Ну все таки с дублерами лучше тачку злодея грузить на эвакуатор по своим документам, увозить в гараж, разбирать на запчасти и продавать. Самый выгодный вариант.
Не, не прокатит. У меня случай был. Тормозят гайцы, начинают тачку проверять, и говорят мне: -Уважаемый, у Вас 3 неоплаченных штрафа. Отвечаю: - Не могет такого быть!!!! Проверьте еще раз! Гаец куда-то звонит, минуту болтает, а потом мне говорит: -Странно, номера ваши, тачка не ваша, сказали отпустить. Двойник катался где-то. Ни одного штрафа не приходило. Да, тачка батина была, помер он, а я недооформил - так и ездил с его свидетельством и своей страховкой. 2 года.
Мотор уже не смотрят, вышло постановление о том, что можно без проблем менять. А с номер кузова так просто не поменяешь)))
Гайцам похоже забыли об этом сказать - недавно при постановке машины на учёт он ползал сверял номер двигателя
Там чуть сложнее. Двигатель теперь формально номера не имеет(ну т.е. ты можешь поставить точно такой же и никто тебе слова не скажет), но гайцы зачастую проверяют та ли эта модель у тебя стоит.
ставил машину на учёт месяц назад. сверяли только модель двигателя, на цифры после им было поебать, лишь бы они не в розыске были.
предварительно звонил на станцию гостехосмотра, те сказали что номер двигателя проверяется, и чтоб официально оформить замену двс надо нехилый такой квест пройти. даже если двигатель идентичен предидущему.
по поводу сверки агрегатов на посту - как повезёт. движок редко смотрят, а вот вин могут попросить сравнить. так парень залетел на экспертизу, а потом в утиль. позапрошлый год.
А вот если на другую, то весело. Я купил однажды машину с неродным движком, переоформление легло на мои плечи. Побегать нормально пришлось.
Vin пропечатан на окнах и на лобовухе, нафиг им под капот то лезть? Проверить не везу ли я там чего, кроме агрегатов? Как это вообще происходить должно? Сидит гаец с отверткой и снимает защиту с впускным коллектором, чтобы до двига добраться и все таки глянуть на номер? Че за бред?(у меня эскейп v6, если что, до номера заебесси добераться)
Позволят. Есть ещё тема, взять турбовую машину, снять с неё турбину и всё сопутствующее, после загнать в экпертизу получить официальную бумагу, отвезти эту бумагу в гибдд, получить новые документы и вернуть на место турбу) Но главное что бы профит перекрыл затраченную сумму))
Вариант е-осаго отпадает, т.к. у них на выбор только стандартные цифры по машине. А в офисе возможно и позволят конечно, но возьмут свое допами, но тоже не факт.
И ещё они смотрят чтоб мотор был с неугнанной тачки, вроде если на моторе номер сбит тоже могут быть проблемы
за это гоняют
Не сейте смуту... Согласно 1001 приказа МВД п.3 от 20.03.2017 двигатель номерной агрегат и подлежит сверки.
Значит изменились правила. Я ставил машину в 2014 на учет и тогда как раз убрали проверку номера двигателя и поэтому, мой контрактный двигатель не помешал постановке машины на учет.
....
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации
Нет. Будут долго и изобретательно карать. Формально вы должны вернуть старый двиг, получить с ним направление в НАМИ, там поставить на него печать и только после этого свапаться.
На следующей машине заранее дома зачистила площадку с номером)
Это нас так развернули когда отцовскую машину ставили на учёт - номер не читаем, приходите когда почистите. Я весь вечер надраивал от ржавчины, и тоже хрен дотянешься. А на следующий день приехали - там уже другой номера сверял, так он на двигатель даже не посмотрел
Ещё как смотрят и сверяют по базе, не с угнанной ли тачки двиг. Я на альфе двиг 2 раза менял, ибо свинспарк 2.0 по сути лютый суицидник. В последний раз даже был оч вкусный вариант, можно было за те же деньги взять 3,2 , но сразу попадаешь на замену по кругу тормозов, мозгов, амортов и прочего. Главно менять не самому в гараже, а в конторе нормальной, где составляются акты на замену.
Был период несколько лет, когда ДВС был запчастью. Теперь опять номерной агрегат. Короче ГИБДД решило примазаться к карусели типа "переводим-не переводим летне-зимнее время"
Мотор имеют полное право смотреть, и поэтому смотрят. Больше не смотрят на номер мотора, но на модель смотрят. Если стоял 1JZ-GE, то имеешь право менять только на такой же, 2JZ-GTE ставить нельзя
Постановление было принято если не ошибаюсь в 2012 году и отменено в 2015 году. Номер двигателя сверяют всегда при постановке на учёт. 3 Машины ставил на учёт за последние 2 года в Москве. Сверяли всегда. На одной из тачек ( мазда 3 mps) был установлен двиг, с Машины ( Mazda CX-7 ) на которой был запрет рег действий. Так тачку мне на учёт не поставили из-за этого.
И чего предъявит владелец "дубляжа"? у него машину угнали?(владелец в гбдд числится другой ведь...) ок нашли владельца - он вывалил документы, предъявил машину - все ок будет имхо.(да эвакуировал да оттуда-то, в чем вопрос? это пугало с липой вижу в 1-ый раз... тут надо смотреть куда выпадет заявитель за угон...)
Владелец дубля точно знает ему лучше сидеть ровно на жопе иначе можно посидеть в тюрьме... Иначе его с его рисованными доками и сбитыми номерами посчитают статистикой раскрытых угонов...
Чаще бывает, что владелец "самоделки" живет вообще в другом регионе и имеет дружков-приятелей в местных силовых структурах. Поэтому ему сходят с рук мелкие нарушения, за которые поймали физически за руку. А штрафы с камер (и много, тк владелец дубля не парится особо за ПДД) идут настоящему владельцу и он бегает их оспаривает (успешно), но заебывается бегать. На его жалобы никто в хуй не дует и только отписывается, что направили информацию, разберутся. Но разобраться не могут, тк местные про дубль знают и не планируют с ним разбираться. Да и вообще, официально же дубля нет - это ж его поймать надо. Типа, поймать. А по месту жительства настоящего владельца полиция не хочет влезать в это дело и перенаправляет по месту катания дубля. Замкнутый круг
Нет, нельзя. Суть не в госномерах, а в VINе/номере кузова. Именно это и есть идентификатором авто.
Если вы эвакуируете «типа свой» автомобиль, приходит хозяин, вызывает полицию, а документов у него на тачку-то нет
Да, но в этом случае хозяин пропавшей машины обязательно заявит в полицию, в отличии от случая, когда человек умышленно ездил на дублере.
Ведь он, второй который, понимает, что ничего не докажет.
Неа. На дублере чаще всего номера на агрегатах перебиты, так что вариант забрать эвакуатором и распилить вполне реально.
я тут давеча номера со старого авто в гибдд сдавал на хранение. чтоб потом на новое переставить. Там (как вы написали) не берут потертые/мятые/драные.
Пошел за 1,5 сделал дубликаты, про старые никто ничего не спрашивал (не только у меня , у знакомых точно так же).
Теперь номера на новом авто, а точно такие же (но потертые) в шкафу лежат.
я когда машину на учет ставил написал, что номера оставляю. так они мне номер потом в окне протягивают. номер одинаковый только регион другой. через неделю звонят и говорят чтоб я их вернул их туда где брал, а так как 700км ехать не вариант предложили поломать номера на три части и выслать им фото.
Да, тачка батина была, помер он, а я недооформил - так и ездил с его свидетельством и своей страховкой. 2 года.
и как?
нормально, налоги не платил, когда обратился в налоговую, сказали пока не оформите - никаких налогов. Гайцы раз пять тормозили, вопросов не возникало.Страховку и техосмотр спокойно.Единственное, это два раза возникал двойник по базе. Для меня без последствий.
правильно.
у меня на товарища кредит взяли по поддельному паспорту. он тогда выловил злоумышленника, зарезал и продал на органы.
законно же свою почку продать.
Если правильно задавать вопрос, получишь на него ответ. Убийство не рассматривает в каких ты отношениях с убитым.
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку.
Клон - человек? Значит убийство. Вот эмбрион не человек.
Идеальной копией клон был в момент создания. Спустя долю секунды (это образно, конечно) клон уже будет отличаться. Чем больше будет проходить времени - тем больше будут различия. Да, безусловно, они будут очень похожи, но только похожи. Про точную копию говорить уже будет нельзя. Различия копий возникнут из-за внешних факторов, которые точно нельзя воссоздать для обеих копий. Чем более различны внешние факторы, условия жизни двух копий - тем больше будет будет между ними различий.
По начитаются фантастики и несут околесицу всякую...
Клон что такое? Организм выращенный из днк донора.
Твой опыт и твои знания не откладываются в ДНК.
Остальное сам додумаешь.
Самоубийство при помощи стороннего лица (в данном случае своей копии) это почти эвтаназия, а она у нас вроде как запрещена
Протестую! Буквально вчера я видел в продаже куриные желудки, скажи, теперь, что это не орган
Хороший стеб, у меня в первых стопяти тредах на эту тему всегда подгорало от такого топового коммента (а он там всегда один и тот же). Я даже пытался как то донести мысль, что это очень плохо может кончиться для усредненного Васи и почему. Но, нет. Усредненному Пикабушнику эта идея кажется чертовски гениальной. Все жду, когда это кто нибудь из них проверят (акромя котоламповых историй про "знакомого"). И будет потом в суде обосновывать, почему внезапно ему пришла в голову идея завладеть чужим имуществом на основании ошибочных (или поддельных) ГРЗ. Там целый детектив был описан, и схемы в стиле Друзей Оушена. Вот правда обычно это все рассыпается к хуям после первого же 5 часового общения со следаком по душам (и хорошо, если не он окажется хозяином двойника лол) . Но только не в комментах на Пикабу..
Так следак тоже сядит за подделку документов. У тех, у кого есть действительно нормальные связи, они спокойно поставят проблемнаю тачку на учёт на своё имя. Полиция потому и ездит на всяких крутых тачках, потому что они угнанные и кроме них поставить их на учет никто не может. А те кто просто мимо проходил и хочет тоже на угнанной тачке поездить, вынуждены на дублерах ездить. И тачка не принадлежит человеку на дублере, у него нет доказательств, что это его тачка.
Это будет угон, тк владелец по докам и базам все же один. И это владелец оригинала, а не дубля.
Формально так можно любую тачку угнать и ехать с хорошо подделанными доками. Но все равно это будет тачка в угоне и ездить на ней не получится - по базам она будет угнанной (как только владелец оригинала заявит в угон и инфа пройдет по базам)
Дубли обычно машины интересные. Не рядовые солярисы. Двигатель можно тоже разобрать и продать запчастями. Ну, блок придется выкинуть, или отдать недорого. А так там тоже дохрена всего - еще дороже мотора в сборе получится
особенно, если тачка праворукая, у таких чаще всего нет номера кузова. В случае с тойотой на Камчатке вероятность праворукости 99%
Блять, кто во что горазд в этой ветке..
Я праворульных машин нет VIN номера. Номер кузова есть. С распилами (машины ввезенные двумя половинками) например поступали так: вырезали пластину с номером кузова из разбитой в хлам машины и вваривали в распил. Получалась типа целая машина с документами.
Вот на моей леворульной машине вин нанесён справа под капотом возле амортизатора. Наверно у праворульных руль мешает нанести вин на это место, а слева никто не догадался...
Куда номер кузова то с тачки праворукой денется? это вина у них нет в основном. Номер кузова только у америкосов бывает отсутствует.
Там 100%, Mark 2 только для внутреннего рынка выпускался, и номер кузова есть у всех, а вот вин номера нет
Все авто имеют номер кузова. Только авто, выпущенные для внутреннего рынка Японии имеют не VIN, a FRAME.