10516

Таксист охренел и я от таксиста тоже...

Вызвал Яндекс-такси (комфорт) далее состоялся такой разговор в чате:

Таксист охренел и я от таксиста тоже... Такси, Чудаки, Негатив, Яндекс такси, Таксист, Скриншот

Далее жалко не заскринил, но водила отменять сам поездку отказался. Мало того сказал, что сейчас отметится на месте, приехал на место, отметился и поехал кататься  за мои деньги накатав небольшую сумму...


К слову ехали из больницы. Жена после болезненной процедуры у стоматолога .. пришлось ждать другую машину.. и надо же не поленился доехать, отметиться...


Я ранее заказывая комфорт полагал, что смогу избежать всяких чуаков, немного доплачивая. Яндекс привет!

Найдены дубликаты

Отредактировал EvgenyNazarov 104 дня назад

1295 комментариев

по актуальности
+1348
раскрыть ветку 299
+1146
Да, @Yandex.Taxi, у меня тоже есть вопрос- почему поддержка водителей осуществляется через женский половой орган? Полный игнор, ни письма, ни тикеты в приложении не помогают. Или это какой то пункт вашего устава?
раскрыть ветку 252
+746

Вертеть пользователя на хую устав любой конторы:)

раскрыть ветку 96
+92

У меня примерно такая ситауция была. Только деньги не списаны, оплачиваю исключительно налом. 2 обращения по одному и тому же инциденту с разницей в неделю. И через 10 дней разродились: примите извинения, рейтинг водителя понижен, инфо передано в таксопарк, где он трудоустроен. Крутое наказание)))

раскрыть ветку 12
+165

Потому что в Яндексе поддержки нет. Есть только боты, которые имитируют её убедительными шаблонами.

раскрыть ветку 66
+73

Ерунда. Часто использую такси. Отправлял много разных жалоб как в убере, так и в яндексе. Всегда быстро приходил ответ с пояснениями. Отдавали деньги, обещали, что сотрудник больше не будет работать и.т.д. Вот буквально не давно, таксист не русский орал и общался с кем-то по телефону. Написал жалобу в конце поездки. Ответ пришел быстро, что спасибо и если повториться - он будет уволен

раскрыть ветку 18
+23

@Yandex.Taxi, да да да да да да да . Почему у вас поддержка партнеров, водителей ИПшников, и Водителей выглядит просто как полный игнор? Напоминаете очень наше государство, при котором сложно порой достучаться до властей, всё через ютубчик доказывай. Я люблю Яндекс, живу Яндексом, но Яндекс не любит меня, не видит и не слышит. Это мнение коллегиальное! Очень надеюсь вы пересмотрите свой устрой рабочего процесса. Не будьте сволочными монополистами! П.с. на некоторые вопросы заданные еще месяца 3 назад я даже не получил ответа... вот как то так.

раскрыть ветку 10
+30
Шёл 2018-й год - нанотехнологии, оплата всего, что только можно - через смартфон (даже пластиковая карта не нужна). Казалось бы - все эти штуки должны улучшить и упростить жизнь человека. В теории - так и есть. А в жизни: то ПО не довели до ума, то записка (даже не табличка) "банкомат не работает", то теперь вводят онлайн-кассы, а ИНТЕРНЕТА НЕТ в некоторых местах, где эти кассы предполагаются. Зато в сельских школах (по распоряжению Айфончика) - должен быть интернет. Скоростной. Ничего, что там полы проваливаются, и туалетов нет нормальных. Зато будет интернет. Правда, там и компьютеров нет, но это уже мелочи... *сарказм*
раскрыть ветку 6
+10

Все помогает, у меня было такое, ехал из аэропорта, яндекс деньги вернул, вот убер при такой де ситуации вернул саоими бонусами которые нахер не нужны

раскрыть ветку 12
+2

Сейчас бы блять smmщикам писать по поводу проблем с обслуживанием на ПИКАБУ

+8

@Yandex.Taxi нужно просто заниматся тем, что у него пока получается: ИТ-технологиями. Сервис такси изначально как был помойкой, так и остался ей.

раскрыть ветку 10
+1
Забавно, что все совершенно неопределенно с этими заказами: я наоборот недавно заказывал эконом и приехал интеллигентный приятный мужчина на ягуаре
0
Видимо не всем отвечают, мне ответили и скидку дали.
0
Потому что не вы деньги платите
0

это какой-то показатель эффективности

-112

Здравствуйте! Сотрудники службы поддержки водителей готовы прийти на помощь, как и мы. Пожалуйста, напишите на taxist@taxi.yandex.ru.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+87

Интересно, кому же он смог аж 5 плюсов начислить?

раскрыть ветку 12
+135
уберу
раскрыть ветку 11
+246

Я тоже ехал сегодня с ужасным чуркой, который притворялся что по русски не понимает, и на кнопку начала поездки не нажимал. По этому вместо 133 рублей я заплатил 200 за "ожидание" этого мудака. В машине еще воняло говном.

Яндекс, вы хоть иногда проверяете кого вы там присылаете? Может хватит чуркобесов то уже присылать, которым на вас и клиента поебать?

раскрыть ветку 32
+60
Добро пожаловать в скрытый пул. Входила тебе тоже звезды ставит не понравился кому то влепили пару 1 и вот твой рейтинг как раз для всяких отморозков и тд
раскрыть ветку 31