11

Есть еще в городах честные люди.

Вчера произошел со мной неприятный случай, меня притер автобус на пересечении Бухарестской улицы и улицы Белы Куна, которые находятся в СПб. Стоял себе на перекрестке в правом ряду, ждал зеленого, поворачивать нужно было направо. В среднем ряду подъехал автобус, подъехал он в плотную к моему заднему крылу. Загорелся зеленый, я начал движение и слышу не приятный звук трения, ну думаю, попандос утром. Чуть сдал вперед, вышел из машины, а у меня только кусочек краски отколот со шпаклевкой на краю крыла, пошаркан бампер и габарит разбит немного (Volvo S40, в бамперах были дополнительные габариты, смотрится реально классно!), крыло не замято, т.е. по факту поменять габарит, подкрасить кромку (весь элемент не обязательно, переход выйдет нормально) и полирнуть бампер, криминала нет. Из автобуса выходит дядька такой, лет под 50-60, говорит, да я виноват, давай на месте рассчитаемся, мне стоять нельзя. Подумав решил взять 3тр, по сути габарит китайский 500р стоит, покрасить примерно в 2000 встанет у знакомого, краски взять на сдачу, а отполирую уже сам. И тут водитель автобуса говорит, что денег у него нет с собой, завтра зарплата, в залог оставить нечего, завтра отдам. Ну, думаю ппц, начинается, ладно, чем-то мужик внушает доверие, может своей профессией, может своим простым видом, водителю автобуса попробую поверить, в конце концов не могут же быть все вокруг мудаками. Обменялись телефонами с ним и договорились на следующий день созвониться. После этого, на всякий случай сделал кружок, и вернулся на тот перекресток, дабы убедится в том, что водитель автобуса уехал, а не стал ждать ДПС в одиночку (типа я оставил место ДТП), к счастью водитель тоже уехал. В принципе если бы человек загасился бы - я не сильно переживал бы, повреждения не большие, затраты тоже, просто было бы уроком, что вообще людям доверять нельзя. Но на мое удивление, человек на следующий день позвонил, и отдал денег, правда пришлось до него ехать, ибо он уехать с базы не мог, но от работы моей это было не далеко. Поблагодарил, что не стал настаивать на вызове ДПС, ибо у него маршрут и все это обернулось бы для него большим геморроем.

Резюмируя: Случай единичный, если это был бы не автобус, или водитель был бы гостем из зарубежной страны - то только дожидаться сотрудников ДПС. Просто удивлен, что есть на свете еще честные люди, которые отвечают за свои слова.

6

Построй свой маршрут вместе с грейдером

Построй свой маршрут вместе с грейдером Санкт-Петербург, Зима, Грейдер, Уборка

Зима в Питер пришла как обычно неожиданно, замело и завалило конкретно весь город, не проехать и не пройти. Для тех кто хочет пройти или проехать по очищенной улице - можно отследить перемещение техники через специальный сервис, оказывается каждая машина оснащена системой слежения через ГЛОНАСС, правда техники чего-то не очень и много, кто-то, когда-то обещал, что техники хватит, чуть ли не каждый час чистить каждую улицу. Ссылка на сервис http://asmrut.kb.gov.spb.ru/kbdh/

З.Ы: надо бы еще донат ввести, чтобы голосованием чистить улицы, типа отправь смс на номер 8181 с кодом своей улицы и получи шанс увидеть ее чистой! Чем больше смс, тем больше шанс, что твою улицу очистят в первую очередь.

339

В Колпино сообщили о «захвате автобуса моджахедами»

Новость с фонтанки http://www.fontanka.ru/2016/10/25/095/

Сообщение о том, что рейсовый автобус 391 захвачен террористами, поступило в полицию Колпино 25 октября около 14:15. Как стало известно «Фонтанке», по телефону 02 обратилась женщина, которая рассказала, что о захвате узнала от своего мужа. Когда она позвонила супругу и спросила, почему он задерживается, тот оправдался тем, что автобус, в котором он ехал, «захватили моджахеды».


Нарядами полиции автобус маршрута 391, в котором ехал задержавшийся супруг, был остановлен, а сам мужчина обнаружен в явно нетрезвом состоянии. Моджахедов в автобусе не найдено.


Изобретательный муж доставлен в 80 отдел полиции. Насколько известно редакции, он объясняет свои слова о моджахедах желанием оправдаться перед супругой за опоздание домой.

131

Хитиновая защита для кабеля lightning

Я думаю, нет на свете человека, который бы не знал проблему оригинальных кабелей от Apple, их белоснежная оболочка со временем разлагается, и превращается в труху. В интернете есть множество способов противостоять этому: изолента, термоусадка, пружинка от ручки. Но после того как случилось вот это:

Хитиновая защита для кабеля lightning Lightning, Apple, Iphone, Кабель, Usb, Боль, Длиннопост

Я решил кардинально изменить ситуацию. Для этого были приняты следующие шаги:

1. Купить термоусадку с коэффициентом усадки 3:1. 60р за метр

2. Купить гофру для автомобильной проводки, самую маленькую.  20р за метр

3. ЯРОСТЬ!!!!!!


Следующим шагом запихиваем кабель в термоусадку, можно заранее проложить кондуктор, а можно без него, метр не так долго пихать. Греем феном (можно зажигалкой, но греть метр зажигалкой - уже не удобно). Еще чем удобен фен, при нагреве можно чуть тянуть трубку и она плотнее будет облегать кабель.

Хитиновая защита для кабеля lightning Lightning, Apple, Iphone, Кабель, Usb, Боль, Длиннопост

Далее концы кабеля обматываем изолентой, чтобы было переходящее утолщение. И Запихиваем в гофру. Когда кабель в гофре, на утолщения по краям можно надеть кусочки термоусадки.

Хитиновая защита для кабеля lightning Lightning, Apple, Iphone, Кабель, Usb, Боль, Длиннопост

И в итоге вот, что получается:

Хитиновая защита для кабеля lightning Lightning, Apple, Iphone, Кабель, Usb, Боль, Длиннопост

Кабель достаточно гибкий. Один сделал для работы, другой в машину. Да, возможно, выглядит не красиво, зато практично.

Показать полностью 3

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!