Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах

В 2019 году Россия достроила Крымский мост, длина которого составляет порядка 20 километров.

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

При этом, Европа до сих пор не может построить мост через Гибралтарский пролив (из Испании в Африку). Средиземное море приходится переплывать на кораблях, как во времена Геракла:

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

А ведь это довольно узкий пролив. Расстояние там всего лишь 14 километров! И никаких льдов, в отличие от нашего Керченского пролива:
Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

Так почему же такая богатая и мощная Европа, которую поддерживают еще и США, не может построить важнейший мост между двумя материками? Россия же Крымский мост смогла построить, несмотря на более слабую экономику и санкции.

Кто-то может возразить:

"– Да зачем вообще Европе нужен такой мост? Кто там будет ездить?"

На самом деле, Африка (особенно Северная) – это огромный рынок. Марокко, Алжир, Египет, Нигерия – всё это довольно крупные экономики, которым Европа уже сейчас продает товары на миллиарды евро. Мост открыл бы просто колоссальные возможности для торговли, туризма и т.д.


Да и вообще, если мы сейчас посмотрим на карту того региона, то увидим множество паромных переправ:

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

То есть трафик через пролив имеется и он огромный. Мост там очень нужен, но его нет...

– А может, он будет мешать грузовым кораблям?

Ничего никому мешать не будет. Крымский мост же не мешает? Кроме того, если не нравится мост – можно было бы подумать о тоннеле. Наподобие того, что построили под Ла-Маншем из Великобритании во Францию. Кстати, тот пролив имеет ширину аж 35 км:

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

Так в чем же причина?


На самом деле, для того, чтобы построить мост через Гибралтар, не хватит ресурсов не только Европы, но и всего человечества. Пока этот мост существует только в одном месте – в фантастических романах Артура Кларка.


Чтобы понять, в чем сложность постройки, давайте посмотрим на глубины других проливов, через которые уже построены мосты и тоннели.


Наш Керченский пролив, например, имеет глубину 18 метров. А пролив Ла-Манш –174 метра. Т.е. в 10 раз больше.

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

Поэтому, в Крыму построили именно мост, а под Ла-Маншем выкопали именно тоннель, потому что построить такие высокие мостовые опоры невероятно сложно.


Что же касается пролива между Европой и Африкой, то его обычная глубина составляет... порядка 800-900 метров. А самое глубокое место – 1181 метр...

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

Кроме того, в Гибралтаре существует течение. Оно настолько мощное, что в 4 раза превышает мощность всех рек Земли вместе взятых – 110 триллионов кубических метров воды в год проходит через Гибралтар. Это как 3 озера Байкал.


Но и это еще не все! Течение в Гибралтаре направлено в разные стороны. Его верхняя половина направлена на восток, а нижняя половина – на запад. Таким способом Средиземное море как бы "дышит", обмениваясь водой с Атлантическим океаном.

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

И теперь представьте, какими параметрами должны обладать опоры моста, которые будут выше, чем самый высокий небоскреб мира и на которые, при этом, будут давить течения в разные стороны:

Почему такая богатая Европа не может построить такой маленький мост в Африку. Объясняю на пальцах Интересное, Познавательно, Длиннопост, Мост, Гибралтар, Яндекс Дзен

В общем... Прямое сообщение между Африкой и Европой даже в самой отдаленной перспективе – невозможно. А жаль, интересно было бы прокатиться на машине от Парижа до Марокко.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Называется "напряженный бетон" когда натянутые канаты(троса) заливают бетоном и после полного высыхания конструкция становится очень прочной.
мост Александра Невского в Питере построен по этой же технологии. Длинна пролетов очень большая.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь на том компьютере никто майнер криптоволюты не запустит...

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Привязать тетраэдером ко дну.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно тупо цепями ко дну пантоны присобачить, наверное

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Цепь километровой длины порвётся под своим весом, имхо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да наверное, даже в воде ))

16
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сделать плавучий мост, машина заезжает на него, а он её на тот берег переправляет. Хотя погодите ка...
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

во во

1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда лучше мост-катапульту!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

выжившему приз миллион

это шоу будет хитом

особенно если на той стороне поставить стену, в которую будут приземлятся...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не! мост будет плохо плыть. Нужен заострённый нос.
Хотя погодите ка...
Автор поста оценил этот комментарий

Есть уже такие мосты. Баржа называются)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Якорь!
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть выше (или ниже) мой коммент. Минимизировать влияние течения катамаранными разрезателями и связать плоты между собой канатами (зеленые на рис.) и стальными модулями на осях (красные на рис.)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет плота - Лоза бы одобрил! 😁
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у него плот тащемта маленький например

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Но он вовсе не так уж плох...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но и не на столько охуенен чтобы держать мост.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Вам и сытней и проще на твёрдом берегу.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В технической литературе я ниразу не находил параметров прочности плота свитого из песен и слов, врядле он сможет держать вообще какие-либо конструкции, разве что мост в Африку тоже будет из песен и слов, тогда может сработать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак это когда он был маленьким? В 80-х годах того века! А щас ему бы большой дали, а то вон какой злой ходит. ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

нааа маленькооом плотууу

через Гибралтар плыву я днем и ночью

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гибралтар-Лабрадор...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смех смехом но думаю это лучший вариант только нужно немного ещё подумать. Например мост можно разделить на плавучие части которые будут связаны между собой чем то гибким возможно канатами. чтобы мост мог немного шевелиться в зависимости от течения. к тому же думаю что течение не на столько сильное на поверхности воды поэтому чем меньше плоты будут погружаться под воду тем меньше их будет сносить течением. Или плоты можно выполнить в виде катамаранов чтобы они смотрели в сторону вдоль течения как бы разрезая воду таким образом опять же уменьшая влияние течения. Что касается поверхности моста (так как мост состоит из повторюсь нескольких частей и их нужно как то соединить так чтобы нормально мог ездить транспорт)  там можно было бы предусмотреть что-то на подобии заходящих друг на друга плит которые бы тоже имели возможность двигаясь внахлест относительно друг друга компенсировать смещения и зазоры. а для компенсации смещений частей плота по высоте можно было бы предусмотреть в колоннах перемещающиеся механизмы которые держали бы всё время 1 уровень верхней поверхности моста. Что то типо того см. рисунок: (бордовые части перемещаются вверх вниз относительно черных. красные соединители перемещаются на красных осях относительно оранжевых поверхностей моста)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Макет гибкого соединения частей моста:

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

не могу из текста понять, как при этом будут проходить корабли через пролив

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вон же если по рисунку то между модулями с черными катамаранами под красными соединительными модулями. (в том месте где линия воды порвалась))

Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, корабли там хуй пройдут ,только если наша подлодка, и то разворотит все к ебеням

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приливы-отливы дают перепад на 1м.

Мост на понтонах качается от волн, от того разрешенная скорость на нем будет очень маленькая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно при помощи например специальных датчиков уровня и механизма подъема/опускания (бордовый на эскизе)  попробовать компенсировать волны так чтобы на волнах шевелились только черные части (катамараны с каркасом на рис.) а оранжевые чтобы держались всегда на одном уровне. правда тогда механизмам нужно будет очень быстро двигаться и при этом ещё возможно учитывать разность масс проезжающего по ним транспорта но думаю это можно реализовать только будет уже дороговато...

35
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы доставите и установите этот швелер?

раскрыть ветку (117)
188
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого мы построим гигантский автомобильный завод и изготовим гигантский автомобильный кран, очевидно же

раскрыть ветку (80)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Вам в советский союз, вы опоздали.

раскрыть ветку (54)
29
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему англичане вот строили огромные дредноуты, а потом оказалось что это огромная бесполезная херня.

Немцы собирались строить огромные тысячетонные танки, вовремя одумались, но в принципе у них было дохрена построенных гигантских и бесполезных вундервафель, а США сейчас строит огромные авианосцы

раскрыть ветку (51)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Один из котором после списания несколько недель бомбили и он всеровно не затонул. Действительно бесполезная вундервафля.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задача не тонуть у говна, а не у дредноута. У дредноута задача топить других.

2
Автор поста оценил этот комментарий

просто ни у кого нет большого количества ракетных крейсеров и авианосцы сдается мне не плохи не в масштабе войны относительно равных сторон, а когда надо отбомбить ливию или ирак, оде рядышком базы нету, а тут херак,  вот она, приплыла.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авианосец - это не только 100 самолётов, а ещё и мобильный штаб флота с охуенными возможностями по разведке. А в зону боевых действий (где его ракетные крейсера могут достать) он влазить не должен вообще т.к. в роли боевого корабля он и правда, бесполезен. Пусть лучше самолёты летают, керосина у них много.

Автор поста оценил этот комментарий

для этого есть дальняя авиация

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Англичане в своё время сильно пожалели, что у них есть АДД, но нет нормальных авианосцев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С дредноутами ты не прав,как и с авианосцами.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж в фашистскую Германию.

Автор поста оценил этот комментарий

второй или третий ?

8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя поставить плавучий мост, типо пантона?

раскрыть ветку (18)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за сильного течения и судоходства.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Течение пиздецовое

И помеха кораблям

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из за судоходства можно сделать расходной как бы, будет раз в какое то время разъединяться и расплываться, не вопрос. Касательно течений, то на поверхности только в одну сторону же, если продумать форму то оно ему не помеха, раз ходят паромы и их не смывает, значит течение там не как в водовороте каком...

раскрыть ветку (12)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И разъединяться он будет каждые пару минут
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А для судов прорыть канал поуже и помельче и через него поставить нормальный мост
раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда проще рыть ещё один канал,а отдходы эти кидать в Гибралтар. Засыпим его нахуй, а через новый построим мост
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

чот мне кажется в тех краях рыть заепешься. горы небось кругом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кротовая нора решит проблему по принципу квантовой физики, но это в будущем ,а сейчас пока пусть сосут на паромах

Автор поста оценил этот комментарий

А главное - нахуй не надо. Импорт (нефть, металлы и пр. ресурсы) и экспорт (техника, оборудование) всё равно кораблями везти выгодней, пассажиропоток там для Европы нежелательный (европейцу там делать нехрен, а африканцев никто к себе не хочет), розничный рынок там мизернй (ибо негры бедные).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно большое количество африканцев побогаче нас будут. Кораблями везти выгодно только логистическим компаниям, которые зарабатывают триллионы баксов. С другой стороны, из того же Китая к нам везут приемущественно по морю до сих пор

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там волны, шторма и течения

Автор поста оценил этот комментарий
Не, завод надо построить на дне Гибралтара.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще, на дно кидаем волшебный жернов и просим его молоть бетон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он существовал как в сказке, то там нужно столько бетона, что молоть он будет года до 40-тысячного. Лучше пусть нанотрубки мелет, мож арочный соберем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так нам же не на все море, а на Гиблартар?

Автор поста оценил этот комментарий
Паром проще все таки ))))
Автор поста оценил этот комментарий

А к ним - гигансткий лом, гигансткую ё*аную матерь и миллион китайцев. Имея такие ресурсы в распоряжении не то что Африку с Европой свяжем, Луну с Байконуром стабильным транспортным трафиком обеспечим.

53
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем сложности? На этом же гигантском заводе изготовим гигантский кран, гигантский грузовик и гигантский лом.
раскрыть ветку (20)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Потом изготовим огромный поезд, и кинем огромный лом в унитаз, что бы наконец то узнать что произойдёт

раскрыть ветку (9)
57
Автор поста оценил этот комментарий

каждые шесть миллиардов лет ученые изготавливают огромный лом и бросают его в огромный унитаз. и все начинается сначала.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

~14

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок. ~8 еще есть в запасе ))

Автор поста оценил этот комментарий

Еще огромного вагона поезда нету(((

Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле человечество откатывается назад в развитии, а потом само ахуевает от того что умело делать раньше?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они шутят про большой взрыв, в результате чего образовалась вселенная 14млрд лет назад
4
Автор поста оценил этот комментарий

В огромный унитаз, я попрошу.

Автор поста оценил этот комментарий

Лом пропадает новый пролив

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Создает!

21
Автор поста оценил этот комментарий
А потом возьмём гигантский таз, нальём туда гигантское количество ртути, и утопим в ней лом
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Гигантский урановый?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Для изготовления одного швеллера задействована вся промышленность нескольких стран.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Прогнется пол собственным весом и будет как дуга. А потом переломится

10
Автор поста оценил этот комментарий

Сами топите свой гигантский лом в гигантском озере ртути.

Автор поста оценил этот комментарий

и гигантские дюбель-гвозди

Автор поста оценил этот комментарий
А где мы возьмем гигантского Васю-работягу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это мы дождемся Апокалипсиса в представлении Адвентистов. Там после Апокалипсиса люди будут под 5 метров ростом)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И гигантскую стену между Европой и ебучей Африкой! Чоб не лезли сюда оттуда. Пусть у себя там строят своё счастье так как они его видят. На деревьях живут, заматываются в свои уродские плащ-палатки, ток нас не надо в это мракобесие вовлекать плиз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...отрезают девочкам клитор, закатывают обручи в губы и уши.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Завод на берегу построить а руду с углем по ж-д подвозить, а так я думаю он под своим весом ебнется (швеллер)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая технология. Сокращенно МНЛЗ. Машина непрерывного литья заготовок. Сверху заливается расплавленный металл (сталь), проходит через вертикальный кристаллизатор, далее в полутвердом состоянии эта колбаса системой валков загибается под 90 градусов (Цельсия?) и летучими ножницами режется на мерные куски.
диаметр до 500 мм.
Чтоб швелер сделать, можно таких штук по сто с каждого берега поставить и не кроить на куски, а сваривать вдоль. Всего то 7000 метров нужно с каждой стороны!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, в середине на что они опираться будут? или только концы на континентах "держать" будут?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Консольное закрепление балки длиной в 14 километров, ууух! :)


Интересно, какую максимальную длину можно сделать для пролёта между двумя опорами вантового моста? Схема-то хорошая, опора работает на сжатие, на растяжение только канаты.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из имеющихся, насколько я помню, 1.4 км максимальный пролет для вантового моста. Погуглите, если очень важно знать точно.

Автор поста оценил этот комментарий
"Интересно, какую максимальную длину можно сделать для пролёта между двумя опорами вантового моста?" А это уже вопрос к СопроМату. :-)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вертолётами
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на орлах
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, на стерхах!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько вертолетов надо?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Один. Но гигантский!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А для него уже по накатанной схеме стоим огромный завод!

Автор поста оценил этот комментарий

Отольём в гранит на месте!

Автор поста оценил этот комментарий
А после установки швеллера суда как будут ходить?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

поставить перед швеллером батут чтоб перепрыгивали

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых сложность транспортировки. Те же фермы на большой пролет чаще всего делят на отправочные марки. Во вторых, сложность собственно в изготовлении, мало того, что просто тяэело откатать такие габариты, ибо не существует таких печей и конвееров, самая большая проблема: не возможность контролировать свойства материалов внутри швейлера. Его твердение слишком не предсказуемо может себя повести и получим в результате швейлер со слабой сердцевиной, из-за чего даже при таких больших габаритах он может и сам себя не выдержать.

Насчет треугольников: раскосы применяются повсеместно в строительстве, теже фермы собственно работают на этих самых треугольников, между элементами каркаса часто делают связи в виде раскосов. Но у длины раскосов тоже есть свой предел, когда они уже начинают плохо работать. Так например делают шпренгельные фермы, ибо выгоднее разрезать раскос и добавить лишний элемент, чем делать слишком мощный раскос, который бы смог на такую длину работать. Ну а так в каком то смысле на треугольниках работает подвесной мост, но на такой пролет тоже и близко пока не сделали.

69
Автор поста оценил этот комментарий
Можно построить подводный/внутриводный тоннель. Труба диаметром 10 м , на глубине метров 20-30. По вертикали удержат тросовые якоря. Да в принципе и по горизонтали удержат ( как бы растяжки) . А чтобы не тонула, снизу приклеим Грету Тунберг с гроздью пустых пятилитровок.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Самая глубокая шахта идет на глубине 4500 метров. Принадлежи бы обе стороны богатым странам с дружескими отношениями давно тунель построили бы. А так никому не нужно это благодетельствовать страну, которая в любой момент скатится в гражданскую войну

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Беженцы просто хлынут, а не технические трудности.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. На фото стена, отгораживающая испанский город Сеута ото всей остальной Африки. И эту стену толпы беженцев уже проламывали несколько раз.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить катапульту, и отправлять обратно по воздуху.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, актуальна проблема нелегального пересечения границ, там как попрёт толпища нелегалов, как начнется срач, вечные пробки, и, не дай бог, пожары на такой то глубине. Понятно, что всех можно проверять, но это ну очень уменьшит пропускную способность и там вечно будут коллапсы.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

делаем шлюзы. как только попрут зомби беженцы - закрываем отсек и топим его.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в Марокко в последний раз вообще была гражданская война? И разве есть какие то предпосылки к ней? Одна из наиболее спокойных стран Африки.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор идёт. Гуглить "Западная Сахара".

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, можно ещё использовать bridge constructor для тестирования

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где то был видос, где после первого автобуса все разваливается, балка отлетает и запуляет второй автобус, который преодолев финиш толкает первый автобус в пропасть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит можно строить. Тест пройден

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представьте, какая нагрузка будет приходиться на две точки опоры

7
Автор поста оценил этот комментарий

на таких расстояниях металл можно считать равным тёплому пластилину. там где обычный мост прогнётся на 1 мм, этот будет прогибаться на сотни метров. от ветра, от шага людей, от времени суток.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю, что что такое швеллер ты не в курсе...
и всё же...

вес такой конструкции будет 518100000000.0 кг

вес одного метра = 17270000 кг


стоит ли объяснять сложности при таком весе?


все металлические конструкции Крымского моста весят 260 тыс. тонн

5
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема подхода "сделать потолще" - у тебя очень сильно увеличится масса, что потребует ещё увеличить прочность конструкции, что правильно, ещё увеличит массу, что потребует ещё увеличить прочность и так далее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, этим можно объяснить глубину пролива. Предтечи увеличивали-увиличивали и получили локальную черную дыру.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мешает простейший закон квадрата-куба. Силовые конструкции не масштабируются, совсем. Если их сделать большими, они ломаются под собственным весом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто набок ёбнется. Там же ветра наверху, чуть равновесие потеряет и кирдык. Ну, или в землю фундамент на километр заглублять.

И это если забыть про сопромат...

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про сопромат еще ни у кого не получилось забыть. 18 лет как институт закончил, до сих пор не могу забыть, этот страшный сон )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы из мусора Острава строят уж на 14 км точно не проблема материала найти чтоб засыпать ямку в 1 км глубиной
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

1. А вода куда денется? Сообщения между акватория и и течения не будет и всю экосистему и погоду разнесет к чертям.

2. Площадь самого большого современного острова в Сеуле составляет 20 тысяч кв. м., и то строители заебались его строить. Толщины я не знаю, но, допустим, 20 метров. Объем получается 400 тысяч м^3.

Глубина пролива в среднем 600 метров (1000 это в самом глубоком месте). Ширина 14 000 м, ну, пусть длина насыпи будет 1 000 м (1 км). Объем будет составлять 8400000000 м^3 или 8,4 МИЛЛИАРДА метров кубических. Примерно в миллион раз больше острова, опустим погрешности. Проще телепорт изобрести.

Для интереса можно подсчитать, какую гору на земле туда можно было бы зафигачить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кукисвумчорр какой-нибудь и ещё пару холмиков если не хватит.

Автор поста оценил этот комментарий
Да нет,проще все же затапливать на одном и том же месте корабли все которые там проплывают, учитывая их размеры то канал быстро засыпется-есши конечно кораблей хватит))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот только благодаря комменту ниже понял тебя. Все пытался понять, что за острава такая... Марка мусора, или провинция Японии?
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле был проект у англичан с погружным пантонным изолированым мостом по типу тунеля там мост из пантонов погружался на глубину достаточную для судаходства но проект плсчитали экономически не целеобразным да и много проблем бы возникало с эксплуатацией.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не из пантонов, а из панталонов.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думается мне, что такой швеллер, из- за невероятно большой собственной массы, просто деформируется. Гравитация, бессердечная ты сука!
3
Автор поста оценил этот комментарий

50 м от 30км это 0,167% процента толщины от длины.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, но 50м - это 50м!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если представить и такое случится, то что с ним делать? Такой швеллер никогда ничем не поднять. Плюс количество металла не имоверное, оно будет измеряться десятками тысяч тонн, если не сотнями.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
десятками тысяч тонн

http://korabley.net/news/samii_bolshoi_tanker_v_mire_batillu...

Десятки тысяч тонн это один корабль всего лишь. Там миллиарды тонн понадобятся.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте водоизмещение и массу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лолчто? Закон Архимеда знаешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, знаю. А вам советую его внимательно прочитать. Там речь про объем тела, а не про массу. Ну и что такое водоизмещение посмотрите.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там речь про объем тела,

Ппц, школьную физику приходится обьяснят. Вот задумайся, какое водоизмещение у воздушного шарика? На весь обьём? Или может поменьше?

Короче, читай лекцию:

1. Сила архимеда = r*g*V, где r - плотность воды, g - уск. св. падения, V - обьём вытесняемой воды.

2. 3й з-н Ньютона: "Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны"

3. Так как корабль находится в состоянии равновесия (он же не тонет и в возду не взлетает), то сила архимеда равна весу корабля:  r*g*V=m*g ; r*V=m (по определение плотности) ->mводы=mкорабля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. Начинаю забывать школьную физику.

1
Автор поста оценил этот комментарий

кроме того что уже написали добавлю про тепловое расширение металла, с таким большим расстоянием это будет катастрофично

1
Автор поста оценил этот комментарий
Завод построить можно, швеллер такой отлить. Только как еге перевозить, он будет неебически тяжёлый и огромный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига там не сказано

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузка будет большая. Не выдержат. Нелинейная зависимость

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, а если плавучие элементы, образующие арку/дугу против течения. Течение прижимает элементы друг к другу как гравитация в арке.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

течение в отличие от гравитации меняется как по силе так и по направлению, притом на разных участках направление разное

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю гравитация тоже имеет подобные приколы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Церетели, перелогинься

Автор поста оценил этот комментарий
Да, от собственного веса такая конструкция прогреться и сломается. Нет сплавов стали, способных выдержать нагрузку такого моста без опор. Думаю, даже если отлить такое из какого-то там титана (что по цене пиздец как доху... он сломается.
Автор поста оценил этот комментарий

Мост начнёт танцевать

гопак

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть такая вещь, как собственный вес изделия. Который с достижения определённых размеров начнёт ломать себя сам. А сталь так вообще прекрасно деформируется под своим весом.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ни разу не инженер, но идея со швеллером и перекидным мостом кажется уж совсем странной. Швеллер такой длины невозможно будет произвести. А мост прокинутый от берега до берега не выдержит и своего веса.

Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе проволоку толщиной 1мм и длинной 6 метров. Как думаешь, из чего она должна быть сделана, чтобы выдерживать хотя бы свой вес?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то пора ставить ANSYS :)

Автор поста оценил этот комментарий

50*20 и 30км? Его вес будет около 2,1 млрд тон и он согнется под собственным весом.

Автор поста оценил этот комментарий
да, ты не инженер, какой фундамент должен быть для этой хуйни?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет материалов, которые выдержат нагрузку от граней такой длины

1
Автор поста оценил этот комментарий

это хорошо, что ты не инженер, не надо тебе этого...

Автор поста оценил этот комментарий
Идея со швеллером хорошая, но материал не тот. Нужен мономолекулярный швеллер с охуительным модулем упругости. И с небольшим удельным весом.
17
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё погуглить, то увидите что китайцы сделали мост через желтое море, поперёк, так что ТС просто врёт, все можно построить, когда у тебя есть миллион китайцев

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая глубина залива Ханчжоувань в местах прохождения моста?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

40 метров средняя.

Самая глубокая часть 106.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там глубина 13 метров
4
Автор поста оценил этот комментарий

Why so serious?

ещё комментарии
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это работа для настоящих профессионалов.
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
От нашего дворца до вашего крыльца проложить мост аньжинерной конструкции.
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"―Маремьяна!
―Чего?
―Бросай квашню, корону сюды и пальто сюды. Я пойду пощупаю. Бывает еще оптический обман здрения.":)))
10
Автор поста оценил этот комментарий
просто потом начнут всякие африканские беженцы лезть как тараканы..)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как в зомби-апокалипсисе! Только плиту замыкающую положили, сразу вся Африка в Европу утекла под давлением через этот мост, сшибая с моста лбами встречные грузовики и легковушки.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Проще понтонный мост.
вот тока как в том анекдоте:
- почему кот яйцы лижет?
- патамушта можэт!
- а почему жопу не лижет?
- патамушта НЭ ХОЧЕТ!
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Течение, ветра и судоходство не дадут его построить.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, понтонный мост который погружается под воду. Просто моя больная фантазия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставим подводные лодки в ряд
Профит
Автор поста оценил этот комментарий
+ здравый смысл
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно строить гидроэлектростанции
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем Архитекторы/Инженеры

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, щас расскажут про сильные течения ветра в разные стороны

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут немного позанудничаю под топовым.

Небольшая ошибка с направлением течения.

Течение в проливе обусловлено разницей в солености воды. В океане она более соленая, в морях же разбавляется многочисленными реками, от чего преснее и поэтому легче.

Более тяжёлая вода из океана по нижнему слою перетекает в моря, выдавливая более лёгкую воду морей, которая по верхнему слою течет в океан. То-есть по низу - на восток, по верху - на запад.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то вода в Средиземном море более соленая чем в Атлантике,  так что может быть схема как раз таки верна

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Вы правы. Прогуглил, действительно схема верна. Хотя абсолютно не понимаю как чёрное море могло разбавить до жалких 18 промилле, а в Средиземном все 39, это всего на 2 промилле меньше чем в Красном, котрое самое соленое в мире, так как туда не впадает ни одна река, а испарение дай Боже, посреди пустыни то, да и пролив соединяющий с океаном довольно узкий.

Юг Средиземного моря конечно пустынный и то, какой-ни какой Нил впадает, а Европа имеет относительно влажный климат и приток воды должен быть неплохим. Странно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Заодно, в верхней точке, можно будет груз на мкс завозить))
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам такое?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

20 километров... интересно, какая прочность должна быть у материала, чтоб так держалось

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже подумал про ресипрокальную систему
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать что такое ресипрокальная система? А то вдруг, я о ней тоже каждый день думаю и просто не подозреваю об этом?

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот раньше и не знал о такой системе, а теперь постоянно о ней думаю.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:12
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но я б гвоздями и скобами закрепил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самоопорная конструкция
3
Автор поста оценил этот комментарий
То же мультик, выдумка, а я в настоящем приложении на телефон ща могу такой мост забабахать из веревок,тросов, металлических и деревянных балок, так ещё и на все 3 звезды
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за игрушка? Тоже хочу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да их много разных, из последних помню bridge construct, а так любая со словом bridge
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотите что б они по мосту побежали?
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так засыпать МУСОРОМ еще можно

делов-то

Сарказм))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хдеж столько хрусталя то взять

Автор поста оценил этот комментарий

Черт, я сразу про подобный мост и подумал)) реально первая мысль :D

Автор поста оценил этот комментарий
Построить понтонный мост
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было пантонным типом делать. ПЛАВАЮЩИЕ острова-цепочки делать. Не суперсложная задача.

Автор поста оценил этот комментарий
Какие нахуй 20 км , у датчан тогда 150 выйдет если так считать
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что за мультик?
раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и выросло поколение не знающие классику - "Волшебное кольцо"

Предпросмотр
YouTube18:51
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как громко сказано - "поколение", Один человек спросил... "поколение"...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут поколение? Мадам, судя по нику - 1994 года, я - 1993. Но я этот мульт помню. Всегда забавляли такие громкие обобщения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дети 2002 и 2008 года, я им в домашний плеер залил кучу советских мультиков, смотрели и когда маленькие были и сейчас включают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. И че дальше? Что плохого в том, что время, блять, течет?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

+100500

тоже сижу и думаю об этом
почему они не построят как на картинке....

1
Автор поста оценил этот комментарий

мост Да Винчи в помощь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мост усохни моя душенька Мост
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас плохая экономика потому что вы терайите денег на таких проектах.

плюс этот часть воды между африкой и Европой защищает нам от негров.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мне одному кажется, что Крымский мост не там где показывает ТС?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку