материал по отраслевым направлениям оптимизироватся раз в так эдак года в 3, более качественный отбор преподавателей(а не просто старых маразматиков с комплексом бога, и индексом хирша в 1) , более плавующий график для преподавателей(чтобы было желание работать для тех кто совмещает), выкинуть левый материал из программы и т.д.  Да и с такими то критериями количество вузов поуменьшится(я скажем всего один факультет, даже не вуз, знаю который соответсвует этим критериям, и он даже не отраслевой,а фундаментальный), но учитывая хороший скачок в качестве это несущественно.


Насчет же "каждого", вы преувеличиваете, если верить статистике, то только ~30% Россиян имеют вышку, хотя среди москвичей около 45% с вышкой, что все равно далеко не "каждый", только каждый второй)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного знаком с преподавательской средой, да и сам когда-то часов 700 "начитал" . Я не берусь утверждать, что так везде, но насколько я знаю, и в аспирантуре сейчас все решается деньгами при желании. Суть в том, что кандидатская нужна в специфических случаях. По поводу статистики, в целом я согласен, скорее всего среди работающих граждан так и будет, но это только если брать возраст 18-65, а вот от 25 до 35 лет, процентов 80% с вышкой. В любом случае, сужу по себе, я не знаю никого из своих одноклассников, кто был бы без высшего образования.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если по своей среде судить, то вообще 30% с кандидатской должно быть) У меня из класса не получили вышку только те кто не дожили вроде как(не особо справлялся об их судьбе откровенно говоря, но знаю, что как минимум двое поцеловали асфальт до выпуска), но это далеко не значит, что у всех так. Я бы предположил, что среди молодёжи процент хоть и выше, но все же ближе к 50%, довольно много встречал людей со средне профессиональным.


Деньгами решается, конечно, но а что не решается достаточным их количеством? Тут же вопрос в том, что это не особо "мейнстрим" и большей частью в аспирантуру идут уже заинтересованные люди, которым действительно интересна изучаемая область, и которые в свободное время сами 'развлекаются' литературой/статьями/мероприятиями по теме

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот бейсик, намучался с ним в школе, теперь флешбеки, от одного слова. Было это в классе 9-10 учитель нам рассказал в кратце, что делает каждый оператор и всё, вот вам код на старую версию бейсика, делайте его, чтобы он идеально работал в basic256 (было штук 6 что ли таких программ) причём из двух классов (а и б, если это был 9кл), шарили в этом только несколько человек( в том классе хз), например в нашем из ~20 двое и это была жопа. Мы с другим последнюю прогу так и не смогли не сделать, ещё и отвлекали все постоянно, брррр.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>Берем одно направление в одном вузе

>Направление не очень

>Вывод: все универы не учат тех. скиллам

>profit

Автор поста оценил этот комментарий

бесполезные скиллы для продавца с ВО

Автор поста оценил этот комментарий
Мой одногруппник уехал работать в Чехию на IBM Assembler за крайне достойные деньги, сильно выше актуальных зарплат на высокоуровневых языках. Так что кто знает, не зря ли в Универах этому всему учат :)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно в лиге плюща также учатся?
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я не думаю, что на экономических специальностях лиги плюща преподают какую-нибудь хуйню типа философии или начерталки, это раз; во-вторых учебная программа "ЛП" отстаёт от реальности намного меньше чем в российских вузах; в-третьих в ЛП учатся такие люди, которые всю свою дальнейшую карьеру будут строить не на основе образования, а на основе знакомств и блата, и им это образование чисто для галочки

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте, но философия-то не хуйня

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сама по себе может и не хуйня, но если преподаётся на экономических или технических специальностях, то полная хуйня
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может и хуйня,но не до такое степени хуйня, как вышмат на юрфаке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, не хуйня, а ёбаная четыреждыблядская ебанина
Автор поста оценил этот комментарий

простите, а кто и что такое "лига плюща"?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Группа топовых вузов в США
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

большое спасибо

19
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот допустим криворукий, и начерталку честно каюсь чертежи заказывал,потому что рисовать, ну вот не дано от слова совсем, а как комп графика началась все збс, на компе все легко и нормально рисуется, не понимаю смысла от бумажной работы, если уже есть софт нормально работающий
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я примерно такого же мнения, но у их поколения видимо свои взгляды

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть просто к тому, что деньгами брать стыдоба. Только время другое, другие отношения, да и денежными отношениями среди товарищей никого не удивишь. Другое дело, что можно было и чем другим брать, но чем? от спиртного ещё при СССР таким макаром спивались, едой? так еда еде рознь, мало ли что притащат, вроде как нос потом воротить тоже не комильфо. Не натурой же в самом деле? :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а при чем здесь тупость?
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тупость тоже способствует плохой обучаемости. У меня в группе были девочки которым место на обучении маникюрчикам и наращиванию ресничек, а никак не на специальности технология машиностроения.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не место им среди маникюрщиц, их и так мало хороших, а вы ещё тупеньких туда скинуть хотите. Не надо со снобизмом думать, что эти профессии не требуют знаний и навыков. Тупая просто не разберётся как выстроить апекс над стрессовой зоной, будут её клиентки постоянно ногти ломать, иногда очень болезненно.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого снобизма, просто констатация факта.

Они на самом деле просто занимали места, которые могли занять толковые люди. После выпуска все эти девочки пошли учиться делать бровки, реснички, ноготки, шугаринг и прочее.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что же эти толковые люди не набрали достаточно баллов, что их даже тупые девочки обогнали?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Наверное эти толковые люди на деле страшные лентяи, раз не смогли составить конкуренцию в условиях системы идеального отражения знаний и умений в виде оценок. Ой, подождите-ка...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие баллы по егэ - точно не показатель высокого уровня интеллекта. Только набрать их очень просто, коли есть цель поступить, за год можно легко задрочить однотипные задания.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это мы говорим про вузы. Я поступал в колледж на базе 9 классов тупо по среднему баллу в аттестате.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если про ЕГЭ, оно то своё время покупалось
(например: общеизвестный факт перевода в выпускном классе и прохождения ЕГЭ в кавказских республиках РФ), как теперь не знаю, но думаю что лазейки есть.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если такие схемы и проворачивались, то точно не будущими маникюрщицами. Таким лайфхакерам за тем универ и нужен, чтоб потом задницу на тёпленькое место умостить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну состоятельные родители, у будущих маникюрщишь вполне могли и озаботится!
Об образовании для дитяти, это самый хреновый вариант: понтов до фига, учиться не хотят, а место на бюджете занимают. А самое главное что потом такой "специалист" если его не пристроят, то будет работать, без знаний в башке!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
очень простой вопрос. Ответ: злоебучие целевики, которые договорились с роднёй на заводе, набирают по 40 баллов из 100 (при проходном балле 86) и всё равно проходят на бюджетные места.
Вы наверное спросите: а какого хера они занимают бюджетные места, если за них типа платит завод? А вот не знаю, но из-за таких сук, первый год я учился платно. В итоге чуть не хватило на красный диплом (первые 2 года не старался), а сейчас в магу прошёл на изи на бюджет и работаю по специальности.
А сколько тех, кого так же вытеснили целевики, но у которых родители не могут заплатить?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы с платного на бюджет уйти в техе нужны все отличные оценки?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не то чтоб отлично, главное чтоб место было.
я ответил на вопрос:

Что же эти толковые люди не набрали достаточно баллов, что их даже тупые девочки обогнали?

Я вот нихера не проёбщик, но не набрал достаточно баллов чтоб обогнать тупых целевиков, потому что они банально проходят на бюджетные места вне конкурса

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хех, я почти всем как-то в группе сделал расчетки по вышке, а себе не успел))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я так регулярно на одногруппниках зарабатывала на 3-4 курсах. У нас в потоке было 2 группы по одной специальности, шли параллельно, так что вдвое больше жаждущих было) На 3ем курсе за второе полугодие (2012 г.) на одногруппниках 20000 р. подняла. И предметы такие были, где сплошником практические работы, - статистика, математическое моделирование и т.д. А мне не жалко, я в exсel модель строила практической работы один раз, а потом просто чужие исходные данные подставляла и вуаля, расчет готов, остаются мелочи оформления. Мама поддержала меня в заработке таком)) Как итог - летом съездила в Прагу отдохнуть (конечно добавила своих денег еще, но и евро тогда был 33 р.))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не любила обсчитывать значения, бесили эти всякие косинусы/синусы, а подруга ненавидела чертить. Так мы душа в душу и учились взаимовыгодно: она считала за двоих, а я чертила)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь последнее слово не существительное) Да, заранее прошу прощения за тупую шутку)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто знает....)))
Судить не мне)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. в рай ты не попадешь?
8
Автор поста оценил этот комментарий
После начерталки обычно инженерная графика идёт, если конечно факультет не эконом
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс) там сказкой кажется, если на компе чертить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начертательная геометрия и инженерная графика. Мне нравился предмет )

Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, на пример мой был факультет "Приборостроения" и инженерной графики не было. Плюс еще на паре тройке специальностей похожих на мою, инженерной графики не предусматривалось.

Автор поста оценил этот комментарий
Мат фак, никакой инженерной графики)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже чертил за деньги. Причём не только из своей группы, но и из других групп и курсов обращались. Также менял стиль, карандаши. Надписи в основном сами заказчики потом поставляли.
Потом на меня вышел преподаватель , который вёл дипломников заочников. Предложил работать на него. Я подтянул ещё двух парней. Стали работать на поток. Препод хз сколько с дипломников конкретно ща графическую часть брал, но и нас не обижал - платил на уровне как для очников, плюс , помогал с зачетами у других преподов.
2000-2003 год Автотранспортный колледж.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится: жены стареют, а третьекурсеицы никогда. Тут иак же. Вы что последний первый курс были?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже делали с подругой семестровые за 350 тенге в на втором курсе, одногруппникам сделали скидку в 50 тенге. Так пацаны в нашем Политехе на нас обиделись за то, что мы вообще посмели с них деньги брать и бойкотировали нас 2 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Снежинки тают, как говорится.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я лабы по вижуал бейсику делал, хотя перед этим ни разу не сталкивался) брал подороже, но разбирал лабу с заказчиком в библиотеке, так что думаю что-то в голове у них оставалось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, проблема не в языке, а в стиле написания программы, написал, не работает, головой бьешься, а когда понял, то уже на любой язык можешь переходить, самые, самые основы у тебя есть хотя бы.

А просто обьяснить человеку нельзя, забудет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Язык хуйня, си + лисп + пролог + эрланг + яваскрипт покрывают почти всё сейчас, проблема в предметной области.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так комментарий не про это, и пайтон вы забыли. Без него в машинном обучение никуда в последние годы, а без машинного обучение никуда в программировании.

Автор поста оценил этот комментарий

негоже зарабатывать на таком - в смысле бесплатно нужно помогать или в смысле -сами должны делать?

Автор поста оценил этот комментарий
За один семестр завял? Мне больше повезло, от клиентов пока нет отбоя (3 курс). Лично для меня это интересный бизнес. Жаль что конкуренты есть, цены приходится занижать
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, начерталка длилась всего один семестр
надо было к другим курсам подходить спрашивать надо ли кому)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Мля я и сейчас готов покупать 5$ на счет за 150 рупчиков
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда как раз я курсачи и писал. У нас в основном была расчетная часть и теория.. Теория - вода. Сделал несколько заготовок, поменял слова местами, абзацы.. А основное - это была расчетная.. Но я намутил себе в экселе, вводишь данные и все расчеты готовы, надо вставить их, оформить и все. Никогда не бфло вопросов. Табличка на компе моем бйла, сетки не было тогда, в общаге пара компов. Нет вообще в клубе компьютерном. И приходит кент, говорит курсач нужен. 25$ по курсу в белках. Говорит: - Дану нах.. Мне тут человек сделалет. Ну давай, говорю.. Пусть делает. Делал много кто, но брали дороже. Приходит через пару дней, и гворит.. Короче, давай я тебе 10$ и скину прогу которая все расчеты делает. Ну бля, мне даже интересно стало) спрашиваю, че ж тогда, сам в проге не посчитаешь? А я, говорит, не умею, там нипонятно нихера. Ну говорю ему, неси прогу, посмотрим. Приносит мне мою таблицу)) я ржу)) говорю, вот для тебя именно будет на 10$ дороже)) обиделся, сделал у когг то курсач. Сдавать пошел, в расчётах косяк. Его прокинули с исправлениями. Приперся, ну сжалился, сделал ему все расчеты за 20$. Оформлял уже сам. Перед тем как делать вид что ты самый умный нужно сначала в этом убедиться. И да, приходили люди и говорили: - Утром нужен курсач, плачу сколько скажешь. И я не накручивал, максимум на 5 баксов накину.
10
Автор поста оценил этот комментарий

В основном искали «знакомых» или просто спецов offline.
Это и сейчас так. В первую очередь ищут кого-то со своего ВУЗа.

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня случай на курсе, когда деваха заказала курсач в конторе, пришла к преподу, а тот её сразу выпер, потому что сам и написал его
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у нас курсач за авторством препода это гарантированно трояк был)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня был обратный случай. За 4 месяца практики набрал материал (паразитарные болезни), забабахал курсач, просчитал экономику по разным схемам лечения... а мне препод на защите говорит, что эту курсовую 5 раз видит. Пукан мой полыхнул праведным гневом, дошло до декана, который был и заведующим кафедрой паразитов, он и сказал, мол, нехуй цепляться, хорошая работа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. В моём универе некоторые преподы за деньги делали курсачи других преподов. Неофициально, конечно, но с гарантией правильности.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас преподы за деньги делали тебе курсач если ты у него пишешь.
Автор поста оценил этот комментарий
С гарантией сдаваемости.
Автор поста оценил этот комментарий

странно, а почему выпер то? Он что, считал свой курсак хреновым и не соответствующим требованиям?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ведь работу она делала не сама?) Он об этом знает, она знает, вот и отправил её делать самостоятельно) О чем ей и сообщил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда он знает, что она знает? Или что она делала не сама?
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот искал людей в онлайне и по минимуму контактировавших с моим универом, да я параноик)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для мало каких специальностей подходит. Если человек не учился на твоей кафедре, сделать курсач как надо вашим преподам он не сможет и будет жопа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я переделывал под нужный вид, спору нет на 4 курсе уже нашел оффлайн парочку людей, т. к. там уже онлайн не найти)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Университет -- детский сад для взрослых?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2008 в технаре училась. Тоже лабы и курсачи делала за деньги. И, хоть с интернетом было уже посвободнее, всё равно ленивые задницы предпочитали покупать работы, нежели искать готовое или оужос! делать самим. Это в основном, конечно, лентяи. 😁 Тем, кто нормально учился, посторонняя помощь была ни к чему.

14
Автор поста оценил этот комментарий
В 2005 году как раз запустил свой сайт по продаже готовых задач по термеху по яблонскому. На пхпнюке. Был первый магазин в этой нише с мгновенной доставкой и оплатой в том числе через СМС . рублях. Хз про какой ты html и доллоровые операторы говоришь. В сезон сессий до 40к выходило только на яблонском. А ещё рассчеты редукторов по детали машин и механизмов был по 1000р. Через софтинку считал .
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати все задачи потом я бесплатно слил в сеть. Подарок к сессии всем студентам. Думаю архивы и сейчас ходят . Много жалоб от конкурентов получил после))
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, по твоим решениям и сдавал Яблонского. Счастья, здоровья)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по нику, ты ещё от "жалоб" не отмылся
2
Автор поста оценил этот комментарий
25 марта 2005 года российский оператор связи «Мегафон» объявил перенос всех тарифов в рублевую систему расчёта.Прежде все федеральные операторы тарифицировали услуги связи в «условных единицах», то есть, долларах США, и отказывались тарифицировать звонки и SMS в рублях, опасаясь за стабильность российской нацвалюты.
Первым тарифом с рублевыми расчётами в Москве стал, внезапно, план под названием «Рублевый». Следующим от условных единиц отказался «Билайн», а МТС оказался самым консервативным из «большой тройки» и решился на такой шаг последним. Так что имели место быть долларовые тарифы в то время.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во мы мудаки в молодости своей комсомольской были. Задаром по дружбе делали. Был бы умный, сейчас уже бы яхту свою имел... (((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По дружбе и я задаром делал или за бутылку пива. А если с левого потока приходят, то какая тут дружба?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница какой год - главное система. Я к.х.н. и иногда решаю задачи по химии и примерно знаю какие цены на задачи. Допустим у каких-то студентов можно заказать по 100 рублей штука (да, да в 2020 году). А я сразу называю 1000 рублей. Находятся заочники вахтовики нефтяники, которые соглашаются без торга на 10 задач за 10к и еще однокурсников приводят, так что я даже иногда думаю что мало попросил.

Моя система строится на том что это не основной заработок, а просто приятная подработка. И времени на нее не много. Поэтому я могу себе позволить за час решить 10 задач за 10к, но за 1к я лучше просто посплю чем буду решать задачи за 1к.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2005 в технаре курсачи считал (читай только расчеты, оформляли они сами) за 120 рублей делал(потом такие же 1в1 курсачи были в универе), и то некоторые выебывались платить не хотели. И мне этих денег хватало сполна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно было делать по 200 ₽ и зарабатывать за тот же объём работы гораздо больше. Ещё бы и на новый комп хватило 😎
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже получал 500 на неделю) и 3600 была стипендия. На нее будущую супругу в кафехи водил)
Автор поста оценил этот комментарий

в 2005 тарифы давным давно рублевые были...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неть. В Тверской области МТС точно баксами оперировал.

Автор поста оценил этот комментарий
Примерно те же года. У нас рядом с каждым универом стояло агентство по продаже лабораторных, курсовых и прочего конкретно под этот универ. Стоили 200-300 руб. Но они часто были с ошибками, поэтому шли к одногруппникам, искали людей, за 2000 никто бы не согласился, за 100 не найдет, но за 500 спокойно, варианты всегда были. (к слову, стипендия ударника у нас была 1100).
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 400 давали на неделю, примерно 70 надо было оставить на обратную дорогу домой в субботу. Цены особо не помню, примерно такие 10 яиц 10 рублей, 1 литр Фруктового сада 18. Проезд в автобусе 3 рубля, в трамвае/троллейбусе 2,5.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне было бы интересно поболтать с твоим знакомым) Ясно умный и образованный человек. И шарит в том как делать деньги))) Супер!

1
Автор поста оценил этот комментарий
на дворе HTML4 Transition, до HTML5 и смерти Flash несколько лет
Ты сейчас так пишешь, будто это что-то плохое. Отличные же времена были.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про Flash хочу сказать так: Google стало очень обидно, что его изобрёл не он, вот и придумали HTML5 такой же, как HTML4 с Flash, только хуже. Web сейчас абсолютно проклят. Ничего хорошего от следующего стандарта не жду.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Без html5 сейчас бы сидеть в интернете со смартфонов и планшетов было бы невозможно, так как flash на них не работает и никогда не будет. Даже у Linux и MacOS с ним проблемы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так был же Flash for Android от Adobe. Но потом Google и Apple обиделись, что он принадлежит не им, и убрали его отовсюду.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, крупные компании делают продукты для собственной выгоды. Ты, вроде, не детсадовец, чтобы оперировать понятиями типо "обиделись".

Во-вторых, именно Adobe отказалась от поддержки flash на Android и она же сама удалила flash из play market. Просто потому, что поддерживать новые версии android было для них было слишком нерентабельно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У флеша глобальные проблемы с секюрностью, и он жрет ресурсы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2005 на 500 рублей можно было в космос улететь и обратно.Так что пиликает товарищ. Не был он у 2005 ни разу. Под стол скорее всего ходил.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и две тысячи отдавали за лабу в 2005? Я в 2010 вроде столько отдал за проект, полный проект по процам с чертежем А1 и пояснительной запиской листов на 30. И это было работы на два полных рабочих дня, а в 2005 лабу за две тысячи, ага.

сдал я на три, потому что нихрена в этом чертеже не разобрался, потом делал сам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку