Когда нашел кнопку "бабло"

Когда нашел кнопку "бабло" Студия Лебедева, Артемий Лебедев, Логотип, Дизайн, Нейронные сети, Картинка с текстом

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Типа шумиха вокруг компании, пиар, запоминается название.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вот, например, я обычный среднестатистический Хуйсгоры Иванович. Почему я должен пойти в турфирму/кафе/рюмочную/нахуй с новым логотипом от скандального дизайнера, а не в привычную или просто расположенным по соседству? Это я не могу понять, как и почему это работает.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что про существование фирмы от Татьяныча ты помнишь, потому что все тут орали что логотип говно, а соседнюю турфирму с 3мя пальмами ты и не вспомнишь через пару дней, после того как мимо их вывески пройдешь.

ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ты не целевая аудитория а тк называемый средний класс с зп 18кр, а вот те кто может позволить себе свободное время на светские новости и смузи вместо рюмочной, вот они пойдут или хотябы подумают о выборе между своей турфирмой и той что с лого от лебедева

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут еще эффект как от рекламы. По телеку круглосуточно крутят рекламу и тоже никто подорвав жопу сразу не бежит за новым тайдом_магия_черного, но это всё равно работает, иначе бы на рекламу никто денег не тратил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, реклама не работает так, что ты взял и на 100 рублей купил объявление в газете, его прочитал человек и пришел купил у тебя на 110.
Хотя многие думают, что работает именно так. И со своей зарплатой в 10к рублей считают себя умней маркетологов и директоров компаний, которые этих маркетологов нанимают.
В первую очередь, реклама на узнаваемость бренда работает.

Решил ты поехать в Турцию, выбираешь турфирмы. И такой хуяк - о, а это ж те придурки, которые 10 лет назад у Татьяныча логотип говняный заказали? Ну, наверное нормальная контора, раз с тех пор уже 10 лет работают и не закрылись.

Автор поста оценил этот комментарий

Зато в магазине - чпок, лампочка в голове зажглась.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Логотип не должен соответствовать представлениям большинства людей о прекрасном, он должен быть запоминающимся. Представь, ты идёшь по главной улице города

1. Ты видел на пикабу пост о том, что студия Лебедева сделала очередной кусок говна для турфирмы, увидел вывеску и такой "Ебать, у нас в городе тоже эта фирма есть!"

2. Тебя забанили в инторнетах, и кто такой Лебедев ты в душе не ебешь. Идёшь ты по улице в поисках шавермы или деревянных дилдаков, логотипы в виде стилизованных волн и теплоходов конечно твой взгляд не цепляют. И вот ты видишь трипиздоногую хуеботню и ты точно остановиться и посмотришь, что это.


В обоих случаях, когда ты через месяц захочешь поехать в Турцию и будешь думать, куда обратиться, про эту турфирму ты вспомнишь точно, и как минимум ради интереса пойдёшь смотреть цены

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока все кругом говнарили новый логотип этой булочной, об этом написала местная газетенка, посоались в местных группах в соц сетях, да пару знакомых обсудили. В итоге когда встаёт выбор, то предпочтение к тому о чём что-то слышал.
Так работает пиар. Без привязки к лебедеву.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"мне срать, что обо мне пишут на 16-й странице, пока моя рожа есть на обложке" (с)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сходил в "Джон Фёдор", если бы был в этом городе неподалеку и был бы выбор между примерно одинаковыми заведениями.

А теперь не пойду, потому что они сменили тот дизайн на более традиционный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и молодцы. Попиарились и хватит говно на люди выставлять) уже отработан пиар. Всё запомнили
Автор поста оценил этот комментарий

А ты помнишь, как конкретная турфирма или кафе стала для тебя "привычной"? Не сработала ли на каком-то этапе одна из реклам, случайно? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сам не могу вспомнить, чтобы пошёл куда-то увидев рекламу. После посещения - реклама этого заведения выделялась из общего фона, типа, я там был. А так - либо по необходимости через поисковик с учётом местоположения, либо по наводке/с знакомыми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь через поисковик - это тоже реклама)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как видишь лого Хованского, его реакцию на него в этой теме запостили уже несколько раз. В результате Хованского упоминают и обсуждают, даже люди, которым он абсолютно безразличен, о нём узнают новые люди. Причём не важно будут ли они смотреть и подписываться - главное обсуждаемость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси это у людей, которые валят к этим обладателям)


Можешь погуглить, как потом отзываются заказчики о притоке клиентов после заказа логотипа. Какой-нибудь Джон Фёдор и т.д.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно так и есть, я не буду спорить, но что движет этими людьми? Вот что мне интересно понять)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь ты мимо какой-то родовой забегаловке джон федор и думаешь, шаурмы бы заточить, а потом вспоминаешь, что это тот джон федор, которому татьяныч сделал ебанутый дизайн. И решаешь зайти посмотреть что это за жральня такая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простое любопытство!) Я интересу ради поискал джон-федора, перешел на их сайт и захотел заказать доставку - выглядит вкусно. К сожалению для себя обнаружил, что сидят они в столице Бульбингема, а я в Нерезиновске... не сролось((( но по приезду в Минск скорее всего буду помнить и это будет для меня отлично рекомендацией на вопрос "А чо бы пожрать в незнакомом городе".

По-моему, заебись Тёма отработал!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант еще отмыв бабла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+ откат и распил легко

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мамка вхожа "куда надо".

Автор поста оценил этот комментарий
А ни в этом ши суть айдентики?
1. Узнаваемость (тут хрен спутаешь)
2. Оригинальность
3. Обсуждаемость (читаем, дополнительная реклама)

+ испробован новый подход, о котором много шума, в том числе этот пост.
Ребята со своей задачей справились больше чем на 100 процентов. Получить за 100к дизайн + такую широченную огласку это все равно что выиграть джек пот.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обсуждать какой ты молодец и сам себе в утреннюю кашу за 100000 насрал?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть потом сожрал и выблевал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И выебал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни то и ни другое. Мы дважды заказывали у Лебедева, хотя не являемся госконторой. Оба раза получили говно. Которое не использовали в реале.

Зачем, спросите вы? Тут все относительно просто. В больших и богатых компаниях, которым в общем похуй на расценки Лебедева (довольно конские), важнейшую роль играет согласие между топами, что красиво, а что нет.

Обычно есть несколько вариантов "домашнего" дизайна, выбрать из которых довольно сложно. В этот момент принимается соломоново решение - похуй, давайте у тёмы закажем, чтоб не спорить. После получения товара от тёмы, выбор между домашними вариантами делается мгновенно :)))
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))

В "Generation П" было так - "Чем хуже реклама, тем лучше. Клиент тем самым показывает своим партнерам и конкурентам, что он может просто так, невзначай взять кучу бабок и потратить на какое-то говно". Предполагаю, что с продукцией студии Лебедева так же..

P.S. Цитата не дословная, если что))

22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, большинство здесь присутствующих не понимают, зачем нужен логотип.

Логотип нужен не для красоты и любования.

Логотип нужен для узнаваемости, уникальной идентификации, заметности. В идеале еще и пиарчика. И можно много и долго ругать художественную ценность логотипов от студии Лебедева, но свою задачу они выполняют на 100%.

55
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))

кого это волнует? имею трех подруг, которые на него шликают как дизайнера, а тех кто хейтит его в инете, тупо называют имбецилами. Почему вы решили что раз в инете кто то кого то хейтит, то у него от этого будет плохо? Вот Путина постоянно хейтят как президента и что? думаете ему есть дело или его судьба как то изменится? и тут также

раскрыть ветку (26)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, Путин плачет каждую ночь из-за вас...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и днем нет-нет,а вспомнит и пустит скупую слезу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот! 
22
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, в его (его компании) портфолио есть и классные работы. Мне кажется, хейт вызывает на 90% именно их экспресс-отдел, что не удивительно, если их ебашит нейросеть)


С другой стороны, услуга носит экспериментальный характер, и платят реально за хайп. Потому что можно лого и за 3к купить, и оно может быть (не обязательно, но может) быть охуенным)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там сам Лебедев дизайнер, я его лично дизайнов по-моему никогда не видел. Хотя пару лет читал его ЖЖ.
Но вот Студия Лебедева да, как и любая студия, делающая продукцию на потоке, делает и лютое говно, и лютый винрар. И это нормально.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин. Откройте сайт студии. Посмотрите работы. Очень многие реально ахуенны
Особенно пром дизайн. Тот что они потом реализуют, а не просто делают концепт. Это действительно весьма круто
Ну ии в сайтах он шарит. На бизнес линчето хорошо видно. Он прям реально подмечает каждую мелочь которая может быть не удобна. Сайт группы аквариум кстати что то с чем то)
ЯЯ точно также могу сказать что лебедева хуесосят люди которые не видели дизайны, кроме тех что так часто хейтят. Ещё и сами не шарят. Мне даже лого Ярославля зашёл. Через определённое время. А вот лого тюмгу до сих пор считаю редкостным говнищем
4
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что значит шликать?
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочить, сэр.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же жь! Знай и люби родной язык. Спасибо, сэр
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, на будущее, шликать могут только девушки, из-за физиологических особенностей.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я и есть девушка, не собиралась это слово использовать в своём лексиконе, но спасибо!
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не говори никогда
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде и не говорю. У меня комплексы сильные, стараюсь не использовать в речи слова, которые звучат не красиво. Это слово не красивое, мне не нравится его читать, а уж на слух оно для меня примерно как "евоный"
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Леди не шликают, леди теребонькают фасолинку?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мастурбируют или самоудовлетворяются, сэр
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некрасивое

Некрасиво

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть шликать-то будешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Играть на кожаной балалайке.

Теребить мохнатку.

Протирать розовые ворота.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если подруги красивые, то иметь их можно независимо от мнения о Лебедеве. Хотя, ты так и делаешь, наверное.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Под словом "говно" подразумевается услуга экспресс-дизайна за 100 000 р.
Данная услуга подразумевает, что заказчику не разрешается обсуждать и вносить правки в дизайн. Дизайн предоставляется такой, как есть и каким его придумал дизайнер. Поэтому цены на экспресс-дизайн и составляют «всего» 100 000 р., что значительно ниже стоимости разработки по другим тарифным планам студии.
Суть дизайна за 100 000 р. - создать хайп вокруг получившейся работы, привлечь внимание к студии Лебедева, заставить всех про нее говорить и обсуждать. Такой вот простой способ заполнить собой медиапространство.
Дизайны по другим тарифам, Где дизайнеры вплотную работают с заказчиками - вполне себе достойны и дОроги.
37
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что 70% комментариев в интернете оставляются школьниками, студентами или обиженными жизнью нищебродами. Все эти люди имеют мало отношения к бизнесу и управленцам. А те, кто реально может принять решение на несколько десятков миллионов - их чаще всего ни в каких контактах и пикабу и близко не бывает.

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ на ваш вопрос давно известен. Он огорчает, но все так же справедлив :)

Предпросмотр
YouTube1:45
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрный пиар - тоже пиар. А иногда, ещё и лучше, чем белый. Имя-  на слуху. И не важно в каком ключе. Через месяц забудут что там они натворили, зато будут помнить само имя "Лебедев? А да-да. Я в новостях ещё читал что-то там про него".

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы их работы вне соц сетей смотрели?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. На полке пивной стоит. Сначала, когда увидел новую этикетку (посматриваю на эти полки в массмаркете), секунд 30 всматривался и не мог понять что за пиво такое. Зато увидел надпись "дизайн от студии Лебедева". Плюнул. Ушёл.
Что за пиво такое прочитал только в следующий раз. И таки на полке оно совершенно не выделяется. Наоборот теряется. Сам внимание обратил исключительно из-за того, что постоянно мониторю ассортимент и появилось какое то новое УГ
раскрыть ветку (9)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще удивил кейс про пиво. Его покупают же по вкусу, а не картинке. Нарисуй хоть малевич этикетку, если гавно, то будет разовая покупка.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@vask Задача этикетки в том, чтобы среди прочих равных выбрали именно вашу. Всё. Дальше уже зависит от того, какое качество продукта.

4
Автор поста оценил этот комментарий
По вашему упаковка вообще для пищевых товаров не нужна) Если вкусно, то и в целофане купят.
Не. Не купят. Чтобы распробовать - надо попробовать
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала, когда увидел новую этикетку (посматриваю на эти полки в массмаркете), секунд 30 всматривался

Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд. Я вчера был в магазине, покупал пиво которое пью обычно. То есть искал именно его. При этом пару десятков других бутылок просмотрел пока искал своё. Ты думаешь я помню хоть одну бутылку из тех, что смотрел? А ты вот почему-то помнишь. Ещё и читать полез.


И у кого дизайн говно после этого?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд


В любое крафтовое. Только там я понимаю что передо мной. А с лебедевской этикеткой ничерта не понял

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже не помню чтобы не этикетку смотрел. Обычно если что-то новое беру, то состав и производителя читаю, а на дизайн как-то пофиг...
п.с. ну нормальной такой у Тёмы дизайн
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на картинке. На полке зелёно оранжево бурая херня вообще как будто сливается со стеллажом. Ну и информативности 0
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну встречают то по одежки

2
Автор поста оценил этот комментарий
У них, кстати, небольшие обороты, посмотрите на любом сервисе проверки контрагентов. И сам Лебедев давно говорит, что продажа рекламы в его блогах приносит ему денег заметно больше, чем дизайн.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это важный момент. Я как-то считал, количество рекламы по всем его каналам, и выходило в месяц брутто до 300кр.

Т.е. с дизайна, со студии с численностью сотрудников за сотню, он получает еще меньше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнение. Сейчас он на бизнес линче только делает по 100к раз в неделю чистыми. Вообще 200,но половина идёт на благотворительность.
Второе, в компании было 300 человек. Но из-за кризиса треть вроде как уволены
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, вроде как бизнес-линч прикрыт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе очень стабильно раз в неделю. По пятницам даже может. Я не помню, смотрю если попадается на глаз
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пытаются на хайпе выехать. Обычно эти лого на столько хуйня, что их начинают везде обсуждать

раскрыть ветку (33)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Например фаллоимитатор Ростелекома) мы положим его на вас и ваши проблемы) даже настоящего жалко)
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Антипиар и негативные отзывы от хомячков, которым петуха нарисуй -будут считать вершиной красоты и дизайна!


За хайповыми логотипами за 100тыр  компании идут осознано. И не за лого, а ради хайпа.


У студии Лебедева вполне себе качественные работы, продуманные, с хорошей проработкой UX/UI. Может не лучшие, но качественные - факт.


Хотя сам Лебедев мудак.


Минусите.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сам бы написал подобный комментарий, за некоторыми уточнениями.

Обычный дизайн (не экспресс) студия Лебедева делает хорошо. Есть и внимание к деталям, и фишечки, и глаз ласкает. Зачастую – нестандартные решения, цепляющие смотрящего/пользующегося.

Экспресс-дизайн же в трёх словах: кич, эпатаж, хайп. И существует ради третьего из них, как уже многие написали.

Так что Лебедев – умный мудак.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые мне очень понравились)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все просчитано скорее всего было,сделали рубрику а там как пойдет или за такую цену хер кто закажет, а если закажет ,то получат дикий хайп,что как раз таки и случилось,Джона Федора до сих пор помнят,Хованский с видоса где он обосрал логотип отбил все деньги на него затраченные и это самый популярный видеоролик на его канале,он в догонку еще кучу роликов наклепал


сам Лебедев в некоторых видео говорил как он грамотно приарил некоторые дизайны своей студии,так что как дизайнер/рекламщик он вполне не дурак ,как личность это уже дело каждого

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравился джон федор. деконструрированный бутер

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А мне лебедев даже как человек нравится
Со ссвоей точкой зрения. Готовый в общем то её отстаивать. Ну и не бинарно мыслит. Сейчас куда не плюнь все делят мир на чёрное и белое. Если ты не либерал значит ты за злого большого Пу. А тут выходит Татьяныч и говорит да я хочу умереть при путине, но при этом в этой ситуации он поступил как мудак и политический импотент
Прав нне прав. Не важно. Его мнение. Свободная страна. Но очень здорово что нет этой бинарности. Человек не делит мир на чёрное и белое и многими высказываниями намеренно подрывает пуканы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак объехал весь мир и сформировал свой взгляд на вещи, этим он и интересен. На чем сформирован взгляд большинства хомячков из интернета? На мемасиках, срачах в соцсетях, выдуманных историях с пикабу, однобоких новостях гоняющихся за громкими заголовками...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я начну пожалуй

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дизайн у них заказывают не те же хомячки, у которых от суммы 100к за оформление жопа улетает на околоземную орбиту, что высказывают свое охуительно важное мнение по дизайну в интернетах. Все просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Историю конкретно с этим пиаром сам Лебедев и открыл, а возможно он всех наебал и просто сказал что нейросеть это Иронов:

Предпросмотр
YouTube30:23
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у студии реально крупный заказ (зачастую гос), то получается у них заебись. А на всяких джонах федорах и похайпить можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может потому-что у них много чего годного?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у них хватает адекватных специалистов. И они нормально работают на крупных заказчиков — там почему-то трэша из экспресс-дизайна не наблюдается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите "Что было дальше?" с Лебедевым.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, нет. Пыталась посмотреть *А поговорить?* с Лебедевым, меня хватило ненадолго)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так там Шихман обосралась, а не Лебедев)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже эта рыжая тупорылка бесит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоро́ш! Представь карту метро Москвы. Её сделала студия Лебедева. И другой карту я не могу представить.
Автор поста оценил этот комментарий
Эти люди делают не дизайн, а пиар. Вот и идут к ним за пиаром
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то же самое про фильмы александра невского. кто-то из гос. управления бабки отмывает через артемку и его говностудию.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда Обломов на своём канале обсирает какой-то ресторан, то у этого ресторана увеличивается количество клиентов. Здесь так же. Когда нужен дизайн и хз куда бежать, первый вариант, который возникнет в голове, это Артемий Лебедев, так как он на слуху.
Автор поста оценил этот комментарий

Наркотики.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и не дизайнер. Да и студия может не совсем на дизайнах зарабатывать.

Автор поста оценил этот комментарий

все дело в Артемии Лебедеве

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на планете земля 99%  людей - очередняры

зайди в тренды ютуба, там по превью ролика у меня они вызывают отвращение

тоже самое тут у распиареной конторы за 100к "не люди" думают сделают им лого и они тоже будут хайпить на этом

Автор поста оценил этот комментарий

Антипиар тоже пиар, говно тоже будут обсуждать, а значит оно будет на слуху. Кормить клиентов говном отличный бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий
Там сколько не ради самого лого, сколько ради хайпа, что смотрите мы сделали лого у Лебедева, посмотрите какое уебище получилось и понеслось
Автор поста оценил этот комментарий

Необязательно делать продукт мирового качества (хорошее или среднее тоже сойдет), если есть подвязки в госструктурах и быть хорошим пиарщиком, троллем и переговорщиком. И еще чтобы немножко повезло - вот и фирма на миллиарды.

Это я не про Лебедева написал. Хотя про него тут тоже частично есть.

Автор поста оценил этот комментарий
У Пелевина есть роман "iphuck 10", там правда про современное искусство(ну и про искуственный интеллект). Так вот там интересно все описано о том как такое становится покупаемым - это бизнес со своими заправилами
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно подписана на основателя пельменной ВанЛав, и дизайн "от Лебедева" ну нормальный, свежий, понравилось, в целом. А когда узнала, что это ещё и нейросеть .. будущее не за горами, оно уже здесь. Я в восторге, на самом деле
2
Автор поста оценил этот комментарий
Основной хейт идет от людей, которые в жизни таких денег не держали, которые ему платят за самый дешёвый заказ. Они не знают, как устроен этот рынок. И какие расценки на этом рынке. Отсюда и не ценят работу. Это как куча объявлений, где просят сделать аналог гугла за 2000 рублей. "Там ведь одна страница". И таких людей дофига. Аля "за что тут деньги платить, мой сын лучше нарисует". Вот только эти люди не являются его клиентами. Его клиенты знают, за что они платят и сколько это стоит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"

- И потом, рекламодатель зачем у нас рекламу дает?

Татарский пожал плечами.

- Нет, ты скажи, скажи.

- Чтобы товар продать.

- Это в Америке - чтоб товар продать.

- Ну тогда чтобы крутым себя почувствовать.

- Это три года назад было, - сказал Ханин поучительно. - А теперь по-другому. Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле на ком. Вот уже лет 15 это главная студия дизайна в стране. Большинство гос подрядов идет к Артемию. Им только от московской мэрии более 10 миллионов пришло.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лебедев живёт на откатах и распилах.Хоть он и говорит что все гостендеры которые они "выиграли" идут по деньгам им чуть ли не в убыток,это пиздёшь.Какой нибудь редизайн городского логотипа Омска,на который выделен аххулиард рублей, тот же логотип Московского метро (там не только логотип,но и все вывески,указатели),и прочие госзаказы.Вот там он и отрывается.А частные заказы - это так,аренду офиса отбить и зарплату своим галерным выплатить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты большую часть откатов отдашь по итогу нужным людям, которые сидят на сундуке с бюджетом, и с барского плеча которых ты гос. заказы получаешь периодически. В этом плане там все очень чётко продумано, абы какому лоху госзаказ никогда не достанется. Меня удивляет, как вообще получалось так, что тот же лошок Серебренников, который абсолютный ноунейм, смог получать такие деньги и каким дауном нужно быть чтобы в итоге всё спиздить себе и ни с кем не поделиться.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если в говно наступить, то оно всем вонять будет и окружающие обратят на тебя внимание

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только лого это не говно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не в лого наступил, а в студию

1
Автор поста оценил этот комментарий

они делают годный дизайн. А еще лучше - они его внедряют в жизнь

Чего стоит только эта клавиатура - это же гениально

И дизайны у них есть хорошие только не за 100 тыр а за полноценную стоимость тебе сделают то что хочешь

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не просто говно, а говно с шильдиком. Дают тебе визитку: логотип пиздец, цвета ебанутые, а в углу Вотермарка, и как то уже и не пиздец вроде. Думаешь, что если хватило денег на такое, то контора явно не однодневка с херовым обслуживанием.

1
Автор поста оценил этот комментарий

лебедев писал что с его блога он получает больше прибыли чем с дизайна

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лох не мамонт, а учитывая что он ещё присосался к кормушке госзаказов....

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в дизайне, как и в искусстве нет объективных оценок. Этот дизайн выглядит как говно (для меня так выглядят поделки этого Николая со стилем из пейнта), но сам ты в дизайне на шаришь, и люди (уууупс) которые это сделали, тебе говорят что это заебись-дизайн, как раз на 100тыр потянет и ты такой, ну может это и не говно вовсе, а шоколад так подтаял....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, а сколько книг по искусству вы прочитали? Ну чтоб делать такие заявления, что там нет объективных оценок))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1234

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если немного переформулировать вопрос, станет немного понятнее:

Если продукты Чубайса и Роснано - г..но, то почему у них такие доходы и большое количество клиентов? Серьезно, эта контора имеет объемный антипиар в соцсетях, тем не менее, их деятельность якобы доходна и востребована.

Лебедев уже давно у кормушки

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку