На что способна физика в Red Dead Redemption 2
Про Red Dead Redemption 2 и её сумасшедшее внимание к мелочам было сказано и написано уже очень много, чего только стоят вездесущие лошадиные яйца на морозе. Но мне показалось, что я сумел нарыть несколько довольно неочевидных особенностей физики и анимации прекрасной RDR 2. (Господи! зачем я купил её до отпуска...)
Потрясающая система анимации euphoria теперь не упрощена, как это было в GTA 5. Противники достоверно реагируют на выстрелы и столкновения с объектами. Кроме того, в RDR 2 завезли несколько новых фич. Например, симуляцию артериального кровотечения при попадании в соответствующую область тела.
RDR 2 всеми силами пытается избегать привычных нам игровых условностей. Каждый предмет в мире игры – это не просто декорация, а физический объект, взаимодействующий с внешней средой. Кажется, парень слева (Джон Марстон) об этом не знал.
То, как персонажи ведут себя верхом на лошади – отдельная тема для разговора, настолько дотошно всё выполнено. Застревание ноги подстреленного персонажа в стремени – лишь яркая иллюстрация фанатичного подхода разработчиков к взаимодействию всадника с лошадью.
Если кропотливая проработка физики и анимации лошади выглядит как нечто необходимое для вестерна, то поведение прочей живности порой очень удивляет. Каждое животное в игре, от зайца до медведя, имеет прописанную физическую модель и детальные паттерны анимации.
Rockstar реализовали физически корректное скольжение предметов по льду, хотя, казалось бы, какая в этом была необходимость? Но нет, сделали. Предчувствую самопальные турниры по хоккею на Диком Западе в RDR Online.
Ещё одна крохотная деталь, которую большинство игроков даже не заметит. Пущенные вами стрелы продолжают двигаться по инерции после столкновения с поверхностью. При этом, амплитуда колебаний стрелы зависит от силы натяжения тетивы.
Всё те же стрелы могут пробивать несколько тел в ряд, если достаточно сильно натянуть тетиву лука. Разумеется, существуют и пули с различной степенью экспансивности.
Симуляция физики воды не отстаёт. Тела людей будут всплыть на поверхность, качаться на волнах и уплывать по течению. Но больше всего поражает возможность физически корректно затопить лодку несколькими выстрелами в днище.
Больше годных материалов про RDR 2 (например, про перспективны её выхода на ПК) можно найти в моём блоге на Дзене
Лига Геймеров
44.1K пост88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач