Владивосток. Прямой эфир. Срочно! 17.09.18

https://www.youtube.com/watch?v=VGu4JlhU-OA&feature=youtu.be

Копии протоколов, выданные представителям КПРФ на некоторых участках, волшебным образом значительно отличаются от протоколов, представленных в ТИК председателями участковых избирательных комиссий. Соотвественно, различаются и данные, внесенные в ГАС Выборы.


Например, по УИК № 2820 в копии протокола, выданной наблюдателю от кандидата Андрея Ищенко, значатся 220 голосов за Ищенко, 159 – за Тарасенко. Между тем, в ГАС Выборах значатся уже 96 голосов за Ищенко и 980 – за Тарасенко. Участок 2834 – в копии протокола 190 голосов за Ищенко, 81 – за Тарасенко. В системе же ГАС Выборы – 113 голосов за Ищенко, 958 – за Тарасенко. И так далее, и так далее, и все в пользу одного кандидата. Комиссии было предложено самораспуститься, но члены ТИК такое предложение отвергли.

Дальний Восток

1.4K поста3.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
718
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наконец то, может посадят кого, за фальсификации итогов голосования! Прям следить буду, а если выборы признают не состоявщимися, это будет прецедент, ох и полетят головы
раскрыть ветку (299)
273
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно, посадят, ага....

Им щас надо срочно результаты узаконить, чтобы сложнее отменять было.

А Памфилова пока туман напускает, чтобы нармассы выдохнули.

раскрыть ветку (218)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Памфилова проведет проверку (как и обещает) и не выявит никаких нарушений. Единоросс станет губером.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

если не поможет -возьмите в помощь считать голоса из  РБ Ермошину; и будет у вас стабильных 82% За

8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно, посядят едроса в кресло губера. Пидорги сэр
47
Автор поста оценил этот комментарий

Памфилова - проститутка, обслуживающая эти "скрепы" (оценочное суждение). Она может только пожурить как школьника того кандидата, который не прогнулся. Типа "чё как не пацан-то? видишь какая ситуация в стране, но я конечно на твоей стороне, но ты же всё понимаешь, да?"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А наверх другие не попадают.

Там колючая проволока в три ряда и пулеметы на вышках. Честный не пройдет

52
Автор поста оценил этот комментарий

«Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать».

Марк Твен

«Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».

Владимир Ленин

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

«Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».

Владимир Ленин

Марк Твен свободно критиковал выборы дома,Ильича за  критику тоже особо никто не преследовал.Все кто критиковл большевицкие выборы ехали на Колыму.

Вот и сейчас дальневосточный коммунист пытается использовать буржуазную систему,хотя бы при коммунистах он бы молчал в тряпочку

Да и все совкодрочеры ностальгирующие по СССР подзабыли что было в СССР с тоскующими по царскому режиму

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в СССР на было среди депутатов ни судимых, ни воров в законе, ни олигархов с капиталистами. А сплошные рабочие с крестьянами. Так что поездка на Колыму за критику большевистских выборов — вполне оправданная мера. Беда в том, что мера эта оказалась слишком гуманной — последующие события это ясно показали. Если бы за такую критику вместо Колымы отпраляли нюхать кирпич — всей сегодняшней мерзости точно не было бы.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как-то так..

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в оправдание нынешней ситуации в стране, а для понимания принципов госуправления: чем депутат-электросварщица лучше депутата-актриссы или депутата-спорсменки?


Как по мне, все трое одинаково непригодны для работы депутатом, так как она должна подразумевать работу головой, а опыта такой работы ни у кого из них нет. Я ни в коем случае не умаляю труд рабочих, а также труд актёров и спортсменов. Их профессии конечно же важны, но что они не связаны с серьёзной интеллектуальной деятельностью - факт очевидный. А раз так, то как они смогут потянуть такую сложную и ответственную должность?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А сплошные рабочие с крестьянами.

только возможности у крестьян с рабочими сильно отличались от партийных элит.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У рабочих и крестьян была возможность войти в партийную элиту. В том числе и путем этих самых безальтернативных выборов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тсс, люди выше не знают, что был разный ссср в разное время и партийная элита стала не совсем такой, мягко говоря, не сразу а после определенного съезда, когда она потихоньку стала непартийной, а государственной, и то не вся. я даже сомневаюсь, что они знают про то, что были небольшевистские советы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в СССР на было среди депутатов ни судимых, ни воров в законе, ни олигархов с капиталистами

Вообще-то сами депутаты с выборами в СССР были фикцией.Это было подставные лица.Ширма.Театр.Чем все кончилось мы знаем-потеряв всякую связь с реальностью система рухнула и никто даже не почесался.Если нет критики-о каком развитии может идти речь?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато сейчас критикуй сколько хочешь — никто и не почешется. А на выборах всё равно никакой альтернативы нет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего подобного.Реакция на критику бывает и неслабая.Именно поэтому власть контролирует все главные телекнопки и пытается контролировать интернет.

А то что на выборах все печально-это уже наша вина,избирателей

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного.Реакция на критику бывает и неслабая.Именно поэтому власть контролирует все главные телекнопки и пытается контролировать интернет.

погоди, если она это контролирует, то откуда там критика?

если там критика, то как она контролирует?

может отслеживает тенденции, общественное мнение?

и таки я тебя разочарую - была пенсионная реформа, сколько говн в интернетах\телевизорах бурлило и что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
погоди, если она это контролирует, то откуда там критика?

А я что?Писал что критика на телеканалах?Рюсскэ язык читаем-понимаем?

И по пенсионной реформе и по Платону прекрасно видно как власть начинает буксовать видя массовый протест и негативную реакцию.Но лучше ничего не делать,да

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Поэтом на пикабу сплошная критика власти. Только вот власти абсолютно пох#й. Критикуй не критикуй, всё равно получишь х#й. Пардон за мой французский.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе перечислить все случаи когда власть начинала шевелится после публикаций в СМИ?

Вообще говоря именно гласность и общественное мнение заставляют власти хоть что-то делать

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Как раз вот сегодня пост на пикабу про борьбу со свалкой в Сергиево-Посадском районе. Власти пох на гласность и общественное мнение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да кстати было интересно услышать список случаев и особенно чем они закончились.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому в СССР выборы были безальтернативные. (ха-ха)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так зато всё честно. И как ни странно — среди кандидатов в депутаты, ни среди депутатов ни одного судимого, ни одного вора в законе, ни тем более олигарха. Зато полно рабочих и крестьян.

Выводы — делайте сами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

как угодно, только не честно. я бы ещё согласился на такое определение, что в советское время граждане делегировали своё выборное право взамен на социальные блага. (как сейчас народ делегирует законодательную власть) впрочем, делегировали отнюдь не добровольно и то, что они получали - можно покритиковать ещё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Безальтернативные выборы" - оксюморон.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Альтернатива есть всегда — просто не ходи на выборы. Я вот например, никогда не ходил и не хожу до сих пор. Ни разу. Даже когда служил в армии и нас туда просто толпой загоняли, я брал бюллетень, заходил с ним в кабинку, прятал в карман, выходил и потом выбрасывал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже выход. Главное чтобы бюллетень не остался в руках у ТИКа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и выкидывал в мусор, перед этим порвав в клочья.

110
Автор поста оценил этот комментарий

В давай поспорим, что отменят выборы?

После пенсионной реформы народ и так злой как собака, а тут ещё и эта хуета.

Уверен, что просто так коммуняги не оставят этот беспредел.

раскрыть ветку (185)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если отменят, то назначат перевыборы.

И давайте поспорим, какой же будет результат на перевыборах?

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте забьемся на интерес. Моя позиция - признают несостоявшимися на некоторых участках. И на выборах победит Ищенко. Моя позиция. Ваша?

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Моя поправка - перевыборов не будет, аннулируют самые явно косячные участки, но в итоге победит Тарасенко.

Перевыборов не будет из-за того, чтобы внимание не привлекать к тому п....цу, что уже был, иначе может быть еще более глобальный пипец, когда народ принципиально попрет на выборы за Ищенко из-за шумихи.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Принимаю ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я проспорил, признаю, Вы угадали.

Думаю, нас ждет много неожиданностей за последующие три месяца.

Варианты:

1) Не факт что на выборы выйдут те же личности, хотя едро может оставить своего из принципа, а на комми надавить, чтобы они другого выдвинули.

И конечно выиграет едросовец.

2) Комми выдвигают нового кандидата, которого им подскажет едро. В любом исходе выборов чистого и честного оппозиционера во главе региона не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена я не угадал, тоже проспорил. Я ставил на победу Ищенко без перевыборов. ДАвайте смотреть дальше что будет, самому стало интересно ))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@KabalMaster, похоже проиграл 🙂

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут походу почти все проиграли )). Таки перевыборы ). Знаете - не расстроен )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте!

Будет переголосование, победит Тарасенко.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забились )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет перевыборов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А победит кто? )

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Едросня, к годалке не ходи.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ок, запомним ). Я все таки голосую за Ищенко

1
Автор поста оценил этот комментарий

Едро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

записано

74
Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю тыщу рублей что нихера там не отменят и никому ничего не будет. Победителем останется едро.
раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Договорились)

раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я свидетель. Призывайте если че

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня позови потом, пожалуйста
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мне вперёд, я только спросить!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сразу за тобой!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня позови, я тоже свидетель, если что.

Автор поста оценил этот комментарий

Подписываюсь, как свидетель

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячу не надо, забился с вами на интерес. Запилите лучше потом пост )

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@rebzi,@djsvist, @Shouls, @Chebo тут это, отменили результаты 🙂

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то сегодня бухать будет)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы хоть пруфы то прикладывайте, если нашли? Я вижу что приехала комиссия и пока только РЕКОМЕНДОВАЛА отменить выборы:


https://www.znak.com/2018-09-19/komissiya_cik_rf_pribyla_vo_...

https://www.newsvl.ru/vlad/2018/09/19/173860/


Жду вполне конкретных результатов (выборы отменены, назначены перевыборы на такое то число, Тарасенко рассказывает что это все на самом деле из-за КПРФ и все равно он победит)


И нет, я не отмазываюсь, я просто хочу увидеть конкретный результат.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Панфилова рекомендовала отменить выборы.

Этот просто вопрос времени)

И да, неужели ты думаешь, что выдвиженца Путина будут совсем с говном мешать?! Понятно дело, что ща его будут отмазывать всеми доступными средствами!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и был смысл спора то, что его в итоге отмажут и все остальные лососнут тунца. Панфилова порекомендовала, ей ответят, что "по результатам расследования количество вброса не влияет на общий результат, выборы оставить в силе" и все. Факт вброса признали, пальцем погрозили, а в остальном и так сойдет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть спора была в том, что отменят выборы.

Панфилова порекомендовала, и я не думаю, что кто-то будет делать против её воли.

Давай подождём, я не против.

#comment_121810314

Вот мой коммент на что мы спорили.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, дождались?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все в порядке. На выходных напишу пост)

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

где бабосики?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Привет)

Бабки готовишь?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А где пруфы?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не говорю, чтобы ты отдал)

Я говорю, чтобы ты готовил)

Уже на 13 участках отменили, завтра решающий день.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обрати внимание, с этих участков едрос потерял 500 голосов. И говорят что вброс был от кпрф, а не едра. Так же глава избиркома говорит, что у нее нет сомнений в том, что выборы состоялись.


https://www.interfax.ru/russia/629628

https://iz.ru/790315/2018-09-18/na-13-uchastkakh-vladivostok...

https://iz.ru/789921/2018-09-17/shtab-vrio-gubernatora-primo...


Деньги то готовы, а вот кому они достанутся еще не известно :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.newsvl.ru/vlad/2018/09/17/173790/

Завтра все ясно будет.

Автор поста оценил этот комментарий
https://www.znak.com/2018-09-20/izbirkom_primorya_otmenil_re.... Какие принципиальные люди, сначала признали потом отменили,я в восторге.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами!

Второго хайпа они не допустят, спустят первый на тормозах.

Хотя там сажать надо конечно за проделанное, но кто же своих-то посадит? А то потом никто в ТИКах мухлевать не будет из-за страха.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, сами едросы и посадят на глазах у народа тех кто подтасовал данные. И ещё скажут: "Да как вы посмели изменять данные в нашу пользу!? Мы едросы не такие. Честность наш девиз! И посадят училок этих продажных лет на 5 и огласят все это на весь интернет и СМИ. И будут училки вспоминать слова членов партии едросня: "да вы там поисправляйте, что бы наши выиграли, а мы уж то вас прикроем по всем направлениям. Ведь мы же монополистическая правящая партия. Мы русские (единая Россия), не обманываем. (с)"
п.с. ладно, пойду проснусь, а то уж сильно замечтался
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно посадить по Васильевский.

Как раз реклама для подтасовок будет.

Но сомневаюсь я, что едросы будут заботиться о расходном материале. Так что всё плохо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для себя решил уже вывод главный. Раньше думал (видимо глупый был) что реально мы что то можем изменить. А по факту йух! Пошли они все. Понравилась фраза сегодня одного из их перхоти, ответственного по дальнему востоку. Звучала так приблизительно (лень искать уже дословно): "в приморье выборы прошли с минимум нарушений. Что показывает честность и открытость этих выборов. И в дальнейшем люди приморья будут уверены в своем голосе!"
вот честно, вы не ебанулись там? Вы нас вообще за баранов держите что ли? Обидно. Обидно, что столько говна внутри кипит у каждого приморца, а сделать никто нихуя не может..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, держат за баранов. "Все равно проглотите, а нам ничего не будет"
212
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже лет 5 как охуеваю и думаю что ну вот сейчас то люди просто так этот беспредел не оставят, это уже перебор, но все терпят, а им черенок от лопаты все глубже суют и суют в зад. Многим даже нравится, вон в тег политика зайдите :-)

раскрыть ветку (107)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто права свои отстаивать не умеете, я вот, например, добился того, что мне черенок от лопаты поменяли на черенок от метлы, но это вам не комменты в интернетике строчить.

раскрыть ветку (15)
38
Автор поста оценил этот комментарий

К черту дизайн, диаметр какой?

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто гипотетически, черенок от метлы должен быть тоньше, на него нагрузка меньше )
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В целях унификации производства может быть и такого же диаметра))
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
От метлы примерно 2,5 см, а от лопаты около 5 см, завскладом работаю))
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ситуации в стране у вас заказов на черенки должно быть лет на десять вперед.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На два года на 2 стройки на одной площадке 1000 штук заказывали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я далек от лопато- и метлостроения, но буду знать))
Автор поста оценил этот комментарий

И конец заточен для метлы, легче входит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для метлы если не эконом вариант, то ещё и с резьбой.
Автор поста оценил этот комментарий
Это перерасход дерева и утяжеление )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть один нюанс..

4
Автор поста оценил этот комментарий

А я нынешнего своего губернатора в лицо на хуй послал. Жизнь, правда, и моя, и областная, не изменилась

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в камере есть интернет?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вводят по выходным? А можно в пятницу, чтобы отстреляться и на дачу?

30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
27
Автор поста оценил этот комментарий
Жить без черенка в жопе? Совсем из ума выжил. Это ж лучше чем в 90-е. Там лопату другой стороной пихали. Так что лучше уж так. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣😁
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

народ хочет другого пихателя, вдруг следующий ласковый будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы народ адекватный, не было б и пихателя. Даже 70% аудитории пикабу ничего не сможет изменить, пока остальная часть страны просто терпилы.
66
Автор поста оценил этот комментарий

Я накануне выборов написала пост на тему - звездуйте, голосуйте, за кого хотите, только не запутенских едросов.

https://pikabu.ru/story/napominanie_6142660

Какое говно в комментах полилось - методички, школота, хомячки.. че только не расскажут, лишь бы жопу не поднимать.

а потом в интернетиках пиздят - айой, народное восстание, точка кипения близка!

да какая в жопу точка кипения, если вы от дивана не оторветесь, жлобы вы этакие.

специально у соседки интересовалась, она на участке вела учет пришедших. так с ее улицы из 550 человек пришли 61. куда вы думаете 400 голосов непришедших припишут? вот и все.

раскрыть ветку (55)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В комментах? Так там тег политика проставили.


Есть тег политика - в комментах все за власть

Нет тега политика (но пост околополитический) - в комментах все против власти


Наводит на мысли, что кто-то по какой-то причине именно в одном теге ошиваться заинтересован и там навязывать свою пропаганду, не так ли?

сраные боты и небольшой % фанатиков

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

я в этом более чем уверена. но если пишешь на околополитические темы без указанного тега - прибегает младший наблюдающий, и вопит модератор!тегполитика!!! - его проставляют, а дальше - все, как вы сказали.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В релактировании тегов батлы бывают с этим тегом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мое наблюдение. Если я в околополитических постах выскажусь негативно о власти, то меня скорее всего заплюсуют. Но потом в течение нескольких недель этот коммент будут по-тихонечку минусовать, в итоге иногда и вовсе выводя в минуса

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное наблюдение..
Нужно провести эксперимент.
раскрыть ветку (6)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если зайдешь туда в рядовой день, когда не случается какого-нибудь пиздеца (вроде сегодняшнего) откровенного, и напишешь что-то против власти, хоть что угодно, даже если перед макаронным монстром и прочими богами прям в комментарии поклянешься что ты максимально нейтральный - будешь с вероятностью близкой к 100% заминусован, за исключением 1го случая - если тег "политика" не ставили сразу и пост смог набрать хотя бы 200-300 плюсов (или лучше - вышел в горячее) до того, как ему поставили этот тег. В таком случае они тупо не успевают активизировать свою минусометную гвардию, и как говорится, уже не имеют власти никакой.

И практически все посты с тегом политика, которые выходят в горячее - в них не ставили тег политика при создании поста.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

100%, подтверждаю.

более того, у меня 32 подписчика, хоть я ничего такого искрометного не публиковала.

я полагаю, что это как-то связано с тем, что только при выходе пост на политическую тему против едра и чинуш тут же набирает кучу минусов. мониторят контент ребятки,  отрабатывают, комментарии строчат, минусят.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще многие подписываются чтоб минусить

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а что если у многих тег политика в игноре?
Но аномальщину я наблюдаю.. Не хочется просто быть очередным конспирологом..
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так он и в игноре у многих, это тоже влияет.

Но тут замкнутый круг как раз получается, в игноре то он у многих именно потому, что тамошнее население полные неадекваты и видеть у себя в ленте очередной квасной патриотизм или то как  "В очередной раз дали Омерике посасать!!" как-то не особенно охото. Именно поэтому население этого тега состоит чуть больше чем полностью из ботов и фанатиков

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за такого игнора тега/политической жизни вообще все это и продолжается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть лучше документ на эту тему https://docs.google.com/document/d/1OcMZEAPAxnaqeaSGO_878W-O...
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже считаю, что вы глупость написали. Хотя в вашем случае я бы тоже голосовал за Ищенко. Что не отменяет моего мнения на ваш пост.

раскрыть ветку (37)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость? интересно, в чем же?

не давать приписывать ваш голос в виду вашей неявки кандидатам едра?

а потом ныть, как фсе плохо кругом?

это не я глупость написала, а вы. и все комментаторы придурочные в том посте.

потому что:


я не говорила ни об одном конкретном кандидате, ни за кого не агитировала. было написано просто - если недоволен текущим положением дел - иди, выражай недовольство предметно. заищенко, захуищенко - похрен.

только не молчи и кивай, молчишь - значит, все утраивает, и правильно тебя ебут черенком от лопаты, ты ж не протестуешь? молодец, хавай.

раскрыть ветку (36)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут другой случай. В базу занесли другие цифры результатов голосования, не те, которые были в протоколах, кое где даже у коммуниста подрезали половину. Тут хоть голосуй хоть не голосуй, все равно занесут в компьютер так, как захотят.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и спалились! Думали что прокатит, но математика "бессердечная ты сука!!"(с)

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и это при том, что тут все на волоске было. И набросили в самой концовочке спалившись.

А сколько таких случаев было на парламентских,  президентских выборах. Наверняка не мало. Просто там делали все по умному, а не так, чтоб в конце подсчета за 6% разницу ликвидировать. Таким образом и вырастает эта цифра в 75% и т.д. А вы говорите .. выборы, ходить надо на них, иначе за соседа нарисуют. Ага бля, им делать больше нечего чем рисовать в реестре подписи и прочую хуйню, когда можно тупо в электронную базу занести цифру какую хочешь. Просто там делают по умному все и никто ниче не замечает, а тут совсем охуели

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про базу это Вы правильно.

Был у меня один товарищ-айтишник, заведовал отделом информатизации в нашем местном избиркоме как раз когда вся эта электронная чухня на выборах вводилась. Много не болтал, но очень цинично и с усмешкой к нашим местным выборам относился.

И само собой, всё это - только плод моего больного воображения!

Автор поста оценил этот комментарий

У нас такое в 2004 было. Переголосовали

12
Автор поста оценил этот комментарий

Чтд. Я не прав, а вы правы, и я должен хавать. И все дураки, а вы умная. Дада, отлично просто, продолжайте, у вас хорошо получается. Агитатор вы от бога

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой нахуй агитатор? побойтесь бога, в которого пальцем тычете...

Вот ребята, я вам так скажу.

Весь пиздец, что творится в стране - это ВАШИХ, и только ваших рук дело.

Проблема в перекладывании ответственности на кого угодно - меня, за плохую агитацию и недостаточно стройную и полную на ваш взгляд аргументацию, правительства - за взяточничество и лень в соблюдении ваших интересов, учителей за плохое образование, дорожников - за ямы на дорогах, и так - до бесконечности.


Только один вы - никогда и ни в чем не виноваты. Вы пальцем не пошевелите даже в мелочах, чтобы что-то изменить, у вас всегда будет миллион отмазок.

и это касается 90% населения, в кого пальцем ни ткни - результат один.

ЧТД.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я проголосовал. Не за единороссов. Что дальше?
раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и я тоже. а все остальные - нет. потому дальше - ничего, пока не получится внедрить в сознание остальной массы "электората", что один в поле не воин, а пиздеть надо не в интернетиках, а ручкой на выборном листочке.

это как с чистотой на природе.

чистомен может бедный хоть усраться, собирать тонны говна за отдыхающими тварями.

и лично ты можешь все свое говнище собирать и увозить с природы.

но пока это не будут делать _все_ остальные отдыхуйцы - будет все также грязно.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдателем надо ходить, давить на учителей чтобы не подтасовывали результаты. Хотя бы всю процедурную кухню голосования изучить, и убеждать людей работать по закону, чтобы страна в феодальное княжество не превратилась.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я например не знаю как точно все там устроено (с подтасовками ) , но перед выборами начинаются походы по домам всяких классных руководителей, волонтёров, пригласительные разносят, классуха еще и позвонит, напомнит в день выборов что бы пришли, забота такая, бесплатно привезут, да ещё и лотереи всякие, если бы власти выгодна была малая явка, что бы голоса самим проставлять, то она явно бы так не кипишила, так что попахивает пиздежом.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они же думают, что народ за них. Поэтому явка им нужна.

Посмотрим как зазывать будут после этих выборов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они наоборот знают, что народ против них. Но чем больше народу придет - тем более легитимно выглядят выборы. А нарисуют они в любом случае. Просто одно дело рисовать явку 75% когда пришло по факту 50% и рисовать 75% когда по факту пришло 10%. Разница есть?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Щас выборы от явки не зависят. Так что они сами себе злобные и наивные(!) буратины!

Старший же сказал, что народ их любит, вот они и верят.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, если все остальные такие же? Или думаешь что за КПРФ будет кто то лучше, наивный

Автор поста оценил этот комментарий

А Если я ни одному из этой коллекции упырей не доверяю? Так хотя бы я сохраняю своё право на прямую власть, а то пришел, отдал своё право какому уебану? Не жирно будет?

Автор поста оценил этот комментарий
Я накануне выборов написала пост на тему - звездуйте, голосуйте, за кого хотите, только не запутенских едросов.

да нунах, может стать еще хуже. какая ниб аналог собчак может пробиться. бюллетени портить не вариант?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает "А ты хочешь чтоб было как на Украине?"

9
Автор поста оценил этот комментарий
В теге "политика" нравится тем, кому за это платят.

Порой ввяжешься с таким в спор - так потом хорошее настроение на полдня от их тупости.

Один, помню, повышению налогов радовался. Ох я с него ржал!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или не видели ничего плохого в том что средняя прод жизни меньше пенсионного возраста

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они вообще ничего плохого не видят. Всё у них хорошо.

Счастливые люди!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего. Скоро кончик с другой стороны пролезет и будет полегче. Главное очко не напрягать.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 5 лет? Ты очень поздно начал охуевать. У меня этот процесс уже лет 20 успешно длится, а сам черенок от лопаты совать начали гораздо раньше.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что народ это и есть ты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я как только увидел что людям черенки вставляют и моя очередь не за горами, принял наиболее эгоистичное и простое решение чтобы этого избежать :-) Свалил xD

Пока в нашей стране нет даже предпосылок к позитивным изменениям и улучшению уровня жизни, в ближайшие лет 50 ничего кардинально не изменится, мы все также будем жить сильно хуже развитых стран. Поэтому у людей не желающих положить жизнь непонятно на что, а желающих свою жизнь прожить в стабильности и благополучии, есть только один выбор. Я не говорю, что это заслуживает уважения, но это, к сожалению, жестокая правда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, это просто борьба между двумя группами, у одной суды, власть, силовики и закон, написанный для их защиты, у другой ничего.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

где злой народ? Навальный вывел немного народу. КПРФ тоже вышли гурьбой постояли. Чёй-то я пока вообще не вижу, чтобы хоть что-нибудь отменили хоть по какому-нибудь народному мнению.
в 2011-2012 года тоже народ злой был, ага. Отменили выборы? Хер там плавал, вместо того, что требовали на митингах, камеры повесили и интернет провели, которые ничего не решают, один хрен на все нарушения кладут болт.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую кратко объяснить.

Понимаешь, после пенсионной реформы власть и Едро-обосрались, и ради пиара, типа, смотрите какие мы честные и пушистые отменят эти выборы, накажут стрелочников, а вот на следующие-подготовятся, и выиграет единорос.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

у кремля сейчас руки полностью развязаны, могут отменить эти результаты, перенести выборы на определённый срок и поставить и.о. своего человека, а вообще в большинстве регионов даже таких выборов нет, прямо назначают губера и усё, типа утритесь холопы

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да конечно. были такие же мнения по поводу последних выборов в гос думу, мол едро коммунистам думу чуть-чуть даст поиграть, заняв там поменьше мест, чем обычно, а потом на них всех собак повесят по экономике, санкциям, стройкам, хищениям и прочим провалам. А оказалось как оказалось - конституционное большинство, ага.

В этом клубке целующихся змей борьба существенно проще и прямее, там ни разу не Фантомасы сидят, а обычные люди.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да им похую на народ. Он же последний срок сидит, потом к дочам за бугор свалит, и тенисиську свою увезёт.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как отмена результатов выборов поможет поднять рейтинг власти росли пенсионной реформы. Это же разные вещи
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в 2011-2012 были ставки покрупнее. А тут всего лишь 1 губернатор.Хотяя... регион довольно стратегический.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно 500 р. поставить что результаты НЕ отменят ?)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, бабки приготовил?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет ) конечно. Давай на сбер.)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай по-другому.

Надеюсь, что у тебя есть девушка, ну, если нет, то мама.

Так вот, шуруй в Рив Гош и купи сертификат и подари кому-нибудь из них)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ок ))))) Девушка боюсь не поймет сертификат за 500 р.)) Маман подарю) Подтверждение выложу)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И да, любимому человеку важно внимание, а не цена)

Пы Сы, будешь в Питере-маякни, бухнем)

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше пост выложи, поднимешь себе карму)

И не спорь, енто не твое)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне плюсики не нужны) кому надо тот посмотрит тут) Ну если звезды как нибудь на небе сложатся, может и выложу пост конечно. Посмотрим)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос, но только не советую, т.к. по центральным каналам говорят, что Панфилова отправляет во Владик комиссию, чтобы проверить все доказательства нарушений.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю 500, что будет пересчёт голосов, найдут несколько голосов за коммуниста и победит ЕР с небольшим преимуществом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Там много чего говорят )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел, слабо вериться что будут результаты работы этой комиссии.

Короче ставка 500 р.)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы прям как в фильме каком-нибудь, где кто-нибудь кричит про "ставлю 100 долларов" и потом рандомный мужик начинает собирать бабло и всем абсолютно насрать кто будет собирать бабло, рздавать и какие коэффициенты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага) Ну а почему бы и нет)

7
Автор поста оценил этот комментарий
В том месяце чувак писал - давай поспорим что путин не подпишет реформу. И так уже налог подняли - народ такое не простит.
И ЧО?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого писали что пакет Яровой не примут
7
Автор поста оценил этот комментарий

Коммуняки ручные всегда были и сейчас тоже, если запахнет жареным. Показуха.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи, в девяностых импичмент пытались запилить, так кремлёвские всерьёз начали обсуждение запрета коммунистических партий, щас конечно у них силов маловато, он если допустим будет 50 на 50, то лучше такая политическая конкуренция, чем вообще никакая

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя, потерпят.

Автор поста оценил этот комментарий

На что спорим?

Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе коммуняга победила)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя позиция - признают несостоявшимися на некоторых участках. И на выборах победит Ищенко.Без перевыборов. Давайте спорить на интерес )

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не исключено что эту ситуацию так освещают, чтобы удовлетворить чувство справедливости у народа

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если оставят, то нах такие коммуняки не нужны.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Проведена проверка, серьезных нарушений выявлено не было, международные эксперты в восторге от того, как у нас организованы выборы *идёт интервью эксперта где он рассказывает что в России все было организовано выше мирового уровня*

37
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный повод обвинить Трампа во вмешательство в выборы. 😂

17
Автор поста оценил этот комментарий

Наивный, может это секрет для кого-то в России, но все выборы у нас это просто показуха.

раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец просто! А главное что никакой программы эти хуемрази и не имеют. Поинтересовался я вот как-то программой одной партии: вода водой, пространственные речи а-ля "сделаем бесплатную транспортную карту для граждан". Нихуясебе. А за чей счёт? Налоги? Проблем что-ли других нет? Сплошное мозгоебательство. Нахуй выборы вслепую!
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как выбирать руководство в стране (в любой)? Не, можно замутить анархизм, но не многим понравится. Пока не будет ИИ, придётся выбирать незнакомых людей.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда мнение большинства является истинно верным. Иногда приходится принимать трудные решения, на которые общественность не решится. Нужно сделать руководящий аппарат высокоавтоматизированным и максимально прозрачным, но отдавать власть абсолютному большинству может быть опасно, пока мы не живём в мире, где все абсолютно моральны, ответственны и грамотны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
13
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же показуха как и прямая линия с Путиным.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые на выборах были наблюдателями в разных районах один от завода, другая пенсионер. Оба говорят как с верхушки звонят такие и отправляют результаты. Прошлые выборы у Грудина забрали голоса, ВВП и Собчак добавили.( Но Путин больше набрал чем Грудинин конечно). Ещё мой знакомый риэлтор через суд земли приватизирует, там всё решается сразу если судье 50000 рублей закинет, на него судья сам вышел типо- да ты не заебался по закону бегать, долго же..

15
Автор поста оценил этот комментарий

Выборы признают состоявшимися. Решение, вроде, пообещали выдать 22го сентября. Но уже говорят, что все было чётко. В Уссурийске, правда, суда (кораблики) нашли, видимо после наводнений. А еще единоросы провели митинг в поддержку Тарасенко. Организовались за 5 часов и пришли с напечатанными плакатами. https://www.newsvl.ru/vlad/2018/09/17/173795/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А они его согласовали? Или им так можно?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, такие плакаты сразу видно из народа. Да и ракурс отличный. Их там хоть ряда 3 стоит?
55
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/vot_kak_na_samom_dele_rozhdalas_nast...

интересный момент. все по теме.

Избирательный участок в Советском районе г. Владивостока оцепили МЧСовцы.
Пытаются всячески прикрыть фальсификаторов едросов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тег политика пожалуйста поставьте.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже всегда удивляюсь, все, кого не спросишь, за путина и едро не голосовали, а они всегда лидируют с отрывом!
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

может признаться боятся?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как побывал наблюдателем на выборах в 2008 году, повидав некоторое дерьмо, вбросы, карусели, подтасовки,я уже мало чему удивляюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное все дело в том что выборы организуют Путин и Едро. Это как с лотереей))вроде все по чеснаку, а шанс выиграть у приближенных к организаторам стремится к 100%
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

ещё как голосуют, помню когда путина в последний раз выбирали в местном паблике были фото от работников одного учреждения с листками с лицом и тем за кого проголосовали, спалились они по своей тупости, там просто вопрос был типа проголосовали они или нет, ну пара человек фотки кинуло, а кто ж такие фото делает просто так? Делали для начальства, заодно и в вк блеснули.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У тёти на работе директор в едре состоит и всех подчинённых заставляет за едро голосовать.
раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как можно кого-то заставить голосовать, если у нас тайное голосование?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Просто говорит: "хотите работать тут? Нравится? Голосуем за ер."
И блин 4-ро из 10 овец (ну нет другого определения таким людям) голосуют с фразой: "мне проблемы не нужны"....
4
Автор поста оценил этот комментарий

Фото бланка из кабинки как отчет

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а скачать из интернета не вариант?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, конечно. Для принципиальных и одновременно желающих сохранить свое рабочее место.

Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю много людей которые голосовали за Путина и единую Россию. Они военные, госслужащие и некоторые показательно ещё в инстаграмм выставляют как они за них голосуют. Так что поверь такие люди есть и их не мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не спорю, у нас госслужба тоже вся за едро и путина, я их в рассчет не брал. Просто не 60% же госов у нас!
ещё комментарии
443
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй там был.

Там лично Путин пиарил этого кандидата.

А Кириенко головой за эти выборы отвечает.

раскрыть ветку (45)
42
Автор поста оценил этот комментарий
А Пучков (бывший МЧС, на которого активно собирают компромат ща растраты) там глава избирательного штаба.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И метит в сенаторы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Телеграмм читаете, сударь?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Террорист, не иначе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже!

108
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Этот эксперт за хорошую копейку там и спляшет и споёт

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему художник должен быть голодным...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего вы хотите? Я тоже кандидатов пи..ми считаю, но мне лямчик предложи и я с улыбкой на лице плясать буду. И все будут. Потому как идеи идеями, но когда понимаешь, что говнище это не изменится, начинаешь осознавать, что лямчик тебе явно помог бы легче все это перенести

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что у него не один лямчик в кармане лежит, мог бы и отказаться в зашкваре участвовать. Он и без политоты неплохо зарабатывает. А так он упал в глазах очень многих фанатов.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле упал? Шнур кого то пиарил на выборах? я чет пропустил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких беспринципных как ты Россия и находится в заднице.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно, еще скажите, что если бы вам предложили миллион за то, что вы скажете, что эдро - хорошие парни, вы бы отказались...

Лицимерие да и только.


Я не говорю непосредственно про вас. Может вы являетесь редким исключением - в таком случае низкий поклон. Я мерю по себе и уверен в том, что абсолютное большинство согласится без раздумий.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать - без проблем, я же не идиот. Что-то делать серьезное - нет. Тут боты за 15 рублей работают, не миллион даже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фигли ты мне тогда предьявы кидаешь, если сам только что признался, что предпочел бы лям. Я просто не приемлю лицемерие. Говорю как есть. А вы такие ауенно принципиальные ровно до тех пор, пока денег никто не предлагает

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их никто и не предлагает. Кто предложит лям за пару СЛОВ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я не танцую с криками "За путина!"... разговор о гипотетической ситуации и о пиздаб...х, говорящих "ни за какие деньги принципами не поступлюсь"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И писюн бесплатно покажет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже песенку про выборы?
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да ему похуй, хоть про выборы, хоть про что. У Шнура нету никакой политического мнения, он просто бабки заколачивает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это не точно, мнение может у него и есть, но он его не озвучивает.)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Грош цена его мнению, если он продается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть он политический пансексуал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был

307
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это была бы смачная оплеуха Путе, хотя ему не привыкать. Путин сидит, с китайцами смотрит учения, танки ездят туда-сюда, стреляют. Входит гонец, кланяется в пояс:

- Не велите казнить Царь-батюшка, беда приключилась.

- Что такое?

- Ваш кандидат на выборах того-сь.

- Чего "того-сь"?

- Не выбрали-с.

- Так сделайте чтоб выбрали, я же с ним на камеру ручкался

- Будет сделано, ваше величество

раскрыть ветку (11)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит правдоподобно. А пока царь ездил разбираться с выборами китайцы обиделись и

https://m.newizv.ru/news/politics/15-09-2018/tabachok-vroz-k...

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё на такую новость наткнулся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый китаец есть, взрослый. Сейчас У него спросил на счёт Винни пуха нечего не знает. Впервые слышу говорит.  Рассказал что ( из китайских новостей) Путин дает Си Цзиньпиню банку мёда и ещё чето там. Си  Цзиньпиню ему говорит -а у меня рублей то нет( в прикол) Путин:- ну нече типо давай юани))

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси у какого-нибудь своего взрослого русского знакомого, слышал ли он что-либо про Путина-краба. Почти уверен что таких не найдёшь, тем не менее в русском интернете это считается распространённым мемом.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

с митингов на болотной про путина краба не слышал если честно

Автор поста оценил этот комментарий

Маша Жук

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего нового не увидел в новости, так было и 10 лет назад. Опять СМИ сенсацию делают с пустого места...

ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий
Кого решили поставить(а мы все знаем кого), того и поставят. И нехуй тут слюни и суету разводить. Это настолько далеко уже зашло, что всем похеру там, хоть все до одного жителя выйдут, росгвардии в пять раз больше нагонят. Дагов вон тогда окапали и в кольцо взяли, танками и БТРами. И че? Попиздели, поголодали, половина до сих пор кости лечит, другие сидят ещё.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В самарской области побеждал губернатор не от едра в 2006 кажется году а в тольятти в 14 вроде году мером стал андреев, тоже не от едра. Все возможно

Автор поста оценил этот комментарий

ДА и пошли они оба на строительство дорог. Кто это вообще такие?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

господа пикабушники,нужна максимальная поддержка и огласка...а то действительно пи#дец....нам карасик Тарас не нужен...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём 23.. Хабаровский край... Не бросьте друзья

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку