С горки не спускать.

С горки не спускать. Авария, Копипаста, Длиннопост, Трагедия, Железная дорога, Негатив

Эта предупреждающая надпись стоит на всех железнодорожных цистернах, перевозящих горючие вещества. Но ровно 38 лет назад, 20 сентября 1980 года, около часа сорок ночи, такую цистерну спустили с горки, и в результате, под Сызранью Куйбышевской области с лица земли исчез поселок Машинистов. 

Железнодорожные составы на станциях формируются с помощью сортировочной горки. Вагоны загоняются на ее верх, и при спуске направляются на те или иные пути. А надпись «С горки не спускать» означает, что при формировании таких составов, эта цистерна должна перемещаться только маневровым тепловозом. Но в ночь на 20 сентября, дежурный диспетчер сортировочной станции Сызрань-1 Воронцов, дал команду: «Спустить цистерну самоходом». Такую команду дежурные отдавали и раньше, и все всегда сходило с рук, но не в этот раз.

Помощник составителя поездов Фуражкин, команду выполнил, и скатил с горки цистерну с 36 тоннами сжатого пропана, предназначавшегося для перевозки в Польшу. Рабочий горки Поднебесов, в обязанности которого входило торможение вагонов с помощью специального башмака, упустил нужный момент, и цистерна на полной скорости врезалась в сцепку стоявшего внизу вагона-цементовоза. В цистерне образовалось пробоина размером около одного квадратного метра, из которой начал выходить газ. По инструкции, Поднебесов был обязан немедленно сообщить об аварии дежурному и в пожарку. Однако, испуганный башмачник сбежал, и спящему поселку Машинистов, который находился в 20 метрах от горки и представлял собой частный сектор, оставалось жить меньше часа. 

Сжиженный газ под давлением в 8 атмосфер начал выходить из цистерны и ветром накрыл площадь в 26 тысяч квадратных метров. Отчего вспыхнул газ, точно неизвестно - может кто-то из местных просто включил в доме свет, и около 2 часов 15 минут ночи по поселку прокатился первый смертоносный огненный вал. А всего их было три: когда газ выгорал, ветер приносил в поселок из пробитой цистерны новую волну летучего топлива.

После взрыва многие из жильцов поселка начали выскакивать на улицу, и там их накрывала новая волна огня. Возле одного из домов нашли обгоревший труп женщины в остатках ночной сорочки, а под ним тело грудного ребенка - она погибла именно так, выскочив с младенцем в окно. 

От жара в домах взрывались газовые баллоны, кто-то решил что началась война и лез в погреба и подвалы, а тяжелый газ в первую очередь стекал именно туда. Так погиб один китаец с женой и четырмя детьми - он перебрался в Союз, тут женился, и тут погиб. 

Многие люди задохнулись от нестерпимого жара прямо в своих постелях, так до конца и не проснувшись. Пожарных потрясли откопанные из под обломков тела молодоженов - они лежали крепко обнявшись друг с другом. 

Официально в ту ночь в поселке Машинистов сгорело в общей сложности 44 дома и погибло 12 человек. Однако, фактическое число погибших составило как минимум 41 человек и еще около двухсот получили тяжелые ожоги.

Через девять месяцев после трагедии, на закрытом выездном заседании Куйбышевского областного суда под председательством судьи Пахомова, судили трех работников станции Сызрань-1: всего два года как закончившего институт дежурного диспечера 27-летнего Валерия Воронцова и 28-летнего помощника составителя поездов Леонида Фуражкина приговорили к шести годам лишения свободы. 31-летний сбежавший рабочий горки Александр Поднебесов получил три года колонии. 

На пепелище поселка Машинистов посадили березовую рощу: по нормам техники безопасности, на 200 метров в округе от сортировочной станции не должно быть жилых домов. Но в большинстве городов эти двести метров давно застроены, и кто даст гарантию что цистерны с надписью «С горки не спускать» не продолжают и дальше скатывать самоходом?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это, так сказать, вишенка на торте.

раскрыть ветку (24)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее грибок

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

его там не было

раскрыть ветку (6)
56
Автор поста оценил этот комментарий

А вишенка типа была?

раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий
И торт! Где торт был,а?(
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

the cake is a lie

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Тортик - ложь"
ксс
18
Автор поста оценил этот комментарий
Тоrтик, твою мать!
23
Автор поста оценил этот комментарий

Будет тебе торт

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его никто не видел, а может и был... Темно было..

Автор поста оценил этот комментарий

Грибок был в Бейруте.

И еще относительно безобидный. Хотя и страшно пиздец.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ещё землятрясение в Армении было. Хотя по сравнению с развалом СССР это хуйня всё.

раскрыть ветку (10)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Землетрясение не является техногенной катастрофой, о которых здесь идёт речь.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это и сейчас может произойти, вон Челябинск недавно трясло, тряхнуло бы сильнее и... Вон ещё в 1995 году землетрясение в Нефтегорске сколько жизней унесло https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Землетрясение_в_Нефтегорске_...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад в челябе вагон с амиаком ебнули, весь город амиак нюхал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи. Последствия более масштабные (если брать не мгновенный ущерб)

раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень большая вишенка.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Попытка скрыть и потушить увеличили ущерб многократно.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение, что это диверсия. 8{-|
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

опять бакланы? только кто их крышу поджечь надоумил

Автор поста оценил этот комментарий
Чернобыль не был первым, еще был маяк и куча аварий засекреченных.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахимов
35
Автор поста оценил этот комментарий

1988 год еще один взрыв поезда с гексогеном https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Страшно все это. Помню, нам в начальной школе учителя рассказывали о этом взрыве: так как сама школа была относительно недалеко от станции - у неё выбило большую часть окон, слетели с петель массивные двери актового и физкультурного залов

197
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в СССР, а в распиздяях! А они были, есть и будут. К всеобщему сожалению...

раскрыть ветку (42)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно сказано! И неважно, СССР, Россия, США, или Конго... Распиздяй он и в Африке распиздяй! Основное количество катастроф происходит после слов : " Да хуле будет! Не ссы, сто раз так делали!"
111
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну с пылу с жару очередной журналистский бред и давление на жалость.

Техногенные катастрофы были и будут всегда. Люди везде распиздяи.

Кому-то не повезло, да, хуево им. Только, блядь, от алкашки погибает больше, от нищей скорой(это не выпад в сторону скорой), от ебанутых водил. Ай-ай-ай, 12 человек погибло. Типо если за один раз, то это трагедия, а если через день то норма

раскрыть ветку (34)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так возмущает, как раз то, что этого всего могло и не быть(а могло быть и ещё больше и чаще) и виноваты в этом не только исполнители, но и те, кто допустил эти нарушения. А может быть и склонял к этим нарушениям с целью ускорения работы или по другим причинам. Почему инженера по ТБ не посадили?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати думаю, что идиотски составленные инструкции ТБ это провокация "распиздяйства"
"хули читаешь? Там без поллитра не понять) включай давай" или "какой дебил это писал, давай как можешь"...... А если учесть что в журнале ТБ расписываются раз в год за 20 - 30 инструктажей, то легко ещё отделываемся.....
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А фактически инструктажа нет-просто роспись в журнале.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Инструкция по ТБ пишется, чтобы человек не влез куда не надо, если он идиот, то инструкция хотя бы позволяет обвинить его в последствиях. А делая 'как можешь' тут уже на свой страх и риск, вообще инструкции давно пора форматировать в тома листов на 800 чтобы учесть любую дурь
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы противоречите себе "чтобы не влез куда не надо" и "тома на 800 листов".... Уверен, что вы сами не откроете инструкцию к бытовой технике пока не возникнут вопросы (а это уже нарушение ТБ).... И в этой ситуации вы себя к идиотам причисляете? Вряд ли вот если в этой ситуации буду я, то наверно попаду в ваших глазах в данную категорию....
. А Инструкция по ТБ должна быть чёткой, не двухсмысленной, краткой и главное понятной... А не :"категорически запрещается вкл вентиль f при открытом потоке f1, в режиме к4" при этом снос на приложение к инструкции, которое притерпело изменения и вентиль f там давно В24...... А ещё многие документы такого плана просто перестраховка и по сути ты начинаешь его нарушать ещё до прихода на работу) хороший аналог техсловоблудия это гарантийные обязательства, но они к трагедии не приводят)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше страниц в инструкции, тем меньше её будут читать
4
Автор поста оценил этот комментарий

А его не посадили? Ну значит суд не счёл необходимым.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А нарики сколько режут ради дозы
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько?

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Был какой-то советский детектив. Один только эпизод помню: дорожник следователю говорит что-то вроде "да не ставил я тогда второй башмак и никто никогда не ставил" типа так уж повелось
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Остановился поезд"
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ему про аномалии, он тебе про хабар... (с)


Прям представилась почему-то картинка из сталкера с аномалиями...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таким и надпись не поможет!

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть будут, только от железной дороги по-дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне рассказывали, что как-то раз при колхозе большой резервуар с аммияком пробило( он высотой с четырех этажный дом), в деревне потом пи*дец творился: пчелы бушевали, люди с катушек слетали

58
Автор поста оценил этот комментарий

В Челябинске относительно недавно была утечка брома, тоже довольно хреновая ситуация была

раскрыть ветку (40)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Весь город на пол шестого :D
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что это? Большое утро или большой вечер?

55
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там все городские чинуши съебались из города как крысы
раскрыть ветку (2)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну они ж не дураки

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как пидорасы

36
Автор поста оценил этот комментарий

7 лет назад.

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А та хрень из-за которой этим летом целый поселок в Крыму ржавел? Тоже результаты в будущем неизвестны, а уже сейчас замалчивают...
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее про "поселок в Крыму ржавел"
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглите "Титан", Крым

Автор поста оценил этот комментарий
Гугл: Армянск, Красноперекопск
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну недавно :)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Так сказано же - относительно.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так всегда. Увидел сообщение про Челябинск, а уже есть комент, который сам хотел написать.

Ну.. кашляли, было неочень. Выжили :)

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не известно, чем аукнется. И все ли выжили. Я имею ввиду астматиков и всяких легочников.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально всё. Никак не аукнется. Астматикам хуже не стало.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Через 3 месяца 2019 год...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Утечка брома действительно хреновая ситуация.
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в Крыму, то же хрень в воздухе летает, все ржавеет.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё взрыв на станции Свердловск-Сортировочный в 1988 забыли, когда в черте города бахнуло два вагона взрывчатки. Полрайона в аварийном состоянии. То был реально день стекольщика, а точнее - месяц. Мой дом стоит на месте снесенного почти полностью детского сада, а соседний - до сих пор стянут на уровне 2 этажа стальной стяжкой, чтобы не развалился.

328
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, как будто сейчас не бардак) Может не такой конечно, но возможно дело в шагнувшей вперёд автоматизации.
раскрыть ветку (115)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажите, я работаю щас врачом-кардиологом в ЖД больнице. И теперь я чётко понимаю, для чего все эти требования, за что их снимают с работы, дрюкают и обязывают лечиться!

ещё комментарии
152
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такого пиздеца давно нет.

Ну если не считать теракты.

раскрыть ветку (55)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в данный момент нахожусь на сортировке в Юдино что под Казанью. Вагоны цистерны с газом спускают. И вагоны с людьми спускают. Что не говори, всё похрену. Один раз вагон стоял рядом со сжиженным, в Лянгасово, и подтравливал. Сообщили обходчику, так его бегом в сформированный состав, и отправили, может думают, что по дороге выветрится весь. Не знаю может так надо. Может на другую станцию спецов вызовут, чтобы залатали, а отсуда увезли чтобы не скапливался... Но я если честно летать по вагону уже задолбался, да и оборудование чинить тоже, после их спусканий с горки.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Лянгасово у вагончиков как то цистерна с домкратов упала, шороху было...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да рассказывали коллеги.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже про Юдино подумал, тут дома не в двух сотнях метров от сортировки.

Автор поста оценил этот комментарий

с себя ответственность снять)
у нас течь груза была, так щель затерли мылом и побыстрее отправили

Автор поста оценил этот комментарий
Лянгасово это же Кировская область
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я из Кирова, тут и цистерны взрывались, и под идущим пассажирским стрелку переключали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, стрелки - это весело. Тут не так давно на подъездных Курского электричку в Стриж точно так же въебали.

Автор поста оценил этот комментарий
Да всё верно.
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на РЖД монтёром, бардак и распиздяйство там есть до сих пор, только вот видимо каждый раз с рук сходит и до серьёзных аварий не доходит. Ну а ещё распиздяйство обычно сказывается на распиздяях, чего только стоят телеграммы о несчастных случаях на железных дорогах, которые висят на каждом стенде по ТБ.
раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий

знакомая с 94 года на жд, рассказывала что распиздяйство сильно уменьшилось, раньше постоянно половина работников пьяная, другая с похмелья, пиздили вообще все что можно унести/увезти, сейчас пьянства практически нет, пиздят гораздо меньше (в сравнению с лет 15-20 назад), но из-за недостаточной квалификации работников куча мелких чп

раскрыть ветку (18)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пьянство есть, но, наверное, как и везде. Про "спиздить что-нибудь" не скажу, я работал на ПМС, и как мне кажется, рельсы и шпалы на огороде не так уж и нужны. Сам настрой работников говорит обо всём: в шутку спросил у бригадира, как стать настоящим монтёром, на что он мне ответил, что надо научиться проебываться.
На жд так-то любое маленькое ЧП - это несостоявшееся чудом большое.
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство советских дачных домиков в нашем снт построено из шпал...

раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Пропитанных креозотом. И мрут дачники, жители этих домов, от раков.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Креозот попадает в ближайшие водоёмы и от туда лезут мутировавшие раки-убийцы?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня дачный домик из дерева построен, но это же не значит, что я незаконно лес рублю. Б/у шпалы спокойно продают для подобного использования.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Дом из б/у шпал? И что, надежный? Пахнет приятно?

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вопросы про дом из б/у шпал не ко мне, не я написал. Но как фундамент какого-нибудь туалета или беседки их использовать можно. Или как столбы под забор.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Б/у - нельзя. Посмотрите когда-нибудь на деревянные б/у шпалы - все вопросы отпадут.

Новые - тоже не стоит, из-за пропитки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашему домику 30+лет. Нечему там уже пахнуть, кроме кошек в подполье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно фото этого чуда? О_О

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, целительный креозот!

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в деревне один домик - когда-то давно бывший пассажирский вагон.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Этому способствуют всяческие системы защиты, которые останавливают составы автоматически, в случае если машинист уснул или поехал под запрещающий семафор. Однако находятся долбоебы альтернативно одаренные индивидуумы, отключающие на кой-то хрен автоматику. А поскольку долбоебов на Руси на сто лет припасено, то авариям края не видно.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Светофор, светофор!!!!!!!1 Семафоров кроме пары станций на российских ЖД давно нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно) ну так уж приелось из детства, что на жд- семафоры. Спасибо, буду знать
13
Автор поста оценил этот комментарий

долбоебов среди людей.... а не на Руси....

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо человек за бугром не был и не знает каково там, а вот как на Руси точно знает.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

может я конечно ошибаюсь.... но скорей всего он из тех "у нас все плохо", есть еще "у них все плохо" и те и те долбаебы и Русские они или потомки племени Маори не имеет значения

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще-то немного редактированная цитата из Особенностей национальной охоты

4
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не имел цели кого-то обидеть) Фраза эта почти фольклорная, речь в посте и в обсуждении о РЖД идёт, поэтому и фраза сказана.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Приборы бдительности опечатаны и пломбы срываются только под приказ.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Крохотная наклейка на разъемах не ахти какая защита от несанкционированного доступа. Вот записывание всей информации и сброс ее тут же через спутник в базу - это понадежнее будет. Хотя с другой стороны тот же КЛУБ можно закоротить в шкафу (имеется в виду определенные провода в нем) - и вуаля: мы едем, КЛУБ не пишет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Только недавно был пост о ЧП на железке из-за того, что машинист уснул, а система контроля была им же и отключена.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нет потому что о нем не знаешь или потому что знаешь от и до все что происходит на ЖД транспортом?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

СМИ о катастрофе с трупами точно скажут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы твою уверенность. А происшествия и техногенные ЧП, о которых максимум кто-то из персонала и руководство знает?)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окей гугл авария на перегоне Ерал-Симская. Попробуйте, вам понравится))
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

А если взять статистику, которой пользовался Джордж Карлин, каждые 30 секунд секунд кто-то кончает жизнь самоубийством. Такое ощущение, что на Земле полный бардак. Или же вспомним Человека дождя: ну что, лететь только в Австралию? Или банальную шутку: вода смертельна, все, кто ее пили - умерли. Мне плевать на РЖД, но вы берете большой срок и большую территорию и собираете минусы - разве это объективно? Давайте возьмем сервис-центр Apple и сравним на его статистике: что чаще портится iPhone или Xiaomi? Вы собрали просто катострофы одной страны, одной большой страны и не за меленький период, а я - пару персонажей и шутку, без цифр и дат и, на мой взгляд, оба сообщения равнозначны в ценности информации.

72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще, на протяжении всего пути как-то не задавалось.

«Новочеркасский расстрел» — название исторических событий, произошедших в городе Новочеркасске Ростовской области РСФСР 1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан.
Выступление было подавлено силами армии и КГБ СССР, а вся информация о новочеркасских событиях, в том числе о количестве жертв и раненых, была засекречена. По официальным данным, частично рассекреченным только в конце 1980-х годов, при разгоне демонстрации было убито 26 человек, ещё 87 человек получили ранения. Семерым из «зачинщиков» забастовки были вынесены смертные приговоры, и они были расстреляны, остальные получили длительные сроки лишения свободы[1].

А начиналось-то всё так прозаично.

1 июня. Начало событий
На заводе
В 10:00 около 200 рабочих сталелитейного цеха прекратили работу и потребовали повышения расценок за их труд. В 11 часов они направились к заводоуправлению, по пути к ним присоединились рабочие других цехов, в результате около заводоуправления собралось до 1 000 человек.
Люди требовали от начальства ответа на вопрос «На что нам жить дальше?». Вскоре появился директор завода Б. Н. Курочкин. Заметив невдалеке торговку пирожками, он попытался разрядить обстановку шуткой: «Нет денег на пирожки с мясом — ешьте с ливером»[8][9]. Также есть вариант «жрите» вместо «ешьте»[10]. Однако по версии очевидца Николая Артёмова, директор произнёс другую фразу: «Вместе будем пирожками питаться»[10]. Эта фраза вызвала негодование рабочих, директора начали освистывать и выкрикивать в его адрес оскорбления. Курочкин скрылся, однако именно его фраза послужила поводом для последующих событий[11].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_расстрел

раскрыть ветку (15)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Власть рабочих инициировала расстрел рабочих, какая ирония.

раскрыть ветку (14)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что? Всё чисто по многочисленным просьбам трудящихся!


В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на сливочное масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся»
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слава партии, а то думали, как жить дальше.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Шёл 2018-й год. По просьбам трудящихся подняли пенсионный возраст.
ничего не изменилось
27
Автор поста оценил этот комментарий
Власть рабочих прекрасно знала к чему приводят забастовки рабочих
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только где власть рабочих, а где бастующие рабочие...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное поэтому сейчас шахтёры на забастовках только касками по асфальту стучат и не захватывают терегрфы, банки и тд. Потому что знают к чему это всё приведёт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не говорил что это плохо.
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочие перепутали демократию диктатуру пролетариата с благополучием диктатурой.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, рабочие у власти были, конеееечно =)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и не написано
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так Ленин писал:*.. тончайший слой сознательных рабочих...*

17
Автор поста оценил этот комментарий

Только коммунистам об этом не напоминай. У них пердаки пылать начинают.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У них ответ на это прост, Хрущ - мудак, а настоящий коммунизм строили только при Сталине. Правда то, что подобные случаи при Сталине пресекались на корню еще до их начала они не учитывают. Например, даже во время коллективизации и голода 32-33 годов никаких демонстраций не было, и вполне логично предположить, что это показатель "отличной" работы ОГПУ и НКВД, но они считают, что это признак небольших масштабов голода или вообще его фальсификации.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О каком периоде СССР не говори— всегда найдут отговорку.
1920-е: Ну а что вы хотели? Только гражданская закончилась, не успели восстановиться!
1930-е: Страшный неурожай и беспредел на местах, никто не виноват!
1940-е: без комментариев
1950-е: ну только ведь война закончилась!
А вот по 1960-1981 судить можно. Потом, правда...
1981-1991: Так перестройка же, это уже ненастоящий СССР!
60
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению с начала 80-х в СССР начался бардак везде. Все ломалось, падало, разбивалось. Авиакатастроф было море, на дорогах - форменный пиздец. Маньяки, воры, оргпреступность - всё, что душе угодно.

Почему - теории разные. Результат вы знаете - потери в несколько десятком миллионов человек, гибель империи, деградация народов. Увы.

раскрыть ветку (4)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто в 80-х началась "гласность". До этого всё скрывали, от этого у людей ощущение, что пиздец участился. Но какая-нибудь авария на "Маяке" или Новочеркасские волнения вполне себе пипец

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно 71 год Кировобад разнимали армян и азеров ( поджигали дома грабили магазины у населения на руках всплыла куча оружия ) использовали части ВДВ и бронетехнику

23
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сейчас больше автоматизации, электроники и систем контроля. Грубо говоря там где раньше были шашечки на карте, сейчас электронные табло. Сейчас контролируется абсолютно все.

2. В СССР был невероятный грузо- и пассажиропоток. Там где сейчас проходит 1 поезд раньше проходило 50. Шли каждые 5-10 минут, как самолеты в крупных аэропортах. Наше депо работало круглосуточно, и днем и ночью, цехов было в три раза больше. Сейчас если укатится поезд он и будет катиться сам по себе...пока не остановится по инерции. Современная железная дорога загружена раз в 10 меньше чем была. Множество депо закрыли, у нас на дороге наверное 2 из 3 депо уже не существует.


Просто разберу ваши примеры:

пригородный электропоезд отправился под запрещающее показание светофора

сейчас электроника не даст отправиться под красный


столкновения грузового поезда с почтово-багажным

электроника не даст оказаться на одном пути двум поездам


лобового столкновения двух пассажирских поездов

аналогично предыдущему пункту


грузовой поезд из-за отказа тормозов на крутом уклоне потерял управление и на большой скорости въехал на станцию Каменская

аналогично, переведут стрелки и все


из-за уснувшей локомотивной бригады

стоит электроника контролирующая сон бригады. уснут - поезд автоматически остановится. Хотя был случай когда идиоты обдолбались наркотой (!!) и отключили контролирующие приборы. В итоге - крушение поезда по Белой Калитве в 2013 году.


А по части бардака - сейчас все гораздо хуже. Но как я уже сказал,больше автоматизации и меньше движение. Согласитесь, проще попасть в аварию на оживленной улице чем на пустой.

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматика - это хорошо. Хочу напомнить вам недавнюю (год назад) аварию в Москве, когда электричка Москва-Усово из-за проблем с тормозами укатилась назад и врезалась в стоящий пассажирский поезд Москва-Брест. Несколько вагонов сошли с рельсов, несколько десятков человек пострадали, среди них иностранные граждане. Что-то никакая электроника не помогла.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что дураки сильнее электроники.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Криворукие придурки проебали вспышку, и, насрав на все инструкции (вручную выпустив воздух из ТМ), въехали жопой в другой поезд.

Который, ЕМНИП, автоматика таки остановила, иначе были бы жертвы, а не ушибы и лёгкий испуг.

А вот чего там не было - так это проблем с тормозами. Вся механика и электроника отработала так, как нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

Бригада проебала тормоза. Причем тут электроника?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О) ток написал про тот же случай, мотаю вниз - оказывается опередили меня)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Любую автоматику можно обойти к сожалению если знать как она работает. Говорю как специалист который с ней работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какой ответ вы от меня ждете? Естественно что в этом мире главным является человек, а не роботы поэтому любую защиту можно обойти, мы же не в матрице живем.


Приборы помогают, а не делают все сами. Если человек решит устроить диверсию то никто не спасет.


Приборы защищают от сна, от усталости, от потери бдительности, от "ой а я и не заметил", от "ой а я не расслышал диспетчера и поехал сам не знаю куда", от "а че это мы так разогнались", от "ехали ехали и уткнулись в конец впереди идущего поезда"


И вы как АЛСНщик (сцбист) должны знать такие вещи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На современных локомотивах межремонтные пробеги увеличились почти в два раза, отсюда заход в депо стал реже, плюс (если говорить о современных локомотивах) объем ремонта стал меньше. Вот и получается, если меняется приписной парк, то штат (правда только самих ремонтриков) сокращается.
Сейчас поезда стали тяжелее, появились соединенные, скорости по участкам увеличились, поезда едут не тупо друг за другом, на желтый или красный и как повезет, а в большинстве с разграничением по времени - по расписанию (тут соблюдают энергоэффективность). Руководство на каждый следующий год планирует перевозить больше и они где-то находят эти больше и мы везем, а так-как лок. бригад больше не становится, то просто отдыхаем меньше, всего то... Отправление со станции каждые 10 минут.
На красный уехать можно, это предусмотрено как птэ, так и приборами безопасности, только действий нужно совершить больше и быть точно уверенным, что красный нужно проехать.
Оказаться на пути другого поезда встречного можно только по ошибке диспетчера или взрезав пошёрстную стрелку, от последнего автоматика не спасет.
Клнтроль бдительности работает у всех по-разному. У меня в любом состоянии примерно раз в час, а есть люди, пусть он будет отжиматься и приседать всю поездку - каждые 2-3 минуты запрос подтверждения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На современных локомотивах межремонтные пробеги увеличились почти в два раза

и то-2 тоже? У нас огромный ПТОЛ закрыли из-за отсутствия ТО-2. Парк урезался раза в три, все в металлолом. На дорогу новые локомотивы непоступают, только старые ВЛы.


Отправление со станции каждые 10 минут

видимо у вас. У нас нет.


На красный уехать можно, это предусмотрено как птэ, так и приборами безопасности, только действий нужно совершить больше и быть точно уверенным, что красный нужно проехать.

вот только за такие действия должны быть инициированы специально машинистом. Вариант "уснуть","прозевать" тут уже не прокатит. Так что не надо сказки рассказывать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нуемае ну электроника... Пример из жизни. Не так давно где-то в районе Кунцево (мск) один поезд догнал другой. Ну и что тут электроника? Да, не спорю, помогает. Но судя по вашему комменту это выставляется как панацея. Увы, нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нет, а да.


Я погуглил это ваше столкновение по Кунцево, нашел какое-то в 2017 году. Вот статья: https://www.mk.ru/incident/2017/04/09/novye-podrobnosti-stol...


если это оно, то там бригада проебала тормоза. От таких вещей приборы безопасности не защищают.

Автор поста оценил этот комментарий

Введи в интернете аварию Ерал симская. И проезды светофоров с запрещающим показанием в год около 50 штук, сходов и столкновений не мало. Ерунды не говори.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь несешь здесь только ты.. Ечсественно любую защиту сожно обойти, Ерал, который "ЕДУ БЕЗ ТОРМОЗОВ ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ" это человеческий фактор. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО человеческий фактор. Если человек условно говоря перекрывает краны то здесь никто не спасет. Но не потому что электроника плохая, а потому что электроника контролирует и помогает, но машинист все равно главный.


Приведу пример для не железнодорожников: вот есть тесла с автопилотом. Хорошая машина, хорошие идеи в ней реализованы. Но тесла не спасет, если вы поднимете капот и перережете какие нибудь условные провода от батареи. В крушении на перегоне Ерал-Симская было что-то похожее, там одни работники перекрыли воздушую магистраль, другие не проверили и в итоге огромный тяжелый состав оказался без тормозов (на грузовых поездах они пневматические)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне не рассказывай, целостность тормозной магистрали проверяется по монометру. Во-вторых в этом году 20+ проездов сигналов с запрещающим показанием и что то не помогают ни какие приборы безопасности.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу... А ты знаешь, что произошло на перегоне Ерал-Симская? И что манометр там бы не помог?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Он бы помог если бы кто то на него смотрел нормально.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? А показания САУТ говорят, что давление ТМ в головном электровозе было нормальным

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут саут, перед отправление ты сам её проверяешь первым положением

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что тормоза работали. В их электровозе.
А то, что они не работали на остальном поезде, они смогли понять только на опробовании тормозов при скорости 65 (нарушение, но ничего бы не изменилось, сделай они по регламенту на 60км/час).

1
Автор поста оценил этот комментарий

По хуеметру. А не помогает потому что сейчас машинисты просто бараны. Возьми любой проезд - не убедился, не убедился, не убедился. Раньше людей отношение к работе другим было, а сейчас сброда понабрали, деньги хотят а учиться не хотят. Да и проезды в основном у маневровых машинистов, а это далеко не самые сливки локомотивных бригад.

Ты сам слово "манометр" написать правильно не можешь, типичное среднеспециальное образование.


А не было бы приборов было бы в 100, а то и в 200 раз больше всякой хуйни.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, машинисты бараны а ты вот дохуя умный, как раз таки все старые машинисты говорят, что раньше распездяйтсва было больше. Сливки локомотивных бригад, что блядь ??? Дк эти маневровые и есть бывшие грузовики. И проездов больше при маневровых передаижениях а не маневровыми бригадами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе за бутылкой они это говорили? Маневровые это третий слой, не пассажирские и не грузовые. Ни ответственности, ни графика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответственность - она везде, че к чему ты сказал ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кому ты рассказываешь. А то я не знаю пассажирских и грузовых машинистов. У нас в депо пассажирские знают вообще все, ебашат регламенты так, что хоть сейчас к белозерову на ковер, таскают с собой кучу документов и идеально одеты.


Грузовые регламент не знают, одеты как попало, ездят больше по привычке. Слова "МСУД" боятся больше чем жен.


Маневровые это лафа. Тихо, мирно, по графику, каждый день в одном месте, регламент нахуй, дублирование нахуй, в кабину сопровождать тебя никто не полезет, инструктору на тебя похуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот я как помощник машиниста дизель-поезда хочу уточнить. Что это за электроника, контролирующая сон бригады? Педаль бдительности чтоль? Так она зажимается чем угодно и при зелёном показании локомотивного светофора беспокоить не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по тебе видно что ты тоже, немного маневровый)) Педаль мертвого машиниста это мило, но не то, что я имею в виду. А имел я в виду ТСКБМ


Так она зажимается чем угодно

Об этом я и говорил. Современные локомотивные бригады это по большей части животные. Приборы делаются в помощь вам, а не для того, чтобы их из строя выводили.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас прочитала про перегон Аша, свидетельства очевидцев, как это страшно!! Твари, кто допустил смерть стольких людей, стольких детей. Обычная человеческая безолаберность к такому ужасу привела, как можно с такой спецификой работы не делать её должным образом?! В детстве много раз проезжала этот монумент, но не знала его страшную историю ((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работала с проводниками, которых послали на место катастрофы тогда, прошло уже столько лет, а последствия у них до сих пор перед глазами. Страшно это все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну справедливости ради, в катастрофе в Аше железнодорожники не виноваты. поезда оказались не в то время и не в том месте.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как говорится, дерьмо случается. Сейчас тоже случаев хватает, но не таких ужасных.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Дык так оно и было.

Врыв в Арзамасе. Причины - нарушение технологии перевозки гексогена (все нахуй в кучу свалили, как итог нарушение целостности упаковки, сила трения и взрыв такой мощности, что для пострадавших пришлось новый микрорайон отстаивать).

Взрыв в 1989. Просто положили болт на сообщения об утечке газа. А дальше снова физика-сука.

П.С.

Отсюда следует вывод, что безответственность это не изобретение новой России, она как минимум с Советов тянется

раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ещё взрыв в Галифаксе по причине халатности Советов случился, Авария на АЭС Три-Майл-Айленд тоже дело русских хакеров. Всё всём виноваты советы/россия, by default.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и признались=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурак?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Своих ищешь?

Автор поста оценил этот комментарий
А разве взрывчатку можно подорвать без детонатора? Не было там гексогена, аммонал был.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так давай статистику по всему миру, тогда и будем сравнивать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это 80-е годы, время тотального бардака
1
Автор поста оценил этот комментарий
Летописи распиздяйства. Последнее произошло изза порыва трубы бензопровода или нефтепровода и искры от торможения поезда. Пары углеводородов скопились в низине где и проходили поезда.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не только в 80-х, не только на ж/д. Вспомним Курша-2, 1936 год, когда людей бросили гореть заживо, зато спасли брёвна для постройки коммунизма.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку