мне почему-то стало интересно , а то было бы , если б он так попробовал поучить водителей фуры на австралийских "автобанах"
Кратко - там по пустынной местности гоняют вот такие гиганты грузоперевозок на скоростях от 120-140км/ч , и им совершенно поебать на все препятствия , так как автопоезду массой в 100+ тонн ПРУЩЕМУ НА СКОРОСТИ В СОТНЮ С ЛИШНИМ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС , БУДЕТ ПРОСТО ПОХУЙ НА ВСЕ , КРОМЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ ФУРЫ , ЕДУЩЕЙ НАВСТРЕЧУ!
Глупый. В Австралии не ездят автомобили. Это представь, сколько тюбиков клея надо на одно колесо потратить
Там просто некому конфликтовать с фурами. В пустыне, которая занимает большую часть континента, живет всего 2% австралийцев. С таким количеством транспорта сложно создать ситуацию, в которой захочтся проучить дальнобойщика: дорога свободная, всегда можно разминуться не конфликтуя.
Почему тогда просто не привести в пример БелАЗ-75710
Кратко - БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, КОТОРОМУ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ БУДЕТ ПРОСТО ПОХУЙ НА ВСЕ, КРОМЕ ДРУГОГО ТАКОГО ЖЕ БЕЛАЗА, ЕДУЩЕГО НА ВСТРЕЧУ!
"Купил БелАЗ и не жалею. Никого"
"Твой БелАЗ — твои правила"
"БелАЗом сложно управлять на дороге, но при его весе - это уже не его проблемы"
помню какой-о фильм с молодым хью джекманом - он там на небольшой фуре по автралии гонял и тормозил там, где привык, невзирая на препятствия в виде чужих машин)
хд) это жутко отстойный дешевый фильмец про любовь, я его даже не осилила до конца. вот https://www.kinopoisk.ru/film/3495/ очень легко ищется по его фильмографии, первая полнометражка) собственно, поэтому и хотелось посмотреть
Потому что эти нехорошие люди едут тошнят по левой полосе и не пропускают.
После этого у некоторых пригорает и они оттормаживанием как-бы намекают, что дальнобой не очень молодец.
А когда по узкой тропе кто-то медленно идет и мешает пройти, они его обгоняют и потом ложатся под ноги, чтобы проучить?
Я постоянно смотрю подборки ДТП разных, помогает на дороге прогнозировать развитие событий. Самое страшное и непредсказуемое - колеса грузовиков.
Да, повезет если такое колесо будет одно, но если в побег отправилась двухскатка, то шансов увернуться почти нет
Издалека однажды встречался с грузовым колесом от ЗИЛ-131. Оно бодро прыгало от встречки в нашу сторону. Наша машина была прямо в зоне риска, но тпака в пол и режим товарняка помогли проскочить прямо под этим колесом.
Одно радует - так или иначе идиоты в этом видео страдают!
Итак, время вышло. На вопрос отвечает Музыкальная Личность:
https://youtu.be/Fl2W_FctLTg?t=35
Это типа "педагог" такой. Есть такая социальная прослойка на дороге, типа дворовых гопников. Если их че-то не устраивает, то сразу начинают вот так себя вести. Подрезают, оттормаживаются перд тобой... Зачастую, правда, страдает именно их же хлебальник.
У таких людей нет чувства самосохранения, они запросто могут, например, начать резко тормозить перед фурой не думая о разном тормозном пути.
У меня был случай когда один крендель упорно подрезал меня раз за разом даже не думая что потом просто не сможет сбежать потому что старый лачетти как минимум в 3 раза менее мощный чем подрезаемая машина. Я ехал в роддом к своему ребенку лежавшему в реанимации, а этот долбоеб меня подрезал и начинал тупить. Еду 80 км/ч, он подрезает и начинает ехать 60. Обгоняю его, история повторяется. Попытался с ним поговорить на развороте, но он сорвался с места и уехал, правда недалеко. Приехал он к тому же самому роддому, начали они с другом отмазываться типа "да у нас тут подруга рожает". Слово за слово, один из них начал быдлить и огреб порцию приятного перцового парфюма в хлебало. Было приятно слушать его вопли, наблюдать как он растирает снегом лицо(делает только хуже самому себе).
Спасибо за инфу. Передо мной раза 3 так притормаживали, я был уверен, что это пидарасы, предлагают свою жопу.
Все эти истории больше походят на разговоры бабушек около подъезда
Чем больше таких историй, тем больше доказательств, что мудаки получают за свои дела, тем меньше у мудаков причин делать свои мудацкие дела.
Человек в своем комментарии ответил спросившему, что означает такое поведение на дороге. Мимоходом привел свою историю, при этом изложил ее даже без налета гордости. И уж точно не сложил о себе впечатление, будто он "своей целью жизни ставят наказать мудака".
Вполне себе обычный комментарий.
А проблему "А теперь думаю, ну бляя, сколько можно этих историй" очень легко решить - не читай комменты. Ну или выключи режим землепупости. То, что неинтересно тебе, другие могут читать с удовольствием.
Хотя тут, по-моему, ещё и с восприятием информации проблемы. Если бы ты не вырывал фразы из контекста и не додумывал их самостоятельно, вопросов бы не возникло.
я тут просто мимокрокодил и хотел поинтересоваться, что плохого в перце мудаку по глазам?
Я струйным пользуюсь. В машину брызгать понту нет, а вот прицельно по мордасам работает на отлично
этот пидорас скорее всего оскорблен тем, что фура оказалась в левом ряду. у его ведерка же руль не крутится, вот и "наказал". я прям порадовался, что ему по лицу за поведение прилетело.
Нхнпм. Грузовые машины тоже имеют право обгонять. А для вот таких добойопофф в РФ не предусмотрена статья вроде "опасное вождение"?
Тут на такого сразу бы звякнули в полицию и первый же патруль тормознул бы этого урода за нарушение ПДД.
имеют право. и предусмотрена и статья, и звякнуть надо. но негативное подкрепление имеет мощный воспитательный эффект.
а в чем понт у дебилов, который слушают в жигулях рэпчик на весь двор? что-то, понятное только прослойке таких-же быдлоганов, как они
UPD: Скорее всего "учит" за движение в левом ряду при свободном правом.
"В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения"
Сейчас для города уже убрано правило, обязывающее ехать в свободном правом ряду.
Где-то на пикабу читал (писал дальнобой в подобном посту), что груженая фура как раз лучше пустой тормозит — лучше сцепление.
Она, блядь, меньше весит, блядь, чем полная, блядь. Там, блядь, выше в комментах видео тестов, блядь, посмотри, блядь, если не можешь просто к сведению принять информацию, которой с тобой любезно, блядь, поделились.
Если бы у меня была фури набитая коньяком, а какой-то хуй меня подрезал и я явно впишусь ему в бочину, а не в жопу - лучше врежусь (начав плавное торможение). Фуре будет 2 царапины и целый товар на сотни тысяч. Да, придется терять время на оформление. Но лучше опоздать, чем протерять половину товара.
я не в курсе просто
Штраф то будет, но всяко меньше стоимость овер_дохуя ящиков алкоголя.
p.s. Блин, очепятался. Фури, набитая коньяком)
Я думаю, что в нормальных конторах учитываются обстоятельства, из-за которых произошло опоздание.
Ты вот в тему сейчас брякнул про пешехода, когда речь об "учителях", которые подрезают и оттормаживаются, заставляя тормозить других водителей?
Я бы скорее поинтересовался в кол-ве IQ существа выше, но гораздно интереснее к чему он свой комет написал, ибо взаимосвязь я пока не увидел О_о
Даже если тормозная система исправна, а ты везёшь всего навсего какие-нибудь небольшие трубы, то они весело и задорно пробивают и прицеп и кабину и из водителя делают подушечку для иголок. Так стоит ли тормозить тапкой в пол?
а нехуй возить грузы на необорудованном транспорте. Вы еще кислоту в ладошках носите, а потом удивляйтесь
Трубы я для зрелищности привел в пример. Но это не отменяет мои слова по поводу того что тормозить тапкой в пол из-за дебилов не стоит. Кто знает как всё сложится: или прицеп пойдёт обгонять голову или груз пойдёт.
дебил в этом случае будет тот, кто везет незакрепленный груз на необорудованном транспорте, а еще он и сядут по УК
В идеальном мире груз крепится железобетонно и машина оборудована и исправна 365/7/24. Человеческого фактора не существует. И да, ВСЕХ нарушителей сажают по УК. А пока что наши реалии далеки от идеального мира.
это ты привел идеальные условия, в реальности во время спуско-подъемов или внезапных торможений тормоза перегреваются и все, тормозной путь растягивается в несколько раз
20 тонн тормозят так же эффективно как и 2тонны. Это физика, мать ее. Против нее хер попрешь.
в подобных случаях вопрос сохранности груза для меня важнее кормы резко остановившегося передо мной авто.
Разве правильно закрепленному грузу что-то будет от торможения?
Разве грузу не будет хуже при ударе, чем при тормозном пути в десятки метров?
И картохи участок 15х25м, все еще растет кстати
Причем здесь груз? КОгда вес фуры упоминался явно в контексте трудности остановить 20 тонн в отличии от 2х. Так вот я говорю, что тормозной путь у фуры 20-30, 100 тонн.. будет такой же как у легкового автомобиля, весом 1.5 тонны.
0,5mV^2=mg*мю*l
l= V^2/(g*мю)
Где мю - коэффициент трения.
У твоего крана просто хуевые тормоза. На пикабу водитель фуры писал, что груженая она тормозит лучше, чем порожняком. И исследования есть, и видео экспериментов (выше в комментах, кстати).
Короче, фура может тормозить медленно из-за херового технического состояния (тормозной системы и шин, в первую очередь) или из-за нежелания водителя тормозить в пол, но говорить о том, что фура тормозит хуже из-за массы, — все равно неправильно.
С недавних пор у Вольвы это даже стало получаться.
Но пока это только в новинку, да к тому же роскошь.
Факт остается фактом. Вес не влияет на тормозной путь. Точнее там получается 1:1. С одной стороны больший импульс, с другой стороны сила трения. Которая компенсирует импульс. И при прочих равных. Тормозной путь фуры любого веса, такой же, как и легкового авто.
часто ли ты видишь 2х тонную легковушку? У меня минивэн со всеми сидениями 1700кг нет...
а так согласен. Импульс силы никто не отменял
На вскидку: ГАЗ-24, например, снаряженная масса до 1820кг. + багаж, седоки = больше 2-х тонн.
Ничего подобного. 1820 - это разрешенная максимальная - это уже набитая пассажирами и грузом волга.
А вот каприс-квадрат, скажем, с полной нагрузкой (7 пассажиров) - чуть больше 2т получается.
Википедия: "Снаряжённая масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза" Не надо фамильярдностей с терминами.
-----------
ЗИЛы правительственные тоже по назначению вроде легковые, хотя по весу и мощности двигателя - точно грузовик.
полностью согласен. 7 заминусивших меня видимо дохера владели машинами.
если и найдется сидан какой нибудь, который весит 2 Тонны, то это будет какой нибудь мускул кар, а заводская масса любого седана не более 1700кг
Глянул еще в доки на эксплорер 3-дверный. 1350 и 2023 кг. Почти 700 кг, получается, можно возить?
Да, musclecar и фуллсайз - разные вещи. Фуллсайз - просто здоровенный седан/сарай с динамикой как у волги с 406 мотором:), если ничего не делать, а вот на том, что принято называть muscle - моторы поинтереснее обычно, другой вал, другие головы и впуск/выпуск, другие карбы, зажигание. Я все это на каприсе-сарае проделал, едет он теперь пиздец бодро, аж страшно, с его-то подвесками:)
ну а чего. 700 кг это не много. У меня минивэн. Вован Шаран. он 7местный. Если учесть что средний вес человека 75 кг, то выходит 525 кг. + еще в багажнике можно вещи положить. Мы с батей возили + сам шаран был гружен под завязку. Более 1000кг точно было. Подвеска сильно просела тогда. Арками черкали на кочках. Ехали из Москвы в Курск.
есть одно но. Шаран это один в один пассат. Все в нем пассатовское
Может так статься, что водитель просто не в состоянии будет тормозить из боязни, что его сзади накроет 20т песка или еще какой хуйни.
Опытный фуровод в принципе не будет юзом лишний раз тормозить в таком случае. Ему проще бахнуть эту легковушку, чем фура сложится и его самого раздавит.
Как-как, у уважаемого человека в голове есть четкое понимание, что все вокруг, в особенности незнакомцы прекрасно чувствуют, сколь сколь уважаемая особа перед вами предстала. Вам следует принять урок и впредь не вставать на пути таких уважаемых людей. Хоспеда, как заебало-то все, вождение в ДЦ делает из меня мудака, это такая мука, начинаю понимать хрустов.
как заебало-то все, вождение в ДЦ делает из меня мудака
Люто плюсую.
По этому почти перестал ездить на авто.
кстати в России это реально проблема, тут люди очень надменные, царьки местного разлива.
я раньше не любил этих уродов двухколесных, потом начал понимать, сейчас же сам езжу на двух колесах и нежно складываю зеркала распиздяям
И как сейчас относятся к мотоциклистам? Я разбился с 5 лет назад, уже не езжу на мото. Но все же интересно.
да нормально относятся, я не гоняю, не ебашу 200 в пробке. почти все дают дорогу, двигаются и относятся понимающе. но как и везде есть мудаки. ну не мне тебе объяснять. ничего не поменялось
Рано или поздно попадётся фура с не самой свежей тормозной системой.
Не зря говорят: можно договориться с рабочими, с жилинспекцией, с соседями, но нельзя договориться с сопроматом!
Как им вообще хватает ума ехать рядом с фурами. Я их очкуюсь, жуть. А если они еще перевозят дерево, металл и прочее, там вообще лучше на другую дорогу уехать. Сорвется крепление и залетит бревнышко в лобешник, как в пункте назначения. Или металлический лист прилетит. А потом ищи-ка водитель, свою отрезанную головушку. Тут уже не киношная, а вполне реальная история очковать заставляет.
Ну я так понимаю этот "учитель" не просто так же это замутил. Я так полагаю фуры тоже его достали. Ну действительно какого хера ехать в левом ряду если правый свободен? Особенно если ты водитель фуры.
В принципе не понимаю смысл таких действий. Ну въебуться в тебя сзади. Виноват сам и будешь, необоснованно резко тормозить нельзя на дороге.
И - Не захочет нажать тормоз. И правильно сделает. Может некоторые ещё и обгонять фуры научатся быстро, а не сидеть в их слепой зоне по минуте.
А может просто у нас с вами яйца не стальные)))) и мозг работает правильно)
и? ну не нажмет
вероятность помереть чуть выше обычной и минимальной - на данных скоростях багажник даже в салон сложится не полностью - просто машину в тотал (это не точно), для водителя скорее всего никаких последствий
Есть такой тип развода.
Тормозятся, бьются, а потом предъяву кидают - типа в багажнике лыжи были за овердо%я бабла, ну или планшет/монитор/хрупкое оборудование (нужное подчеркнуть), которое разбилось/сломалось/пришло в негодность (нужное подчеркнуть). И если нет видеорегистратора, то виноват догнавший, похер, что его подрезали.
Почему преимущественно фуры попадают на такой развод? Фуру тяжелее остановить. Хотя и обычные легковушки попадают так же.
ДПС знают о таком виде развода, но сделать с этим ничего не могут - нет видеорегистратора - нет доказательств, что виноват подрезавший.
Будьте осторожны на дороге. Поставьте видеорегистратор.
конечно предистория не известна, но уверен что фуры не всегда правы, сколько раз передо мной вылезали со второстепенной, но конечно так тормозить глупо))
Подрезала фуру с целью поучить хонда, ну мужики на других машинах подсобили остановили хулигана. Вытащили водителя из машины слева и давай его еб**ь на капоте, а тот значит ухает Ух-ух-ух-ух-ухххонды руль справа!!!!
а вы обратите внимание, что фура движется в левом ряду, хотя правый свободный. любый нормальный водитель скажет. что левый ряд для опережения. фура видимо двигается в левом ряду наплевав на все правила. учитель мне кажется прав. фура мешает нормальному движению легковых, которые гораздо быстрее фур.