dr.acula

dr.acula

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4969 рейтинг 1 подписчик 31 подписка 3 поста 0 в горячем

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный.

По мотивам https://pikabu.ru/story/kak_ya_matras_v_ikea_menyal_6365161


Сломалась у меня месяца 2 назад карта памяти от Sandisk на 32гб. Покупал в начале года, в феврале. Использовал её в видеорегистраторе. Какое-то время лежала без дела, ездил без регистратора. Чек где-то потерялся, я особо про неё не вспоминал, пока едва не попал в аварию. Вытащил карту из планшета, а эту решил попробовать обменять.

Зашел на сайт ситилинка, где приобреталась карта и в личном кабинете нашел эту покупку. Чека не было, только дата и номер покупки. Служба поддержки ответила, что восстановить его можно в одном из отделов гарантии, находящихся далеко от меня. Но т.к. я из лиги лени, заморачиваться из-за 700р не хотел. Нужно было минимум телодвижений.

Изучил сайт Сандиска, нашел страницу с моей картой. Не разобрался, сколько в итоге гарантия на карту, но 10 или 5 лет, что меня устраивало (в итоге оказалось, что 7). Написал в поддержку, описал всю ситуацию, надавил на жалость. Попросили скинуть фото и ответить на несколько вопросов, среди которых спросили адрес доставки и работает ли у нас UPS. После чего попросили отправить им почтой карту на проверку в московский офис, не забыв подписать на конверте номер дела (забыл) и скинуть им трек-номер. Где-то через неделю карта дошла до них и они ответили мне, что отправляют новую карту на 64гб, но есть шанс, что придется доплатить 20евро за доставку (на этом этапе я бы слился, скорее всего, т.к. сама карта стоит дешевле). В прошлый четверг со мной связался курьер, согласовали адрес и в пятницу я получил карту.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост

А теперь вкратце о сервисе и качестве продукции компании Apollo (https://apollogenio.ru/). Приобрел картофелечистку  данного производителя Apollo noir в магазине Окей за 234 рубля. Привлек дизайн и прорезиненная ручка. При первом использовании она сломалась на первой же картофелине, лезвие вылетело из паза. Был дико возмущен и десять минут пытался дозвониться до их поддержки, что не увенчалось успехом. Написал им на эл. почту, ответа нет. Никому не рекомендую покупать их продукцию.

Два подхода к покупателю - отечественный и зарубежный. Sandisc, Apollo, Сервис, Поломка, Длиннопост
Показать полностью 4

Нечего с собой такие деньги носить!

По мотивам https://pikabu.ru/story/souchastniki_prestupleniya_5838490 вспомнилось пару историй из детства. На дворе конец 90-х - начало 00-х.


История 1.


Классе в 5-6 одноклассник-тихоня, который держался в стороне, был довольно апатичен и постоянно болел, после возвращения с больничного внезапно начал сорить деньгами направо и налево. Покупал себе лучшие фишки в ларьке школьном, в столовой ел на убой и даже угощал других. Он это объяснял тем, что бабушка и мама дают ему денег. Ни у кого не было причин сомневаться. А потом у людей начали пропадать деньги из курток, которые висели в гардеробе на первом этаже, куда был свободный доступ. Я тоже в один день недосчитался 200 или 300 рублей. Тут-то в голове у людей и начал складываться паззл. Выяснилось, что он уже давно инспектировал чужие карманы на наличие денег. При всем классе его отчитали, всем пострадавшим он вернул деньги. Понравился ответ классной руководительницы на мой рассказ о том, что у меня тоже деньги пропали из кармана.

- А зачем ты носишь такие деньги с собой?

Моё лицо в тот момент.

Нечего с собой такие деньги носить! Кража, Обман, Школа, Преступление

Как ни странно, он и дальше продолжил учиться в классе. И подвергался издевкам вплоть до 11-го класса. Не в последнюю очередь и за то, что воровал у своих же одноклассников.


История 2.


У старшего брата был одноклассник, который внезапно начал позволять себе больше, чем раньше. Покупались механические пистолеты и автоматы, петарды и прочие интересные школьникам вещи. Количество съедаемых чипсов, сникерсов и прочих сладостей не поддавалось подсчету. Щедро одарял он и всех, кто с ним гулял. Я тоже попал под его альтруизм.

История появление денег, по словам данного товарища, была аналогична уже услышанной мной от одноклассника. Бабушка, мама-папа и пр. Недели две-три продолжались эти гулянки, вокруг него собралась уже приличная компания любителей халявы. Закончилось всё в один день, когда его родители заметили, что денег в "банке", куда они откладывали деньги на ремонт, нет. Из школы парня забрали сразу, он даже не доучился год (дело происходило поздней весной). Родители собирались писать на него заявление в милицию, а ему как раз недавно исполнилось 14. Сумма, которой они не досчитались, была по тем временам очень крупной. Что-то в районе 100 тысяч. В итоге парня отправили жить в деревню к бабушке и его дальнейшая история мне неизвестна.


Истории происходили в Люберцах, в те времена там это было нормой.

Показать полностью 1

Обман от авиакомпании Победа

Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Летом собираюсь в Адлер на отдых и сейчас занимаюсь поиском билетов до Сочи, откуда поеду в Адлер. Соответственно, рассматривал разные авиакомпании. Конечно же, заинтересовался акцией авиакомпании Победа, которая рекламирует перелет за 999р. И вот, недавно открылась продажа с 27 марта по 29 октября.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

При входе на сайт сразу видно этот баннер. Также можно увидеть рекламу об этом в группе ВК. Я, конечно, сразу же увидел новость в группе и полез на сайт в поисках билетов. Но там я увидел, что в те дни, которые меня интересуют, билетов по 999р нет. Я начал смотреть другие дни. Билетов всё так же не было. Как их не было и в любой другой день, открытый для продажи. Конечно же, я сразу начал искать информацию в их группе и хотел адресовать вопрос в комментариях к новости. Что же я увидел там? Они закрыли комментарии, последние датируются 20 февраля, что можно увидеть в более ранних постах. В обсуждениях также невозможно им писать. Группа полностью закрыта. 

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Тогда я решил позвонить им на номер, указанный на их официальном сайте. +7 (809) 505-4777. НО, так и не смог дозвониться. Номер или отключен, или ещё какие-то проблемы. И это учитывая, что минута разговора с ними стоит около 60 рублей. При чем звонки совершались неоднократно в разные дни, в том числе сегодня. В итоге я решил написать им на электронную почту.  feedback@pobeda.aero.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост
Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Первое сообщение отправлено мною 5го марта, т.е. практически сразу после появления в продаже билетов. Второе сразу после ответа на первое. В итоге, из второго письма, удалось узнать, что билеты по 999р продаются на все рейсы и все направления. Таакс, теперь мы знаем больше. Идем дальше. Ранее, просматривая их группу, наткнулся на ответ от их сотрудников кому-то, что 10-15% билетов продаются по минимальной цене. А как мы узнали ранее, продаются они на каждый рейс.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Вот подтверждение про 10-15%.  

Пока были праздники, я билеты не просматривал. Думал, что может какой-то сбой или билеты еще не поступили в продажу по минимальной цене.  Сегодня снова сели с другом, искать билеты. И решили таки проверить Победу. И, конечно же, билетов нет. Как я уже ранее говорил, звонок снова не увенчался успехом. Такого номера попросту нет. Я снова обратился к эл. почте.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост
Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания Победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Что мы имеем? Все билеты распроданы. Еще раз повторяю. ВСЕ БИЛЕТЫ по направлению Москва Сочи и в обратную сторону распроданы. Проведем небольшие подсчеты, примерные. с 27 сентября по 29 октября идут продажи. Это 217 дней. Предположим, что среднее количество рейсов в день равно четырем (хотя их больше в летнее время, каждый день я не проверял). Авиакомпания победа эсплуатирует Боинг 737-800. Его вместительность 189 мест. Из этой цифры берем 10%, т.е. минимум, получаем 19 мест. 19*217*8=32984 места по 999р. Минимум 32984, МАТЬ ИХ, места. Которые были распроданы за сколько? За полдня или и того меньше. Вы можете в это поверить? Лично я нет. И это только одно направление. 

Я не утверждаю, что нас обманывают. И я говорю только о направлении Москва - Сочи. Но очень слабо верится, что такое огромное количество билетов было распродано в такие короткие сроки. Я не увидел ни одного  билета, продающегося по этой цене. НИ ОДНОГО!

Извиняюсь, если допустил какие-то ошибки, первый пост, много текста и сильно психанул. Спасибо тем, кто осилил. Комментарии для минусов в посте. 

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!