Когда нашел кнопку "бабло"

Когда нашел кнопку "бабло" Студия Лебедева, Артемий Лебедев, Логотип, Дизайн, Нейронные сети, Картинка с текстом

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
597
Автор поста оценил этот комментарий

Если продукты Лебедев и Ко - г..но, то почему у них такие доходы и большое количество клиентов? Серьезно, эта контора имеет объемный антипиар в соцсетях, тем не менее, их деятельность якобы доходна и востребована. Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))

раскрыть ветку (299)
215
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому студия Лебедева за свои годы выполнила крайне мало интернет-магазинов с обширным каталогом, банковских приложений со сложным функционалом, сайтов авиакомпаний (не путать с аэропортами) и вообще хоть какой-то UI, где раскладка страниц будет около 100.


Нет, в дизайне еще как важно - ЧТО ты делаешь. Пиар вещь очень полезная, чтобы получить клиентуру.  Но если у тебя нет дальнейшего механизма, то эффект быстро закончится.


П.с. Заходил в группы клиентов Экспресс-Дизайна. У некоторых в группах 170 подписчиков. Может и выхлоп такого пиара тоже переоценен?

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так крутые компании сами делают себе сайты и приложения в постоянном режиме. Поэтому и спрос такой на мобильных и веб-разработчиков. Лебедеву дают только на аутсорс, как и вся разработка, качество результата соответствующее.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Очень редко крупные компании делают что-то сами. Даже банковские приложения крупнейших банков часто делают подрядчики (от банка базы данных, протоколы и прочее, а также четкое понимание UI/UX, кодить будут другие люди)
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря, что называть крупняком. Сбербанк, Альфа, Тинькофф, Райффайзен, Почта банк — точно делают сами. Есть вакансии, присылали приглашения, ходил на собеседования. Это не исчерпывающий список, МКБ и МТС-банк кажется тоже сами делают, наверняка, ещё какие-то не знаю.

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк, Тинькофф, Альфа? Только если основные проекты, и то сомнительно. Не раз получал предложения быть подрядчиком подрядчика при разработке их приложений. Наличие внутренних вакансий ни о чём не говорит, на проекте в Сбере могут работать десятки людей
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они большие, могут какие-то части, лендинги и побочные вещи отдавать на аутсорс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У сбера только на iOS несколько десятков приложений. Вполне возможно, что части незначительных приложений отдают на аутсорс, но в основном - внутряк.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я про это и говорю. В комментарии, на который я отвечаю, написано, что они "делают сами". Да, делают, но не всё. И бывает, что либо незначительные приложения, но полностью (я такое делал для Сбера), либо даже основные проекты, когда прижимает кадровый голод
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банки активно аутсорс привлекают даже для своих основных приложений, мтс банк к примеру не сами делают.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот Альфе например много пилит сторонняя контора. И не только Альфе.

http://www.btc.info/en/clients/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а Тиньков любил рассказывать как Тема Лебедев его кинул и какой он пидарас )


По факту, крупные структуры имеют такой большой перечень IT-потребностей, рекламы и HR Digital проектов, что сами никогда с ними не справляются и отдают их на аутсорс.


П.с. Тиньков сказал, что в итоге отдал другим.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какое отношение к обсуждаемой теме имеют события 2011 года? Могу заверить, что последние несколько лет дизайнеры у Тинькофф собственные.

Автор поста оценил этот комментарий

так в том и соль, что студия лебедева не была раньше мелкой фирмочкой для аутсорса

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при этом дизайны всяким Яндексам и Газпрому они делают.

На самом деле, приложение и сайты со сложным функционалом имеют собственный штат сотрудников, которые над продуктом работают постоянно, в том числе и над внешним видом.

Автор поста оценил этот комментарий

про Путина тоже говорят много. А что если ... хм...

506
Автор поста оценил этот комментарий

1. Гос заказы.

2. Пиар. Лого от Лебедева славится именно тем, что-то новое от Лебедева, а значит велика вероятность что его будут обсуждать и увидит много людей.

раскрыть ветку (166)
168
Автор поста оценил этот комментарий

При этом, компании-клиенты студии понимают что нарисованный логотип хуита еще та и нигде его не используют в дальнейшем.

раскрыть ветку (72)
124
Автор поста оценил этот комментарий

многим компаниям похуй на лого
им важнее приток людей
а обсуждение говно-лого как раз оставляет след на корочке - "о, да эти ж пидары деревянными хуями торгуют, пойду куплю для подарка"

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на ситуацию с картинами Никаса Сафронова =)

108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Деревянные члены" это не хуи, а матрёшки с лицами членов политбюро, партии и правительства.
раскрыть ветку (14)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кошмар какой :)) Я реально это не знала :)))))))

раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты в натуре думала, что в те времена кто-то стоял на рынке и торговал деревянными дилдо?)))

раскрыть ветку (9)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне стыдно, но - ДА....))))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё были членовозы-авто на которых перевозили руководителей государства,членов партии.Но про деревянные члены тоже не знал))

16
Автор поста оценил этот комментарий
В "те времена", чем только не торговали. Так что вполне могли. Во всяком случае слово "пидор", с киноэкрана, звезда советского кинематографа произносила не стесняясь...
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Ширли-мырли вышел в 95 году. Тогда, как я помню, секс-индустрия еще толком не зашла в Россию. Секс-шопы были в диковинку, а уж на рынках реально вряд ли кто-то купил бы деревянный самотык. Хотя продавали все подряд, да.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иностранцы например влегкую могли бы покупать подобные сувениры - например расписанные под хохлому. Экзотика панимаишь ... ;)))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иностранцы в химках в 94?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это как всегда: люди за дилдаками идут, а там матрешки. И на попятную не пойдешь, типа я за другим пришёл. В итоге реклама работает, продажи идут, а люди всё равно не получают то, что хотят.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и чем собственно слово "хуи" от членов политбюро отличается?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, что это матрёшки
1
Автор поста оценил этот комментарий
а еще потом может найтись кто-то добросовестный, который нарисует лучше и бесплатней лебедева ;)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот товарищ @logotipper совершенно бесплатно выкладывает на Пикабу потрясающие логотипы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое)
Но на заказ я их всё же не бесплатно делаю)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Но у Лебедева лучше ваших работ дааавно небывало
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминаю историю с Гомельской бургерной ДжонФедор. Да, логотип был.... своеобразен, но сейчас у них стандартная ничем не выделяющаяся хипстерская хуета. И бургеры, кстати, тоже так себе

раскрыть ветку (15)
39
Автор поста оценил этот комментарий

тем не менее я, живя в СПб, какого то хуя знаю, что в Гомеле есть такая бургерная, я вижу ее упоминание не первый год во всех постах про Лебедева и если вдруг там окажусь, зайду конечно же. такая реклама охрененная и всего за сотку.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, логотип Лебедева сработал

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а еще я знаю только одну булочную в Минске.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я - знаю, но вряд ли пойду. Для меня ваш тип мышления странный, хоть и понимаю, что он встречается часто.

Автор поста оценил этот комментарий
Встречный вопрос - собственно нахуя бургерной в Гомеле, которая даже не сеть или франшиза, узнаваемость в другой стране или в интернете в целом?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже вопрос, нахрена они эту услугу заказывали)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя какому-то бизнесу мощная и масштабная реклама? Ну я даже не знаю, что тут ответить ) Если этим хайпом грамотно воспользоваться, можно было выйти на совсем другие обороты.


Интернетом пользуются все. Узнаваемость в интернете — это узнаваемость в реальном мире.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от внушаемости. Я вот в жизни не вспомню, даже если завтра мимо проходить буду.

А если вспомню, так еще и мимо пройду, раз они хайповой рекламой промышляют.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не поняла, что плохого было в том логотипе. Мне, как человеку далёкому от дизайна, логотип понравился, ябзашла.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я про него подумал: "так плохо, что даже хорошо".  Он выглядел мегапровинциально  и наивно и на этом можно было сыграть. Сейчас в Гомель пришли Мак, Бургеркинг, на подходе КФС.  Как будет выживать это посредственное заведение -- не представляю. Только за счет проходимости на центральной улице разве что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребрендинг у Лёбёдёва сделают, ххаахаха

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уточним. Логотип был на вывесках и прочей реальной продукции непосредственно в Гомеле или только в интернетах?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Гомеле бываю наездами. Как минимум, на одной из их точек использовался этот логотип

Автор поста оценил этот комментарий

Первая ассоциация с их текущим лого - кофейня

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в городе есть шавермячная, у которой логотип из одного мема, работают 2-3 человека, очереди как в маке, а по цене бигмака получаешь "маленькую" шавуху, которой хватает на обед. И это, на мой взгляд, самая лучшая шаверма в городе.
48
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты заказываешь дизайн не за 100к, ты можешь сказать Лебедеву "это хуита, переделывай"
К тому же обычно улучшают старый логотип, а если рисуют новый, там 100 правок и согласований может быть.

Самый яркий пример - яйцо от МТС. Вся страна стебалась минимум год, бабок было вбухано - немерено, но у МТС теперь самый узнаваемый лого.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А я ещё помню пчелу билайна)) хороший был логотип на то время, без орущей противной бабы по телевизору
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нереально бесячая эта мадам, актрисе 5 баллов)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, до сих пор тошнит:)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Они на Камчатке для "Агротек" (мясо) нармсоаали в лого огромный закрученный хуй. За какую то астрономическую сумму. Тёма лично приезжал "рынок исследовал" по термальным источникам. Збс работа чо
раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Если что вот о чём идёт речь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так, тут елда какая-то. А лого то где?
Автор поста оценил этот комментарий

это альфа банк? прям веет ипотекой от лого

26
Автор поста оценил этот комментарий

Заинтриговали, решил глянуть что это за хм, закрученный сюжет такой. Мда, ничего нового...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тёма снова скоммуниздил

20
Автор поста оценил этот комментарий
Это блять буква А прописью. Колбаса в виде буквы а - альфа. Ахуенное лого.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. Пусть будет буква
Автор поста оценил этот комментарий

А где ваш вариант?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Андекс помошник Алиса нарисовала )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Как живая
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное у неё видение.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

она уже и такое умеет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, просто напиши "Алиса, нарисуй..."
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что там происходит?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лавкрафтовский хтонический ужас.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Доооо, помню как джон фёдор орал что полное говнище сделали. Потом прошёл все стадии принятия и что же мы наблюдаем на их сайте:

https://www.johnfedor.by/

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А видим мы там:


1) Логотип свой.


2) Фото Лебедева, в шапке сайта. На первом экране использован логотип от Лебедева, в разных вариациях, в качестве оформления элементов страницы.


То есть, логотип от Лебедева все еще говно и как логотип ресторана они его использовать отказались, но используют в оформлении, так как пост-ирония и хайп.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Просто чуваки поняли, что за небольшие, в принципе, деньги они получили не фирстиль, а мощнейшую пиар-компанию. Это, кстати, и ответ на 'почему лебедев', потому что он пиарщик, а не дизайнер. А как известно с хорошим пиарщиком любое говно продать можно)

31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

моя любимая

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По факту так и есть. Сейчас у них в фирменном ресторане на одной из стен висит лого Лебедева, но для основного оформления исспользуют лого из букв J и Ф в одной.

Автор поста оценил этот комментарий
Что?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуита/не хуита - это вопрос относительный. Это вам, может, хуита, а кому-то заебись.

Автор поста оценил этот комментарий

хованский использует

И далеко не всегда хуита, даже экспресс

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"А король-то голый"

58
Автор поста оценил этот комментарий
Гос. заказы - ерунда, Лебедев не Ротенберг, что бы нормально на них поднимать. В основном заказы от крупных компаний, - на слуху Альфабанк, Райфайзен, Сбербанк, Газпром
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да и, насколько я помню, некоторые из этих заказов вообще были сделаны бесплатно ради пиара

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Как лого для питера за 1 рубль
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С логотипом метро вроде также

https://www.artlebedev.ru/metro/logo/process/

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде госказаказ на 240 лямов был, тут пикабу кипело ебанёшься
раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Там помимо буквы "М" все метро в дизайне Лебедева. Все таблички, указатели, карты, надписи... там дохуя всего. А затем и вся Москва, то есть буквально 50% внешнего облика Москвы - это Лебедев.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал что Лебедев 1р взял за логотип метро, а то что в гос. заказе это всякие расходы на производство, монтаж и прочее., к которым он вроде как вообще отношения не имеет.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Люди не читают и на говно сразу изходят. Увидели "лебедев" "госзаказ" "логотим метро" "240 млн" и подумали что за то, что лебедев убрал у М кружочек ему 240 лямов заплатили

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я реально знаю людей, которые именно так и думали :( Причем, что интересно, ругали они исключительно Лебедева, а не правительство Москвы, которое (по их мнению) и заплатило эти 240 млн за один жалкий логотип.
Автор поста оценил этот комментарий

Там вся навигация, физическая, столько стоила. Ну то есть не нарисовать, а распечатать это и наклеить на станции, повесить лайт-боксы, таблички напольные и т.д.
Конкретно работа студии в плане нарисовать в этом заказе стоила 1 рубль.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А яндекс уже отказался?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс тоже, там на сайте надо смотреть, там больше 200 наименований различных компаний
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс ещё был.

Автор поста оценил этот комментарий

"Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе"
Тёма берет столько сколько может унести.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк и Газпром - это частные конторы по-вашему?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Доход от компаний кто получает?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Друзья Путина
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, негосударственные.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Государственные в данном контексте не значит, "хорошие, общественные, такие, с которых мы с Вами получаем какие-то деньги/плюшки", а такие, с которых можно пилить государственные деньги
ещё комментарии
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Руслачев заказал логотип, отдал 100К, логотип говно. Что сделал Руслачев? Правильно! Заказал ещё раз!
раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь ты его обсуждаеш на сайте с большой аудиторией. Неплохая реклама:)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Усачев часть дизайна таки использует
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то руслачев.. кто это?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Руслан Усачев
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Понятнее не стало..

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше - я вам не гугл
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блогер Руслан Уса́чев
Автор поста оценил этот комментарий

ну зато второй раз норм получился. 50% попаданий!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Госзаказы вычеркивай, от них толку нет нихуя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме денег и пиара в людных местах типа метро.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как если бы Путин внезапно записал рэп-альбом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это к Жириновскому.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал песни Жириновского с того самого диска. И это просто шедевральный пиздец. Ни музыки, ни вокала, ни текста. Это дерьмо в кубе. Вот зачем ты мне напомнил, опять идти теперь к участковому психиатру на учёт становиться.
Автор поста оценил этот комментарий

и его кроме стаса михалова никто не купил бы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на самом деле, не так он плохо и делает, если ответственно относится.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, предположим мы увидели новый высер логотип от Татьяныча и обсудили всем пикабу. Почему после этого народ должен повалить к обладателю этого логотипа?

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Типа шумиха вокруг компании, пиар, запоминается название.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вот, например, я обычный среднестатистический Хуйсгоры Иванович. Почему я должен пойти в турфирму/кафе/рюмочную/нахуй с новым логотипом от скандального дизайнера, а не в привычную или просто расположенным по соседству? Это я не могу понять, как и почему это работает.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что про существование фирмы от Татьяныча ты помнишь, потому что все тут орали что логотип говно, а соседнюю турфирму с 3мя пальмами ты и не вспомнишь через пару дней, после того как мимо их вывески пройдешь.

ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ты не целевая аудитория а тк называемый средний класс с зп 18кр, а вот те кто может позволить себе свободное время на светские новости и смузи вместо рюмочной, вот они пойдут или хотябы подумают о выборе между своей турфирмой и той что с лого от лебедева

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут еще эффект как от рекламы. По телеку круглосуточно крутят рекламу и тоже никто подорвав жопу сразу не бежит за новым тайдом_магия_черного, но это всё равно работает, иначе бы на рекламу никто денег не тратил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, реклама не работает так, что ты взял и на 100 рублей купил объявление в газете, его прочитал человек и пришел купил у тебя на 110.
Хотя многие думают, что работает именно так. И со своей зарплатой в 10к рублей считают себя умней маркетологов и директоров компаний, которые этих маркетологов нанимают.
В первую очередь, реклама на узнаваемость бренда работает.

Решил ты поехать в Турцию, выбираешь турфирмы. И такой хуяк - о, а это ж те придурки, которые 10 лет назад у Татьяныча логотип говняный заказали? Ну, наверное нормальная контора, раз с тех пор уже 10 лет работают и не закрылись.

Автор поста оценил этот комментарий

Зато в магазине - чпок, лампочка в голове зажглась.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Логотип не должен соответствовать представлениям большинства людей о прекрасном, он должен быть запоминающимся. Представь, ты идёшь по главной улице города

1. Ты видел на пикабу пост о том, что студия Лебедева сделала очередной кусок говна для турфирмы, увидел вывеску и такой "Ебать, у нас в городе тоже эта фирма есть!"

2. Тебя забанили в инторнетах, и кто такой Лебедев ты в душе не ебешь. Идёшь ты по улице в поисках шавермы или деревянных дилдаков, логотипы в виде стилизованных волн и теплоходов конечно твой взгляд не цепляют. И вот ты видишь трипиздоногую хуеботню и ты точно остановиться и посмотришь, что это.


В обоих случаях, когда ты через месяц захочешь поехать в Турцию и будешь думать, куда обратиться, про эту турфирму ты вспомнишь точно, и как минимум ради интереса пойдёшь смотреть цены

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока все кругом говнарили новый логотип этой булочной, об этом написала местная газетенка, посоались в местных группах в соц сетях, да пару знакомых обсудили. В итоге когда встаёт выбор, то предпочтение к тому о чём что-то слышал.
Так работает пиар. Без привязки к лебедеву.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"мне срать, что обо мне пишут на 16-й странице, пока моя рожа есть на обложке" (с)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сходил в "Джон Фёдор", если бы был в этом городе неподалеку и был бы выбор между примерно одинаковыми заведениями.

А теперь не пойду, потому что они сменили тот дизайн на более традиционный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и молодцы. Попиарились и хватит говно на люди выставлять) уже отработан пиар. Всё запомнили
Автор поста оценил этот комментарий

А ты помнишь, как конкретная турфирма или кафе стала для тебя "привычной"? Не сработала ли на каком-то этапе одна из реклам, случайно? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сам не могу вспомнить, чтобы пошёл куда-то увидев рекламу. После посещения - реклама этого заведения выделялась из общего фона, типа, я там был. А так - либо по необходимости через поисковик с учётом местоположения, либо по наводке/с знакомыми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь через поисковик - это тоже реклама)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как видишь лого Хованского, его реакцию на него в этой теме запостили уже несколько раз. В результате Хованского упоминают и обсуждают, даже люди, которым он абсолютно безразличен, о нём узнают новые люди. Причём не важно будут ли они смотреть и подписываться - главное обсуждаемость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси это у людей, которые валят к этим обладателям)


Можешь погуглить, как потом отзываются заказчики о притоке клиентов после заказа логотипа. Какой-нибудь Джон Фёдор и т.д.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно так и есть, я не буду спорить, но что движет этими людьми? Вот что мне интересно понять)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь ты мимо какой-то родовой забегаловке джон федор и думаешь, шаурмы бы заточить, а потом вспоминаешь, что это тот джон федор, которому татьяныч сделал ебанутый дизайн. И решаешь зайти посмотреть что это за жральня такая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простое любопытство!) Я интересу ради поискал джон-федора, перешел на их сайт и захотел заказать доставку - выглядит вкусно. К сожалению для себя обнаружил, что сидят они в столице Бульбингема, а я в Нерезиновске... не сролось((( но по приезду в Минск скорее всего буду помнить и это будет для меня отлично рекомендацией на вопрос "А чо бы пожрать в незнакомом городе".

По-моему, заебись Тёма отработал!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант еще отмыв бабла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+ откат и распил легко

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мамка вхожа "куда надо".

Автор поста оценил этот комментарий
А ни в этом ши суть айдентики?
1. Узнаваемость (тут хрен спутаешь)
2. Оригинальность
3. Обсуждаемость (читаем, дополнительная реклама)

+ испробован новый подход, о котором много шума, в том числе этот пост.
Ребята со своей задачей справились больше чем на 100 процентов. Получить за 100к дизайн + такую широченную огласку это все равно что выиграть джек пот.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обсуждать какой ты молодец и сам себе в утреннюю кашу за 100000 насрал?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть потом сожрал и выблевал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И выебал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни то и ни другое. Мы дважды заказывали у Лебедева, хотя не являемся госконторой. Оба раза получили говно. Которое не использовали в реале.

Зачем, спросите вы? Тут все относительно просто. В больших и богатых компаниях, которым в общем похуй на расценки Лебедева (довольно конские), важнейшую роль играет согласие между топами, что красиво, а что нет.

Обычно есть несколько вариантов "домашнего" дизайна, выбрать из которых довольно сложно. В этот момент принимается соломоново решение - похуй, давайте у тёмы закажем, чтоб не спорить. После получения товара от тёмы, выбор между домашними вариантами делается мгновенно :)))
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))

В "Generation П" было так - "Чем хуже реклама, тем лучше. Клиент тем самым показывает своим партнерам и конкурентам, что он может просто так, невзначай взять кучу бабок и потратить на какое-то говно". Предполагаю, что с продукцией студии Лебедева так же..

P.S. Цитата не дословная, если что))

22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, большинство здесь присутствующих не понимают, зачем нужен логотип.

Логотип нужен не для красоты и любования.

Логотип нужен для узнаваемости, уникальной идентификации, заметности. В идеале еще и пиарчика. И можно много и долго ругать художественную ценность логотипов от студии Лебедева, но свою задачу они выполняют на 100%.

55
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, на ком они зарабатывают, имея такое большое количество плохих отзывов))

кого это волнует? имею трех подруг, которые на него шликают как дизайнера, а тех кто хейтит его в инете, тупо называют имбецилами. Почему вы решили что раз в инете кто то кого то хейтит, то у него от этого будет плохо? Вот Путина постоянно хейтят как президента и что? думаете ему есть дело или его судьба как то изменится? и тут также

раскрыть ветку (26)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, Путин плачет каждую ночь из-за вас...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и днем нет-нет,а вспомнит и пустит скупую слезу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот! 
22
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, в его (его компании) портфолио есть и классные работы. Мне кажется, хейт вызывает на 90% именно их экспресс-отдел, что не удивительно, если их ебашит нейросеть)


С другой стороны, услуга носит экспериментальный характер, и платят реально за хайп. Потому что можно лого и за 3к купить, и оно может быть (не обязательно, но может) быть охуенным)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там сам Лебедев дизайнер, я его лично дизайнов по-моему никогда не видел. Хотя пару лет читал его ЖЖ.
Но вот Студия Лебедева да, как и любая студия, делающая продукцию на потоке, делает и лютое говно, и лютый винрар. И это нормально.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин. Откройте сайт студии. Посмотрите работы. Очень многие реально ахуенны
Особенно пром дизайн. Тот что они потом реализуют, а не просто делают концепт. Это действительно весьма круто
Ну ии в сайтах он шарит. На бизнес линчето хорошо видно. Он прям реально подмечает каждую мелочь которая может быть не удобна. Сайт группы аквариум кстати что то с чем то)
ЯЯ точно также могу сказать что лебедева хуесосят люди которые не видели дизайны, кроме тех что так часто хейтят. Ещё и сами не шарят. Мне даже лого Ярославля зашёл. Через определённое время. А вот лого тюмгу до сих пор считаю редкостным говнищем
4
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что значит шликать?
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочить, сэр.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же жь! Знай и люби родной язык. Спасибо, сэр
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, на будущее, шликать могут только девушки, из-за физиологических особенностей.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я и есть девушка, не собиралась это слово использовать в своём лексиконе, но спасибо!
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не говори никогда
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде и не говорю. У меня комплексы сильные, стараюсь не использовать в речи слова, которые звучат не красиво. Это слово не красивое, мне не нравится его читать, а уж на слух оно для меня примерно как "евоный"
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Леди не шликают, леди теребонькают фасолинку?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мастурбируют или самоудовлетворяются, сэр
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некрасивое

Некрасиво

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть шликать-то будешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Играть на кожаной балалайке.

Теребить мохнатку.

Протирать розовые ворота.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если подруги красивые, то иметь их можно независимо от мнения о Лебедеве. Хотя, ты так и делаешь, наверное.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Под словом "говно" подразумевается услуга экспресс-дизайна за 100 000 р.
Данная услуга подразумевает, что заказчику не разрешается обсуждать и вносить правки в дизайн. Дизайн предоставляется такой, как есть и каким его придумал дизайнер. Поэтому цены на экспресс-дизайн и составляют «всего» 100 000 р., что значительно ниже стоимости разработки по другим тарифным планам студии.
Суть дизайна за 100 000 р. - создать хайп вокруг получившейся работы, привлечь внимание к студии Лебедева, заставить всех про нее говорить и обсуждать. Такой вот простой способ заполнить собой медиапространство.
Дизайны по другим тарифам, Где дизайнеры вплотную работают с заказчиками - вполне себе достойны и дОроги.
37
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что 70% комментариев в интернете оставляются школьниками, студентами или обиженными жизнью нищебродами. Все эти люди имеют мало отношения к бизнесу и управленцам. А те, кто реально может принять решение на несколько десятков миллионов - их чаще всего ни в каких контактах и пикабу и близко не бывает.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ на ваш вопрос давно известен. Он огорчает, но все так же справедлив :)

Предпросмотр
YouTube1:45
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрный пиар - тоже пиар. А иногда, ещё и лучше, чем белый. Имя-  на слуху. И не важно в каком ключе. Через месяц забудут что там они натворили, зато будут помнить само имя "Лебедев? А да-да. Я в новостях ещё читал что-то там про него".

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы их работы вне соц сетей смотрели?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. На полке пивной стоит. Сначала, когда увидел новую этикетку (посматриваю на эти полки в массмаркете), секунд 30 всматривался и не мог понять что за пиво такое. Зато увидел надпись "дизайн от студии Лебедева". Плюнул. Ушёл.
Что за пиво такое прочитал только в следующий раз. И таки на полке оно совершенно не выделяется. Наоборот теряется. Сам внимание обратил исключительно из-за того, что постоянно мониторю ассортимент и появилось какое то новое УГ
раскрыть ветку (9)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще удивил кейс про пиво. Его покупают же по вкусу, а не картинке. Нарисуй хоть малевич этикетку, если гавно, то будет разовая покупка.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@vask Задача этикетки в том, чтобы среди прочих равных выбрали именно вашу. Всё. Дальше уже зависит от того, какое качество продукта.

4
Автор поста оценил этот комментарий
По вашему упаковка вообще для пищевых товаров не нужна) Если вкусно, то и в целофане купят.
Не. Не купят. Чтобы распробовать - надо попробовать
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала, когда увидел новую этикетку (посматриваю на эти полки в массмаркете), секунд 30 всматривался

Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд. Я вчера был в магазине, покупал пиво которое пью обычно. То есть искал именно его. При этом пару десятков других бутылок просмотрел пока искал своё. Ты думаешь я помню хоть одну бутылку из тех, что смотрел? А ты вот почему-то помнишь. Ещё и читать полез.


И у кого дизайн говно после этого?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подумай, в какое ещё пиво ты всматривался целых 30 секунд


В любое крафтовое. Только там я понимаю что передо мной. А с лебедевской этикеткой ничерта не понял

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, тоже не помню чтобы не этикетку смотрел. Обычно если что-то новое беру, то состав и производителя читаю, а на дизайн как-то пофиг...
п.с. ну нормальной такой у Тёмы дизайн
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на картинке. На полке зелёно оранжево бурая херня вообще как будто сливается со стеллажом. Ну и информативности 0
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну встречают то по одежки

2
Автор поста оценил этот комментарий
У них, кстати, небольшие обороты, посмотрите на любом сервисе проверки контрагентов. И сам Лебедев давно говорит, что продажа рекламы в его блогах приносит ему денег заметно больше, чем дизайн.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это важный момент. Я как-то считал, количество рекламы по всем его каналам, и выходило в месяц брутто до 300кр.

Т.е. с дизайна, со студии с численностью сотрудников за сотню, он получает еще меньше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнение. Сейчас он на бизнес линче только делает по 100к раз в неделю чистыми. Вообще 200,но половина идёт на благотворительность.
Второе, в компании было 300 человек. Но из-за кризиса треть вроде как уволены
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, вроде как бизнес-линч прикрыт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе очень стабильно раз в неделю. По пятницам даже может. Я не помню, смотрю если попадается на глаз
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пытаются на хайпе выехать. Обычно эти лого на столько хуйня, что их начинают везде обсуждать

раскрыть ветку (33)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Например фаллоимитатор Ростелекома) мы положим его на вас и ваши проблемы) даже настоящего жалко)
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Антипиар и негативные отзывы от хомячков, которым петуха нарисуй -будут считать вершиной красоты и дизайна!


За хайповыми логотипами за 100тыр  компании идут осознано. И не за лого, а ради хайпа.


У студии Лебедева вполне себе качественные работы, продуманные, с хорошей проработкой UX/UI. Может не лучшие, но качественные - факт.


Хотя сам Лебедев мудак.


Минусите.

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сам бы написал подобный комментарий, за некоторыми уточнениями.

Обычный дизайн (не экспресс) студия Лебедева делает хорошо. Есть и внимание к деталям, и фишечки, и глаз ласкает. Зачастую – нестандартные решения, цепляющие смотрящего/пользующегося.

Экспресс-дизайн же в трёх словах: кич, эпатаж, хайп. И существует ради третьего из них, как уже многие написали.

Так что Лебедев – умный мудак.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые мне очень понравились)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все просчитано скорее всего было,сделали рубрику а там как пойдет или за такую цену хер кто закажет, а если закажет ,то получат дикий хайп,что как раз таки и случилось,Джона Федора до сих пор помнят,Хованский с видоса где он обосрал логотип отбил все деньги на него затраченные и это самый популярный видеоролик на его канале,он в догонку еще кучу роликов наклепал


сам Лебедев в некоторых видео говорил как он грамотно приарил некоторые дизайны своей студии,так что как дизайнер/рекламщик он вполне не дурак ,как личность это уже дело каждого

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравился джон федор. деконструрированный бутер

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А мне лебедев даже как человек нравится
Со ссвоей точкой зрения. Готовый в общем то её отстаивать. Ну и не бинарно мыслит. Сейчас куда не плюнь все делят мир на чёрное и белое. Если ты не либерал значит ты за злого большого Пу. А тут выходит Татьяныч и говорит да я хочу умереть при путине, но при этом в этой ситуации он поступил как мудак и политический импотент
Прав нне прав. Не важно. Его мнение. Свободная страна. Но очень здорово что нет этой бинарности. Человек не делит мир на чёрное и белое и многими высказываниями намеренно подрывает пуканы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак объехал весь мир и сформировал свой взгляд на вещи, этим он и интересен. На чем сформирован взгляд большинства хомячков из интернета? На мемасиках, срачах в соцсетях, выдуманных историях с пикабу, однобоких новостях гоняющихся за громкими заголовками...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я начну пожалуй

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дизайн у них заказывают не те же хомячки, у которых от суммы 100к за оформление жопа улетает на околоземную орбиту, что высказывают свое охуительно важное мнение по дизайну в интернетах. Все просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Историю конкретно с этим пиаром сам Лебедев и открыл, а возможно он всех наебал и просто сказал что нейросеть это Иронов:

Предпросмотр
YouTube30:23
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у студии реально крупный заказ (зачастую гос), то получается у них заебись. А на всяких джонах федорах и похайпить можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может потому-что у них много чего годного?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у них хватает адекватных специалистов. И они нормально работают на крупных заказчиков — там почему-то трэша из экспресс-дизайна не наблюдается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите "Что было дальше?" с Лебедевым.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, нет. Пыталась посмотреть *А поговорить?* с Лебедевым, меня хватило ненадолго)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так там Шихман обосралась, а не Лебедев)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже эта рыжая тупорылка бесит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку