Персональное предложение

Недавно переехали в новостройку, расторгли договор с провайдером, к сожалению его в новом доме нет и подключать не собираются (сами звонили, узнавали) но у них осталась привычка звонить раз в две недели и предлагать персональные выгодные условия, например сегодня:
П: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я представляю провайдера "Тупые менеджеры зазывалы", у нас для вас есть персональное предложение на очень выгодных условиях.
Я: Здрасьте, к сожалению мы и сами были бы рады стать вашими клиентами, но вас в нашем доме нет и к ещё большему сожалению, вы его подключать не собираетесь, мы лично узнавали, так что предлагаю не тратить наше с вами время впустую, спасибо за звонок.
П: Но тем не менее, позвольте я озвучу условия это займёт пару минут, повторюсь, что для вас это будет очень выгодно...( и понеслось...)
Я: Стоп, стоп Дмитрий! Я согласен на все ваши условия оформляйте заявку!

Три секунды молчания... видимо процессор прогрузился и он сразу бросил трубку.
Эй, Дима, где твоя вежливость, скотина ты тупая)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1223
Автор поста оценил этот комментарий

Мне звонил МТС с безумно выгодным и эксклюзивным предложением проводного интернета, подготовленным специально для меня. При этом не знали ни моего имени, ни адреса, ни текущего тарифа. Поскольку я в тот момент жил на даче, то подумал что стать единственным абонентом проводного интернета на эксклюзивных условиях было бы очень круто (Ленобласть, 150 км от Питера). Оформил заявку, мне пообещали инженера для подключения через 2 дня. 4 месяца прошло, ни инженера, ни повторных звонков.

раскрыть ветку (299)
340
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на съемной живём, хозяин в домру работает, поэтому 100% менять ничего не будет. И вот 3-4 раза в месяц, а то и чаще, мы с мужем объясняем МТСу, что расширять тариф с мобильного интернета на мобильный+проводной вообще не вариант, даже если 100% скидка будет. Понятно, что операторы не виноваты, но странно, что нельзя сделать пометку в базе, что нам не надо звонить так часто. Да, мы можем и переехать, но каждую неделю звонить - явный перебор.
раскрыть ветку (186)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ТТК звонит и предлагает интернет за 1 рубль на ЦЕЛЫЙ ГОД. У меня тариф 100 мегабит за 450р. И интернет за рубль подключается за 6000р. Каждый раз отвечаю "девушка!!! умножте мой тариф на 12 и подсчитайте сколько это выходит". Отвечают "я вас поняла" и бросают трубку. И так несколько раз в месяц.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ростелеком так звонили) предлагали тв+интернет за 500 рублей вроде(ну или около того, смутно помню), я ей говорю, мол, телевизор уже много лет не смотрю. В ответ, а возьмите тогда интернет по оооочень выгодной цене в 350 за 20 или 30 мб, на что я отвечаю-так у меня у нынешнего провайдера 40 за 199.Десятисекундный ступор, а, видимо вы в наших услугах не нуждаетесь и бросила трубку)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонить и сказать им, что КЦ ведёт себя по хамски, а вы так хотели бы их интернет
124
Автор поста оценил этот комментарий
Я ранее проработал в КЦ 2 года. Если кратко, то звонит не. мтс, а срм агенство. Они берут проект у Мтс , обучают сотрудников и они звонят по базе, которую дает мтс. При чем прозванивается она до дыр, даже если оператор и поставит отказ категорический, базу повторно перезаливают из отказников, ведь это доход компании, мало ли выстрелит еще 1 заявка. Так что наберитесь терпения)
раскрыть ветку (33)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Ага!!! Вот ты и попался..))

раскрыть ветку (20)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Был грешок) Это было 7 лет назад) даже скажу больше : сидит чувак, продает вам подключение мтс, а рядом сидит его друг и продает подключение на дом ру, а через стенку человек принимает звонки по оформлению кредитов. В лучшие времена у нас было одновременно 25-30 проектов. Это со входящей и исходящей линией.
раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно. Работников коллцентров бесят другие работники других коллцентров, когда им названивают? Или они понимающе выслушивают их супервыгодные предложения.

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Они их троллят)) лично я, если есть время, проверяю как они отрабатывают возражения)
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как быстрее дать понять что звонить бесполезно? Мне привычки не позволяют просто бросить трубку, а может так и надо делать?

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно спрашиваю "сколько раз мне нужно сказать "Нет", чтобы вы перестали отрабатывать возражения?". 7 лет в КЦ)
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иван Иванович, так как Вы задали этот вопрос, я могу полагать что вам в ДАННЫЙ момент предложение не интересно. Понимаю прекрасно, при этом я заинтересован в сотрудничестве и готов сделать предложение тогда, когда это будет действительно актуально. В течение какого времени у Вас возможны изменения в обстоятельствах?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рубить в начале разговора что не интересно. И сказать что бы не звонили совсем. Конкретной модели нету. Можно сказать что бы оператор ставил в скрипте пункт "категорический отказ". На время может прекратится, пока база не попадет в другой кц.
Если Ваш номер попал в базу - лучше сменить номер, честно) как бы вы не просили, не угрожали, но номер просто временно перестанут обзванивать)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А платные номера не приходят в базах?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сталкивался)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если держать обычный и платный номера и всех автоматом заворачивать на платный? Идея?)

Автор поста оценил этот комментарий
Можно установить приложение на телефон, фильтрующее входящие, очень помогает от ненужных звонков
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я говорю - спасибо, нам это предложение не интересно, всего доброго. Дальше трубку вешаю, не слушая их "скрипт по работе с возражениями". Не работник колл-центра, но мне в силу специфики работы звонят очень часто.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Голову с плееееееч!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Набраться терпения? Да пошли они в пень, терпеть ещё их

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тупые эффективные менеджеры люто убеждены и пытаются доказать продаванам и операторам что если в црм не запланировано следующее действие в регламентные сроки (от недели до месяца), то менеджер саботирует бизнес-процессы и срывает планы продаж, поэтому получает штраф. Сейчас с таким работаю, тоже телекоммуникации и допродажи по действующей абонентской базе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И это как вариант, еще бывает что ИТшники плохо чистят базу, либо ее не чистят вовсе. Это уже нюансы работы срм, а страдают люди. Это бизнес )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже не в айтишниках, один известный банк дает КЦ базу для продажи кредитных карт, в требованиях к обзвону указывает, что после двух отказов можно отвязаться от клиента и тут же дает план по конверсии, который не вяжется с первым условием. В итоге КЦ чтобы выполнить план идет на любые хитрости, чтобы не "закрывать" контакт - ставит его на повторный звонок, потому что он будто бы случайно оборвался или или делает вид, что клиенту сейчас не удобно разговаривать и ему нужно перезвонить позже. Что угодно, лишь бы не отказ. Поэтому каждый контакт мурыжат, пока он максимально доступно не объяснит, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужна эта карта.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это верно) я просто указал как один из факторов почему одному человеку звонят по 5 раз.
6
Автор поста оценил этот комментарий
дурацкий совет, однако.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу познавательный. О подобной бизнес модели (офис, виртуальная АТС, кучка офисных хомячков в гарнитуре, профит от контор, не желающих тратить деньги на собственный КЦ) я и не подозревал.

З. Ы. Впервые пикабу предупредил, что мой каммент может быть оскорбительным. Офисные хомячки - простите меня.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из аутсорсингового КЦ 🤘у нас много хомячков)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот почему мне 5 лет звонил СкайНет питерский, хотя я переехал в другой город где их не было. 4 года я вежливо отказывался а потом начал ругаться матом. Года три уже не звонят.
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему они по 3-5 раз звонят с одним и тем же предложением? ладно раз или два, но когда уже 5й квартал подряд мне предлагают интернет который они не могут провести...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
База одна. Откуда берут - скорее всего из каких то источников (аля киви). Или сам провайдер предоставляет просто набор номеров. А звонят по 5 раз - как я выше писал прозванивают базу по несколько раз. Авось выстрелит. Бывают проекты что платят деньги за выговоренные минуты. Это уже нюансы контрактов.
Автор поста оценил этот комментарий
Терпения и Вам, та еще адовая работа, непрерывно выслушивать гневные посылы на ... !
59
Автор поста оценил этот комментарий

Если злит, сообщите что живёте не в городе, уехали в глушь/другую страну.

раскрыть ветку (45)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Я жил в общаге на отшибе от центра (скажем в пределах пром зоны), Курган.

Соглашался на все подряд предложения - никто не мог.

В конце концов мне внезапно позвонили Челябинские интернетчики- я не глядя "подключайте" . И таки к дому прокинули провода и меня первого подключили.

раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо с Челябинска в Курган напрямую суровые челябинские провайдеры кинули провода (причём только одну витуху 4 жилы на 10 гигабит)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

* мегабит

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, 4 жилы вас не смутило?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а что? 100Мб - 4 жилы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Десятку как раз пропустит

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы снять вопросы и недопонимания, достаточно вспомнить, что челябинские провайдеры настолько суровы (как и все впрочем челябинцы), что могут запихнуть один стандарт передачи данных в другой, а также могут изменять физические свойства среды передачи, увеличивая дальность, причём всё это они делают без использования стороннего оборудования - одной лишь силой мысли (ну и немного повысив голос матерными словами на привередливые электроны)

Автор поста оценил этот комментарий

Стесняюсь спросить про расстояние в витухах 5й категории, если путь Челяба-Курган поделить на три сотни метров.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

100 метров же рекомендуемая длина узла

26
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал. Называл рандомный Камчатский сельский адрес. Все равно звонят
ps сам из Подмосковья
61
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет. Мне дом ру названивал, предлагая кабельное тв. Первые раз 5 я им вежливо отвечал, что у меня нет телевизора и кабельное мне не нужно. Потом объяснял уже не очень вежливо. В итоге они меня задолжали и я расторг договор с ними. Чисто из за спама, так как задолжали. Эти ублюдки ещё какое то время названивали по инерции и им было срать, что я не являюсь их абонентом.

Прошло лет 5 тишины, и тут звонят эти пидары, типо, вы были нашим клиентом, не хотите вернуться? Я им сказал, ни в коем случае. Я ушел от вас из за ебучих обзвонов и больше к вам ни ногой. Они говорят мол подумайте, мы изменились.

Угадайте, что было потом. Стабильные звонки с предложениями стать клиентом, пока я на них заявы не накатал.

Это я к чему, к тому, что им плевать вообще, если вы скажете, что куда-то уехали. Эти ублюдки не утруждают себя комментариями.

раскрыть ветку (29)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Даже здесь они тебя нашли )))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши заявление на отзыв персональных данных на электронку,с уведомлением тебя о прекращении :) так же претензию.. об том что не давал согласие на рекламные звонки:) и что если они не исправятся то обратишься в роскомнадзор и ФАС. Они конечно не перестанут :) как это делают некоторые другие товаришь.. допустим тиньков SMS, Email спам и звонки. Обрабатывать персональные данные они не перестают. После вы обращаетесь в ФАС, и роскомнадзор Вам приходят отписки мол соберите то и то:), пока вы собираете Вам сообщают, что вы ничего не собрали и обращение закрыто, но вы не расстраивайтесь и сайта ведомства делаете новое обращение в котором указываете, что по обращению такому то был запрос , прикрепляю запрошенные материалы и дублирую текст ранее направленого обращения :)  и о БОГИ вам прилетают письма от ФАС и Роскомнадзора, и телефонные террористы замолкают на всегда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пффффффффффффффффф, рассказываю самый простой и самый эффективный метод. Внимай юный подаван и не неси больше херни(не а том плане , что чушь, а в том плане, что много лишних телодвижений:) Как только тебе звонят мутные личности, сразу, без предупреждения начинаешь орать на них матом, не забываем уничтожить личность оператора словами какой тупой кретин и что по 300 раз вам надо повторять одно и тоже и как вы заеб.... три якоря вам в задницу. И бросить трубку(никаких угроз расправы порчи имущества, только тотальное моральное уничтожение). Профит, оператор вышел из строя, может быть даже одумается и уволится, вы в базе с пометкой токсичный пользователь:) Работает , сам сначала не верил, пока один чеченец не объяснил , как правильно надо, теперь только так:) и никакой писанины(мало эффективной прошу заметить).
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм.. Иногда твой способ имеет обратную сторону.. Тебя ставят на автомат и в другой часовой пояс)) юный падован) это способ пройден до описанного выше..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
;) кхм, ватсон, на кой вам ЧС?;) автодозвон? Только если не контора, а конкретное лицо, и только через телефонию, и это уже квалифицируется как хулиганство, если умысел будет доказан(автодозвон уже умысел, с целью доведения:) Сдается мне, что вы немного проспали события в стране, года на 2-3?;) Если вы считаете, что я не прав, приведите конкретные примеры пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете ЧС нет хм в нем довольно много телефонов, но только они регулярно меняют, вот ростелеком и билайн по Краснодару звонят с сибирских номеров, до этого звонили с московских:) сейчас звонит уралсиб с томских номеров, до этого звонил тиньков, присылал смс и флудил на электронку)) самое интересное они делают это через третьих лиц. Звонят и сбрасывают, ну вы потом перезваниваете
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только дом.ру? Мне все ссука провайдеры города, коих штуки 4-5, звонят (иногда заходят в гости) и предлагают свое кабельное+инет. Причем половины нет ни то что в моем доме - даже в моем районе!


Кто блять вообще в 21м веке пользуется кабельным? Ну хочешь ТВ каналы - подключи IPTV за бакс и смотри эти каналы тысячами.


Еще очень смешно видеть потуги дом.ру (movix.ru) стать аналогом Кинопоиск HD, с ценами в несколько раз выше 😆

Автор поста оценил этот комментарий
А кстати, куда писать заяву? Меня уже заебли звонками всякие провайдеры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут человек все хорошо написал:

#comment_177723017

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь, поможет? Сейчас 2020, я в 2011ом год провёл в командировке в Челябинске, подключал там интернет на съёмной квартире. Так эта ёбаная Ихтерсвязь мне продолжает звонить несколько раз в год, предлагать тарифы новые. Номер у меня в их базе изначально был не челябинский, другого региона. Сразу как отключался сказал - уезжаю из города. Каждый раз как звонят, говорю - уехал далеко и насовсем. В последние разы взяли моду звонить "типа по ошибке", будто я заказывал подключение. Каждому оператору говорю - пометь, я не в Челябинске и уехал насовсем, исключи из базы. Не помогает. Наверное, буду каждый раз тогда заказывать подключение по разным адресам. Простите меня заранее, "подключатели" Ихтерсвязи. Но вы будете страдать, потому что ваши операторы и руководство - ебланы, русского языка не понимающие.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите им ВКонтакте номер мне быстро удалили из базы.
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема закинуть их номера в спам?
13
Автор поста оценил этот комментарий
У сотрудников колл-центра зарплата за частую строится % времени, проведенного в звонке с клиентом. Т.е. например есть условный минимум по kpi 24%. И хоть упрись, но оператор должен минимум такой провести в звонке. Плюс к этому ещё успешные продажи/договорённости с клиентом и прочая муть. Им плевать что хочет или не хочет клиент. Важно общаться и тратить время. Плюс даже тем, кто категорично против будут названивать, чтобы на этих самих гудках 15-20 сек времени себе набить.
ну как-то так. Только номер в чс спасет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, есть такие. Мне повезло, что не попал на них (вернее память просто стёрла мусорный и ненужный разговор)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Я работаю в Ростелеком и интернет у меня от Ростелеком! Но каждый месяц мне звонит Ростелеком и предлагает интернет по оптике от Ростелеком, на которую я перешёл 2 года назад с адсл. Ккккомбо! При этом каждый раз я им говорю "да ладно, я сам милиционер", и не звоните мне больше, но это не работает (
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ростелеком названивает "мы дарим вам 30 дней антивируса" я им уже много раз говорил что мне не интересно, предложите что нить другое
Отключился от их интернета месяц назад, вчера позвонили "вы так давно пользуетесь нашим интернетом, поэтому мы дарим вам 30 дней антивируса"
Ну вот что с ними делать?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо пользоваться антивирусом :/
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставьте трукалер и забудьте...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон служебный,сюда не звоните!
Автор поста оценил этот комментарий

Одну и ту же базу перезаливают разным сотрудникам каждый месяц, которые и знать не знают, что вам в прошлый раз говорили, а скрипты есть, вот и шпарят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не понимают слов, достаточно сделать заявку на левый адрес (промзону например). обычно 1-2 раз достаточно что бы отстали))

44
Автор поста оценил этот комментарий
Домру такое дерьмо откровенное, но вот в моем доме кроме этого дерьма ничего нет. Приходятся терпеть
раскрыть ветку (93)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы блять зажрались. У нас в городе это единственный нормальный оператор. При том что их всего около 7
раскрыть ветку (66)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Для него ДомРу дерьмо, потому что сравнивать не с чем. Когда в его дом зайдёт ещё пара- тройка провайдеров и он попрыгает с одного на другого, тогда, возможно, изменится его мнение.

раскрыть ветку (60)
32
Автор поста оценил этот комментарий
ДомРу в С-Пб, в Оренбурге, в Казани, в Перми, в Ереване-дерьмо. Хуже них только ростелеком. Пользуюсь проводными провайдерами с 2002 года в разных городах. Отношение домру и ростелекома к пользователю-как к говну. Невыполнение обещаний, невыполнение ремонта, сброс и удаление заявок, левые подключения, скрутки на изоленте, отсутствие возможности расторгнуть договор без заезда в офис и очередь на несколько часов. Обман с "вкусными" предложениями лишь бы абонент не соскочил. При этом у них хватает наглости обзванивать бывших абонентов и предлагать подключение всего, что не надо, да и недоступно иногда. То есть легко могут принять заявку и не проверить возможность физического подключения. Предыдущему комментатору предлагаю проверить остальных провайдеров. Я тоже думал:нууу это же всё слооожно, свитчи голуби обосрали, питание через освещение подъезда, наркоманы оптику на медь порезали и т.д. Так блять объясните тогда, почему своему текущему прову я не звоню полтора года уже? Я вообщетс трудом вспоминаю кто у меня провайдер. Дома сейчас выделенный сервак, впн для себя и прокси. Штук 10 переадресаций для обслуживания чужого оборудования за натом и всё это работает в дождь, снег, грозу, без электричества, недолго правда(согласен, АКБ в ибп надо бы поменять). Договор с домру расторгали со скандалом, невозвращёнными деньгами, и проводком. ПРОВОДОК СУКАБЛЯ!!! Кусок витой пары на 10/100, не гигабит даже, просто двухпарка, они требовали вернуть вместе со сраным кабельным модемом Arris, которые уже в 2014 по 100 р. на авито сотнями валялись.
раскрыть ветку (57)
6
Автор поста оценил этот комментарий
в СПб, в дом ру звонил в поддержку стабильно раза 2 в месяц. перешёл на Билайн и вот за 7 лет не звонил туда тк нет проблем
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зато на любую проблему, которую ты им озвучишь-они предложат тебе новый модем)
когда в СПб появилась реклама их нового модема-у меня как то сразу же перестал нормально работать интернет)
раскрыть ветку (26)
6
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да, у дом сру роутер 3 раза меняли и на всех скорость была 2-4мбит вместо 100. купил в магазе другой роутер и скорость вернулась. а потом на Билайн перешел
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это реально проблема. Я уже который месяц, как в южном парке. Надо выбрать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. К кому уходить не понятно...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вообще лучше при встрече с соседями поспрашивать насчёт интернета, были ли проблемы и тд. а потом на основе опроса сделать выбор. ну и желательно не меньше 10 чел опросить. и спрашивать людей конкретно из своей парадной, тк оборудование может быть разное на каждую парадку и одно например будет глючить, а другое нет. а уж из соседнего дома точно бесполезно кого-либо спрашивать, там точно свое все стоит.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато на любую проблему, которую ты им озвучишь-они предложат тебе новый модем)
когда в СПб появилась реклама их нового модема-у меня как то сразу же перестал нормально работать интернет)
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн заходил в наш город. Несколько лет пытался работать в стиле РТК. Но кишка оказалась значительно тоньше. В итоге, посмотрев на графу убытков очередной раз - владельцы спихнули сеть мелкой дочерке и умыли руки. И зная как эта сеть строится и обслуживаеся, на фоне зубастых местных конкурентов (после того как Билайн официально умыл руки, база их абонентов, каким-то образом, появилась в нашей конторе. Пару месяцев каждая вторая заявка на подключение была от бывшего "билайновца") - не посоветую. Та же МТС не желает заходить в город, удовольствуясь провинцией, где может конкурировать с местными, в силу того, что они туда добрались почти одновременно.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Хз я на домру 300+ мб держит, за год всего 2 звонка в техподдержку,доволен качеством
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, только у меня сотка. Один раз звонил, когда после того как пришел Ростелеком убирать кашу из проводов свою (в подъезде) и дернули мой кабель случайно. Больше никаких проблем не было, уже года 3 с домру.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком - пиздец, был местный провайдер sevensky, пришел ростелеком и предложил пиздец выгодное предложение на симку+проводной интернет, я с дуру согласился. Неделю нормально отработал, блять, а теперь постоянные дисконекты и прыжки пинга до 5к. Обращения в тех поддержку нихуя не помогли, сейчас буду слёзно умолять предыдущего оператора простить меня за измену и подключить обратно.

Зы. На фоне полученной заявки на перевод номера в рт, мне позвонил мегафон. В итоге у меня теперь тариф за 300 рублей и выгоды по сравнению с рт теперь сравнялись, раньше одна лишь мобильная связь 800р забирала

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за доверие :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вам

2
Автор поста оценил этот комментарий
вам за интернеты спасибо, еще бы ибпшник себе на свитч в моем доме поставили - цены бы вам не было :)
а то свет гаснет, роутер дома на бесперебойнике, а инетов нет, приходится вашего оборудования ждать :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите свой номер договора и адрес в лс: vk.me/domru. Посмотрим)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный провайдер. Пенза
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Нам приятно)

Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю вам купить лотерейный билет, раз так везёт)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
М-да уж. Может это действительно от города зависит. У нас к Ростелекому, тьфу-тьфу, вообще нареканий нет. Полтора года без перебоев, сбоев или ещё какой-то фигни. Во время ремонта мастер случайно перерезал интернет-кабель. Позвонил им (Ростелекому). Они хотели в этот же день придти и починить, но я не смог. Пришли на следующий прям с утра перед тем как я ушел на работу. Хз хз короче.. Нет, мне не платил Ростелеком за коммент
2
Автор поста оценил этот комментарий

До кучи добавлю, что у нас в городе медежеры-продажники РТК начали звонить и требовать от монтов-инсталляторов продаж тв-приставок даже тем абонентам, чьи медиакомбаины, ака смарт-телевизоры, способны принимать их кабельные телепрограммы даже без подобных костылей. Парни в недоумении. А это вообще кто звонил? И какое отношение он имеет к моей работе? Хотя планы продаж доп-услуг, оборудования имеют место быть уже давно. Но не нахуй же ненужное абону овно за 5к впаривать? Люди шли работать руками и, при необходимости, головой. А не разводилами продажниками. Гвозди, хлеб, говно и сахар не надо в одну кучу мешать...

Автор поста оценил этот комментарий

не повезло мб? я хз конечно, но тоже в Казани, домру, пока мотался по съемкам и перенос мне делали без проблем, и расторгали по звонку по необходимости.
по качеству вроде тож норм, по-крайней мере я не заметил проблем (весь день за компом сижу)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим за отзыв! Если возникнут вопросы, обращайтесь: vk.me/domru, будем рады помочь :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз вы спросили
услуга "оптом дешевле" проверяет баланс на момент списания средств? т.е. если у меня в начале сентября ДО списания будет необходимая сумма, а ПОСЛЕ уже чуть меньше - скидка же сработает? и отвалится только в случае если в октябре на момент списания не будет хватать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от даты активации скидки и типа договора. Напишите нам в лс, по ссылке выше, посмотрим и расскажем)

Автор поста оценил этот комментарий
Звонит мне Ростелеком. Уважаемый у вас проблемы с ip tv? Да, но я не сообщал не кому, стандартная вкл выкл помогает ее решить. Мы пришлём специалиста. Оо раньше обслуживание было так себе, сейчас вроде их стали во все дырочки иметь, стали работать с клиентами.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в СПб был классный провайдер mns, но потом они то-ли закрылись, то-ли чего ещё и стал у меня провайдер домру. Из плохого только то, что цена увеличилась на 100р (платил 500 стал 600), но в принципе пофиг, работает стабильно уже больше года, совсем никаких проблем)) Возможно просто повезло
Автор поста оценил этот комментарий
Дом. Ру Самара нормально работают. В доме ещё 2 провайдера. Как только они зашли в дом было хреново конечно, но сейчас все хорошо. Неделю тусовались у меня их ремонтники, но так и не удалось им выяснить почему падает скорость до 0 вечером - потом само как-то прошло
Самое пприкольное стоит кинетик вива у меня, приходит очередной их техник предлагает свой роутер и говорит, что он лучше т.к. мой даже 5ггц не умеет(а он просто автоматически подключает устройства к 2.4 или 5ггц и имя сети у него одно). И вот вперся он рогами, что нет 5ггц и все
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Тюмени норм дом ру, я за довольно большой срок подключения, уже не помню сколько, в поддержку звонила раз или два. Зато когда был Билайн - с телефона не слезала.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Перми отлично работает дом ру.ни разу не было поломок или ещё что то и скорость отличная,пока на МТС нас не дёрнуло перейти.
Автор поста оценил этот комментарий

Мы стараемся помочь каждому абонент в кратчайшие сроки.  Понятно, что от ошибок никто не застрахован, но мы готовы их признать и разобраться в индивидуальном порядке в ситуации. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить его.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю всё, чтобы не быть связанным с вашей компанией.

Так, для справки: домрубизнес, город Пермь. На днях почему-то стали пропадать пакеты. Спасибо техподдержке, выяснили, что подключился кто-то левый ещё с нашими-же данными. Вот скажите, как так можно: оптика напрямую к нам во фрю воткнута, но у провайдера на биллинге светятся 2 мака. Где? На чердаке где-то подключились или что? Вот ни у кого такого фейла не встречал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru номер договора с описанием ситуации, разберемся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да разобрались уже. Создали заявку, технари отработали, всем спасибо. Справедливости ради отмечу, что разобрались и пофиксили быстро.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну домру достаточно распространенный провайдер. Сам работал в их головном проекте ЭР-ТЕЛЕКОМ, знаю о чем пишу.
Автор поста оценил этот комментарий

Поработал на крупнейшего стороннего провайдера в Приморском крае. Долго. Его РТК купило в прошлом году. Поработал на подрядчика РТК. Понял, почему у них такая жопа местами получается (в частности - месяц строили козырную систему видеонаблюдения вокруг стройплощадки Газпрома. Единственный раз появившийся на объекте главный инженер, в голос вибрировал, что кое-где кабель между опорами натянут не до усрачки. А то, что крепеж и материалы даже близко не валялись рядом с нужными - это так... По итогу, приемная комисстия появилась на объекте и... даже не прошла за ворота. Ибо дожди, глинянное месиво и лужи. Какое там обойти почти километр периметра, полсотни опор, пять ящиков для оборудования (при помощи самоклеящейся термоизоляции превращенных из просто ящиков - 3к за шт. в ящики уличные - 15к. за штуку.) 20+ камер... Принято! А ведь резиновые сапоги за копейки продавались в соседнем магазинчике. Вся бригада там затарилась.

Поработал на другого местного провайдера. Раньше считал его аутсайдером, но когда решил немного сменить профиль, его предложение устроило больше, чем условия более крупной конторы. Как минимум, официальное трудоустройство сразу, а не чз полгода, если звезды сойдутся. И куча бывших коллег ставших снова коллегами, до кучи. И коллектив, в части касающейся меня, полностью из профессионалов, прошедших карьерный путь снизу. Косяков, и вещей, которые имхо, нужно менять кардинально, хватает. И абоненты могут "лежать" с пятницы, когда непогода порвала изношенные кабеля, до понедельника, тупо потому, что небыло доступа на кровли. И организация снабжения ТМЦ монтажников хромает. Ну и я сегодня трижды отсчитал 18 этажей ново-недостроек ( и еще маленькую 6м лесенку на самый верх), чтобы убедиться, что задача на запуск последнего, самого готового дома, неактуальна, ибо линии связи есть, а СКС на доме - нет(

А главное - нет равнодушия к абонентам. И когда, при крупной аварии (порезали кабеля прямо над узлом) перетяжкой наравне с рядовыми монтажниками занимаются директора и начальники отделов - это о многом говорит. (о нехватке дежурных бригад - но подобный п... ц случается раз в несколько лет. И о том, что непосредственное начальство держит руку на пульсе, так сказать, и готово подставить плечо).

З. Ы. Момент с предыдущей работы. Любимая фраза начальника на все недовольства подчиненных - Фарпост (местная инет-площадка объявлений, в т. ч. и вакансий.) вам в помощь. Он никогда не работал "в поле" в сфере деятельности отдела. Я как-то, до того как наши отношения окончательно испортились, в ливень, ездил, по личной просьбе, настраивать роутер и инет его другу-знакомому. Это было, ска, элементарно! Но ни объяснить по телефону, ни приехать лично он не смог-захотел. Мое резюме, когда я решил последовать совету бывшего начальства, до первого звонка провисело минут десять. Я его (резюме) сразу скрыл, дня три еще позванивали конторы, которым человек, с опытом в 10 лет был, все-таки нужен. Я пока живой, а вот бывший начальник - нет. Хотя мое высказывание, про то, что я за отработанное в конторе время множество командиров "пережил" имело несколько другой смысл.

З. Ы. Ы. Краткий пересказ без малого 15-и лет работы на местечковых провайдеров. Чет меня понесло. Астарожна! Многа букаф)!!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы зажрались, господа, у нас в доме всего один провайдер (ростелеком), который поставляет интернет через телевизионный кабель Ни о каком оптоволокне и речи нет, никто не хочет проводить нормальный интернет, потому что в нашем доме это не рентабельно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, какое оптоволокно, у нас оно только у Ростелекома, и то далеко не везде. Но блин, один провайдер это реально боль. Может позже выбор появится
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то оптику все сейчас ведут, только Ростик ведет ее прямо в квартиру, а остальные только в подъезд, а оттуда раскидывают витыми парами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, магистрали тоже не из витой пары. Я про оптику на квартиру. Хотя вру, есть один вариант, 15к квартира
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь появится или найдётся альтернатива, потому как эти пидарасы прислали сегодня смс, что повышают стоимость.

Автор поста оценил этот комментарий
А извольте поинтересоваться, что для вас дерьмо.
в моей ОБЛАСТИ всего 3 больмен провайдера человеческих, 1 спутниковый, а остальные ОПСосные. Я сижу на одном из первой категории с тарифом 100Мб/950р в месяц. Это скорость, есичо. Так вот, "данная" скорость и до 30 никогда не дотягивает.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в старой квартире был ттк. 250р за 100мб/с. По факту 60-70, но стабильно. Домру просит 600р за якобы 100мб/с, а по факту выше 15 редко поднимается. У них бесконечные отговорки про неполадки и это у вас роутер виноват
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. В этих ситуациях мы проводим диагностику и помогаем выявить конкретную причину, после чего устранить или подсказать. vk.me/domruНапишите номер договора в лс: vk.me/domru . Проверим заявки и обращения.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте Ростелеком, и простите меня, если сможете.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Домру неплохой провайдер. Но цены конские. Сам ушел на местного провайдера. Качество похуже немного но зато цена очень вкусная
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Много лет сидел на скайнете - отличный провайдер. Периодически без уведомления менял тариф - увеличивал скорость за те же деньги. После переезда пришлось подключиться к домру, за отсуствием выбора. Тоже меняет тариф, но иначе - скорость остается на уровне, а ценник растёт.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скайнет? У нас тоже он есть. Тверь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Питер.

Автор поста оценил этот комментарий

Тарифный план мы не меняем, может изменится стоимость. Об этом уведомляем абонентов заранее на нашем официальном сайте и в личном кабинете.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это чудесно что вы уведомляете. Только сути это не меняет. Скайнет менял мне условия наращивая скорость, а вы повышая ценник. И потом, допустим я вовремя зашёл на сайт провайдера и увидел это уведомление (хотя привычки ежедневно мониторить его у меня, как и у большинства людей нет) - что мне это даст? Сказать что я против и оставьте ценник старым? И как далеко меня пошлют... Побежать к другому провайдеру? Так в доме у домру монополия.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У мтс такая же шляпа, тоже ценник рос потихоньку

Автор поста оценил этот комментарий

Мы, как и остальные, точно так же сталкиваемся с увлечением цен на услуги, сервисы и прочее. Изменение стоимости вынужденная мера. Можно ознакомиться с доступными тарифами и спецпредложениями в личном кабинете или написать нам в лс: vk.me/domru .

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, после ТТК я очень рад дом.ру от обслуживания до качества тьфу, тьфу, тьфу ^_^
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже вам рады :)

Автор поста оценил этот комментарий
А мне повезло, и с домру сидел без проблем пару лет и с Ростелекомом. Вот вообще никаких. И скопостя огонь и ничего не ломается. РТК сперва оборудование было косячные, заменили и все. Поэтому негатива читаю много но не понимаю как может быть так по разному)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да элементарно, тот же Ростелек разный - в регионах, это как правило бывшие МРК типа Волгателеком, сожранные в свое время Ростелеком. Сети и оборудование разное, разные люди, поэтому и разнится качество и отзывы. Многие крупные провайдеры поглотили более мелких и присоединили их сети, которые от их собственных отличаются. За все свое время пользования инетом в Москве сидел на Стриме, Комкоре, Билайне и Онлайме - у всех качество более менее одинаковое, со своими нюансами. Звонить в ТП приходилось очень редко.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему такое мнение?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник выше среднего по рынку, а качество на порядок ниже. Так как альтернативы нет приходится терпеть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ответим ниже.

Автор поста оценил этот комментарий
Дом ру отлично работает у нас в городе,ты ещё Ростелеком не встречал,там скорость как в старые времена когда надо было коды вводить для интернета.мтс провайдер,так там вообще удивительные люди работают.мы тут решились сменить дом ру на МТС,так нам столько гемора присыпалось.у них даже по проблемам интернета и проблемам ты разные дяди ездят.после установки начал тупить интернет и ТВ не на русском показывать,вызвали,пришел дядя,сделал тв ,а на интернет нужно новую заявку делать ,это другой дядя делает.будем сбегать обратно к дом ру.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема другой инет подключить? Его же вообще это никак не касается

Автор поста оценил этот комментарий
Это мошенники звонят от имени МТС и собирают персональные данные, а потом передают "специалистам из сбербанка".
62
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня почти как у ТС: звонят, навяливают, отвечаю, что мой дом не подключен и подключать не собираются (тоже узнавал), но они настаивают, мол все решаемо, дослушайте о выгоде и давайте оформлять заявку.
Давайте!
жду минут 15
- извините, но ваш дом не подключен
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не так давно был пост с советом: слушаешь всё что они говорят, а потом просишь повторить всё сначала)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И так 5 раз !🐵
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я конечно не такой наглый, как продавцы из комментов и поста, наверное в силу своей неопытности, да и собираюсь уходить с этой работы ввиду отсутствия у меня стрессоустойчивости как таковой, но бывало такое, что человек заинтересован, хочет подключиться, а проживает не там, где прописан, а там, где нет возможности подключения :(
37
Автор поста оценил этот комментарий

нам так тоже любят звонить порекламироваться разнообразнейшие конторы "мы работаем по территории всей России!"

оформляешь заявку и тут наконец они интересуются местом проживания).. Крым? Ой, до свидания)

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так Крым чей в итоге?
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Наш
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мяш

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Беляш
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лосяш

Автор поста оценил этот комментарий
А вы чьих будете?😑
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Помесь из русски, татар и башкир. Не знаю как это называется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тарубаш, барутат, рутатбаш и т.п.. Без обид. Сам такая же помесь, только вместо башкир - дед хакас. Тарухак, кароч
19
Автор поста оценил этот комментарий

Крым наш, а МТС и Сбербанк нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не их точно

8
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня та же история с Билайном, только звонки не прекратились. Уже по голосу знаю эту девочку Полину (она одна у них там работает штоле?..)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На холодных звонках часто работает один человек
23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне звонил МТС с безумно выгодным и эксклюзивным предложением проводного интернета, подготовленным специально для меня.

— А точно специально для меня подготовлено?

— Да-да, конечно! Вот у меня тут уже и моток кабеля ваш именной лежит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С авторским дизайном !🐒
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если только от студии Артемия Лебедева....
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё через пару месяцев придет письмо "счастья" о задолженности за подключение услугу ;-)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты перестань им идеи подкидывать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я подбил жильцов дома завести интернет. Только ростелеком подписался зайти. А из мтса звонили. Я им говорю "с удовольствием перейду, есть 20 абонентов, вот адрес." А они говорят извините, вашего дома у нас нет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них дома как территория поделены. У нас 2 дома друг от друга торцами 15 м, так в одном Билайн, а в другом Мтс и все.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли так. Один оператор в доме - исключительный случай, связанный скорее всего с мозготрахами из ТСЖ или УК.
30
Автор поста оценил этот комментарий
МТС регулярно звонит и предлагает инет, причём условия вполне себе ничего, но дом не подключён. Я им в самом начале говорю и слышу в ответ "мы подключаем по новому дому каждый день, возможно вы уже есть в списке доступных абонентов". Разумеется, меня в этом чудесном списке нет, поэтому фиаско. Самое обидное, что в доме 85 процентов снтмт квартиры, из которых 50-55 тожероссияне и пресловутые 30 заявок на инет мы никак не наберём. Москва, ВАО.
раскрыть ветку (40)
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтблзнчт снтмт?
раскрыть ветку (36)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Т прнс?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Извнит, но вш дм н пдключн...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Т пдрс?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я им говорил приезжайте. После пары попыток перестали звонить
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы 30 заявок им набрать, нужно 30 раз получить согласие на обработку персональных данных.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы предлагали не инет, а минет?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аха, знакомо, мне тоже часто названивали, предлагали подключить интернет и цифровое тв. Поначалу слушал предложения, потом стал сходу соглашаться и они стали что-то подозревать. Частный дом, пару км до ближайшей многоэтажки)
Нашёлся потом местный провайдер, который подключил всю улицу по 8к с дома.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А нам в частный сектор нашего пгт ростелеком за 2тр оптоволокно провел!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким нехитрым способом в базу с вашим номером попал ещё и адрес.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже со всеми соглашаемся. У нас ничего не проведено. До сих пор никто не приехал (
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, был в деревне за 50км от города, радостно согласился... больше не звонят.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне периодически названивает Ростелеком и предлагает супервыгодный тариф на 200 мегабит за 900 рублей. Но узнав, что у меня гигабит и 155 каналов ТВ от другого провайдера за 9900 в год (825 р/м) - сливаются. :)
Автор поста оценил этот комментарий
4месяца? Так они кабель ведут, пешком, конечно
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так Life UA (Украина) звонил. В смарте 2 карточки стояло на тот момент, Водафон и Лайф. Лайф чисто для связи с родственниками (очень дешевый тарифный пакет с бесплатными звонками внутри сети для абонентов подконтрольной части Луганской и Донецкой области). Водафон - основной номер и инет на нем так же. Лайф такие звонят и спрашивают, а что же вы не пользуетесь нашим новым 3G интернетом?! Говорю - старая карточка, эту связь не поддерживает. Они такие - а почему вы не обменяете симку на симку с 3G и сохранением номера? Я такой - легко, а где в городе (Северодонецке, выполняющий на данный момент обязанности областного города) можно поменять?! Они - Ой, в вашем городе поменять нельзя, нет представительства, но вы можете легко это сделать в Старобельске (в 80 км от моего города). Спрашиваю - а в чем прелесть вашего интернета/стоимости и т.д., если Водафоновскую симку я поменял за 20 минут тогда еще бесплатно на симку с 3G (теперь это стоит 25 грн, 90 центов примерно).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при всём этом у Лайфа связь была огонь. Я до 14 года каждый год в Киев ездил и у меня Лайфовская симка была. Звонки в Россию практически за копейки и интернета хватало на все потребности.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне так предлагали к интернету телевидение. Только после того как я озвучила марку нашего телевизора (рубин кинескопный) мне посочувствовали и предлагать перестали 😁
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам повезло. Я года полтора отвечала, что у меня телевизора нет и даже не собираюсь покупать, интернета мне достаточно. Отстали когда и интернет отключила.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось от телефона отказаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А телефон рабочий. Как только заработаю на личный необитаемый остров, сразу откажусь конечно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В суд!
Автор поста оценил этот комментарий
И не жалко тебе инженера? Он до сих пор ищет твою дачу, все 4 месяца.
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати хорошая мысль :) У меня правда дача не в 150 км от города, а в 1, но с проводным интернетом всё печально, приходится пользоваться 4G :)

Автор поста оценил этот комментарий
Странно!🦧
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, мегафон через персональные предложения предлагал очень настойчиво подключить свой инет. Оформил заявку в СНТ на территории Москвы. Уже почти месяц прошёл - молчание)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот так и не могу понять, зачем люди поднимают трубку на звонок с номера, которого нет в книжке. Все эти истории про "службы безопасности" по мне просто лютая дичь. Максимум, что я делаю, это копирую номер в Яндекс, чтобы посмотреть, кто там звонил) А Дом.ру, кстати, наяривает раз в неделю, хотя я уже развёлся два года как и переоформил договор на бывшую, а по месту прописки они не работают.
раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто подрабатываю частным предпринимательством и мне звонят люди, которым меня посоветовали, или с кем я когда-то давно работал, но уже стёр их из книжки. При этом часто люди звонят с рабочего городского телефона. Я отвечаю на все звонки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я, с одной стороны, понимаю, что люди разные, у кого-то работа, или там ещё что-то, но с другой, лично для меня, это невероятная дичь) Я ж не агитирую "Не брать трубку или пидорас!")
Автор поста оценил этот комментарий
Святой человек!
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вас жаль...у меня приложение стоит "кто звонит" видно есть жалобы на спам или нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение от яндекса или дубль гис на телефон и он сразу пишет кто звонит.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их и так 80, что я считаю, до хуя, приложения от Яндекса сразу идут на хуй что на компе, что на телефоне. Яндексом я успешно пользуюсь только открывая страницу, без этих агентов, поисков, баров, менеджеров браузеров и прочего дерьма.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 2 гис также делает, если свистоперделки от яндекса замучили)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не "замучали", а "заебали чуть больше, чем полностью" будет вернее))
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше были заебись "народные" карты от яндекса. Когда "Крым наш" стал хорошо по ним гулял, тропы там всякие, родники. Потом эти дебилы из Яндекса прикрыли лавку и "народные" карты можно посмотреть только из браузера. Приложение Я.Карты сразу ушло на хуй. Сейчас пользуюсь http://Maps.me и огонь. Оно даже мой дом в глухой деревне псковской области с колейками по лесу рисует.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, я написал просто "maps.me", почему это вылилось в ссылку я не в курсе)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что за дичь?
Автор поста оценил этот комментарий
Не реклама, блядь, и прочее дерьмо, не баньте, пожалуйста)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а "Ролло" это в честь брата Рагнара Лотброка?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю такого)) кто это?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сериал "Викинги")) Первые 4 сезона очень даже хороши, если интересует тема истории этих самых викингов. Сначала они даже вроде не особо от реальной истории(ну, как я её знаю) уклонялись. В общем, интересно))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что этот ник заведен задолго до сериала)) примерно в 2000 году.. а сериал в планах глянуть как нибудь, спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
😁👍
1
Автор поста оценил этот комментарий

по объявлениям с авито звонят, куда деваться то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть как-то так?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru ваш номер телефона и с какого номера поступают звонки. Направим информацию для удаления номера из базы обзвона.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да бросьте, номер, на который вы звоните +7*964*3703703.
Удалите, пожалуйста. В центре вас всё равно нет. А у меня светится (812)- 600-чего-то-там
Через Яндекс и узнаЮ, что это дом.ру. Интернет нормальный, кстати. Был, по крайней мере.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Информацию направили в ответственный отдел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У все по разному. Мне много людей звонит, которых нет в моей записной. Если я не буду отвечать, то могу и без денег остаться:) поэтому отвечаю всем. И кстати, меня немного наоборот бесит, когда отвечают только тем кто в списке. Заказчик те манагера (бухгалтера и т.д.) телефон даёт, ты по нему пытаешься дозвонится, а через пару дней, когда и заказчик весь красный и ты уже на взводе, выясняется, что тот человек трубу берет только из контактов.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так для этого номер рабочий, по которому ты берешь трубку с 09:00 до 18:00, а не вот это вот всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте и рабочие не берут, и по той же причине :)))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык вопрос тогда к тому, кто тебе ЛИЧНЫЙ номер чьего-то телефона дал. Если телефон рабочий, то ясное дело его будут брать с любого номера (в рабочее время, конечно). А на личный номер я тоже никогда не беру трубку с незнакомых номеров.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку