3828

Талибан победил

Талибан победил Афганистан, Талибан, Политика, Кабул, Colonelcassad

Война в Афганистане завершается. Во всяком случае ее текущая итерация.

1. Правительство страны согласилось сдать власть и передать ее Талибану. Президент Гани сегодня или завтра откажется от власти и передаст ее Талибану. Талибан обещал амнистию и отказ от преследования лиц служивших правительству.

https://russian.rt.com/world/news/896139-prezident-afganista...

2. Уже проводятся переговоры о передаче Кабула талибам без боев. Делагация Талибана уже прибыла в Кабул и обсуждает условия капитуляции правительства. Через несколько дней талибы без боев займут Кабул. В городе уже вывешивают флаги Талибана, часть города уже контролируется талибами.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12132555

3. В западных посольствах в Кабуле интенсивно уничтожают имущество и документы, а эвакуация через аэропорт Кабула интенсифицирована.

https://www.rbc.ru/politics/14/08/2021/61173e709a794711b83ae...

4. Талибан гарантировал безопасность посольств ряда стран, в том числе и посольства России. Талибы также предупреждают, что не допустят грабежей во время процесса передачи власти.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12132297

5. Авиабаза Баграм и Джелалабад также перешли под контроль Талибана. В целом, в ближайшие дни вся территория Афганистана перейдет под контроль Талибана.

https://www.gazeta.ru/army/news/2021/08/15/16387748.shtml


Таким образом, с 6 по 15 августа Талибан фактически ликвидировал про-американский марионеточный режим, причем ликвидировал его еще до того, как американцы успели сбежать из Афганистана. Стоит отметить, что в июле Талибан заявлял, что при желании он может захватить весь Афганистан за 2 недели.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ядерные

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То для Япов было
5
Автор поста оценил этот комментарий

Через пару лет, они в Ташкенте будут, а может и северней...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть рискнут. Это они у себя в горах непобедимы. А на чужой территории быстро люлей отхватят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это я себя успокаиваю. Недалеко от границы живу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любой из СССРовских, ныне самостийных чуркиСТАНОВ завоюют спокойно. Мясом с калашами закидают. А вот против рашки, уже только с калашами не повоюешь. Поэтому и поехали в Москвабад, договариваться с солнцеликим карликом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
вирус отфильтровывается бородой и буркой
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько ударов палкой по пяткам, в целях профилактики... И вируса как не бывало! Все здоровы - всё хорошо...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, лог даун

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лох даун
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, смех смехом, но на территориях, подконтрольных Талибану, вроде вполне себе идет вакцинация. По крайней мере, кадры такие я видел

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Талибан крупнейший поставщик опиумного мака и производных наркотических веществ в мире.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прям корпорация, аля Амазон...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто. Нет экономики - нет локдауна)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эко-что? Что за шайтансловечко?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нету ЭКО же вроде...десять раз перечитал
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж про экономику, не?
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в целом говорю что, чё то в Афганистане про ковидло не слышали, и его просто нету у них...ни масок, ни прививок...так разве бывает???
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян...я чо то на фоне ЭКО БИО затупил
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну природой задумано, что женщина может рожать гораздо раньше 18 лет. Цивилизация увеличила этот возраст. А там обратный процесс. Вот бы они калаши запретили и перешли на палки-копалки.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Современная медицина палка о двух концах. Особь, которая лет 100 назад просто бы не выжила- сегодня процветает и даёт потомство с дефективными генами.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

образ жизни и экология намного больше влияет на здоровье чем гены. К тому же недавно доказали что гены в течении жизни могут "включаться\выключаться" в зависимости от того же образа жизни.
К тому же большинство болезней приобретенные, а не генетические, так что медицина 100% нужна

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал интервью с А.Марковым. Он утверждает, что несмотря на колоссальное развитие медицины, в будущем человечество опять вернётся к естественному отбору, который сейчас медицина приостановила. А человек будет всю жизнь работать на лекарства. Медицина противостоит следствию, но не причине. Сегодня мы не можем представить себе жизнь без медицины, но лучезарного будущего у неё нет. За каких-то сотню лет генофонд человечества сильно загрязнился. Как только прекратится стремительный рост населения планеты (а это рано или поздно произойдет)- весь накопленный мусор сразу даст о себе знать. Деградацию признают все ведущие биологи. Мы деградируем как физически, так и интеллектуально. Реальная альтернатива медицине в будущем- биотехнологии. Корректировка неполадок организма на генном уровне. И это уже не фантастика.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, а есть ссылки на исследования?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки не дам, к сожалению. У меня запрет стоит. Запросите у Гугла "деградация генофонда человечества". Информации достаточно. С цифрами и фактами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

генная модификация это тоже ветвь развития медицины. Сейчас ее сдерживают только моральные принципы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком ёмкое понятие, чтобы говорить только о медицине. Самостоятельная прикладная дисциплина, на стыке методов биологических наук и современных технологий. Взять то же сельское хозяйство- вовсю уже получаем продукт с заданными характеристиками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

порадоваться за них остается

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно им чумы подкинуть, тогда уж она их выпили хорошенько.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработает, как надо. Для эпидемий скученность населения нужна, а у них все по кишлакам размазаны

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда сифилис.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

тогда нужен штамм, который смогут переносить овцы)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда и наш регион вымрет😂
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но популяция при этом сокращается в разы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, негры в Африке передают привет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Африке и не было никогда медицины. Естественный отбор там несколько тысяч (читай миллионов) лет назад в силу вступил. А в исламских странах и медицина и школы были.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это мы про Афганистан?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они, как татаромонголы, будут набеги совершать, женщин здоровых привозить, невольничьи рынки откроют... А как еще генофонд пополнять, чтоб не выпилиться? Они скатываются в прошлое, а там были "свои примочки".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну человечеству лет намного больше чем профессии врача. Более того, ещё лет 300 назад врачи зачастую больше вредили чем помогали пациентам. В повитухи всякие испокон веков без всякого образования помогали роженицам.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они тогда начнут захватывать соседние страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Переобуются они,вся эта набожность и религиознсть лишь мишура

230
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у террористов логика такая: зачем лечить женщину - если помрет, то мужчина новую найдет

раскрыть ветку (21)
170
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. У них логика "На все воля Аллаха"

раскрыть ветку (17)
64
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда мужчинам их лечиться?
раскрыть ветку (2)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо: "На всё воля Аллаха"

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аллах велел, что, как маленький то?!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, что хотите оспорить слова почётного члена РАН, и героя России?

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

У них всегда есть сменка

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или овцу .....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда, все же умерли)) Плюс не так то легко найти жену в шариатской стране. Никто там баб не разбазаривает. Выкуп, все дела
144
Автор поста оценил этот комментарий

Читал книгу "Бегущий за ветром" Халеда Хоссейни.
Он описывал: в прошлый раз (после ухода СССР) его город захватили талибы. (Сам автор — сын пуштуна, а папа его дипломат, он уже в США писал роман.)


Так вот одной героине романа требовалось сделать кесарево сечение. Но в больнице обезболивающих не оказалось: благотворительные организации переводили деньги и присылали лекарства, но талибы всё тратили на оружие.

А женщины? — "пусть терпят!".


И героине романа делали кесарево без наркоза...


Ещё талибы запрещают безобидные нарды и шашки.

раскрыть ветку (45)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно помню, то в этой же книге одной из ярких нитей проходит темя изнасилования мужчин мужчинами и вообще секса между мужчинами.
раскрыть ветку (18)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там лучшего друга главного героя (этот друг и выигрывал всегда состязания по поимке улетевшего воздушного змея) изнасиловали мужики. На глазах главного героя. А тот был не в силах вмешаться.

Автор романа ещё писал про одного из тех насильников, что "на фарси нет слова "социопат", а именно таким тот был.
После прихода талибов тот насильник оказался в первых рядах борцов за идеалы новой власти.
Принимал деятельное участие в казни одной любовной пары перед футбольным матчем. За прелюбодеяние их побили камнями насмерть.
раскрыть ветку (17)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Когда упоминается "побили камнями", вспоминается очень старое видео - где женщину так убивали, причём сцуко с таким удовольствием и радостью кидали камни, особенно когда размозжили череп. До сих пор подрывает от подобных историй.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

фильм есть неплохой на эту тему:

https://www.kinopoisk.ru/film/422134/

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На КиноПоиске , к сожалению, только описание фильма, самой картины нет

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы же в гугле не забанены, там всё есть, на торрентах тоже имеется, тот же рутрекер в помощь

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подписка на КП, поэтому и написал, что, к сожалению, там нет кина.


Хз, минусят  за это

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

большинство КП знают как информационный ресурс про кино, а не рассматривают как онлайн кинотеатр, потому и недопоняли

ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

Пидарасы, в самом плохом смысле этого слова.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я этот фильм видел. Правда уже не помню как называется.

Там еще момент был с советскими пограничниками. И то как отец героя отказался лечится у врача из России.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел этот фильм.

Бегущий за ветром 2007 года

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не смогла прочитать книгу целиком. Уже на том моменте, когда он не защитил своего изнасилованного друга, а отвернулся от него и начал его избегать, я поняла, что мне хватит.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таджики рассказывали, афганцы крадут девочек из приграничных кишлаков. У талибов педофилия процветает и видимо одобряется, а границы Таджикистана почти не охраняются, армия никакая, а бессменный лидер с 1994 года Эмомали Рахмон бесхребетный царёк.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Бля !! нарды под запретом, армянам там не место)))
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так понимаю, это из-за игральных костей, мол, азарт, а азартные игры запрещены

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

надо им идею подкинуть - пусть крутят волчок. Глядишь нарды и разрешат, а там азарт, вино, домино и понеслось в светлое будущее, т.е. в развитое настоящее.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
будут гадать - упадет он, или будет вертеться бесконечно?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ещё есть классная игра, берешь ветку изогнутую, упираешь её в дорогу и толкаешь вперёд. Она такая прыг-прыг-тык-прыг-тык-тык-тык-прыг по дороге. Классно очень. Давайте им список доступных развлечений подготовим, может реально войдут во вкус и расслабятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А шахматы?

раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а там уже идет естественное ограничение по интеллекту

6
Автор поста оценил этот комментарий
Армяне христиане им в принципе там не место
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раз так, им и на Кавказе не место. Айда в Москву!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего армян сейчас живёт в Штатах. Эта ваша Москва сугубо для лохов, которые и выбраться из СНГ не смогли, и дома в Армении нахуй никому не сдались.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё талибы запрещают безобидные нарды
Все правильно бл. Я в свое время проиграл армянам финские стулья...

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этой стране производят треть мирового героина
он у них должен быть по цене детской присыпки , и всякое другое есть ,
что значит нет обезболивающих?
дичь читаете всякую
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Героин харам
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Своим - харам, но кафирам продавать можно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, торговлей наркотиками и увеличением посевных площадей под опийный мак там в основном проамериканское правительство под контролем сша занималось так то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так. Большая часть опийного мака выращивается в Гильменде. Эта территория всегда контролировалась талибаном, но как-то так сложилось, что как раз там неподалёку была крупная международная военная база. Так что тут скорее талибы с американцами и британцами вместе этим занимались. Военные, по слухам, занимались транспортировкой. И такая же история неподалёку от других военных баз.

3
Автор поста оценил этот комментарий

википедия говорит, что 90% они производят. Там детскую присыпку достать гораздо сложнее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

90 процентов стало при америкосах, при предыдущих талибах раза в 4-5 меньше было

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот что обмен опытом делает ) Но Афганистан всегда не менее половины героина в мире производил. Там только несколько коротких периодов затишья было. Но затишье с подачи талибов, да.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был период когда существовал Золотой треугольник (около 50 лет), тогда у Афгана процентов 10 было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так выручка упадет!
"Если всем больницам раздадим диморфин, то продажи упадут!".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
*диацетилморфин
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё талибы запрещают безобидные нарды
Армяне: "Лучше сразу убейте..."

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это разве не в "Тысяче сияющих солнц" было?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же книга юнга, про атомную бомбу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы делаете выводы о реальности из художественного романа? :D
Я правильно понимаю?
24
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы индейцев шерифа не ебут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы у индейцев - шерифа не ебут

31
Автор поста оценил этот комментарий
Ловкий ход, правда?
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё женщинам работать нельзя, поэтому женщин-врачей точно не будет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Аллахол будут принимать

13
Автор поста оценил этот комментарий

Расходный материал. Заболела- в утиль. Следующая. Никаких прав.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За следующую заплатить надо, и немало
90
Автор поста оценил этот комментарий

Где боевые отряды феминисток в камуфляжном голубом окрасе волос? Почему не блюют в бородатые рожи афганских спермобаков и хуеносцев?

раскрыть ветку (51)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не феминистка, но меня тошнит от этого. Что прикажете делать? Реальный план действий?

11
Автор поста оценил этот комментарий

А авганистане регулярные армии ни России ни США порядок не смогли навести. О чем вы. Какие феминистки, феминистки как остальные правозащитники это приведении культурного и образованного общетва. Все, что можно сделать с такими странами это изолировать их нахуй. Запретить въезд туда, запретить вывоз всех товаров.и пусть ебутся там со своим шариатом и овцами, без благ развитого общества.

Но этого не сделают никогда, на деньги полученные от наркоты они покупают много оружия и прочих товаров, это огромный рынок. Всем на все пох, пока течет бабло.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Армия СССР ушла по приказу Горбачева, после этого государство, построенное СССР, держало оборону 3 года в полной изоляции и без какой-либо поддержки.

Тот Афганистан бросили наши тогдашние новодельные либерасты и предатели, им не до этого было - готовились к разграблению Союза.

И это еще надо учесть, что тогдашних исламистов снабжал весь "цивилизованный" мир.

Советская армия выполнила все поставленные задачи - к слову, поголовное уничтожение исламистов в них не входило.

Нынешнее же марионеточное правительство Афганистана, не продержалось и две недели, когда талибы решили наступать всерьез.

Американские войска даже свалить не успели, и бегут, бросая тонны оружия, техники, боеприпасов и амуниции.

Драпают даже более позорно, чем из Сайгона.

Советские войска, напомню, уходили как на параде, забрав все свое имущество, которое им требовалось забрать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот все задачи нифига не выполнили. Воевавшие в Афгане очень часто об этом говорят, но при этом считают, что война все же не была зря.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По правде говоря, мы таки выбили ярых исламистов из основных и важных точек, городов. Но они ушли в горы и выловить их всех там невозможно, рядом дружественные им страны  соседи, всегда можно смотаться к ним, а потом вернуться. Правильно выше человек написал, их снабжали пол мира. И базы были на территории всем известной сочувствующей страны. Победить это невозможно, ни тогда, ни сейчас

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могли выпиздить. Но это было нельзя. При отступлениях наши тоже несли потери.


Блядь. у меня друг в армию ушел, молодой, за него переживаю. Не дай кот еще одну такую хуйню как Афган. Но походу хуйня если и случится, то не сейчас.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так их всякие Пакистаны и Катары поддерживают. Их уже сложнее игнорировать. Первых 200миллионов и ядерная держава, вторые очень богатые
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вам скорее всего талибы тоже не по нраву. Руководствуясь своей логикой, в Афган поедете высказывать талибам?
раскрыть ветку (36)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Странна логика, точнее её нет. Он говорит про то, что там, где права женщин действительно нарушаются, это феминисток не интересует. Их интересует имитация борьбы, так как это абсолютно безопасно.

Он что, борется за права женщин в РФ?

раскрыть ветку (33)
27
Автор поста оценил этот комментарий
В этом ключе мне интересна позиция Китая и отношение тех же талибов к нему, где мусульман нормально так гнобят.

Прям как вижу китайцев, которые на это смотрят- все хуйня и ваши движухи, доберёмся.

Время не имеет значения (с)
раскрыть ветку (14)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Так китайцам похуй пока это не касается их интересов.
У себя в стране китайцы планомерно вычищают ислам.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нам бы так.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком напряжно. Не смогли полностью вычистить и во времена СССР, когда были и средства и желание. А теперь то подавно.
Без массовых репрессий и полномасштабных боевых действий по выдавливанию блродачей, ничо не выйдет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет репрессий не уверен, но про боевые действия - факт. Я не помню кто, видео еще в 2001 было, то ли генерал то ли полковник (ветераны афгана) говорили, что если бы нашим войскам руки не связывали бы, то хватило бы и патронов и бомб, и вертолетов с самолетами чтобы горы просто отутюжить. А по аулам пройтись мотопехотой с обысками. Никого не убивать, не судить, оружие изьять.

С той поры много утекло воды, и знаете, я им верю. То были настоящие боевые командиры, которые знали и свои проебы и проебы свыше. Они не стеснялись говорить об этом.

А сейчас сука заигрывают ними. Может быть в этом есть рациональное зерно. Но не в пользу нас - это точно. И возможно не в пользу соседей-стран. Кому охота иметь под боком ебанутого до зубов вооруженого соседа?



Есть еще более шизоидное мнение, о том, что blm это первая ступенька, а талибы это вторая. Взрыв в Бейруте должен был подготовить население к небоязни атомных бомб до 3 килотонн, а выборы в РФ должны подготовить население о неизбежности судьбы. Батька и Пу сольются как две черные дыры, порождая гравитационные волны. Ну или инфляционные.


Слишком долго две сингулярности находились рядом, чтобы друг друга не заметить и не поглотить. Исход предсказуем.

Сблизились. Крутятся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Типичная теория заговора.
Горцев-боевиков вычищают уже не одну сотню лет, никак вычистить не могут. Про войну в афгане ещё Конан Дойль писал. Ватсон ветеран Афгана тащемто. А это 19 столетие.
У них война не затихает столетиями.
С всякими исламскими горцами либо масштабные военные действия с зачистками, коллективной ответственностью и тоталитаризмом, либо ещё более масштабные социально-экономическик изменения с школами и универами плюс выкорчовыванием старых традиций. И опять же коллективной ответственностью.
Иначе-никак.
Солдаты сколько угодно могут бахвалиться, дескать изи разбили бы армию бородачей. Да, армию разбили бы, конечно. Но потом духи бы ещё по горам бегали десятками лет, партизанили и истощали ресурсы врага. Потому что это то что они умеют.
Не зря могучие США из Афгана вывели войска. До этого могучий СССР тоже вывел войска в свое время.
Потому что обычная военная тактика недостаточно эффективна, путь построения новой государственности и культуры слишком дорог и сложен, а путь зачистки и массовых репрессий в современном мире осуждается.
Вот и выходит что выгоднее попытаться подружиться.
Во всяком случае пока что

Это как сосед-алкаш в подъезде. Можешь конечно попытаться запугать и в дыню прописать. Но он и в ментярню может нажаловвться и под дверь тебе насрать потом. Оно тебе надо?
20
Автор поста оценил этот комментарий

Россия туда войска вводила, США вводили. Теперь очередь Китая)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они, в отличие, учатся на других. Купят на хуй по частям и без громких заявлений в мировой прессе небольшие участки недовольных выжгут.

Просто потому, что таков путь.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Китай через Пакистин прекрасно поддерживает талибов. Потом начнут там строить дороги и заводы по добыче руды и вывозить все, что им нужно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Китай поддерживает мусульманский Пакистан, и через него общается с мусульманскими странами.

Никого не волнует особо что там китайцы у себя делают.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Никого не волнует особо что там китайцы у себя делают

Всё страны смотрят в карман друг другу, всех все волнует, нас ихний blm, они там нашими проблемами озабочены больше чем мы сами и т.д.

Полагаю что волнует, "что они там у себя делают", просто сделать с этим нихуя на их территори не могут.

Мне же больше интересно, что вот это, чтотони там у себя делают, они скоро и вокруг себя делать начнут. Если уже не начали, в Африке, Казахстане, где ещё они так нормально уже освоились?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только волнует это в основном тех, кто волнуется. США там, европа немножко, наши вот могут поволноваться. У мусульман с интернетом не оч, и Китай им рассказывает не оч. Китай вообще очень хорошо рассказывает, годно, я балдю.

Не будет у него никаких существенных проблем с мусульманами из-за Синцзяня.

Ну только если штаты всем в уши не надуют.

Ну а что деятельность Китая для нас исключительно вредна, это к гадалке не ходи.

Они к нам и так уже ходят, и вполне освоились. Кнопку вкл нажать и интересно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у мусульман, которые надо мусульмане, с интернетом все заебись, Академик в пример, когда в инсте его оскорбляли.

У талибов верхушка точно не в каменном веке живёт, нормально они пользуются технологиями, понятно, что до остальной массы могут не доносить, но сами явно в курсе, вон же, на переговоры летали.

Так что в курсе они, но сделать тут реально нечего, просто нечего.

Они там в Китае уже свой глобус устроили, без Гугла и Ютуба, что пиздец - показатель! Дожить бы этих интересных времен.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что все, кому надо знают, но делать они будут только то, что сами считают нужным.

А не то, что считают нужным все подряд.

Нормы человечности и морали им не указ, равно как и законодательство любой страны в любое время. Выигрывает тот, кто умеет в нужное время нарушить закон, а в нужное время - соблюсти.

раскрыть ветку (1)
109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное количество правозащитных организаций на западе занимаются поддержкой женщин в осталых муслимских странах, помогают организовывать побеги, скрывать женщин от преследования муслимов, предоставляют убежище, юридическую поддержку и помогают обустроиться на новом месте.


В то время как дурачки на пикабу до сих пор вопят о том, что ничего этого не существует и яростно надрачивают друг другу плюсики)) продолжайте верить, что если вы чего-то не знаете, то этого просто не существует - это же так пиздец логично :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

так-так, а точно те кто спасают женщин это те же люди, что и с крашенными волосами называют мужчин спермобаками? кто-то занимается подменой понятий, хотя я могу и ошибаться.

аналог: те кто кричат БЛМ - не особо помогают неграм в африке, хотя безусловно есть фонды, которые таким занимаются.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы заебали приплетать крашеные волосы. Для справки: их не только радикальные феминистки твиттеробляди красят, а толстеют не по признаку "назвал 1/5/10/100 раз мужика спермобаком" или какие вы там еще дешевые стереотипы любите напихивать в каждый комментарий.
У тебя йух отсохнет, если ты напишешь радфемка вместо вот этого дерьма про крашеных?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

отсохнет, тебе жалко что ли? это просто один из ярких ярлыков, который быстро рисует образ в голове достаточно яркий. если ты так не считаешь то почему сам решил что говоря про крашенные волосы я про радфемок веду размышление?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по 1 каналу же не говорят это. Там психованных дур показывают. Следовательно все феминистки психованные дуры )
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати про 1 канал, мне было интересно, что скажут про ситуацию в Афганистане в передаче "Время покажет", так вот, оказывается, что талибы хорошие, пришли без оружия и все сразу радостно сдались, дети смеются на улицах и женщины... стоп, вот про женщин дипломат, вещающий из Кабула по видеосвязи почему-то ничего не сказал, забыл, наверное. Я не шучу, если кому интересно, можете посмотреть на сайте 1 канала, там повтор есть, я так думаю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не читайте советских газет перед обедом )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, надо бы взять такую полезную привычку, а то насмотрюсь этих ужасов перед обедом, а потом несварение, изжога и прочие "прелести"...

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, повестка истрепалась...

Автор поста оценил этот комментарий

А "дурачки на пикабу" точно хуесосят шелтеры и правозащитников? Точно-точно именно их, а не крашеных жирных бодипозитивщиц, воняющих в твиттере?

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда картинка?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из серий самой первой Сумеречной зоны. Можно поискать по имени Уильяма Шатнера в главной роли.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вы решили что фемок это не интересует?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут можно легко получить, так что тут их полномочия всё

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что афганские мужики не будут поддерживать дискуссию с феминистками. Они их просто уничтожат.
ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

там же где и поборники прав геев  - трутся только там, где им голову не отчирикают. К саудитам никак не доедут.

Автор поста оценил этот комментарий

Они на Пикабу, в комментах частенько появляются

4
Автор поста оценил этот комментарий

— Замкнутый круг? Это слишком сложно!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мдэ... Приехали в Москву, побеседовали с Путиным, получили добро и поддержку, выкинули американцев. Подковёрные игры...


https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e815229a79475acaa9d0...

https://www.rbc.ru/politics/09/07/2021/60e82fc69a7947693f4f9...

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы с начала года уже заявляли, что сваливать будут вообще-то. Визит талибов - следствие, а не причина.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это путин так думает. Когда талибы полезут на север (а они полезут) нашим мусульманским республикам будет не тихо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо чтоли? Хорошо! Пусть все эти чуркистаны хлебнут концентрированного муслимского шариатского гавна из каменного века. За что боролись, но то и напоролись. А на рашку это гавно залупаться не будет, потому что отхватит люлей у ядерной державы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха, ну да, ну да. И кого вы собираетесь из рвсн хреначить когда спящие ячейки экстремистов начнут просыпаться на территории рф?

1
Автор поста оценил этот комментарий
в исламе бабы после 18 уже всё
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Too old

0
Автор поста оценил этот комментарий

Медициной пророка видимо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это расходник
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На все воля Аллаха ¯\_(ツ)_/¯
0
Автор поста оценил этот комментарий

наворуют из других стран в рабство, чо тут гадать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Повитухи и знахарки, травницы и просто бабки всегда будут при деле
0
Автор поста оценил этот комментарий

такие вопросы тоже запрещены.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то строгость даже по меркам и без того строгого ислама. По исламским правилам врач мужского пола допустим, если нет женщины подходящей квалификации

0
Автор поста оценил этот комментарий
Осматривает женщина, диагноз ставят с еë слов
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь как и наших "христанутых" : на все воля Всевышнего.
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А круто придумали.

Как же тогда женщина попадет к доктору женского пола, если учиться нельзя и работать нельзя?

раскрыть ветку (5)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, у них как у всех цивилизованных людей, есть свои аналоги ведуний и повитух, так что все в порядке.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А обезболивающего (герыча) у них хоть завались

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так там из опия же вроде и производят обезболивающие
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них маковые плантации там.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только это работой не считается, а для души?

134
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый из Ирана именно поэтому уехал из Ирана. Он любил играть на гитаре, слушать и читать что ему нравится. А вот эти с бородами не приходя в сознание от своей веры, запретили ему это делать, посадили в тюрьму. Потому что играть можно, только песни на религиозный манер. Я не выдумываю. Зовут знакомого Паям.

Сегодня этот человек магистр по игре на гитаре, преподаёт, учит, но не в Иране

раскрыть ветку (9)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне рад за вашего знакомого, что он вырвался из этого дерьма.
46
Автор поста оценил этот комментарий
У пары знакомых из Ирана бомбило на тему исламоебства в Иране и из-за того, что у безработных студентов нет возможности съебать оттуда. А в августе прошлого года один из них перестал появляться в сети
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно принял ислам
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего ему с этим помогли. Или просто сидит
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг универский туркмен перед окончанием универа очень не хотел уезжать, но законного шанса остаться тут у нас не было, он адекватный был. Это было в 2016 году, как раз перед тем, как в туркмении запретили уезжать до 40 лет, запретили по сути инет и все прочее. Короче с тех пор, как он уехал, акк вк уже удалился, а от него ни разу не было вестей, это притом, что он говорил, что обязательно постарается вернуться к нам в магистратуру, чтобы потом здесь получить гражданство.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего ему с этим помогли

Я понял

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же это двусмысленно звучит))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня квартиру снимали  семья взрослых иранцев. Образованные, чистоплотные, культурные. Сбежали их Ирана.

70
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоесть это как Саудовская Аравия, только без кучи нефтебаксов?

раскрыть ветку (47)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того, только с ярым желанием вернуться в 17 век. Так и произойдет. Все специалисты будут или не востребованы или покинут(покинули) страну. Иноземные специалисты по из идеологии не могут находиться в стране.

Вооружение, которое им жизненно необходимо для существования, быстро будет превращаться в типичный АК-47 из Африки. Ведь создать новое уже некому. Или будут захвачены во время конфликтов с более слабой стороной. Это я о том что американцы оставили все в Афганистане. Или из вне. То есть спонсоры будут давать оружие.

С другой стороны со скорым временем(на мой взгляд) Афганистан будет не интересен никому извне. Экономика будет терпеть нереальную инфляцию.

Так как интернета нет, то налоги собирать не получится в полной мере. Или будет откровенный рекет и побор всего что есть. Так рванут люди из страны.

Так что саудовская Аравия ещё куда не шло. Там даже христиане есть в их Госдуме. Но страна все равно пиздецовая. Да все теистические страны - это сраный пиздец.

Так что Афганистан в ближайшее время это Зимбабве 2.0

раскрыть ветку (46)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть наркота, так что не переживайте за них, как минимум, на оружие деньги они найдут.Думается, наши же вполне продадут, да и Китай там рядом

раскрыть ветку (39)
6
Автор поста оценил этот комментарий

США: эвакуируется из Афганистана, оставляя талибам полные закрома оружия.

Политологи на Пикабу: талибам оружие наши же вполне продадут, да и Китай там рядом.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любезный "критик", перечитайте еще раз мое сообщение, желательно глазами и с использованием головного мозга.Оружие само по-себе не бахает, его надо чем-то заряжать и менять испортившиеся детали.Плюс, учтите что там в основном крестьяне, не умеющие читать и писать, погуглите полную сборку-разборку м4а1 и использование американского оружия в пустыне или саванне.В афгане горы, но смысл один- пыль везде, где только можно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, я прекрасно видел, какие там винтовки и, хоть и не обладаю вашим уровнем познаний, но проблемы ЭМок худо-бедно знаю.

Проблема только в том, что "крестьяне" ссаными тряпками погнали и США, и афганскую армию. Наверное оружие само за этих олухов столь эффективно бахало.


Но для таких выводов надо же мозг использовать, да?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их сейчас Китай вооружает, клоны Ак преимущественно.Ну вот захватили они склад с американским оружием, да, там патроны есть натовского стандарта.Надолго их хватит?Представьте себя командиром условного взвода, в котором половина бойцов с амеровским оружием, половина с клонами Ак-они даже патронами поменяться не смогут.Я о том, что бабло им в огромных количествах на закупку оружия так или иначе понадобится.Китайцы их вечно вооружать не будут, тем более что цели своей они достигли, талибы вышибли амеров.Что же до крестьян- их местное население поддерживало, собственно, кем они сами и являются.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но поиметь целый склад оружия плохо что ль? Хорошо!

Представляю вой, если бы так сделали русские.

А Китай талибов скорее всего хорошо поддерживает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

судя по всему им не нужно на оружие деньги находить)

у них оружие появляется, как в видео играх - просто заходишь в любое бывшее американское здание, там тебе и склады оружия, и склады бабла, и техника)

американцы очень забывчивые парни)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Без обид, но Вы судите об оружии именно по видеоиграм.Оружие просто найти мало, его нужно чем-то заряжать и обслуживать.Про работу семейства м-ок в хреновых условиях не слышал, наверное, только отключеный от интернета папуас.Где брать запасные части?Патроны?Это все так не работает.Справедливо может быть только в отношении семейства АК, но и тут нужны патроны.И это речь только о стрелковом оружии.А ПЗРК?А те же крупнокалиберные пулеметы, которые бабаи на машины монтировали еще воюя против СССР?А безоткатныые орудия?Так что бабло им таки нужно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну чего вы, как маленький

всё перечисленное, а именно: патроны, запасные части, крупнокалиберные пулемёты так же находятся в бывших американских зданиях)

я не удивлюсь, если американцы там случайно забыли пару ядерных боеголовок и авианосец где-нить в подвале

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как все просто...мак помимо вырасти, переработать нужно, но это ладно, на месте можно сделать...но логистика, рынки сбыта? Китай к себе эту дрянь вряд ли запустит, у него уже был подобный опыт с англичанами...Европа походу скоро прикрывать границы начнет. Куда пулять туеву хучу дряни? Где растущие рынки сбыта?
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах всю жизнь рынок сбыта один-раша через таджикистан
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не в состоянии столько потребить, сколько там производится. К тому же клиент активно сокращается.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент новый растет постоянно,тем более с современной системой заказа через интернет и закладок это входит в широкие массы,люди просто не видят что происходит вокруг
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так сейчас нарики всякие химические смеси употребляют.

Я, конечно, в этой теме не разбираюсь, но мне кажется, что смеси куда дешевле героина, что для нариков решает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Цена примерно одна. Кокос дорого, это да, а гердос стоит копейки
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело что с приходом талибов хмурый хлынет с утроенной силой и очень быстро вытеснит и заменит смеси
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С хера бы такое чудо. Коррумпированный полковник наркоконтроля хуже талибана. В этом проблема, а не в талибах...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорил что в России конечный потребитель?)))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаешься, если немного углубится в эту тему, рынок сбыта весь мир, к примеру Англия и другие страны гейропы и США, поболее рашки потребляют, этого говна везде хватает где есть спрос, а он есть везде..
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдруг просто?Не просто, но схема давно отработана, и какая разница, кто руководит процессом талибы, ставленники амеров или моджахеды?Европа-через Пакистан, Россия- через Таджикистан, Китай не запустит- стену очередную что-ли построят?Насчет растущих рынков не в курсе, но существующий вполне себе работает и приносит нехило бабок всем вовлеченным в процесс(ну, кроме низшего звена).Так что для кого-то дрянь, для кого-то красивая и безбедная жизнь, а для кого-то распространение ислама по всему миру.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самая главная проблема любого государства, коррупция. В Китае с ней очень активно и увлекательно борятся. Им стену не нужно. Сдается мне что Афганистан подомнет рынки сбыта колумбийцев.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу борятся-борятся, а воз и ныне там.Афганистан не конкурент колумбийцам, поскольку там кока, а тут мак.Кокаин, насколько я знаю, не вызывает физического привыкания и химических измененеий в организме, в отличае от героина.Америкосы, при всей их любви к баблу, героин к себе не хотят возить, в отличае от кокаина.Зато для Европы, Азии и России героин то что доктор прописал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Поживем увидим
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так видели уже. Я в 90-е в школе учился. И у нас вторую смену по темну домой без родителей не отпускали, а шприцы кровавые прямо за углом школы валялись. И я не в самой глуши живу, 300км от Москвы, областной центр.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аж вздрогнул. Идёшь, смотришь, а под балконами всё в баянах, на чердаках, в подъездах. Пиздец...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, Китай обычная авторитарная страна. Там коррупция процветает, а борьба с коррупцией идёт только если нужно кого-то прилюдно выпороть или кто-то сильно прошляпился и перешёл дорогу не тому человеку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На основании чего у вас такие домыслы?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае,
у них авторитаризм здорового человека, судя по развитию их экономики, а у нас авторитаризм курильщика
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их тупо деньгами запад закачал так как у них дешёвая рабочая сила, удобное место и это не страна бывший их главный конкурент. Плюс руководство у них было более менее нормально чтобы нормально реализовать то что им дают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наши с удовольствием с ними торговать станут. Не зря же Россия одной из первых стран принимала делегацию из талибов, еще даже до захвата страны. Талибы уже раза 3 к нам за последнее время успели на переговоры скататься

0
Автор поста оценил этот комментарий

При талибах как раз мак не выращивали. Это достижение американской демократии.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Доброе утро
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

добрый вечер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта статья 2001 года.
https://www.kommersant.ru/doc/2289398
талибы и без помощи Америки неплохо с производством наркоты справлялись.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

американцы нарастили в несколько раз, и это не вонючая помойка "коммерсант", а доклад ООН

http://www.unodc.org/documents/crop-monitoring/Afghanistan/A...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не амеры лично, им нах не надо. Под их крышей, ясное дело. Талибы - те ещё проститутки, под стать своим американским покровителям. Герыч нельзя, но на продажу неверным можно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё за пару десятилетий до этих событий и GPS не изобрели, и айфонов небыло прикинь!!!
это называется технический прогресс.
он лавинообразен
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, американские патриоты на пикабу, вкрай ебанулись со своей пропагандой. Увеличить вчетверо посевы опийного мака - технический прогресс. Это пиздец просто.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно какой-нибудь пруф насчёт христиан в правительстве СА?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Так что саудовская Аравия ещё куда не шло. Там даже христиане есть в их Госдуме



Что за чушь? Саудовская Аравия - собственность семьи короля Сауда. Собственно от королевской фамилии и название страны. Все чиновники в той или иной мере родственники короля Сауда. В стране шариат и подданные могут исповедовать только ислам. За переход в другую веру или атеизм - смертная казнь, до недавнего времени с распятием. Христиане в этой стране могут быть только приезжие рабочие. И им всё равно запрещёно проводить богослужения.

Так что Афганистан в ближайшее время это Зимбабве 2.0

А сейчас там что?

0
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу налогов- у них своя система. Типа христианской десятины, но в обязательном порядке. И поверьте, будут платить в полной мере.

Автор поста оценил этот комментарий

Так в Саудовской Аравии, наоборот, постепенно ослабляют жёсткие религиозные ограничения. Саудиты не хотят обратно в средневековье.

ещё комментарии
94
Автор поста оценил этот комментарий

Читаешь это, и холодок пробегает по спине, что такие вещи творятся в 21 веке, прямо у нас под боком. Честно говоря, я считаю, что ислам - это самая главная угроза для всего цивилизованного мира. И думаю, что рано или поздно, будет серьезная глобальная война с этими ребятами. У них очень опасные взгляды на мироустройство, очень много людей и средств, а главное, желание распространить свои убеждения и свой стиль жизни на все оставшееся человечество. Это как раковая опухоль человечества, которая разрослась до угрожающих размеров.

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Все мимо. Их основная сила это катастрофически низкий уровень жизни - им просто нечего терять, ЛЮБОЕ направление приложения сил улучшает их жизнь так как хуже по сути-то и некуда.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, взять хотя бы пример Израиля. Израиль предлагает палестинца космический уровень жизни, в сравнении с из уровнем жизни, конечно же. Но, тем не менее, они дальше ненавидят Израиль, устраивают терракты, и хотят шариат.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Им нужно СВОЁ. Израиль Палестине во-первых не больно-то предлагает (вы же не предлагаете верить политикам, еще и изоттуда?)) а во-вторых им же не надо чтобы над ними были другие начальники, которые еще и шариат в гробу видали у белых тапках.

Они потому и воюют до сих пор по сути, потому что так было всегда, слаще морковки они не пробовали. Нас счас отправить в палестину жить мы охренеем через сутки и скажем да нахуй надо, давайте обратно помиримся чтоб не вот это все, а им - норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Да да, и будет как с индейцами где понаехавшие алкашку на золото обменивали
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда объясните, почему страны типа Афганистана, Ирана были относительно благополучными в 60-е годы прошлого века? Уровень жизни упал после прихода исламистов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я бы не сказал, что Иран был благополучным при шахе, это было что-то вроде "России, которую мы потеряли". Для верхушки да, хорошо было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая их полностью негативное отношение к ростовщичеству, уверен что цивилизованный мир ни за что не станет с ними мириться, а скорее сотрёт с лица земли, если смогёт.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну немного не то, тут речь идёт о радикально настроенных ребятах, к примеру если взять Кавказ, большинству до лампочки на этот ислам, особенно молодежи, старики ещё немного поддавливают, а в целом пока алах не видит творят дичь, у нас ведь тоже не так давно религия преобладала т.к по сути другой формы власти и не существовало, а сейчас есть образование и люди понемногу начинают просыпаться, и конечно по большей части уже чуваки шарят что религия это способ манипуляции не более.
ещё комментарии
138
Автор поста оценил этот комментарий

Талибан призывал мусульманские страны объявить священную войну (джихад) России.

Чеченские боевики проходили обучение в лагерях на подконтрольных талибам территориях.

Во время Второй чеченской войны руководство Талибана приняло решение отправить чеченским боевикам, сражающимся против федеральных сил, 4 миллиона долларов и 24 переносных зенитно-ракетных комплекса. Талибан объявлял о признании независимости Чечни.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у них там тоже своя фракционость. Кто-то хочет джихада до последнего (но такие по-большей части перебрались в другую запрещенную организацию), кто-то сильное шариатское государство, кто-то, вообще денег и баб. И те "вменяемые" с которыми можно о чем-то говорить, они как правило из условной 3 группы... в худшем случае из 2.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Террористы они и в Африке террористы. Никого ебать не должно чего они там хотят пока угнетают мирное население и творят такую хуйню.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вам же никто не запрещает как-то решить этот вопрос, прямо сейчас вы можете присоединиться к одной из армий экссоветских среднеазиатских государств, а если этого мало, то конечно в приграничье будут действовать многочисленные отряды антиталибовских афганских полевых командиров и добровольцам там будут рады.     

4
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие "террорист" сильно обесценено и применяется на всё что угодно в тех или иных ситуациях.
В данном случае это не террористы, а поехавшие фанатики, с помощью которых продвигают свои интересы сильные мира сего.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это в ваших глазах они террористы.

А сами они так замотивированы потому что считают, что возвращаются домой, освобождают его от захватчиков и продажных властей-марионеток и несут своей стране истинную веру. И если мы опустим вопрос веры, который в основном здесь у всех и вызывает такое отторжение, то взгляд Талибов на ситуацию как раз таки вернее вашего.

Ведь современные талибы - это как раз те тысячи детей, которые бежали беженцами в Пакистан из Афгана во время Афганской войны. Единственное бесплатное образование которое они могли получить - было в Медресе, где и обучают законам Шариата.

А теперь они возвращаются домой и жаждут справедливости. В их головах они герои. И если взглянуть на это без эмоций, то технически это вполне похоже на классический эпос. Симба вернулся.

Я это к чему. Не нужно так тупо делить мир на черное и белое, он гораздо сложнее.

Террористы они и в Африке террористы.
Так что нет. Это у нас они террористы, а у себя они вернувшиеся герои освободители, по крайней мере они себя так воспринимают. И даже в самом Афганистане к ним относятся по-разному. Кто-то их боится и бежит из страны, а те же радикальные шииты наоборот ворота открывают.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку