То есть ты в натуре думала, что в те времена кто-то стоял на рынке и торговал деревянными дилдо?)))
А ещё были членовозы-авто на которых перевозили руководителей государства,членов партии.Но про деревянные члены тоже не знал))
Ну Ширли-мырли вышел в 95 году. Тогда, как я помню, секс-индустрия еще толком не зашла в Россию. Секс-шопы были в диковинку, а уж на рынках реально вряд ли кто-то купил бы деревянный самотык. Хотя продавали все подряд, да.
Вспоминаю историю с Гомельской бургерной ДжонФедор. Да, логотип был.... своеобразен, но сейчас у них стандартная ничем не выделяющаяся хипстерская хуета. И бургеры, кстати, тоже так себе
тем не менее я, живя в СПб, какого то хуя знаю, что в Гомеле есть такая бургерная, я вижу ее упоминание не первый год во всех постах про Лебедева и если вдруг там окажусь, зайду конечно же. такая реклама охрененная и всего за сотку.
Хз. Я - знаю, но вряд ли пойду. Для меня ваш тип мышления странный, хоть и понимаю, что он встречается часто.
Нахуя какому-то бизнесу мощная и масштабная реклама? Ну я даже не знаю, что тут ответить ) Если этим хайпом грамотно воспользоваться, можно было выйти на совсем другие обороты.
Интернетом пользуются все. Узнаваемость в интернете — это узнаваемость в реальном мире.
А если вспомню, так еще и мимо пройду, раз они хайповой рекламой промышляют.
Я про него подумал: "так плохо, что даже хорошо". Он выглядел мегапровинциально и наивно и на этом можно было сыграть. Сейчас в Гомель пришли Мак, Бургеркинг, на подходе КФС. Как будет выживать это посредственное заведение -- не представляю. Только за счет проходимости на центральной улице разве что.
Давайте уточним. Логотип был на вывесках и прочей реальной продукции непосредственно в Гомеле или только в интернетах?
Когда ты заказываешь дизайн не за 100к, ты можешь сказать Лебедеву "это хуита, переделывай"
К тому же обычно улучшают старый логотип, а если рисуют новый, там 100 правок и согласований может быть.
Самый яркий пример - яйцо от МТС. Вся страна стебалась минимум год, бабок было вбухано - немерено, но у МТС теперь самый узнаваемый лого.
Заинтриговали, решил глянуть что это за хм, закрученный сюжет такой. Мда, ничего нового...
Говоря про квадрат Малевича, очень часто забывают про контекст, в котором он был представлен. (В красном углу, или как его там называли, где иконы обычно были, композиции, изображающей домашнее убранство)
Доооо, помню как джон фёдор орал что полное говнище сделали. Потом прошёл все стадии принятия и что же мы наблюдаем на их сайте:
А видим мы там:
1) Логотип свой.
2) Фото Лебедева, в шапке сайта. На первом экране использован логотип от Лебедева, в разных вариациях, в качестве оформления элементов страницы.
То есть, логотип от Лебедева все еще говно и как логотип ресторана они его использовать отказались, но используют в оформлении, так как пост-ирония и хайп.
Просто чуваки поняли, что за небольшие, в принципе, деньги они получили не фирстиль, а мощнейшую пиар-компанию. Это, кстати, и ответ на 'почему лебедев', потому что он пиарщик, а не дизайнер. А как известно с хорошим пиарщиком любое говно продать можно)
Хуита/не хуита - это вопрос относительный. Это вам, может, хуита, а кому-то заебись.
Там помимо буквы "М" все метро в дизайне Лебедева. Все таблички, указатели, карты, надписи... там дохуя всего. А затем и вся Москва, то есть буквально 50% внешнего облика Москвы - это Лебедев.
Где-то читал что Лебедев 1р взял за логотип метро, а то что в гос. заказе это всякие расходы на производство, монтаж и прочее., к которым он вроде как вообще отношения не имеет.
Да. Люди не читают и на говно сразу изходят. Увидели "лебедев" "госзаказ" "логотим метро" "240 млн" и подумали что за то, что лебедев убрал у М кружочек ему 240 лямов заплатили
Там вся навигация, физическая, столько стоила. Ну то есть не нарисовать, а распечатать это и наклеить на станции, повесить лайт-боксы, таблички напольные и т.д.
Конкретно работа студии в плане нарисовать в этом заказе стоила 1 рубль.
Ок, предположим мы увидели новый высер логотип от Татьяныча и обсудили всем пикабу. Почему после этого народ должен повалить к обладателю этого логотипа?
Хорошо, вот, например, я обычный среднестатистический Хуйсгоры Иванович. Почему я должен пойти в турфирму/кафе/рюмочную/нахуй с новым логотипом от скандального дизайнера, а не в привычную или просто расположенным по соседству? Это я не могу понять, как и почему это работает.
Потому что про существование фирмы от Татьяныча ты помнишь, потому что все тут орали что логотип говно, а соседнюю турфирму с 3мя пальмами ты и не вспомнишь через пару дней, после того как мимо их вывески пройдешь.
потому что ты не целевая аудитория а тк называемый средний класс с зп 18кр, а вот те кто может позволить себе свободное время на светские новости и смузи вместо рюмочной, вот они пойдут или хотябы подумают о выборе между своей турфирмой и той что с лого от лебедева
Думаю тут еще эффект как от рекламы. По телеку круглосуточно крутят рекламу и тоже никто подорвав жопу сразу не бежит за новым тайдом_магия_черного, но это всё равно работает, иначе бы на рекламу никто денег не тратил.
Конечно, реклама не работает так, что ты взял и на 100 рублей купил объявление в газете, его прочитал человек и пришел купил у тебя на 110.
Хотя многие думают, что работает именно так. И со своей зарплатой в 10к рублей считают себя умней маркетологов и директоров компаний, которые этих маркетологов нанимают.
В первую очередь, реклама на узнаваемость бренда работает.
Решил ты поехать в Турцию, выбираешь турфирмы. И такой хуяк - о, а это ж те придурки, которые 10 лет назад у Татьяныча логотип говняный заказали? Ну, наверное нормальная контора, раз с тех пор уже 10 лет работают и не закрылись.
Логотип не должен соответствовать представлениям большинства людей о прекрасном, он должен быть запоминающимся. Представь, ты идёшь по главной улице города
1. Ты видел на пикабу пост о том, что студия Лебедева сделала очередной кусок говна для турфирмы, увидел вывеску и такой "Ебать, у нас в городе тоже эта фирма есть!"
2. Тебя забанили в инторнетах, и кто такой Лебедев ты в душе не ебешь. Идёшь ты по улице в поисках шавермы или деревянных дилдаков, логотипы в виде стилизованных волн и теплоходов конечно твой взгляд не цепляют. И вот ты видишь трипиздоногую хуеботню и ты точно остановиться и посмотришь, что это.
В обоих случаях, когда ты через месяц захочешь поехать в Турцию и будешь думать, куда обратиться, про эту турфирму ты вспомнишь точно, и как минимум ради интереса пойдёшь смотреть цены
Так работает пиар. Без привязки к лебедеву.
А я бы сходил в "Джон Фёдор", если бы был в этом городе неподалеку и был бы выбор между примерно одинаковыми заведениями.
А теперь не пойду, потому что они сменили тот дизайн на более традиционный.
А ты помнишь, как конкретная турфирма или кафе стала для тебя "привычной"? Не сработала ли на каком-то этапе одна из реклам, случайно? ;)
Вот я сам не могу вспомнить, чтобы пошёл куда-то увидев рекламу. После посещения - реклама этого заведения выделялась из общего фона, типа, я там был. А так - либо по необходимости через поисковик с учётом местоположения, либо по наводке/с знакомыми.
Ну как видишь лого Хованского, его реакцию на него в этой теме запостили уже несколько раз. В результате Хованского упоминают и обсуждают, даже люди, которым он абсолютно безразличен, о нём узнают новые люди. Причём не важно будут ли они смотреть и подписываться - главное обсуждаемость.
Спроси это у людей, которые валят к этим обладателям)
Можешь погуглить, как потом отзываются заказчики о притоке клиентов после заказа логотипа. Какой-нибудь Джон Фёдор и т.д.
Возможно так и есть, я не буду спорить, но что движет этими людьми? Вот что мне интересно понять)
По-моему, заебись Тёма отработал!
1. Узнаваемость (тут хрен спутаешь)
2. Оригинальность
3. Обсуждаемость (читаем, дополнительная реклама)
+ испробован новый подход, о котором много шума, в том числе этот пост.
Ребята со своей задачей справились больше чем на 100 процентов. Получить за 100к дизайн + такую широченную огласку это все равно что выиграть джек пот.
Насколько я знаю это зависит от заказа. На мелких не заработаешь, а на ребрендинге всего московского транспорта возможно и заработаешь.
Да 1000 раз уже говорили, он за это рвдюбль взял. Правда, на других его госконтрактах больше 100 млн, но вы этого не знали.
До исполнителя через пару субподрядов доходят мелочи. В контаксте "Государство" - не некий бездушный орган какой-то территории, а обычные альфа и бэты-приматы в иерархии, владеющие львиной частью ресурсов популяции, называемой "Россия".
Дико плюсую. Достаточно зайти на сайт госзакупок дабы увидеть, сколь много миллиардов рублей уходит в гос. заказы.
алоэ это и есть суть госсзаказа. пилит чиновник или коммитет с лебедевым а рисует в лучшем случае нейросеть в худшем случае студент за те самые гроши.
Зачем, спросите вы? Тут все относительно просто. В больших и богатых компаниях, которым в общем похуй на расценки Лебедева (довольно конские), важнейшую роль играет согласие между топами, что красиво, а что нет.
Обычно есть несколько вариантов "домашнего" дизайна, выбрать из которых довольно сложно. В этот момент принимается соломоново решение - похуй, давайте у тёмы закажем, чтоб не спорить. После получения товара от тёмы, выбор между домашними вариантами делается мгновенно :)))
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))
В "Generation П" было так - "Чем хуже реклама, тем лучше. Клиент тем самым показывает своим партнерам и конкурентам, что он может просто так, невзначай взять кучу бабок и потратить на какое-то говно". Предполагаю, что с продукцией студии Лебедева так же..
P.S. Цитата не дословная, если что))
Мне кажется, большинство здесь присутствующих не понимают, зачем нужен логотип.
Логотип нужен не для красоты и любования.
Логотип нужен для узнаваемости, уникальной идентификации, заметности. В идеале еще и пиарчика. И можно много и долго ругать художественную ценность логотипов от студии Лебедева, но свою задачу они выполняют на 100%.
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))
кого это волнует? имею трех подруг, которые на него шликают как дизайнера, а тех кто хейтит его в инете, тупо называют имбецилами. Почему вы решили что раз в инете кто то кого то хейтит, то у него от этого будет плохо? Вот Путина постоянно хейтят как президента и что? думаете ему есть дело или его судьба как то изменится? и тут также
Справедливости ради, в его (его компании) портфолио есть и классные работы. Мне кажется, хейт вызывает на 90% именно их экспресс-отдел, что не удивительно, если их ебашит нейросеть)
С другой стороны, услуга носит экспериментальный характер, и платят реально за хайп. Потому что можно лого и за 3к купить, и оно может быть (не обязательно, но может) быть охуенным)
Не знаю, как там сам Лебедев дизайнер, я его лично дизайнов по-моему никогда не видел. Хотя пару лет читал его ЖЖ.
Но вот Студия Лебедева да, как и любая студия, делающая продукцию на потоке, делает и лютое говно, и лютый винрар. И это нормально.
Особенно пром дизайн. Тот что они потом реализуют, а не просто делают концепт. Это действительно весьма круто
Ну ии в сайтах он шарит. На бизнес линчето хорошо видно. Он прям реально подмечает каждую мелочь которая может быть не удобна. Сайт группы аквариум кстати что то с чем то)
ЯЯ точно также могу сказать что лебедева хуесосят люди которые не видели дизайны, кроме тех что так часто хейтят. Ещё и сами не шарят. Мне даже лого Ярославля зашёл. Через определённое время. А вот лого тюмгу до сих пор считаю редкостным говнищем
Данная услуга подразумевает, что заказчику не разрешается обсуждать и вносить правки в дизайн. Дизайн предоставляется такой, как есть и каким его придумал дизайнер. Поэтому цены на экспресс-дизайн и составляют «всего» 100 000 р., что значительно ниже стоимости разработки по другим тарифным планам студии.
Суть дизайна за 100 000 р. - создать хайп вокруг получившейся работы, привлечь внимание к студии Лебедева, заставить всех про нее говорить и обсуждать. Такой вот простой способ заполнить собой медиапространство.
Дизайны по другим тарифам, Где дизайнеры вплотную работают с заказчиками - вполне себе достойны и дОроги.
Потому что 70% комментариев в интернете оставляются школьниками, студентами или обиженными жизнью нищебродами. Все эти люди имеют мало отношения к бизнесу и управленцам. А те, кто реально может принять решение на несколько десятков миллионов - их чаще всего ни в каких контактах и пикабу и близко не бывает.
Обчитался мотивационных книжек?
Все эти люди имеют мало отношения к бизнесу и управленцам.Ко ко ко, о яйце может судить только курица.
Судя по всему, вы элитный управленец хорошо разбирающийся в бизнесе и с огромным счетом в банке.
Чтобы распознать г..но - не обязательно быть в нем экспертом.
В этом случае стоит просто подумать
"Если бизнес существует уже долгое время и у всех на слуху - значит все делается правильно". Для этого не нужно быть экспертом, но нужно хотя бы не быть тупым.
Если бизнес существует уже долгое время и у всех на слуху - значит все делается правильно.
Не сравнивайте прибыль и качество. У нас в стране куча фирм со связями из под гос-закупок. Они тоже имеют прибыль, и по вашей логике - все делают правильно.
Естественно, он делает правильно. У меня некоторые товарищи тоже работают с тендерной системой и зарабатывают деньги.
Прибыль и качество сравнивать нельзя, но без качества прибыль может быть, а вот без прибыли качество просуществует очень короткое время.
Вы не понимаете мой посыл. Приведу очень понятную аналогию:
Возьмем условную больницу, где процветает коррупция. Глав-врач в этой больнице имеет большую прибыль, но при этом страдает качество обслуживания, и простых людей там считают за скот.
С вашей точки зрения: глав-врач - молодец, он все делает правильно. Нет, на самом деле - так оно и есть, только для этого нужно смотреть со стороны глав-врача - для себя он делает хорошо. Но, врятли, какой-либо человек, лечившийся в этой больнице будет согласен со мнением глав-врача, и вашим в том числе. Для вас это кажется нормальным, что само по себе странно, но это все, до момента, пока само дело вас не касается.
Ворует друг-кладовщик на работе и перепродает - молодец, только до того момента, пока он ворует не у вас. Толкает испорченные продукты другой друг в своем магазине - все отлично, крутится как может, опять же, до того момента, пока данные товары он не начинает продавать вам.
А по сути: то, что на слуху - не очень хорошо выглядит, кто-бы что не говорил - плохой пиар, это плохой пиар. Посмотрев же портфолио - мы видим кучу очень крупных корпораций, получить заказ от которых - тоже не просто, и там 100% не все чисто, как и с любыми тендерами. В итоге же мы имеем всю ту же - "передающуюся по наследству корону". Если есть связи - будут и заказы. Вот и все. Что мы видим в итоге: громкие имена в портфолио и достаточно-посредственные работы, что и наталкивает множество людей на подробные мысли. А представьте себе чувства множества людей, из обычных дизайн-студий, не приближенных к "п*зде императора", где вместо них, очередной крупный тендер выигрывает такой вот человек, а в итоге они смотрят на результат и понимают, что смогли бы сделать не хуже уж точно.
Пример некорректный. Лебедев делает логотип, каковы критерии качества логотипа? Уникальность, узнаваемость, универсальность и т.д.
Допустим Лебедев сделал новый логотип. А условный Заслуженный Художник России (специалист, а не простой хер с Пикабу) посмотрел и сказал - говно, некрасиво, цвета не такие, композиция или чё там ещё -говно короче.
При этом вокруг логотипа хайп, его все узнают, его никто ни с чем не спутает, о заказчике логотипа все говорят, его узнаваемость резко подскочило.
Что имеем в результате? По факту ТЗ на логотип выполнено на 110%, а заслуженный художник оценивающий картинку, а не рекламный результат - мудак, не читавший ТЗ.
Ты можешь сказать, что ты тоже так смог бы. Нарисовать говно и распиарить его на каждом углу. Ну что же, вперёд, твои миллионы тебя ждут.
Пока Лебедев может делать не просто говно, а говно о котором все говорят - он выполняет свою работу на 100%. Как начнёт делать просто говно - сам разорится без хейта окружающих.
Ты можешь сказать, что ты тоже так смог бы
Беда в том, что не смог бы.
Тут сыграло то, что у студии Лебедева была репутация стабильно выдающих в целом хороший дизайн. А тут вдруг во дела -- студия, которая выдавала вполне себе результат, изобразила гробпёдора/джонфидора, да аж за сто кусков, да как так можно, что же это творится люди добрые! И поскакали бурления по трубам.
Меняем ситуацию на гипотетическую: шаурмячная заказала логотип у Васи из соседнего офиса и получила говно за 100к. Можно такую тему размусолить? Ну, разве что если очень только постараться, и то пара топовых комментариев скорее всего будут "Ну а шо вы таки хотели".
Поэтому чтобы суметь гнать говнище, и его при этом покупали, да ещё и пиар-эффект оно давало -- это надо сначала очень долго нарабатывать себе репутацию нормального. И при этом каждое такое выданное говнище -- риск для репутации, и бесконечно на нём тоже не просидишь.
По факту - мы имеем логотип, который считают г*вном 90% зрителей, что невилирует все фразы, вроде "тз выполнено", логотип делается для людей, и если они его считают плохим - так оно и есть.
Хайп - тоже понятие растяжимое. Можно человеку на лбу ч*ен набить и пустить в кругосветку. Да, его везде будут узнавать, все о нем будут говорить, тыкать пальцами и.т.д. Но что это все даст? - Ничего, человеку это такой известности будет только хуже.
Ты можешь сказать, что ты тоже так смог бы. Нарисовать говно и распиарить его на каждом углу. Ну что же, вперёд, твои миллионы тебя ждут.
Не коверкайте, пожалуйста, мои слова и их смысл. О себе - я ничего не говорил. Но есть сотни студий, которые смогут сделать достойный логотип, который понравиться людям не из-за того, что он "ущербный". И не нужно толкать речь про миллионы, дело как раз в том, что те, кто делали заказ у Лебедева - не дадут заказ простой студии, и дело тут не в известности, а сами знаете в чем.
Пока Лебедев может делать не просто говно, а говно о котором все говорят - он выполняет свою работу на 100%. Как начнёт делать просто говно - сам разорится без хейта окружающих.Опять же - работу он получает не из-за того, что его творения признаются людьми, а из-за того, что данную работу ему предоставляют. Условно - есть спрос, будет и предложение.
Он не генерирует предложения, которые имеют спрос, ему просто подгоняют заказы, и дело тут далеко не в хайпе и качестве.
Если вы до сих пор не поняли в чем дело - мне вас жаль. Любой, кто имел дело с гос-закупками и тендерами - знает, что там творится. И в сфере дизайна - Лебедева вытягивают из кучи исполнителей, также как и в других сферах, не из-за того, что он может сделать лучше, а потому, что он и выбирался неявным исполнителем.
Ты похож на типичного "кухонного миллионера", который считает, что он бы тоже смог и страной рулить, и банком, и дизайны рисовать и вообще все в мире лучше всех делать.
А сидит в нищите ноет на кухне потому что ему все мешают - коррупция, власть не та, погода плохая и даже жена не такая.
"мы имеем логотип, который считают г*вном 90%" - лично опрос проводил?
"логотип делается для людей" - логотип делается для его заказчика.
"Ничего, человеку это такой известности будет только хуже" - просмотры на Ютубе, реклама, деньги и весь мир посмотрит.
"Но есть сотни студий, которые смогут сделать достойный логотип, который понравиться людям" - задача не в том, чтобы он понравился, а чтобы он был узнаваемым и обсуждаемым.
"дело тут не в известности, а сами знаете в чем" - и в чем же?
"работу он получает не из-за того, что его творения признаются людьми" - его творения признаются людьми. Вот мы его творения признали и тут уже на 500 комментов обсуждение.
"Он не генерирует предложения, которые имеют спрос" - как раз Лебедев и генерирует уникальное предложение. Именно "дизайн от студии Лебедева".
"Если вы до сих пор не поняли в чем дело" - это ты до сих пор не понял, в чем дело.
"мне вас жаль" - спасительная фраза, детектор, что аргументы у тебя кончились.
"не из-за того, что он может сделать лучше" - вопрос что такое лучше крайне субъективен. Сделать дизайн, который будет не просто "хорошим", а еще и обсуждаемым может в основном только Лебедев, если говорить про РФ.
Ты похож на типичного "кухонного миллионера", который считает, что он бы тоже смог и страной рулить, и банком, и дизайны рисовать и вообще все в мире лучше всех делать.
А сидит в нищите ноет на кухне потому что ему все мешают - коррупция, власть не та, погода плохая и даже жена не такая.
Зачем вы продолжаете коверкать мои слова? Где вы увидели фразы, вроде, "смог и страной рулить, и банком, и дизайны рисовать и вообще все в мире лучше всех делать."?
Уровень моего благосостояния тоже по тексту определили? Сами что-то себе напридумывали, и гнете линию не вникая в разговор.
лично опрос проводил?Как я понимаю - вопрос риторический, и послан только из-за того, что аргументов у вас нет. Но я все-таки отвечу: нет, лично, опрос не проводил. Но учитывая какие ассоциации возникают у большинства людей, когда они слышат о данной студии - тут все ясно и без опроса.
"логотип делается для людей" - логотип делается для его заказчика.Вот, вроде, пишите правильные вещи, но все также - с неправильным контекстом. Да, логотип делается для заказчика, но заказчик заказывает его не для того, чтобы самому любоваться. Если он не понравится людям - от него не будет никакого толку.
"Ничего, человеку это такой известности будет только хуже" - просмотры на Ютубе, реклама, деньги и весь мир посмотрит.Раз вы согласны с такой популярностью: давайте пустим вас по кругу, и выложим на ютуб. Будет у вас и реклама и деньги - и весь мир посмотрит. Когда ожидать от вас видео и известности?
"Но есть сотни студий, которые смогут сделать достойный логотип, который понравиться людям" - задача не в том, чтобы он понравился, а чтобы он был узнаваемым и обсуждаемым.
Все в кучу собрали... Вам объяснили то, что на студии Лебедева, мир клином не сошелся, и реализовать достойный логотип - могут и другие студии, вы же сюда приплели узнаваемость и обсуждаемость. Промеж строк читаете...
"дело тут не в известности, а сами знаете в чем" - и в чем же?А в том-же, в чем и то, почему вы не сидите в депутатском кресле.
Вот мы его творения признали и тут уже на 500 комментов обсуждение.Ага, обсуждаем в таком русле, что 90% людей считают его работы откровенным шлаком.
Опять же, упомяну о том, что утверждал выше. Если сейчас в ветке начнут обсуждать видео, как вас в ж*пу поимела куча мужиков, врятли, вы согласитесь с тем, что данная популярность вам нужна. Так что забудьте уже про свою сказку о том, что любой пиар полезен.
как раз Лебедев и генерирует уникальное предложение. Именно "дизайн от студии Лебедева".
И где-же вы увидели что-то, что не может предложить ни кто другой? Только лишь имени - довольно мало для такого громкого утверждения. Или если вам начнут продавать г*вно под именитым брендом - будете его есть с удовольствием и причмокивать?
это ты до сих пор не понял, в чем дело.
Я все давно уже понял - вы не умеете вести конструктивный разговор, просто решил сам на этом "покормиться".
спасительная фраза, детектор, что аргументы у тебя кончились.
Логично - учитывая то, что все мои вы пропустили мимо ушей, а своих так и не представили.
"не из-за того, что он может сделать лучше" - вопрос что такое лучше крайне субъективен. Сделать дизайн, который будет не просто "хорошим", а еще и обсуждаемым может в основном только Лебедев, если говорить про РФ.
И вы же сами специально сделали ссылку "если говорить про РФ". И только у нас, в РФ, в большинстве крупных проектах мелькает его имя. Странно да? Обычно - хороший специалист востребован везде. Наши разработчики, например - работают по всему миру, а Лебедев особенный, он крут, но только внутри нашей страны, где нет возможности быть конкурентом,а за бугром - о нем почти никто не слышал и не работал с ним. Достаточно странно для такого профессионала, не так ли?
Чёрный пиар - тоже пиар. А иногда, ещё и лучше, чем белый. Имя- на слуху. И не важно в каком ключе. Через месяц забудут что там они натворили, зато будут помнить само имя "Лебедев? А да-да. Я в новостях ещё читал что-то там про него".
Что за пиво такое прочитал только в следующий раз. И таки на полке оно совершенно не выделяется. Наоборот теряется. Сам внимание обратил исключительно из-за того, что постоянно мониторю ассортимент и появилось какое то новое УГ
Потому что дизайн упаковки и web-дизайн, на котором Татьяныч якобы специализируется - разные вещи. Все его брендинговые проекты - фуфло. Старые лого есть нормальные, кстати.
Не. Не купят. Чтобы распробовать - надо попробовать
Сначала, когда увидел новую этикетку (посматриваю на эти полки в массмаркете), секунд 30 всматривался
Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд. Я вчера был в магазине, покупал пиво которое пью обычно. То есть искал именно его. При этом пару десятков других бутылок просмотрел пока искал своё. Ты думаешь я помню хоть одну бутылку из тех, что смотрел? А ты вот почему-то помнишь. Ещё и читать полез.
И у кого дизайн говно после этого?
Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд
В любое крафтовое. Только там я понимаю что передо мной. А с лебедевской этикеткой ничерта не понял
п.с. ну нормальной такой у Тёмы дизайн
Это важный момент. Я как-то считал, количество рекламы по всем его каналам, и выходило в месяц брутто до 300кр.
Т.е. с дизайна, со студии с численностью сотрудников за сотню, он получает еще меньше.
Второе, в компании было 300 человек. Но из-за кризиса треть вроде как уволены
Здравствуйте. Почему негативно о нас отзываетесь? Используете или использовали наши услуги?
Ну вот, теперь даже обосрать никого в интернете нельзя. Сразу придут и попросят ответить за базар((
Подпортили вы репутацию навязыванием услуг, сложным расторжением договора, выставлением больших счетов за копеечное оборудование при расторжении договора, выставление счетов уже после расторгнутого договора.
Почитайте посты на Пикабу.
Когда все эти моменты пофиксите и станете клиентоориентированными, вот тогда, глядишь, и пойдёт положительная народная молва о компании.
Я услугами интернета пользуюсь, на качество не жалуюсь, но я и живу в большом городе, и оптоволокно в дом заведено.
Единственное что пугает - сколько нужно будет усилий приложить если я захочу вдруг сменить оператора... не то, что меня это остановит, но как подумаю - хочется плюнуть в лицо тому кто всё это так придумал и реализовал)
У меня к Ростелекому всего две претензии за 6 лет было. Первая подключили бесплатный антивирус, который через месяц стал бы платным, если бы я не спалил. И скорость. Когда перешёл на другого оператора, оказалось что скорость "100мбит" может быть в два раза больше. Но я и подключался к нему, только потому что в пригороде не было альтернативы.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие. Постоянно работаем над улучшением услуг.
Ох, да, если в громадной корпорации, которая является ведущим поставщиком услуг связи в огромной стране не все идеально гладко, если об этой корпорации были негативные посты на Пикабу - то эта корпорация сразу "пидоры и любители анальных утех".
А те, у кого не было проблем с Ростелекомом - боты.
да и не пытался я как то оскорбить человека когда ботом назвал. Скорее просто пошутить, ибо в моем окружении я знаю одного или двух людей которые сидят на Ростелекоме и все у них збс. Был третий, он не так давно перешёл на МТС так же. Ибо его заебало вечно лагабщее тв, и война с подписками которые он не оформлял
Приносим извинения за причинённые неудобства во время расторжения договора. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся, что со временем у вас мнение изменится о нас.
Если есть возможность, попросите, пожалуйста, знакомых, у которых возникают трудности, написать нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Мы будем разбираться с каждым случаем индивидуально.
и не меняется ничего)))
а вот про расторжение. Тут на Пикабу уже даже лайфхаки пишут как от вас свалить, что бы мозги потом не ебали. Справки брать что счета закрыты, а то через год другой у вас там выясняется что не доплатили что то и начинается пздц
Здравствуйте. Почему о нас негативно отзываетесь? Использовали или используете наши услуги? Какие трудности возникали?
За эти года я понял, что качество связи провайдера очень зависит от района. С чем связано, не знаю. Но для меня это факт, что один и тот же оператор в разных районах города даёт разное качество соединения
У меня раньше был дом ру, скорость впринципе заебись, но иногда пропадала связь.
Сейчас переехал, и у меня Ростелеком. Скорость заебись, меня устраивает, за все время только раза два сетка падала
Да, я вижу кучу постов на Пикабу, и постоянно проверяю личный кабинет. Но за три года ни разу ещё не добавили ничего к абонке
Так что может мне и везет и я исключение, но поводов жаловаться на качество связи/пинг/наёб у меня нету
Но если проблемы начнутся, буду менять провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравятся наши услуги. Если потребуется помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter). Мы всегда на связи.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях или на почту smm@volga.rt.ru. Всё проверим обязательно!
Качество связи нормальное, не спорю.
Разводилово есть и это различные подписки на телеканалы и антивирусы. Благо я с ними ещё не столкнулся, и надеюсь они исправятся и не столкнусь.
Не нравится мне сама идея бесплатной услуги на первый месяц, которую могут тихо или принудительно подключить, а потом начать брать плату за неё со второго месяца.
Мне если подписка нужна, то я её сам подключу платно. Что мешает им сделать отключение автоматическое бесплатной подписки за день до наступления второго месяца - мне понятно. Хотят денег сдирать, а мне такое отношение не нравится.
О культурном обслуживании при расторжении договора тоже наслышан)
Поняли. Мы примем во внимание все ваши замечания, для улучшения услуг.
От маркетинговых инициатив (рекламы, акционных подключений опций) можно отказаться, при заключении договора. Но тогда можно пропустить что-то интересное и полезное для вас. Если настроить доставку уведомлений, можно получать СМС на телефон о подключении чего-либо.
В настройках ТВ можно установить пароль на покупки или ограничение на сумму приобретений.
Посты на Пикабу периодически просматриваем, поэтому мы здесь. :)
Если потребуется помощь, напишите в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Мы всегда на связи.
Оповещать о новом можете пуш уведомлениями, смс это прошлый век)
Можете даже добавить возможность заключить или расторгнуть контракт в приложение.
Берите пример с йоты. Любой кто пользовался их услугами будет их советовать.
А дело в гибких тарифах и отсутствии навязываемых услуг)
Если у них и есть маркетологи, то они отрабатывают свой хлеб на 100%
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги. Если возникнут вопросы, напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Обязательно проконсультируем.
Антипиар и негативные отзывы от хомячков, которым петуха нарисуй -будут считать вершиной красоты и дизайна!
За хайповыми логотипами за 100тыр компании идут осознано. И не за лого, а ради хайпа.
У студии Лебедева вполне себе качественные работы, продуманные, с хорошей проработкой UX/UI. Может не лучшие, но качественные - факт.
Хотя сам Лебедев мудак.
Минусите.
Сам бы написал подобный комментарий, за некоторыми уточнениями.
Обычный дизайн (не экспресс) студия Лебедева делает хорошо. Есть и внимание к деталям, и фишечки, и глаз ласкает. Зачастую – нестандартные решения, цепляющие смотрящего/пользующегося.
Экспресс-дизайн же в трёх словах: кич, эпатаж, хайп. И существует ради третьего из них, как уже многие написали.
Так что Лебедев – умный мудак.
Да все просчитано скорее всего было,сделали рубрику а там как пойдет или за такую цену хер кто закажет, а если закажет ,то получат дикий хайп,что как раз таки и случилось,Джона Федора до сих пор помнят,Хованский с видоса где он обосрал логотип отбил все деньги на него затраченные и это самый популярный видеоролик на его канале,он в догонку еще кучу роликов наклепал
сам Лебедев в некоторых видео говорил как он грамотно приарил некоторые дизайны своей студии,так что как дизайнер/рекламщик он вполне не дурак ,как личность это уже дело каждого
Со ссвоей точкой зрения. Готовый в общем то её отстаивать. Ну и не бинарно мыслит. Сейчас куда не плюнь все делят мир на чёрное и белое. Если ты не либерал значит ты за злого большого Пу. А тут выходит Татьяныч и говорит да я хочу умереть при путине, но при этом в этой ситуации он поступил как мудак и политический импотент
Прав нне прав. Не важно. Его мнение. Свободная страна. Но очень здорово что нет этой бинарности. Человек не делит мир на чёрное и белое и многими высказываниями намеренно подрывает пуканы
Чувак объехал весь мир и сформировал свой взгляд на вещи, этим он и интересен. На чем сформирован взгляд большинства хомячков из интернета? На мемасиках, срачах в соцсетях, выдуманных историях с пикабу, однобоких новостях гоняющихся за громкими заголовками...
Потому что дизайн у них заказывают не те же хомячки, у которых от суммы 100к за оформление жопа улетает на околоземную орбиту, что высказывают свое охуительно важное мнение по дизайну в интернетах. Все просто.
Историю конкретно с этим пиаром сам Лебедев и открыл, а возможно он всех наебал и просто сказал что нейросеть это Иронов:
Потому что у них хватает адекватных специалистов. И они нормально работают на крупных заказчиков — там почему-то трэша из экспресс-дизайна не наблюдается.
Антипиар тоже пиар, говно тоже будут обсуждать, а значит оно будет на слуху. Кормить клиентов говном отличный бизнес.
Необязательно делать продукт мирового качества (хорошее или среднее тоже сойдет), если есть подвязки в госструктурах и быть хорошим пиарщиком, троллем и переговорщиком. И еще чтобы немножко повезло - вот и фирма на миллиарды.
Это я не про Лебедева написал. Хотя про него тут тоже частично есть.
"
- И потом, рекламодатель зачем у нас рекламу дает?
Татарский пожал плечами.
- Нет, ты скажи, скажи.
- Чтобы товар продать.
- Это в Америке - чтоб товар продать.
- Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать.
- Это три года назад было, - сказал Ханин поучительно. - А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро.
Всмысле на ком. Вот уже лет 15 это главная студия дизайна в стране. Большинство гос подрядов идет к Артемию. Им только от московской мэрии более 10 миллионов пришло.
Лебедев живёт на откатах и распилах.Хоть он и говорит что все гостендеры которые они "выиграли" идут по деньгам им чуть ли не в убыток,это пиздёшь.Какой нибудь редизайн городского логотипа Омска,на который выделен аххулиард рублей, тот же логотип Московского метро (там не только логотип,но и все вывески,указатели),и прочие госзаказы.Вот там он и отрывается.А частные заказы - это так,аренду офиса отбить и зарплату своим галерным выплатить.
Ну, вот например: https://store.artlebedev.ru/accessories/fuck-the-rain/
Обычный зонт, Китай производит, но 2к рублей. И кто-то покупает. А ведь ему цена рублей 500. А потому, что :
Ну да, давай все по себестоимости продавать будем. Нахер запускать производство, вкладывать деньги в первую партию, разрабатывать дизайн, расходы на продажи (отдел продаж, сайт, реклама, хотя последнее лебедеву не особо нужно) - отдадим все просто так людям, зарабатывать ведь не нужно.
Раз зонты продают по 500 рублей и много продают, значит это кому-то выгодно. Может конечно у вас в Москве цена в 2к за зонт это нормально, но вот у нас в Воронеже зонтик стоит в четыре раза меньше.
И заметьте, за 500 это вполне приличный зонтик. Совсем дерьмовый можно купить за 60-70 рублей. Правда больше чем на пару дождей его не хватит.