Мне вот интересно, как таким хватает ума тормозить перед фурами. Рано или поздно водитель фуры просто не выдержит и не нажмет вовремя тормоз.
я вспомнил это замечательное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sjlu79Ht23M
в нем все прекрасно )
5 раз пересмотрел. Прекрасно. Особенно когда в комментариях пишут, что виновник на 100к разбил свою киа и остался виноватым
идрить чел ты охуенчик )))))
у тетки на 1:16 летсо было просто супер - просто как бальзам на душу
https://www.youtube.com/watch?v=62hQWQbcvd4&feature=yout... на этом моменте тоже все предельно ясно)
всё верно говоришь. Грубо говоря, понятие "антирадар" - это устройство, которое вносит помехи и пр. хрень для сбития с толку прибора фиксации скорости и естественно запрещено в использовании, а "радардетектор" - это устройство подсказывающее и предупреждающее об установке на пути движения такого прибора. Но кому это надо - всем похер ))
Знакомый дальнобойщик говорил, что хотел бы каждый раз не оттормаживаться, но для них время - деньги, поэтому стараются лишний раз не трепать себе нервы
В последнее время езжу через Цивильск - машин до Цивильска меньше, а на м7 уже местами трех полоска и с обгонами меньше проблем.
Тебе фура не давала обогнать, но ты все равно обгонял вверх, через сплошную, на газельке? У меня для тебя плохие новости...
Мне кажется, что тупые люди часто слышат о том что тупые.
В отличии от храпа.
Ненавижу храп
Коллега вёз паллет с двумя тоннами латунных слитков. Подрезала легковушка, он дал по тормозам, паллет упал и проломил пол будки. Легковушка уехала. Претензий к повреждению груза у получателя не возникло, они всё равно шли на переплавку, а вот ремонтировать машину пришлось за свой счёт. Перестелить пол фанерой не так уж и дёшево.
а вот ремонтировать машину пришлось за свой счёт
водитель отвечает за груз... если груз закреплён плохо, то водитель виноват сам - не нужно было соглашаться его везти... а если бы не легковушка, а ребёнок на дороге? надо грузиться так, чтобы не страшно было ехать... Например тот же палет надо было крепить растяжками... Если например вам в фуру наложат стеклянных ваз без упаковки так, что на первой кочке там одна труха останется - тоже согласитесь везти такой груз и платить за любое его повреждение?
Предполагаю, что вы захотите ответить, мол "задним умом все сильны", но на самом деле профессиональный водитель - он на то и отличается от автолюбителя, что понимает не только как ехать, но и как грузиться, выбирать время работы и отдыха, организовывать безопасную стоянку, оказывать помощь на дороге менее опытным и прочее-прочее... разгильдяи, записавшие себя в профессионалы раньше времени - страдают.
Может, вообще не ездить? А то вдруг, ребёнок? Или мать с коляской? Или старушка? Или ветеран великой отечественной, спасибо ему за победу? Вам бы политиком быть с вашей демагогией и рассуждениями о мифических водителях-профессионалах, коим, скорее всего, не являетесь.
Может, вообще не ездить
ну вот вам лучше точно не ездить, если вы готовы даже пешеходов давить, лишь бы плохо закреплённый груз не упал...
Готов, всегда готов. Этим и занимаюсь в свободное от работы время, а любимой игрой в детстве был carmageddon. Меня раскусили.
за груз тоже платит страховая (если мы говорим об ОСАГО)
если речь про КАСКО, то нормальные грузовозы берут ещё и КАРГО
Догоняет и ещё раз платит, особенно если ДТП не было. Нормальные грузовозы это кто? Деловые линии? Я работал в маленькой конторе, которая возила груз в одном направлении, на северный кавказ. Два дня - и он там. Причём по очень демократичным ценам. Ни один крупный перевозчик никогда так не сможет, они будут перегружаться в крупных городах несколько раз, да и машину заполнять с неделю, а у нас две-три 90 кубовых фуры отправлялось в сутки. Я тоже слышал в интернете, что там всё сплошь застраховано, но оно совсем не так в реальности. Может быть, для юрлица с сопроводительными документами на груз и возможно что-то отсудить, но с физлицами всё обстоит очень сложно. Машины на каско далеко не везде. Более того, многие транспортные нанимают частников со своими машинами. Рентабельность грузоперевозок с нынешними поборами и ограничениями околонулевая. Вернее, она есть, но до первой серьёзной поломки. Даже взорвавшееся колесо в пути это уже съездил бесплатно в рейс, да ещё и должен остался. Впрочем, дальнобои на пикабу плакались и до меня, да и не дальнобой я, по Москве развозил и забирал.
ну вот и к чему этот плач ярославны?
жизнь такова: нормально делай - нормально будет, если делаешь "хуяк-хуяк и в продакшн", то в случае факапа не надо плакаться и обвинять кого-то кроме себя...
начать можно с малого. Например, крепить груз так, чтобы он не падал при торможении, ну или хотя бы начать читать ПДД тем, кто сел за руль грузовика:
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства, правильность размещения и крепление груза;
груз должен быть закреплён так, чтобы даже при экстренном торможении не было проблем... Если водитель сам согласился везти плохо закреплённый груз - он сам выбрал свой путь.
Если ребёнок на дорогу выбежит - тоже будете выбирать, что лучше: экстренное торможение или спасённый груз.
Или в этом случае мудаку всё же напинали после блокирования машины?
В приличном обществе канделябром не бьют, его случайно роняют на голову, после чего поднимают и роняют ещё раз.
В оправдание рутюба (САМ Я ЕГО НЕ СМОТРЮ!), бывают моменты, когда ссылки ты ютуб все забанены, а на рутюб открыты. Не раз уже бывали моменты, когда он спасал от всегноящегося ока РКН
Твой Мэд оттуда свалил давно, сам же сказал что он на Твиче. так чего ты за этот рутуб впрягаешься? по старой памяти?
надо быть конченым дебилом, чтобы сравнивать отношение к интернет-сервису с отношением к матери. мне совершенно по.бать, колыбелью чего рутуб там является. я в свое время тоже много чего на нем смотрел, но перестал, когда рутуб превратился в недружелюбное к пользователю убогое дерьмо. если меня перестает устраивать сервис, я от него отказываюсь и перехожу на другой. твоя логика это все равно что работодатель, который после десяти лет нормальной работы урезает тебе в 5 раз з/п, не дает отпуск и заставляет работать сверхурочно, а ты такой "ну, я тут 10 лет проработал, уволиться сейчас это все равно что оставить мать в доме престарелых". ну ок, дело твое, нравится хавать говно по старой памяти - пожалуйста.
Где такая кнопка? У меня её, видимо, uBlock скрыл. Как и всю рекламу на этом говно-ресурсе.
Поставь Adguard тогда. Он вообще во всех приложухах рекламу блокирует. Удобно.
Только поищи где-нибудь (например, на 4pda) крякнутую версию, чтобы с лицухой не париться.
мне почему-то стало интересно , а то было бы , если б он так попробовал поучить водителей фуры на австралийских "автобанах"
Кратко - там по пустынной местности гоняют вот такие гиганты грузоперевозок на скоростях от 120-140км/ч , и им совершенно поебать на все препятствия , так как автопоезду массой в 100+ тонн ПРУЩЕМУ НА СКОРОСТИ В СОТНЮ С ЛИШНИМ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС , БУДЕТ ПРОСТО ПОХУЙ НА ВСЕ , КРОМЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ ФУРЫ , ЕДУЩЕЙ НАВСТРЕЧУ!
Глупый. В Австралии не ездят автомобили. Это представь, сколько тюбиков клея надо на одно колесо потратить
Там просто некому конфликтовать с фурами. В пустыне, которая занимает большую часть континента, живет всего 2% австралийцев. С таким количеством транспорта сложно создать ситуацию, в которой захочтся проучить дальнобойщика: дорога свободная, всегда можно разминуться не конфликтуя.
Почему тогда просто не привести в пример БелАЗ-75710
Кратко - БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, КОТОРОМУ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ БУДЕТ ПРОСТО ПОХУЙ НА ВСЕ, КРОМЕ ДРУГОГО ТАКОГО ЖЕ БЕЛАЗА, ЕДУЩЕГО НА ВСТРЕЧУ!
"Купил БелАЗ и не жалею. Никого"
"Твой БелАЗ — твои правила"
"БелАЗом сложно управлять на дороге, но при его весе - это уже не его проблемы"
помню какой-о фильм с молодым хью джекманом - он там на небольшой фуре по автралии гонял и тормозил там, где привык, невзирая на препятствия в виде чужих машин)
хд) это жутко отстойный дешевый фильмец про любовь, я его даже не осилила до конца. вот https://www.kinopoisk.ru/film/3495/ очень легко ищется по его фильмографии, первая полнометражка) собственно, поэтому и хотелось посмотреть
Потому что эти нехорошие люди едут тошнят по левой полосе и не пропускают.
После этого у некоторых пригорает и они оттормаживанием как-бы намекают, что дальнобой не очень молодец.
А когда по узкой тропе кто-то медленно идет и мешает пройти, они его обгоняют и потом ложатся под ноги, чтобы проучить?
Я постоянно смотрю подборки ДТП разных, помогает на дороге прогнозировать развитие событий. Самое страшное и непредсказуемое - колеса грузовиков.
Да, повезет если такое колесо будет одно, но если в побег отправилась двухскатка, то шансов увернуться почти нет
Издалека однажды встречался с грузовым колесом от ЗИЛ-131. Оно бодро прыгало от встречки в нашу сторону. Наша машина была прямо в зоне риска, но тпака в пол и режим товарняка помогли проскочить прямо под этим колесом.
Одно радует - так или иначе идиоты в этом видео страдают!
Итак, время вышло. На вопрос отвечает Музыкальная Личность:
https://youtu.be/Fl2W_FctLTg?t=35
Это типа "педагог" такой. Есть такая социальная прослойка на дороге, типа дворовых гопников. Если их че-то не устраивает, то сразу начинают вот так себя вести. Подрезают, оттормаживаются перд тобой... Зачастую, правда, страдает именно их же хлебальник.
У таких людей нет чувства самосохранения, они запросто могут, например, начать резко тормозить перед фурой не думая о разном тормозном пути.
У меня был случай когда один крендель упорно подрезал меня раз за разом даже не думая что потом просто не сможет сбежать потому что старый лачетти как минимум в 3 раза менее мощный чем подрезаемая машина. Я ехал в роддом к своему ребенку лежавшему в реанимации, а этот долбоеб меня подрезал и начинал тупить. Еду 80 км/ч, он подрезает и начинает ехать 60. Обгоняю его, история повторяется. Попытался с ним поговорить на развороте, но он сорвался с места и уехал, правда недалеко. Приехал он к тому же самому роддому, начали они с другом отмазываться типа "да у нас тут подруга рожает". Слово за слово, один из них начал быдлить и огреб порцию приятного перцового парфюма в хлебало. Было приятно слушать его вопли, наблюдать как он растирает снегом лицо(делает только хуже самому себе).
Спасибо за инфу. Передо мной раза 3 так притормаживали, я был уверен, что это пидарасы, предлагают свою жопу.
Все эти истории больше походят на разговоры бабушек около подъезда
Чем больше таких историй, тем больше доказательств, что мудаки получают за свои дела, тем меньше у мудаков причин делать свои мудацкие дела.
Человек в своем комментарии ответил спросившему, что означает такое поведение на дороге. Мимоходом привел свою историю, при этом изложил ее даже без налета гордости. И уж точно не сложил о себе впечатление, будто он "своей целью жизни ставят наказать мудака".
Вполне себе обычный комментарий.
А проблему "А теперь думаю, ну бляя, сколько можно этих историй" очень легко решить - не читай комменты. Ну или выключи режим землепупости. То, что неинтересно тебе, другие могут читать с удовольствием.
Хотя тут, по-моему, ещё и с восприятием информации проблемы. Если бы ты не вырывал фразы из контекста и не додумывал их самостоятельно, вопросов бы не возникло.
я тут просто мимокрокодил и хотел поинтересоваться, что плохого в перце мудаку по глазам?
Я струйным пользуюсь. В машину брызгать понту нет, а вот прицельно по мордасам работает на отлично
этот пидорас скорее всего оскорблен тем, что фура оказалась в левом ряду. у его ведерка же руль не крутится, вот и "наказал". я прям порадовался, что ему по лицу за поведение прилетело.
Нхнпм. Грузовые машины тоже имеют право обгонять. А для вот таких добойопофф в РФ не предусмотрена статья вроде "опасное вождение"?
Тут на такого сразу бы звякнули в полицию и первый же патруль тормознул бы этого урода за нарушение ПДД.
имеют право. и предусмотрена и статья, и звякнуть надо. но негативное подкрепление имеет мощный воспитательный эффект.
а в чем понт у дебилов, который слушают в жигулях рэпчик на весь двор? что-то, понятное только прослойке таких-же быдлоганов, как они
UPD: Скорее всего "учит" за движение в левом ряду при свободном правом.
"В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения"
Сейчас для города уже убрано правило, обязывающее ехать в свободном правом ряду.
Где-то на пикабу читал (писал дальнобой в подобном посту), что груженая фура как раз лучше пустой тормозит — лучше сцепление.
Она, блядь, меньше весит, блядь, чем полная, блядь. Там, блядь, выше в комментах видео тестов, блядь, посмотри, блядь, если не можешь просто к сведению принять информацию, которой с тобой любезно, блядь, поделились.
Если бы у меня была фури набитая коньяком, а какой-то хуй меня подрезал и я явно впишусь ему в бочину, а не в жопу - лучше врежусь (начав плавное торможение). Фуре будет 2 царапины и целый товар на сотни тысяч. Да, придется терять время на оформление. Но лучше опоздать, чем протерять половину товара.
я не в курсе просто
Штраф то будет, но всяко меньше стоимость овер_дохуя ящиков алкоголя.
p.s. Блин, очепятался. Фури, набитая коньяком)
Я думаю, что в нормальных конторах учитываются обстоятельства, из-за которых произошло опоздание.
Ты вот в тему сейчас брякнул про пешехода, когда речь об "учителях", которые подрезают и оттормаживаются, заставляя тормозить других водителей?
Я бы скорее поинтересовался в кол-ве IQ существа выше, но гораздно интереснее к чему он свой комет написал, ибо взаимосвязь я пока не увидел О_о
Даже если тормозная система исправна, а ты везёшь всего навсего какие-нибудь небольшие трубы, то они весело и задорно пробивают и прицеп и кабину и из водителя делают подушечку для иголок. Так стоит ли тормозить тапкой в пол?
а нехуй возить грузы на необорудованном транспорте. Вы еще кислоту в ладошках носите, а потом удивляйтесь
Трубы я для зрелищности привел в пример. Но это не отменяет мои слова по поводу того что тормозить тапкой в пол из-за дебилов не стоит. Кто знает как всё сложится: или прицеп пойдёт обгонять голову или груз пойдёт.
дебил в этом случае будет тот, кто везет незакрепленный груз на необорудованном транспорте, а еще он и сядут по УК
В идеальном мире груз крепится железобетонно и машина оборудована и исправна 365/7/24. Человеческого фактора не существует. И да, ВСЕХ нарушителей сажают по УК. А пока что наши реалии далеки от идеального мира.
это ты привел идеальные условия, в реальности во время спуско-подъемов или внезапных торможений тормоза перегреваются и все, тормозной путь растягивается в несколько раз
20 тонн тормозят так же эффективно как и 2тонны. Это физика, мать ее. Против нее хер попрешь.
в подобных случаях вопрос сохранности груза для меня важнее кормы резко остановившегося передо мной авто.
Разве правильно закрепленному грузу что-то будет от торможения?
Разве грузу не будет хуже при ударе, чем при тормозном пути в десятки метров?
И картохи участок 15х25м, все еще растет кстати
Причем здесь груз? КОгда вес фуры упоминался явно в контексте трудности остановить 20 тонн в отличии от 2х. Так вот я говорю, что тормозной путь у фуры 20-30, 100 тонн.. будет такой же как у легкового автомобиля, весом 1.5 тонны.
0,5mV^2=mg*мю*l
l= V^2/(g*мю)
Где мю - коэффициент трения.
У твоего крана просто хуевые тормоза. На пикабу водитель фуры писал, что груженая она тормозит лучше, чем порожняком. И исследования есть, и видео экспериментов (выше в комментах, кстати).
Короче, фура может тормозить медленно из-за херового технического состояния (тормозной системы и шин, в первую очередь) или из-за нежелания водителя тормозить в пол, но говорить о том, что фура тормозит хуже из-за массы, — все равно неправильно.
С недавних пор у Вольвы это даже стало получаться.
Но пока это только в новинку, да к тому же роскошь.
Факт остается фактом. Вес не влияет на тормозной путь. Точнее там получается 1:1. С одной стороны больший импульс, с другой стороны сила трения. Которая компенсирует импульс. И при прочих равных. Тормозной путь фуры любого веса, такой же, как и легкового авто.
часто ли ты видишь 2х тонную легковушку? У меня минивэн со всеми сидениями 1700кг нет...
а так согласен. Импульс силы никто не отменял
На вскидку: ГАЗ-24, например, снаряженная масса до 1820кг. + багаж, седоки = больше 2-х тонн.
Ничего подобного. 1820 - это разрешенная максимальная - это уже набитая пассажирами и грузом волга.
А вот каприс-квадрат, скажем, с полной нагрузкой (7 пассажиров) - чуть больше 2т получается.
Википедия: "Снаряжённая масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза" Не надо фамильярдностей с терминами.
-----------
ЗИЛы правительственные тоже по назначению вроде легковые, хотя по весу и мощности двигателя - точно грузовик.
полностью согласен. 7 заминусивших меня видимо дохера владели машинами.
если и найдется сидан какой нибудь, который весит 2 Тонны, то это будет какой нибудь мускул кар, а заводская масса любого седана не более 1700кг
Глянул еще в доки на эксплорер 3-дверный. 1350 и 2023 кг. Почти 700 кг, получается, можно возить?
Да, musclecar и фуллсайз - разные вещи. Фуллсайз - просто здоровенный седан/сарай с динамикой как у волги с 406 мотором:), если ничего не делать, а вот на том, что принято называть muscle - моторы поинтереснее обычно, другой вал, другие головы и впуск/выпуск, другие карбы, зажигание. Я все это на каприсе-сарае проделал, едет он теперь пиздец бодро, аж страшно, с его-то подвесками:)
ну а чего. 700 кг это не много. У меня минивэн. Вован Шаран. он 7местный. Если учесть что средний вес человека 75 кг, то выходит 525 кг. + еще в багажнике можно вещи положить. Мы с батей возили + сам шаран был гружен под завязку. Более 1000кг точно было. Подвеска сильно просела тогда. Арками черкали на кочках. Ехали из Москвы в Курск.
есть одно но. Шаран это один в один пассат. Все в нем пассатовское
Может так статься, что водитель просто не в состоянии будет тормозить из боязни, что его сзади накроет 20т песка или еще какой хуйни.
Опытный фуровод в принципе не будет юзом лишний раз тормозить в таком случае. Ему проще бахнуть эту легковушку, чем фура сложится и его самого раздавит.
Как-как, у уважаемого человека в голове есть четкое понимание, что все вокруг, в особенности незнакомцы прекрасно чувствуют, сколь сколь уважаемая особа перед вами предстала. Вам следует принять урок и впредь не вставать на пути таких уважаемых людей. Хоспеда, как заебало-то все, вождение в ДЦ делает из меня мудака, это такая мука, начинаю понимать хрустов.