Владивосток. Прямой эфир. Срочно! 17.09.18

https://www.youtube.com/watch?v=VGu4JlhU-OA&feature=youtu.be

Копии протоколов, выданные представителям КПРФ на некоторых участках, волшебным образом значительно отличаются от протоколов, представленных в ТИК председателями участковых избирательных комиссий. Соотвественно, различаются и данные, внесенные в ГАС Выборы.


Например, по УИК № 2820 в копии протокола, выданной наблюдателю от кандидата Андрея Ищенко, значатся 220 голосов за Ищенко, 159 – за Тарасенко. Между тем, в ГАС Выборах значатся уже 96 голосов за Ищенко и 980 – за Тарасенко. Участок 2834 – в копии протокола 190 голосов за Ищенко, 81 – за Тарасенко. В системе же ГАС Выборы – 113 голосов за Ищенко, 958 – за Тарасенко. И так далее, и так далее, и все в пользу одного кандидата. Комиссии было предложено самораспуститься, но члены ТИК такое предложение отвергли.

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так так так ... Все комментаторы в посте придурочные ... Нравится, когда ебут черенком от лопаааты ... Таак ... Можешь хааавать ...

Да, быдла не было, чего я вообще, нормально вежливо разговаривали.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я например не знаю как точно все там устроено (с подтасовками ) , но перед выборами начинаются походы по домам всяких классных руководителей, волонтёров, пригласительные разносят, классуха еще и позвонит, напомнит в день выборов что бы пришли, забота такая, бесплатно привезут, да ещё и лотереи всякие, если бы власти выгодна была малая явка, что бы голоса самим проставлять, то она явно бы так не кипишила, так что попахивает пиздежом.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они же думают, что народ за них. Поэтому явка им нужна.

Посмотрим как зазывать будут после этих выборов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они наоборот знают, что народ против них. Но чем больше народу придет - тем более легитимно выглядят выборы. А нарисуют они в любом случае. Просто одно дело рисовать явку 75% когда пришло по факту 50% и рисовать 75% когда по факту пришло 10%. Разница есть?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас выборы от явки не зависят. Так что они сами себе злобные и наивные(!) буратины!

Старший же сказал, что народ их любит, вот они и верят.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, если все остальные такие же? Или думаешь что за КПРФ будет кто то лучше, наивный

Автор поста оценил этот комментарий

А Если я ни одному из этой коллекции упырей не доверяю? Так хотя бы я сохраняю своё право на прямую власть, а то пришел, отдал своё право какому уебану? Не жирно будет?

Автор поста оценил этот комментарий
Я накануне выборов написала пост на тему - звездуйте, голосуйте, за кого хотите, только не запутенских едросов.

да нунах, может стать еще хуже. какая ниб аналог собчак может пробиться. бюллетени портить не вариант?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает "А ты хочешь чтоб было как на Украине?"

9
Автор поста оценил этот комментарий
В теге "политика" нравится тем, кому за это платят.

Порой ввяжешься с таким в спор - так потом хорошее настроение на полдня от их тупости.

Один, помню, повышению налогов радовался. Ох я с него ржал!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или не видели ничего плохого в том что средняя прод жизни меньше пенсионного возраста

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они вообще ничего плохого не видят. Всё у них хорошо.

Счастливые люди!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего. Скоро кончик с другой стороны пролезет и будет полегче. Главное очко не напрягать.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 5 лет? Ты очень поздно начал охуевать. У меня этот процесс уже лет 20 успешно длится, а сам черенок от лопаты совать начали гораздо раньше.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что народ это и есть ты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я как только увидел что людям черенки вставляют и моя очередь не за горами, принял наиболее эгоистичное и простое решение чтобы этого избежать :-) Свалил xD

Пока в нашей стране нет даже предпосылок к позитивным изменениям и улучшению уровня жизни, в ближайшие лет 50 ничего кардинально не изменится, мы все также будем жить сильно хуже развитых стран. Поэтому у людей не желающих положить жизнь непонятно на что, а желающих свою жизнь прожить в стабильности и благополучии, есть только один выбор. Я не говорю, что это заслуживает уважения, но это, к сожалению, жестокая правда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, это просто борьба между двумя группами, у одной суды, власть, силовики и закон, написанный для их защиты, у другой ничего.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

где злой народ? Навальный вывел немного народу. КПРФ тоже вышли гурьбой постояли. Чёй-то я пока вообще не вижу, чтобы хоть что-нибудь отменили хоть по какому-нибудь народному мнению.
в 2011-2012 года тоже народ злой был, ага. Отменили выборы? Хер там плавал, вместо того, что требовали на митингах, камеры повесили и интернет провели, которые ничего не решают, один хрен на все нарушения кладут болт.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую кратко объяснить.

Понимаешь, после пенсионной реформы власть и Едро-обосрались, и ради пиара, типа, смотрите какие мы честные и пушистые отменят эти выборы, накажут стрелочников, а вот на следующие-подготовятся, и выиграет единорос.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

у кремля сейчас руки полностью развязаны, могут отменить эти результаты, перенести выборы на определённый срок и поставить и.о. своего человека, а вообще в большинстве регионов даже таких выборов нет, прямо назначают губера и усё, типа утритесь холопы

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да конечно. были такие же мнения по поводу последних выборов в гос думу, мол едро коммунистам думу чуть-чуть даст поиграть, заняв там поменьше мест, чем обычно, а потом на них всех собак повесят по экономике, санкциям, стройкам, хищениям и прочим провалам. А оказалось как оказалось - конституционное большинство, ага.

В этом клубке целующихся змей борьба существенно проще и прямее, там ни разу не Фантомасы сидят, а обычные люди.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да им похую на народ. Он же последний срок сидит, потом к дочам за бугор свалит, и тенисиську свою увезёт.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как отмена результатов выборов поможет поднять рейтинг власти росли пенсионной реформы. Это же разные вещи
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в 2011-2012 были ставки покрупнее. А тут всего лишь 1 губернатор.Хотяя... регион довольно стратегический.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно 500 р. поставить что результаты НЕ отменят ?)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, бабки приготовил?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет ) конечно. Давай на сбер.)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай по-другому.

Надеюсь, что у тебя есть девушка, ну, если нет, то мама.

Так вот, шуруй в Рив Гош и купи сертификат и подари кому-нибудь из них)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ок ))))) Девушка боюсь не поймет сертификат за 500 р.)) Маман подарю) Подтверждение выложу)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И да, любимому человеку важно внимание, а не цена)

Пы Сы, будешь в Питере-маякни, бухнем)

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше пост выложи, поднимешь себе карму)

И не спорь, енто не твое)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне плюсики не нужны) кому надо тот посмотрит тут) Ну если звезды как нибудь на небе сложатся, может и выложу пост конечно. Посмотрим)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос, но только не советую, т.к. по центральным каналам говорят, что Панфилова отправляет во Владик комиссию, чтобы проверить все доказательства нарушений.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю 500, что будет пересчёт голосов, найдут несколько голосов за коммуниста и победит ЕР с небольшим преимуществом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там много чего говорят )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел, слабо вериться что будут результаты работы этой комиссии.

Короче ставка 500 р.)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы прям как в фильме каком-нибудь, где кто-нибудь кричит про "ставлю 100 долларов" и потом рандомный мужик начинает собирать бабло и всем абсолютно насрать кто будет собирать бабло, рздавать и какие коэффициенты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага) Ну а почему бы и нет)

7
Автор поста оценил этот комментарий
В том месяце чувак писал - давай поспорим что путин не подпишет реформу. И так уже налог подняли - народ такое не простит.
И ЧО?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого писали что пакет Яровой не примут
7
Автор поста оценил этот комментарий

Коммуняки ручные всегда были и сейчас тоже, если запахнет жареным. Показуха.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи, в девяностых импичмент пытались запилить, так кремлёвские всерьёз начали обсуждение запрета коммунистических партий, щас конечно у них силов маловато, он если допустим будет 50 на 50, то лучше такая политическая конкуренция, чем вообще никакая

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя, потерпят.

Автор поста оценил этот комментарий

На что спорим?

Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе коммуняга победила)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя позиция - признают несостоявшимися на некоторых участках. И на выборах победит Ищенко.Без перевыборов. Давайте спорить на интерес )

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не исключено что эту ситуацию так освещают, чтобы удовлетворить чувство справедливости у народа

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если оставят, то нах такие коммуняки не нужны.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Проведена проверка, серьезных нарушений выявлено не было, международные эксперты в восторге от того, как у нас организованы выборы *идёт интервью эксперта где он рассказывает что в России все было организовано выше мирового уровня*

37
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный повод обвинить Трампа во вмешательство в выборы. 😂

17
Автор поста оценил этот комментарий

Наивный, может это секрет для кого-то в России, но все выборы у нас это просто показуха.

раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец просто! А главное что никакой программы эти хуемрази и не имеют. Поинтересовался я вот как-то программой одной партии: вода водой, пространственные речи а-ля "сделаем бесплатную транспортную карту для граждан". Нихуясебе. А за чей счёт? Налоги? Проблем что-ли других нет? Сплошное мозгоебательство. Нахуй выборы вслепую!
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как выбирать руководство в стране (в любой)? Не, можно замутить анархизм, но не многим понравится. Пока не будет ИИ, придётся выбирать незнакомых людей.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда мнение большинства является истинно верным. Иногда приходится принимать трудные решения, на которые общественность не решится. Нужно сделать руководящий аппарат высокоавтоматизированным и максимально прозрачным, но отдавать власть абсолютному большинству может быть опасно, пока мы не живём в мире, где все абсолютно моральны, ответственны и грамотны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
13
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же показуха как и прямая линия с Путиным.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые на выборах были наблюдателями в разных районах один от завода, другая пенсионер. Оба говорят как с верхушки звонят такие и отправляют результаты. Прошлые выборы у Грудина забрали голоса, ВВП и Собчак добавили.( Но Путин больше набрал чем Грудинин конечно). Ещё мой знакомый риэлтор через суд земли приватизирует, там всё решается сразу если судье 50000 рублей закинет, на него судья сам вышел типо- да ты не заебался по закону бегать, долго же..

15
Автор поста оценил этот комментарий

Выборы признают состоявшимися. Решение, вроде, пообещали выдать 22го сентября. Но уже говорят, что все было чётко. В Уссурийске, правда, суда (кораблики) нашли, видимо после наводнений. А еще единоросы провели митинг в поддержку Тарасенко. Организовались за 5 часов и пришли с напечатанными плакатами. https://www.newsvl.ru/vlad/2018/09/17/173795/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А они его согласовали? Или им так можно?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, такие плакаты сразу видно из народа. Да и ракурс отличный. Их там хоть ряда 3 стоит?
55
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/vot_kak_na_samom_dele_rozhdalas_nast...

интересный момент. все по теме.

Избирательный участок в Советском районе г. Владивостока оцепили МЧСовцы.
Пытаются всячески прикрыть фальсификаторов едросов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тег политика пожалуйста поставьте.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже всегда удивляюсь, все, кого не спросишь, за путина и едро не голосовали, а они всегда лидируют с отрывом!
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

может признаться боятся?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как побывал наблюдателем на выборах в 2008 году, повидав некоторое дерьмо, вбросы, карусели, подтасовки,я уже мало чему удивляюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное все дело в том что выборы организуют Путин и Едро. Это как с лотереей))вроде все по чеснаку, а шанс выиграть у приближенных к организаторам стремится к 100%
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

ещё как голосуют, помню когда путина в последний раз выбирали в местном паблике были фото от работников одного учреждения с листками с лицом и тем за кого проголосовали, спалились они по своей тупости, там просто вопрос был типа проголосовали они или нет, ну пара человек фотки кинуло, а кто ж такие фото делает просто так? Делали для начальства, заодно и в вк блеснули.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У тёти на работе директор в едре состоит и всех подчинённых заставляет за едро голосовать.
раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как можно кого-то заставить голосовать, если у нас тайное голосование?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Просто говорит: "хотите работать тут? Нравится? Голосуем за ер."
И блин 4-ро из 10 овец (ну нет другого определения таким людям) голосуют с фразой: "мне проблемы не нужны"....
4
Автор поста оценил этот комментарий

Фото бланка из кабинки как отчет

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а скачать из интернета не вариант?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, конечно. Для принципиальных и одновременно желающих сохранить свое рабочее место.

Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю много людей которые голосовали за Путина и единую Россию. Они военные, госслужащие и некоторые показательно ещё в инстаграмм выставляют как они за них голосуют. Так что поверь такие люди есть и их не мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не спорю, у нас госслужба тоже вся за едро и путина, я их в рассчет не брал. Просто не 60% же госов у нас!
ещё комментарии
443
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй там был.

Там лично Путин пиарил этого кандидата.

А Кириенко головой за эти выборы отвечает.

раскрыть ветку (45)
42
Автор поста оценил этот комментарий
А Пучков (бывший МЧС, на которого активно собирают компромат ща растраты) там глава избирательного штаба.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И метит в сенаторы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Телеграмм читаете, сударь?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Террорист, не иначе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже!

108
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Этот эксперт за хорошую копейку там и спляшет и споёт

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему художник должен быть голодным...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего вы хотите? Я тоже кандидатов пи..ми считаю, но мне лямчик предложи и я с улыбкой на лице плясать буду. И все будут. Потому как идеи идеями, но когда понимаешь, что говнище это не изменится, начинаешь осознавать, что лямчик тебе явно помог бы легче все это перенести

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что у него не один лямчик в кармане лежит, мог бы и отказаться в зашкваре участвовать. Он и без политоты неплохо зарабатывает. А так он упал в глазах очень многих фанатов.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле упал? Шнур кого то пиарил на выборах? я чет пропустил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких беспринципных как ты Россия и находится в заднице.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно, еще скажите, что если бы вам предложили миллион за то, что вы скажете, что эдро - хорошие парни, вы бы отказались...

Лицимерие да и только.


Я не говорю непосредственно про вас. Может вы являетесь редким исключением - в таком случае низкий поклон. Я мерю по себе и уверен в том, что абсолютное большинство согласится без раздумий.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать - без проблем, я же не идиот. Что-то делать серьезное - нет. Тут боты за 15 рублей работают, не миллион даже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фигли ты мне тогда предьявы кидаешь, если сам только что признался, что предпочел бы лям. Я просто не приемлю лицемерие. Говорю как есть. А вы такие ауенно принципиальные ровно до тех пор, пока денег никто не предлагает

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их никто и не предлагает. Кто предложит лям за пару СЛОВ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я не танцую с криками "За путина!"... разговор о гипотетической ситуации и о пиздаб...х, говорящих "ни за какие деньги принципами не поступлюсь"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И писюн бесплатно покажет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже песенку про выборы?
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да ему похуй, хоть про выборы, хоть про что. У Шнура нету никакой политического мнения, он просто бабки заколачивает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это не точно, мнение может у него и есть, но он его не озвучивает.)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Грош цена его мнению, если он продается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть он политический пансексуал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был

307
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это была бы смачная оплеуха Путе, хотя ему не привыкать. Путин сидит, с китайцами смотрит учения, танки ездят туда-сюда, стреляют. Входит гонец, кланяется в пояс:

- Не велите казнить Царь-батюшка, беда приключилась.

- Что такое?

- Ваш кандидат на выборах того-сь.

- Чего "того-сь"?

- Не выбрали-с.

- Так сделайте чтоб выбрали, я же с ним на камеру ручкался

- Будет сделано, ваше величество

раскрыть ветку (11)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит правдоподобно. А пока царь ездил разбираться с выборами китайцы обиделись и

https://m.newizv.ru/news/politics/15-09-2018/tabachok-vroz-k...

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё на такую новость наткнулся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый китаец есть, взрослый. Сейчас У него спросил на счёт Винни пуха нечего не знает. Впервые слышу говорит.  Рассказал что ( из китайских новостей) Путин дает Си Цзиньпиню банку мёда и ещё чето там. Си  Цзиньпиню ему говорит -а у меня рублей то нет( в прикол) Путин:- ну нече типо давай юани))

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси у какого-нибудь своего взрослого русского знакомого, слышал ли он что-либо про Путина-краба. Почти уверен что таких не найдёшь, тем не менее в русском интернете это считается распространённым мемом.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

с митингов на болотной про путина краба не слышал если честно

Автор поста оценил этот комментарий

Маша Жук

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего нового не увидел в новости, так было и 10 лет назад. Опять СМИ сенсацию делают с пустого места...

ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий
Кого решили поставить(а мы все знаем кого), того и поставят. И нехуй тут слюни и суету разводить. Это настолько далеко уже зашло, что всем похеру там, хоть все до одного жителя выйдут, росгвардии в пять раз больше нагонят. Дагов вон тогда окапали и в кольцо взяли, танками и БТРами. И че? Попиздели, поголодали, половина до сих пор кости лечит, другие сидят ещё.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В самарской области побеждал губернатор не от едра в 2006 кажется году а в тольятти в 14 вроде году мером стал андреев, тоже не от едра. Все возможно

Автор поста оценил этот комментарий

ДА и пошли они оба на строительство дорог. Кто это вообще такие?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

господа пикабушники,нужна максимальная поддержка и огласка...а то действительно пи#дец....нам карасик Тарас не нужен...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём 23.. Хабаровский край... Не бросьте друзья

23
Автор поста оценил этот комментарий
за фальсификации
Да тут кремлеботы уже выяснили что все норм , только "дураки" возмущаются #comment_121784172
И про вбросы "лютый бред" #comment_121784500
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас умоляю.
У нас в Ростове одного председателя участковой комиссии приперли к стенке с поличным. Он заперся у себя в кабинете и долго жрал там какие-то документы. Была куча скандальных видео.
Угадайте кто был председателем этой комиссии на следующих выборах...

77
Автор поста оценил этот комментарий

Кого посадят? Учительницу, которую под угрозой увольнения заставили это сделать, сказав что иначе она больше никогда не найдет работу в этой области, её дети не смогу  отучиться и т.д.? Она все-равно виновата, да, нопроблема коррупции в 100% случаев начинается сверху. С самого верха. Сажать надо верхушки. Тех кто эту систему создал и поддерживает. Только сами себя они сажать не будут.

раскрыть ветку (16)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только оправдывать этих мразей не нужно, хорошо?

Я не я, просто выполнял приказ... Нет оправдания тем, кто гробит будущее своих потомков.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ССовцы тоже делали свою работу, они тоже только выполняли приказы а ослушаться не могли. Жалко их...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, поэтому я и написал что она тоже виновата. Но гораздо меньше стоящих сверху.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в большей степени виновата. Если бы не такие как она, то те кто сверху нихера бы не смогли.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот давай просто представим, на минуточку, сними эти розовые очки и подумай вместе со мной: ты учитель в Усть-Зажопинске учишь детей и всё ок, но в один прекрасный день перед выборами к тебе подходит дирехтар и говорит Ваша Петровна, завтра закинет бюллетени/закроешь глаза на выброс на школьном выбором участке на который ты пошел/ла добровольно-принудительно наблюдателем или тебя уволим к хуям. Так вот допустим ты послал/да нафиг дирехтара, на попытку уволить тебя обращаешься в трудовую и казалось бы всё ок, но вдруг неожиданно работать становится невыносимо, ведь теперь против тебя дирехтар, тебя постоянно грузят всяким дерьмом, травят подлизы директора. Тебе придется уйти по собственному, ибо работать больше невозможно, а я напоминаю, что ты живёшь в Усть-Зажопинске, в котором работы по факту то и нет. И вот твои сбережения кончаются а на работать можно устроиться теперь только поломойкой/дворником/гоаномесом. Все, гейм Овер.
Я, конечно, не оправдываю тех пидрил и пидрил что делают выбросы с криками :"Ура, мы победили", но не стоит катить шары на тех, кого заставляют, зачастую у них нет выбора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом абзаце вы оправдываете слабохарактерность абстрактного учителя, который лучше прикроет свою жопу, чем подумает об окружающих и который срать хотел на будущее общества, лишь бы ему было хорошо.

А во втором абзаце вы говорите, что его (в том числе) не оправдываете.


Вот эта двойственность характерна в любом споре когда дело касается этой темы.

Если бы меня уволили за то что, я не согласен с незаконным приказом сверху. А потом на мое место пришел другой и был бы также уволен из-за несогласия с приказом. То в итоге тем кто сверху пришлось бы признать, что дело гиблое, потому что каждый раз увольнять и ставить новых неэффективно.


А теперь раздвигаем рамки до всей страны, а не только Зажопинска. И вот угрозы увольнений уже не действуют на народ, потому что им на смену придут такие же несогласные. Рыба то конечно гниет с головы, но прогибаться под систему только чтобы сохранит свою жопу тоже несколько беспринципно. Поэтому вина на обществе лежит в такой же, либо даже большей степени (из-за того что они сами позволяют такое отношение).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хрен знает. В Москве, Питере, Екб и прочих более менее крупных городах есть работа и выбор, можно послать нахер, а где-то с работой очень серьёзный напряг.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А тех, кто пойдет грабить и разобйничать, сославшись на отсутсвие работы, тоже будешь оправдывать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если россия превратится в одно большое гетто и всем не будут месяцами платить зарплаты, а за место где платят будут драки, то да, не землю же жрать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не оправдываю но без работы ей точно будет сложнее не гробить будущее СВОИХ потомков
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а с такими выборами она типа его не гробит?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно судить не оказавшись на их месте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в разных школах и НИ РАЗУ не видела, чтобы учителю угрожали увольнением за отказ в участии во вбросах. Плюшки и премии обещали - это да, было. Но увольнять бы точно никто не стал - это не так легко. И что значит "не найдет себе работу в этой области", если, например, нехватка специалистов моего профиля сейчас составляет около 30%? Упрутся рогом и не станут брать на работу, когда один из основных предметов вести в школе некому? Я вас умоляю. Так что вбрасывают или те, кто повелся на вкусные премии, или те, кто боится потерять место, потому что учитель херовенький и знает, что больше на фиг нигде не сдался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

эти кто наверху приходят туда снизу

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Держи карман шире. Судьи перед такими делами очень забористых мухоморов курят. У меня так судья дело за 5 дней рассмотрел и увидел в материалах документы, которых там в помине не было. К апелляции, к слову, их там тоже не появилось.
25
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=GQwPm_QcSfg&feature=youtu.be
##########################
еще подробности фальсификации
Самсонов о том как сверху "в Москве" одобрили всю эту хрень с подменой результатов

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не за Путина голосовал, случаем, с такой наивностью?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте угадаю, от какой партии Тарасенко...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего будет как у нас. Признают победу, а через пол годика по-тихому снимут и в тюрьму.
13
Автор поста оценил этот комментарий

У Пути охранники кончились, что ли? Некого назначить губернатором?

3
Автор поста оценил этот комментарий

ага да...ВВ 76% набрал а по данным независимых соц опросов должен был набрать не больше 36%...По тем же соц опросам выборы депутатов 9го сентября КПРФ 57% ЕДРОСЫ 19%...Что то не к то не сидит...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Посадят.🤣🤣🤣🤣😆😆😆😆😆😆 Ну умора. Скорее тебя за этот комментарий посадят. 🤣😂😂😂😂😂😂😂
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там в порядке?..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Признают несостоявшимеся и во второй раз уже получше подготовятся. Так и будет. Это как с торгами - выигрывает нечестно нужная фирма, потом суд отменяет и все по кругу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничё не будет. Всё утихнет. Как всегда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Посадят Ищенко за фальсификацию фальсификации выборов с целью очернить славное имя члена едра Тарасенко. Тикай с городу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы были 18 марта, когда вбросы были по всей стране?

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё после этого губеров не будут выбирать ну прям совсем.... одни плюсы по итогам!

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, ловили прямо на видео, где видно вброс, видно лица, все установлены. Скольких там посадили-то?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если будет настолько жарко, я боюсь что скорее у нас 11 сентября повториться с лахта центром, чем они подвергнут сомнению легитимность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если подвергнуть, тут даже проиграв можно выйграть
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=cTpSdZ7TKEs
в 2011 году бюллетени за едро стопками закидывали, и что кого-то посадили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не 2011
Автор поста оценил этот комментарий
А ты наивный, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у меня отец председатель уик правда в Татарстан, на хер слал всех с этой подтасовкой, в итоге сняли, хотя до этого 5 раз всех всё устраивало. Просто козла отпущения найдут, слишком громко зазвучало, главное пиарить этот момент, что б не молчали, пусть и мелкие но СМИ, пикабу тоже много кто читает
Автор поста оценил этот комментарий
ага. Ищенко и Тарасенко.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы понять где фальшивка
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку