Я вызвал ЭТО. основано на реальных событиях (Часть 3)

Эта история случилась со мной в ту пору, когда я работал видеооператором и инженером по нелинейному видеомонтажу...

Я вызвал ЭТО. основано на реальных событиях (Часть 3) Истории из жизни, Приключения, Мистика, Продолжение следует, Рассказ, CreepyStory, Страшные истории, Триллер, Эзотерика, Маньяк, Фантастический рассказ, Детектив, Дичь, Роман, Проза, Темное фэнтези, Ужасы, Монстр, Магия, Авторский рассказ, Длиннопост

Я вернулся в свое скромное жилище, не без труда открыв дверь. Хотелось холодного кваса и спать, аппетита по такой жаре у меня не было. Попробовав кое-как примоститься на топчане, я, все-таки, прибег к совету Антона и перетащил толстый матрац, вместе с подушкой и одеялом, на койку в одной из камер для задержанных. В камере оказалась койка со скрипучей панцирной сеткой, но, в отличии от соседней комнаты, тут было прохладно. Кое-как устроившись, я попробовал задремать. На полноценный сон рассчитывать не приходилось, я всегда плохо сплю на новом месте, за исключением поездов, поэтому, открыв глаза и увидев, что мои наручные часы показывают половину шестого, я несколько удивился. Мне снилось что-то тревожное, как будто за мной кто-то наблюдал из темноты, но деталей сна я вспомнить не мог.


Я встал, умылся и принялся сооружать ужин. Все купленные мной консервные банки оказались без открывалки, а про консервный ключ я не подумал. Обругав последними словами ленивую продавщицу, я принялся исследовать ящики стола. В первом ящике я обнаружил потрепанную газету за 1979 год, с выцветшей черно-белой обложки мне заразительно улыбалась молодая девушка в бикини, под фотографией была фамилия и инициалы, которые мне ни о чем не говорили. Рядом с газетой лежала толстая связка с ключами. В соседнем ящике валялся серый фонарь с разбитым стеклом и ручкой-генератором, два пыльных стакана, металлическая кружка, в тон ей такая же металлическая миска с кое-где облупившейся краской и советский нож с гравировкой «Титан», имевший множество лезвий, в число которых входил и консервный нож.

Кое-как открыв первую попавшуюся консервную банку, которой оказалась килька в томатном соусе, я отрезал несколько ломтей хлеба и принялся за еду. Томата в кильке я не почувствовал, но сама рыба там была. Когда я запивал свой нехитрый обед минералкой, в дверь постучали.

Я прислушался, возможно показалось, но стук повторился. Немного подумав, я все-таки решил открыть дверь. На пороге оказалась обычная деревенская гражданка средних лет, она застенчиво улыбалась и нервно пыталась заглянуть мне за спину.


- А где Антон или Олег Андреевич? - спросила она.


- На счет Олега Андреевича не знаю, но Антон обещал приехать после восьми.


- А вы тоже с ними работаете? Незнакомая гражданка немного запнулась, пытаясь произнести какое-то слово, но видимо, она решила, все же, заменить его пространственным «с ними».


Очевидно, слово милиция или милиционер в этих местах предпочитали не употреблять.


- Не совсем, - уклонился я от прямого ответа, - вы что-то хотели?


- Хотела, можно мне войти?


Гражданка ловко протиснулась в дверной проем мимо меня, прошла в комнату, отодвинула от стола один стул и села на него. Я не стал закрывать дверь на ключ, все-таки, кто станет нападать на милицейское здание, и вернулся к столу, где незнакомка рассматривала остатки моего ужина. От воды она отказалась и перешла к цели своего визита.


- Я на счет того дела, с которым все не может разобраться Антон.


- Я не из милиции, если вы хотели поговорить о каком-то деле, то вам, наверное, лучше дождаться участкового, - прервал я ее.


- Я знаю, что вы не из милиции, но ведь вы работаете с ними по делу Зои? Вы экстрасенс? - задав этот вопрос, гражданка принялась сверлить меня взглядом, видимо, ожидая, какой-то реакции на ее слова.


- Нет, я не экстрасенс, - я постарался ответить без усмешки. Работая видео-оператором, меня принимали за многих экзотических личностей, но экстрасенсом я был назван впервые. Я оператор, - я указал кивком головы в сторону видеокамеры, лежавшей на топчане, пока аккумуляторы стояли на зарядке.


- Вы журналист? - глаза женщины полезли на лоб.


- Нет, я оператор, - снова повторил я. Я здесь для того, чтобы кое-что снять для вашего участкового и не более чем.


- Я знаю для чего вы здесь, - заявила женщина. Вы работаете с Антоном по делу о пропавших людях.


- Возможно, меня еще полностью не ввели в курс дела.


- Так вот что я вам скажу, молодой человек, - тон женщины стал набирать обороты. Уезжайте отсюда. Сегодня же! Вы здесь ничего не добьетесь. И Антону передайте, что это опасно. Будут еще пропадать люди, будут! И он с этим ничего поделать не может. До тех пор, пока знахарки не соберутся и не отговорят призрак Зои, она так и будет красть людей. Это она мстит так. Ее ж весной задушили и в воду бросили. Веруньке сон приснился, она Антону рассказывала, да только он и слушать ее не желает. Не верит он и все тут. А зря не верит! Веруньке никогда просто так ничего не снится! Она ж еще до пропажи Зои сны видела. Не хорошие сны были.

Она предупреждала ее, что ту беда ждет, предупреждала, чтобы осторожной была. Не блукатила одна в город. Да только кто ж теперь стариков-то слушает?! А потом ей другой сон приснился, что уже нет ее, что лежит она под толщей воды, Зоя-то. Да только Антон и слышать ничего не желает, — снова повторила она. Ну хоть вы то его отговорите от этой затеи. Верунька уже договорилась со всеми, скоро знахарки к нам приедут и отвадят ее от людей-то. Верунька говорит, что это все дьявольская книга сотворила, кто-то по ее неуспокоенной душе стал дьявольские строки читать. Тот, кто читал, не ведал, что делает, только вот само оно не пройдет теперь. Бойтесь той книги, пагубная вещь это. Кому она в руки попадет, тот уже не сможет жить спокойно.


Женщина говорила скороговоркой, не давая мне вставить слово, а потом она просто встала и ушла. А я остался сидеть, пытаясь стряхнуть с себя ошеломление. Не то, чтобы я верил во все эти россказни, но говорила эта гражданка, уж очень убедительно, - куда только подевалась та робость и стеснение, с которым я ее на пороге встретил.


Антон появился в половине девятого, когда солнце уже перестало палить и в воздухе появились первые признаки надвигающейся ночной прохлады.


- Ну что, соскучился, оголодал тут? - начал он с порога.


На пороге стоял жилистый паренек в спортивном костюме и кроссовках, наверное, я бы не узнал в нем того самого угрюмого деревенского участкового, с которым мы распрощались еще до обеда, если бы не красная бейсболка Детройт. Антон приехал не с пустыми руками, из матерчатой сумки он достал промасленную бумагу, в которую был аккуратно завернут кусок свежеиспеченной жирной деревенской курятины. Вслед за ней он достал фольгу, в которой ароматно пахла зажаренная картошка на сале, два сваренных яйца и термос с чаем.


- Вот, я так и знал, что хлеб ты сам купишь, - указал Антон на буханку черного хлеба, которую я так и не успел убрать со стола. Садись, поешь, мама наготовила, когда я ей про тебя рассказал, - смеясь, продолжил говорить Антон, расставляя еду передо мной на столе.


- А это что? - хохотнул он, отрезая ломоть хлеба от буханки. Ты его что, неделю назад, что ли, купил, да все не съешь никак? Или Любочка в тебе своего не признала? - улыбка участкового стала, практически, до ушей. Ни за что не поверил бы утром, что он так улыбаться умеет.


- Если Любочка это та, - я запнулся, подыскивая слова, которыми смог бы, не рискуя никого обидеть, описать ту злобную, неряшливую, неопрятную особу в магазине, которая, в числе прочего, подсунула мне две банки консервов с просроченным сроком годности, теплую минералку, черствый хлеб, да при этом обманула меня, не меньше, чем на сторублевку, - то да, это она.


Видимо, выражения моего лица, пока я основательно подбирал слова, красноречиво говорило за меня, так что, Антон не выдержал и расхохотался:


- Ага, Любаша может.


Я вспомнил магазин, этот нелепый металлический сарай с тусклой лампочкой и скрежещущем вентилятором, представил каково там сидеть несколько часов к ряду. Я не злой, а если и злой, то не на столько, я простил ей просроченные консервы, сторублевку и черствый хлеб, - да ладно, не обеднею.


- Ну чего смотришь? Ешь - да поехали.


Антон, продолжая улыбаться, смотрел на меня, а я принялся за еду, тощая консервированная килька и черствый хлеб никак не помешали моему аппетиту.


- Автограф у тебя взять, что ли? - продолжал подшучивать Антон, - ты ж, вроде, знаменитость, в новостях работал.


- Ага, работал, - подтвердил я, - только у тебя извращенное представление о знаменитостях. Тебе сказать сколько мне там платили?


- Не будем о грустном, - снова рассмеялся Антон, - нас ждет сегодня чудесная ночь на кладбище, полная комаров и романтики.


С последними словами он посерьезнел, и я воспользовался моментом, чтобы сменить тему, и кое-что разузнать:


- Слушай, я не успел тебе рассказать, ты с порога такой веселый зашел, а тут… В общем, пока тебя днем не было, ко мне сюда зашла одна интересная дама средних лет, слухи рассказывала и все тебя от этой затеи отговорить пыталась. Она сказала, что уже разговаривала с тобой на эту тему. И она и Верунька, но ты их слушать не стал, вот теперь через меня к тебе достучаться пыталась. Ты, вообще, в курсе про слухи? Что Зои нет больше, она теперь призрак, который людей ворует, про книгу какую-то, про знахарок, которые здесь у вас в скором времени собраться должны? Что ты мне про это дело не договариваешь, и кто такая эта Верунька?


С Антона разом слетело веселье, его глаза посерьезнели. Только что передо мной сидел молодой, веселый парень, а теперь я видел в нем человека, измученного нерешенными проблемами. Немигающим взглядом участковый уставился в стол и превратился в старика, которому без малого тридцать лет.


- Слухи, говоришь? Слухи-то я слышал. Я тебе больше скажу, вот где они у меня уже, эти слухи, - Антон неожиданно посмотрел мне в глаза и показал ладонью поперек горла, - ты веришь, что во сне можно человека найти? - вот и я не верю, - не дал он мне, даже, задуматься над вопросом. А Верунька кто? - да бабка-целитель местная. У нас тут в каждой деревне таких по одной на улицу, а вместе они, так вообще - сила, во всяком случае, так они про себя думают. Учат друг - друга, мастерство передают от бабки - к внучке, от внучки - к Жучке, - не весло пошутил Антон, - а мне-то что с этих знаний? Мне человека найти нужно, а если нет его, то мне доказательства нужны. Доказательства и виновные, которые должны за это ответить.

И про темную книгу мне они все уши прожужжали, что ее нужно найти и сжечь в лесу. Их послушать, так целая схема получается, преступный заговор. Темный человек заманил невинную деву на берег озера и утопил ее там, - неумело попытался сымитировать Антон чей-то скрипучий старческий голос, - а потом тот темный человек дал в руки друзьям погубленной девы черную книгу и научил, как воззвать ее в наш мир обратно. И что мне с разговоров с этих? Мне так и записать в протокол? А тело где?

Ищи следы на берегу пруда, - снова проскрипел Антон, - а ты знаешь ли, Макс, сколько у нас тут прудов в округе? Ты хоть представляешь сколько их тут? А человек этот темный, мне, блин, кого искать? Вот про подростков с книгой, это уже ближе к истине. Про книгу не знаю, но подростки присутствуют. В общем-то, за этим тебя сюда и пригласили, они на кладбище по ночам собираются и хулиганят там. Я догадываюсь наверняка кто это, а как ты всех их на камеру снимешь, мне сразу будет что предъявить им. Поговорю, попугаю, а там, глядишь, может быть, эта ниточка и к Зои выведет, или к ее убийце, если этим знахаркам верить.



Всем добра, продолжение следует...


Часть 1, Часть 2, Часть 3


Прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, но у автора нет права выкладывать текст из готового произведения - таковы требования издательства. С Вашего позволения, выкладываю чистовик.


Рассказ из сборника Паранормальное рядом (18+)

Я вызвал ЭТО. основано на реальных событиях (Часть 3) Истории из жизни, Приключения, Мистика, Продолжение следует, Рассказ, CreepyStory, Страшные истории, Триллер, Эзотерика, Маньяк, Фантастический рассказ, Детектив, Дичь, Роман, Проза, Темное фэнтези, Ужасы, Монстр, Магия, Авторский рассказ, Длиннопост

обратите внимание:


Фрунзенск-19. Закрытый и мертвый

Бежать больше некуда, город закрыт



Закулисье (Бесплатно по ссылке) 18+


"Брось нож или буду стрелять!" - этот приказ звучит угрожающе. И хуже всего такое слышать от полицейского, тем более, что никакого ножа у профессора психологии при себе не имелось. Когда Ларинцев понял, что попал в руки обычных преступников, ему казалось, что хуже быть не может.
Он ошибался, опасный и таинственный эксперимент уже начался. Задача - выжить и вернуться обратно.

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.