Таксист охренел и я от таксиста тоже...

Вызвал Яндекс-такси (комфорт) далее состоялся такой разговор в чате:

Таксист охренел и я от таксиста тоже... Такси, Чудаки, Негатив, Яндекс Такси, Таксист, Скриншот

Далее жалко не заскринил, но водила отменять сам поездку отказался. Мало того сказал, что сейчас отметится на месте, приехал на место, отметился и поехал кататься  за мои деньги накатав небольшую сумму...


К слову ехали из больницы. Жена после болезненной процедуры у стоматолога .. пришлось ждать другую машину.. и надо же не поленился доехать, отметиться...


Я ранее заказывая комфорт полагал, что смогу избежать всяких чуаков, немного доплачивая. Яндекс привет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

:D по поводу "поддержки" всё разжёвано в других комментах. лень отвечать каждому.

3
Автор поста оценил этот комментарий
"Робота обидеть может каждый" (с) Яндекс Алиса.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мм, все траблы со стороны пассажира, в плане снятых не туда денег, и мудаковатых водителей, вполне успешно решаются одним звонком уже не один и даже не десяток раз)

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Снятые деньги мне в большинстве случаев возвращали, насчёт действий к водителям - вам частично врут, частично не договаривают).

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Действия к водителям, честно говоря, мало волнуют - сам понимаю, сто максимум они нажмут кнопку и лишь ко мне он не приедет больше. С этим бороться сложно, ибо это их доход)

Главное своевременность реакции на меня и возврат денег)

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:D Это до первого случая, когда вас водятел изобьёт, высадит на мкад, впечатается с вами в стенку, украдёт мобилу или деньги. После чего выяснится, что указанный индивид был судим за грабёж и изнасилование, ездил в яндексе по фейковому аккауунту. Это кстати, два реальных случая, легко гуглятся в новостях. А так называемая "поддержка" на ваши причитания ответит:

Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)

6 июл., 12:22 MSK

Username, за компенсацией стоит обратиться к таксопарку — именно парк является официальным перевозчиком. Если для составления заявления вам понадобятся реквизиты — готов предоставить их по первой просьбе.

Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)

6 июл., 13:24 MSK

Username, Яндекс.Такси — это бесплатный сервис, помогающий вам найти такси. Яндекс.Такси не является перевозчиком. Пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Такси, включая официальную информацию о юридическом лице, предоставляющем сервис, размещено по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верховный суд около двух недель назад пришел к иному выводу. Теперь Яндекс и другие сервисы отвечают точно так же.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К какому?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, сейчас нет доступа к правовой базе Гаранта или Консультанта, так что сборшу ссылку на информационный источник. Позже постараюсь найти сам текст постановления.


https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1129487/vierkhovnyi_sud_iandieks_taksi_i_gett_budut_otviechat_za_passazhirov

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление имеет силу закона? Есть ссылка собственно на постановление (а не пост на пикабу)? И кто должен следить за тем, чтобы агрегаторы его исполняли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка на таксопарке, кого таксопарк посадил за руль его проблема, кто даверит машину абы кому, хотя доверяют иногда чудным людям.
С руки ловя машину вариков быть ограбленым больше, там вообще логов нет а цена много выше. Услуга какая была, такая и есть, только дешего и удобно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

) ты бы хоть по-русски писать научился... А таксопарка в природе нет. Это виртуальная прокладка между водителем и яндексом, подключашка. Они никого не сажают за руль, а подключают всех, кто приходит. Ну и фейковые аккаунты создают тем, кто ранее был заблочен.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати, за любой косяк требуйте промокоды на скидки)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А частично пиздят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы полностью не отпиздили
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вообше забавно. Даже пикабушники начинают прозревать. Еще несколько месяцев назад подобные комментарии о Яндексе собирали примерно столько же минусов)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мб через пару лет согласятся, что и в стране не все окей😔
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не не, у нас все хорошо.
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну чувааак, в посте про такси, полюбас нужно до путена добраться. поднажми, у тебя получится.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы добрались.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне наплевать на ответы Яндекса. Как-то не мог поехать с нашего ближнего Подмосковья в Москву - три машины брали заказ, но в пути ловили более выгодного клиента. Яндекс извинился. А я прождал неизвестно чего, потреял много времени, пока местный таксист, проезжая, не вызвал по рациии машину местнйо таксофирмы. Больше на Яндексе с хапугами, что подключены к нему, не езжу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, я звонила

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы звонили не в техподдержку. Вы звонили операторам, которые записывают ваши обращение и передают его email-ботам. Последние также отвечают по адресам: blogs@taxi.yandex.ru и support@taxi.yandex.ru


P. S. Впрочем, ради справедливости. Примерно в 5% случаев боты мои обращения передавали сотрудникам поддержки. И те решали проблемы.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе у вас случаев накопилось
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно, это человек-пассажир!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорила с человеком и мой вопрос решили так как я хотела. Остальные детали мне не принципиальны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни кто ж и не спорит, что нет. Так и пишут - боты есть.

89
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда. Часто использую такси. Отправлял много разных жалоб как в убере, так и в яндексе. Всегда быстро приходил ответ с пояснениями. Отдавали деньги, обещали, что сотрудник больше не будет работать и.т.д. Вот буквально не давно, таксист не русский орал и общался с кем-то по телефону. Написал жалобу в конце поездки. Ответ пришел быстро, что спасибо и если повториться - он будет уволен

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлым летом таксист кавказской национальности вез нашу семью с аэропорта на ж/д вокзал (Москва). Он был вынужден общаться с кем то по телефону на родном языке, так он несколько раз спросил не мешает ли нам его разговор, извинился, сказал что у брата какая-то проблема и если нам не комфортно, то он позже ему позвонит. Многие отечественные водители положили бы болт на наше мнение

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда слышу про вежливого водителя кавказской нацинальности:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

как ни смешно но в нижнем новгороде мне чаще попадались вежливые кавказцы- водители.

8
Автор поста оценил этот комментарий

АГА, я как то пиццу заказать решил в одной сети пиццерий, там профукали мой заказ, позвонили через час, сказали что у них "форсмажер" и нужно что бы я отменил заказ или подождал еще час, но лучше что бы отменил. Написал в главный офис их в Москве, через 2 дня пришел ответ, что провели проверку и всех кто был повинен в халатности уволили и спасибо что помогаете нам быть лучше! Так вот.... после этого решил сходить туда и посмотреть поинтересоваться не было ли у них там увольнений или проверок. И что ? Всё отлично ничего подобного не было, а мне просто напи*дели что бы я успокоился ))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

им еще 2 недели надо было отработать) по тк.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если по своему желанию. Про увольнения по статье, слава богу, не в курсе. А если по соглашению сторон то хоть встал и пошел
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По статье досвидос сразу, так как статья - это грубое нарушение ТБ, либо внутреннего трудового распорядка и дисциплины, единственный вариант еще поработать в случае, если есть долги по отпуску, естественно зп пойдет на оплату долгов)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это видимость решения проблем по мелочи

вот снимут у вас пятерку за "грязные ноги" - тогда придете и опишете как и что

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот снимут у вас пятерку за "грязные ноги" - тогда придете и опишете как и что

шта

15
Автор поста оценил этот комментарий

таксист... уволен...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы подавали жалобу ? Мой тиккет из приложения и на emal blogs просто пролежал две недели, пока я их номер не нашел и лично не дозвонился.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подавал жалобу в приложении. Помоему чат какой то был. Моментально ответили и решили вопрос.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не может уволить водителя т.к. перевозчиком не является. Максимум, что яндекс может сделать это снизить рейтинг, заблокировать водителя в приложении или направить гневное письмо в таксопарк где этот водитель работает, если он не ИПешник .
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не может уволить водителя т.к. перевозчиком не является. Максимум, что яндекс
Автор поста оценил этот комментарий

О, да ! Уволен, вытащен из машины,  поставлен  на колени и убит, выстрелом в затылок!

Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, перелогинься!

Автор поста оценил этот комментарий
Он не будет уволен. Ятакси никак не контролируют водителей и таксопарки, максимум что может сделать яндекс - забанить аккаунт. Водила меняет симку и вуаля! Продолжает работать.
Надо понимать, что проблема не в агрегаторах, а в говноподключашках. Там подключают вообще кого-угодно без разбора, им главное забрать свой процент, а то что водила условный Ахмед с тремя судимостями их не волнует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Развелось балаболов.
26
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, да да да да да да да . Почему у вас поддержка партнеров, водителей ИПшников, и Водителей выглядит просто как полный игнор? Напоминаете очень наше государство, при котором сложно порой достучаться до властей, всё через ютубчик доказывай. Я люблю Яндекс, живу Яндексом, но Яндекс не любит меня, не видит и не слышит. Это мнение коллегиальное! Очень надеюсь вы пересмотрите свой устрой рабочего процесса. Не будьте сволочными монополистами! П.с. на некоторые вопросы заданные еще месяца 3 назад я даже не получил ответа... вот как то так.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В моём городе Яндекс такси в полтора раза дороже, чем местное (федеральная сеть). Хотел разок попробовать Яндекс но как то глупо платить 400 вместо 250 рэ, поэтому не буду
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фиолетовая надплата при вызове из популярного места наверное. Сместись на 100метров и вполне увидишь 250. Какой город то?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нежный Новгород
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нежнее... еще нежнее... п.с. ну попробуй другой адрес рядом.
Автор поста оценил этот комментарий
А что за федеральная сеть? Не рутакси случаем? У них цены ниже только в час пик, когда в Яндексе коэффициенты работают (на фотке как раз завышенные коэффициенты)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы они вдруг монополистами оказались?
В Москве есть гетт (за 5 лет пользования ни одного косяка), в регионах - максимка (тоже косячники, но поприличней индекса в среднем).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм. Как бы тебе по мягче скзаать. Моську и Слона помнишь?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой аналогии. У клиента есть выбор, значит, монополии нет. Дикси - огромный, Вкусвилл маленький, но лучше я возьму хлеб из муки в маленьком магазине, чем хлеб из пластика в большом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь о чем я)
ещё комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий
Шёл 2018-й год - нанотехнологии, оплата всего, что только можно - через смартфон (даже пластиковая карта не нужна). Казалось бы - все эти штуки должны улучшить и упростить жизнь человека. В теории - так и есть. А в жизни: то ПО не довели до ума, то записка (даже не табличка) "банкомат не работает", то теперь вводят онлайн-кассы, а ИНТЕРНЕТА НЕТ в некоторых местах, где эти кассы предполагаются. Зато в сельских школах (по распоряжению Айфончика) - должен быть интернет. Скоростной. Ничего, что там полы проваливаются, и туалетов нет нормальных. Зато будет интернет. Правда, там и компьютеров нет, но это уже мелочи... *сарказм*
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Школьникам эти ваши коммьютеры... телефон же есть :))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

телефон же есть

...ключи же есть!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато "местным" жителям хорошо. Я сам в лесу живу, раньше интернет только через спутник - теперь есть и оптика, и сотовая связь (правда, через усилитель).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А интернет через спутник - вопрос: если дождь, то всё? остался без интернета?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда да, иногда скорость падает до безумно малой.

Автор поста оценил этот комментарий

Писать надо на фейсбук, они там сразу отвечают

11
Автор поста оценил этот комментарий

Все помогает, у меня было такое, ехал из аэропорта, яндекс деньги вернул, вот убер при такой де ситуации вернул саоими бонусами которые нахер не нужны

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При этом убер и ян одно и то же

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что яндекс вернет живые деньги, а убер бонусы свои, которые еще и не потратишь, так как только часть покздки можно оплатить ими

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и хер. Мне яндекс вернул свои бонусы на след поездку.

пысы отключил все карты от приложух. Только нал. Ибо таксисты кидать задолбали. а яндексу похрен на все.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я наверно многих удивлю, но яндекс переносит оплату на следующие поездки. Например вы заказали такси за 100р и отказались через 10 минут после того как водитель приехал, следующая поезда будет дороже. Поэтом все эти непривязывания карт бесполезное занятие. Лучше писать в тп и решать проблемы, а не выдумывать решения.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если следующий заказ покажется мне дорогим - я поеду на конкуренте
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этой ситуации, лично я даже готов оплатить поездку, если сам отменил, пока едет водитель.

Но, когда ситуация обратная, водитель не приехал, а деньги списались. А яндекс через полтора месяца в ответ на претензию кидает 100р бонусами на след поездку, вместо моих списанных 200р. Ну знаете, спасибо, но нет. Такси от яндекса в принципе снес.

Автор поста оценил этот комментарий

Это какая то дичь

Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было, сел в другое такси случайно. Списали 100р с карты просто, поездку отменил
3
Автор поста оценил этот комментарий

только человек, считающий, что живёт в мире радужных пони и бубльгумных облаков привяжет карту к приложению.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня привязана, езжу постоянно, никаких проблем. А ещё привязана к плей маркету и другим приложением. Повторюсь ни разу никакой проблемы не было.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ни разу никакой проблемы не было.

пока не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот) сдается мне что дело не в приложениях и водителях)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы блять smmщикам писать по поводу проблем с обслуживанием на ПИКАБУ

26
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi нужно просто заниматся тем, что у него пока получается: ИТ-технологиями. Сервис такси изначально как был помойкой, так и остался ей.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Но с ним он стал цевилизованее. Теперь хоть видишь где машина едущая к тебе, а не пустой разговор с живым оператором, который полчаса будет обещать, что машина едет.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас это любое такси может

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но раньше ты верил наслово, долго пытался объяснить в незнакомом городе откуда же тебя забрать. Яндекс (не только он) именно и прифигачил к этому всему IT, сделав всё удобнее и безопастнее.

А всё, теперь я понял о чём ты. Не любое, таксопарки ( в том числе работающие с яндекс), если напрямую до сих пор по телефону заказы принимают.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе осталось только одно такси без отслеживания машины, но там цена на 20-30% ниже. Я же вместо яндекса начал пользоваться рутакси, в любое время дня и ночи есть машины, и никто никогда не отменит заказ или не сделает как в посте

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с яшей у меня пока небыло проблем. на гетте катался по акции(ну т.е. поездку сам гетт оплатил), водитель сказал, что так-то в рот он ебал тех, кто через гетт заказывает, но мне сегодня повезло, у него хорошее настроение.
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, в Яндексе, часто можно наблюдать, как такси уезжает от тебя, но зато ты это точно знаешь)

Автор поста оценил этот комментарий
Уезжал из шарика. Нужно было кресло на ребенка. Что по вызову с оператором, что с Яндекса пришли машины не с тем креслом (одна с люлькой, другая с бустером). Видимо, надеются - 3 утра поедет на чем придется.
нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ящерице указывается возрастной интервал для ребенка, и заказ на люльку не может прийти тому, у кого бустер

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю как там это указывается - ибо делал это 10 дней назад. И знаю, что в результате ко мне приехало.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ИТ-технологиями

Информационными Технологичными технологиями?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, что все совершенно неопределенно с этими заказами: я наоборот недавно заказывал эконом и приехал интеллигентный приятный мужчина на ягуаре
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не всем отвечают, мне ответили и скидку дали.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не вы деньги платите
1
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то показатель эффективности

ещё комментарии
261
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже ехал сегодня с ужасным чуркой, который притворялся что по русски не понимает, и на кнопку начала поездки не нажимал. По этому вместо 133 рублей я заплатил 200 за "ожидание" этого мудака. В машине еще воняло говном.

Яндекс, вы хоть иногда проверяете кого вы там присылаете? Может хватит чуркобесов то уже присылать, которым на вас и клиента поебать?

раскрыть ветку (62)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в скрытый пул. Входила тебе тоже звезды ставит не понравился кому то влепили пару 1 и вот твой рейтинг как раз для всяких отморозков и тд
раскрыть ветку (33)
30
Автор поста оценил этот комментарий

поделишься скриншотом, где водитель может поставить ЦИФРУ в оценке?

раскрыть ветку (10)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В убере можно свой пассажирский рейтинг посмотреть. У меня 4.5, я адский отморозок, ебу гусей на заднем сиденье во время поездки)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я по выходным катаю такси максим, вот тебе пруф из их проги.

не много не по теме, про рейтинг водил т.к там был разговор про синих пассожиров,
#comment_116930372
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент говно, но это ещё хорошо - как бы намекает нам этот скриншот...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, оценки клиентам я не ставлю, просто продемонстрировал что водила тоже умеет в них.
5
Автор поста оценил этот комментарий

...к деньгам

6
Автор поста оценил этот комментарий

хммм, так вот почему меня вечно кидали:D
вызываешь такси - 40 минут никто не едет. Звонишь туда:
а) Вы ничего не заказывали
б) Так машина уже приехала и уехала даже
в) Примите наши извинения. Водители заняты, подождете еще 20 минут?
Допустим "в)" - в итоге ждешь 40 и хер кто приедет.

Кароче, приходилось иногда в 2 сразу звонить.

Правда, то не на приложении все было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в пятницу в час ночи.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню бухой сразу 5 вызвал)) 1приехало уехал и понеслись звонки))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, хорошая тема. А то с номеров, кто кинул таксиста, все равно принимают заказы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не цифру, но оценку

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите дотера!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я еще что-то делал такое, из-за чего мне можно было влепить 1.

А так сел, без мозгоебства, доехал, попрощался и все.

Дверью не хлопаю, мозга не ебу, если плачу налом оставляю сверху (если водитель не дятел конечно, но таких было от силы штук 10)

В убере у меня рейтинг 4,75 .

Вообще не понимаю такие заявы со скрытым пулом.

Чурка просто прочитал в инете что так можно сделать и делает пока его не выпнут нахер из яндекса и таксопарка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе если ты упал на дно то тебя дальше топят водил с низким рейтингом они всем единицы лепят
Автор поста оценил этот комментарий

С водителем Таксовичкова как-то разговаривали, у них тоже есть отметки, и если клиент - ебанашка, они отмечают это у себя и машину будут присылать гораздо позже, типа занято все, извините, подождёте.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возьми и напиши жалобу через само приложение. В такой же ситуации (водитель не нажал кнопку начала поездки) мне полностью возместили стоимость поездки уже через пару часов (а вышла она из-за этой "ошибки" приличной).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это по твоему уволит водятла? Я уже получил компенсацию (промокод внутри приложения, а не возврат средств, что есть минус)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. У яндекса есть отслеживание. Приложение-то видит, что машина движется, через некоторое время говорит "скорее нажмите поездку" или типа того. И отсчёт идёт от движения. Ни разу не снимали за ожидание в таких ситуациях

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как то подозрительно звучит. Можно конечно при определеных навыках заставить телефон посылать левые координаты типа на месте стоишь. Но... Вопрос что делать потом со скоростью поездки да и сомневаюг что описанный водитель осилил бы
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подмена координат (как говорят популярные сервисы) давно решена как проблема

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Решенная. Но вопрос как это сделать реалистично что бы потом не было резких перескоков. Иначе получается что он 20 минут ждёт. Потом поездка начинается и бац он резко в пункте назначения
6
Автор поста оценил этот комментарий
И указывайте что нужен русский водитель
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Эта тема не канает . Писал в поддержку, ответили мол по закону в нашей стране нельзя так, типо они тоже люди и всё такое... Толерантность и все вытекающие. Так что писать можно любые пожелания - толку ноль. 90% водителей заметки эти не читают даже. Счастье, если к нужному подъезду прикатят... А однажды я целенаправленно вызвал такси с ЖЁЛТЫМИ НОМЕРАМИ (именно так в заметке написал). Короче только четвёртая машина которая приехала--была на жёлтых номерах... Суть в том, что я опаздываю, кругом пробки и только жёлтые номера могут ехать по этим гребанным выделенным полосам. Хоть где-то профит хотел получить от них. В итоге из-за трех переподач авто всё равно опоздал куда спешил. Сссабака.
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, жёлтые не жёлтые, какая разница?

Номера авто вносят в реестр такси которых не штрафуют за "А"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое, водители не читают доп инфо. Есть заказ, едет ребенок до 7 лет, инфа указана что нужно дет кресло! Приезжает водила и зенками хлопает сидит, мол чо за хуйня?! Я не вожу детей. Клиент в ярости - уже третий такой водятел приезжает, звониш водиле а он такой толи дуру включает типа не было ничего указано про детей...сука ценник хороший видят и хватают заявку не читая,э. А про толерантность и прочую лабуду что типа нужен русский водитель, это в основном во Владивостоке актуально, то бывает китаец приедет и не бельме не русском хер бы такому не обьяснял как и куда проехать, вот так
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не китаец, а узбек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Для детей есть тариф с креслом. А вы пытаетесь экономить))).

2. Если водитель отменяет заказ, то рейтинг падает. А кушать хочется всегда.

3. Когда пишешь, что нет кресла. Клиент сам редко отменяет заказ, клиенту пох.... Приходится см. п2.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один таксист не читает заявку, им похуй) да и опасно читать во время движения то

1
Автор поста оценил этот комментарий
1.когда спешишь,такси не панацея
2.для проезда по полосам желтые номера не обязательны.Проканает и подмосковная лиценщия
3.видите экзотическое имя водителя,сбрасывайте поездку сразу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по Москве на такси вообще ездите? Это я про экзотические имена... Среди таксистов сейчас экзотика- славянские имена и фамилии!
Насчет лицензии не понял- ни разу не видел, чтобы белые номера ездили по выделенным полосам. В любом случае в экстренном заказе и четком указании "желтые номера" - желтые номера приедут с вероятностью 1 к 3м.
Насчет панацеи- всё зависит от конкретной ситуации, времени и маршрута.
Вертолетное такси отменили давно, а велосипеда или роликов/мопеда/мотоцикла рядом нет- что делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я подрабатываю на своей в Москве.У меня московские белые номера с подмосковной лицензией.Через жопу все как обычно.От выделенки толку мало.Сплошную пересекать нельзя.В результате упираешься в общ.транспорт либо в ментов,трясущих таксистов
5
Автор поста оценил этот комментарий
пусть будет указан полная расшифровка ДНК когда, а то опять пришлют мордвина или ашабагата
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или талыша, который на 25% по бабушке еврей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мудрёно написано, надо на всякий случай плюсануть.
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз было, когда попадались такие ушлые чуваки. Тупо писал в саппорт и возвращали полную стоимость поездки.

ещё комментарии
90
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, кому же он смог аж 5 плюсов начислить?

раскрыть ветку (12)
136
Автор поста оценил этот комментарий
уберу
раскрыть ветку (11)
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

убирай быстрее

раскрыть ветку (9)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно... Всё... Убер.
раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Де трогайде бедя бажалуста. Я убер.
раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Болооодя

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Баааня

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бадя?
Автор поста оценил этот комментарий

Убер это яндекс

4
Автор поста оценил этот комментарий

ИДИОТЫ!!! Его зовут Уберчик!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уберто...

5
Автор поста оценил этот комментарий

(меланхолично) Уберет.

145
Автор поста оценил этот комментарий

"Здравствуйте, @Try567! Сожалеем, что водитель оказался хамом. Ваш водитель получил строгое замечание и будет повторно проинструктирован о наших стандартах качества и о необходимости выполнять поездки, вне зависимости от формы оплаты.
Всего нам похуй. Яндекс.такси"

А вообще стало в разы хуёвей от того, что яндекс и убер объединили. Ищет так же по времени (а временами хуй сыщешь машину), цены больше, статистика водителей канула в Лету. Один лишь плюс - в нашей местности карты от яндекса пизже, но это не стоит того, чтобы слить весь убер.

раскрыть ветку (35)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Соберем ответ из слов этого комента.
Наш сервис хуевый но пиздатый!!!111111
45
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу все свое кю попивая пивас в 2.41 минуту по Мск:

1. Как только яндекс такси стало набирать обороты, был безумно большой разброс качества сервиса. Ибо приехать могла и копейка 1971 года. Теперь стандарты изменились. ТЕм не менее само приложение в Мос Области работает через жопу. Раньше пахало изумительно. Теперь есть вероятность вообще не вызвать такси если ты в ПЕРДЕ мира. РЕшение нашли быстро. Просто добавляешь свое местоположение и цель в избранное и из избранного делаешь заказ.

2. Я даже близко ума не приложу. Хули они(таксисты) вопят?!?! Я одному местному агрегатору настраивал систему с колцентром и навигаторами на основе Штурмана. И любимый мой вопрос таксистам(люблю по пьяни их заебать) из яндекс.такси, выгодно ли им и выгоднее чем на том старом агрегаторе. И какой ответ? Естественно ДА. Все в один голос говорят да и не юлят типа: нуууу...смотря как посмотреть... Яндекс мало того что им доплачивает, так они на смену со свим авто могут зайти даже всего на 1 поездку. Типа по пути доехать до того же вокзала.


я говорю о тех кто гоняет на своих авто. за 10 часов работы легко получают по 2000-3000р в день. Чистыми. Оборот около 5000р в тч бензин. И это в подмосковном городе Клин, который находится на 2ой бетонке. Далеко замкадыш. А какие машины гоняют? Ну новые октавии, суперб, рапид, трибека, пассат, однажды был крузак. Машины не старше 10 лет. Хули вопить? Не нравится такси - открой ИП и ебаш в кашу. Работай. В сфере услуг нехер ныть вообще. Да вообще нехер ныть никогда

раскрыть ветку (12)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любимая тема таксистов в Казани поныть, что денег мало. Считаешь с ним, выходит 50к чистыми в месяц, он мямлит: "ну амортизация тачки же, кому я потом это корыто убитое продам..". Чувак, ты свою чепырку за 100к купил, она за два месяца отбивается. У тебя нет высшего образования, никаких особых умений, кроме наличия прав (которые у каждой 18-летней девочки в сумочке лежат), город ты не знаешь и получаешь больше средней зп. Нытье твое выглядит как издевательство.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это любимая тема нытья таксистов в любом городе. Для меня это уже как маркер адекватности этих товарищей. Если в первые 5-10 минут поездки начинают жаловаться на дешёвые поездки, то все, разговор лучше вообще не поддерживать.
Скорее всего они рассчитывают, что так у них больше шансов получить чаевые, разжалобив клиента. Некоторые ваще не стесняются и сразу переходят к вымогательству.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю таких высадить. Жалуются что стали таксистами не от сладкой жизни. Равносильно что пошли на грабеж магазина не от сладкой жизни. Знакомый владелец автомойки подрабатывает в яндекс.такси и говорит просто: ну а чего?! Время свободное есть, а денежка сейчас очень нужна



У каждого свой подход к заработку

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Высадить из машины?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Хули таксист там расселся?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня вчера таксист честно сказал , что не нужно платить чаевые через приложение. Часто эти чаевые куда-то пропадают и на счет не зачисляются таксисту. А звонить каждый раз ему в тех поддержку лень.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый стремится максимизировать прибыль и минимизировать свои усилия к этому. Изначально ты готов сделать что-то за 100 рублей, потом появляются клиенты с работой чуть сложнее, но за 300. Твои возможности уже не ограничиваются "на пожрать и коммуналку заплатить", хочется много заявок по 300, а по 100-западло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А нам однажды повезло наткнуться на водителя, который был в восторге от сервиса: яндекс машину выдал, он на ней детей по школам развез, побомбил, детей по кружкам развез, побомбил, из кружком забрал, побомбил, жену до магазинов подбросил, а сам бомбит. Удивились даже) Перед ним какой-то отморозок просил отменить заказ и наликом отдать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбист прям. Киргиз, который семерых задавил, тоже в восторге был-хули, бомби - не хочу. Хочешь 20 часов, хочешь 32.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С третьего раза понял в каком смысле бы применил слово побомбил. Типа поработал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбит что-то у меня от этого совпадения )
Автор поста оценил этот комментарий

Мбаппе в норме,скажи!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, я заметил, что цены пиздец охуевшие) У меня в Новосибе, цены на яндекс и убер процентов на 30-40 выше, чем у других. Недавно заказывал доехать с вокзала до дома, смотрим 560 рублей стоит у яндекса, 550 у убера. Я думаю, нифига они охуели. Захожу в местное приложение сибовское, там 330) Ладно бы водители другие были, а так те же нерусские или быдло какое-нибудь)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
По работе езжу в командировки, пользовалась обычно рутакси. Тут нас обязали использовать только убер/яндекс, другие чеки не принимаются. И это п****ц. В Омске и некоторых других городах вообще беда с их машинами, по часу можно ждать. В Новосибе существенно дороже, чем лидер. Пыталась объяснить руководству, делала скрины дом-аэропорт с разницей в цене до 200-250 руб за поездку (рутакси дешевле), так самое интересное, что если расчет за нал, то квитанции те же самые. Потому что и машины часто те же самые.
Ну бред. Неудобно капец. Но такие правила(((
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это печально... Самое, что интересное, яндекс и убер были раньше с нормальными и адекватными ценами... Но потом, какой-то пздц случился, ей богу. Они прям охуели в край и задрали нереальные цены. Ну это всё понятно, бензин дорожает, цены взлетают, ну только не на 30-40 процентов же... бред короче)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

“Но потом, какой-то пздц случился, ей богу”, собственно потом яндекс купил убер

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, монополия) Антимонопольные службы, ало? А им похуй, они тоже куплены)))

Автор поста оценил этот комментарий

был у вас в городе проездом в Шеригеш в марте этого года.

своё авто на парковке оставлял, катался по городу на такси (набережная-аквапарк-KFC-центр...гуляли в общем). Ни разу чурка таксист не попался...равно как и ни разу не попался таксист который знает город))) Это конечно забавно, когда все таксисты, что мы вызывали- спрашивали как проехать....

Автор поста оценил этот комментарий
Я в Бердск на Яндексе чуть за косарь в выходные не уехал:)Додумался "Л***р" глянуть, а там 650 публиковать всего.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, я тоже через л***р смотрю) есть приложение, rutaxi, так там еще и со скидкой в 25% типа, напрямую я не звоню, дороже вроде так)
Девушка у меня всегда пытается через яндекс или убер смотреть, я говорю, спрячь свои убогие яндексы, щас всё будет))) Ну и у лидера реально дешевле всегда) Хотя машины не лучшие, и водители бывает не особо попадаются) Некоторые лётчики еще те, ну на таких я сразу кидаю жалобу, за неаккуратное и опасное вождение. Бывали такие пару раз, им делаешь замечание, они успокаиваются.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня когда-то было весёлое начало поездки. Вызвали ночью такси и ориентиром была автобусная остановка. Виноват, каюсь. Сразу же спросил водителя "а не нарушили ли мы тем, что тут садимся?", на что водитель нас успокоил фразой "Да не парься. Я раз по двести за день нарушаю". Успокоил, блядь. Хотя доехали без нарушений.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так на остановке можно садиться) Там стоять долго незя, а садиться можно))
Но то, что он нарушает по 200 раз за день, эт ппц) Но у них мелкие нарушения обычно, на самом то деле. Мало, кто за рулем ну вообще ничего не нарушает. Что-нибудь да нарушит человек, каждый день, а то может и многократно)) А водители они примерно знают, когда и где можно нарушить, чтобы никому не помешать или не создать аварийную ситуацию. Ну вообще конечно, нарушать много не очень хорошо, опасно)

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. ты хочешь как можно дешевле и еще чтоб тебя везли медленно. Езжай по счетчику, хитрожоп. Чем дольше время в пути по фикс.тарифу, тем ниже рентабельность поездки, она и так не очень с такими дно-тарифами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле хитрожоп? Соблюдать правила движения и скоростные нормы, не? Когда таксист хуярит 120 по городу, это нормально? Нет. Я делаю замечание, если понимает, хорошо. Не понимает, я пишу жалобу, его либо выгоняют, либо делают выговор. Ибо нехуй. В городе доступная скорость 60, где-то 80, пусть и едет 60 и 80, а не 120.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс привет!) А кто будет отвечать за заявки которых нет? Приезжаю на адрес, отметился, прошло бесплатное время, набираю клиенту , а время 10 вечера, а мне говорят что вызывали машину в 5 вечера и сейчас сидит дома и не вызывал меня. ВТФ? И это не первый раз уже, когда звонишь, а тебе отвечают что мы уже час назад как уехали на местном такси, поскольку в яндексе не было свободных. Это что за заявки с задержкой 1-5 часов?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ваще похуй. И даже дверь открыта.

А на самом деле, когда заказ назначается какой то машине, клиент не выходит и не берет трубку, или говорит отказывался сам (водителю), то иногда такой заказ начинает летать по машинам, как бессмертный, и типо по 3-4 часа, пока какой то алгоритм ящерицы его не прибьет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Алиса ну ты ж девушка, нахуя материться то?

60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пользуясь случаем, вчера тоже таксист уточнив направление поездки, потребовал отмену и когда я отказался, стал хамить и оскорблять. Заявку он в итоге отменил и приехала другая машина. Но осадок остался.

Тех.поддержка отписала стандартные отписки, типа водителю вынесли предупреждение.
повторный звонок по горячей линии записали новый тикет. А утром снова отписка - типа недостаточно информации.

@Yandex.Taxi

Я блин требую личных извинений от этого водителя, а если вы его покрываете то я требую извинений и от вас.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И что ты сделаешь, если они тебя прям здесь нахуй пошлют?
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Модератора позову, он тут в отличии от яндекса адекватен

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы так не был уверен
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не всегда

Автор поста оценил этот комментарий

И как это поможет тебе справится с проблемами их сервиса? Они же по прежнему будут класть хуй.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже подобное было. При чём водила отмазывался тем, что у него адрес совершенно другой показал, и что если поедет под адресу, то опоздает забрать жену. А то, что я на 40 мин опоздала, то это ничего
ещё комментарий
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера заказал такси от Пулково домой-фиксированная стоимость 766 рэ. Сначала заказ пошел на таких же дельцов. В заказе была опель астра, позвонил какой-то чувак, говорит (с акцентом) сейчас солярис подъедет. Я его вежливо послал, отменил поездку, заказал другую машину. Так вот, она подъехала, мы отправились в путь. Смотрю в приложении он меня еще не забрал (поездка не начата). Сообщаю таксисту об этом, мы остановились, он попробовал дозвониться до техподдержки Яндекса, нажимал и СОС, и просьбу перезвонить ему- ноль реакции (далее пока все это происходило, ему так ни кто и не перезвонил). Таксист позвонил в свой автопарк-там ему сказали мол довези до пункта назначения, завешишь поездку, все встанет на свои места. Так мы и сделали, только когда он меня довез и нажал "завершить поездку" сумма вышла 1756рэ, вместо напомню 766рэ при заказе. Я сказал, что платить не буду, начали разбираться, сначала написал жалобу на неправильную стоимость-ноль реакции (кстати в убере (не реклама, там своего говна хватает) это делается на раз). Дозвонился в службу поддержки Яндекса (через десять минут ожидания и потратив рублей 150, так как телефон не бесплатный). Там мне ответили, что да это явная ошибка с геолокацией, но сейчас ни чем помочь не могут-оставьте заявление и бла-бла-бла. Я спросил, что мне делать то в данный момент, у меня оплата налом, но платить я буду только то, что было при заказе и вообще разбирайтесь с таксистом сами я домой хочу. На это они мне ответили, что с таксистом они ничего решать не будут, т.к. заявление от него не поступало. Я сказал, а что мешает его взять сейчас, вообщем мы продиктовали данные таксиста, я ему заплатил 800рэ с чаевыми (мужик то не в чем не виноват) и разъехались. Яндекс-такси вы худшие!
63
Автор поста оценил этот комментарий

@yandex.taxi вот вам идея, те кто заказывает такси при посадке в машину обязаны отсканировать qr-код на телефоне/в машине водителя тем самым подтвердив что они сели в машину, водитель же в свою очередь должен через приложение отправить взаимный запрос на телефон клиента, который тот тоже должен подтвердить.
Да, если подумать о деталях, то будут некоторый нюансы, но если продумать, то думаю зайдет, тут все же надо понимать что главная цель - защита клиента.

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает, что такси вызывают для кого-то, или тупо телефон может сесть, но проработка защиты клиента (в любой форме) должна быть

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Можно трехзначный код, который называет клиент садясь в машину

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Вопрос то в том, что тачка просто не приезжает?

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, в ядерном бункере и то порядки проще.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь что под топом, но кто нибудь может мне объяснить , почему в России яндекс.такси пользователи не отменяют сами поезду , если к примеру водила где тупо стоит или что либо еще? Я всегда жму "отмена" и пишу причину отмены и все, вызываю новое такси
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что если отменить заказ, таксисту все равно дадут часть денег как конпенсация, типо он приехал, а ты такой нехороший кинул его

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если он уже приехал, что-то вроде 30 руб снимается с клиента. Пока не доехал (не нажал кнопку на месте), отмена безнаказана

Автор поста оценил этот комментарий

а, спасибо за ответы

Автор поста оценил этот комментарий

Это если машина уже ждет на адресе. Пока он не приедет, отменить можно без оплаты подачи

3
Автор поста оценил этот комментарий

5 раз подряд отменишь - временно заблочат.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то с водилой общался с яндекса, он мне поведал, что 《комфорт》 заказывать смысла нет, ибо вот на эконом он ко мне приехал, и на комфорт приехал бы он же, но дороже.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с подпиской Яндекс плюс комфорт зачастую дешевле эконома)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Регистрировал свою старенькую машинку на эконом (в другие тарифы не прошла по требованиям). В результате у меня подключены и эконом и комфорт+ и бизнес. Отключить не могу, "запрещено настройками таксопарка"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но заказы к + и бизнес к тебе не прилетят, не волнуйся

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Смысл есть для гарантии минимального уровня. Тот же водитель может поставить только комфорт в приложении. Т.е. более высокий класс может поставить на согласии возить более низкий, но не наоборот.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да им похуй, я устал жалобы строчить, тем более перестали отвечать. Решил перестать ездить на такси, вместо экономии времени и нервов, получаю головную боль. Ценник тоже взвинтили вдвое, хотя до работы 5км без пробок, но теперь за 200р вместо 100-120. Пешком идти 4км, спасибо яндекс, хоть физическую форму улучшу.


Зарабатываю денег нормально, но такие неоправданные повышения цен вообще не одобряю, качество то так себе. В комфорте альмера приезжает, серьезно? Это же просто логан с большим пространством в салоне и не более

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм у нас в казани до пришествия Яшки (2015г) цена моего тогда любимого маршрута была 350-380р в зависимости от такси, пришел Яша, цены везде упали до 250-280, я рад)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
В комфорте альмера приезжает

Аххаха!

Не знаю как у вас там в регионе, а у нас в разделе «комфорт» написано, что «К вам приедет Хёндэ Солярис или похожий авто». Серьёзно, блять? Солярис — комфорт?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так вызови эконом - поймешь, что Солярис ещё какой комфорт!

Автор поста оценил этот комментарий

Он ведь правда комфортнее Москвича или девятки, у которой надо панель коленкой придерживать, ну

Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, комфорт за 100 руб?

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Тюмени по комфорту Логан часто приезжает....не всегда чистый, почти всегда нерусский водитель. Альмере я была бы рада :)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы действительно думаете, что цена повышается для того, чтобы качество улучшить? Сколько раз, с тех пор как заказ стоил 100-120 поднялась цена на топливо? Оттуда и рост цен.
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 4 рубля всего поднялась стоимость топлива, напомню, 5км без пробок


Сейчас езжу вообще на велике, быстрее чем такси выходит

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Для пяти км это, конечно, дорого. У нас вроде за посадку 120 и, после 2 км, 10 рублей за километр. Теперь такси отвечает за здоровье и спортивность нации)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробеги автомобиля такси складываются не только из оплаченных км, поэтому не все так просто

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это понятно, просто нечем обьяснить двойную стоимость

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Чем объясняется тройная стоимость Балтики 3 В кинотеатре?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про прибыль слишком очевидно, клиентам то как обьяснишь?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Повышенный спрос, как еще? Я ж силком в машину не пихаю.

Яндекс монополист,  я мелкий ип. Альтернатив дохуа и как то так

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и выбрал альтернативу, я думаю, что не я один

Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс точно не ебет рост цен на бензин ))) Тарифы как были дно, так и остались. Повышение только за счет спроса, кончится футбол, вернется дно.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них последнее время висит плашка "высокий спрос" и делают наценку в 90р.
Автор поста оценил этот комментарий
Такси практически не пользуюсь. И вызывала Яндекс впервые вот недавно своим родителям, 3 раза за один день пришлось кататься) так 2 раза на экономе приезжали приора и Логан. А один раз на комфорте был kia cerato. По-моему, как-то странно было бы если на экономе одинаково ездили приора и Альмера. В приложении так и написано, что на комфорте - фольц поло, Альмера, солярис, рапид; на экономе - нексия, логан. г.Рязань, если что.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и написано, да, но комфортом там и не пахнет, потому что приезжают уже зачухаеные старые авто с пробегом под 200к. Если бы приезжали машины не старше 2016 года, было бы неплохо

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше ящер эту разницу платил из своего кармана, халява кончилась

Автор поста оценил этот комментарий
Решил перестать ездить на такси

Просто вызывайте в проверенном автопарке и нет проблем ;) Чуть дороже, зато без нервов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть лекарство, вызывайте гетт
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Приедет та же машина, только чуть дороже)

Зато глюков тех нет, там другие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, наименее глючное приложение, что клиентское, что водительское. Лучше только у рутакси

10
Автор поста оценил этот комментарий
@klienthuisosi
1
Автор поста оценил этот комментарий

В гетт было, водитель ушлый попался. Он прежде чем ехать на место прожимал "на месте" (хз как такое им давало раньше) и смотрел куда же там им указало ехать, если что-то ему не подходило то отменял заказ... а если норм? То он ехал на место с уже принятым заказом! Я это сразу не заметил но потом мне выкатило 1.5к за поездку где было обычно 500-600 т.к. "маршрут был больше, времени дольше, программа сама пересчитывает" -_-

Конечно т.п. отрабатывает быстро но больше что-то я геттом не пользовался. Проще дальше яндексом на комфорте ездить :)) в регионах по комфорту иногда прямо совсем не дешевые машинки приезжают.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда заказываю поездку по фиксированной стоимости. И мне вобщем пофик, когда он кнопку нажмет и каким маршрутом поедет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Че Яндекс такси? Пишешь на почту тебе дают купон со скидкой примерно в полтора- два раза выше наебки. Система на мой счет работает нормально, шанс попасть на такого примерно 5%. Учитывая огромное влияние человеческого фактора это хороший для меня показатель. Если что, при отмене есть пункт "водитель попросил"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть же другие такси. Чего ими не пользоваться?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку